можно ли играть в скайрим на телефоне
The elder scrolls v skyrim
The elder scrolls v skyrim – мобильная версия компьютерной игры, доступная на андроид-платформе. Если вы поклонник вселенной, то эта игра придется вам по душе. Больше не нужно просиживать часами за компьютером, достаточно просто скачать ее на смартфон. Так что скорее начинайте играть, отправляйтесь в путешествие и избавьте жителей Скайрима от ужасных драконов!
Сюжет
События игры разворачиваются через 2 сотни лет после последней битвы в Oblivion. Однако они не являются продолжением, а рассказывают абсолютно новую историю. Ваш персонаж должен отправиться в путь, полный опасностей. Ваша задача – остановить вторжение драконов, победа которых приведет к гибели всего живого вокруг.
Вам предстоит отыскать древний культ Серобородов и пройти целый ряд ритуалов. С их помощью вы научитесь выполнять особые боевые кличи, парализующие драконов.
Думаете, добраться до места будет легко? Нет, т. к. во время путешествия вы ни на минуту не сможете расслабиться и почувствовать себя в безопасности. Разбойники, кровожадные животные, монстры и множество других существ постараются помешать вам в достижении цели.
Преимущества
Игра позволяет вам самостоятельно решать, в какую сторону отправиться и что делать. Вы можете сразу заняться выполнением главных заданий или сначала изучить все локации и познакомиться с их обитателями.
Вам доступно создание собственного жилища. С помощью разных инструментов вы можете обставлять дом по своему усмотрению, покупать новую мебель и украшения. Возводите дополнительные постройки в виде амбаров, сараев и загонов для животных и живите как землевладелец.
Скайрим
Категория: Бродилки, Ролевые, Приключения Разработчик: Bethesda Game Studios
Скриншоты игры
Видеообзор
Особенности геймплея
Обзор игры
Разработчики реализовали в игре «древо навыков». В зависимости от уровня игрок может развивать те или иные таланты, выбрав их из 280 представленных видов. Они добавляют разнообразные способности, открывают новые типы заклинаний, повышают устойчивость и силу героя. Развивать навыки необходимо для успешной борьбы с врагами разной степени опасности, которые будут попадаться на пути персонажа.
Особенности геймплея
Помимо того, что пользователь может настраивать внешность своего героя, мир Скайрим привносит в известную вселенную множество новых персонажей. Они разделены на несколько рас и выполняют в игре разнообразные функции. Одни герои необходимы для получения квеста, а другие – для обучения или торговли. В игру также добавлена возможность бракосочетания, которая становится доступна после выполнения специального задания.
Отличительная особенность игры – потрясающие локации. Пользователь будет встречать реки и крупные озера, а также высокие горные хребты. Гористая местность затрудняет передвижение персонажа, а холодный климат приводит к снежным бурям. При необходимости игрок может развернуть карту, на которой отмечены поселения и важные постройки.
Аналоги для Андроид
Сложная игровая механика The Elder Scrolls 5: Skyrim не адаптирована для смартфонов. В качестве аналога игроки могут попробовать приложение The Elder Scrolls: Blades.
The Elder Scrolls: Blades
Игра позволяет насладиться известным геймплеем на собственном мобильном устройстве. Реализуя похожие инструменты, версия The Elder Scrolls: Blades открывает удивительный мир приключений, сражений и развития персонажа.
Игроку придется биться на арене, мастерить экипировку и исследовать новые территории. Отличительная черта приложения – возможность строить собственный город, а также участвовать в состязаниях вместе с друзьями.
Серия игр The Elder Scrolls одна из самых популярных в мире.
Через несколько лет выйдет TES 6, ну а что делать нам, простым игрокам. Мы все так же все играем в Skyrim и перепроходим Morrowind, Oblivion а кто-то даже легендарные Daggerfall и Arena
А что же в Google Play? Там только TES Blades, и TES Legends. А это явно не то, что мы ждем от игр по Древним Свиткам.
Однако, благодаря развитию мобильных телефонов и труду инди-разработчиков у нас есть возможность поиграть в старый добрый Морровинд на Android.
В сегдняшнем ролике мы разберем как установку ванильной версии, так и установку Fullrest Repack для нашей с Вами любимой игры.
Сслыка на тему в 4pda:
— Качаем OpenMW (или Open Microwave в Плей Сторе)
— Закидываем папку с файлы игры The Elder Scrolls Morrowind (вместе со всеми DLC) в корень устройства
— В приложении OpenMW указываем путь к файлам
— Настраиваем разрешение экрана и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пункте Game Language выбираем Cyrillic (иначе будут кракозябры вместо текста)
Лига Геймеров
30K постов 76.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Хотел посмотреть TES Blades но мой телефон слишком слаб а Blue stacks вообще не видит игру в Google Play и установщик скачанный с того же 4pda не хочет запускать, может кто подсказать через какой эмулятор можно поиграть в TES Blades?
The Elder Scrolls: Arena (часть 1)
Разработчик: Bethesda Softworks
Привет, мои хорошие! Скучали? OldAntiquarian уже два месяца не выкладывал новых статей, и кое-кто даже успел отписаться. А я просто застрял в «TES: Arena». Точнее, не застрял, а погряз. И до сих пор её не прошёл.
Масштабы этой игры столь велики, что на её прохождение уйдёт даже больше времени, чем на «Might and Magic: Book I», который до сих пор держал рекорд по этой части. А если ещё добавить трудности, связанные с багами и несовершенством игры, так и вообще. Но обо всём по порядку.
Подобно феодальным образованиям средневековой Европы, города Тамриэля управляются местной знатью, которая ведёт самостоятельную политику и даже умудряется регулярно устраивать междоусобные войны. Однако есть и центральная власть. Ещё в 896 году второй эры легендарный полководец Тибер Септим подчинил себе все провинции континента, провозгласив себя императором.
Однако Риа Сильмейн была совсем не проста. Предательство учителя было столь вопиющим, что её дух не спешил покидать этот мир. Собрав остатки магических сил, она в форме бесплотного призрака отыскала своего друга, который по приказу Тарна был брошен в темницу, рассказала ему о случившемся и помогла бежать.
Внимание! Дальнейший текст раскрывает сюжет и подробности прохождения игры.
Как я уже писал раньше, ресурсы и опыт парней из Bethesda в целом не соответствовали размаху их новой игры, и можно сказать, что локомотивом её разработки были амбиции программиста Джулиана Лефэя. Поэтому «TES: Arena» выглядит так, как будто её создавал именно программист (причём, уставший и сонный), пока дизайнеры, художники и прочие креаклы курили в сторонке, лишь время от времени давая советы.
Вступительный ролик оказался совершенно невнятным, а музыкальное оформление сразу вызвало желание поставить ему один балл из пяти. А ведь я запустил не что-то там, а аж CD-версию (!), главной фишкой которой должны быть мультимедиа.
Зато потом началось интересненькое. Мне предложили подобрать подходящий класс персонажа по результатам своеобразного психологического анкетирования. Насколько я помню, впервые такая система появилась в «Ultima IV» от Origin. Вообще в «TES: Arena» можно и просто так выбрать класс, но это разве путь достойных? Конечно, нет.
Мой пламенный привет тому, кто придумал использовать этот шрифт. Как и тот шрифт, что на предыдущем скриншоте. Отныне мне предстоит долгие месяцы читать тексты в таком формате 🙁
Встречайте героя, или «Эй, дэвушка, иды суда! Я тэбя лубит буду!»
Я был заточён в одной из сырых и холодных камер в подземелье столицы, куда людей бросали умирать без еды и воды. Похоже, Джагар Тарн не помышлял, что моя скромная личность может представлять для него серьёзную угрозу: меня даже не удосужились заковать в кандалы, которые свисали с потолка прямо посреди камеры. Охраны здесь не было, лишь журчание воды да редкие отдалённые звуки эхом отражались от склизких стен городской канализации. Железная решётка от сырости вся заржавела и еле держалась, так что моих сил и волшебства Рии оказалось достаточно, чтобы я покинул своё узилище и выбрался в тёмный коридор.
Стоки дождевой воды и нечистот с улиц столицы приносили в подземелье разный мусор, остатки пищи самой разной степени свежести, трупы людей и животных и многое другое. Так что неудивительно, что здесь было полным-полно большущих крыс. О, этот цокот сотен маленьких коготков по каменному полу!
К счастью, мне удалось найти ржавый кинжал, чтобы отбиваться от крыс. Однако вскоре мне пришлось столкнуться с противником посерьёзнее: это был злобный гоблин, один из многих, населявших подземелье.
Правда, на это ушли почти все её силы, и отныне её слабеющий дух мог лишь изредка являться мне во сне.
Города в «TES: Arena» просто огромны. То есть, они примерно такие, какими должны быть в реальности, и принцип «пройду по всем улицам и постучусь в каждую дверь» здесь лучше забыть. Ориентироваться можно при помощи карты, но для того, чтобы найти какое-то конкретное место, придётся спрашивать местных жителей.
Подобное я видел только в игре «SunDog», которая значительно опередила своё время.
Полный кольчужный доспех стоил немалую сумму, но у меня ещё осталась горстка монет, чтобы позволить себе скромную комнату в одном из постоялых дворов Драгонстара.
А в принципе, зачем ещё куда-то идти? Здесь можно жить! 🙂
Первую часть посоха, о котором рассказала мне Риа, следовало искать в месте под названием Логово Клыка. Согласно легенде, это подземелье в горах Драконьи Зубы построили Крагенские карлики, но затем его захватил Великий Дракон. Было это давным-давно, и дракона того уже нет на свете. Забылось и само место, где был вход в подземелье.
Я не знал, с чего начать поиски, а потому остался в городе, чтобы время от времени расспрашивать местных, прислушиваться к разговорам в тавернах и ждать, что Риа, возможно, вновь явится мне во сне.
Однажды я встретил человека, которому были знакомы слухи о Логове Клыка. Он приехал из далёкого города Рихад, что на юге провинции. Для меня это была единственная зацепка, поэтому я решил сам отправиться в Рихад в надежде узнать, где искать легендарное подземелье карликов. Путь предстоял долгий.
Можно часами бродить по лесам Тамриэля, любоваться пейзажами, натыкаться на небольшие деревни и беседовать с тамошними жителями. Можно вломиться в чей-нибудь дом, или остановиться в сельской таверне. Более того, где-то в глуши можно вдруг обнаружить никому не известное безымянное подземелье с кучей сокровищ и монстров. И всё это игра создаёт специально для вас, позволяя пережить уникальное индивидуальное приключение! Именно это сделало «TES: Arena» знаменитой и принесло известность коллективу Bethesda.
Можно, например, встать на берегу озера и любоваться закатом солнца в реальном времени. Смотрите, какая красота!
А вот момент, когда солнце уже скрылось за горизонтом. Ещё не стемнело окончательно, но в вечернем небе уже видна большая газовая планета с двумя спутниками.
Кстати, городских улиц это тоже касается. Большинство добропорядочных жителей в ночное время сидит дома, а на улицы выходят головорезы-грабители, а то и какая-нибудь залётная нечисть. Разумный путник всегда ночует в уютной таверне, но часто случается так, что вы держите путь в какой-нибудь незнакомый вам город и добираетесь туда уже ночью. Вот тогда берегитесь, поскольку ближайший постоялый двор придётся искать на ощупь в ночной темноте, и на улицах не будет прохожих, чтобы спросить у них дорогу.
Вместо того, чтобы идти в Рихад кратчайшим путём, я свернул на восточный тракт, чтобы выполнить задание одного из местных правителей. Надо сказать, что природа Хаммерфела весьма разнообразна, и если на севере были горы и леса, то на юго-востоке провинции местность скорее пустынная.
Всего путешествие в Рихад заняло полтора месяца. Прибыв на место, я выяснил, что здесь действительно знали, где искать Логово Клыка. Древние свитки, содержащие сведения о местонахождении подземелья, хранились в царском дворце. Однако в обмен на свою помощь царица попросила меня об ответной услуге.
Я не стал рассказывать царице о своём опыте с гоблинами в подземелье имперской столицы, но про себя решил, что с ними у меня не возникнет особых проблем. Тем более мне было трудно поверить, что гоблин может быть магом. И всё же я основательно подготовился к походу и приобрёл у гильдии магов разные лечебные зелья.
Когда-то здесь был королевский дворец, однако затем его захватили орки и гоблины. Прорыв под землёй целую систему тоннелей, они одновременно проникли в жилую зону, рабочие кабинеты, помещения тюрьмы, королевскую спальню и тронный зал. Король был убит почти сразу, как и большинство защитников замка, которые были застигнуты врасплох. Выжившие сперва оборонялись в жилой зоне, а затем, когда весь дворец уже был захвачен, отступили в тоннели гоблинов. По этим тоннелям они стали продвигаться на север к подземному озеру, где дали свой последний бой.
В отличие от мелких гоблинов, которые всегда берут числом, орки сильны и неплохо вооружены.
Гоблинов здесь было огромное количество, причём вместе с ними были орки и частично прирученные волки, которых они использовали в качестве сторожевых собак. Однако за время своего путешествия я набрался сил и опыта, так что теперь буквально косил мелких гоблинов взмахами своего меча. К счастью, у меня с собой были не только целебные зелья, но и такие, что быстро восстанавливали силы, прогоняя усталость.
Подземные ходы были весьма запутанны. Я решил двигаться сначала на запад, а затем на север, повторяя путь отступавших защитников. И тут из темноты коридора навстречу мне неожиданно выбежал златокожий атлет с бычьей головой. Минотавр. Можете себе представить моё удивление! Никто толком не знает, откуда берутся эти сказочные существа. Известно лишь, что они любят жить в подземных лабиринтах, и похоже, что беспорядочные тоннели, прорытые гоблинами, каким-то образом привлекли несколько особей.
Северные тоннели привели меня к подземному озеру. Здесь царила зловещая тишина. На озере было несколько островов, соединённых каменными мостиками, но ни один из них не подходил к южному берегу. Пришлось добираться туда вплавь.
Подобно крысам, упыри питаются падалью и часто являются переносчиками всякой гадкой заразы. Никогда не позволяйте упырю вас кусать!
Вурдалаки оказались неожиданно сильны, так что справиться с ними мне удалось с большим трудом. Зато в центре укреплённого острова, среди прогнивших бочек и ящиков с полуистлевшим тряпьём, я обнаружил тот самый свиток, который искал.
Портативная версия Skyrim привела критиков в восторг
Настоящий столп жанра и одна из лучших RPG десятилетия The Elder Scrolls V: Skyrim перебралась на портативную консоль от Nintendo. Дебют магнум-опуса Bethesda на Switch прошёл более чем удачно — рейтинг новой версии на сайте-агрегаторе рецензий Metacritic, основанный на 36 публикациях (на момент написания заметки) составляет 85 баллов. Критики отмечают, что новый Skyrim представляет собой «идеальный порт» — игра перебралась на другую платформу почти без изменений.
В принципе, ничего удивительного в этом нет. Несмотря на отставание Switch от топовых платформ в технологическом плане, мощностей для запуска игры шестилетней давности у неё вполне хватает. Впрочем, пресса всё же не могла не удивиться тому, что проект, предлагающий сотни часов контента, так хорошо идёт на портативной системе. Самые высокие оценки новой версии Skyrim поставили порталы DarkStation и NintendoWorldReport, присудившие порту 100 и 95 баллов соответственно. Представителей этих ресурсов очень порадовало то, что Bethesda смогла перенести такую огромную игру (пускай и не Special Edition) в первозданном виде на слабую консоль.
Самой распространённой оценкой среди критиков стала твёрдая «девятка» от чуть менее восторженных представителей CGMagazine, Nintendo Enthusiast, MMORPG, Twinfinite, GamesRadar, Nintendo Life, Game Informer, GameSpace, Switch Player и Vooks. На «восемь с плюсом» портативный Skyrim оценили Gaming Nexus, Hobby Consolas, App Trigger, Areajugones, Wccftech, God is a Geek, Worth Playing и Vandal. Всем пришлось по вкусу то, что игра доступна «полным комплектом» — то есть с DLC.
Чуть менее восторженно порт приняли SpazioGames, Gameblog, Multiplayer, Eurogamer, Game Revolution, Meristation, Attack of the Fanboy, We Got This Covered, Hardcore Gamer, Shacknews, Trusted Reviews, IGN и GameSpot. Обозреватели этих ресурсов в целом согласились с коллегами и назвали достижение Bethesda похвальным. Однако в отличие от других они не могли не упомянуть то, что речь идёт об игре, которой на днях исполнилось шесть лет. За это время индустрия шагнула вперёд, а Skyrim остался прежним. Как внешне, так и в плане игровых механик, которые и в 2011 году не впечатляли.
Меньше всех новая версия The Elder Scrolls V понравилась представителям испанского филиала IGN, а также сотрудникам Gamer.nl и Everyeye. По их мнению, больше 75 баллов Skyrim не заслуживает. В целом претензии у них были те же, что и у описанных выше обозревателей, но они сделали особый акцент не столько на том, что игра стара, сколько на её проблемах. За шесть лет с момента выпуска они стали ещё более очевидными. Речь о плохом управлении, «никаком» сюжете, слабой визуальной составляющей и общей «неуклюжести». Кроме того, журналистов огорчило то, что версия для Switch не поддерживает (и, скорее всего, не будет) пользовательских модификаций. Это, безусловно, может отпугнуть многих геймеров.
Самые комментируемые
Рейтинг комментирующих
AррPromо
СВИЧ выстрелит наконец-то.
Как нет модов? Как я буду играть без паравозика Томаса и маленьких пони? Пффф
V_Ghost, ты проходил Скайрим с модами? мдее, это называется делать нечего)) Сколько часов откатал, что приспичило моды ставить?
Fler_Korona,
Это называется сарказм
Fler_Korona,
Ну как бы есть горы лорных модов, крутых текстурпаков и прочего. Тот же Skyrim The Journey по геймплею значительно разнообразнее. Там и полная переработка игровой механики, дерева навыков, мод на выживание с необходимостью тепло одеваться где-нибудь в горах, разводить костры, спать, есть, носить факел в пещерах и по ночам, т.к. действительно темно и ничего не видно.
oled2012,
поставил такой UNP, ремоды лорной брони, ретекстуры и Realvision ENB и скайрим вроде как ещё не совсем дохлый (кроме унылых анимаций и механики боя, которые не менялись с морры принципиально)
Takethat000,
Это сейчас описание новой Зельды
olb_esprit,
Еще бы, такую годному пилят под него. Даже не знаю, круто наверное, наверное играл бы в Дум, Скай на нем, если бы еще понимал, зачем мне вообще эта консоль. А так наверное очень круто, и портирование явно не самое простое.
Vio32,
Сильно порезана графика, особенно тени. В GPD WIN выглядит лучше и библиотека больше.
lsengrim,
Вроде как Gpd win 2 на подходе. На фоне ее покупка свитч выглядит кроме как, очень бессмысленной, но и не оправдано дорогой
gor.fa2016,
да ладно погуглил я что такое ваш гпд, какое-то уг на винде, с очень порезаным процом и без видяхи, уж свич получше будет, в тот же мариокарт пошпилить можна, и можно играть вдвоем
Reverse_Kitten,
Графика в тенях, чувак.
Тебе вообще игра нужна что-ли?
Аллё, на дворе 2017. Сейчас на картинки принято передёргивать.
sylar156,
ток что залез на форум, там написано, что в ведьмака 3 на этой вашей гпд играть просто анрил, ибо слайдшоу.
Выходит, на ней адекватно запускается только старые игры, ибо там даже про лаги во втором ведьмаке написано.
sylar156, на GPD нет Зельды, так что это бесполезная железка. А в Ведьмака нужно на нормальном PC играть.
sylar156,
какой такой Ведьмака? только там в браузере открыть ютуб и там ролик смотреть.
а вот для старья потянет на ура.
08ALIEN80,
А как же GeForce NOW?
gor.fa2016,
требует стабильного постоянного интернета, что, учитывая портативность консоли, является серьезным минусом.
Свич это про более новые игры и ниновские эксклюзивы. Вин не запустит не только новых марио и сплатун ) он и мульти со свича не запестит. Дум? Вульф2? Переиздание лануара?
Вин шикарная штука. Но все же больше для ретроградов ) А в формате «новых игр» это точно не к вину.
Or1s,
В формате новых игр это так же и не к свичу, зачем мне через месяц перепроходить еще раз Вульф с ухудшеной графикой? Марио и Зельда сугубо для фанов. А вот например позабывшийся Биошок 1 перепройти мне интереснее.
gor.fa2016,
Хз, мариокарт топ игра для семьи..как по мне(у меня нету нинтендо)
Or1s,
. и кроме биошока таких игр очень много.
Or1s,
+ GeForce NOW все современные игры с высокими настройками графики.
gor.fa2016,
Сюда бы еще стриминг приплетать лол ))
burbuzug,
Слова «куча» к эксклюзивам свич, как раз подходит )
lsengrim,
Ваши комменты так точно отвечаю на мой. что мне тоже есть вам что сказать:
На самом деле, то о чем вы говорите, вызвано снижением популяции лосося, в водах атлантического океана, отсюда и возникает проблема, о который вы писали выше.
gor.fa2016,
куда? относительно чего?
Тут порт ремастера (спесиал едишен). Картинка на свиче гораздо лучше картинки оригинального ская на прошлом поколении консолей. Но ессно слабее ремастера на новом и пк.
Вин даже близко такие настройки не тянет к слову )
Or1s,
Посмотрите видео, в свиче от источников света персонажи и объекты даже тень не роняют. Текстуры на первый взгляд одинаковы. Каринка там хуже чем на прошлом поколении консолей и очень значительно.
gor.fa2016,
Вы это видео сами выдумали? Сейчас полно сравнений на ютубе. Есть замечательный анализ от DigitalFoundry. Со старым поколением консолей картинка даже не близко.
gor.fa2016, паритет по графе, имхо. gpd тоже бесполезная игрушка со своим атомом, на core m он был бы интересен, а так такая же унылая графика, на полных минималках, как и у свитч :\
Vio32, ничего годного не вижу ни в Думе, ни в Скайриме, честно говоря. Хотя для портативной консоли это может и хорошие игры.
Vio32,
Абсолютно аналогичные мысли: очень крутая консоль, и игры потрясающие, и с технической точки зрения все более чем интересно, но звчем она мне понять не могу.
olb_esprit,
Ну так Нинтендо нашли свою нишу. Не прямая конкуренция с ПС/Хбокс, а продажа своей приставки в качестве дополнения к ним.
Tobur,
Они эту нишу еще с wii нашли. Как раз тогда решили выпустить консоль, которая по железу почти не ушла вперед от геймкуба, но из-за иновационного управления стала одной из самых продаваемых в мире
Хотя сейчас у них получился именно максимально мощный портатив без каких-либо фишек
Но в целом идеологически действительно больше на сонивскую виту похоже чем на традиционные подходы Н.
Denton13,
Так точно. Они всё ещё молодцы.
B0rmot0s,
Гта 5 ещё бы перенесли
neoneon678,
Вполне возможно перенесут. На 3-й соньке вон бегала неплохо.
B0rmot0s,
Ну может быть,было бы круто
B0rmot0s,
Ну да, недавно играл в гта 5 на пс3, средний фпс в районе 25
JoKeR1940,
Это да. + в том, что все уже и забыли, как еще 10 лет назад 30 ФПС, были нормой, о 60 фпс не шло и речи.
Для однопользовательского прохождения 30 фпс вполне)))
B0rmot0s,
Даа только если стабильные 30фпс а так для сингла норм
neoneon678,
Конечно. Без фикса никуда
neoneon678,
Слухи давно ходят. Думаю шанс достаточно большой. рокстары любят деньги, а денег на свиче сейчас много )
Or1s,
Нуу Doom и Skyrim сделали значит и гта смогут,если захотят
B0rmot0s,
Если бы мощнее сделали бы то делали бы больше игр на консоль.
Хотя идея консоли отличная )
B0rmot0s,
Главное не всебя)
На целых 2.5 ЧАСА хватает заряда, и это в лучшем случае, на максимальной яркости до двух часов.
B0rmot0s,
Только если себе в ногу
B0rmot0s,
За счет старых игр. Посмотрел бы, как на нее нового вульфика бы портировали, или баттлу последнюю, или нфс новый. Консоль мягко говоря пролетела свое время
artemsizov999,
Ну если Вам батенька за 40, и 90ые и 0ые Вас не порадовали, не значит что приставка «пролетела своё время».
Консоль выстрелит. И не себе в ногу. или еще куда. А голову всем тем, кто медленно соображает чтобы понять суть портативной консоли. У меня дома 2 консоли. И я являюсь ПК боярином (так стал звать друг), ввиду наличия 4К монитора и 1080Ti. Но желание приобрести данную консоль не пропадает, т.к. можно сыграть в отличные тайтлы сидя на пересадке в аэропорту (иногда до 12 часов), или элементарно при поездке в метро.
artemsizov999,
Вы так любите говорить о фреймрете. О том какой PSP была классной. О чудо графике на чудо портативке тех лет.
Потрудитесь объяснить, почему же SONY выпустив «неплохую» виту на рынок, так откровенно обгадилась с кол-вом портов, да и вообще игр на нее.
Берем нинтендо, и что мы видим? Игры уровня PS3, Xbox One, чуть кастрированные, которые всегда можно «взять с собой».
Советую отдавать себе отчет о сказанном. И бога ради, постарайтесь усвоить смысл и разницу терминов «оценочное суждение» и «объективное мнение»!