можно ли лететь уральскими авиалиниями
Перелет
С какого возраста можно перевозить детей?
Уже через 7 дней после появления на свет малышей можно перевозить в самолете. Но стоит прислушаться к рекомендациям врачей, и уточнить, будет ли полет безопасным для ребенка.
Новорожденные, в том числе и преждевременно рожденные дети, допускаются к перелету только при наличии медицинской справки, подтверждающей, что перелет не навредит его здоровью. Справку можно взять у врача, наблюдающего ребенка.
Если есть необходимость отправить ребенка из пункта А в пункт Б одного, то к полету с сопровождением принимаются дети следующего возраста:
Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.
Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.
Можно ли лететь беременным?
Можно. Но в первую очередь важно прислушиваться к своему организму и рекомендациям наблюдающего врача.
В период до 12 недель беременности высок риск выкидыша, и перепад давления во время взлета и посадки могут только спровоцировать его.
Срок с 14 по 27 неделю беременности считается наиболее безопасным и комфортным временем для совершения перелетов.
В момент регистрации на рейс при себе важно иметь медицинскую справку и обменную карту, т.к. сотрудники авиакомпании могут попросить предоставить их.
Справку с медицинским заключением об отсутствии противопоказаний к авиаперелету, а также об отсутствии опасности преждевременных родов можно получить у наблюдающего врача и важно это сделать не ранее, чем за 24 часа до времени вылета, указанного в билете.
Ответственность за состояние своего здоровья и здоровья малыша во время и после полета полностью лежит на пассажире, независимо от срока беременности. Не подвергайте неоправданному риску себя и ребенка.
Можно ли забронировать место беременным у аварийного выхода?
Нет. Перед полетом вам предложат пересесть, даже если вы регистрировались заранее и сделали выбор осознанно. Это противоречит правилам безопасности полетов.
Предоставляют ли детское питание на борту?
Младенцу до 2-х лет питание на борту не предоставляется, но с собой в самолет разрешается брать детское питание, сухие смеси и печеньки в неограниченном количестве. При необходимости наши стюардессы принесут вам теплую воду для приготовления смесей и питья.
Для детей, путешествующих по отдельному билету, питание предоставляется, как и для взрослого.
Где получить посадочный талон для распечатки?
Посадочный талон можно найти:
Распечатать посадочный талон можно на стойке регистрации в аэропорту.
Можно ли взять в салон детскую коляску?
В салон воздушного судна брать детскую коляску нельзя. Это не безопасно — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д. Поверьте, удобнее будет сдать ее в багаж.
Её можно сдать в багаж на стойке регистрации (бесплатно) или довезти ребенка в коляске до трапа и передать бортпроводникам в самом конце. После полета вам вернут коляску у трапа или при получении багажа.
Что делать, если не распечатан посадочный талон?
Посадочный талон можно получить в аэропорту на стойке регистрации или в киоске саморегистрации.
Как узнать, на каком самолете я полечу?
Согласно воздушному кодексу РФ, авиакомпания может заменить одно воздушное судно на аналогичное, если это требуется для обеспечения безопасности полета.
Если у пассажира куплен билет в «Бизнес-класс» и произошла замена самолета на А321, то пассажиру будет предоставлено место в классе «Комфорт» и возмещена разница в стоимости билетов.
Каков возраст самолетов «Уральских авиалиний»?
Средний возраст флота авиакомпании – 12 лет. Компания стремится к планомерному обновлению парка и к 2021 году планирует взять в операционный лизинг еще 14 новых Boeing 737 MAX 8 для российские и международные маршруты.
Операционный лизинг гарантирует проведение технического обслуживания воздушных судов по жесткому графику и в соответствии с требованиями производителя техники.
Авиакомпания не оставляет без внимания и существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов по международным стандартам EASAPart 145.
Насколько безопасно летать с вашей авиакомпанией?
Авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет действующий сертификат IOSA. Такой сертификат получают авиакомпании, успешно прошедшие эксплуатационной аудит безопасности полетов.
Аудит проводит Международная ассоциация воздушного транспорта 2 раза в год, и каждый раз авиакомпания подтверждает соответствие международным стандартам производственной безопасности. Стандарты безопасности едины для всех авиакомпаний мира, по ним также работают Lufthansa, AirFrance, Аэрофлот, Emirates и др
Большинство пилотов авиакомпании имеют допуски к выполнению полетов по 2 категории ИКАО (минимальная видимость и низкий уровень облаков) и регулярно проходят курсы повышения квалификации на тренажере-симуляторе.
Как перевезти пассажира на кресле-коляске?
При регистрации на рейс в аэропорту кресло-коляску или электроколяску необходимо сдать в багаж (бесплатно). Дальнейшее перемещение пассажира по аэропорту вылета и прилета, а также до и от места в самолете, обеспечивают сотрудники аэропорта и медицинской службы.
Перевозка пассажира, который не может самостоятельно передвигаться или требует особого ухода, осуществляется с сопровождающим.
Как перевезти пассажира с собакой-поводырем?
Собака-поводырь перевозится бесплатно. Чтобы собаку допустили до авиаперевозки, необходимо предоставить документ, подтверждающий инвалидность сопровождаемого пассажира, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря.
Собака должна быть в ошейнике и наморднике с момента входа в аэропорт и до выхода из аэропорта прилета. На время полета ее следует привязать к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.
Требуется перевезти пассажира на носилках. Что делать?
Перевозка пассажиров на носилках осуществляется только на прямых рейсах из Екатеринбурга.
Для обеспечения безопасности пассажира во время полета перевозка производится в амбулифте, в хвостовой части самолета. Чтобы узнать о возможности такой перевозки, необходимо сделать запрос в авиакомпанию не позднее, чем за 4 дня до вылета.
Какие документы могут понадобиться для трансферного перелета?
Кроме стандартных документов в особенных случаях требуются дополнительные документы:
Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
Все отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
Приобретал багаж дополнительно к основному билету онлайн на сайте «Уральских Авиалинии». Ни чека, ни маршрутной квитанции на указанный электронной адрес ничего не пришло. Для отчёта по льготному отпуску у работодателя требуется факт подтверждения покупки багажа. На сайте в личном кабинете на прошедшие рейсы нет никакой информации для скачивания ( на сайте Ютейр скачал маршрутные квитанции на багаж). Оставлял 8 обращений через обратную связь для получения отчётных документов. Несколько раз прислали фискальный чек, который даже не распечатаешь, только если через скрин. Указывал на какой рейс нужен факт подтверждения покупки багажа, паспортные данные. Прислали маршрутную квитанцию на билет, но без дополнительных услуг. Отвратительный сервис обслуживания, невозможно до них дозвониться, сбрасывают. Первый и последний раз летал этой авиакомпанией.
Летал рейсом Москва-Новосибирск и обратно. Первый рейс задержали на 2:30, обратный на 3:30. Объяснений никаких, поздно прилетел самолёт. Пообщавшись с другими пассажирами за 6 часов ожидания, стало понятно, что для них это норма. Подойдите к табло вылетов в аэропорту, и сами взгляните. 7 из 10 задержанных рейсов от данной компании. Никому не рекомендую.
Наш отдых начался 28 августа и закончился 06 сентября беспредельно неуважительным отношением к пассажирам перевозчиком Уральские Авиалинии. В Симферополь задержали рейс на 3 часа, обратно на 2 часа, рядом с мужем не посадили, перед выходом на посадку изменили место! на менее комфортное! все планы нарушили, создали проблемы. Никогда еще не встречали такого равнодушия к людям. Больше не полетим с УА и вам не советуем!
Часто приходится летать по работе между Екатеринбургом и Москвой, поскольку много рейсов УА на этом направлении, теперь вот в Сочи летал (по времени только их рейсы подошли), то имеется некоторая статистика. Частые задержки рейсов, очень старые самолёты (модель Airbus лохматых лет, как-то раз два часа не могли двигатель запустить), откровенное жлобство: за выбор места в салоне на большинстве тарифов требуют деньги и немалые, не заморачиваются с элементарными салфетками под голову (их просто нет), еда: ну не пощорились бы, лучше честно как у Nordwind без нее, стараются возить исключительно автобусом, видимо так дешевле, чем использовать гейт. В общем из когда-то прекрасной компании деградировали УА полностью.
С уважением
Алексей
Самая удачная авиакомпания с которой только сталкивался. Покупка места перед вылетом от 700 рублей, возле туалета. Если не купил садят несовершеннолетнего ребека отдельно от матери. При этом билетное эконом, возвратный и с богажом за уже и так баснословные деньги. Желаю им банкротства и пожизненного заключения всему руководству. И на связь не выходят. Какая то мафиозная структура.
Никогда больше не полечу данной авиакомпанией. Летала ей в обе стороны и оба раза задержали рейс. Первый раз на 2.5 часа. А во второй раз на 5 часов.
Это вообще ни в какие ворота сидеть всю ночь с маленьким ребенком в аэропорту. Но это ещё не всё. Ещё и багаж потеряли. Обещали привезти в течение суток туда где остановились. Но не тут то было. Только на 6 день после ежедневных звонков ну где же мой багаж. Ставлю 2 так как хотя бы довезли
Вчера 05.09.2021 авиакомпания «Уральские авиалинии» задержали рейс U6-234 на 2 часа из Сочи в Москву) рейс должен был состояться в 13.20 с прилетом в Домодедово в 15.35, в итоге данный рейс перенесли на 15.30! данная авиакомпания о переносе билета даже не уведомила обычным смс или на эл.почту! Мною и другими пассажирами было очень много потрачено нашего времени на ожидание перенесенного рейса в аэропорту Сочи. Никогда в жизни больше не воспользуюсь услугами авиакомпании «Уральские авиалинии» и другим на будущее не рекомендую!!
Ужасная авиакомпания. Летели в Симферополь 30.08.2021 рейс задержали на 3 часа, но это не все, нас зарегистрировали с вылетом в 2:55 утра, а самолет вылетел в 1:30 утра так как рейс перенесли на 1.5 часа назад, как это возможно? 13 человек не попали на свой рейс в связи с тем что Уралавииа дважды перенесла вылет.
Обратно летели 05.09.21 та же ситуация из за опоздания с вылетом на 2 часа многие люди вынуждены будут добираться не на электричке или автобусе а на такси за 1500 рублей, компания которая так подводит не должна заниматься перевозкой людей.
Это был последний раз когда мы пользовались услугами данной г. компанией.
Самолеты развалюхи, вот вот развалятся. Сиденье убитое. Ужасная авиакомпания.
Рейс Москва-Геленджик 26.08 и обратно 05.09. прошёл отлично, задержка была, но на 15 минут. Читала отзывы и было страшно, но также читала отзывы о других авиакомпаниях, тоже ничего хорошего. Получается, пишут только гневные пассажиры, а благодарные долетели и спасибо. Я говорю спасибо за взлёт, мягкую посадку и вежливое отношение!
Всем привет. Читаю и удивляюсь. Нормальная компания, летаем с ними уже давно. В период пандемии пришлось отказаться от билета, деньги вернули, все до копейки (пришли на карту). Конечно если хотите комфорт и по завышенной цене, то это к Аэрофлоту
Цена за билет чуть ниже других авиакомпаний, НО! Если экономите готовьтесь и к задержкам. Пока ждала свой самолёт, все рейсы улетали вовремя, кроме Уральских! Видимо понабрали рейсов, а самолётов не хватает. Лучше переплатить но знать что улетишь вовремя
Может это конечно и случайность, но так же хочется сказать, что хорошие отзывы обычно лень писать людям, может поэтому сплошные негативные.
А может и нет.
Пока всего 2 полета этой авиакомпанией.
Мой опыт полетов с Уральскими Авиалиниями
Самая убогая авиакомпания, которой мне приходилось летать. 04.08.2021 трижды откладывался вылет рейса U6-100 Москва/Новосибирск, получить информацию от авиакомпании не представляется возможным: телефонная линия перегружена, представителей авиакомпании, которые бы дали хоть какие то разъяснения, тоже нет.
В следующий раз при покупке билетов, задумайтесь. Нужна ли вам такая «авиакомпания».
Призываю всех игнорировать эту шаражкину контору.
Спланировали с мужем поездку из Калининграда до Москвы. Выбирали подходящие по времени рейсы. Первый рейс 168 16.08 задержали на 7 часов, без объяснения причины. В итоге опоздали на поезд, потратили кучу нервов и денег на такси, просидели на вокзале около 6 часов в ожидании следующего поезда. Обратная поездка 04.09 рейс 73. Уже приехав в аэропорт, сотрудник данной авиакомпании сообщил, что рейс давно был перенесён на час позднее, но сообщить об этом они не посчитали нужным! Несмотря на это задержали ещё на 40 минут! И опять же ночью общественный транспорт не ходит, трата на поездку в такси около 3 тысяч! Билеты обошлись намного дешевле в обе стороны, чем поездки на такси! Надеюсь что авиакомпания «Уральские авиалинии» разорится, и не будет трепать людям нервы.
Ну неужели нельзя что-то сделать с этой ужаснейшей авиакомпанией.
Мои родители с внуками полетели в Крым, транзитом через Москву. Рейс на Москву опоздал, задержали рейс на Симферополь, пассажиров-то на него посадили, а чтобы время не тратить, багаж перегружать не стали. И это выяснилось по прилету в Крым. И мало того, что они остались на два дня без вещей, у дедушки в чемодане были сердечные лекарства, у бабушки инсулин, у младшего внука детская смесь.
И вот сейчас дорога обратно, к сожалению, также с этой компашкой- сидят в аэропорту Симферополя, рейс уже 4 раза откладывали.
Я бы им МИНУС пять звёзд поставила, они не заслуживают ни малейшего уважения!
16 августа 2021 года летели семьёй (4 человека) из Благовещенска в Сочи (через Москву). Для онлайн регистрации специально установил приложение, но в ходе регистрации оно оказалось очень корявым (в сравнением с той же s7 Airlines, у которых приложение намного лучше), поэтому пришлось регистрироваться через сайт. Очень недоволен, что при регистрации система автоматически выдала места, причём родителей и детей раздельно. Пришлось менять условно бесплатные места, но уже за отдельную плату, чтобы сесть всем вместе (за каждое «бесплатное» место от 500 до 700 рублей). В s7 Airlines такая услуга совершенно бесплатна. Такие деньги стоят сами билеты, а они ещё и при регистрации деньги берут (моё личное мнение, что это не нормально). Рейс до Москвы задержали ( всего на 25 минут, но если рейс стыковочный можно сильно огорчится). Следующий рейс от Москвы до Сочи задержали на 1,5 часа. Ничего страшного, но если вас не ждут люди в аэропорту назначения😔. Отдельно хочется написать про питание на борту. Если от Благовещенска до Москвы кормили 1 раз (лететь около 8 часов), да ладно не умерли от голода😁(по сравнению с той же s 7 питание на порядок лучше). От Москвы до Сочи (лететь 2 часа 20 минут) даже чая с бутербродом не предложили. Предложили через час полёта прохладительные напитки👍 и не поверите 🤭 всем предложили обычной воды 🙈 (стыд и позор). 3 сентября возвращаемся обратно в Благовещенск компанией «Уральские авиалинии», очень надеемся, что весь маршрут пройдёт позитивно, без задержек и негатива🙏. Хотя вчера (1 сентября 2021 года) уже поздно вечером, сразу после открытия онлайн регистрации, 1,5 часа промучался с приложением (система опять автоматически выдала по два места на 26 и на 28 ряду, хотя практически весь салон самолёта был свободный). Через приложение поменять места нет возможности, пришлось через сам сайт поменять места, чтобы лететь вместе. При этом пришлось опять платить деньги 😫(три места по 700 рублей и одно по 500). Сложилось впечатление, что это политика самой авиакомпании (возможно я ошибаюсь). В дальнейшем при планировании путешествия буду с осторожностью выбирать компанию (если будет альтернатива).
Изначально не планировал оставлять отзыв, но накипело (не малые деньги берет авиаперевозчик за свои услуги, которых просто нет, от слова СОВСЕМ). PS. После возвращения в Благовещенск обязательно дополню свой отзыв, надеюсь положительный, а пока ставлю кол🤔😔
Сегодня 4.09 должны были лететь в Москву, вылет из Тюмени в 6:45 утра по местному времени, самолёт задержали почти на 5 часов и все ещё его нет, спросил что они там, говорят он только с Москвы в Тюмень летит. В общем все дела думал сделать за сегодня, но не вышло благодаря этой компании.. При том что обратный билет на 0:30 по Москве, их представитель говорит «вы все успеете» в общем авиакомпания хуже некуда, все кто читает этот комментарий 100 раз подумайте прежде чем лететь на их самолёте
Я раньше думал, что Аэрофлот конченая авиакомпания. Теперь я готов поменять свою точку зрения. Уральские авиалинии, самые конченые на этой земле. Из за вас я просидел в аэропорту 6 часов и опоздал на все встречи, которые были запланированы. Я надеюсь, что вы читаете все отзывы. Так вот, чтоб вы обанкротились с таким отношениям к людям. Да гореть вам с таким позором. Я больше никогда в жизни не воспользуюсь вашими услугами, даже если вы будете единственной компанией на свете.
Трудно подобрать слова без мата… чтоб охарактеризовать эту авиакомпанию… рейс Москва-Пула, задержка более 10 часов, из-за поломки самолета при взлёте, кроме воды и сухой булки ничего не предоставили… информации нет точной… кормили переносами сперва на 17.00, потом на 20.00, затем 21.30, а сейчас вообще тишина… куда смотрят компетентные органы, прокуратура… видимо коррупционная составляющая делает своё дело, и это подобие авиакомпании продолжает летать…
До настоящего времени рейс U67189 в 12-35 Москва-Пула 03.09.2021 не выполнен. Сейчас время 22-35. Информации о рейсе никакой, людей держать в зале ожиданий. Прошло 10 часов, но горячего питания не было, гостиницу не предоставили. УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, НЕ ЛЕТАЙТЕ НИКОГДА УРАЛЬСКИМИ авиалиниями! Первый раз столкнулась с таким отношением к своим клиентам!! На горячей линии этой авиакомпании отвечают, чтобы писали письменно на их офиц.адрес в Екатеринбурге!! Девушки на горячей линии ничего не знают!! Но мы можем т писать отзывы). Красота!! Минус жирный, не единица, а минус!!
Ну это прям супер компания. У нас рейс из Жуковского, номер U67189 вылет был в 12:45 03.09.2021 в Хорватию. в итоге сейчас 21:30 и мы до сих пор не знаем когда улетим. Дозвониться по телефонам указанным на сайте не реально.
И такая ситуация уже не первый раз. Постоянно задержки, поломки, самолеты древние.
Рррроррррррооррр
Купил билет на 3.09 Калининград-Москва вылет по расписанию 17.40. Рейс перенесли на 20.50. В итоге в расписании 22.10. Следующим рейсом лететь в Норильск. Вылет из Москвы 22.40. Пришлось покупать билет другой авиакомпании. Прилетели по расписанию, успел.
Пусть подавятся деньгами за билет. Хуже авиакомпании не встречал. В жизни больше не куплю на них билет.
P.s. 3.09.21 перенесены по времени все вылеты этой говнокампанией по маршруту Калининград-Москва.
Очевидно тут одни мазохисты. Сначала не читают отзывы или читают, но думают что умнее всех, ориентируются на цены, понимают что будут проблемы, но тем не менее покупают билеты, а потом начинают ныть.
Рейс Екатеринбург-Сочи, вылет 22 августа. Регистрировали онлайн места на рейсе за 24 часа, заплатили 1400 руб за 2 места, бронировали места 24F, 24 Е (борт на 32 ряда). По итогу, в аэропорту при сдаче багажа, нам объявляют, что поменялся борт (на более маленький), соответственно наши места нам предоставить не могут, посадили на места перед аварийным выходом, где не откидываются сиденья. На вопрос: как же так, мы ведь специально выбирали и оплачивали места, нам ответили, что деньги вернут, но пересадить не получится нас на другие места. Написали вопрос Уральским авиалиниям, ответили: » В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.
С порядком подачи претензионного заявления можно ознакомиться на официальном сайте Авиакомпании»
Очередная отписка! Просто так деньги не вернут, необходимо еще 20 бумажек написать.
У меня самая большая претензия по возврату денежных средств! Тариф приобретала специально с возвратными билетами, в итоге еле как оформила отмену билета, потому что хрен им дозвонишься! Но по итогу прошёл месяц и никакого возврата на карту не произошло, хотя заявлено 5-20 дней. И как обычно, дозвониться невозможно, на сообщения отвечают какими-то дежурными фразами. Это какое-то неуважение! Лучше немного переплатить, но полететь другой авиа компанией, где всё ОК!
Ужасная авиакомпания. 18 августа вылетали Москва-Сочи 7:55, задержка рейса больше чем на 3 часа, так же были сразу куплены билеты обратно на 2 сентября16:15, и опять задержка рейса, только уже на 4 часа. Ни положенной воды, ни объяснений от авиакомпаний не было. 100 раз подумайте покупая билеты данной авиакомпании, хотите ли вы терять время в аэропорту.
28.08.2021 летели этой гопкомпанией «Уральские авиалинии» из Калининграда в Санкт-Петербург, рейс U6-392. В итоге прилетели на два с половиной часа позже, чем указано в расписании. И это в ясный солнечный день, все рейсы других авиакомпаний отправлялись как часики, даже какие-то новые и небольшие, типа Смартавиа, и только мы, пассажиры «Уральских», понуро сидели в аэропорту. После того, как борт прибыл, его, как опоздавшего, пинали там от выхода к выходу, то есть вначале подогнали на посадку к выходу 5, потом выгнали оттуда и заставили переезжать к выходу 7, поскольку выход 5 был отведён для того, кто прибывает и отправляется по расписанию. По прилёту в Пулково самолёт загнали тоже в такие дремучие места, вообще край территории аэропорта, там уже трава растёт, идти пришлось до выхода по переходам много сотен метров. В завершение и багаж выгрузили в какой-то отдельный зал, про который мало кто знал, опять же по причине того, что штатные три багажные ленты были подготовлены для тех рейсов, которые идут по расписанию, то есть для всех, кроме «Уральских».
Вывод. Эта гопкомпания у меня теперь в чёрном списке, и я больше НИКОГДА с ней не свяжусь. Не рекомендую этого делать и вам, нервы и время дороже.
P.S. Рейс туда от 10.07.2021 U-391 тоже опоздал, и тоже на два часа, летела моя супруга с тремя внучками.
Самая ужасное в моей жизни. Это путешествие на этой авиакомпании. Обман. Перенос рейса. Лители из Новосибирска в Сочи с пересадкой в Москве и обратно. Итого : четыре раза отложен рейс. Мои потери. Двое суток времени. 12000р. Оплата за ожидание авто в Сочи (аренда) номер в отеле. Питание.
02.09.2021 переносили рейс 3 раза, задержка в общей сложности больше 7 часов. И это касается не только нашего рейса: практически все рейсы, что должны были вылететь в этот день из Домодедово, были задержаны. В таких случаях компания обязана обеспечить питанием и напитками, на что представитель компании сказал «вы уже можете проходить регистрацию, в зоне посадки, подойдите в кафе с посадочными талонами». Естественно, на талоны ничего не было начислено, соответственно списать нечего, ну и еды не дали, все за свой счёт. И обратно уже не выйти ведь. В общем, «спасибо» этой «великолепной» авиакомпании, которая испортила первый день нашего с женой свадебного путешествия.
Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
Все отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
Не пользуйтесь этой авиакомпанией! Отменили авиарейс,пришлось перебронировать с доплатой, потом опять отменили и причину сообщать отказываются. ничего не знают, никак проконсультировать не могут. Позор!
Ужасная авиакомпания. Места нормально не купить и не выбрать. Ужасный сайт. Не летайте
Еще раз о возможности отмены «дополнительных услуг», а именно сэндвича. Сделал как написал 29.03.2021 Гость, страница открылась, но в перечне доп. услуг «крестиков» нет. Можно добавить услуги, а отменить нельзя! Плохо, что этот чертов сэндвич вписан в билет отдельной строкой. Я лечу в командировку, и мне не компенсируют его стоимость 🙁
В целом авиакомпанию оцениваю как среднюю.
С началом пандемии превратились вообще в мрак!
Третий день не могу купить билеты, пишет ошибка оплаты, онлайн консультантов убрали, в формах обратной связи данной темы нет, выбрал первую попавшуюся, написал, и получил сообщение «Запрос будет обработан в течение 30 дней», а мне бы пораньше улететь! При попытке дозвониться по номеру 8 800 всегда один ответ «Извините, линия перегружена»
Все отзывы про московские полеты. На Екатеринбург, Челябинск нет никаких ужасов с местами, багажом и ручной кладью. Нормальная компания. Не в компании дело, а в людях злющих московских. Чемоданы тоже ломают везде в России.
Эти отзывы кто-то читает. Всё хамят, начиная с регистрации, заканчивается посадки, за перевес багажа взяли 6 тысяч, все грабят, ужасно, отвратительно, грубые хамоватые бабы, по-другому не назвать.
Больше не полечу с этой авиакомпанией. Хочется отметить очень плохое отношение при регистрации билета в городе Барнауле,
«24» марта 2021г. летел по маршруту Новосибирск-Москва-Анапа. Регистрацию на рейс проходил в г. Новосибирске. Багаж не сдавал из-за его отсутствия ручную кладь оформлена и выдана соответствующая бирка. Посадка в г. Новосибирске ни каких претензий со стороны соответствующих служб не вызвала. При выходе на посадку в Домодедово, в зоне вылета перед выходом в самолет, сотрудник Аэропорта Латышов Илбдар, посчитав, что общей вес моей ручной клади превышает 5 кг, взвесив его бытовым ручным кантерем, взыскал с меня 3 500 рублей. Заявив что моя ручная кладь превышает норму провоза 5 кг. Доводы с моей стороны о том что, для удобства прохождения досмотра и размещения в салоне самолета я положил в рюкзак ноутбук, в результате чего мог образоваться перевес и предложение с моей стороны вынуть его не нашли понимания и были отвергнуты сотрудником. Вместо этого Латышев сообщил что я обязан оплатить 3500тысячи рублей в противном случае он снимет меня с рейса. Составить акт контрольного взвешивания, досмотра, с указание суммы веса ручной клади, причины взыскания штрафа сотрудник отказался. Пояснить, что я нарушил положив ноутбук перед посадкой в салон самолета также отказался. Буду добиваться справедливости в суде.
Леон, нет адекватных перевозчиков. Кто те, где пропускают без проблем за перевес, за негабарит? Если вам они встретятся-дайте знать.
Столь отвратительного отношения не видел нигде. После регистрации и прохождения контроля, уже на выходе внезапно какой-то «представитель» авиакомпании решает неизвестным устройством «взвесить» мой багаж, сообщив, что у меня перевес по ручной клади. Я сказал, что надену вещи на себя, уменьшив вес, но тут начали хамить он и вторая подошедшая женщина, стали требовать мой посадочный, что будут снимать меня с рейса, а если я буду перекладывать вещи, то они будут считать мой мелкий рюкзак второй ручной кладью и всё равно заставят оплатить. Это реально вымогательство. Слов цензурных просто нет. При стоимости билета СПб-мск-СПб 3700, за перевес 4 кг взыскали 3500. Ноги моей не будет на рейсах этой компании, есть более адекватные перевозчики, выор есть!
Отвратительный сервис. Чтобы дозвонится оператору жизни мало будет, нельзя чтоли добавить людей?! Второй день звоню, по два часа вишу на линии чтоюы узнать свой вопрос, в итоге переключают с оператора на оператора пока вызов не збросится! Все бы ничего если бы вопрос был не остро стоящий, можно отправить заявку на сайте, но она рассматривается 30 дней! Это просто кошмарище! Плюсом идет достаточно негативное отношение персонала в самолете, на люьой вопрос отвечают словно вы им что то должны, с нескрываемым раздражением, особенно это касается женского пола. Пересесть на другое место нереально, даже если самодет полупустой, ответ только один нужно было выбирать места в личном кабинете при оформлении билета, ни в какой другой компании нет таких жестких правил, всегда при наличии мест можно пересесть. А тут прям принципиально ориентировано на то чтобы заплатили больше. Вечно задержки рейсов, раза 2 всего летала чтобы рейс был в заявленное время!
ЕДИНСТВЕННЫЙ Плюс это бонус в виже бесплатного багажа на многих билетах даже бюджетных. В ОСТАЛЬНОМ СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
Абсолютно безобразный сервис. Требуют доплату абсолютно за каждый шаг, даже за то, чтобы посадить вместе семью
Избегайте любыми способами! Рейсы откладываются на 30 минут по несколько раз, чтобы не попадать на компенсации пассажирам. В колл-центр за информацией обращаться бесполезно: там нет такой информации, обращайтесь на сайт, где тоже ничего нет. И это в эпоху, когда количество международных рейсов крайне ограничено. И то умудряются задерживать рейсы до бесконечности. Берегите себя и выбирайте другие авиакомпании.
отвратная контора, с билетами творят какую то дичь, крайне мутные схемы при покупке билетов, саппорта по факту НЕТ!
Крутая компания! Радует что они единственные кто не урезали норму багажа! Остальные летают по принципу Победы, везёт багаж плати еще!
Авиа компания Уральские авиа линии самая нечестная и мерзкая авиа компания!
Пассажиры,избегайте полетов с этими мошенниками!
Я авиа кассир и знаю о чем говорю!
Запрашивается дополнительный багаж у этой авиакомпании,она подтверждает официально,а на борт не принимает уже оплаченный багаж!И мало того отказываются ставить отметку на квитанции об отказе в принятии багажа,чтобы пассажиру вернуть можно было деньги!То есть нагло зарабатывают на услугах,которые не произвели,но за которые уже оплачены деньги!
А сегодня 02,04,2021 г в Наманган не сажали на рейс пассажиров из-за того,что ручная кладь не соответствовала из стандартам.Люди уже повыбрасывали вещи в урну,чтобы не доплачивать требуемые 3500руб,а работники авк не хотели перевешивать ручную кладь!Требовали оплату!
После здачи богажа требуют платить дополнительно за места которую они выписали. Почему это не включено на билет, мы получается должны лететь стоя если не оплатим? Грабёж.
Летели Уральскими Авиалиниями 26.03.2021 рейс Новосибирск Москва. Перелет прошел просто замечательно: без задержек, унылых стюардесс, гряного салона самолета, перевеса багажа или ручной клади, места, как купили, всего за 100 р на сайте авиакомпании. Хотя начитавшись отзывов, в основном отрицательных, очень переживали. Сам полет, взлет и посадка были мягкие. Перелет прошел отлично. Обратно летели 30.03. Без покупки мест семью из четырех человек посадили рядом.
Пытался неделю дозвониться в авиакомпанию или оплатить на сайте за багаж всё бесполезно, трубку не берут все операторы заняты, сайт висит оплатить не возможно, за то стоимость багажа выросла почти в два раза! Всё делается для того чтобы купить при посадке за максимальную цену! Извините господа но сервис у вас плохой!
Приехали в Домодедово ровно за 3 часа (Москва-Сочи, молодой человек рассадил нас ( семью из трёх человек) мужа отдельно от меня с ребенком, хотя очень просила посадить вместе, обратно летели без проблем сидели вместе! В Москве забрались? Никогда больше этой авиакомпанией не полечу.
Служба поддержки рассказала как убрать ненужные услуги. Надо оформлять заказ до последнего, практически до оплаты. Ровно до того момента как вашей брони будет присвоен код. Тогда вам нужно открыть сайт в новом окне и найти на главной странице «управление заказом». Ввести код брони и фамилию пассажира, в открывшихся данных в самом низу будут доп. услуги с крестиком, можно удалять, в том числе сэндвичи. Вот такой квест 🙂
Хочу оставить свой отзыв касательно Уральских авиалиний.
Вчера 28.03.21 первый раз летела данной авиалинией из Анталии в Москву, сдала пластиковый чемодан в багаж. На выходе получила разбитый чемодан в трех местах! я честно даже не представляю, каким образом нужно швырять чемоданы, чтобы возвращать их в таком состоянии. ( теперь его естественно можно выкинуть). Честно говоря была в диком шоке, так как путешествую я не мало, но такое случилось впервые! Почему авиакомпания берет деньги за багаж, если она никаким образом не отвечает за его сохранность? спасибо хотя бы, что не раздолбали чемодан до такой степени, чтоб мне потом пришлось собирать все вещи по багажной ленте! ко всему прочему они специально придумали такую геморройную схему компенсации ущерба, что ни один здравомыслящий человек не станет в это ввязываться! просят приложить даже фискальный чек на испорченную вещь, конечно же все хранят чеки годами и ждут, что какая-нибудь паршивая авиакомпания испортит их багаж.
Эта авиакомпания опасна. Постоянные задержки вылетов происходят из за неисправностей в самолетах. Сегодня аварийный самолет в Краснодаре сел не долетев до места назначения. Три года назад на фюзеляж в кукурузное поле аварийно сел. Я и еще 12 пассажиров отказались от полета на аварийном самолете в Эмираты после 6 часовой задержки. Остальные комикадзе полииели. По рассказам при каждой встряске всем салоном в полный голос молились чтобы не разбится. Клоуны жадные. Заметьте на этом сайте на отрицательные отзывы видимо лица близкие к этой компании ставят что отрицательный отзыв не был полезен.
Вывод: крайне не рекомендую авиакомпанию людям с неустойчивой нервной системой.
Вы не сможете зарегистрироваться на рейс заранее. Никто не сможет. Вы попадете в самолет, только если приедете в аэропорт за 3 часа, или, если в послелние 3 минуты посадки, откроют дополнителтную стойку регистрации.
Не скачивайте приложение. Оно бесполезно. В нем для выбора доступны только платные места. Остальные по умолчанию заняты. Не звоните на горячую линию: ее нет. Дальше робота, предлагающего выбрать номер, вы не продвинитесь. Какую бы цыфрк вы выбоали, переадресация не предусмотрена.
Не экономьте на себе, не летайте этими убогими авиалиниями
Компания-паразит. Никаких звезд не заслуживает. Если вы приобрели билет, забудьте о том, чтобы его вернуть. За неоказанную услугу будете платить тоже вы. За перемену даты, опять вы.
Дозвониться до них как до самой затрапезной поликлиники. Все операторы заняты.
Регистрация на рейс электронно, опять же платитие вы.
Если вдруг вздумалось зарегистрироваться бесплатно, то вы обладатель места в хвосте у туалета и прохода, просто без вариантов. Такой наглости не ожидаешь никак. Уроды одним словом.
Самая ужасная авиакомпания. Лители с Томска в Анапу рейс задержался на час. Через неделю из Анапы в Томск так самолёт вылетел раньше положенного времени за билеты 35тр не вернули. Так ещё и штраф попросили 10тр. И новые билеты за 43тр. Машейники просто. Не понятно почему эта компания ещё существует.
Пытались стрясти бабло за ручную кладь! Типа у меня сумочка была к рюкзаку, и её нельзя было якобы. Пришлось тратить 20 минут на ожидание старшего админа и тратить нервы всех в очереди! Ну либо платить 3500 за эту маленькую сумочку. Резко не рекомендую!
Ужасная авиакомпания!Не могу получить деньги за отменённый авиарейс.Переписка сводится к одному(Деньги поступят в течении 5-20 дней)И так несколько раз.Одни обещания.Выплачивать не собираются.Не связывайтесь