можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

Можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс янв 31, 2010 6:22:51

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

на 12тыс выкручивал свечи чтобы заменить на нжк.Так вот заводские свечи которые прошли 12тыс км на 95 бензе были идеального состояния.как новые.никакого намека на красный цвет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 31, 2010 6:23:09

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс янв 31, 2010 6:32:20

Димыч
У тебя карб или инж?.если карб то только 92

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 31, 2010 6:42:15

Не скажу- не знаю. Вряд ли большой вред будет. Повторюсь- ведь если машинка едет лучше на 92-м, значит ей лучше. можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Я тоже на разных заливался, а вот разницу только на Лукойле почувствовал. Удачи в поиске своей заправки!
P.S. Причем очень реагирует даже на незначительное подмешивание другого бензина: как-то долил несколько литров с ВТК- снова услышал забытую было детонацию. И пока вся эта «ложка дёгтя» не выработалась, улучшения не было даже после последующих заправок на Лукойле. Так что теперь у меня путь только в одно место! можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

Источник

Какой бензин заливать в ВАЗ 2107 1 поколение

можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92.

На моторах, установленных в ВАЗ 2107 (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак ВАЗ 2107 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюраторможно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюраторАвтомобилю в кузове ВАЗ 2107 (1 поколение) уже 24 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1982 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 13.5 до 15.6 л на 100 км пути, для модификаций 2107 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ 2107

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

Источник

Отечественные автомобили

поделитесь опытом кто лил на классику аи-95

Проблема такая на заправке плохого качества 92й, хочу попробовать перейти на 95й. Но хочется знать как скажется это на машине(2105)?

Никак. Только вот если 92й плохого качества, то какого тогда качества 95й?

И как определили, что 92й плохой?

детонирует и обороты поднимает

ну нах..я, извиняюсь?? работать-то будет, но ни-че-го не изменится. если уж такой плохой 92-й залили, выкиньте его и всего делов

Для перехода на 95 надо обязательно переустановить зажигание (раньше).Но не советую. Прогорят поршня и клапана.

на классику можно лить только воду, поливать аи-95 жеточайшее расточительство, да и не эффективно

я езжу на 95 и нормально, неплохо ходит 2114

на 92 нет гарантии что не бодяжный 80й, а 95й может бодяжный 92й)

не говори. скважины нет(

У нас в стране 90% 95-го бензина делают присадками к 92-ому. Так что рецепт не в 95-ом, а именно в поиске нормального 92-го бензина на заправках в Вашем регионе. Желательно найти одну нормальную заправку и на ней заправляться.

ЗЫ Не удивлюсь, если открутите свечи и обнаружите на них нагар красного цвета после использования только 92-го бензина. Значит его бодяжат из 80-го.

Вот такие у нас в медвепутии нанотехнологии (

Инжекторный движок на 95 лучше едет и меньше пьёт.

На Шниве проехал 165 000км.,лью только 95,стараюсь заправляться на Лукойле.Ничего ни разу не мыл(в смысле форсунки),ни каких проблем с клапанами и поршнями,свечи меняю раз в 30 000км.

Один раз заправился на «колхозной» заправке-затроила тысяч через пять,свечи вывернул-все красные.Я думаю,на той заправке и 92 такое же г. но.

Кстати,учитывая меньший расход и разницу в цене,по деньгам одинаково получается.

А зажигание пробовал чуть позже поставить?Дешевле будет,однако. На вазе можно и до 80 октана укрутиь(позже) и нихуа страшного.Если грузы не возишь,влепи 2 прокладки под головку и ездий на 80бензе.

Источник

классика 2107 на 95 бензине

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

У меня знакомый дядька у него волга инжекторная толи 98го толи 99го года дак он тока на 98 на ней ездиет.

У другана пыжик 407 пригнаный, там на бортовом компе показывает октановое число бензы. Доездили на нем до состояния пока лампочка не загориться, заехали на лукойл заправили полный бак 98го, посмотрели что показывает БК 92 он нам показал. Ну мы так прикололись и дальше поехали :))

У меня адмирал 95 го жрал на 2-3 больше чем 92 го, я в него только 92й и лил иногда 95й.

QUOTE (ndragon @ Feb 1 2007, 03:57)
Не однократно наблюдаю классику (конкретно интересует инжекторная семерка) заправляющуюся 95м. В мануале написано заправлять 92. Это они делают:
1. просто ради самоудовлетворения
2. 95 расход меньше
3. сделали прошивку под 95 и теперь расход меньше

Просто хороший человек. /В.В.Путин/

О любой проблеме есть два мнения: одно моё, второе ошибочное

QUOTE (L!on @ Feb 4 2007, 16:32)
У другана пыжик 407 пригнаный, там на бортовом компе показывает октановое число бензы.
QUOTE
Блин, нахрена Лукойл покупает дорогущие лабораторные установки для определения ОЧ бензина? Пригнали бы пару таких пыжиков, дешево и сердито.
QUOTE (terapevt @ Feb 4 2007, 21:46)
Блин, нахрена Лукойл покупает дорогущие лабораторные установки для определения ОЧ бензина? Пригнали бы пару таких пыжиков, дешево и сердито.

Недавно наткнулся в инете на перевод немецкой статьи. Т.к., ссылку «потерял» перескажу своими словами.
Немцы решили «заморочиться» и проверить, как будут вести себя автомобили на разных видах топлива. Разослали бумаги с просьбами подтвердить или опровергнуть применение бензина от 92 до 98 на различных автомобилях. Сумируя ответы, получили результат, что 98 можно лить в специальные движки, где конкретно указывается, что нужен только 98. А по серийным моделям, можно лить как 95 так и 92, только при применении последнего снизится мощность.
При испытаниях эти данные подтвердились. В итоге статья завершалась следующим резюме: если движение происходит в основном в городе (короткие поездки, пробки), то можно смело лить 92 (увеличение расхода вроде как окупиться более дешовой ценой), а если часы поездки за городом, то лучше 95-й.
От себя хочу добавить, что испытания проводили в Германии на их топливе. Много слышал о лучшем качестве «их» топлива, поэтому для себя решил, что останусь на 95.
Найду ресурс, подкреплю все вышесказанное ссылкой.

QUOTE (asp1r1n @ May 1 2007, 12:47)
акая цилиндро-образная штука где то радиусом 10-12 см и в высоту мож 18-20 (не мерял пишу по памяти).

Источник

Можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?

Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).

Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?

Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).

Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?

Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).

Как раз меня интересует качество и результат.

Зубила к бензину попридирчивей, но и то разница между честными 92-м и 95-м проявляется всего в двух вещах: на максимальной мощности (когда пилишь по трассе 140 км/ч, то на 95-м под тапкой еще есть небольшой запас, а на 92-м уже все), и звук мотора на 95-м мягче и приятнее 🙂

Зубила к бензину попридирчивей, но и то разница между честными 92-м и 95-м проявляется всего в двух вещах: на максимальной мощности (когда пилишь по трассе 140 км/ч, то на 95-м под тапкой еще есть небольшой запас, а на 92-м уже все), и звук мотора на 95-м мягче и приятнее 🙂

Есть ли еще какие-то мнения по поводу 92VS95?

Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?

Спасибо за ответ. Пришел вот к такому выводу: буду лить только 92, так как вероятность «подхватить» некачественную присадку заметно ниже, чем на 95-ом (свечи остатнутся в живых). В конце-концов, у меня не инжектор, а обычный карбюратор.

Спасибо всем, кто высказался по этой теме.

С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратори снова на 95 можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратори снова на 95 можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратори снова на 95 можно ли лить 95 бензин в ваз 2107 карбюратор

Безусловно, когда разрабатывался двигатель 95-го не было. Но я считаю, не в этом суть. Почему Вы считаете, что эксплуатация Лады 2107 с двигателем 2103 на 95-ом бензине приведет к досрочному капитальному ремонту?

Откуда такая статистика, что температура горения 95-го бензина существенно выше (это я понимаю из Ваших слов) чем у 92-го?

Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.

Уважаемый, я не заморачиваюсь этим вопросом. Интересуюсь, так как хотел бы получить от машины максимальную пользу. Я согласен, что с 92-м меньше проблем, но не думаю, что повышение детонационного числа на 1-2 единицы существенно снизит ресурс двигателя и существенно повысит температуру горения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *