можно ли клеить сплен в двери
Звукоизоляция двери — это не сложно
Шумоизоляция водительской двери автомобиля
Как звукоизолировать дверь автомобиля – это очень интересный и весьма важный вопрос, так как сквозь двери в салон машины поступают и шумы снаружи от дороги, и гул от проезжающих мимо других автомобилей. При этом, следует уделить одинаковое внимание для вибропоглощения и шумоизоляции.
Звукоизоляционная дверь даст кроме снижения шума, еще дополнительный плюс — это улучшение качества звучания автомобильной аудио системы.
Стоит ли этим заниматься
Полностью «прошумить» все двери авто вы сможете своими руками, в этом нет сверхъестественных сложностей, достаточно прочесть данный материал.
Кроме основного поглощающего шумы эффекта, следует отметить дополнительные «плюсы» после выполнения шумоизоляции:
Применяемые материалы
Невозможно сделать шумоизоляцию без знания, какие для этого нужны материалы.
Вибропласт Голд
Акцент
Является хорошим материалом для поглощения шума, производится компанией «СтандартПласт»:
Сплен
Пожалуй, самый популярный в сфере шумоизоляции автомобилей, подобная популярность объясняется несколькими причинами, главной конечно же является невысокая цена, однако применение этого материала оправдывается далеко не всегда.
Итак:
Разборка двери
Первым этапом будет полная разборка, а именно полное снятие всей внешней обивки, фото ниже:
Дверца без внешней обивки
Приступаем к работе
После подготовки внутреннюю сторону (которая к дороге) обклеиваем вибродемпфирующим (поглощающим вибрации) материалом:
Первый слой из вибропласта
Виброизоляция отверстий
Теперь переходим к ближней к салону внутренней стороне:
Проклейка внутренней стороны
Шумоизоляция обшивки
Завершив операции с дверью, приступаем к обшивке:
Дополнительно посмотрите наше видео, желаем успехов.
Можно ли клеить сплен в двери
Шумоизоляция дверей автомобиля спленом
Все мы хотим, чтобы в салоне автомобиля стало ощутимо тише. Для этого приобретаем вибро- и шумоизоляционные материалы, делаем полную шумоизоляцию автомобиля своими руками, и… замечаем, что результат не оправдал ожиданий. А все потому, что к выбору материалов нужно подходить основательно и попытаться разобраться в вопросе. Благо, что существуют специализированные сайты, на которых есть подробные инструкции по обесшумке автомобилей своими руками.
Как выбираем материалы
Первое, что не нужно делать – это выбирать материалы исходя из советов продавцов. Да, существуют профессионалы, которые посоветуют грамотные материалы. Но, увы, большинство продавцов под видом шумопоглощающего материала продают Сплэн или, что хуже, ИзолонТейп. Эти материалы – утеплители. Отражение звуковых волн – лишь побочное свойство. Если бы мы делали теплоизоляцию автомобиля – мы бы, конечно, выбрали именно эти материалы, но у нас немного другая цель, а именно – сделать авто более тихим.
Посмотрим, как делают профи
Второе, что огорчает – это фотографии процесса шумоизоляции машин серьезными конторами и студиями, специализирующимся на автозвуке. Практически на всех фотографиях видно, как сплен прикатан прямо к вибродемпферу – грубейшая ошибка, которая ощутимо ухудшает свойства вибры. Кроме того, Сплен внутри двери сильно искажает звучание акустики. Такие современные материалы, как Акцент или Бипласт большинством установщиков вообще не используется. Причина простая – экономия. Шумоизоляция только спленом обладает крайне низкой себестоимостью, эффект есть, так зачем платить больше?
Если подойти к выбору материалов осознанно, то можно заметить, что сейчас выпускаются более современные материалы – шумопоглотители. Это Акцент, Бипласт ( усовершенствованный Битопласт). Только применение правильных материалов для шумоизоляции способно сделать автомобиль не просто тише, а ощутимо тише.
Сплен все же нужен!
При этом полностью отказываться от Сплэна не нужно. Свойство отражения звуковых волн помогает снижать ударную нагрузку от камушков в районе арок и капель дождя и града. Но клеить сплен можно только через прослойку из шумпоглотителя, а не прямо на вибродемпфер. Поэтому, на данный момент, наилучшим « пирогом» является схема « вибра-шумка-сплен», где в качестве шумки используется материал Акцент или другие шумопоглощающие материалы.
Надеемся, что схема « вибра-сплен» скоро канет в лету, и « профессиональные» установщики, переступив через тотальную экономию на качестве, примут на вооружение шумопоглощающие материалы, и автомобили клиентов станут не просто тише, а ощутимо тише.
Все вышесказанное – мнение авторов сайта, основанное на собственных умозаключениях. Не спешите покупать материалы: почитайте описания материалов, изучите их свойства и сделайте правильный выбор.
Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!
Звукоизоляция двери — это не сложно
Шумоизоляция водительской двери автомобиля
Как звукоизолировать дверь автомобиля – это очень интересный и весьма важный вопрос, так как сквозь двери в салон машины поступают и шумы снаружи от дороги, и гул от проезжающих мимо других автомобилей. При этом, следует уделить одинаковое внимание для вибропоглощения и шумоизоляции.
Звукоизоляционная дверь даст кроме снижения шума, еще дополнительный плюс — это улучшение качества звучания автомобильной аудио системы.
Стоит ли этим заниматься
Полностью «прошумить» все двери авто вы сможете своими руками, в этом нет сверхъестественных сложностей, достаточно прочесть данный материал.
Кроме основного поглощающего шумы эффекта, следует отметить дополнительные «плюсы» после выполнения шумоизоляции:
Применяемые материалы
Невозможно сделать шумоизоляцию без знания, какие для этого нужны материалы.
Вибропласт Голд
Акцент
Является хорошим материалом для поглощения шума, производится компанией «СтандартПласт»:
Сплен
Пожалуй, самый популярный в сфере шумоизоляции автомобилей, подобная популярность объясняется несколькими причинами, главной конечно же является невысокая цена, однако применение этого материала оправдывается далеко не всегда.
Итак:
Разборка двери
Первым этапом будет полная разборка, а именно полное снятие всей внешней обивки, фото ниже:
Дверца без внешней обивки
Приступаем к работе
После подготовки внутреннюю сторону (которая к дороге) обклеиваем вибродемпфирующим (поглощающим вибрации) материалом:
Первый слой из вибропласта
Виброизоляция отверстий
Теперь переходим к ближней к салону внутренней стороне:
Проклейка внутренней стороны
Шумоизоляция обшивки
Завершив операции с дверью, приступаем к обшивке:
Дополнительно посмотрите наше видео, желаем успехов.
СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками
Содержание
Содержание
Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.
Классификация материалов по назначению:
Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.
Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.
Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.
Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.
Шумоизоляция капота
Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.
Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.
Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!
Акустический блок, проклейка дверей или ШВИ
Делал по примерам готовых американских комплектов СТП, они заверяют что такого метода проклейки достаточно, чтобы убрать вибрацию металла. Подробнее ниже.
Чтобы снять обшивку, нужно сперва открутить 2 болта
снять обшивку subaru xv
Затем нужно отщелкать клипсы. Поддеть пальцами и отщелкнуть первую клипсу лучше всего отсюда, далее по периметру остальные.
На следующем изображении видно расположение всех клипс
После того как клипсы отщелкали, нужно приподнять обшивку наверх, чтобы освободить резиновый уплотнитель стекла, вследствие чего обшивка снимается. Не спешите тянуть ее на себя.
Отстегиваем 2 тросика
Затем коннектор (на водительской двери их 3)
Обшивка снята!
Далее снимаем динамик и отлепляем пленку.
Переходим к шумке. Прежде всего нужно обезжирить металл уайт спиритом, в тех местах где будет налеплена вибра. Особенно в нижней части оттереть антикор, только не нужно его оттирать на самом дне. После недели обильных дождей я заметил что внутрь двери льется много воды через уплотнитель стекла. Нужно чтобы она беспрепятственно скапливалась внизу и выливалась через дренажные отверстия. Так же при наклеивании шумки (сплэн или акцент) внутрь двери как у меня, нужно учесть льющуюся сверху воду, чтобы не было никаких зазоров где она может скапливаться.
Советую приобрести или одолжить валик для прикатывания вибропласта, сэкономит время и повысит эффективность проклейки.
Какие я использовал материалы. Многие начинают увлекаться шумкой и забывают, что дороже — не значит лучше. Я например не вижу смысла лепить на дверь стп голд или что-то толще. Ведь главная цель вибропласта — предотвратить вибрацию кузова. А с тонким металлом двери и сильвер прекрасно справляется. К тому же нет смысла залепливать всю поверхность металла вибропластом. СТП утверждает, что достаточно покрыть 60-80% поверхности металла. Все что больше — не оправдывает соотношения затрат / эффекта, к тому же двери станут через чур тяжелыми, что в дальнейшем может стать причиной провисания.
Далее шумка. Можно ее и не клеить внутрь, но т.к. я делал по примерам готовых комплектов, решил соблюсти весь порядок действий. Внутрь можно наклеить акцент или сплэн. Здесь придется столкнуться с вечными спорами что лучше. Кто-то пишет что сплэн впитывает влагу, акцент нет. Не могу сказать что это так. На предыдущей машине у меня был покрыт сплэном пол, и т.к. коврики были без бортов, а местами и вовсе дырявые, за зиму накапливалось большое количество льда. Весной все это дело превращалось в болото, так вот вода была на поверхности сплэна, она не уходила вниз. Не знаю конечно, может он и промокает, подробных исследований не проводил, но не думаю что акцент в таких условиях поведет себя как-то иначе. Что касается свойств материалов, в принципе свойства у них схожие, а официалы утверждают нечто следующее: Акцент — звукопоглощающий материал, необходим для лучшего звучания акустики, так как он уменьшает резонанс, поглощая лишние волны, динамики играют чище. Сплэн же отражает волны, тем самым увеличивая давление, и если машина готовится к чемпионату по давлению, то сплэн — лучший вариант.
На слух если честно я разницы не понимаю, в прошлой машине я клеил сплэн на двери и колонки прибавили в громкости/четкости процентов 30-50 без преувеличения. Так или иначе в готовых комплектах на двери СТП всегда используют акцент, поэтому на передние двери выбираю его. На данный момент продается только акцент ЛМ (с фольгой) минимум 10мм, не знаю как в регионах. Раньше был обычный и 8мм, стоил дешевле, чем сплэн 4мм.
Шумка клеится с целью закрыть как можно больше поверхности, избегая чрезмерного измельчения. Так или иначе клеить все-равно пришлось кусками т.к. целиком кусок в дверь не влезает. Повторяю нужно учитывать, что сверху будет литься вода. После проклейки шумкой можно взять бутылку воды и полить в щель, чтобы обратить внимание на места куда она льется и не допустить скапливания воды в «карманах» между шумкой и металлом.
Можно выбрать вариант покрытия внутренней стороны обшивки Битопластом А5К, вместо проклейки внутренней части двери сплэном/акцентом.
Завершается акустический блок закрытием технологических отверстий. Тут кто-то закатывает металл полностью, кто-то изобретает дополнительные ребра жесткости, я просто заклеил отверстия без фанатизма. Не забывайте, что в некоторые отверстия вкручиваются шурупы обшивки, а где то вставляются клипсы. На фото ниже видно что надо заклеивать, а что нет.
На задние двери я решил наклеить сплэн в качестве шумки, со временем попытаюсь понять разницу.
Шумоизоляция дверей 2.
Протираем ацетом или любым другим растворителем поверхности на которые предстоить наклеивать виброизоляционный слой.
В дверях находятся защитные брусы. Оклеивать их смысла нет, они изолированы от металлической части двери и не создают вибрации.
защитный брус в задней двери
брус в передней двери
первый лист вибропласта
Внизу дверей находятся дренажные отверстия, поэтому лучше клеить вибропласт отступив от нижней части двери 3-4 см.
И для передних и для задних дверей вырезаем по 3 листа вибры формата А4. Они наклеиваются на свободные места, оставшуюся площадь заклеиваем более мелкими кусками виброматериала. Лекало я делал, путём сложения бумажного листа формата А4. Для наиболее надёжного приклеивания вибры используется прикаточный валик (для обоев, например)
но им не везде можно подлезть и потому я снял валик и прикатывал вот таким интсрументом
Для доставки вибропласта к месту назначения, лучше всего придать ему следущий вид
иначе клейкая поверхность будет прилипать к не совсем нужным местам.
После проклеивания слоя вибры, сверху клеится шумоизоляция. Внутри дверей я использовал армированный материал «Акцент» 8 мм.
И вибро и шумоизоляцию клеил в один слой. Не считаю двери вибронагруженым элементом кузова и утяжелять их лишними слоями не стоит.
Данную информацию почерпнул в общении с Андреем, больше известный как atas atas27
после оклеивания Акцентом 8 мм
Для создания максимально возможной шумоизоляции, сверху на Акцент следует наклеить Битопласт.
Его структура иная чем, у сплэна — он тяжелее и плотнее и является отличным шумопоглощяющим материалом. О Битоплате, я узнал уже после того как оклеил двери, поэтому и не использовал его, о чём и сожалею сейчас.
_
Далее приступаем к создания закрытого объёма внутри двери. Для этого заклеиваем технологические отверстия в двери вибропластом. Сверху я поклеил 4мм «Сплэн». Но не все так делают. Для создания лучшего акустического эффекта, следует клеить только вибропласт. Я же преследовал не только эту цель, поэтому добавил шумо — теплоизолятор.
готовый вид. задняя дверь
Оклеиваем дверную панель изнутри слоем вибропласта и 4 мм Сплэна.
Задняя дверь.оклеиваем под войлоком, войлок оставляем.
С передней дверью немного сложнее, там места меньше и выштамповки подлокотника и кармана лучше оклеивать только виброй, т.к. клипсы могут не застегнуться.
неправильно поклеил, сплэн тут не нужен, учусь на своих ошибках
Ещё момент. Т.к. технологические отверстия на передней двери я заклеил вибропластом + сплэном, и для того чтобы зактегнулись клипсы, мне пришлось подрезать те части пенопласта на обшивке передних дверей, которые входят в технологические отверстия. Иначе не собрать дверь. Как вариант — не клеить сплэн, тогда всё собирается без проблем.
Собираем двери. Проверяем работу стеклоподъёмников.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Subaru Outback 2007, 190 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Subaru Outback, 2004
Subaru Outback, 2007
Subaru Outback, 2004
Subaru Outback, 2005
Комментарии 66
Этот акцент впитывает воду легко.
ужасно и неправильно
По снятию дверных карт оч позная инфа, сам снимал поизломал бы.
сверху наклеить на акцент битопласт вообще полнейшая глупость. Акцент поглощает звук с клейкой стороны, а битопласт с противоположной стороны клея. В результате вторым слоем вы звукоизолируете улицу от себя.
Вообще оставлю пожалуй свои пять копеек по теме и заблуждениям которые тут сказаны.
Акцент и битопласт вообще не одно и тоже что сплен — это не спленоподобные материалы, как оно тут названо. И это все не теплоизоляция. И кто рассказал что акцент и битопласт имеет закрытоячеистую структуру тоже посылай подальше…
Акцент и битопласт — это шумопоглащающий а не теплоизоляционный материал, а вот сплен как раз теплоизоляционный закрытоячеистый материал бонусным эффектом которого является отражение звука. Чем отличается отражение от поглощения надверное не нуждается в дополнительным пояснении. Дак вот — акцент и вибропласт способствуют впитыванию влаги. Можете поэксперементировать, с кусочками материала и воды. Клеить их в двери и на пол очень не рекомендуется самими производителями… Его можно клеить на пластик, но не внутрь самой двери. Сплен же можно положить внутрь — при этом звук идущий снаружи будет отражаться обратно, тем самым уменьшая уровень шума. Но так как обратный звук от колонок должен гаситься внутри двери, то оклейка спленом при подготовке к акустике тоже будет лишней… Поэтому тут либо утепление и уменьшение постороннего звука, либо чистое вибродемфирование и улучшение аккустики динамиков. В двух словах как то так.
спасибо за полезную информацию.
сверху наклеить на акцент битопласт вообще полнейшая глупость. Акцент поглощает звук с клейкой стороны, а битопласт с противоположной стороны клея. В результате вторым слоем вы звукоизолируете улицу от себя.
Вообще оставлю пожалуй свои пять копеек по теме и заблуждениям которые тут сказаны.
Акцент и битопласт вообще не одно и тоже что сплен — это не спленоподобные материалы, как оно тут названо. И это все не теплоизоляция. И кто рассказал что акцент и битопласт имеет закрытоячеистую структуру тоже посылай подальше…
Акцент и битопласт — это шумопоглащающий а не теплоизоляционный материал, а вот сплен как раз теплоизоляционный закрытоячеистый материал бонусным эффектом которого является отражение звука. Чем отличается отражение от поглощения надверное не нуждается в дополнительным пояснении. Дак вот — акцент и вибропласт способствуют впитыванию влаги. Можете поэксперементировать, с кусочками материала и воды. Клеить их в двери и на пол очень не рекомендуется самими производителями… Его можно клеить на пластик, но не внутрь самой двери. Сплен же можно положить внутрь — при этом звук идущий снаружи будет отражаться обратно, тем самым уменьшая уровень шума. Но так как обратный звук от колонок должен гаситься внутри двери, то оклейка спленом при подготовке к акустике тоже будет лишней… Поэтому тут либо утепление и уменьшение постороннего звука, либо чистое вибродемфирование и улучшение аккустики динамиков. В двух словах как то так.
Прочитал! Интересно стало. Сегодня сам начал шумить двери. Но я конечно не спец. ))) Вопрос К Вам. Моно ли так клеить? Вибра на наружную часть, вибра на тех. отверстия, потом сплошным листом клеить Сплен на внутреннюю часть двери (ну для тепла) и в конце битопластом на обшиву пластиковую (клейкой стороной к водитель, а пористой к улице)?
Вот написал то. Короче как то так
Может подскажете?
Спасибо!
Вроде бы все правильно. Если место будет позволять можно на клеить поверх с сплена тонкий слой акцента. Он будет поглощать переотраженные из салона звуки и шум исходящий снаружи
Спасибо за оперативный ответ! Так и буду делать
сверху наклеить на акцент битопласт вообще полнейшая глупость. Акцент поглощает звук с клейкой стороны, а битопласт с противоположной стороны клея. В результате вторым слоем вы звукоизолируете улицу от себя.
Вообще оставлю пожалуй свои пять копеек по теме и заблуждениям которые тут сказаны.
Акцент и битопласт вообще не одно и тоже что сплен — это не спленоподобные материалы, как оно тут названо. И это все не теплоизоляция. И кто рассказал что акцент и битопласт имеет закрытоячеистую структуру тоже посылай подальше…
Акцент и битопласт — это шумопоглащающий а не теплоизоляционный материал, а вот сплен как раз теплоизоляционный закрытоячеистый материал бонусным эффектом которого является отражение звука. Чем отличается отражение от поглощения надверное не нуждается в дополнительным пояснении. Дак вот — акцент и вибропласт способствуют впитыванию влаги. Можете поэксперементировать, с кусочками материала и воды. Клеить их в двери и на пол очень не рекомендуется самими производителями… Его можно клеить на пластик, но не внутрь самой двери. Сплен же можно положить внутрь — при этом звук идущий снаружи будет отражаться обратно, тем самым уменьшая уровень шума. Но так как обратный звук от колонок должен гаситься внутри двери, то оклейка спленом при подготовке к акустике тоже будет лишней… Поэтому тут либо утепление и уменьшение постороннего звука, либо чистое вибродемфирование и улучшение аккустики динамиков. В двух словах как то так.
В той схеме что описана аккустика играть нормально не будет. Зато будет и теплее и более менее тише в плане шумов с улицы.Спен так же не впитывает влагу, поэтому для двери это тоже очень уместно. В вашем случае стоит разместить кусок аккустического зеркала напротив колонки, и не заклеивать виброй технологические отверстия в двери, чтоб не создать замкнутое пространство для колонки внутри двери. Если хочется поподробнее вникнуть, посмотрите у меня в бортовике цивика записи про шумоизоляцию. их там должно быть пару тройку. думаю если у вас хватит терпения их прочесть, то все встанет на свои места, будет ясно что для чего и в каком порядке следует клеить.
Ок, спасибо, отверстия заклеил конечно же)) бас стал более мягкий но по моим ощущениям пропала громкость, акустическое зеркало что имеется ввиду?
В той схеме что описана аккустика играть нормально не будет. Зато будет и теплее и более менее тише в плане шумов с улицы.Спен так же не впитывает влагу, поэтому для двери это тоже очень уместно. В вашем случае стоит разместить кусок аккустического зеркала напротив колонки, и не заклеивать виброй технологические отверстия в двери, чтоб не создать замкнутое пространство для колонки внутри двери. Если хочется поподробнее вникнуть, посмотрите у меня в бортовике цивика записи про шумоизоляцию. их там должно быть пару тройку. думаю если у вас хватит терпения их прочесть, то все встанет на свои места, будет ясно что для чего и в каком порядке следует клеить.
А почему не стоит заклеивать отверстия виброй? поснимать её?
Суть подготовки дверей к аккустике заключается в том чтобы уменьшить количество переотражений звука внутри двери, прежде чем звук полностью угаснет. Делается это для того чтобы переотраженные частоты не успевали вернуться обратно в динамик.Если же частота не успеет угаснуть и вернется обратно в динамик, она вычтется и эта частота в динамике будет звучать на силу вернувшейся частоты меньше. Тоесть если звук сразу отразился от перпендикулярной поверхности сзади колонки без потерь, эта частота полностью вычитается и не звучит. Акустическое зеркало рассеивает звук, поэтому отраженный звук без потерь практически не попадает обратно в динамик. Но так как сплен очень хорошо отражает звук, то он не позволяет звуку затухать как надо, Если технологические отверстия заклеить Звуку будет меньше мест для переотражений внутри двери до того момента пока он обратно не вернется обратно в динамик… надеюсь примерно понятно о чем я говорю
Да в принципе все доступно, спасибо за совет, но я так понимаю необходимо просто наклеить какой-либо шумопоглащающий материал сзади динамика будь то битопласт или любой другой материал с открытоячеистой структурой?
любой материал за одно отражение не способен полностью поглотить звук. Основной функцией акустического зеркала будет именно рассеивание звука сзади динамика в разные стороны. Для этого фактура материала должна быть волнистой. Если это будет открытоячеистая структура, то звук помимо отражения еще и частично поглотится. (только нужно правильно стороной клеить так как акцент и битопласт поглащают звук с разных сторон)
Можно ли клеить сплен в двери
Шумоизоляция автомобиля и автозвук от STP BOX
вернуться к странице
Антон Игорев запись закреплена
Можно ли клеить сплен в двери
Шумология. Шумоизоляция автомобиля Шумофф|Шумoff
вернуться к странице
Шумология. Шумоизоляция автомобиля Шумофф|Шумoff запись закреплена
Вся правда о сплэне)))
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Я мало разбираюсь в этом. Поясните мне что тут не так?
Нравится Показать список оценивших
Стоит ли этим заниматься
Полностью «прошумить» все двери авто вы сможете своими руками, в этом нет сверхъестественных сложностей, достаточно прочесть данный материал.
Кроме основного поглощающего шумы эффекта, следует отметить дополнительные «плюсы» после выполнения шумоизоляции:
Применяемые материалы
Невозможно сделать шумоизоляцию без знания, какие для этого нужны материалы.
Вибропласт Голд
Акцент
Является хорошим материалом для поглощения шума, производится компанией «СтандартПласт»:
Сплен
Пожалуй, самый популярный в сфере шумоизоляции автомобилей, подобная популярность объясняется несколькими причинами, главной конечно же является невысокая цена, однако применение этого материала оправдывается далеко не всегда.
Итак:
Разборка двери
Первым этапом будет полная разборка, а именно полное снятие всей внешней обивки, фото ниже:
Дверца без внешней обивки
Приступаем к работе
После подготовки внутреннюю сторону (которая к дороге) обклеиваем вибродемпфирующим (поглощающим вибрации) материалом: