можно ли лего в аквариум

Конспект НОД по лего-конструированию «Аквариум»

можно ли лего в аквариум Лариса Побережная
Конспект НОД по лего-конструированию «Аквариум»

(блочный конструктор)

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.

Программное содержание: Учить строить по предложенным схемам, инструкциям,

— закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;

— сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать;

— развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

— продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

— воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

• корзины с деталями LEGO (блочный конструктор);

• схемы, готовые постройки;

• магнитофон запись «Звуки природы – МОРЕ»;

• дополнительные материалы для оформления рыб (полоски из самоклеющейся бумаги для глаз рыб);

• призы для детей (рыбки);

Рассматривание иллюстраций аквариумов, подводного мира.

Чтение литературы: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», загадки про рыбок.

Ход занятия:

— А скажите, пожалуйста, как мы можем отдыхать зимой?

Ответы детей: (кататься на лыжах, на каток, в гости)

— А если мы соскучились по летнему жаркому солнышку, и захотелось нам искупаться и позагорать? Куда можно поехать?

На Земле четыре океана – омывают континенты, страны,

К суше разливаются морями, в них проложены дороги кораблями,

То штормят моря, то спят спокойно, ветру по волнам гулять привольно.

Суши меньше в нашем мире, чем воды, под водой растут волшебные сады,

Они дивных обитателей полны, разной формы, цвета и величины.

— Много разных водоемов существует на белом свете: это океаны и моря, озера, пруды, реки.

— Кто обитает в подводном мире?

Ответы детей: (водоросли, коралловые рифы; осьминоги, акулы, морские коньки, морские ежи, моллюски и т. д.)

(игра «Прогулка к морю»)

К морю быстро мы спустились, (ходьба на месте)

Наклонились и умылись. (наклоны вперед)

Раз, два, три, четыре, вот как славно освежились. (хлопки в ладоши)

А теперь поплыли дружно,делать так руками нужно: (круговые движения руками)

Вместе раз, это – брасс; одной, другой – это кроль. (дети «плавают»)

Вышли на берег крутой (прыжки на месте)

И отправились домой. (ходьба на месте)

— Молодцы! Как хорошо мы «поплавали» и отдохнули! Присаживайтесь на места!

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный, с четырех сторон прозрачный.

Дети: (Аквариум.)

— Посмотрите внимательно на иллюстрации.

— Скажите, для чего нужны аквариумы?

Ответы детей: (чтобы там плавали рыбки, для красоты и уюта в доме, чтобы мы учились ответственности)

— Как вы думаете, кто будет жить в «Нашем аквариуме«?

Вос-ль: Каких аквариумных рыбок бы знаете?

Ответы детей: (петушок, комета, вуалехвост, телескоп, скалярии и т. д)

Вос-ль: Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

Ответы детей: (плавать, нырять, плескаться, прятаться)

Вос-ль: Я вам буду начинать строчку, а вы – заканчивать хором.

(Игра «Доскажи словечко»)

Рыбки плавают в пруду и играют … (в чехарду).

Тёплым днём резвятся, дружно… (веселятся).

Летом весело играть и друг друга … (догонять).

По воде спешат круги. Рыбка, рыбку… (догони!

Чешуя блестит как искры, плавники взлетают… (быстро).

Влево, вправо, вниз и вверх – на пруду беззвучный… (смех).

Вос-ль: Вот такие у нас замечательные рыбки

— А каких обитателей аквариума вы еще знаете?

Ответы детей: (черепашки, улитки (моллюски)

Вос-ль: А о каких «волшебных садах» идет речь в стихотворении?

— Как называются растения аквариума?

Ответы детей: Водоросли.

— Давайте рассмотрим наших рыбок!

— Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки?

— Какой формы эти части?

Ответы детей: (Голова, соединенная с телом, плавники (грудной и спинной, хвост. Тело рыбки округлое, вытянутое, имеет форму овала; сплющенное; плавнички и хвост имеют форму треугольника. Спинной плавник больше, чем грудной.)

Вос-ль: Кто может сказать о размерах этих частей?

— Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать наших рыбок?

Ответы детей: (кубики 2х8, 2х6 и 2х2)

(показать детали конструктора)

— Хвост большой и раздвоенный; его мы делаем из кубиков 2х2 (показать).

— Цвет хвоста может совпадать с цветом плавников.

Вос-ль: А почему почти все рыбки разноцветной окраски?

— Для чего она (окраска) нужна рыбкам?

Ответы детей: (Пёстрая окраска рыб делает их незаметными, помогает укрываться от врагов и нападать на добычу, которая проплывает мимо них).

— Так как нашим рыбкам нужны водоросли, то мы и их сделаем!

— Как вы думаете, из каких деталей конструктора можно сделать водоросли?

Ответы детей: (Их можно сделать из мелких деталей конструктора.)

— А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Пять маленьких рыбок плескались в воде.

Лежало большое бревно на песке.

Сказала тут рыбка: «Нырять здесь легко»,

Вторая добавила: «Здесь глубоко!»

Четвертая стала вдруг замерзать.

Плывите быстрее, чтобы не проглотил!»

Вос-ль: А теперь давайте поработаем!

Вос-ль: Делаем наших рыбок и водоросли, чтобы было чем им дышать.

— У вас у каждого на столе лежат схемы постройки рыбки и водорослей. Посмотрите. Они помогут справиться вам с заданием. Договоритесь, кто будет из вас делать рыбку, а кто – водоросли.

(дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)

— Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

Вос-ль: Все задания выполнены, приступаем к заселению нашего аквариума:

сначала оформляем дно, затем «расселяем» наших рыбок.

— Посмотрите ребята, какой у нас получился аквариум!

— Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

— Какой материал мы использовали для поделок?

— Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Что нового мы узнали?

Ответы детей: (ЛЕГО (блочный конструктор). Мы конструировали рыбок, водоросли. Узнали об аквариуме и его обитателях, особенностях строения тела рыб, о роли водорослей в жизни водных обитателей).

Вос-ль: Вы все молодцы! Наше занятие подошло к концу. Я хочу подарить вам за хорошую работу маленьких золотых рыбок, которые будут исполнять ваши желания.

(раздать заготовленные «рыбки»)

Картотека проблемных ситуаций по лего-конструированию «Пожарная станция» Словарь: огонь, станция, пожарник, тушить, узкий, ширина, выполняемые функции, безопасность. Мотивация Жила-была Пожарная.

можно ли лего в аквариумКонспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц» Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

можно ли лего в аквариумМастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист» Методическая разработка мастер-класса Тема: Хоккеист Педагог- мастер: Воронина С. Н. Место проведения: МАДОУ ЦРР детский сад Целевая аудитория:.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Проект по лего-конструированию «Колобок». Актуальность Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального.

Источник

Конспект занятия по LEGO-конструированию в средней группе «Волшебные рыбки в аквариуме»

можно ли лего в аквариум Елена Власова
Конспект занятия по LEGO-конструированию в средней группе «Волшебные рыбки в аквариуме»

Цель: расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования, развивать творческую инициативу и самостоятельность; развивать способность к самоконтролю.

-Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

-создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций;

— уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;

— сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

— воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

аквариум с декорациями; LEGO конструкторы; иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки; магнитофон и кассета с записью музыкального произведения Сен-Санса «Аквариум»; ПК, запись «Звуки природы – МОРЕ»; призы для детей (золотые рыбки).

— А вы соскучились по летнему жаркому солнышку, и хотели б искупаться и позагорать? Куда можно поехать?

Ответы детей: (на море, Байкал, речку….)

На Земле четыре океана – омывают континенты, страны,

К суше разливаются морями, в них проложены дороги кораблями,

То штормят моря, то спят спокойно, ветру по волнам гулять привольно.

Суши меньше в нашем мире, чем воды, под водой растут волшебные сады,

Они дивных обитателей полны, разных формы, цвета и величины.

— Много разных водоемов существует на белом свете: это океаны и моря, а также реки, озера, пруды, реки.

— Кто обитает в подводном мире?

Ответы детей: водоросли, коралловые рифы; осьминоги, акулы, морские коньки, морские ежи, моллюски и разные рыбы.

— Давайте мы с вами вместе «прогуляемся» к морю! Вставайте!

К морю быстро мы спустились, (ходьба на месте)

Наклонились и умылись. (наклоны вперед)

Раз, два, три, четыре, вот как славно освежились. (хлопки в ладоши)

А теперь поплыли дружно,делать так руками нужно: (круговые движения руками)

Вместе раз, это – брасс; одной, другой – это кроль. (дети «плавают»)

Вышли на берег крутой (прыжки на месте)

И отправились домой. (ходьба на месте)

— Молодцы! Как хорошо мы «поплавали» и отдохнули! Присаживайтесь на места!

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный, с четырех сторон прозрачный.

Дети: (Аквариум.)

— Воспитатель Совершенно верно. А хотели б чтоб у нас в группе появился кусочек мора -аквариум с необычными. волшебными рыбками.

— Скажите, для чего нужны аквариумы?

Ответы детей: (чтобы там плавали рыбки, для красоты и уюта в доме, чтобы мы учились их наблюдать, ответственности)

— Каких аквариумных рыбок бы знаете?

Ответы детей: петушок, комета, вуалехвост, телескоп, скалярии, …даже могут водиться пираньи.)

— Воспитатель Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

Ответы детей: плавать, нырять, плескаться, прятаться

— Я вам буду начинать строчку, а вы – заканчивать хором.

Рыбки плавают в пруду и играют … (в чехарду).

Тёплым днём резвятся, дружно… (веселятся).

Летом весело играть и друг друга … (догонять).

По воде спешат круги. Рыбка, рыбку… (догони!

Чешуя блестит как искры, плавники взлетают… (быстро).

Влево, вправо, вниз и вверх – на пруду беззвучный… (смех).

— Давайте рассмотрим наших рыбок!

— Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки?

— Какой формы эти части?

Ответы детей: (Голова, соединенная с телом, плавники (грудной и спинной, хвост. Тело рыбки округлое, вытянутое, имеет форму овоида; сплющенное; плавнички и хвост имеют форму треугольника. Спинной плавник больше, чем грудной.)

— Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать наших рыбок?

(Приложение – листы №№ 9,10 «Образец и схема постройки рыбки»)

Ответы детей: (крупные кирпичики средние –, маленькие –, клювики)

(показать детали конструктора)

— Хвост большой и раздвоенный; его мы делаем из средних кирпичиков (показать).

— Цвет хвоста может совпадать с цветом плавников.

— Воспитатель А почему почти все рыбки разноцветной окраски?

— Для чего она (окраска) нужна рыбкам?

Ответы детей: (Пёстрая окраска рыб делает их незаметными, помогает укрываться от врагов и нападать на добычу, которая проплывает мимо них).

— А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тёпленькой воде. (Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.)

То сомкнутся, (На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.)

Разомкнутся, (Пальчики сильно растопыриваются в стороны.)

То зароются в песке. (Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок).

— У вас у каждого на столе лежат схемы постройки рыбки и водорослей. Посмотрите. Они помогут справиться вам с заданием. Договоритесь, кто будет из вас делать рыбку, а кто – водоросли.

(дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)

— Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

Воспитатель- Все постройки выполнены, приступаем к заселению нашего аквариума:

сначала оформляем дно, затем «расселяем» наших рыбок.

— Посмотрите ребята, какой у нас получился аквариум!

— Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

— Какой материал мы использовали для поделок?

— Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Что нового мы узнали?

Ответы детей: (ЛЕГО – конструктор. Мы конструировали рыбок, водоросли. Узнали об аквариуме и его обитателях, особенностях строения тела рыб, о роли водорослей в жизни водных обитателей).

— Я хочу подарить вам каждому золотую рыбку, чтобы ваши желания всегда сбывались.

Конспект занятия по лего-конструированию и моделированию «Наш аквариум» (подготовительная группа) Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора LEGO. Задачи: сформировать у детей устойчивый.

«Животные, живущие на суше и в воде». Конспект занятия НОД по конструированию и ручному труду в старшей группе Конспект занятия НОД по конструированию и ручному труду (с использованием конструктора – Lego, в старшей группе ГБОУ СОШ № 657 дошкольное.

Источник

Конспект занятия по LEGO – конструированию. Тема: «Наш аквариум»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«МАДОУ Детский сад № 120», Дзержинского района,

Конспект занятия по

воспитатель 1 квалификационной категории

Попова Виктория Владимировна

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.

— продолжать закреплять умения детей строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

— закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций; закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;

— уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;

— сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

— развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

— развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

— воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

аквариум с декорациями; покрывало (скатерть);

корзины с деталями LEGO;

иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки;

магнитофон и кассета с записью музыкального произведения Сен-Санса «Аквариум»; запись «Звуки природы – МОРЕ»;

дополнительные материалы для оформления рыб (полоски из самоклеющейся бумаги для глаз рыб);

Чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

Источник

Конструкт по лего на тему «Рыбки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Конструирование из ЛЕГО «Аквариум дружбы»

Возрастная группа: старшего дошкольного возраста, дети шестого- седьмого года жизни

Разработчик: Мельник Ольга Алексеевна

Форма совместной деятельности: подгрупповая

— зрительный ряд: аквариум, схемы с изображением силуэта объекта;

— музыкальный ряд: запись музыкального произведения Сен-Санса «Аквариум»;

— мультимедийные, цифровые ресурсы: проектор, ноутбук, презентация «Аквариумные рыбки»

Раздаточный материал: коробочки с деталями LEGO на каждого ребенка, схемы с изображением силуэта объекта

— Уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях и растениях, их внутреннем дизайне;

— Обогащать словарный запас детей новыми словами: аквариум, террариум, вуалехвост, телескоп, скалярия, меченосец, гуппи; использовать эти слова в собственной речи.

— Способствовать развитию умений конструировать предметы, объекты с использованием деталей LEGO по предложенным схемам, инструкциям, учитывая при этом способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

-Способствовать развитию самостоятельности в процессе изготовления поделки, проявляя при этом инициативу, творчество;

— Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

— Воспитывать бережное отношение к живой природе (аквариумным рыбкам), уважение к своему и чужому труду;

— Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

-Формировать умение доводить начатое дело до конца

1.Мотивация к деятельности (2 мин.)

Цель: включение детей в совместную деятельность на личностно-значимом уровне

Воспитатель берет колокольчик и приглашает детей в кружок

— Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду весёлыми, здоровыми, красивыми.

— Для чего вы ходите в детский сад?

(варианты ответов детей)

Теперь давайте поприветствуем друг друга. Как мы будем это делать сегодня, вам подскажет гимнастика для пальчиков. Приготовьте свои кулачки и начнём: (поочерёдно показывают каждый палец и обратно загибают в кулак)

— Привет, ладошки! (хлопают в ладоши)

— Ну что, ребята, вы догадались, чем мы сегодня будем приветствовать друг друга? (ответы детей)

— Ладошками. Посмотрите, я одной ладошкой приветствую ……. а другой ……. Теперь попробуйте и вы сделать так же.

Чувствуете, какие тёплые у вас ладошки? А сейчас найдите своего дружочка глазами, посмотрите на него и улыбнитесь, поделитесь с ним и со всеми окружающими своим хорошим настроением.

Я вижу вы дружные ребята. А как вы считаете, кто еще может быть дружным? (ответы детей: птицы, животные, рыбы и т. д.)

Организует детей, концентрирует их внимание с помощью пальчиковой гимнастики, включает в образовательную деятельность

Сосредотачивают внимание, выражают различные эмоции посредством действий, слов, жестов.

Определяют проблемную ситуацию

— дети проявляют инициативу в общении друг с другом и с взрослым в процессе знакомства.

-способны выражать собственные мысли по поводу определения проблемы;

2. Поиск, решение проблемы (3 мин.)

Цель: опора детей на необходимые знания, умения для «открытия нового знания»

— Посмотрите, дом стоит

До краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы (ответы детей)

— Как вы догадались, что это аквариум?

(обратить внимание детей на аквариум) слайд

Аквариум это сосуд для содержания и разведения водных животных и растений. Кто же живет в аквариумах? (варианты ответов детей). Различные сооружения в аквариумах называются гроты (слайд) , посмотрите внимательно на иллюстрации, как вы думаете, для чего они нужны? (варианты ответов детей)

А знаете ли вы, как правильно называют аквариумы для содержания черепах, змей и улиток? (предположения детей)

(Возможен ответ: террариум.)

Такие аквариумы называют «террариум» – это помещение для содержания мелких наземных животных, преимущественно земноводных и пресмыкающихся, и наблюдения за их жизнью.

— Поощряет детей к высказываниям посредством вопросов;

— Эмоционально вовлекает детей в обсуждение;

— Комментирует высказывания детей: да, это интересная мысль. А почему ты так думаешь? А другие что об этом думают?

Дает новую для детей информацию, инициирует общее обсуждение.

Обсуждают способы решения проблемы, выстраивая полный ответ

— воспитанники обладают начальными знаниями об аквариумных обитателях;

— воспитанники способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

— обладают установкой положительного отношения к миру природы – аквариумным рыбкам;

3. «Открытие» ребенком нового знания, освоение способа деятельности

Цель: формирование умения конструировать после показа воспитателем

— Каких аквариумных рыбок бы знаете?

Ответы детей: (золотая рыбка, меченосец, телескоп, скалярия, вуалехвост, гуппи, сомик) (показ слайдов)

— Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

— А как вы думаете, для чего нужны аквариумы? (глядя на рыб в аквариуме, человек получает заряд бодрости или успокоения, рыбками можно любоваться, заботиться о них)

— Перед тем, как вы начнете работать, я предлагаю поиграть.

Физкультурная минутка (дети под музыку «Шум прибоя» выполняют движения в соответствии с текстом):

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй

Включаются в продуктивную и конструктивную деятельность.

Принимают осознанное решение, активное участие в деятельности и работе с различными материалами.

Используют материалы, которые можно применить для деятельности.

к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в процессе создания воображаемого объекта;

— дети могут использовать речь для выражения своих мыслей и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

— дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам и правилам (умения слушать педагога, не перебивая, сосредоточенно слушать музыкальное произведение, воспринимая и понимая то, о том, что в ней выразил композитор;

4. Планирование деятельности. Совместное обсуждение решения проблемы. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: совместное определение конкретных действий, практическая работа с конструктором

— А сейчас я приглашаю вас подойти к столу, где вы можете выбрать набор с ЛЕГО-деталями и карточку-схему с изображением обитателя аквариума.

Самостоятельная работа детей:

действуют с ЛЕГО-конструктором в соответствии с предложенной схемой или по собственному воображению.

— Поддерживает детскую инициативу;

— Актуализирует возможности детей

Согласовывает с детьми действия, их последовательность.

Включает детей в самостоятельную деятельность.

Предоставляет время для творческой деятельности.

Организует работу с материалами (конструктор ЛЕГО, раздаточными).

Наблюдает за детьми во время выполнения задания.

— Участвуют в планировании собственной деятельности.

— Осуществляют выбор форм, содержания, последовательности, способа решения.

Осваивают последовательность действий в соответствии с заданной схемой.

дети овладевают способностью видеть на схеме предмет, и воспроизводить его в соответствии с данной схемой;

— дети овладеваю основными культурными способами деятельности, проявляют инициативу в общении, конструктивной деятельности;

— у дошкольников развита мелкая

— проявляют инициативу в процессе конструирования аквариумных обитателей;

-овладевают конструкторскими умениями как основным культурным способом деятельности;

-способны выстраивать конструкцию в соответствии с предложенной схемой;

проявляют инициативу и самостоятельность в процессе конструирования;

— Как вы считаете, сложное было задание?

— Кто выполнил работу в соответствии с предложенной схемой?

— А кто сделал поделку по-своему? Все поделки мы поместим в наш «Аквариум дружбы».

Привлекает детей к подведению итогов.

Обеспечивает открытость на ориентированную самостоятельную деятельность.

Обращает внимание на соответствие продукта результату деятельности с намеченным планом.

Переносят полученный опыт в другую деятельность.

Наблюдают за преобразованием предмета.

Выражают собственное суждение, высказывают эмоциональный отклик.

— дошкольники способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в области конструирования;

— воспитанники способны к волевым усилиям: доводить начатое дело до конца;

— дети овладевают умениями осуществлять самоконтроль;

-проявляют инициативу и самостоятельность в процессе анализа своей поделки.

Цель: осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы

— Посмотрите, ребята, какой у нас получился аквариум.

— Скажите, что нового вы узнали?

— А что вас больше всего удивило?

(варианты ответов детей)

Стимулирует детей к самоанализу и самооценке.

Совместно с детьми оценивает процесс и результат деятельности.

Представляют продукт сверстникам и взрослому.

Оценивают свой вклад в достижение результата.

Делятся впечатлениями, выражают собственное чувство к проделанной работе.

— дети способны сопереживать неудачам и радоваться успехам других.

— Вы можете сделать гроты и водоросли, а так же других обитателей нашего аквариума со своими друзьями или воспитателями сегодня вечером.

Работа была сегодня очень трудная, сложная, спасибо всем вам за работу, вы сегодня замечательно потрудились.

Обсуждает с детьми результативность работы

Планируют использование продукта в других видах деятельности.

Транслируют умения и знания, приобретенные в своей деятельности с педагогом и опыт самостоятельной деятельности

— дети используют речь для выражения своих мыслей;

— дошкольники обладают установкой положительного отношения к миру аквариумных рыб, другим детям и самому себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *