можно ли летать в самолете в шортах
Какую одежду нельзя надевать в самолет
Для одних полет в самолете – радостное событие, для других – стресс. И в том, и в другом случае он пройдет комфортнее, если избегать «неправильной» одежды.
Сложные предметы
Вам предстоит провести часть дня в довольно ограниченном пространстве. Да, и не забывайте о крошечных уборных в самолетах. Представьте только, как вы будете снимать и одевать, например, комбинезон.
Ваш любимый наряд
Сколь бы ни велик был соблазн надеть свои любимые брендовые вещи, воздержитесь от этого, отдав предпочтение простой и недорогой одежде. Суматоха перед взлетом и посадкой, еда на борту, неаккуратные соседи – любой из этих факторов может безнадежно испортить ваш любимый наряд.
Летняя одежда
Даже если вы путешествуете в разгар лета и летите в жаркие страны, упакуйте летнюю одежду в чемодан, а сами наденьте что-то немного теплее. Как только включатся вентиляционные установки, вы пожалеете о том, что не захватили хотя бы плед.Шлепки
Даже если вам в них невероятно удобно – оставьте их в багаже до того момента, пока не доберетесь до пляжа. Пыль на влажных от жары ногах будет выглядеть не совсем эстетично. В самолете отдавайте предпочтение более закрытой обуви.
Обувь на каблуках
Туфли на «шпильках» также лучше оставить для вечернего променада вдоль набережной. Никогда не знаешь, сколько километров придется «намотать» только по аэропортам.
Одежда с металлом
Не забывайте о том, что вам предстоит пройти контроль безопасности в аэропорту. Чтобы не задерживать себя и других людей, постарайтесь одевать поменьше металлических предметов.
Тяжелые духи
Нет хуже каторги, чем сидеть рядом с человеком, решившим вылить на себя максимальное количество парфюмов из Duty Free. Легкого аромата вполне достаточно, уж поверьте.
Мешковатая одежда
Казалось бы, логично в самолет надевать удобную свободную одежду. Однако у сотрудников службы безопасности другое мнение на этот счет. Они могут посчитать, что вы так оделись для того, чтобы спрятать что-то под своим бесформенным свитером. Не удивляйтесь, если вас захотят обыскать.
«Кусачие» материалы
Если свитер доставляет вам дискомфорт в обычной жизни, то в самолете вы почувствуете это вдвойне. Из-за резких изменений температурного режима, усугубленного стрессом, вы будете чувствовать непрерывный зуд, который не добавит удовольствия от поездки.
Леггинсы
Известны случаи, когда пассажиров в леггинсах не пускали на борт самолета из-за того, что этот тип одежды не соответствует дресс-коду авиакомпании. Да, оказывается таковой существует. Поэтому перед тем, как надевать «рискованную» одежду, – ознакомьтесь с правилами перевозчика на этот счет.
12 советов для комфортного перелета
Помимо общих сведений, предоставленных перевозчиком на сайте, советуем ознакомиться с ежемесячными рейтингами задержки рейсов от Федерального агентства воздушного транспорта. Если есть возможность выбрать время полета, покупайте билеты на утренние рейсы. По статистике, их реже всего задерживают. К тому же, как утверждается в статье журнала Plane & Pilot, утром турбулентность значительно ниже.
На передних рядах вы окажетесь ближе всех к выходу и сможете выйти из самолета быстрее. А еще с носа начинается обслуживание, а значит, вы получите обед раньше. С другой стороны, места в хвосте считаются наиболее безопасными — по статистике, опубликованной в Popular Mechanics, в случае катастрофы у пассажиров задних рядов на 40% выше шансы спастись. А вот места рядом с крыльями гарантируют наименьшую турбулентность. Кстати, иногда есть возможность после набора высоты пересесть на другое место — просто попросите об этом стюардессу.
Места у запасного выхода предполагают большее пространство между креслами — можно вытянуть ноги. Наиболее удобным из трех мест в любом ряду считается кресло у иллюминатора. Здесь вы не будете стиснуты между соседями, а стюардесса не заденет вас тележкой с обедами. При этом можно облокотиться на стену и вздремнуть, а соседям не придется будить вас, чтобы выйти. Но учитывайте, что места «с видом» предполагают холодный фюзеляж (за бортом температура воздуха около –60 °С). Так что если вы решили разглядывать облака, то оденьтесь потеплее.
Кстати, о дресс-коде. Если вам принципиально сойти с трапа в деловом костюме или изысканном платье, то лучше переодеться перед прилетом. На время пути отдавайте предпочтение максимально свободной одежде. Учитывайте, что в салоне бывает то жарко, то холодно, поэтому можно взять с собой палантин (пледы предлагают не в каждом самолете) и одеться слоями — от футболки до свитшота и куртки. Могут пригодиться теплые носки, если вы решите снять обувь.
Куда положить вещи
На откидных столиках и в карманах впереди стоящих кресел скапливается больше всего мусора — независимо от того, как тщательно их моют. Постарайтесь не класть личные вещи, еду без подноса и упаковки на столик. Не лишними будут санитайзер для рук и влажные салфетки с антимикробным эффектом.
Во избежание укачивания перед полетом лучше есть легкую пищу, ограничить жирные и молочные блюда. Большинство авиакомпаний предлагает на выбор несколько вариантов меню помимо стандартного. Это может быть рацион для пассажиров с диабетом, сидящих на диете, веганов и вегетарианцев, а также безлактозное, детское и кошерное питание. Указать свои пожелания к меню нужно при покупке билета. В полете пригодятся перекусы — фрукты, овощи, орехи. Из-за сухого воздуха и низкого давления на борту падает чувствительность вкусовых рецепторов, поэтому основные блюда авиакомпаний часто содержат избыточное количество соли и сахара.
Чтобы избежать обезвоживания во время долгого перелета, в самолете нужно пить больше воды. По той же причине рекомендуем отказаться от алкоголя, кофе и кофеинсодержащих напитков. После досмотра ручной клади купите пару бутылок обычной воды, чтобы не звать всякий раз стюардессу с маленьким стаканчиком.
Как защитить кожу от сухого воздуха
Настройте кондиционер над креслом так, чтобы воздух не дул в лицо и не сушил кожу еще больше. В полете используйте увлажняющие маски, кремы или эмульсии. Некоторые пассажиры освежают лицо термальной водой в виде спрея, но делать это не стоит: попадая на кожу, вода испаряется, обезвоживая ее еще больше, и нарушает гидробаланс. Для увлажнения отлично подойдут пробники и специальные мини-наборы многофункциональных средств для путешествий. Не забывайте о правилах авиакомпаний касательно объемов флаконов с жидкостью.
Подумайте заранее, чем развлечь себя во время многочасового перелета. В лоукостерах вам максимум предложат почитать журнал авиакомпании, поэтому можно купить стопку журналов в аэропорту и после прочтения оставить их в самолете. Пригодится книга или планшет с заранее сохраненными фильмами и музыкой. Можно разобрать галерею фотографий из отпуска или сделать записи в ежедневнике, подводя итоги поездки и строя новые планы. Кстати, наушники лучше брать свои — те, которые выдают в самолете, не являются одноразовыми. После использования их очищают и заново упаковывают, но это не гарантирует их гигиенической безопасности.
Как избежать отеков
Обезвоживание может спровоцировать отеки, которые также обусловлены задержкой солей в организме. Во время полета вы редко меняете положение тела, что вызывает застой жидкости в тканях. Чтобы избавиться от отеков, советуем снять обувь, размять икры и ступни, пройтись по салону, перенося вес тела на пальцы ног. Старайтесь не скрещивать ноги, сидя в кресле: это дополнительно затрудняет кровоток. Поможет компрессионное белье, надетое под одежду, не сковывающую движений.
Как справиться с заложенностью уха
В обычных условиях атмосферное давление идентично давлению в барабанной полости уха. Из-за разницы давления во внешней среде и человеческом организме во время взлета и посадки уши может закладывать. При зевании, глотательных и жевательных движениях внутреннее отверстие евстахиевой трубы приоткрывается, что позволяет выровнять перепады. Помогут леденцы либо жвачка, а во время набора и снижения высоты желательно не спать.
Как организовать сон
Захватите с собой маску для сна и беруши, ведь никто не застрахован от шумных соседей по салону. Если вы берете в полет подголовник-подушку, то не надувайте его полностью: из-за перепадов атмосферного давления аксессуар может лопнуть.
Почему пассажиров не пускают на борт из-за одежды
В начале декабря пассажирку American Airlines Свати Руни Гоял не пустили в самолёт из-за внешнего вида. Ей сказали, что она должна переодеться и сменить свою футболку с лозунгом «Слава cатане» или покинуть самолёт. Но дело не в том, что футболка не понравилась бортпроводникам по личным причинам, а в том, что в условиях перевозки авиакомпании есть ограничения даже в одежде пассажиров. В правилах говорится, что пассажиры должны «одеваться соответствующим образом; босые ноги или оскорбительная одежда не допускаются», а бортпроводники обязаны сами решить, что именно является недопустимым. В этом случае ирония осталась непонятой, а пассажирке разрешили остаться на борту, лишь когда муж одолжил ей рубашку.
Во всех авиакомпаниях существуют негласные правила. Не зря бортпроводники перед каждым рейсом так внимательно разглядывают пассажиров. Но что касается российских авиакомпаний, мы не нашли нигде прописанных условий, касающихся внешнего вида. Возможно, сюда можно отнести пункт «создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа», но сложно сказать наверняка. Любое официальное ограничение может вступить в конфликт с правами человека из Конституции, поэтому вряд ли кто-то пойдёт на такой риск.
А вот Saudia Airlines в 2017 году ввела жёсткое правило и опубликовала его на сайте: женщины должны быть в одежде, закрывающей руки и ноги, их вещи не могут быть прозрачными или обтягивающими, а мужчинам запрещено лететь в шортах. При этом арабская авиакомпания оставляет за собой право снять пассажира с рейса за несоблюдение дресс-кода, так что тут даже одолженная рубашка не поможет.
Несмотря на то, что в других авиакомпаниях подобные ситуации больше исключение, чем правило, стоит помнить об элементарном уважении к остальным пассажирам и хотя бы не подниматься на борт в пляжном парео, даже если вы летите бизнес-классом на Мальдивы.
Захватите одну или две пары носков по тем же соображениям, если вдруг замёрзнут ноги, или самолётные тапочки из индивидуального комплекта убегут под кресло соседа. Если что-то пойдёт не так, пожалуйста, потратьте две минуты и обуйтесь в свои кеды, но не изобретайте велосипедов из подручных средств. Босиком тоже ходить не нужно.
В остальном за вами остаётся полная свобода действий, за исключением лозунгов. Надеемся, радужные футболки в российских авиакомпаниях тоже не запретят.
Шорты, «угги» и плохой запах: за что вам могут отказать в посадке на самолёт
Вы плохо пахнете
Вы оскорбляете персонал
Вы надели неподходящую одежду и обувь
Согласно правилам авиаперевозчика Saudi Arabian Airlines, пассажиры должны соблюдать дресс-код и носить одежду, которая не оскорбляла бы других. Например, здесь под запретом оказались шорты. Уже несколько путешественников не смогли улететь по этой причине, так что возите с собой штаны, если летите этой авиакомпанией.
Однажды в австралийском аэропорту мужчине отказали в посадке на борт из-за футболки, на которой был вызывающий политический лозунг. Это обосновали тем, что других пассажиров может обеспокоить данная надпись. Авиакомпания Qanats запрещает посещать собственные бизнес-залы в Австралии пассажирам в шортах, сланцах, пляжной одежде, одежде с оскорбительными лозунгами, путешественникам в грязной одежде, пижамах и обуви компании UGG. Заметим, что запрет не распространяется на перелёт, а только на ожидание в лаунжах.
У вас избыточный вес
Вы поздно передумали лететь
У авиакомпании Korean Air не так давно появился интересный штраф и последующий запрет на пользование услугами. Дело в том, что билеты первого класса, как правило, можно сдать, чем и пользуются фанаты корейских исполнителей, потому как хотят провести больше времени со звездой и сделать совместное фото.
Чаще всего они отказываются лететь уже на борту самолёта и затем покидают судно, пока оно не улетело, чтобы вернуть стоимость билета. Это приводит к задержке рейса и потерям авиакомпании, так как данное место могли бы продать другому. Поэтому с начала 2019 года за отказ от билета первого класса пассажиру будут назначать штраф около 200 долларов, а тем, кто делает так регулярно, запретят пользоваться услугами перевозчика совсем.
Вы перевозите урну с прахом без документов
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены