можно ли использовать sigma облако одновременно под одними учетными данными на разных устройствах
Как сменить СНО на онлайн-кассе АТОЛ Sigma: понятная инструкция для пользователя
Атол Сигма – компания, основанная в 2001 году. Главным направлением деятельности является разработка и внедрение программного обеспечения, предназначенного для автоматизации работы предприятий. Также организация занимается реализацией кассового оборудования. Атол Сигма обладает развитой научно-исследовательской базой, логистической и производственной структурой. Работают центры технической поддержки, позволяющие пользователям получать бесплатные консультации по работе любых элементов системы.
https://cloud.sigma.ru/login – вход в систему Sigma.
Перед использованием учетной записи следует авторизоваться. Нажмите по значку меню, расположенному справа главной страницы. Затем выберете раздел «Личный кабинет». Перед вами отобразится новая страница, предлагающая указать учетные данные. Введите e-mail или номер телефона в качестве логина. Укажите пароль и нажмите кнопку «Войти». Вы будете автоматически переадресованы в персональный раздел.
Вход в личный кабинет партнера
https://manage.sigma.ru/login – вход для партнёров.
Кроме обычного личного кабинета для пользователей, компания Атол Сигма предусмотрела учетные записи для партнеров. Авторизация осуществляется схожим образом. Пользователь должен указать реквизиты входа и нажать кнопку подтверждения. Если учетные данные правильные, можно пользоваться возможностями личного кабинета.
Создание личного кабинета Атол Сигма
https://sigma.ru/ – официальный сайт.
Для получения услуг компании Атол Сигма, нужно зарегистрироваться. Нажмите красную кнопку «Заказать» на стартовой странице и заполните предложенную анкету. Укажите Ф. И. О., контактные данные, название своего населенного пункта. Проверьте правильность заполненной формы и нажмите «Отправить». Вскоре с вами свяжутся сотрудники компании, которые помогут получить учетные данные для использования личного кабинета.
Восстановление доступа от кабинета
Весьма распространенной проблемой среди пользователей является ошибка при авторизации. Нужно внимательно проверить реквизиты входа. Убедитесь, что выбрана правильная клавиатурная раскладка и выключен режим Caps Lock. Если многочисленные попытки оказываются неудачными, пароль с большой вероятностью забыт. Нужно воспользоваться восстановлением доступа. Нажмите кнопку «Забыли пароль» на странице входа и укажите контактные данные. Система может потребовать логин или номер телефона. Новый ключ доступа поступит в СМС или в письме.
Атол Сигма – телефон горячей линии
Для получения консультации по работе системы откройте раздел «База знаний» на официальном сайте. Затем нажмите кнопку «Напишите нам», расположенную внизу страницы. Перед вами отобразится диалоговое окно, предназначенное для переписки с представителями контактного центра. Задайте интересующие вопросы и получите незамедлительный ответ. При необходимости можете приложить файлы со своего персонального компьютера (например, скриншоты). Также можете воспользоваться справочным разделом. На ресурсе Атол Сигма содержится большое количество подробных инструкций, помогающих разобраться с функциями сервиса без обращения к специалистам.
Название: SIGMAОфициальный сайт: https://sigma.ru/Личный кабинет: https://cloud.sigma.ru/loginТелефон горячей линии: нет
[Всего: 3 Средний: 5 /5]
Терминал Атол Сигма стал одной из самых популярных онлайн-касс для предпринимателей “третьей волны”. Решение очень удобно, функционально, просто и сравнительно недорого. В кассе Атол Сигма уже установлено программное решение для тех направлений бизнеса: общественного питания, торговли и услуг. Предприниматель сам выбирает нужный тариф, сообразно своим потребностям.
Помимо основной кассовой программы есть облачная система Сигма Облако с личным кабинетом. Данные в ЛК и на кассе синхронизируются Таким образом появляется возможность отслеживать данные по продажам и сотрудникам непосредственно в личном кабинете Сигма. Личный кабинет Сигма доступен с любого браузера при наличии доступа в интернет. Это очень удобно — контролировать бизнес можно откуда угодно — в отпуске или из дома.
К сожалению, большая часть предпринимателей не пользуется возможностями личного кабинета Сигма. Обходятся лишь кассовым приложением — чеки пробиваются и хорошо. Но этот подход не совсем верный. Личный кабинет Сигма дает существенные возможности для увеличения доходности бизнеса. Рассмотрим возможности личного кабинета Сигма.
Личный кабинет Атол Сигма: обзор возможностей
Личный кабинет Атол Сигма позволяет бизнесмену упростить многие рутинные задачи бизнеса. Например, владелец может просматривать данные о продажах на каждой торговой точке в режиме онлайн, работать с отчетами и различными документами, анализировать статистику.
С помощью личного кабинета вы всегда будете знать, какая получена выручка, какой товар или услуга наиболее популярны у ваших клиентов.
Можно отслеживать залежавшийся товар и делать на него скидку для повышения спроса и многое другое.
Личный кабинет дает возможность вести товароучет: работать с поставщиками,проводить инвентаризации, вести графики работы сотрудников и запись клиентов, если вы, допустим, оказываете услуги. Личный кабинет также позволяет вести программу лояльности, акции и работать со скидками.
Как получить доступ к личному кабинетуАтол Сигма?
Доступ должен быть только у владельца бизнеса или управляющего. Ссылка для входа в личный кабинет Атол Сигма здесь: https://cloud.sigma.ru/
Но для входа нужно быть зарегистрированным в приложении.
Создание личного кабинета Сигма происходит при регистрации терминала. То есть, на самой кассе. При активации кассы вам будет предложено выбрать любое из трех доступных приложений: Еда, Торговля или Услуги.
После выбора вида бизнеса, вам будет предложена форма для заполнения. Заполните открывшуюся форму: введите телефон, почту электронную, код тарифа, код продавца (той компании, что продала вам кассу. Часто такие компании активацию могут произвести сами, по вашему запросу).
После этого на указанную электронную почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Переходим по ней и сохраните страницу личного кабинета Атол Сигма в закладках для быстрого доступа.
Чтобы войти повторно или с другого устройства, снова вводим логин и пароль, указанные при регистрации.
Настройка личного кабинета Атол Сигма
После заведения аккаунта в Атол Сигма всплывет окно с предложением пройти обучение. Если желаете пройти быстрое обучение работе, то предложение примите.
Краткий вводный курс научит основным возможностям системы: обзор разделов, создание номенклатуры, ведение товарного учета.
Для подключения новой кассы в приложении выбираем «Подключить кассу» — «Подключить дополнительную кассу». Введите номер телефона, который был указан при первоначальной регистрации аккаунта и ЛК, код партнера, код активации тарифа (все подключенные устройства должны быть с одинаковым тарифом).
Вводим код активации, нажимаем «Готово», указываем код устройства (он приходит в sms на указанный мобильный номер) и PIN-код (по умолчанию четыре 0) — терминал активирован и подключен к аккаунту.
Если торговых точек и аппаратов несколько, укажите, где именно это устройство установлено.
Управление бизнесом в личном кабинете Атол Sigma
Для управления торговыми процессами не нужно лично находиться на рабочем месте, следить за работой сотрудников, заносить товарные позиции через кассу. Наличие синхронизации онлайн-кассы с личным кабинетом Атол Sigma позволяет удаленно получать доступ ко все своим терминалам Сигма, подключенным к аккаунту. Рассмотрим основные функции личного кабинета Атол Сигма, которые помогут вам автоматизировать торговлю и получить объективные данные об эффективности бизнеса и персонала.
Заведение базы номенклатуры
В разделе «Товары» можно заводить карточки номенклатуры. Это можно делать несколькими способами: импорт файлов Excel или заполнение карточек вручную.
В первом случае загружаете созданный ранее файл с компьютера.
Во втором идет создание карточки вручную. То есть вводите наименование, категорию, цену. Штрих-код будет заполнен автоматически, но вы можете сканировать его с продукта. Дополнительно задайте цвет категориям, чтобы ускорить поиск изделия. Соответствующие плитки появятся на экране.
Печать ценников
Из личного кабинета можно печатать ценники для любого товара.
Для этого достаточно всего лишь установить флажок слева от товарной позиции, для который будете печатать. Внизу во всплывающем меню нажмите кнопку «Напечатать ценники», выбираем нужный формат, указываем количество и принтер. Нажмите «Печать» — принтер напечатает нужное количество ценников.
Подключение программы лояльности
Привлекать клиентов скидками, акциями, бонусными картами — необходимость из-за большой конкуренции. Атол Сигма позволяет делать скидки на все товарные позиции или на конкретные. Можно предоставлять персональные скидки постоянным клиентам, подключать к картам сразу несколько акций.
В Атол Сигма реализованы:
Разграничение прав сотрудников
В личном кабинете можно создавать роли и назначать права сотрудникам. Это необходимо для того, чтобы неуполномоченные сотрудники не воспользовались обширными правами.
В «Кассы и роли» задаются определенные права доступа к функционалу кассы.
Вводим наименование должности, функции и действия, к которым у сотрудника будет доступ. Например, кассиру должна быть доступна продажа, оформление возвратного платежного ордера и чека коррекции.
Контроль за работой сотрудников
В отчетах о продажах можно увидеть рейтинг кассиров для оценки эффективности каждого. Если вы разграничили права персонала и администраторов, сравните, сколько прибыли принес тот или иной кассир за определенный период. Нажмите на «Рейтинг» и получите статистику продаж по всем сотрудникам.
Также в личном кабинете можно видеть, в какое время приступили к смене сотрудники. Информацию о торговых процессах (прибыль, товарные остатки и прочее) вы увидете дистанционно.
Какие отчеты можно получить в личном кабинете Атол Сигма?
Отчеты можем смотреть в разделе «Обзор». Информацию можно видеть по всей сети или по конкретной точке за определенный период.
Данные из отчетов можно распечатывать и сохранять в формате Excel (SCV). Самое большое количество отчетов можно получать только на расширенном тарифе Бизнес.
Виды отчетов Атол Сигма:
(Visited 1 086 times, 31 visits today)
Чтобы начать работать по новым правилам, заранее подайте в ФНС заявление о постановке на учет по другой системе налогообложения. В противном случае компания заявление, автоматически перейдет на общую систему.
В этой статье мы расскажем, как сменить СНО на онлайн-кассе Sigma.
Во избежание ошибок обратитесь к партнеру Sigma в своем городе
Для смены системы налогообложения необходимо провести процедуру перерегистрации. Если вы решили изменить систему налогообложения заранее, выберете новую СНО как вторую и продолжаем работать на ЕНВД до конца года. Либо с 1 января 2021 года перед пробитием первого чека измените СНО на актуальную в личном кабинете Sigma.
Ошибки в этой процедуре могут быть критическими и привести к порче кассы и фискального накопителя.
Компания ДЕНВИК является партнером АТОЛ Sigma. Наши специалисты помогут вам сменить СНО на онлайн-кассе и перерегистрировать аппарат.
Как сменить систему налогообложения
1. Откройте приложение «Сервисная утилита»
Если приложение отсутствует, обновите SIGMA OS по инструкции “Обновление SIGMA OS”
Если после обновления приложение не появилось, перейдите в настройки андройд и выберите «Сервисная утилита. Администрирование ККТ».
2. Зайдите в раздел перерегистрация ККТ.
3. В блоке «Системы налогообложения» нажмите на первый пункт.
4. Укажите нужную систему налогообложения и нажмите «Ок»
5. В самом низу меню нажмите «Перерегистрация ККТ»
Касса формирует отчёт о регистрации.
Если вы работаете с несколькими СНО, то необходимо указать нужную систему налогообложения для категорий товаров.
Удаленный доступ к смене СНО
Удаленный доступ к кассе поможет в решении:
Консультационных вопросов по смене СНО и корректной работе кассы.
Стоимость удаленного доступа — 1200 рублей в год.
Чтобы оформить услугу, оставьте заявку или обратитесь к менеджеру.
Кассы Сигма от компании «АТОЛ» — это комплексные решения, позволяющие предпринимателям вести деятельность в соответствии с действующими положениями ФЗ-54. Предлагаемая линейка ККТ адаптирована под малый и средний бизнес в сфере услуг, продаж и общественного питания. В режиме онлайн ККМ фиксируют продажи, передавая данные ОФД. Предприниматели, в свою очередь, могут контролировать все бизнес-процессы в удаленном режиме, используя для этого личный кабинет кассы Сигма. Он реализован через облако Sigma.
Подберем ККТ АТОЛ Сигма для вашего бизнеса за 5 минут.Оставьте заявку и получите консультацию.
Как создать личный кабинет для кассы Сигма
Личный кабинет (ЛК) для АТОЛ Сигма 7, 8 и 10 единый. Ранее пользователи самостоятельно создавали ЛК, заполняя специальную форму на сайте Sigma. Сегодня такая возможность отсутствует. Регистрируют личный кабинет представители компании «АТОЛ» после оформления покупки онлайн-кассы. Пользователю предоставляется уникальный пароль. В качестве логина выступает его электронная почта или номер мобильного телефона.
Как выполнить вход в личный кабинет кассы Сигма
Вход в личный кабинет кассы Сигма происходит с отдельного сайта компании «АТОЛ», созданного для владельцев ККТ. Пошаговая инструкция в помощь:
Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет АТОЛ Сигма 10, 8 или 7, то можете самостоятельно восстановить его. Для этого перейдите на страницу с формой для авторизации. Под ней нажмите по ссылке «Не помню пароль». Укажите свой номер телефона или электронную почту, которую используете для авторизации. В течение нескольких минут поступит письмо для сброса пароля.
Если вы не можете войти в личный кабинет Сигма 7, 8 или 10 из-за утери всех данных к учетной записи, обратитесь в техподдержку АТОЛ. Операторы помогут с восстановлением доступа.
Техподдержка для онлайн-касс АТОЛ Сигма!Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Обзор личного кабинета для касс АТОЛ Сигма 7, 8, 10
После входа в личный кабинет онлайн-кассы Сигма всплывает окно с предложением пройти обучение. Примите его, чтобы быстро ознакомиться с интерфейсом и начать работу, либо отклоните, нажав на крестик.
Личный кабинет для АТОЛЛ Сигма 7, 8 и 10 предусматривает широкую функциональность. Для удобства пользователей доступные инструменты распределены по нескольким разделам.
Аналитика
Раздел «Аналитика» создан специально для получения сводок по бизнес-деятельности. На основе проведенных финансовых операций через кассу вы можете формировать отчеты по заданным временным интервалам, получая следующие данные:
Финансы
Личный кабинет Сигма 8, 7 и 10 включает раздел «Финансы». В нем доступно следующее:
Товары
Раздел, где можно создать каталог товаров. Добавить позиции доступно как вручную, так и посредством экспорта всей номенклатуры из файла XSL. Можно воспользоваться шаблонами для более эффективной работы с товарными позициями. Их движение можно будет отслеживать в отдельной вкладке. Дополнительно — получать информацию по остаткам продукции.
Также раздел включает вкладку «Услуги». В него добавляют информацию о предоставляемом компанией сервисе, чтобы понимать, какие из услуг самые популярные и прибыльные.
Документы
В разделе представлена информация по документам — накладным с приходом товара, актам списания, отчетам по инвентаризации и т. д. Здесь же можно просматривать перемещения продукции, информацию по поставщикам, остаткам и другое.
Лояльность
Раздел, где можно анализировать данные об активных акциях, постоянных клиентах, выданных картах лояльности, запускать бонусные программы и проводить рассылки. Все это позволит увеличить поток покупателей, размер среднего чека и маржинальность.
Настройки
Здесь вносится информация по торговым точкам, реквизитам компании, активным кассам. Здесь же происходит разграничение прав сотрудников — «менеджер», «кассир», «управляющий». Можно назначать дополнительные роли с учетом своего бизнеса.
Контакты поддержки АТОЛ Сигма
Отдел технической поддержки АТОЛ Сигма работает для удобства клиентов, где они могут задавать интересующие вопросы, получая развернутые ответы. Для связи с операторами техподдержки предусмотрены:
Операторы техподдержки отвечают на обращения клиентов в течение 2 суток. Ответы поступают на указанный в аккаунте электронный адрес.
Других вариантов связи с операторами техподдержки нет. Ранее работала горячая линия АТОЛ Сигма. Сегодня по телефонам консультируют авторизованные вендоры по заранее оплаченным сервисным пакетам.
Техническое сопровождение оборудования АТОЛ Сигма. Решим любые проблемы!Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования. Посмотреть весь каталог
Настройка EoU АТОЛ
Атол 90: ввод кода защиты
Драйвер торгового оборудования АТОЛ
Личный кабинет «АТОЛ Сервис»
Инструкция по работе и настройке Wi-Fi на Атол 91Ф
Проверка кассового чека онлайн
Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:
Компания Атол создала простые и бюджетные онлайн-кассы Sigma 7 и 10, обеспечивающие необходимый уровень эффективного управления малым и микробизнесом. Компактные сенсорные терминалы позволяют продуктивно использовать небольшое пространство кассового узла. В статье мы расскажем, для каких сфер подходят модели и какими возможностями обладают. Вы узнаете, как зарегистрироваться, получить доступ к личному кабинету и интегрировать с ним ККМ. Инструкции из видео помогут настроить Атол Сигма под ваш бизнес.
Подберем кассу Атол Sigma, установим и настроим за 1 час.Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Работа с онлайн-кассами Атол Сигма: видео с инструкцией
Sigma 10 — моноблок с сенсорным экраном 10″ (регулируемый угол наклона) и принтером чеков. Подойдет для супермаркетов, небольшой сети магазинов, салонов, отелей, ресторанов, кафе.
Sigma 7 — компактное устройство с сенсорным дисплеем 7″ для небольших торговых точек, парикмахерских, автомастерских и выездной торговли. Владельцам магазинов аппараты помогут продавать продукты в несколько кликов, следить за остатками, оформлять скидки и проводить акции. Предпринимателям сферы общепита — управлять столами, создавать и отменять пречеки, принимать раздельную оплату счетов. Представителям сферы услуг — планировать рабочее время мастеров, рассчитывать им зарплату, напоминать клиентам о записи.
Комплексное кассовое решение позволяет вести товароучет на уровне крупного ритейла, оценивать эффективность персонала, формировать клиентскую базу и реализовывать программы лояльности для привлечения посетителей и увеличения средней суммы чека.
Для передачи данных ОФД внедрен полный набор интерфейсов: Wi-Fi, 2G, Ethernet.
В случае обрыва соединения с интернетом, индикатор на экране сообщит, какое количество фискальных документов ожидает отправки ОФД. При появлении связи с интернетом все фискальные документы будут отправлены. Простая заправка чековой ленты по технологии «Брось и печатай» позволяет в течение 30 секунд заменить рулон.
Рассмотрим некоторые функции ККТ.
Также владельцам Sigma доступен персональный кабинет для дистанционного управления бизнес-процессами. Работайте с каталогом изделий, анализируйте продажи, редактируйте цену дистанционно из любой точки, где есть доступ к интернету.
Онлайн-кассы включены в реестр ККТ на основании приказа ФНС от 29 ноября 2017 года.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен — Онлайн-касса!Получай первым горячие новости и лайфхаки!
Личный кабинет Атол Сигма: регистрация и вход
Полный доступ к личному кабинету Атол Сигма 10 есть только у управляющего. Если совмещаете несколько видов бизнеса, например, розницу и общепит, рекомендуем создать разные аккаунты, запросив код активации у специалистов компании-производителя техники. Один аппарат можно интегрировать с несколькими аккаунтами.
Для регистрации ЛК выполните несколько простых шагов:
После этого на указанный e-mail придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Перейдите по ней и сохраните страницу ЛК в закладках для быстрого доступа.
Чтобы войти повторно или с другого устройства, введите логин и пароль, указанные при регистрации.
Атол Сигма 10: видео на Ютубе о настройке ЛК
После активации аккаунта всплывет окошко с предложением пройти обучение. Примите предложение, чтобы быстро ознакомиться с интерфейсом и начать работу, либо отклоните его, нажав на крестик в правом верхнем углу окошка.
Во время обучения система поможет разобраться в назначении разделов, создать первую товарную позицию, научит работать с приходными, расходными документами, отчетами.
Для комфортного взаимодействия с Атол Сигма 10, после входа в личный кабинет произведите настройку функционала согласно видеоинструкции, размещенной в Ютубе.
Интеграция онлайн-касс
Подключить новую ККМ к аккаунту можно двумя способами. Первый — настройка Атол Сигма в разделе личного кабинета «Кассы и роли». Второй — активация устройства непосредственно на терминале.
Рассмотрим второй способ. Запустите приложение Gasl, выберите «Подключить кассу» — «Подключить дополнительную кассу». Введите номер телефона, который был указан при первоначальной регистрации аккаунта и ЛК, код партнера (можно получить от коллег или сотрудников компании), код активации тарифа (все подключенные устройства должны быть с одинаковым тарифом).
Введите код активации, нажмите «Готово», укажите код устройства (он приходит в sms на указанный мобильный номер) и PIN-код (по умолчанию четыре 0) — терминал активирован и подключен к аккаунту. Система сразу предложит открыть смену.
Если торговых точек и аппаратов несколько, укажите, в каком магазине, кафе или салоне какое устройство установлено.
Подскажем, какая касса Атол подойдет под ваш бизнес.Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Управление бизнес-процессами в личном кабинете Атол Sigma
Сегодня для управления торговыми процессами не нужно лично находиться на рабочем месте, следить за деятельностью кассиров, заносить товарные позиции через ККТ, снимать отчет, проверять выручку. Благодаря синхронизации онлайн-касс с личным кабинетом Атол Sigma, вы в любой момент (даже удаленно) получите доступ к системе всех контрольно-кассовых машин, которыми владеете. Рассмотрим основные функции ЛК, которые помогут вам автоматизировать торговлю и получить объективные данные об эффективности бизнеса и персонала.
Читайте также:Кассовые аппараты «АТОЛ»: оборудование для всех видов бизнеса
Добавление товара и товароучет
Процесс заполнения товарной номенклатуры производят в разделе «Товары» несколькими способами: импорт файлов Excel либо заполнение карточек вручную.
В первом случае загружаете созданный ранее файл с ПК или карты памяти. Во втором — создаете вручную, то есть вводите наименование, категорию, цену. Штрихкод заполняется автоматически, но вы можете сканировать его с продукта. Дополнительно задайте цвет категориям, чтобы ускорить поиск изделия. Соответствующие плитки появятся на экране.
Создайте вложенные категории, например, «Бытовая химия» — «Стиральный порошок» и т.д. Заносить продукцию можно на главном экране кассы в плитках категорий. Просто кликните на нужную, нажимаете «Добавить», вносите изделие вручную или загрузите по штрихкоду из «облачной» базы и назначаете ему цену. Если вы выделите товарную позицию, всплывет окошко с полезными функциями, которые можно применить: характеристики, карточка, ценники.
Из ЛК напечатайте ценники для любого товара. Поставьте флажок слева от товарной позиции, для который будете печатать. Внизу во всплывающем меню нажмите кнопку «Напечатать ценники», выберите формат, укажите количество, выберите принтер, на котором будете печатать. Нажмите «Печать» — принтер напечатает нужное количество ценников.
Вам будет интересно: Атол: загрузки и установка утилит
Программы лояльности
Привлекайте клиентов скидками, акциями, бонусными картами, чтобы они всегда возвращались к вам, приглашали за покупками своих родных и близких. Делайте скидки на все товарные позиции или выбирайте конкретные. Предоставляйте персональные скидки постоянным клиентам, подключайте к картам сразу несколько акций и радуйте своих потребителей выгодными покупками. Настроить программы лояльности на Атол Sigma 7 и 10 помогут инструкции, представленные в видео.
Разграничение прав сотрудников
Задайте в разделе «Кассы и роли» определенные права доступа к функционалу кассы каждому специалисту. Введите наименование должности, отметьте функции и действия, к которым у работника будет доступ. Например, кассиру будет доступна продажа, оформление возвратного платежного ордера и чека коррекции, а администратор дополнительно сможет заносить товар в базу, работать с отчетами.
Кроме того, вы внесете персональные данные конкретного работника: Ф.И.О., номер телефона, электронную почту, PIN-код для доступа к системе онлайн-кассы. С помощью этой функции вы получите объективные данные о деятельности компании и каждого кассира.
Контроль за работой сотрудников
В отчетах о продажах проверьте информацию о рейтинге кассиров и оцените эффективность каждого. Если вы разграничили права персонала и администраторов, сравните, сколько прибыли принес тот или иной кассир за определенный период. Нажмите на «Рейтинг» и получите статистику продаж по всем сотрудникам.
Кроме того, вам не придется лично следить, в какое время приступили к смене или закрыли магазин/салон продавцы или мастера. Информацию о торговых процессах (прибыль, товарные остатки и прочее) вы отследите дистанционно.
Кассы для ИП и ООО. Доставим в любую точку РФ!Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования. Посмотреть весь каталог
Касса Сигма — обзор личного кабинета
Атол Сигма 7: время заряда и другие особенности
АТОЛ Sigma 8: характеристики и подробное описание
Атол 90: ввод кода защиты
Атол Сигма 10 или Эвотор 10: сравнение функционала и работы устройств
База знаний Атол Сигма — инструкция по работе с сервисом
Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации: