можно ли кататься на кабриолете зимой

Скажите все минусы кабриолета зимой

Вот в очередной раз решил написать о кабриолетах… нравятся мне они.
На этот раз постараюсь пролить свет на все плюсы и минусы крыш кабриолетов.
Крыша кабриолета бывает 2-х типов:
1. Жесткий верх
2. Мягкий верх (классический)
Теперь подробнее…
Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.
Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно – у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет, принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.
Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов – она не идеальна!
Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты…
Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем «Софт топ» и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.

Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.
Мягкий верх бывает 2-х видов, точнее из двух материалов.
1. Материал на подобие брезента. Чаще всего устанавливается на американских автомобилях. Очень легок в уходе, не требует пропитки против влаги… нк брезент есть брезент!
2. Специальная кабриолетная ткань. Настоящая классическая ткань для крыш кабриолетов! Очень легкая, прочная и влагонепроницаемая. При всем этом не особо и дорогая!
Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих подобных условия! Бывало что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. А зимой в кабрио не холодно. Правда есть минус – быстро остывает!
Не бойтесь что крышу могут порезать около дома – никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!
Отремонтировать тент кабриолета – не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент – не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро.
Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить – в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши – около 10 тыс. рублей.
Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год… я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто выбиваю ее ладонью…
Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет, крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.
Вот как-то так!

Источник

Петербуржец с кабриолетом, объяснитесь: каково вам ездить без крыши в таком климате

В среднем 200 дней в году в Петербурге сопровождаются осадками, а исследователи насчитывают около 1300 часов дождей и снега. Почему в таких погодных условиях количество кабриолетов в городе только растет, действительно ли выдвижная крыша защищает от дождя и почему птицы и пыль для такого автомобиля страшнее холода и ветра? Хозяин кабриолета Александр объясняет, почему он ездит по Петербургу без крыши.

Как давно вы купили кабриолет?

В ноябре 2013 года я пригнал себе из Америки кабриолет Saab 9-3. Потому что просто захотелось. Но крышу первый раз открыл только в марте 2014-го, что, кажется, было ошибкой. Когда едешь без крыши, это нереальные ощущения: представьте себе, что вы сидите в квартире и тут у вас потолок уходит. Это то, что нужно пережить: совсем другое состояние вождения. С тех пор это моя любимая машина, которой я пользуюсь намного чаще, чем другими.

За три года вождения я накатал больше 100 тысяч километров, потратил больше миллиона рублей. И за это время открыл для себя, что даже в Петербурге с кабриолетами не возникнет никаких проблем, если правильно за ними ухаживать. Специальные растворы, которые нужно наносить на крышу, просто отгоняют влагу. До сих пор так и езжу, правильно ухаживая, а когда осадки, конечно, поднимаю крышу.

Почему вы водите его именно в Петербурге?

На самом деле, кабриолету вообще не место в Петербурге, ему место где-нибудь в Сочи или Майами, где постоянное солнце. У меня до сих пор в голове вопрос, зачем я привез кабриолет в Петербург. Я давно здесь живу, поэтому прекрасно понимал, что 90 % времени у нас будет дождь, снег и град. Но не пожалел.

Все-таки стоит понимать, что кабриолет — это машина для души, на ней не повозишь рассаду. Его покупают уже как вторую машину, для себя. Он нужен, чтобы отдыхать, чтобы выделиться. В солнечные дни проехаться по городу без крыши дорогого стоит. Красивый город всегда дарит дополнительное наслаждение от поездки.

Сейчас то, что в Петербурге можно водить кабриолеты, если уметь, понимает всё больше и больше людей: в петербургском кабриодвижении в 2013 году насчитывалось около 15 машин. В 2015 году же на открытие кабриосезона приехало 100 машин. И люди их покупают. Я никогда особо не слышал жалоб.

Как на кабриолет реагируют близкие и прохожие?

Вначале мне вообще становилось стыдно, что я купил кабриолет. Бывало такое, что проезжаешь по городу и 70 % прохожих провожают тебя взглядом, останавливаешься — а водители из соседних рядов рассматривают машину. В итоге пришлось ее даже затонировать, чтобы не возникало неловкости.

Когда я впервые пригнал кабриолет к родителям, они были в шоке. Думали, наверное, что я возьму джип или что-то похожее. Для них тогда это были просто выкинутые на ветер деньги. Но позже, когда я их прокатил без крыши, они поняли, зачем это нужно. Сейчас и сами любят кататься на кабриолете.

Каждый же по-своему реагирует: кто-то хочет сидеть рядом, а кто-то по-белому завидует. Отторжения какого-то нет. Кабриолет всегда вызывает желание хотя бы раз попробовать прокатиться. В году 2014-м доходило до того, что люди буквально «вырезали» меня на трассе, чтобы поговорить о машине.

Пять мифов о кабриолетах

В кабриолете холодно
Это совсем не так. За счет утеплителя крыши и салона в кабриолетах еще жарче, чем в обычных легковушках. Зимой там чувствуешь себя вполне комфортно, если, конечно, крышу не открывать на 40-градусном морозе.

Крыша кабриолета протекает
У кабриолетов есть два вида крыш: мягкая и твердая. Твердая, она же железная, просто превращает твой кабриолет в купешку, которые, как известно, не протекают. Мягкая же может протечь под сильным ливнем, если за ней не ухаживать, как я говорил раньше.

Кабриолет дорог в обслуживании
На самом деле, не особо. Если опять же грамотно ухаживать за машиной, то она будет обходиться в копейки. Зачастую кабриолеты стоят столько же, сколько и другие люксовые авто, — они не дороже их.

Салон кабриолета сильно продувает
Если высовываться за кузов, то, конечно, продувать будет. Но, вообще, стекла вполне спасают от ветра.

У кабриолетов нет багажника
Есть, причем очень вместительный. Если везешь девушку в путешествие, она туда даже сложит все свои два огромных чемодана. И крыша при этом опустится нормально.

С какими сложностями вы сталкиваетесь?

Птицы. Когда едешь по Петербургу, очень сильно беспокоишься, как бы сверху не пролетела стая птиц. Нужно их опасаться.

Но самая главная проблема кабриолетов — это все-таки загрязнение салона. В любом случае кабриолет всегда сопровождает ветер, который разносит пыль. Вот от пыли никуда не деться, приходится постоянно протирать салон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *