можно ли красить керхером
Можно ли с помощью Керхера покрасить авто
Если вам необходимо быстро обновить лакокрасочное покрытие на авто, при этом качество не имеет принципиального значения, можно использовать для этой цели мойку высокого давления.
Но перед этим нужно ознакомиться с основными особенностями работы и разобраться с некоторыми нюансами. Тогда вы сможете решить, подходит этот вариант или лучше все-таки выбрать традиционную технологию с компрессором и краскопультом.
Главные особенности
Окрашивание с помощью Керхера или любой другой мойки подобного типа существенно отличается от других способов. Нужно учитывать и особенности нанесения краски, так как это имеет большое значение.
Главные отличия метода такие:
Важно! Работу вы проводите на свой страх и риск. Нет гарантии, что мойка не выйдет из строя из-за использования краски. Такой метод применяется не так часто, чтобы делать какие-то точные выводы.
Также учтите и то, что после окрашивания нужно обязательно промыть оборудование. Если этого не сделать, мойка впоследствии выйдет из строя. Для промывания используйте растворитель подходящей марки. Обычно нужно пропустить через систему от 500 мл до литра. Распылять до тех пор, пока из сопла не пойдет чистый растворитель без остатков краски.
Подготовка оборудования и краски
Для начала решите, из какой емкости будет осуществляться забор краски. Она должна быть герметичной, чтобы обеспечить непрерывную подачу состава. Проще всего использовать пластиковую канистру емкостью 5-10 л. Дальнейший ход работ:
Работу проводите на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Предварительно подготовьте одежду: брызги будут везде, особенно если заниматься окрашиванием в помещении. Не забудьте про защитные очки и респиратор.
Как красить
Привлеките помощника: нужен человек, который будет по сигналу включать Керхер и компрессор (при необходимости), а также следить за уровнем краски и работой оборудования. Проинструктируйте его, чтобы при любом изменении звука в мойке или других проблемах он сразу отключал подачу питания. Что касается процесса, соблюдайте следующие рекомендации:
К сведению! При перемещении следите, чтобы шланг не терся о кузов транспортного средства.
В целом этот вариант может быть использован для окрашивания машины, но только в том случае, если качество не имеет особого значения, а других вариантов нанесения состава нет. Главное – делать все быстро, стараться распределять краску как можно равномернее и хорошо разбавлять ее, чтобы не засорился распылитель.
Pro Handmade
5 нестандартных способов использования минимойки Керхер
Практически всем известно, для чего предназначены минимойки Керхер. Их счастливые обладатели в полной мере пользуются преимуществами этого аппарата у себя дома или на дачном участке. Мойка автомобилей, очистка садовых принадлежностей, уборка дорожек – список применений данной техники можно продолжать долго. Это действительно незаменимая вещь для самых разных домашних потребностей.
Сферой стандартного применения минимоек никого не удивишь. Однако некоторые умельцы на этом не останавливаются и с успехом применяют аппараты высокого давления Керхер для довольно оригинального решения некоторых задач. Рассмотрим 5 наиболее нестандартных способов использования данных устройств.
Подготовка поверхности под покраску
Удаление старой краски и ржавчины перед покраской является одним из самых неприятных занятий. Здесь можно и пылью надышаться, и руки повредить, не говоря уже о том, сколько времени уходит на данную процедуру. Вряд ли кто-нибудь подозревает, что этот процесс можно значительно упростить с помощью минимойки.
Аппарат высокого давления и насадка «грязевая фреза» позволят быстро очистить старую поверхность от ненужных элементов и подготовить ее к покраске. При этом времени и сил на это уйдет несоизмеримо меньше.
Опрыскивание садовых растений и деревьев
Все знают, что рабочей средой для минимоек служит вода. А что если попробовать использовать в этом качестве другую жидкость? Например, раствор для опрыскивания деревьев. В этом случае мы получаем сверхэффективный опрыскиватель для растений, с помощью которого, например, можно за сравнительно небольшой промежуток времени обработать несколько достаточно крупных деревьев. При этом утруждать себя подъемом на высоту для более качественной обработки не придется.
Очистка домашней канализации
Этот способ можно отнести к нестандартным лишь потому, что немногие используют данную возможность аппаратов высокого давления Керхер. Хотя производитель предусмотрел такой вариант, поэтому изобрел специальный шланг с насадкой, который позволяет произвести очистку канализационной трубы гидравлическим методом. Данный способ является достаточно эффективным, с его помощью можно удалить грязь из трубы длиной до 15 м.
Контрастный душ для скота
В жаркую погоду бедные животные не находят себе места, пытаясь найти хоть какое-то укрытие от летнего зноя. Фермеры стараются использовать любую возможность, чтобы как-то облегчить страдания своих подопечных. А что может быть лучше контрастного душа в жару?
Минимойка с веерной насадкой поможет решить данную проблему. Однако здесь главное не переусердствовать с давлением, иначе вместо удовольствия животные могут испытать достаточно неприятные ощущения.
Чистка рыбы
Многие любят ловить рыбу, еще больше людей любят ее кушать, однако вряд ли кто-то любит ее чистить. Мощная струя воды с давлением 150 атм. за несколько секунд удалит абсолютно всю чешую, и избавит вас от такой неприятной процедуры. Однако здесь следует обратить внимание на два момента. Во-первых, рыба должны быть надежно закреплена (можно ее проткнуть с двух сторон и закрепить на деревянной доске), а во-вторых, если слишком переусердствовать, то можно сразу же получить рыбный фарш.
Как видите, использование аппаратов высокого давления Керхер не ограничивается одно лишь мойкой автомобилей и уборкой территории. Оригинальный подход и наличие фантазии позволяют найти большое количество нестандартных вариантов для применения этого, без сомнения, универсального аппарата.
Можно ли красить керхером
как то обнаружил после зимней мойки слезание краски и теперь это выглядит вот так:
общее число сколов на капоте не велико, а вот эта плешь ну очень стала портить вид.
можно ли что нибудь с этим сделать без профессиональной покраски капота?
если ли толк от покраски балончиком с грамотной предварительной подготовкой?
Даже если и родной, то 100% перекрашивался и, судя по проплешине, крайне плохо.
та же фигня с задним бампером- родной но перекрашивалься
странно сие
кислоту не проливал?
зачищать и целиком красить
нет, просто помыл в мороз машину.
на заднем бампере краска начала облупляться еще раньше, и опять после того же кёрхера
Волков бояться, в лес не ходить! Есть еще интерпретация про зубы
Не говори ерунды.
И не надо сравнивать промышленные агрегаты и бытовые.
Качественно нанесенному покрытию ничего не будет. А вот некачественное как раз и вылезает.
вот мне не совсем понятно, на сколько будет долговечной покраска этой проплешены из балончика Мобихен?
грунт без повреждений, облупающиеся края я зачищу, обезжирю.
Ведь если на капот посмотреть, то эта проплешена всего в единственной месте (непонятно почему) и перекрашивать весь капот (интересно сколько будет это стоить?) непосвещенному наблюдателю совсем не очевидно.
По большому счету, мне бы еще го-два поездить и по возможности продавать
Даже если и родной, то 100% перекрашивался и, судя по проплешине, крайне плохо.
Пластик и метал это очень разные основы, даже в грунте. Капот этот скорее всего красился, заводская краска так не полетит (если брака при укладке не было, но это ооочень редко). То что автор говорит что капот он не красил то это не факт что его не красили уже в салоне, к сожалению это сплошь и рядом. И это не обязательно при разгрузке, ребята из салонов очень любят кататься по своим делам на машинках. говорю вам как бывший работник, да и сами наверно прекрасно знаете это.
Не факт, что вредно, царапины при мойке губкой куда вреднее. Когда краска поставляется на завод изготовитель автомобилей, то там есть специальный Керхер тест. Делаются надрезы на окрашенной поверхности и подают воду под высоким давлением из Керхера, и смотрят сколько краски отлупится.
В данном случае говорить можно много, но я бы склонился к тому, что был перекрас капота. И как совет, чтобы такого больше не было езжай в сервис. Твоя краска из балончики долго не проживет.
Твоя краска из балончики долго не проживет.
Поддерживаю на все 100%, ибо подготовить локально поверхность очень трудно, что уж тут говорить про кустарные условия. Сегодня забирал другу машину после покраса крыла, делал хороший сервис, но и то у меня лично куча притензий к ним, основные вкрапления и шкурка, этим по моему все грешат.
P.s У меня прикол был круче, ездили на одной машине за грибами, она светло-кофейного цвета, даже розовым отдает что ли, короче не важно. Побуксовали в луже с жидкой глиной, накидало на крышу, капот, крыло, много куда, вечером домой вернулись. Мыть некогда было, точнее не охото, поставили на стоянку, ночью был дождь. Картина была утром жуткая, дождь все смыл и где была глина лак стал мутным, такого молочного цвета, сначало думали отмыть, нифига, помутнел весь слой, а на светлой очень заметно, так что вот, вперед как говориться наука )))
Много ли времени должно пройти после покраски до первого мытья автомобиля?
Покрасочные работы для владельца автомобиля являются одним из самых дорогих удовольствий, поэтому очень важно по максимуму уберечь новое покрытие от разнообразных повреждений, чтобы вскоре не пришлось повторять процедуру заново. Для этого нужно разобраться в вопросах о том, можно ли мыть машину сразу после покраски, как ее эксплуатировать, и через какое время допускается полировать свежее лакокрасочное покрытие.
Эксплуатация после покраски
Первое, на что нужно обратить внимание, это общие правила эксплуатации в период сразу же после покраски. Все дело в том, что свежее покрытие с момента нанесения и до полной кристаллизации значительно подвержено даже самым слабым воздействиям. Хотя лак снаружи затвердевает на второй день после покраски, под верхним слоем еще долгое время находится краска, которая полностью кристаллизуется в течение двух-четырех недель. Этот показатель зависит от производителя краски, толщины нанесенного слоя и от режимов сушки сразу после нанесения на поверхность.
В среднем автомобилистами принято давать новому лакокрасочному покрытию на кристаллизацию не менее двух недель. За это время, даже если внутренние слои засохнут недостаточно, то хотя бы снаружи образуется достаточной толщины пленка, которую можно будет мыть и проводить другие процедуры.
Сразу же после покраски машину лучше всего совсем не эксплуатировать хотя бы в течение недели. Если такой возможности нет, то стоит избегать дальних поездок и выездов за пределы населенных пунктов.
На таких дорогах очень много факторов, которые сразу после покраски могут привести машину в плачевный вид – даже обычная дорожная пыль способна испортить результат покрасочных работ. Также в течение двух недель не стоит пользоваться приспособлениями для смахивания пыли. По возможности лучше избегать после покраски длительного пребывания автомобиля под солнцем и под атмосферными осадками. Ни в коем случае нельзя после поездки в грязь соскабливать ее остатки с поверхности кузова. Лучше пусть уж машина побудет немного грязной, чем требующей новой покраски.
Мойка после покрасочных работ
Одни из самых важных вопросов у автолюбителя после покраски: через сколько дней после этой процедуры можно мыть машину и как это следует делать правильно, не нанося вреда свежему лакокрасочному покрытию? Как уже было сказано раньше, оптимальный период, по истечению которого можно мыть машину, составляет порядка 14 дней. Некоторые моют автомобиль и раньше, через пару дней после покраски. Однако это очень рискованно, и в большинстве случаев может привести к безвозвратной порче нового покрытия, особенно при непрофессиональной мойке.
Если рекомендованный срок уже прошел, то мыть машину можно только с учетом некоторых особенностей, которые приведены ниже. Прежде всего, следует предупредить об использовании агрессивных моющих средств, особенно тех, которые не предназначены для ухода за лакокрасочным покрытием. Никаких стиральных порошков, мыльных растворов и прочей бытовой химии. Некоторые умудряются мыть машину даже уксусом. Все это следует исключить на первых порах эксплуатации только что покрашенного автомобиля, также как и в дальнейшем.
К этим запретам можно отнести и использование для мытья аппаратов высокого давления. Если уж таковые используются, то следует выбирать режимы работы и насадки со щадящими параметрами, чтобы напор не был точечным и чрезмерно сильным.
Прежде чем мыть машину после покраски, следует подготовить подходящий для этих целей инвентарь и соответствующее место. Поскольку въевшуюся грязь отмыть бесконтактным способом не получится, то стоит хотя бы исключить использование щеток, даже если они имеют очень мягкую щетину. Какая бы мягкая она не была, она все равно будет агрессивной по отношению к новому лакокрасочному покрытию. Мыть желательно только мягкой губкой, которую нужно как можно чаще ополаскивать в проточной воде. Не следует использовать старые губки, которыми мылась машина до покраски.
Использование химии, даже специально предназначенной для мытья авто, все же в первое время нежелательно. Если уж без этого никак, то лучше всего использовать специальные автомобильные шампуни, которые содержат вещество на основе воска. Мытье таким средством будет создавать небольшую защитную пленку на новом покрытии, которая будет уберегать его от воздействия солнца, пыли и грязи. Кроме того, использование такого средства сделает процедуру мойки не такой частой, что само собой положительно отобразится на долговечности лакокрасочного покрытия. Перед использованием нового средства нужно обязательно ознакомиться с указаниями на упаковке, чтобы избежать неожиданных проблем.
Что касается условий, которые нужно создать перед мойкой автомобиля после покрасочных работ, то тут также важно несколько аспектов сразу. Во-первых, машину после поездки под палящим солнцем нужно хотя бы немного охладить естественным путем. Для этого ее нужно некоторое время подержать либо в затененном месте, либо в гараже. Если помыть машину сразу же после поездки холодной водой, то в сочетании с раскаленным лакокрасочным покрытием это может привести к помутнению последнего.
Во-вторых, сам процесс мойки следует осуществлять также в затененном месте. Если мыть машину под прямыми солнечными лучами, то собравшиеся капельки воды могут сыграть роль оптических линз, и привести к появлению белесых пятен на лакокрасочном покрытии. Переломленные лучи света в некоторых каплях собираются в единый пучок, который чрезмерно нагревает отдельные участки, повреждая при этом лак.
Дополнительно следует избегать мест, где присутствует сильный ветер, который может поднимать пыль и бросать его на мокрый автомобиль. Такая пыль станет отличным абразивом, который понаделает на новом покрытии мелких царапин. Позже такие царапины превратятся в так называемую паутину, и будут очень хорошо видны на фоне уцелевшего лакокрасочного покрытия.
Относительно ветра можно привести еще один важный факт. Постоянный поток воздуха чрезмерно быстро высушивает нанесенную химию, что впоследствии приводит к появлению белых пятен и потеков. Эти пятна, как правило, затем убираются влажной тряпкой и интенсивным трением, что крайне нежелательно делать на только недавно покрашенном автомобиле.
Кстати говоря, все эти советы и правила не лишним будет использовать и в дальнейшем, когда лакокрасочное покрытие окончательно кристаллизуется. Также будет полезно применять советы относительно последовательности мытья автомобиля, которые приведены ниже. Это поможет сохранить первоначальный внешний вид транспорта намного дольше, что в свою очередь намного отдалит следующую покраску и убережет от лишних растрат.
Щадящий способ мойки авто
Мыть автомобиль после покраски желательно следующим образом. Сначала поверхность кузова тщательно смачивается несильной струей из шланга. Если проточной воды нет, то для этого вполне приемлемо использовать обычную огородную лейку для полива растений. После того, как машина намочена, на нее наносится растворенный в воде автомобильный шампунь с воском. Делать это нужно либо разбрызгивателем, либо мягкой губкой, которая постоянно должна ополаскиваться в воде.
После нанесения моющего средства поверхность бережно вымывается губкой и тщательно ополаскивается. Лучше всего таким образом обработать сразу одну половину автомобиля, а затем, после ополаскивания, вторую. Так будет проще избежать преждевременного засыхания моющего средства и образования белых потеков и пятен, которые потом придется тереть влажной тряпкой.
После того, как машина полностью вымыта и обильно полита чистой проточной водой, ее нужно высушить. Использование жесткой воды однозначно оставит после себя белые пятна, которые удалить можно будет только влажной тряпкой для сбора капель с поверхности кузова.
Несколько слов следует сказать о полировании только что окрашенного автомобиля. Через сколько времени это можно делать? Тут также однозначного ответа найти невозможно, но многие специалисты по покрасочным работам рекомендуют делать это не раньше, чем через месяц после нанесения лакокрасочного покрытия. А до этого слой лака будет достаточно надежно защищен тем воском, который содержится в автомобильном шампуне.
Пять главных ошибок на мойке, которые убивают вашу машину
Прежде всего, старайтесь привозить ваш автомобиль на мойку как минимум раз в неделю. Тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, на самом деле миф. Чем больше грязи налипнет на ваш автомобиль, тем труднее будет ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия.
О последствиях ношения на кузове «костюма» из дорожных реагентов мы вообще не говорим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, добро пожаловать на мойку! И уж точно, если ваше авто основательно загрязнено, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно испачканного автомобиля, губителен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет логично даже доплатить.
Дабы защитить кузов от таких неприятных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекла автомобиля от растрескивания, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры предосторожности нужно принять при мойке сильно «замерзших» автомобилей, например, «переночевавших» на улице в сильный минус зимой.
Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в этом случае автомобиль следует ополоснуть сначала холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать градус.
«Поработайте» также замками дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машину «на прикол» сразу после мойки, потрудитесь также «просушить» тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. После совершения этой процедуры вероятность примерзания колодок к дискам, барабанам будет минимальна.
Желание видеть чистое подкапотное пространство объяснимо и даже похвально. Вот только если вы доверяете процедуру мойки этой области профессионалам или же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все же уточните, не применяется ли мойка высокого давления. Современные машины изобилуют различными датчиками и прочей электроникой.
Между тем давление потока воды может составить 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.