можно ли искупить грех за абортированных детей
Как вымаливать абортированных детей
Существуют ли человеческие жертвоприношения сегодня? Да, и происходят вокруг нас, являясь фоном всей нашей жизни. Эти, живьем и без наркоза разорванные на части дети, принесены своими матерями и отцами в жертву языческим идолам сладострастия, сребролюбия, самолюбия. В России ежегодно совершается около 4 миллионов абортов.
Фотографии абортированных детей:
Спасающее деяние, важнее ныне нет, в деятельной помощи молитвенников за православные страны и мир.
На пути к Жизни, что-то должно быть настоящим, Истинным, сопричастным с Источником, чтобы быть узнанным Вышним, а не тьмой. Подобное к подобному.
В Её спасающем Правиле, данном через схимонахиню Антонию, был и ответ Царицы Небесной молитвенно вопрошающему:
— Господи, где же люди Твои верные, великие, разумом, духом и сердцем богатые?
Россия от бесовского переворота 1917г. залита кровью миллионов младенцев, по которой мы ходим, ею дышим, мажемся, едим. И в том безумно какого-то себе счастья ищем, мечтаем и желаем друг другу. Возможно ли это в губительной вине, в закономерно усугубляющейся скорби нашего Отечества?
Ныне и Небесное, и преисподнее как никогда близки к каждому из живущих. Поэтому не будем тратить времени напрасно.
Правило Пресвятой Богородицы, данное через схимонахиню Антонию, нашим малым усилием возвращает к Свету души убиенных младенцев, даруя и покаянное искупление, и облегчение страждущей Руси.
(к мужчинам относится в равной степени. Вымаливать должны муж и жена, повинны оба)
ССЫЛКИ НА СВИДЕТЕЛЬСТВА
Полное Правило в конце текста и ссылок.
Братики и сестрички, хоть вниманием к сему, к оживлению и спасению наших душ, потрудимся ради Спасителя Христа, Пресветлой Царицы Небесной и Отечества.
Если уж так немощны, то хоть просвещением и убеждением в том ближних послужим.
СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВИЛЕ БОГОРОДИЦЫ:
раба Божия Надежда о правиле Богородицы
Царствие Небесное силою берется. Кто из нас, у Порога жизни этой, может безбоязненно сказать: «Здравствуй, Вечность»?
Правило, данное Пресвятой Богородицею схимонахине Антонии, к вымаливанию из тьмы нерожденных, убиенных во чреве или замученных в сатанинских ритуалах.
— Молитвами святых отец наших, Господи Исусе Христе Сыне и Слове Божий помилуй нас.
— Боже, милостив буди мне грешному. (Поклон)
— Создавый мя Господи и помилуй мя.
— Без числа согреших, Господи, помилуй и прости мя грешнаго.
Господи, Исусе Христе Сыне и Слове Божий, молитв ради Богородицы Девы, Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших, святых Небесных сил безсмертных и всех святых, помилуй нас грешных. Аминь!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
(трижды, с крестным знамением и земным или поясным поклоном).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веком. Аминь!
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, Имене Твоего ради.
Господи помилуй. (трижды)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веком. Аминь.
Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и прости нам долги наша, якоже и мы прощаем должником нашим; и не введи нас в напасть, но избави нас от лукавого.
Яко Твое есть Царство и Сила и Слава, ныне и присно и во веки веком. Аминь.
Господи, Исусе Христе Сыне и Слове Божий, молитв ради Богородицы Девы, Пречистые Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших, святых Небесных сил безсмертных и всех святых, помилуй нас грешных. Аминь.
— Господи, помилуй (12 двенадцать раз)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веком. Аминь!
— Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Земной поклон)
— Приидите, поклонимся Христу, Цареви и Богу нашему. (Земной поклон)
— Приидите, поклонимся и припадем к Самому Господу Исусу Христу, Цареви и Богу нашему.
(Земной поклон)
— Помилуй мя Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего и от греха моего очисти мя. Яко беззаконие мое аз знаю и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши внегда судити Ти. Се бо в беззакониих зачат есмь и во гресех роди мя мати моя. Се бо Истину возлюбил еси, безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси.
Окропиши мя иссопом и очищуся, омыеши мя и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие, обрадуются кости смиренные. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего. Возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: Всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожигаемая: тогда возложат на олтарь Твой тельца.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веком. Аминь!
— Верую во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца Небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Исуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век.
Света от Света, Бога Истинна от Бога Истинна, рожденна, а не сотворенна, единосущна Отцу,
Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы вочеловечшася. Распятаго за ны при Понтийстем Пилате, страдавша и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писаниих. И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию несть конца.
И в Духа Святаго, Господа Истиннаго и Животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном споклоняема и славима, глаголавшаго пророки. И во едину святую соборную и апостольскую Церковь.
Исповедую едино Крещение во избавление от грехов. Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь.
Во имя Отца, Аминь. И Сына, Аминь. И Святаго Духа, Аминь.
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Алилуйя, Алилуйя, Алилуйя. (трижды)
Отмаливаемой душе (младенцу), нарекается только мужское имя (из своего рода или по святцам).
Молитвы ко святым споручникам и приемникам:
— Св. Иоанне Крестителе, окрести моего (сего) младенца (имя), во чреве томящагося, в темнице седящаго.
— Св. Великомученница Варвара, приобщи моего (сего) младенца (имя), во чреве томящагося, в темнице седящаго.
— Св. Симеоне Богоприимец, аще ты приял Христа, прими моего (сего) младенца (имя) в свои святые руки, во чреве томящагося, в темнице седящаго.
— Св. Анна Пророчца, окрестион моего (сего) младенца (имя), аки мати крестная, во чреве томящагося, в темнице седящаго.
За каждого младенца, с молитвами должно положить всего 160 земных поклонов:
– 48 раз «Царю Небесный»… ( и 40 земных поклонов )
– 48 раз «Отче наш»… ( и 40 земных поклонов )
– 48 раз 50-й псалом… ( и 40 земных поклонов ), ( немощным и молящихся не за своих младенцев можно читать Исусову молитву, но первые 3 раза 50-й псалом прочесть обязательно)
– 48 раз «Милосердия двери отверзи нам»… ( и 40 земных поклонов )
Молитва Пресвятыя Богородицы.
Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице Дево, надеющиеся на Тя не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бое си спасение роду христианскому.
_
— Господи, помилуй чад мое (сие), умершего во утробе.
Господи Исусе Христе, Сыне и Слове Божий, ради Твоего милосердия, за Жертву Твою Великую, за веру и слезы окрести его в море щедрот Твоих и не лиши его света Твоего Божественнаго.
(трижды сразу или в течении дня).
Сколько было сделано абортов или выкидышей, столько раз нужно повторить это Правило.
Желательно купить крестик, купить или сшить на каждого рубашонку (распашонку), чепчик, и отдать для бедных детей в храм, в Дом малютки или нуждающимся.
Женщинам, после этого (или независимо) каждый день до самой смерти читать молитву:
— Господи, помилуй чадо мое, умершего во утробе моей.
Господи Исусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои, окрести его(их) в море щедрот Твоих и не лиши его(их) света Твоего Божественнаго.
(трижды в течении дня, или сразу).
Правило должно исполнять как женщинам, так и мужчинам. Можно разделять между собой по силам поклоны и молитвы. Т.е. если делается вдвоем, то читать по 24 молитвы и класть по 20 земных поклонов. Если втроем или вчетвером, то делится так же.
Поклоны земные может положить за немощных тот, кому это посильно.
Немощным допустимо их делать постепенно, после вычитанных молитв или с колен.
Этим Правилом желательно молиться не только за своих убиенных абортами детишек, за своих матерей, отцов, за сродников, за всех своего рода почивших, но и за младенцев друзей, знакомых и просто ближних, которые не могут или не понимают и не радеют по маловерию сами молиться.
Преизрядно свидетельств от тех, кто от сердца в полноте исполнял Правило, сподобляющихся видения отмоленных младенческих душ или откровения, что по смерти молившегося эти отмоленные души будут верно защищать-молить о спасении почившего на страшных Мытарствах.
Кроме того, в меру верного исполнения Правила, появляется умиротворение сердца, налаживание семейной и общей жизни, исправление детей, обновление доброго общения супругов и сродников.
Правило Пресвятой Владычицы благословили распространять старице Антонии ныне прославленные схиигумен Кукша (Одесский), Амфилохий Почаевский, схиигумен Иероним Санаксарский и ныне во святых старец Николай Гурьянов.
Все молитвы (добуквенно) взяты из исконных старых неискаженных молитв.
Раньше за каждого абортированного ребенка нужно было положить тысячи поклонов помимо другой епитимии. Аборт был редкостью, такой грех вымаливали всю жизнь. Но сейчас, по милости Божьей и по нашей слабости, епитимию нам облегчили. И мы имеем возможность искупить свои страшные грехи, помочь своим убитым детям, очистить свой род.
Абортированные дети – где обитают и как отмолить
Здравствуйте, с вами духовный психолог Фатеева Елена.
Я пишу эту статью с грустью, но считаю, что просто необходимо это сделать. После проведения очередного вебинара о молитве я увидела огромное количество вопросов по этой теме.
Это большое бедствие сегодня – убиение во чреве младенцев, а именно – прерывание эволюции этих душ в физическом мире, в который они должны были прийти со своими задачами. И поэтому я считаю, что если я внесу хоть еще одну каплю понимания в наш мир этой статьей то, дай Бог, спасу чью-то жизнь.
Часто аборты случаются по молодости, когда женщина пропитана страхами, не устроена, ей кто-то посоветовал, врачи настояли и т.п. На самом деле на это нельзя соглашаться никогда, так как если Господь дает вам ребенка, то даст и все необходимое для его жизни.
Ведь нет ничего ценнее во Вселенной, чем душа человеческая. Именно этот грех приравнивается ко греху убийства и очень вредит и самой женщине и ее семье, и потомкам.
Последствия аборта:
Где обитают души младенцев.
Мужчина и его ответственность.
Наилучший вариант.
Отмолите детей и простите себя.
Вот статья про обитель убиенных детей:
“В последние десять лет мне все реже и реже снятся сны. То, что иногда выходит на сознание после пробуждения, я не отношу к обычным сновидениям: это, скорее, осознанное путешествие души в иных мирах, вполне целенаправленное, с элементами созерцания и анализа происходящего. После таких видений открываются новые планы духовного мира, а разрозненные информационные звенья соединяются в четко оформленные идеи, снимающие завесы с невидимых небесных сфер.
В одном из таких путешествий сознания меня привело к высоким каменным стенам не то крепости, не то города, огороженного высокой крепостной стеной. Я точно знала, что попала сюда неслучайно и обязательно должна войти внутрь этого огромного сооружения. Долго не могла найти вход.
Казалось, что замкнутая крепостная стена не имеет ни ворот, ни даже узких щелей – проемов; только огромные древние камни, холодные и неровные на ощупь, возвышались над моей головой. Наконец, моя рука коснулась грубой брезентовой материи, которой была зашторена небольшая замаскированная дверь. Я отогнула кусок брезента и оказалась на внутренней территории каменного города.
… Все здесь было не так, как снаружи: застывший воздух, словно замороженные, пустынные улицы между каменными домами, совершенно бесформенными и грозными на вид. Но самым удивительным для меня было то, что все вокруг в этом каменном мешке окрашено в насыщенный синий цвет: синие стены домов, без всякого оттенка синие крыши, синий асфальт, и даже неподвижно застывшее солнце тоже было синего цвета!
Я медленно пошла по каменной мостовой, размышляя о том, что это все могло бы значить и куда я попала. Стали появляться редкие прохожие. Они уныло шли в одиночку, никуда не спеша. Люди были разных возрастов, но с виду не старше пятидесяти шестидесяти лет. Больше молодых мужчин и женщин. Но ни одного ребенка не катили в колясках мамы, не вели за ручку папы, бабушки.
Лица людей, их руки и одежда были тоже насыщенного синего цвета. Мне стало жутковато. Я бродила по городу уже битый час и совершенно потеряла тот завешенный синим брезентом вход между неровных камней. А солнце без движения зависло над крышей большого дома и не собиралось передвигаться по небу. Синее холодное солнце…
Интересно, про себя размышляла я, есть ли отсюда возможность подключения к каналам духовных миров, можно ли общаться хоть с одной живой сущностью на земле или на небесах? Ответом мне было молчание.
На дверях одного из каменных домов были написаны буквы. Подойдя ближе, я прочитала одно слово, выложенное на синей стене дома темной мозаикой: “ДОКИУД”. Смысла этого слова я не знала, и, толкнув дверь от себя, вошла внутрь дома. На внутренней территории оказался маленький дворик тоже синего цвета.
В центре детская песочница с синим песком. А в ней сидели две маленькие девочки от четырех до шести лет и увлеченно пересыпали песок в маленькие синие ведерца. Они все делали молча, с сосредоточенно-неподвижными лицами. Похоже, что это были родные сестры. Я подо-шла к детям. Обе девочки, бросив играть, вскочили и, как мне показалось, в их глазах блеснул огонек радости и надежды, но тут же погас. Старшая обняла за плечи младшую сестру и снова подтолкнула ее к песочнице в намерении продолжать игру.
— Девочки, спросила я, вы не покажете мне дорогу к выходу из города?
— Покажем, грустно посмотрев на меня, ответила старшая. Только покажем, не покидая этого двора.
— А почему? Разве вам родители не позволяют гулять по улицам? Ведь здесь совершенно безопасно: я не видела ни автобусов, ни автомобилей!
— У нас нет родителей. Но мы не можем покинуть территорию “Докиуда”.
— А кто же вам запрещает ее покидать? не сдавалась я.
— Никто! Мы сами знаем, что нельзя! Вот если бы ты была нашей мамой, то мы вместе с тобой вышли бы отсюда навсегда.
— А здесь есть еще другие дети? Это что, детский садик или детский дом?
— Нет, это “Докиуд”, и отсюда детей забирают только мамы.
— А иногда еще дядя-ангел, тихо добавила младшая сестра.
— А взрослые, которые ходят по улицам, кто они?
— Это тоже дети, только большие. Некоторые здесь даже успели состариться!
— А как вас звать? – наконец догадалась я познакомиться со странными детьми.
Нас никак не звать, вступила в разговор младшая сестричка. У нас нет имен. Мы всех детей называем одним словом “ты”, и они нас тоже. Только дяди-ангелы, когда уводят кого-нибудь, то называют по имени. Вчера из нашего дворика забрали трех братиков и их старшую сестру и всех называли разными именами!
— А эти “дяди-ангелы”, они что папы или родственники детям?
— Нет, они просто дяди-ангелы!
— А ваша мама, она где сейчас?
— Мы не знаем где. Но когда она за нами придет, мы обязательно спросим, почему она нас здесь оставила!
— А часто мамы приходят за детьми?
— За маленькими редко. А взрослых забирают часто. Особенно стареньких детей.
Старшая девочка подвела меня к каменному забору и показала направление к выходу из города. Потом взяла за руку сестру и увела внутрь синего здания…
Я вышла из “Докиуда” и еще долго бродила по странному “мертвому” городу, пока не выскользнула из-под куска брезентовой ткани за главную каменную стену. Здесь все было в привычной цветовой гамме. Светило солнце. Вдоль стены росли разноцветные дикие цветы, чирикали обычные серые воробьи…
Утром, когда странное видение, похожее на подробный сон, стало анализироваться сознанием, меня бросило в холодный пот. Я как-то сразу поняла, что такое “Докиуд”. Моя душа впервые попала в закрытую зону планетарного поля, где пребывают души абортированных детей. В этом синем каменном “мешке” они останавливаются в развитии и только визуально воспринимаются соответственно тому возрасту, какой бы имели на земле, если бы не были насильственно уничтожены матерями.
Многие уже успели “состариться” здесь, пока их земные “матери” живут в физическом мире и только после смерти приходят за своими забытыми детьми, проходя по “мытарствам” грехов своей молодости. Я поняла, можно ходить по улицам за пределами внутренних двориков “Докиуда”: это души тех, кто погиб не по прямой вине матери, а в результате непроизвольных выкидыша или внутриутробных патологий.
Они имеют большую свободу и выходят отсюда по молитвам своих родных близких, отмаливающих причины зачатия обреченных на гибель плодов. Стало ясно, почему души абортированных детей не имеют имен: их не ждали, их никто не любил, не рожал, не крестил. Женщины просто вычеркнули их из памяти как помеху в земной жизни, забыв навсегда!
Так кого же иногда забирали “дяди-ангелы”? Да тех, кого раскаявшиеся в содеянном матери вымаливали по старинному христианскому обряду, тех, кого заочно “крестили”, нарекая имена, священники, знакомые с этим ритуалом. А таких единицы!
Поэтому и забрали сразу всех детей из одной семьи, по словам девочки из моих ночных путешествий. Ведь женщина, вставшая на отмаливание своих абортированных детей, получает через священника имена всех загубленных плодов! Вот за ними-то, освобожденными на земле покаянием матерей, и прилетают “дяди-ангелы”, навсегда уводя души из страшной синей тюрьмы.
… Несколько лет назад я подготовила одного из наших подвижнических священников на роль освободителя несчастных детей, так и не рожденных на свет. Отыскав и полностью освоив древний обряд наречения имен в присутствии кающихся матерей, он добросовестно взялся за это нелегкое послушание.
Отец Александр рассказывает мне, что многие женщины даже не знают, сколько загубленных душ на их совести. Приходят к нему отмаливать, например, два сделанных аборта, а по его молитве на “включении” в Информационное поле открывается еще несколько, о которых женщина даже не подозревала!
Это результат микроабортов на очень ранних сроках беременности, когда заподозрив неладное, женщины пьют разные препараты для срыва, а также следствие прекращения беременности у тех неудавшихся “мам”, которые годами пользуются спиралями, не зная, что спираль не предохраняет от зачатия: она только блокирует дальнейшее развитие оплодотворенной яйцеклетки, лишая душу обретения биологического плотного тела.
Сам факт свершившегося зачатия – это уже воплощение живого духа со своей программой и своим назначением независимо от того, через сколько дней погибнет в лоне женщины оплодотворенная яйцеклетка.
Наш отец Александр даже имена детей получает на “включении” в информационные поля, а иногда ему открывается свыше возможный путь души, если бы ребенок родился на свет! Только матерям об этом не следует рассказывать: не всякая психика выдержит такое знание о своих убиенных детях”
Как искупить грех аборта?
Споры вокруг абортов не утихают в обществе. Их сторонники полагают, что женщина вправе распоряжаться собственным телом. Противники находят, что беременность прерывают люди безнравственные и неустроенные в жизни. Христиане считают аборт тяжким грехом, равным убийству. У людей, проливших невинную кровь, грубеет душа, а потом начинают болеть. Страдания женщин, прервавших жизнь ребенка, ужасны. Многие из них задаются вопросом: «Как искупить грех аборта?».
Историческая справка
Государства, регулируя рождаемость и руководствуясь пользой для общества, то разрешали, то запрещали аборты. С распространением христианства отношение к намеренному прерыванию беременности стало базироваться на морали. Уже в Средневековье аборт начали считать преступлением. В Европе за него полагалась смертная казнь. Отношение медиков к абортам было негативным. В клятве Гиппократа есть слова: «Я не вручу никакой женщине абортивного пессария». В Церкви за совершенный аборт женщина отлучалась от Причащения на срок от 10 до 15 лет.
Распространение абортивной практики и ее оправдание в современном обществе РПЦ рассматривает как признак моральной деградации и угрозу будущему человечества.
Последствия
Прерывание беременности не бывает без последствий, которые проявляются на физическом и духовном уровне даже спустя годы после аборта. Нарушение менструального цикла, невозможность забеременеть, депрессия, страх, разлад в семье – далеко не полный перечень «побочных эффектов».
Как можно искупить грех аборта? Советы священников
Спустя некоторое время после аборта покалеченные души женщин начинают страдать от сознания того, что они совершили. Многие ищут способ загладить свою вину перед Богом и не рожденным ребенком.
В психологии чувство вины, возникающее у женщин после прерывания беременности, называется «постабортный синдром». Считается, что избавиться от него можно пройдя несколько сеансов, а религия лишь усугубляет тягостное состояние пациентки. Однако молитва помогает женщине эмоционально выразить свои разбитые материнские чувства. Если душа раскаивается, то она готова понести наказание и получить прощение. Такой душе не нужно искать оправдания в кабинете психотерапевта.
Священник Максим Обухов говорит, что как только человека начинает мучить совесть за совершенный грех, то он должен прибегнуть к Таинству Исповеди.
Важно знать, что за совершение аборта – смертного греха священник может назначить епитимию, которая носит вовсе не искупительный, а дисциплинарный характер, исполняет роль «духовного пластыря» – говорит иеромонах Иов (Гумеров). Епитимия назначается индивидуально – учитывается возраст, степень воцерковленности человека, его здоровье и многое другое. Священник Димитрий Шевченко считает, что если аборт был совершен с согласия супруга, то он должен покаяться в этом грехе и выполнять епитимию наравне с женой (чаще всего этот батюшка дает кающейся паре читать канон покаянный Иисусу Христу на протяжении 40 дней).
Священник Георгий Едлинский много лет принимающий исповедь у женщин, совершивших аборт, говорит, что если они осознают тяжесть греха, то Бог принимает их покаяние. Хотя прошедшую ситуацию уже не исправишь и погубленного ребенка не вернешь, покаяние сглаживает грех и кающийся человек чувствует облегчение.
Важно помнить, что молитвы от аборта, которая бы автоматом сняла грех с человека, не существует. Только священникам Иисус Христос дал власть отпускать грехи (Ин. 20, 22-23).
После Исповеди священник Владимир Панарин советует женщинам своими поступками в жизни показывать, что они действительно раскаялись в этом грехе. Эти действия и будут служить искуплением греха – «уклонись от зла и сотвори благо» (Пс. 33,15). Что же может сделать кающаяся женщина?
Священник Владимир Панарин предлагает следующие варианты:
Священник Афанасий Гумеров замечает, что не нужно унывать, размышляя об участи убиенных детей, ведь Господь милосерден. Кроме того, если после Исповеди осталось чувство вины, то это нормально. Со временем оно перестанет быть болезненным.
Святитель Димитрий Ростовский подчеркивает, что Господь всегда прощает грехи человеку, который раскаявшись в них, исправляют свою последующую жизнь (Мф. 3, 8).