можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?

Тут всё просто:обычно без термостата мотор работает на 60-70 градусов и прогрев долгий,удаляют термостат по раздолбайству или если радиатор засран-типа чтоб не грелся. Я например на Тракторах за последние несколько лет стажа работ с ними ниразу термостата не видел-только ставил,потому и хоен прогреешь когда надо. Мотор УМЗ-421 имеет особенность системы охлаждения-без термостата жидкость циркулирует по малому кругу и в результате перегрев. Если термостат на 421-м наглухо заклинило в закрытом положении то его следует принудительно механически зафиксировать в открытом положении-иначе будет грется. От этого идут все слухи. По факту,если с исправным термостатом греется мотор то надо искать причину а не удалять термостат.

Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?

Всем верить. Зимой будешь мерзнуть, а летом кипеть.:D

Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?

Без термостата нужно глушить малый круг(не заглушишь будет гонять по малому, и тогда перегрев). А зимой без термостата дубаря дашь.

Без термостата нужно глушить малый круг(не заглушишь будет гонять по малому, и тогда перегрев). А зимой без термостата дубаря дашь.

Ко мне в ГУВД милицейский Уазик на капремонт привезли и водитель сразу сказал что термостат заклинивший выкинул а канал заглушил запихав резиновый шарик с герметиком. Ох я его выковыривал. confused::confused::confused::con fused: Кстати он сказал что сделал это вынужденно а потом с напарником 2 зимы реально в шапках ездили.

личный опыт работы механиком в гараже на железной дороге : придурки вызывальщики выбрасывали термостат и сливали тосол с новых машин- заливали даже не дистиллат-которого в лок депо просто МОРЕ- и шмыркали так как есть. на дизельном масле.круглый год. в итоге- зимой рулили в ватных штанах и шапке с опущенными ушами и в перчатках. температура движка 40 град. при вскрытии клапанной крышки по весне- находжение оси коромысел можно было найти только с помощью отвертки- ГУТАЛИН под всей крышкой. мое мнение- ставь термостат и заливай тосол.

-Миллион. Я в трактор ЮМЗ залил Тосол,поставил термостат и Пускач завожу электростартёром,»шмыргалка»-только аварийный запуск,зимой в рубашке могу ездить а остальные трактористы местные а ватниках.

Источник

Эксплуатация автомобиля

Езда без термостата

Вчера ночью ехал домой, без траффика спокойно 100-120 км/ч. (А погода у нас уже прохладная стала, ночью градусов 12с было)

Когда ехал под горку (на газ особо не давил), стрелка температуры до самого низа упала, даже печка греть почти перестала, воздух еле-тёплый шёл.

Если так ездить, будет ли какой вред двигателю? И выхлопной системе (катализатору)? Ведь чтобы катализатор нормально работал, выхлопы вроде горячие должны быть.

конечно не нужен. Но будет ли от него какой вред?

На следующих выходных наверно термостат обратно поставлю (новый, конечно), просто сейчас днём некогда, а вечером темно его ставить.

ЗЫ> А причём тут вечный двигатель? И «ездишь на пару?» можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Днём ещё тепло, хоть и не жарко (градусов 33), а ночью уже холодно (градусов 13).
Термостат я ещё летом снял, когда машина перегревалась и жарко очень было. Теперь причина перегревания устранена (термостат не виноват был, прокладка головы протекала), а термостат я так обратно не поставил, хотя есть новый в гараже лежит, хонда ориджинал.

В общем термостат поставлю на выходных, жара уже кончилась, да и вообще термостат не виноват был.

КУЛИБИНЫ-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ. можно ли летом ездить без термостата на дизеле можно ли летом ездить без термостата на дизеле можно ли летом ездить без термостата на дизеле
Нахрена нам нужны лишние детали авто?конструкторы-ЛОХИ,уберем лишнее-машинке полегчает и лишние 2 км максималки обеспечены можно ли летом ездить без термостата на дизеле можно ли летом ездить без термостата на дизеле
С УВАЖЕНИЕМ
можно ли летом ездить без термостата на дизеле
Не обижайтесь,но это блин правда смешно

Источник

Можно ли летом ездить без термостата на дизеле

можно ли летом ездить без термостата на дизеле можно ли летом ездить без термостата на дизеле

можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Добавлено через 18 минут 49 секунд
Да, еще вопрос. Какая идеальная рабочая температура должна быть у двигателя?

можно ли летом ездить без термостата на дизеле

можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Напрягает средняя температура 90-100 градусов и постоянное кипение. Есть на это конечно и другие причины, надо искать, но вообще есть желание ездить на 80-85 градусах и про вентилятор не вспоминать даже. Вот я и подумал про термостат.

Добавлено через 49 секунд
А как заглушить малый круг?

можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Это низкая температура для мотора. До 83-х градусов ЭБУ работает в прогревочном режиме, без учета показаний датчика кислорода и увеличивая расход топлива.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Я думаю, надо искать причину кипения. Во-первых, сам термостат проверить — не заклинен ли? И сварить его, чтобы увидеть как он в динамике себя ведёт, потому что может не полностью раскрываться/закрываться. Во-вторых, а датчик вентилятора у вас всегда срабатывает? В-третьих, я вот тоже мучался — несколько раз перегревался на ровном месте. Грешил на датчик вентилятора — один раз таки он был, а остальные — датчик при контрольной варке срабатывал, потом внимательно посмотрел на соединительную колодку с клеммами вентилятора — а она подгорела, а на самом проводе излом начал образовываться. То есть тупо не было контакта по питанию и карлсон не включался. Обрезал колодку (заменить не нашёл чем в ближайших лавках), поставил клемник — вроде работает.

А без термостата, думаю, вы ничего хорошего не получите, разве что прогреваться может быть дольше будет.

Не знаю, какая рабочая температура у крысы, но мне думается, что правильная та, которая в мануале указана. У меня, правда, 406 и может быть просто плацебо, но как мне показалось, мотор лучше всего на слух жужжит когда температура около 90 — не 80, не 95, а именно вот так.

Источник

Можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Добавлено через 18 минут 49 секунд
Да, еще вопрос. Какая идеальная рабочая температура должна быть у двигателя?

Напрягает средняя температура 90-100 градусов и постоянное кипение. Есть на это конечно и другие причины, надо искать, но вообще есть желание ездить на 80-85 градусах и про вентилятор не вспоминать даже. Вот я и подумал про термостат.

Добавлено через 49 секунд
А как заглушить малый круг?

Без термостата будет медленнее прогреваться, но и закипеть будет легче, так как часть теплоносителя будет сразу идти в помпу, минуя радиатор.
Лучше малый круг заглушить.
На Крайслере термостат не перекрывает малый круг. Более того, малый круг это обвязка отопителя, перекрыв малый круг перекроем подачу ОЖ на печку.
есть желание ездить на 80-85 градусах
Это низкая температура для мотора. До 83-х градусов ЭБУ работает в прогревочном режиме, без учета показаний датчика кислорода и увеличивая расход топлива.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
кто-нибудь пробовал перенести корпус термостата и кран управления печкой со всеми его тройниками-переходниками в более доступные места, скажем в район аккумулятора например?
Есть тема Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45059), вроде все реализованные варианты были там. Там же указаны и недостатки системы, явившиеся следствием установки этого мотора на Волгу.

Я думаю, надо искать причину кипения. Во-первых, сам термостат проверить — не заклинен ли? И сварить его, чтобы увидеть как он в динамике себя ведёт, потому что может не полностью раскрываться/закрываться. Во-вторых, а датчик вентилятора у вас всегда срабатывает? В-третьих, я вот тоже мучался — несколько раз перегревался на ровном месте. Грешил на датчик вентилятора — один раз таки он был, а остальные — датчик при контрольной варке срабатывал, потом внимательно посмотрел на соединительную колодку с клеммами вентилятора — а она подгорела, а на самом проводе излом начал образовываться. То есть тупо не было контакта по питанию и карлсон не включался. Обрезал колодку (заменить не нашёл чем в ближайших лавках), поставил клемник — вроде работает.

А без термостата, думаю, вы ничего хорошего не получите, разве что прогреваться может быть дольше будет.

Не знаю, какая рабочая температура у крысы, но мне думается, что правильная та, которая в мануале указана. У меня, правда, 406 и может быть просто плацебо, но как мне показалось, мотор лучше всего на слух жужжит когда температура около 90 — не 80, не 95, а именно вот так.

Источник

Можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Можно ли ездить без термостата летом и зимой? Как это сказывается на бензине и дизеле? О том, какой урон приносит это машине, мифы и легенды об отсутствии данной детали.

можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Термостат – это такой клапан с пружинкой, который отсекает движение антифриза по малому кругу (через радиатор печки) от большого (через основной радиатор). Когда машина холодная, термостат запирает большой круг, а когда прогревается, открывает его.
Основная функция термостата – быстрее прогреть сам двигатель и салон, а также регулировать температуру охлаждающей жидкости.

можно ли летом ездить без термостата на дизеле
Например, если зимой морозный воздух будет сильно охлаждать двигатель, исправный термостат снова прикроет заслонку, направляя ОЖ по малому кругу. И это – очень важный момент, так как мотор должен тянуть нагрузку только при своей рабочей температуре.

Для дизельных двигателей, температура работы которых более низкая (особенно на малых оборотах), термостат в зимнее время особенно необходим.

Можно ли без него обойтись?

Небольшое количество времени без термостата ездить можно. Летом не будет ничего, кроме более долгого прогрева (и, соответственно, увеличенного расхода топлива). Но даже летом двигатель немного дольше выходит на рабочий режим, дольше работает на более густом масле, хуже смазывается и быстрее изнашивается.

Зимой без термостата двигатель может просто не прогреться до рабочей температуры. Особенно на спусках с горы и при сильном морозом ветре.

можно ли летом ездить без термостата на дизеле
Соответственно, температура работы мотора будет ниже номинальной. Масло при этом более вязкое, трущиеся детали сильно изнашиваются. Могут потечь сальники. Конечно, на жидкой синтетике вероятность этого гораздо ниже, но тоже ничего хорошего.

Компьютер или автоматическое пусковое устройство (на биметаллических пружинах старых немецких и японских карбюраторах) без термостата будут богатить смесь. От этого будет выше износ, свечи на бензиновых моторах начнут покрываться нагаром и отказывать, расход топлива увеличится, на поршнях, клапанах и камере сгорания начнет наслаиваться нагар. Ресурс двигателя порядком сокращается.

можно ли летом ездить без термостата на дизеле
Еще более опасно ездить с заклинившим термостатом, когда антифриз гоняется по малому кругу. Тут уж прямая дорогая к перегреву, может заклинить двигатель, повести ГБЦ.

Как быть, если термостат перестал работать?

можно ли летом ездить без термостата на дизеле

Итак, если термостат заклинил и гоняет по малому кругу, его нужно просто вынуть, а затем выгнать воздушную пробку. Если он заклинил и тепло идет сразу в основной радиатор, то и вынимать не нужно.

На ряде машин (ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ) иногда машина начинается греться (минут за 10-15). Это связано с тем, что помпа гоняет тосол по наименьшему сопротивлению. Поэтому необходимо заглушить малый контур охлаждения.

можно ли летом ездить без термостата на дизелеЕсли же машина не греется, тепло равномерно распределяется и в основной радиатор, и в печку, глушить ничего не надо. Наоборот, печка будет способствовать борьбе с перегревом.

Зимой при неработающем термостате можно перед радиатором поставить картонку, чтобы набегающий поток не так охлаждал мотор.

Но в целом, лучше без работающего термостата не ездить – поменять его несложно, стоит он недорого, а проблем будет в миллион раз меньше, да и по ресурсу двигателя это не ударит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *