можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой

Фото автора и собеседника

Фото автора и собеседника

Защиту оптики и деталей кузова с помощью бронепленки продвигают в качестве универсального средства, чтобы кузов и фары блестели, как на новой машине. А что на самом деле?

Автобизнес разбирался в деталях оказания таких услуг, чтобы понять, кому и зачем стоит задуматься над оклеиванием, а также можно ли сэкономить на защите.

Подходит для всех типов фар

Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. По словам директора детейлинг-центра AutoBogov Дениса Захаревича, именно эта услуга пользуется наибольшим спросом.

«Оклейка фар подходит всем авто независимо от возраста. Пленка наносится на любые типы фар и «противотуманок». Чаще всего приходится работать с пластиковыми. Они легко царапаются, быстро тускнеют, желтеют. В результате свет становится менее ярким, а внешний вид авто перестает быть привлекательным.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Цены на оклейку фар – от 30 рублей за штуку, если делать материалами среднего ценового сегмента. На стоимость в первую очередь влияет размер детали. «Бэушные» фары перед оклеиванием необходимо сперва отшлифовать или отполировать и только потом наносить пленку. Например, если у вас VW Passat GP с пожелтевшей оптикой, то полировка будет стоить 50 рублей за две штуки. Стоимость оклеивания зависит от материала и начинается от 60 рублей за пару. Если наносить американскую пленку SunTek, с которой работают в нашей студии, то стоимость работ будет в районе 80-100 рублей.

Выходит, что «оживление» пожелтевших фар и их последующая защита на таком авто обойдутся в 150 рублей. Это при условии, что оптика будет обработана дорогостоящей американской пленкой, которая не мутнеет, не выгорает и не трескается. Производитель дает гарантию на 5-7 лет. Поэтому после процедуры вы на долгие годы забудете об этой проблеме, будете ездить с красивыми фарами, которые ярко светят, сможете без проблем проходить техосмотр. Кстати, последнее время участились случаи, когда клиент приезжает после того, как не смог получить допуск из-за сильно помутневших фар.

Оклейка пленкой подходит и для стеклянных фар. За счёт толщины 200 микрон она не только защищает стекло от повреждений, но и немного скрывает уже имеющиеся сколы и царапины», – уверяет Денис.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Платишь теперь, чтобы сэкономить потом

Что касается кузова, то автолюбители чаще всего оклеивают переднюю часть автомобиля, зоны пескоструя, погрузки и под дверными ручками.

По словам Дениса, к выбору мастеров для защиты деталей кузова необходимо относиться очень серьезно. Некачественно выполненные работы и дешевые материалы могут не только не защитить автомобиль, но и навредить ему. По словам специалиста, если использование недорогих материалов на фарах еще не так критично и слабо заметно первое время, то при оклейке деталей кузова «экономия» быстро даст о себе знать.

«Дешевые китайские пленки достаточно быстро выгорают, трескаются, а при демонтаже нередко отрываются вместе с краской. Получается, что человек, пожелавший сэкономить на защите своего авто, не только не получает защиту и экономию средств в будущем, но и, наоборот, «попадает» на покраску детали. Кроме того, у таких пленок сильная шагрень, что негативно сказывается на внешнем виде. Но при профессиональном оклеивании качественными материалами вы вряд ли сможете заметить, что на поверхности что-то наклеено.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Пленкой чаще всего оклеивают новые автомобили. Некоторые автовладельцы обращаются за данной услугой к дилерам, но это тоже не самый лучший вариант. Там в первую очередь важна скорость, поэтому, как правило, наносят пленку, вырезанную по лекалам. Это значит, что края детали остаются незащищенным.

Премиальная пленка максимально прозрачная, не имеет шагрени. Но все равно со временем при оклейке элемента частями будет заметно выгорание, особенно на светлых тонах. Поэтому лучше либо клеить элемент целиком, либо отказаться от идеи

Исключение – крыша автомобиля. Полная оклейка таких элементов – нецелесообразная трата. Крыша так не видна, как капот, и почти не подвержена пескострую вдалеке от лобового стекла, поэтому на крышу мы рекомендуем клеить полосу шириной 20-30 сантиметров – этого будет вполне достаточно. В иных местах делать частичную оклейку настоятельно не советуем. Если автовладелец будет редко мыть машину, то со временем канты станут грязными и хорошо заметными.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Еще один нюанс – за незащищенными деталями также будет нужен дополнительный уход. Если вы не будете полировать автомобиль раз в 1-2 года, то столкнетесь с тем, что оклеенная часть авто будет отличаться от остального автомобиля. Пленка меньше царапается, а при сильном нагревании на солнце дефекты и вовсе исчезают. Поэтому кузов нужно полировать, можно обрабатывать керамикой. Кстати, ее можно наносить и на пленку.

«Вместо покраски элемента просто сменили пленку»

Если все сделать правильно, то эффект будет на ближайшие семь лет. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Это, как и с антикоррозийной обработкой, инвестиция в будущее.

Защитная пленка избавит вас от необходимости перекрашивать элемент из-за большого числа сколов, царапин и коррозии, которая может появиться на месте повреждения ЛКП. Кроме того, пленка спасет вас от покраски при попадании в незначительные ДТП или если вы где-то «притерлись». А еще из-за наличия защиты можно отремонтировать какой-то элемент беспокрасочно, ведь само ЛКП под пленкой не пострадало”.

Кроме оптики и деталей кузова защитную пленку клеят и на некоторые детали экстерьера, например на щиток приборов.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

К самостоятельному оклеиванию Денис относится скептически. По его мнению, у неопытного человека вряд ли получится добиться желаемого результата, а вот навредить своему авто – легко.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

«Во-первых, вам придется покупать материал по розничным ценам, во-вторых, у вас все равно будут остатки, которые вам некуда будет девать. В-третьих, есть риск испортить пленку при нанесении. Кроме того, нужно уметь ее правильно приклеить и обрезать. При обрезании краев очень легко повредить краску. В таких местах потом начнет появляться коррозия, вся так называемая «защита» не будет иметь смысла.

К тому же помимо самого процесса оклеивания очень важен процесс подготовки. Только на подготовку поверхности уходит от 3 до 5 часов. Машина моется, затем идет процесс разборки, после чего нужно снова промыть, обезжирить, обработать праймером».

Наш вердикт

Как выяснилось, у простой на первый взгляд процедуры много нюансов, которые говорят о том, что для достижения действительно хорошего результата недостаточно заказать материал на «Алиэкспрессе» и посмотреть пару роликов в интернете.

Экономия на качестве может привести к печальным последствиям, поэтому, если уж взялись за такого рода защиту вашего авто, лучше делать все по уму. Защитить фары не так уж дорого, в то время как оклейка кузова куда менее доступна. К ней имеет смысл прибегать лишь в случаях, когда вы достаточно много ездите и собираетесь владеть машиной не менее трех лет.

Редакция выражает благодарность гродненскому детейлинг-центру AutoBogov за помощь в подготовке материала

Источник

Можно ли клеить пленку на грунт?

Можно ли клеить пленку на шпаклевку?

Пленка с автомобиля, который перекрашивался, иногда снимается с лаком. В таких случаях компания, которая производила оклейку, ответственности не несет. 3 — Самоклеющаяся пленка плохо клеится на шпаклевку и прочие шершавые поверхности.

Можно ли клеить пленку на сколы?

Можно ли клеить антигравийную пленку на сколы

Нет, нет и еще раз нет. Если у вас автомобиль с пробегом, даже 500 метров, на лакокрасочном покрытии могут появиться сколы. Если нанести антигравийную полиуретановую пленку на сколы, есть шанс что в этом месте может начаться коррозия.

Можно ли клеить винил на ржавчину?

Если авто и ЛКП целое, то можно смело клеить, не опасаясь появления под пленкой ржавчины.

Когда можно клеить плёнку на свежую краску?

Когда можно клеить плёнку на «свежую» краску? Свежеокрашенную поверхность транспортного средства нужно оклеивать защитной пленкой только через 4-6 недель.

Какой пленкой лучше обклеить автомобиль?

Для автомобилей лучше подходят литые пленки. Кузов любой машины имеет немало изгибов и углублений, а литые виниловые пленки в процессе эксплуатации не дают усадки, поэтому будут хорошо держаться на стыках и криволинейных поверхностях. Данное свойства литого винила определяется технологией его производства.

Чем заклеить ржавчину на авто?

если у вас нет преобразователя ржавчины, сделайте его своими руками. Для этого на два литра воды добавьте граммов 15–20 щавелевой кислоты, а также немного лимонной кислоты и пищевой соды. Полученной жидкостью надо обработать пораженный коррозией участок и подождать 3–5 минут.

Сколько стоит закатать авто в пленку?

Цены на полировку кузова

Класс автомобиляСтоимость полировки
Малый и средний классыот 7 000 руб.
Бизнес-классот 9 000 руб.
Представительский классот 12 000 руб.
Малые кроссоверыот 12 000 руб.

Сколько держится виниловая пленка на авто?

В основном, срок службы обертки зависит от ее качества. Поэтому стоит доплатить за именитый бренд, чтобы внешний вид оклеенной машины радовал не один год, а как минимум три. Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3-5 лет).

Что лучше покрасить или обклеить машину?

Что лучшепокрасить машину или обтянуть пленкой? Оба способа имеют плюсы. Правильная окраска обеспечивает долговечность, а винил дешевле. Решение – покрасить авто или достаточно оклеить пленкой – должно быть комплексным.

Источник

ТОП-10 основных косяков при оклейке авто защитной пленкой

Как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить, какие косяки появляются по вашей вине.

Основные проблемы некачественной оклейки: подвороты, стыки и надрезы, пузыри, растяжки, песчинки. Где их искать, как проверять, как исправлять и из-за чего они случаются.

Мы клеим яхты, катера, мотоцилы, трициклы, квадроциклы, мебель, оборудование, отдельные предметы интерьера и машины всех размеров и мастей.

Машины клеим много, каждый день: одну, две, а иногда и три. Клеим отдельные зоны, отдельные детали или клеим полностью. Клеим виниловой пленкой, клеим прозрачной, полиуретановой пленкой, клеим двумя сразу… И каждый раз выкладываемся на максимум с каждой машиной, с каждым клиентом, чтобы очередной раз гордиться своей работой и держать качество и имя студии на высоте. Нам это удается.

Написать статью про возможные косяки оклейки защитными пленками меня подтолкнули клиенты, которые с фонариком проверяют «насколько хорошо» оклеен их автомобиль и проверяют совсем не там и не то, что надо было бы проверять.

Я не виню таких клиентов, не бешусь из-за их дотошности, не раздражаюсь из-за их иногда глупых вопросов. Они платят деньги и имеют полное право смотреть куда угодно и задавать какие-угодно вопросы, чтобы их внутренний голос сказал: «Все в порядке. Поехали домой.»

Сможете определять, когда нечестные пленщики вешают вам лапшу на уши. Сможете моментально определять из-за чего появилась проблема, кто виноват и как ее исправить. Поймете какие вопросы стоит задавать в первую очередь при выборе студии для оклейки своего авто.

При осмотре

Пыль, песчинки или грязь под плёнкой

Сами по себе ни пыль, ни песчинки под пленкой не таят в себе никакой опасности, что пленка через время в этом месте прорвется или потеряет свои защитные свойства. Песчинки под пленкой влияют исключительно на эстетические свойства — внешний вид авто.

Ни одной песчинки не будет, если пленку клеить в медицинских условиях: без сквозняков, на полу с беспылевым покрытием, без шарканий ногами и в малярных халатах.
Теперь вы понимаете, что оклейка без песчинок — утопия. Если вам сказали, что ваш авто оклеен без песчинок, значит вы их еще не наши или их действительно мало.

Мало это сколько? Одна, две на всю машину.
Хотя до пяти песчинок на деталях с большой площадью (бампер, капот) считается нормой, если они расположены не кучно, объективно не портят внешний вид и не бросаются в глаза. На маленьких деталях песчинок быть не должно.

Если вы насчитали больше или их ровно пять, но все в одном месте — это халтура. Требуйте полностью переклеить деталь, правда на вашей стороне. Если вам заливают, что это все не песчинки, а кратеры — врут. Стойте на своем. Отказываются переклеивать — не платите деньги.

Кратер на пленке — не косяк. Кратер — это углубление в пленке, которое после оклейки похоже на попавшую песчинку, а самом деле это лопнувший пузырик воздуха в момент литья пленки на заводе. Технология производства полиуретановых пленок, по заявлениям завода-изготовителя, допускает образование до 2 кратеров на 1,5 кв/м пленки. Если кратеров больше допустимого — это брак. Мастер не должен клеить такую пленку на ваш авто. Обо всех кратерах на вашем авто мастер должен сообщить первым.

Как искать песчинки под пленкой? Также как вы ищите сколы на незащищенном авто: если что-то критично — сразу бросится в глаза.

Посмотрите на капот и бампер под разными углами, проведите по ним без нажима тыльной стороной кисти или кончиками пальцев. Если света недостаточно, то не ломайте глаза и не смешите никого фонариком. Попросите включить свет, поставить прожектор или перегнать машину туда, где у вас будет полноценная возможность осмотреть качество оклейки.
Совет: смотрите на оклеенные капот и бампер против источника света, ловите отражаемые лучи от поверхности, а не старайтесь «посветить под носом».

Источник

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Антигравийные пленки делятся на два типа в зависимости от материала изготовления: виниловые и полиуретановые. Первые отличаются низкой ценой, но имеют много недостатков, а вторые стоят дорого, но более эффективны в использовании. Оклеить можно как отдельные элементы кузова, наиболее подверженные коррозии, так и всю машину целиком.

Виниловая защита кузова

В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Цена за метр зависит от ее качества и размера кузова. Тот факт, что этот вид пленки ранее предназначался для размещения рекламы на машинах, и изначально речь вовсе не шла о ее защитных функциях, говорит о многом. Так что винил вовсе не избавит кузов от сколов. Мало того, в местах удара гравия и мелких камней такая пленка рвется, образуя трещины, отслоения и рваные дыры, что значительно портит внешний вид автомобиля.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Винил не слишком устойчив к температурам, а также другим внешним воздействиям. В связи с этим в наших условиях он утрачивает первоначальный внешний вид и тускнеет уже через полтора-два года эксплуатации, несмотря на заявленный срок службы, равный 3 – 5 годам. К тому же, чем дольше такая пленка используется, тем сложнее ее будет снимать с кузова. После такой процедуры в лучшем случае придется полировать ЛКП, в худшем — красить. А это дополнительные затраты.

Получается, что смысл винила в данном случае сводится в основном к возможности поменять цвет и фактуру автомобиля. Благо, что сейчас такие пленки на рынке предлагаются в широчайшем ассортименте на любой вкус. А что касается защиты, то максимум, от чего она застрахует, так это от мелких царапин и от воздействия агрессивной химии.

Полиуретановая защита кузова

Полиуретановая пленка дороже виниловой в несколько раз. Цена за метр стартует от 7000 — 8000 рублей, а на весь кузов в зависимости от его размера потребуется 15 — 17 м, то есть, как минимум, 100 000 — 110 000 «деревянных». Конечно, это дорогое удовольствие, но ее защитные свойства гораздо выше — полиуретан, действительно, надежно защитит ЛКП от крупных сколов и глубоких царапин. К тому же он более эластичен, устойчив к температуре до −30 градусов по Цельсию, а реальный срок его службы составляет в среднем пять лет.

5 народных хитростей, как быстро прогреть двигатель зимой

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз

Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. При этом полиуретановое покрытие по мере эксплуатации не меняет ни цвет, ни фактуру. Процедура оклейки кузова такой пленкой занимает дольше времени, чем виниловой — только просушка займет 12 часов. Зато снимается она без проблем для ЛКП.

Выгода

Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным. Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно.

Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса, и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все.

Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов. Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове. Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.

Источник

Как оклеить автомобиль пленкой своими руками?

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Вопрос АВТОВАЗу: Будет ли добавлено красок торпеде или изменена структура пластика?

Ответ: На комплектацию Exclusive LADA Vesta запланировано применение декоративных вставок и облицовок с оригинальным рисунком.

Инструменты и материалы для оклейки автомобиля пленкой

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Для выполнения качественной оклейки потребуется несколько важнейших материалов:

Также, чтобы оклеить пленкой автомобиль, необходимо подготовить следующие инструменты и электроприборы:

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Расчет пленки для оклейки авто и ее стоимость

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

При расчете объема пленки необходимо учесть несколько факторов, таких, как вид пленки, тип кузова автомобиля и квалификация работника, проводящего оклейку.

Принято за основу брать следующие показатели для полной оклейки кузова:

Небольшие автомобили можно оклеивать пленкой шириной 137 см. Для остальных моделей предпочтительнее использовать более широкий винил – 152 см.

Стоимость виниловой пленки зависит от производителя и вида материала. Например, пленка из Тайваня 3D карбон предлагается за 450 рублей за метр. Ширина рулона 152 см, длина – 30 м. Срок службы составляет 5 лет.

У того же производителя имеется черная пленка с 4D эффектом по цене 750 руб. за метр.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Как мы выполняем обтяжку

Все работы проводятся в чистом, специально оборудованном боксе. Предварительно подготавливаем рабочую поверхность: удаляем загрязнения, обезжириваем.

Оклейка машины требует аккуратности и усидчивости. Мастер тщательно подгоняет рисунок таким образом, чтобы места склейки были совершенно незаметными. Все края нужно тщательно подвернуть, обработать праймером и прогреть. Это убережет пленку от выворачивания и отслоения.

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Автомобиль ждет выдачи, после оклейки в матовую пленку.

Совет: после оклейки авто цветной пленкой — покройте пленку керамикой. Это продлит срок службы пленки, усилит защитные свойства и придаст еще больше красоты.

На вопрос: «Сложно ли обтянуть авто пленкой самостоятельно?» отвечаем: «Нет, не сложно. Если не важны качество и долговечность». Любое несоблюдение технологических норм приведет к появлению морщин и пузырей, а также отслаиванию краев после первой автомойки.

Наши мастера гарантируют высокое качество работ. На все виды услуг даем письменную гарантию. Стоимость определяется на первой консультации и зависит от выбранной пленки и объема работ.

Звоните нам или пишите в чате или почте. Ждем вас в нашем офисе.



Подготовка автомобиля к оклейке винилом

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Виниловая пленка будет хорошо держаться за лакокрасочный слой кузова только тогда, когда поверхность каждого элемента будет чистой.

Способы оклейки авто виниловой пленкой

Приклеить виниловую пленку к кузову автомобиля можно двумя способами.



Варианты отделки интерьера автомобилей Лада

Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина
Раскрой пленки для капота и бампера

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.

Как снять виниловую пленку с машины

можно ли клеить пленку на машину если есть сколы и ржавчина

Срок службы у винилового покрытия достаточно небольшой, поэтому рано или поздно стает вопрос о том, как снять виниловую пленку с машины. Оказывается все довольно легко. При желании снова изменить дизайн автомобиля или просто удалить винил следует сделать несколько простых операций.

Ничего сложного при работе с виниловой пленкой нет. От автолюбителя требуется лишь спокойствие, аккуратность и неторопливость. Чтобы работа шла без досадных сбоев, лучше выполнять оклейку с помощником.

Как приклеить пленку на фары?

Тонкое покрытие на фарах защищает стекло от повреждений в виде сколов и царапин. Перед тем, как клеить пленку на фары, необходимо выбрать нужный материал.

Покрытия для фар бывают бронировочными или тонировочными. Они различаются по цвету и фактуре. Выбор зависит от нужд водителя.

Когда материал куплен, пора приступать к работе, соблюдая последовательность работы:

Чтобы понять, как наклеить пленку на оптику правильно, смотрите подробную видео инструкцию:

Итоги

Для эффективного оклеивания машины особых навыков не нужно. Главное − выбрать метод и соблюдать технологию наклеивания. После завершения работы на поверхности кузова не должно быть пузырей воздуха и складок.

Надеемся, что статья помогла вам разобраться в технологии оклейки авто пленкой. Делитесь вашим опытом в комментариях к статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *