можно ли курьеру сдэк оплатить картой
Оплата услуг и формы оплаты
Российская транспортная компания СДЭК позволяет своим клиентам выбирать разные условия оплаты. Это правило распространяется не только на отправителей, но и на получателей. Гибкие условия работы позволили организации стать лидером курьерской службы доставки в России, а также завоевать доверие многих зарубежных организаций.
В обзоре мы подробно расскажем о правилах и способах проведения оплаты, а также обратим внимание на правила выдачи посылок и требуемым документам.
Все способы оплаты
В компании СДЭК предусмотрено несколько вариантов оплаты. Перед отправкой груза отправитель должен определить способ доставки и оплаты:
В компании можно внести платёж: наличными, безналичными по банковской карте или через электронные кошельки ВебМани и Яндекс.Деньги, списать деньги со счёта мобильного телефона.
Справка! Если у клиента нет договора с ТК СДЭК, то платёж за услуги доставки может возрасти до 20%.
Наличный расчёт
Во всех пунктах выдачи СДЕК имеются кассы для приёма наличных платежей. Таким образом, могут рассчитаться за доставку как отправители, так и получатели при наложенном платеже. А также наличные деньги принимают курьеры при осуществлении доставки на дом или в офис организации. В этом случае необходимо подготовить оплату без сдачи.
Безналичный расчёт
Безналичным расчётом могут пользоваться граждане и организации. Существуют следующие варианты платежей в СДЭК:
Безналичная постоплата за услуги доставки
Многие интернет-магазины отправляют товары покупателям через ТК СДЭК с использованием системы постоплаты, то есть наложенным платежом. Это выгодно обеим сторонам, так как гарантирует доставку посылки и её оплату. Покупатель получает груз и может даже проверить содержимое, а одежду или обувь примерить в пункте выдачи заказов, так как в каждом из них есть примерочная. А затем оплатить услуги по доставке и стоимость товара безналичным путём, то есть воспользовавшись банковской картой.
После этого в течение от 3 до 30 дней СДЭК перенаправляет стоимость товара за вычетом услуг доставки отправителю. Стоит отметить, что как только получатель оплачивает груз, то на сотовый интернет-магазина поступает сообщение о вручении посылки.
Тариф “Посылка”
Логистическая организация СДЭК разработала новый тариф “Посылочка”. Он предназначен для тех, кому не нужна экспресс-доставка и нет желания взвешивать отправление, но необходимо сэкономить на доставке. В данной услуге предусмотрено три варианта упаковки S, M и L. По ней и по пункту назначения определяется стоимость. Например, для доставки коробки S (до 2 кг) из Москвы в Новосибирск нужно оплатить 350 рублей. Время в пути составит до 6 дней.
Рассчитать стоимость отправления тарифом “Посылочка” можно на сайте СДЭК. В форму внесите полный адрес отправления и доставки, а также выберите упаковку.
Правила выдачи посылок
В компании СДЭК правила выдачи посылок и грузов довольно простые, но требуют строгого соблюдения. Вам не выдадут посылку, если Вы не подтвердите свою личность. Поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с основными правилами работы логистической организации СДЭК.
Как только Ваша посылки прибудет в пункт выдачи, то на мобильный телефон поступит сообщение. Вы можете зайти в личный кабинет или позвонить на Горячую линию 8-800-250-04-05 и узнать адрес ПВЗ, график работы или оформить курьерскую доставку за отдельную плату.
Внимание! Вы можете изменить адрес доставки и время вручения, позвонив оператору Колл-центра.
Какие документы понадобятся?
А также в ТК СДЭК личность удостоверяют по водительским правам, загранпаспорту и военному билету.
Получение груза по доверенности
Не всегда есть возможность получить груз самому получателю. В этом случае можно оформить доверенность на третье лицо. Если речь идёт о гражданине, то к бланку доверенности потребуется прикрепить ксерокопию своего паспорта доверителя. Это позволит идентифицировать данные получателя и доверенного лица.
Если речь идёт об организации, то к доверенности прикладывается Приказ о назначении доверенного лица, копию паспорта руководителя.
Пункты выдачи
Организация работает по всей территории России, а также ближнем и дальнем зарубежье. Пункты выдачи заказов постоянно растут и, чтобы узнать, где находится ближайший из них, стоит заглянуть на сайт. Определение города происходит в автоматическом режиме, но Вы можете вручную указать любой интересующий населённый пункт.
Как видно из обзора, в ТК СДЭК предлагают гибкие условия по отправке и оплате грузов. Доставка осуществляется во все регионы РФ и даже за рубеж. Вы можете найти наиболее удобный и экономически выгодный для себя вариант.
Если Вы уже воспользовались услугами СДЭК, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваше мнение поможет нам сформировать представление о логистической организации.
Оплата услуг и формы оплаты в СДЭК
Курьерская служба для частных лиц и организаций СДЭК, основанная в 2000 году, оказывает услуги населению, организациям и интернет-магазинам. Такой большой спектр разнообразных клиентов предполагает разные инструменты оплаты: наличный и безналичный расчёт, по факту получения груза или авансовым платежом. У каждого вида есть свои нюансы, о которым мы подробно расскажем в обзоре.
Помимо этого, Вы узнаете о том, какие потребуются документы для получения заказа и как работать по доверенности. А также мы расскажем, как найти ближайший ПВЗ СДЭК и вызвать курьера на дом или в офис.
Все способы оплаты
Удобство взаимодействия с курьерской службой СДЭК обусловлена тем, что компания во всём предлагает клиенту выбор. Он может определиться с наиболее выгодными для себя тарифами, скоростью доставки, вызвать курьера к себе домой или прийти в офис. А также компания предлагает выбрать вариант оплаты за свои услуги:
А при заключении договора юридическим лицам и интернет-магазинам предлагается выбрать вариант оплаты, в зависимости от выполненных услуг курьерской службы:
Наличный расчёт
При отправлении посылки Вы заполняете накладную, в конце которой нужно указать форму оплаты. Если расчёт предполагается наличными, то ставьте в соответствующей строке галочку. Всего предусмотрено три варианта:
Безналичный расчёт
Оплата безналичным способом доступна для населения и юридических лиц. В курьерской службе СДЭК предусмотрены следующие варианты расчёта:
Справка! Независимо от территории работы СДЭК все счета и оплата по ним происходит только в рублях.
Оплатить картой на официальном сайте cdek.ru
На сайте cdek.ru предусмотрена возможность оплаты картой по номеру заказа. И здесь у Вас есть выбор в способе перевода денег в СДЭК:
На официальном сайте под стартовой картинкой переключитесь на вкладку “Оплата услуг онлайн”, а в открывшемся списке выберите подходящее направление.
Допустим, Вы решили оплачивать услуги СДЭК по своей банковской картой. В открывшейся онлайн-анкете выбираем основные параметры:
В зависимости от установленных параметров ниже открываются поля для заполнения и идентификации плательщика. В нашем случае поиск отправления и выставленного счёта проходит по номеру накладной и фамилии получателя. А затем нужно заполнить сумму к оплате и выбрать вариант получения чека.
Затем система переведёт Вас в форму, где нужно указать данные карты, с которой будет проведено списание.
Внимание! Все личные сведения плательщика и его банковской карточки закрыты от посторонних лиц, а за конфиденциальность отвечает банк “Русский Стандарт”.
Предоплата
В основном предоплатой пользуются организации, часто отправляющие документы или посылки. То есть на баланс СДЭК вносится некая сумма и после оформления каждого заказа с него списываются деньги в счёт оплаты курьерской службе.
Самый удобный способ внесения предоплаты — официальный сайт СДЭК. Вам нужно указать номер договора, заключённого с компанией. Именно на его счёт поступят деньги. Алгоритм действий описан выше, только в параметрах необходимо установить:
О том как заполнить накладную в личном кабинете СДЭК, подробно рассказано в видеоинструкции:
Правила выдачи посылок
При поступлении груза или посылки в ПВЗ получателю поступает сообщение с номером заказа и адресом пункта выдачи. При необходимости есть возможность изменить адрес доставки посылки, позвонив в службу поддержки по номеру телефона +7-495-009-04-05 или зайдя в личный кабинет.
Получить посылку в СДЭК можно разными способами: в офисе или вызвав курьера на определённый адрес. Но в любом случае потребуется подтвердить свою личность, так как стороннему человеку посылки не отдаются. Разберём разные ситуации, чтобы Вы смогли быстро получить свой заказ.
Какие документы понадобятся при получении заказа?
Важно! Только по выше перечисленным документам выдаются отправления в СДЭК. Оператор не примет копии документов и водительское удостоверение.
Забрать посылку по доверенности
Иногда бывают ситуации, когда Вы не можете лично получить заказ в СДЭК. В таком случае Вы доверяете это сделать другому человеку, но при этом на него необходимо оформить нотариальную доверенность. Просто прийти в пункт и сказать, что Вам друг или родственник доверил получение заказа нельзя.
Адреса пунктов выдачи посылок
Курьерская служба работает по всей территории Российской Федерации и за рубежом. Пункты выдачи постоянно растут и теперь их встретить можно не только в крупном городе, но и небольшом населённом пункте.
На официальном сайте можно узнать адреса и график работы любого ПВЗ, выбрав предварительно интересующий город. Сбоку от его названия отображается цифра, указывающая количество пунктов выдачи заказов. Ниже в пустой строке можно ввести улицу и сервис найдёт ближайшие к ней офисы. Справа Вы можете выбрать вид отображения информации: на карте или списком.
Курьерская доставка на сайте СДЭК
Сегодня многие организации и граждане пользуются курьерской доставкой. На сайте СДЭК можно вызвать курьера на любой адрес для того, чтобы он забрал заказ. Для этого перейдите на главной странице CDEK в раздел сервисы, а затем переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”.
На открывшейся странице нужно сперва указать город отправления и прибытия посылки.
После этого нажимаем на стрелочку справа и переходим к следующему этапу, где потребуется выбрать расчёт отправления:
Внизу перейдите по кнопке “Рассчитать”. Вам предлагаются варианты: все, от двери до двери или от двери до ПВЗ. А также внизу будут предложены подходящие тарифы.
Проверяйте детали заказа. А также можно внести изменения или дополнения в виде страховки, выдачи посылки в выходной день или доставка по времени. Внизу перейдите по кнопке “Оформить и вызвать курьера”.
В конце нужно указать, кто оформляет данный заказ, а также указать адрес своей электронной почты. На неё будут отправлены документы и счёт для оплаты. Обязательно выберите способ оплаты: наличными или безналичным путём.
Важно! Обратите внимание, что при оплате получателем заказа сумма увеличивается примерно на 20%.
Оплата услуг в СДЭК разнообразная и подходит для граждан и юридических лиц. Здесь можно оплатить наличными или по выставленному счёту, а также отправить заказ с условием оплаты его получателем. Есть даже возможность вносить аванс, если Вы часто пользуетесь услугами СДЭК. Для каждого найдётся подходящий способ.
А как Вы предпочитаете сотрудничать с курьерской службой СДЭК? Расскажите нам о своём способе и почему Вы выбрали именно его. А если у Вас появились вопросы, то мы с удовольствием ответим на них.
СДЭК все способы оплаты
Компания СДЭК позволяет клиенту выбрать наиболее подходящий способ внесения денежных средств за оказанную услугу. Осуществить данный процесс имеет право как отправитель, так и получатель.
Способы расчета
На сегодняшний день существует два способа расчета:
Способы оплаты услуг курьерской службы
Внести деньги за оказанные услуги можно несколькими способами. Рассмотри каждый из них подробно:
Оплачивайте услуги онлайн
Можно внести необходимую сумму в онлайн-режиме. Помните, что денежные средства вносятся только в определенной денежной единице – рублях. Счета тоже должны выставляться в рублях. Совершить оплату в какой-либо другой валюте невозможно.
Компания гарантирует полную конфиденциальность личных данных пользователя, данные сведения не разглашаются. Информация о банковской карте так же поступает зашифрованной и не фиксируется на веб-страницах сервиса.
Безопасный режим при совершении платежей через интернет обеспечивает “банк Русский Стандарт”. Весь процесс отвечает установленным требованиям платежных систем.
Если возникнут какие-либо вопросы касаемо конфиденциальности личных данных, можно позвонить в ЗАО “Банк Русский стандарт” по номеру телефона 8 (800) 200-6-200.
Возврат денежных средств
Если расчет был совершен неправильно, ошибочно или необходимо вернуть неиспользованный аванс можно вернуть денежные средства предварительно заполнив заявление на возврат. Посмотреть форму заявления можно на сайте. Там предоставлены два вида, в зависимости от категории заявителя: физическое лицо или юридическое лицо. Затем данное письмо нужно предоставить личному контролеру, который и осуществит возврат денег. Узнать его данные можно в личном кабинете.
При отсутствии личного контролера, заполненное письмо можно передать в ближайший офис компании СДЭК.
Условия оплаты
Во время подписания договорного соглашения, в зависимости от количества отправлений, курьерская компания предлагает несколько условий расчета:
Получить больше информации, касающейся условий оплаты и акционных предложений, можно позвонив по бесплатному номеру единой справочной службы 8-800-200-16-16, либо обратившись к сотрудникам компании СДЭК в любой офис Вашего города.
Отправка груза в СДЭК
Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.
Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.
Варианты отправки посылок в CDEK
Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:
Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.
Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:
Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:
Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.
Особенности отправки за счёт получателя
При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.
Требования к упаковке грузов
При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.
Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:
Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.
Варианты упаковки
Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:
Упаковка | Вид вложения |
---|---|
Документы | Пластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК. |
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция. | Картонные коробки с амортизацией из пенопласта. Крафтпакеты. Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления. |
Средняя и крупная бытовая техника. Сантехника. Керамическая плитка и посуда. Мебель. Медицинское и промышленное оборудование. Предметы интерьера. Грузы, требующие вертикальной транспортировки. | Европоддон с обрешёткой. |
Одежда и текстиль. | Пакеты. Коробки без перегородок. Мешки. |
Обувь. Запчасти. Канцелярия. Бижутерия. Детские игрушки. Косметика. Жидкие медикаменты. | Коробки без перегородок. |
Растения и саженцы. | Коробки для вертикальной перевозки. |
Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.
Тарифы отправки
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
В компании СДЭК действуют следующие тарифы:
Название | Вес (кг) | Срок (дней) | Территория обслуживания |
---|---|---|---|
Посылочка (самый экономичный способ) | до 12 | от 2 | Россия, Беларусь и Казахстан |
Экспресс-Лайт | до 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Экспресс-тяжеловесы | от 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Супер-экспресс (доставка к определённому часу) | до 30 | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия |
Магистральный экспресс | — | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия |
Экономичный экспресс | — | от 3 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения |
Блиц-экспресс (срочная в течение суток) | до 5 | 1 | Россия, Беларусь, Казахстан |
Китайский экспресс | — | от 7 | экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Международный экспресс грузы | — | от 5 | экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Посылка (доставка из интернет-магазинов) | до 30 | от 1 | Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.
На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.
Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.
Способы оплаты и расчёта
При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.
Как отследить посылку СДЭК?
Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.
СДЭК отслеживание посылок по трек номеру
Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.
На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.
Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.
По номеру накладной
При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.
Отследить по номеру заявки
В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.
По фамилии получателя
По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.
Отслеживания посылки по номеру телефона
Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.
Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.
По идентификатору
В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.
Пункты выдачи посылок в СДЭК
Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.
Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.
Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.