можно ли красить поверх мастики авто
Можно ли покрасить битумную мастику
Среди антикоррозийных средств защиты днища автомобиля заслуженной популярностью пользуется грунтовка битумная. Эстетические характеристики таких составов невысоки, но для днища авто на первый план выходят такое качество покрытия, как устойчивость к воздействию влаги, песка, мелких камней. Если своевременно не провести работы по защите днища авто от воздействия атмосферных осадков, то в последствии оно может подвергнуться коррозии.
Преимущество использования битумной мастики для антикоррозийной защиты авто
Антикоррозийная защита днища автомобиля заключается в нанесении на его поверхность мастики, в основе которой битум, смола или каучук. Битумная мастика состоит из следующих компонентов:
Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств.
Кроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок. В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее.
Расход на 1 м 2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.
Особенности и характеристики резинобитумных составов
Резинобитумные мастичные материалы представляют собой смесь, в состав которой входят:
Жидкая резина после высыхания служит эффективной преградой для пагубных воздействий. Антикоррозийная защита днища и колёсных арок авто таким составом обладает шумоизолирующим эффектом и предотвращает появление ржавчины. Помимо прочего, резинобитумные мастики поддерживают рабочий температурный режим, имеют высокую стойкость к воздействию солевых реагентов, отлетающих мелких камней и песка.
Резинобитумные защитные материалы имеют достаточно невысокую стоимость.
Самым распространённой из резино-битумных грунтовок является мастика Kerry. Это высокоэффективный резино-битумный антикор холодного нанесения. Создавая равномерную ударопрочную плёнку, состав Kerry отлично защищает днище кузова и колёсные арки авто от коррозии и ржавчины. Покрытие непроницаемо для влаги, воздуха и агрессивной среды.
Мастика Kerry служит дополнительной противошумной изоляцией, прекрасно поглощая звуки. Её можно наносить на заводские покрытия. Высокоэластичная мастика Kerry обладает значительной степенью адгезии и износостойкости. Антикоррозийная смесь имеет улучшенные прочностные характеристики.
Достоинства битумно-полимерных грунтовок
Битумно-полимерная грунтовка «Кордон» представляет собой композицию из специального битума, синтетической смолы, пластификатора, наполнителей и ингибиторов коррозии. Антикор «Кордон», после нанесения его на днище автомобиля и полного высыхания, образует гидрофобное воскоподобное покрытие чёрного цвета. Состав обладает высокими адгезийными и защитными свойствами. Для того чтобы самостоятельно создать защитный слой, необходимо проделать такие действия.
Этап работы | Процесс выполнения |
Очищение поверхности | Начинать работу следует с очистки днища автомобиля от загрязнений и ржавчины. Хорошо просушить. «Кордон» можно наносить поверх остатков покрытий, сохранивших прочное соединение с днищем. |
Подготовка грунта | Перед применением «Кордон» следует тщательно перемешать. Рабочая вязкость достигается разбавлением сольвентом или уайт-спиритом. Можно использовать и другие растворители. |
Обработка поверхности | Состав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток. |
Условия | Работы должны проводиться на свежем воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. |
«Кордон» используется как антикоррозийная защита не только кузовных деталей авто, но и других металлических изделий. Технические характеристики антикора «Кордон» предполагают его расход на 1 м 2 – 800-1000 грамм. Для обработки одного автомобиля среднего класса необходимо около 4 кг антикоррозийного состава.
Он выпускается в жестебанках, аэрозольных и евробаллонах. Стоимость битумно-полимерной грунтовки несколько выше, чем резино-битумных составов.
Гидроизоляция фундамента – это действительная гарантия прочности, срока эксплуатации и надежности. Если вы используете обмазку битумной мастикой, то сможете оградить постройку от агрессивного действия воды и расшатывания основного элемента. Благодаря хорошо изолированным конструкциям, можно продлить срок эксплуатации всего здания.
Битумная мастика наносится без лишних знаний и опыта, а также доступна по финансовым затратам. Но, здесь есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить каждому человеку.
Минусы в зависимости от вида
Если говорить о разновидностях битума, то мастика может быть либо холодная, либо горячая.
Холодная имеет несколько недостатков:
Горячая разновидность мастики имеет сложности при работе. Её нужно нагреть изначально до 300 градусов. Для этого процесса необходимо привлечь специалистов, а также технику. Тут нужно соблюдать необходимую технику безопасности и не игнорировать ее. Если же нет опыта работы, то нужно прибегнуть к помощи профессионалов.
Недостатки в технологии нанесения битумной мастики
Если говорить о технологии применения, то тут также будет несколько моментов:
Выводы
Если в общем говорить, то битумная мастика имеет как свои достоинства, так и недостатки. Она очень медленно наносится. Это повышает общий расход времени, по сравнению с другими разновидностями гидроизоляции.
Помимо этого, мастика битумная не имеет хорошей гидроустойчивости, что снижает защиту фундамента. Сейчас есть уже много новейших методик для гидроизоляции, которые смогут предоставить характеристики намного лучше.
Срок эксплуатации конструкции с битумной гидроизоляцией варьируется от 5 до 10 лет. После этого нужно проводить повторную процедуру.
Мастика – это неплохой вид обмазочной гидроизоляции. Она изготавливается из битума и полимеров, и обладает прекрасными характеристиками. Но, в некоторых ситуациях оно не может применяться. Но, всё же, это один из самых распространённых видов обработки. И на сегодняшний день он используется наряду со всеми остальными.
В квартире проходит труба ливневки покрытая битумом. Битум сухой не пачкает. Чем покрасить такую трубу, чтобы краска не трескалась? Необходимо ли перед покраской ее грунтовать? Если да, то какой грунтовкой? И какой краской предпочтительней затем покрасить? Спасибо.
Есть лакокрасочные битумные материалы (сами краски на основе битума). Ничего другого на битум нанести не получится, он потечет от растворителя или краска позже поплывет при любом воздействии (нагреве, например). Теоретически можно попробовать латексную краску, которая стянет битум (если подобрать растворитель).
Можно нанести на битум несколько слоев нитроэмали и уже после этого покрасить трубу любой эмалевой краской, желательно на основе синтетических связующих. Нитроэмаль не даст битуму растворится и проступить через шар краски.
Интересы: «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) — международная промышленная группа компаний со штаб-
С июля 2019г выбор пароветрозащитных материалов стал максимально удобным и понятным. Впервые на российском рынке
В июле 2019 г ISOROC представил на российский рынок высококачественные плиты из минеральной ваты на основе каменного
19 июня 2019 года в Академии «Сен-Гобен» представили инновационные фасадные решения для современной архитектуры,
11 июня в Москве состоялся пресс-завтрак, где были объявлены результаты финала Международного студенческого конкурса
Ищите где приобрести стройматериалы оптом или в розницу? Строительные материалы — важная составляющая любого
Шарообразные плафоны для светильников давно стали традицией. Более того, по сравнению с многообразием форм и
В самом центре исторической части Лондона недавно был построен новый частный дом Covert House, проект которого разработали
Оригинальное кресло-куб с яркой обивкой в любом интерьере способно стать одним из центральных объектов мебельной
Информационный портал: ремонт квартир, офисов, коттеджей
Все права защищены.
Можно ли красить поверх мастики авто
Господа, грунт ГФ-021 предназначен для горячей сушки. Более того, помимо того что он не отвердевает нормально без воздействия необходимой температуры, он ещё и не прореагирует с металлом чтобы создать антикоррозийный слой.
Сейчас доступны 2-компонентные ЛКМ втч отечественные. Для авторемонтов наиболее целесобразны именно они.
Господа, грунт ГФ-021 предназначен для горячей сушки. Более того, помимо того что он не отвердевает нормально без воздействия необходимой температуры, он ещё и не прореагирует с металлом чтобы создать антикоррозийный слой.
Сейчас доступны 2-компонентные ЛКМ втч отечественные. Для авторемонтов наиболее целесобразны именно они.
2-х компонентные сохнут быстро, минут за 15 после нанесения, полная полимеризациия в течение суток. Жизнь разведенного состава 6-8 часов.
Что касается ржавчины, то с любыми авторемонтными ЛКМ конечно её нужно удалять, хотя полностью это возможно далеко не везде, потому отремонтированный автомобиль в любом случае через некоторое время опять зацветет. 2-компонентные грунты обычно бывают фосфатирующими, так что от коррозии защищают.
Материалы Sikkens из серии Redox (эпоксидный грунт и полиуритановая краска) держатся дольше других и более стойкие к механическим повреждениям чем обычные автомобильные эмали. Предназначены для спец- и сельхозтехники, корпусов судов плавающих в морской воде. Однако имеют и недостатки:
Глянец краски мутнеет через некоторое время (для УАЗа не проблема), зато хорошо полируется.
Этой краской достаточно сложно красить так чтобы растекалась и не образовывалась шагрень.
Посоветуйте как выйти из глупого положения. Покраска пола салона. Оценка: 




#1
denis23 
В общем в угаре аутентичности, я решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить а потом поклеить на него аутентичный картон заботливо купленный для меня Димаскесом.
Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.
#2
dimaskes 
#3
maximus23 
#4
ice 
#5
NITROS-X 
#6
Mayor 
решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить
Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.
В общем, посоветуйте что сделать то
А красить кузовной эмалью по мастике оч даже желательно. С этой поверхности грязь при мойке удаляется на ура, чего не скажешь о просто мастике.
Как правильно наносить мастику на авто
Любой автолюбитель знает, что при взаимодействии кислорода с открытым металлом начинается реакция окисления. По-другому, материал просто ржавеет. Поэтому поверхность кузова и покрывается краской, что в первую очередь обусловлено обеспечением защитой каркаса автомобиля от ржавчины.
Каждое новое транспортное средство имеет антикоррозийное покрытие, но со временем оно утрачивает целостность, что сопровождается появлением сколов и прочих дефектов. Также в этом свою лепту может вносить и сам владелец автомобиля, а конкретно характер вождения.
Но можно ли провести антикоррозийную обработку самостоятельно? Ответ утвердительный и в качестве эффективного средства выступает мастика. Данный материал позволяет сделать водонепроницаемое покрытие обрабатываемым объектам. Но тут возникает закономерный вопрос – как наносить мастику на авто и чтобы не было последствий?
Виды мастики
Для начала стоит учесть, что в природе существует несколько разновидностей:
Любая разновидность мастики способна уберечь кузов транспортного средства от ржавчины, а также повысить шумоизоляцию салона. Но для достижения нужного результата необходимо знать, как правильно наносить мастику на авто.
Важные правила
При желании обеспечить защиту кузову автомобиля нужную защиту от развития коррозии, важно соблюдать правила, которые прописывает любой завод-изготовитель. Иначе вместо того, чтобы защитить свое транспортное средство, можно причинить ему непоправимый урон, ликвидация которого сильно ударит по семейному бюджету.
Одно из правил касается оптимального значения толщины покрытия. Крайне не рекомендуется формировать из мастики слишком толстый слой – одного или двух будет достаточно, чтобы материал выполнял свои функции. Иначе в ходе эксплуатации автомобиля он начнет отслаиваться.
Оптимальное значение варьируется между 1,2 и 2.0 мм. После высыхания мастики толщина уменьшится. Между слоями нужно обязательно делать перерыв в работе. Сколько именно нужно ждать, каждый производитель прописывает в инструкции.
Не менее важно хорошо очистить обрабатываемые поверхности и просушить их. Поврежденные коррозией зоны не следует оставлять без внимания – данный недостаток обязательно нужно ликвидировать. При игнорировании ржавчина будет и дальше прогрессировать «съедая» металл и тем самым приводя его в негодность. Гораздо легче уделить всей работе время и продлить срок службы кузову, нежели потом довольствоваться плачевными последствиями.
Технология нанесения мастики на кузова автомобиля снизу
Особых сложностей работа в себе не таит, а потому справиться может любой автовладелец, даже новичок – главное придерживаться технологии. Это позволит сэкономить на походе к мастерам СТО. В привлечении какого-нибудь специализированного оборудования и инструментов нет необходимости. Обладать специальными навыками тоже не нужно.
Использовать подъемник удобнее, но далеко не у каждого владельца личного транспортного средства в гараже он имеется, поэтому оптимально воспользоваться смотровой ямой. Можно также приподнять авто, зафиксировать его на опорные стойки, снять колеса. Далее действовать по следующей схеме:
Процедура полимеризации защитного материала должна проходить в определенных температурных условиях. Точные значения указаны в этикетке к продукту. Данное требование является строго обязательным к исполнению, чтобы не нарушать технологию обработки. В противном случае мастика плохо застынет или не удержится на поверхностях.
Кроме кисти, шпателя можно использовать распылитель, к которому подобрать специальную насадку под мастику.
От ошибок никто не застрахован
К сожалению, многие новички неизбежно совершают различные действия, которых следует избегать. Особенно это касается тех, кто пробует себя впервые в каком-то деле. Большинство таких любителей старается закрыть мастикой все технологические отверстия, что в итоге превращает автомобиль в точное подобие подводной лодки.
Делать не следует по простой причине – металлический кузов машины, как бы кому не казалось, начинает ржаветь изнутри, а не снаружи. Колесные арки являются исключением, но их легко закрыть подкрылками. На поверхности вода высыхает, независимо от погодных условий, а вот внутри она остается.
Сам водитель с пассажирами заносит влагу – зимой вместе со снегом, летом образуется конденсат. Коврики впитывают воду и металлическая поверхность под ними ржавеет. Упомянутые технологические отверстия способствуют утеканию воды, а также они создаются с целью проветривания. Снаружи через них влага не проникнет.
Краткий итог
Самостоятельная обработка автомобиля мастикой – это легкая, но вместе с тем ответственная работа, к которой необходимо подходить со всей ответственностью. В частности четко следовать технологии и тогда процедура принесет большую пользу машине и ее владельцу, ведь срок эксплуатации кузова будет существенно продлен. К тому же не стоит спешить! Пусть работа займет столько времени, сколько потребуется, нежели потом обращаться к сварщику.
Стоит еще учесть, что качественное покрытие из мастики (при соблюдении технологии) держится на автомобиле в среднем 2 года. При этом все зависит от того, насколько интенсивно владелец авто его использует. Плюс к этому качество дороги.
В продолжение статей о защите автомобиля от агрессивной внешней среды, предлагаем прочитать нашу статью- как наклеить бронепленку на авто.
Можно ли красить битумную мастику
Можно ли покрасить битумную мастику
Среди антикоррозийных средств защиты днища автомобиля заслуженной популярностью пользуется грунтовка битумная. Эстетические характеристики таких составов невысоки, но для днища авто на первый план выходят такое качество покрытия, как устойчивость к воздействию влаги, песка, мелких камней. Если своевременно не провести работы по защите днища авто от воздействия атмосферных осадков, то в последствии оно может подвергнуться коррозии.
Преимущество использования битумной мастики для антикоррозийной защиты авто
Антикоррозийная защита днища автомобиля заключается в нанесении на его поверхность мастики, в основе которой битум, смола или каучук. Битумная мастика состоит из следующих компонентов:
Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств.
Кроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок. В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее.
Расход на 1 м 2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.
Особенности и характеристики резинобитумных составов
Резинобитумные мастичные материалы представляют собой смесь, в состав которой входят:
Жидкая резина после высыхания служит эффективной преградой для пагубных воздействий. Антикоррозийная защита днища и колёсных арок авто таким составом обладает шумоизолирующим эффектом и предотвращает появление ржавчины. Помимо прочего, резинобитумные мастики поддерживают рабочий температурный режим, имеют высокую стойкость к воздействию солевых реагентов, отлетающих мелких камней и песка.
Резинобитумные защитные материалы имеют достаточно невысокую стоимость.
Самым распространённой из резино-битумных грунтовок является мастика Kerry. Это высокоэффективный резино-битумный антикор холодного нанесения. Создавая равномерную ударопрочную плёнку, состав Kerry отлично защищает днище кузова и колёсные арки авто от коррозии и ржавчины. Покрытие непроницаемо для влаги, воздуха и агрессивной среды.
Мастика Kerry служит дополнительной противошумной изоляцией, прекрасно поглощая звуки. Её можно наносить на заводские покрытия. Высокоэластичная мастика Kerry обладает значительной степенью адгезии и износостойкости. Антикоррозийная смесь имеет улучшенные прочностные характеристики.
Достоинства битумно-полимерных грунтовок
Битумно-полимерная грунтовка «Кордон» представляет собой композицию из специального битума, синтетической смолы, пластификатора, наполнителей и ингибиторов коррозии. Антикор «Кордон», после нанесения его на днище автомобиля и полного высыхания, образует гидрофобное воскоподобное покрытие чёрного цвета. Состав обладает высокими адгезийными и защитными свойствами. Для того чтобы самостоятельно создать защитный слой, необходимо проделать такие действия.
Этап работы | Процесс выполнения |
Очищение поверхности | Начинать работу следует с очистки днища автомобиля от загрязнений и ржавчины. Хорошо просушить. «Кордон» можно наносить поверх остатков покрытий, сохранивших прочное соединение с днищем. |
Подготовка грунта | Перед применением «Кордон» следует тщательно перемешать. Рабочая вязкость достигается разбавлением сольвентом или уайт-спиритом. Можно использовать и другие растворители. |
Обработка поверхности | Состав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток. |
Условия | Работы должны проводиться на свежем воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. |
«Кордон» используется как антикоррозийная защита не только кузовных деталей авто, но и других металлических изделий. Технические характеристики антикора «Кордон» предполагают его расход на 1 м 2 – 800-1000 грамм. Для обработки одного автомобиля среднего класса необходимо около 4 кг антикоррозийного состава.
Он выпускается в жестебанках, аэрозольных и евробаллонах. Стоимость битумно-полимерной грунтовки несколько выше, чем резино-битумных составов.
Гидроизоляция фундамента – это действительная гарантия прочности, срока эксплуатации и надежности. Если вы используете обмазку битумной мастикой, то сможете оградить постройку от агрессивного действия воды и расшатывания основного элемента. Благодаря хорошо изолированным конструкциям, можно продлить срок эксплуатации всего здания.
Битумная мастика наносится без лишних знаний и опыта, а также доступна по финансовым затратам. Но, здесь есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить каждому человеку.
Минусы в зависимости от вида
Если говорить о разновидностях битума, то мастика может быть либо холодная, либо горячая.
Холодная имеет несколько недостатков:
Горячая разновидность мастики имеет сложности при работе. Её нужно нагреть изначально до 300 градусов. Для этого процесса необходимо привлечь специалистов, а также технику. Тут нужно соблюдать необходимую технику безопасности и не игнорировать ее. Если же нет опыта работы, то нужно прибегнуть к помощи профессионалов.
Недостатки в технологии нанесения битумной мастики
Если говорить о технологии применения, то тут также будет несколько моментов:
Выводы
Если в общем говорить, то битумная мастика имеет как свои достоинства, так и недостатки. Она очень медленно наносится. Это повышает общий расход времени, по сравнению с другими разновидностями гидроизоляции.
Помимо этого, мастика битумная не имеет хорошей гидроустойчивости, что снижает защиту фундамента. Сейчас есть уже много новейших методик для гидроизоляции, которые смогут предоставить характеристики намного лучше.
Срок эксплуатации конструкции с битумной гидроизоляцией варьируется от 5 до 10 лет. После этого нужно проводить повторную процедуру.
Мастика – это неплохой вид обмазочной гидроизоляции. Она изготавливается из битума и полимеров, и обладает прекрасными характеристиками. Но, в некоторых ситуациях оно не может применяться. Но, всё же, это один из самых распространённых видов обработки. И на сегодняшний день он используется наряду со всеми остальными.
В квартире проходит труба ливневки покрытая битумом. Битум сухой не пачкает. Чем покрасить такую трубу, чтобы краска не трескалась? Необходимо ли перед покраской ее грунтовать? Если да, то какой грунтовкой? И какой краской предпочтительней затем покрасить? Спасибо.
Есть лакокрасочные битумные материалы (сами краски на основе битума). Ничего другого на битум нанести не получится, он потечет от растворителя или краска позже поплывет при любом воздействии (нагреве, например). Теоретически можно попробовать латексную краску, которая стянет битум (если подобрать растворитель).
Можно нанести на битум несколько слоев нитроэмали и уже после этого покрасить трубу любой эмалевой краской, желательно на основе синтетических связующих. Нитроэмаль не даст битуму растворится и проступить через шар краски.
Интересы: «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) — международная промышленная группа компаний со штаб-
С июля 2019г выбор пароветрозащитных материалов стал максимально удобным и понятным. Впервые на российском рынке
В июле 2019 г ISOROC представил на российский рынок высококачественные плиты из минеральной ваты на основе каменного
19 июня 2019 года в Академии «Сен-Гобен» представили инновационные фасадные решения для современной архитектуры,
11 июня в Москве состоялся пресс-завтрак, где были объявлены результаты финала Международного студенческого конкурса
Ищите где приобрести стройматериалы оптом или в розницу? Строительные материалы – важная составляющая любого
Шарообразные плафоны для светильников давно стали традицией. Более того, по сравнению с многообразием форм и
В самом центре исторической части Лондона недавно был построен новый частный дом Covert House, проект которого разработали
Оригинальное кресло-куб с яркой обивкой в любом интерьере способно стать одним из центральных объектов мебельной
Информационный портал: ремонт квартир, офисов, коттеджей
Все права защищены.
Форумы на www.gaz21.ru: Посоветуйте как выйти из глупого положения. — Форумы на www.gaz21.ru
Посоветуйте как выйти из глупого положения. Покраска пола салона. Оценка: 




#1
denis23 
В общем в угаре аутентичности, я решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить а потом поклеить на него аутентичный картон заботливо купленный для меня Димаскесом.
Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.
В общем, посоветуйте что сделать то — каким промежуточным составом покрыть мастику чтобы потом можно было бы ее покрасить.
#2
dimaskes 
#3
maximus23 
#4
ice 
#5
NITROS-X 
#6
Mayor 
denis23 (17 Июнь 2011 — 02:01) писал:
решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить
Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.
В общем, посоветуйте что сделать то
А красить кузовной эмалью по мастике оч даже желательно. С этой поверхности грязь при мойке удаляется на ура, чего не скажешь о просто мастике.
Сообщение отредактировал Mayor: 17 Июнь 2011 — 15:44
Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Можно ли красить по БМП?
Сразу оговорю следующее:
1. Для админов — ни миллиметра НЕ РЕКЛАМА!
2. Для остальных, кто желает прокомментировать типа «да ну нафиг это использовать», «да вообще надо надо другое применять» — будет применяться ТОЛЬКО именно то, о чем я спрашиваю, в зависимости от ответов — с вариациями.
Для обработки днища и рамы будет применена мастика БМП-4.
Также хотелось бы обработать ею наружный элементы кузова (над колесными арками, пороги выше уровня днища, двери) на высоту, примерно, сантиметров 10.
Так как машина будет красится, возник вопрос — можно ли красить по этой мастике? Помониторил её свойства — после высыхания становится похожей на пластичную резину.
Если её покрасить, не потечет ли со временем?
Заранее всем спасибо
Комментарии 35
Не потечёт. Для применения снаружи есть другие материалы. БПМ не стоит красить. можно и попробовать, но на испытательной пластине и смотря что вы подразумеваете под словом «высушить». Должна со временем нарушить слой лкп. Смотрите техничку.
Конечно можно, но не желательно.Так как утяжеляет покрытие и уменьшает адгезию БМП.
Лучше всего делать по стекла или даже с крышей целиком 😉😂
За каким БУЕМ ее красить?!Фантазии народу нет предела.Красится кузов, а потом делается антикор и тд и тп
Растворится она от краски
С завода — никаких мастик. Только герметик: шовный и распыляемый. Про мастику забудь.
герметик куда?
я имел ввиду по наруже поднять мастикой на 10см, шоб не ржавело, типа…
На пороги и на низ крыльев?
ага, и на низ дверей и проемов, снаружи
Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.
См. выше. Я ж не просто так написал — полиуретановый. Если силиконовым со строительного лабаза задуешь, с него вся краска осыпется ))
Кто-то антисиликоном разводит, а я бензином. Растворителем не рекомендуется — может не высохнуть.
Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.
Перед тем как нанести герметик, чем лучше поверхность обработать?
Как обычно: заматовать, обезжирить, загрунтовать, потом герметик.
Если будете обрабатывать, то отпишитесь как результат?
ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет «ингибитор коррозии».
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…
Дороже…это насколько?!Если у тебя проблемы с …тогда только судовой сурик!Но это уже совсем другое. Пока.
а это отличная мысль — на раму в качестве грунта!
спасибо за идею.
ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет «ингибитор коррозии».
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…
здравствуйте, (не смог пройти мимо) о каком кислотном грунте идёт речь?
собираетесь на кислотник нанести мастику?
не поленитесь почитайте технички по грунтам перед применением (и помните кислотник относится к грунтам первичным и гидроскопичным)
идею подали — раму закатаю суриком корабельным.
а днище — кислотным грунтом NOVOL
с кислотника мастика облезет (или начнёт быстро ржаветь прям по мастике и тоже самое, имхо)
для нормального результата есть эпоксидный грунт (НЕ ГИДРОСКОПИЧЕН)
Видел как раньше окна залепляли пластелиновой замазкой, а потом красили? Вот такая же херня получится.
Предисловие понятно но всё-таки-либо окрашиваемый антигравий, либо подобие раптора с колеровкой. А под них эпоксидный грунт. Это будет лучше и с прогнозируемым результатом.
Чёрное на битумной нельзя, чёрное на каучуке-полиуретане можно( чёрный кузовной гермет уж явно не на битуме)
Я пользовался такой мастикой и даже делал 6 сравнительных тестов с другими видами мастик. Не знаю как сейчас, но раньше выпускалась Ленинградским химическим заводом. Где- то на полках до сих пор 5 банок ее имеется. Про резину слишком громко сказано. Требует хорошо огрунтованных и обезжиренных поверхностей с мелкой риской, впрочем как и другие мастики с имитатицией каучуковых мастик. Красить можно конечно, но только эмалями на нитрооснове и уж никак не сольвентосодержашими. Со временем белые цвета уходят в желтые оттенки. Через какое- то время могут на поверхности краски появляться трешины, потому как усадка таких мастик на основе битума неизбежна.
вообшео сначала кузов красят по человечески а потом уже мажут где нужно а мастика не краситься
А может там где будешь красить, использовать предназначенный для этого материал?
хреново будет смотреться — краска сверху будет трескатся а прижмеш где — нибудь и ваще размажется по кузову
Битум: почему не стоит использовать данный материал для покраски фундамента
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Начать стоит с того, что битумная мастика может быть двух видов: горячей и холодной. Холодная изоляция может применяться только в умеренных климатических широтах и не подходит для северных регионов. Кроме того, мастика достаточно долго готовится и укладывается – это компенсируется простотой ее использования. Горячая битумная мастика чаще всего слишком сложна и опасна для того, чтобы связываться с ней без привлечения специалистов и профильного оборудования.
Несмотря на то, что в целом битум не является самым плохим вариантом изоляции, мастика далека от идеала. В том числе битумная мастика не может похвастаться потрясающими характеристиками устойчивости к воздействию все той же воды. Сырость со временем значительно сокращает эффективность изоляции, что может стать причиной серьезных проблем.
К этому стоит добавить сложность нанесения, а также требовательность материала к погоде. Наносить битум можно только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже минус пяти градусов по Цельсию. Все это налагает определенные ограничения на процесс монтажа, по сравнению с более продвинутыми материалами. Также, при выборе битума, следует уделять повышенное внимание тому, как мастика хранится. На нее ни в коем случае не должны падать прямые солнечные лучи.
Хочется узнать еще больше всего интересного? Тогда читай о про 5 практичных советов, как создать контейнерный огород или мобильный фруктовый сад своими силами.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Битумная краска: характеристика и сферы использования
При проведении всевозможных строительных работ может использоваться специальная битумная краска. Такой красящий состав является результатом переработки нефтепродуктов. Он содержит особые углеводороды, а внешне напоминает простую смолу. Сегодня мы поговорим о том, какими основными особенностями обладают данные вещества, а также о том, как правильно наносятся такие краски.
Что это такое?
Битумная краска представляет собой особый пигмент, произведенный на основе нефти. После фракционной прогонки нефтепродукта образуются мягкие массы, напоминающие черный гудрон, именно они впоследствии и становятся битумными составами для покраски.
Данные резино-битумные вещества выполняют прежде всего защитные функции, потому что они легко смогут выдерживать резкие температурные перепады, повышенный уровень влажности. Также они не будут подвергаться воздействию химических веществ. Часто именно такой краской покрывают разнообразные металлические конструкции, таким образом обеспечивая антикоррозийную защиту.
Такие составы, сделанные на основе нефтепродуктов, могут похвастаться отличными защитными характеристиками. Они обеспечивают хорошую пароизоляцию. Покрытия, сделанные из такой краски, отличаются особой износостойкостью, долговечностью. Кроме того, они обладают антискользящим эффектом. Полученная после полного высыхания резиновая пленка совершенно не будет скользить, поэтому напольное покрытие с таким нанесением будет абсолютно безопасным для человека.
Битумные краски продаются в уже готовом виде, перед нанесением их не потребуется разбавлять дополнительными компонентами, поэтому их можно использовать сразу. Но стоит помнить, что если такое битумное покрытие будет постоянно подвергаться воздействиям ультрафиолетового излучения, то тогда оно достаточно быстро выцветет.
При работе с этими веществами необходимо пользоваться средствами защиты, в том числе респираторами и плотными строительными рукавицами.
Где применяется?
Битумные красящие составы нашли широкое применение в различных сферах. Но чаще всего их используют в следующих областях деятельности.
Отдельные разновидности такой краски приобретают для мебельного производства. Ведь они могут применяться для обеспечения дополнительной надежной защиты конструкций от негативных воздействий влажных испарений.
Данная краска также иногда берется для обработки покрытий, сооруженных из шифера, фундаментов. В данном случае мастикой будут заполнены все зазоры и щели в основании, что обеспечит максимальную защиту при дальнейшем строительстве и эксплуатации. Почвенные воды не будут разрушать постройку.
Водонепроницаемость нанесения из такой краски позволяет использовать состав при сооружении бассейнов. Иногда она берется и при оформлении искусственных декоративных прудов.
Перед покупкой такой краски следует помнить, что на сегодняшний день выпускаются составы, специально предназначенные для покраски дерева, металла.
Способы и особенности нанесения
Если вам требуется покрыть такой краской какую-либо конструкцию, стоит придерживаться некоторых важных правил. Наносить вещество можно различными способами, чаще всего для этого используются мягкие кисти или пульверизаторы.
Перед началом работ с материалом полностью убирают все загрязнения и при необходимости обрабатывают, формируя ровную поверхность. Непосредственно при нанесении краски следует помнить, что на окрашиваемой конструкции не должно быть неровностей и сгустков. При их появлении следует сразу все разровнять.
Время полного высыхания и застывания краски будет зависеть от конкретного битумного состава. Данный срок может колебаться в пределах о 6 до 24 часов. При правильной технологии нанесения такая черная краска, в отличие от других красящих составов, идеально ляжет даже на оцинкованные железные конструкции.
Почему не рекомендуется красить фундамент битумом
Гидроизоляция фундамента – это действительная гарантия прочности, срока эксплуатации и надежности. Если вы используете обмазку битумной мастикой, то сможете оградить постройку от агрессивного действия воды и расшатывания основного элемента. Благодаря хорошо изолированным конструкциям, можно продлить срок эксплуатации всего здания.
Битумная мастика наносится без лишних знаний и опыта, а также доступна по финансовым затратам. Но, здесь есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить каждому человеку.
Минусы в зависимости от вида
Если говорить о разновидностях битума, то мастика может быть либо холодная, либо горячая.
Холодная имеет несколько недостатков:
Горячая разновидность мастики имеет сложности при работе. Её нужно нагреть изначально до 300 градусов. Для этого процесса необходимо привлечь специалистов, а также технику. Тут нужно соблюдать необходимую технику безопасности и не игнорировать ее. Если же нет опыта работы, то нужно прибегнуть к помощи профессионалов.
Недостатки в технологии нанесения битумной мастики
Если говорить о технологии применения, то тут также будет несколько моментов:
Выводы
Если в общем говорить, то битумная мастика имеет как свои достоинства, так и недостатки. Она очень медленно наносится. Это повышает общий расход времени, по сравнению с другими разновидностями гидроизоляции.
Помимо этого, мастика битумная не имеет хорошей гидроустойчивости, что снижает защиту фундамента. Сейчас есть уже много новейших методик для гидроизоляции, которые смогут предоставить характеристики намного лучше.
Срок эксплуатации конструкции с битумной гидроизоляцией варьируется от 5 до 10 лет. После этого нужно проводить повторную процедуру.
Мастика – это неплохой вид обмазочной гидроизоляции. Она изготавливается из битума и полимеров, и обладает прекрасными характеристиками. Но, в некоторых ситуациях оно не может применяться. Но, всё же, это один из самых распространённых видов обработки. И на сегодняшний день он используется наряду со всеми остальными.