можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Харьковский спиннинг

Часовой пояс: UTC + 2 часа

В чем отличие масла для бензопил от масла 2- тактных моторов

Moderator
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 970
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 963
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Moderator
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 970
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 963
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Moderator
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 970
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 536
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Moderator
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 970
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 536
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Moderator
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 970
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5295
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1184 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.

Разница в маркетинге, с помощью которого вруливают потребителю одно и тоже в разной упаковке и соответственно по разным ценам.

А если внимательно читать буковки на упаковке, то можно видеть например вот такое: «Масло рекомендовано производителем для всех двухтактных подвесных моторов и мототехники»

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 536
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Разница в маркетинге, с помощью которого вруливают потребителю одно и тоже в разной упаковке и соответственно по разным ценам.

А если внимательно читать буковки на упаковке, то можно видеть например вот такое: «Масло рекомендовано производителем для всех двухтактных подвесных моторов и мототехники»

Ну что Вам софорумники сделали плохого?
Зачем Вы им советуете то, что лить в подвесник нельзя?
В бензопиле воздушное охлаждение,следовательно температура в цилиндре выше и обороты «чуток» повыше,оно и выгорает.
В лодочных же движках водяное охлаждение и соответственно все наоборот

Пробовал Лукойловское сильно дымит,а оно тоже

После него минеральный Равенол(почти по той же,кстати, цене) прям как 4-х тактник по дымности!
Его же лил в мопед,а вот в бензопилу наверное не рискнул бы.

Зарегистрирован: 27 авг, 2014 Ср 10:47:16
Сообщения: 1461
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5295
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1184 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 536
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имелось в виду что дымит правильное масло намного меньше,соответственно и работает лучше.

Зарегистрирован: 04 ноя, 2011 Пт 15:29:19
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах
можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Блог Артема Баранова РСС

Пишу здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

Избранное ★

Обсуждаемое

Хорошие блоги

Соц.сети

Можно ли в бензопилу залить смесь от лодочного мотора

17 августа 2016, 9:37

Задался недавно интересным вопросом — можно ли в бензопилу залить масло, которое используется для лодочного мотора? Ведь, оба двигателя двухтактные, масло для двухтактных двигателей, там почему нет? Не хотелось рисковать, надо было выяснить этот вопрос наверняка.

В хозяйстве имеется бензопила Poulan 2150, используется редко, поэтому и масло для нее уже давно закончилось.

можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Также в хозяйстве есть подвесной лодочный мотор Suzuki DT9.9AS, к которому есть масло и даже готовая смесь бензина с маслом в концентрации 50:1. В инструкции к маслу Quicksilver сказано, что масло может использоваться в том числе для цепных пил. Даже на самой этикетке есть обозначение бензопилы.

можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Значит, масло для бензопилы использовать можно. Осталось выяснить, подойдет ли лодочная смесь для пилы. В инструкции к пиле сказано, что рекомендуется использовать смесь 40:1. Т. к. смесь уже готовая от лодочного мотора 50:1, то использовал ее. Пила заводилась без проблем, отработала без нареканий.

Так что для редкого использования вполне подойдет смесь от лодочного мотора для пилы. А вот если планируется использовать пилу регулярно, то лучше для нее сделать собственную смесь, более насыщенную, как рекомендуется в инструкции.

Источник

Можно ли использовать масло для лодочных моторов в бензопилах

Не будем забывать про влажность на акватории и на земле.

Для двухтактных подвесников, карбюраторных, любое масло главное чтобы была надпись TC-W3, чтобы не левое, и естественно подешевле

quote: Originally posted by Дичь:

Товарищи вода мокрая?
Внутренности мотора теперь из нержавейки делают?
Не будем забывать про влажность на акватории и на земле.

quote: но это совсем не важно

quote: Originally posted by Дичь:

Влажность воздуха тоже?

я не очень хорошо знаком с ассортиментом бензопил.

Вы же сказали, на мою фразу:

quote: Originally posted by SashaAn:

ни разу не слышал про четырехтактные бензопилы. неужели такие есть?

. причем здесь ПЛМ и мопеды? речь шла о бензопилах. четырехтактных. Вы утверждаете, что такие есть. интересно бы посмотреть ссылку.

не прикидывайтесь тему надо читать целиком. человек спрашивал про возможность использования масел для бензопил в движке для ПЛМ. вполне вопрос по теме.

сначала читать надо, а потом писАть так лучше получается, чем наоборот

читать надо внимательно

quote: Originally posted by nezgovorov1279:

теперь Вы наверное многое всем поведаете, ведь настоящему мужику всегда есть, что сказать по теме, если он в нее встрял?

тему внимательно не читаете, но всякую ересь в неё пишете

При чем тут забеднение смеси?

quote: Originally posted by vasj:

Давай корректные исходники.

quote: Originally posted by vasj:

Что бы не было проблем(в том числе и при забеднении смеси)-лить качественное, в пропорции, рекомендованной производителем двигателя.

Если сравнивать харкатеристики двигателей двухтактных современный бензопил и ПЛМ, то мы получаем, что бензинопильные движки:

— работают на более высоких оборотах
— работают на воздушном охлаждении (менее эффективном, чем водяное)

— выхлоп в воду (экология)

quote: Originally posted by Виктор-1957:

А «полезных» масел для воды нет.

естественно нет просто, что-тогде-то слышал, что меньше вредных выбросов именно от масел для ПЛМ, и они лучше растворяются в воде.

а кольца еще залечь могут если долго не эксплутировать движок.

Дорогое. Создано только из-за экологических требований.

Делось бы. Другая продувка, лепестки по другому настроены. Другие условия работы. Я, например ни разу не видел бензопилу, работающую часами без остановки или на малых оборотах минут по сорок (троллинг).

Валволайн делает качественные масла.

И ещё. Для наивнополагающих то, что масла «Штиль», «Хускварна», «Партнёр» и пр. Эти фирмы не производят масла. 90% таких брендованых масел в европе делал Ельф, в Америке Шеврон и Тексако (до слияния), в Азии азиатское подразделение Тексако-Калтекс.

quote: Originally posted by Виктор-1957:
[B]1:50
для обкатки 1:30
Для ПЛМ с отдельными масляными баками (подача масла как на снегоходе, через масляный насос, стоит на ПЛМ больших 50 и выше сил 2-т) рекомендую «по русски» смешивать литр на двадцатку, то есть 1:20 + смазка от бачка через маслонасос. B]

Это зачем? Это получается обкаточная смесь + масло из бачка впрыскивается. Не дохрена масла?

Нормальная смесь 1:50, а при троллинге 1:70

quote: Originally posted by Виктор-1957:

И всю неделю возил как миленький! Лежал там в чулане егеря, ну лет 25! не меньше!

так он и залегшими кольцами возить может. пока не стукнет

quote: Originally posted by Квик:

Я, например ни разу не видел бензопилу, работающую часами без остановки

проф-пилы для этого предназначены.

Саш. Всё решается гораздо проще. Открывается мануал и смотрится в него. А в мануале чётко написано: ТС-W3. Зачем изобретать велосипед?
А то, если мы начнём тут серность, зольность, Т.вспышки и пр. сравнивать, то может и до подсолнечного дойдём. )))

quote: Originally posted by Виктор-1957:

Десятисильный ПЛМ с залегшими кольцами «Воронеж» с 3-мя мужиками не повезет!

OIL NAME COMPANY
Exxon Superflo 2-Cycle Supreme ExxonMobil
Synthe Nautic Armorine
Mobil Yamaha 2T ExxonMobil
7-Eleven Marine 2-Cycle Engine Oil TC-W3 Warren Distribution
Federated Auto Parts Warren Distribution
G-OIL Green Earth Technologies
Bardahl Napton TC-W3 Bardahl Asia Pacific
Cenex Premium Ashless Two-Cycle Engine Oil CHS
Mobil Outboard Plus ExxonMobil
Mobil Yamaha 2T ExxonMobil
Casey’s Drive Professional Series 2-Cycle Outboard Engine Oil Warren Distribution
76 Unimix 2-Cycle Oil ConocoPhillips
Conoco XHP 2-Cycle Engine Oil ConocoPhillips
Kendall GT-1 2-Cycle Lubricant ConocoPhillips
Phillips 66 Injex 2-Cycle TC-W3 Oil ConocoPhillips
Ravenol Outboardoel 2T Teilsynth Ravensburger
Ravenol Watercraft Fullsynth 2-Takt Ravensburger
Ravenol Watercraft Mineral 2-Takt Ravensburger
Ravenol Watercraft Teilsynth 2-Takt Ravensburger
Esso Aquaglide ExxonMobil
Phillips 66 Synjex 2-Cycle Motor Oil ConocoPhillips
Mobil Outboard Plus ExxonMobil
Esso Aquaglide ExxonMobil
Nautic 4 Tiempos SAE 10w-30 Commercial Roshfrans
Ravenol Outboardoel 2T Mineral Ravensburger
Ravenol Outboardoel 2T Fullsynth Ravensburger
MAG 1 Warren Distribution
Super Tech Warren Distribution
MFA Oil Warren Distribution
Esso Aquaglide ExxonMobil
Esso Aquaglide ExxonMobil
Mobil Outboard Plus ExxonMobil
Mobil Outboard Plus ExxonMobil

На вскидку не вижу Шелла, Кастрола, Тексако, Шеврона, Эджипа, Эльфа, Мотюля, ВР. А это 70% рынка масел 2Т)))

quote: Originally posted by Квик:

Боюсь, что это десятая доля от всех. )))

На вскидку не вижу Шелла, Кастрола, Тексако, Шеврона, Эджипа, Эльфа, Мотюля, ВР. А это 70% рынка масел 2Т)))

и именно они разрешают или не разрешают использование лэйбла TC-W3

З.Ы. А, может, конечно, я и не прав Может быть это только те, кто прошли сертификацию в 2010 году

В любом случае, это не полный список.

quote: Originally posted by SashaAn:
vasj,

. причем здесь ПЛМ и мопеды? речь шла о бензопилах. четырехтактных. Вы утверждаете, что такие есть. интересно бы посмотреть ссылку.

Мотокосы 4-хтактные есть и давно. Бензопилы вряд ли изза необходимости переворачивать пилу вверх ногами во время рабты. Триммеру это не нужно

По сути вопроса масло для бензопил совершенно не подходит для ПЛМ изза наличия кальциевых и т.п. присадок, которые работают на воздушниках при варианте перегрева и разрыва масляного клина.
При этом они защищают ЦПГ и сгорают, вылетая в дым
А на ПЛМ такие присадки изза низкой температуры ЦПГ будут оседать на ЦПГ и пилить ее в какой то степени. Считается что ресурс ЦПГ лодочного мтора падает на 10-20 процентов при применении воздушных масел с категорией ТС

Применение масел TC-W3(лодочных) в воздушниках гораздо катастрофичнее из-за невозможности защитить воздушник от уничтожения изза того что масло для ПЛМ испаряется и не оседает на стенках ЦПГ

quote: Originally posted by SashaAn:

а вот инфа по японским маслам для духтактных двигателей. они не разделяют на масла для воздушного охлаждения и водяного.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Часто дается двойная маркировка, но TC-W3 чисто американская классификация и абсолютно добровольная. Кто не хочет- тот не сертифицирует.

quote: Originally posted by kae:

то открываем мануал к своему мотору и следуем рекомендациям производителя.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Применение масел TC-W3(лодочных) в воздушниках гораздо катастрофичнее из-за невозможности защитить воздушник от уничтожения изза того что масло для ПЛМ испаряется и не оседает на стенках ЦПГ

писец как все сложно да, не машинка зингер и не оконный шпингалет

quote: Originally posted by SashaAn:

получил от Сан-Саныча развернутое техническое объяснение

quote: Originally posted by vasj:

и по какой причине(температуры-то отличаются не в разЫ. )?

quote: Originally posted by vasj:

Вот это не понятно. Куда испаряется и по какой причине(температуры-то отличаются не в разЫ. )?Кстати, масла для ПЛМ уже давно изобилуют(громко, конечно, сказано)присадками- времена-то МС20 прошли.

Вы кстати не вполне понимаете что такое присадки. Что для ПЛМ, что для воздушников. Если неохота вникать углубленно в вопрос, примите для себя так, что масло TC-W3 для лодочных, TC для воздушников, есть также совмещенные масла, например Chevron 2 stroke c одновременным допуском TC/TC-W3
SashaAn, такое масло есть на Смирнова с магазине, стоит что-то около 150 рэ, я купил себе несколько банок. Масло ярко-синего цвета

quote: Originally posted by vasj:

А в каком виде подается топливо-воздушная смесь в камеру сгорания?

quote: Originally posted by vasj:

Согласен, у пилы режим работы ужастный-динамические нагрузки, запыленность(это в смысле охлаждения),постоянно изменяющееся положение в пространстве-соотв. требования к маслу более высокие(как минимум-наличие противозадирных присадок).

quote: Originally posted by vasj:

отечественые движки ходили от ремонта до ремонта весьма(Н23 первый ремонт с заменой КВ,30 или 35 рублей-самая дорогая деталь-через 8лет

quote: Originally posted by vasj:

Ремонт же иномарки весьма дорогая операция. Что лучше-каждый решает сам.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

такое масло есть на Смирнова с магазине

это на ком. смирнова 6? угол с лесным? вроде слышал про этот магазин. сенкс за наводку, при случае проверю

а какое провильное TCW3 посоветуешь из ассортимента этого магазина? а то, я чувствую, что я свои запасы двухтактного на обкатке двигла все и протрачу.

Специально не езди, х.з. есть или нет, периодически пропадает. Просто при случае загляни, у них там целая полочка масел Chevron.

quote: температура воздушников достигает как ни странно 300 градусов, а ПЛМ- не дотягивает до 100.

Температура чего?Если головки поршня, то,что там 300(пила)может быть, что там 230-250градусов(ПЛМ),но ни как ни меньше100.

quote: Вы кстати не вполне понимаете что такое присадки. Что для ПЛМ, что для воздушников.

Может быть сейчас и другая трактовка функции присадок, но раньше присадки улучшали свойства масел. Какие именно, думаю,не стоит перечислять. Но,для 2Т их меньше, для 4Т-больше(присадок).Хотя и там и там присадки тоже частично выгорают, но работу свою делают. И тут без разницы-воздушник 2Т,или с вод. охлаждением.

quote: Поэтому кальциевые присадки масла ТС не выгорают в ПЛМ и пилят ЦПГ

quote: В виде пыли, но не газа

Я о газе и не упоминал. Парообразное состояние это еще не газ. Я бы сказал, в воздушно-капельном виде. И что самое плохое-капельки весьма разного обьема. И чем совершеннее система впрыска, тем мельче и однороднее капельки, т.е.приближается к состоянию пыли-тумана. По молодости упражнялся в продувке и установке всяких завихрителей на карбюраторы отеч. ПЛМ.

quote: А вот Нептун-Вихрь я слышал на тех маслах не более 500 часов ездил, потом капиталка и замена ЦПГ

Я не слышал. Это заявленный ресурс отечественного ПЛМ до капиталки. Но,это, как средняя температура больных в больнице.
И зависит он не только от «тех»масел, но и от хозяина двигателя.

quote: Ну вообще запчасти к нашим моторам тоже недешевы. Но кроме всего есть такое понятие как жизнь. И не всегда можно все мерять стоимостью обслуживания. Это на автомобиле в принципе мотор заглохнет, то есть телефон, эвакуатор и трос. И то хорошо если не в средней полосе на кольцевой не заглохнет
А на воде такое могет кончиться весьма и весьма плохо. Я вот думаю когда в ноябре поплыл с женой закрывать сезон и попала вода в бензобак, думаю на Вихре точняк бы утоп, а Сузука с грехом пополам но дотащила нас до берега

P.S.Все это мое мнение, выработанное годами эксплуатации, а на начальном этапе проб разных вариантов топлив-масел, замечу,отечественных ПЛМ. Так,что рассказывать о системе смазки и смесеобразования не стоит. По иномаркам опыт относительно не велик. Но,думаю, в физике процессов разница не велика. Это я к тому, чтобы был правильно понят. Желания лезть в «бутулку»,как кто-то тут считал, нет ни малейшего.
Да,собственно, и «влез»сюда, т.к.прикрылся на КЯ форум «любителей отеч. ПЛМ».

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

кой лил по инструкции 1:50

quote: Originally posted by vasj:

Температура чего?Если головки поршня, то,что там 300(пила)может быть, что там 230-250градусов(ПЛМ),но ни как ни меньше100.

quote: Originally posted by vasj:

Может быть сейчас и другая трактовка функции присадок, но раньше присадки улучшали свойства масел. Какие именно, думаю, не стоит перечислять. Но,для 2Т их меньше, для 4Т-больше(присадок).Хотя и там и там присадки тоже частично выгорают, но работу свою делают. И тут без разницы-воздушник 2Т,или с вод. охлаждением.

quote: Originally posted by vasj:

Я не слышал. Это заявленный ресурс отечественного ПЛМ до капиталки. Но,это, как средняя температура больных в больнице.
И зависит он не только от «тех»масел, но и от хозяина двигателя.

quote: Originally posted by vasj:

98%обладателей иномарок не в состоянии их реанимировать для того, чтобы добраться хотя бы до берега. Они просто не знают их ус-во..

quote: Originally posted by vasj:

Да,собственно, и «влез»сюда, т.к.прикрылся на КЯ форум «любителей отеч. ПЛМ».

quote: Originally posted by vasj:

По иномаркам опыт относительно не велик. Но,думаю, в физике процессов разница не велика.

quote: Головка поршня в трении не участвует. Температура стенок цилиндра в основном. На них и оседает масло quote:

Собственно,»клин»,»прихват»это уменьшение зазора меньше критического между зеркалом цилиндра и бок. пов. поршня. Головка поршня не участвует в трении, Но тепло передает всему поршню-есть такое понятие-теплообмен и коэф. темп. расширения.
Каким бы «золотым» масло не было, но если нет минимального зазора.

quote: Они как раз практически не выгорают а оседают нагаром и пилят ЦПГ

Если присадка не сгорела-это присадка, а не нагар. Тот же порошок при определенных условиях может служить смазкой-думаю Вам известно понятие «сухие смазки».При переборке двигателей натираю пары трения дисульфидом молибдена(ДМ)-очень полезная вещь, особенно в период обкатки.
Предупреждаю вопрос-он же сгорит. Да сгорит, но не сразу.

quote: Не надо приписывать мне того что я не говорил.

Я не приписую. Просто, по логике-для того, чтобы присадка выполнила свои функции на бензопиле, необходимо выдержать строгие температурные рамки-это ваша мысль моими словами. А так-будет пилить ЦПГ.

quote: Просто это не нужно. Обычно имеется резерный мотор.

На «Сарепте» при дальних поездках возил. А на «Романтике»-любопытно посмотреть.

quote: Да неинтересно это никому.

Это Вы зря огульно так. Кому-то может и не интересно.
Лично я открываю капот на Н23(ему больше 30лет)пару раз за сезон-протереть. Есть и В30(это к тому, что не один не отъездил)в таком же состоянии(кап. ремонт был сделан после 15 лет экспл.. Согласен, топлива жег не так как в 70е,не по 3-4канистры за выходные).Зажигания, правда, электронные стоят с 84года, где надо шлифовано, где надо-полировано.
Разбирать КВ на воде я не призывал, но свечи, шпонки, зажигание и пр.мелочи.

quote: Зажигание одним блоком и нерегулируемое.. никаких вам контактов, магнето и т.п. тряхомудии.

Вот это(я не про контакты) и плохо-не сухопутная дорога, чай.
Хоть и уверен в своих ЭСЗ-«тарелка»в бардачке лежит-лучше плохо ехать под двигателем, чем хорошо грести.

quote: Всетаки мало осталось которые «безумству храбрых поем мы песню»

quote: Originally posted by vasj:

Просто, по логике-для того, чтобы присадка выполнила свои функции на бензопиле, необходимо выдержать строгие температурные рамки-это ваша мысль моими словами. А так-будет пилить ЦПГ.

quote: Originally posted by vasj:

Тот же порошок при определенных условиях может служить смазкой-думаю Вам известно понятие «сухие смазки».

ключевое слово = «определенный порошок» и при «определенныхъ условиях». вполне возможно, что образуются твердые отложения, которые не смазывают, и даже не шлифуют, а «дерут» поверхности ЦПГ.

в «совмещенных маслах», про которые Сан-Саныч писал на прошлой странице, очевидно, используют присадки, которые при более низкотемпературном режиме не выпадают в такие «наждачные» осадки.

quote: Originally posted by vasj:

На «Сарепте» при дальних поездках возил. А на «Романтике»-любопытно посмотреть.

quote: Originally posted by vasj:

Вот это(я не про контакты) и плохо-не сухопутная дорога, чай.

quote: Originally posted by vasj:

Хоть и уверен в своих ЭСЗ-«тарелка»в бардачке лежит-лучше плохо ехать под двигателем, чем хорошо грести.

quote: Originally posted by vasj:

Даже на этой ветке есть люди, которым интерестно поковыряться в «старичках»,довести до ума.

Дело еще в том что ресурс нового импортного ПЛМ такой большой что его реально не укатать до капиталки обычным пользователем. Ну вот я например катался достаточно часто три года, накатал дай бог часов 150..из 2-3 тысяч. Я сдохну быстрее этого мотора.
И уверен что тыщи полторы мотор отработает без косяков вообще. Так смысл этого старичка? Ну только потешить свое самолюбие что руки правильно заточены.

quote: Originally posted by vasj:

Разбирать КВ на воде я не призывал, но свечи, шпонки, зажигание и пр.мелочи.

quote: Так на маленьких лодках никто в здравом уме не ездит туда откуда за 10 мин не вернуться на берег. Я вот рискнул раз в плохую погоду, аж с прошлого ноября воспоминаний полные штаны. А был то всего в 5 км от берега

quote: пусть на вихрях ездит тот кто любит ковырять,

quote: А что мешает прикупить модуль зажигания для импортного мотора?

quote: если вопрос встанет ЕХАТЬ, то никто такого старичка не возьмет. Удел старичка- быть поковыряным и небольшие выезды туда, откуда легко догрести обратно. ИМХО
Дело еще в том что ресурс нового импортного ПЛМ такой большой что его реально не укатать до капиталки обычным пользователем.

quote:
Ну свечи и шпонки то по идее каждый менять умеет, чего там менять то, открутил, поменял.
Зажигание- ну нафиг, мне надо полмотора разобрать, я на воде туда не полезу. Или буду до берега дрейфовать или грести, либо вызывать службу спасения.

quote: ключевое слово = «определенный порошок» и при «определенныхъ условиях». вполне возможно, что образуются твердые отложения, которые не смазывают, и даже не шлифуют, а «дерут» поверхности ЦПГ.
в «совмещенных маслах», про которые Сан-Саныч писал на прошлой странице, очевидно, используют присадки, которые при более низкотемпературном режиме не выпадают в такие «наждачные» осадки.

quote: Originally posted by vasj:

ресурсе иномарки скажите лет через пять-кроме масел, нужны еще и бензины соо

quote: Originally posted by vasj:

Там все было слегка другое.

ага. и свет раньше был светлее и вода мокрее

quote: Originally posted by vasj:

О ресурсе иномарки скажите лет через пять-кроме масел, нужны еще и бензины соотв..

quote: Originally posted by vasj:

Мало того-не такой и большой срок эксплуатации, да регулярные ТО,да и ГСМ стараются использовать соотв.. Доказательство-см.начало поста.

quote: Originally posted by vasj:

Мало того-не такой и большой срок эксплуатации, да регулярные ТО,да и ГСМ стараются использовать соотв.. Доказательство-см.начало поста.
Вспомните, кто и где, да и как делали отеч. моторы. Драли без зазрения совести, почише китайцев, собирали на участках не основного производства(ТНП).Доработать, улучшить(разве что технологию проще в ушерб качеству),да зачем, и так берут и в очереди пишутся. А если вышел из строя по гарантии, так 50на50 могло получиться, как у Еропкина-«заберите у него этот брак и выдайте новый. «.

quote: Originally posted by vasj:

А если я скажу, что у нас есть случаи выхода из строя редукторов, не аварийные.
Притом у людей, которые возили двигатели регулярно на ТО.

quote: есть даже настоящий 98-й из Финляндии, его и лью. Купить 2-3 20тилитровых канистры за границей не проблема совершенно.

Понравилось. Но от нас Суоми далеко.

quote:
Да вот как-то у нас любят путать срок эксплуатации со сроком крупного ремонта. Например говорят что Нептун вечен ибо я его 10 раз перебрал и все ездит, ЦПГ поменяли раза три, а он все ездит. Так это уже не ремонт, а новый мотор. Пока Сузука искатается, для нептуна придется несколько раз делать капиталку с заменой шатунов-поршней-цилиндров

quote: Я вообще ни разу не слышал о выходе из строя

quote: Я бы предпочел беспроблемную технику

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Я вообще ни разу не слышал о выходе из строя

quote: Originally posted by vasj:

Это не показатель.

quote: годами возят с собой запчасть, которая уже пять лет не выходила из строя

quote: Originally posted by vasj:

еще аптечку вожу с собой, огнетушитель, черпак, зп.ГВ,комплект св.заж. (хотя на двигателе стоят Denso), спас. средства, тьфу, тьфу, чтобы не пригодились.

это положено возить. и это относится к «безопасности на воде», а не к мотору. у, кроме свечей, но свечи, особенно при длительном троллинге без периодической перегазовки. всякое может быть.

quote: Originally posted by vasj:

.Большую часть трудового стажа занимаюсь ремонтом имп. электрон. техники.
Иллюзий на ее счет лишился давно.

quote: Originally posted by vasj:

С этим не соглашусь

Любой двигатель ремонтопригоден. Вся разница только в цене запчастей, и их качестве.
За цену башки Сузуки Вы купите наверно три головы Нептуна, да только менять придется раза в 4 реже, а лично мне лень геморроиться разборкой мотора, если можно беспроблемно откатать 3-4 срока отечественного мотора и потом поменять деталь один раз

Поршни и цилиндры это не расходник, а капитальный ремонт, вы еще коленвал в расходник запишите, что тогда от мотора останется? Корпус и вал редуктора?

quote: Originally posted by vasj:

Год обкатывалась на надежность. Сразу же всплыли отказы по вине накопительного конденсатора(к слову, импортного-хотелось минимизировать все).После доработки-опять натурные испытания и,скажем так, запуск в серию. Я привык так.

quote: Originally posted by vasj:

А избыток инфы-задумайтесь о времени эксплуатации и парке отечественных ПЛМ. Вот и избыток. Будет и на Вашей «улице праздник».

quote: Originally posted by vasj:

Затраты на приобретение, монтаж-опускаем.

quote: Originally posted by vasj:

Ежегодное техобслуживание в серв. центре.

quote: Originally posted by vasj:

Топливо. (Сравнивал путевой расход Хонды20 с Н23-3 к 5.

это СИЛЬНО увеличивает стоимость эксплуатации.

quote: Originally posted by vasj:

Масло. (у 4Т раз в год поменял, а в 2Т болтай с бензином и не М8 или МС20).

а теперь считаем моторесурс и на сколько хватит импортного мотора без ремонта и на сколько отечественного

а что касается стоимости. Интересно, а сколько сейчас стоит НОВЫЙ 10 сильный отечественный двигатель? И, сколько денег еще нужно будет ввалить в его «протяжку» после покупки?

но нам ведь моторы нужны не для того, чтобы их разбирать и собирать для людей они сделаны, а не для. ремонта

Ладно у меня лодка стоит в 500 метрах от квартиры, а если кому-то через город ехать, али за город сотню км наматывать с прицепом?
нафиг надо таких экспериментов

quote: Originally posted by vasj:

1.Ежегодное техобслуживание в серв. центре.

quote: Originally posted by vasj:

2.Топливо. (Сравнивал путевой расход Хонды20 с Н23-3 к 5.

quote: Originally posted by vasj:

3.Масло. (у 4Т раз в год поменял, а в 2Т болтай с бензином и не М8 или МС20).

quote: Originally posted by SashaAn:

а что касается стоимости. Интересно, а сколько сейчас стоит НОВЫЙ 10 сильный отечественный двигатель?

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Ветерок 8 и 12 кобыл

а эти скоко стоят в розницу?

quote: Originally posted by vasj:

Да не вопрос, лень так лень.

quote: Originally posted by SashaAn:

а эти скоко стоят в розницу?

quote: Originally posted by vasj:

-платное техобслуживание(консервация, разконсервация, замена масел, фильтров) в серв. центре ежегодное-или потеря гарантии

quote: Originally posted by vasj:

-монтаж двигателя, ДУ в центре(цена около10%от стоимости двигателя)либо вызов спецов.

quote: Originally posted by vasj:

Из 250 лодок на лод. станции где-то 20 иномарок, а так Нептуны-Вихри-Ветерки.

quote: Originally posted by vasj:

Мало того, что утомили, мне просто не интересно

quote: Originally posted by vasj:

.Мне же интересно сделать самому, довести до ума(мне вовсе не влом поэкспериментировать с конденсаторами, тиристорами, катушками)

quote: Originally posted by vasj:

Это не с целью получить Нобелевскую премию

quote: Originally posted by vasj:

И это не значит, что все свободное время у меня уходит на это.

quote: Originally posted by vasj:

Кто Вам сказал, что я занимаюсь сексом с отечественными двигателями.

наличие массы запчастей какбы это подразумевает

quote: Originally posted by vasj:

платное техобслуживание(консервация, разконсервация, замена масел, фильтров) в серв. центре ежегодное-или потеря гарантии

quote: Originally posted by vasj:

-монтаж двигателя, ДУ в центре(цена около10%от стоимости двигателя)либо вызов спецов.

можно и самостоятельно сделать, если есть ДУ в комплекте с двигателем. гарнтия не теряется.

quote: Originally posted by vasj:

А путевой расход топлива, я тоже думал, что «дистанция огромного размера»-шли в одно место. Утверждение-«могу кататься всю ночь»несколько относительно. Я могу кататься на 20л. весь день и еще останется.

quote: Originally posted by vasj:

мне просто это доставляет удовольствие

Вобщем лучше подскажите, более опытные товарищи, такую вещь:
После обкатки мотора чувствуется снижение мощности. Эт от чего может быть? От того что масла в бензин стал меньше лить, не как при обкатки? Мотор вышел на рабочий режим и это нормально? Или стоит поиграться болтиком на карбюраторе отвечающим за обогащение смеси (если не путаю)? А как этот болтик вообще настраивать? Какой алгоритм? Вот есть тахометр, его надо использовать?

quote: А 99 процентам остальных это НЕИНТЕРЕСНО

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *