можно ли играть в path of exile без интернета

Path of Exile. А туда ли ты зашел?

Мир, своим мрачным и темным естеством напоминающий легендарную серию Diablo. Игровой процесс, ни в чем не уступающий мастодонтам hack’n’slash. Левел-дизайн, на который стоило бы равняться многим именитым разработчикам. Практически бесплатное распространение, за исключением небольшого онлайн-магазина, который ну никак не влияет на баланс. Потому что продаются в нем лишь косметические улучшения. Может ли все это относиться к одной игре, причем созданной руками смелых инди-разработчиков? Да, и еще как. Более подробный рассказ о Path of Exile, именуемой фанатами «настоящей Diablo 3», вы услышите в нашем видеообзоре этой игры от PlayGround.ru.

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

по обзору чумовая вещь, надо обзавестись

можно ли играть в path of exile без интернета

После обзора очень заинтересовала игра Надо бы опробовать

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

вопрос лишь в русификации ибо англ не очень знаю а про хоть какой никакой сюжетец и квесты почитать хотелось бы

можно ли играть в path of exile без интернета

Чет ребята вы черезчур поздно опомнились)) игра вышла в официальный релиз числа 30 ноября.Я про альфа молчу которая в январе вышла=) P.S Тень 80 лвл;)

можно ли играть в path of exile без интернета

А про донат ни слова не сказал!)

можно ли играть в path of exile без интернета

))) да игрушка ниче, заинтересовала

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

Игру сделали без малого 20 человек. Игра затягивет просто ну очень сильно, и диабло 2 чувствуется очень четко. Действительно класная вещица

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

JJ_Jon_34_rus Качаешь с офф. сайта игры или с торрента, и она ставится всё равно через стим и вот она у тебя в стиме. Так что проблем нету никаких.

можно ли играть в path of exile без интернета

Единственная реально полезная вещь за донат это расширение рюкзака вроде, остальное мелочевка, так что с этим в игре все ок.

можно ли играть в path of exile без интернета

Отличный обзор, спасибо)

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

Заинтриговали, уже качаю. ЗЫ на данный момент лучшим слешером считаю Titan Quest (да-да даже лучше серии дьябло). ИМХО

можно ли играть в path of exile без интернета

Tier69 Не согласен с тобой в корне. Играть в Хак эн слеш в одиночестве. даже во времена первой Д1(я в нее играл на ПС1) играл ток с другом, одному скушно до ох-я. Так и скажи, что онлайн соединение мешает тебе врубить артмани. Pomu4 Чем хоть всем так нравиться Титан квест? нудное, скучное, через чур длинное, не грамма не динамичное фуфло. Там даже баланса нет. Маг(особенно школа грез) разнесет любого лучника и война просто в хлам, а гибридов делать так же глупо. Я еще ни одной игры не видел где бы гибрид выносил чистые классы.

можно ли играть в path of exile без интернета

По мне дык лучше чем брать Д3 лучше всять Torchlight 2, очень интерестная и продуманная игра. В эту игру может тоже сыграю когданить. Просто нелюблю я игры привязаные к Интернет соединению. Ведь хак энд слэш хорош лиш в одиночном режиме, в онлайне лучше экшены, шутеры и рпг играть я так думаю. Д3 забросил только из-за этого, нету ощущения как в первых частях что ты единсвеная надежда. тут ты просто один из.!

можно ли играть в path of exile без интернета

У кого то некс-ген, а у ПКшников чикарный экз

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

Когда выйдет Sui Generis и он порвёт всех «Диабло-клонов»

можно ли играть в path of exile без интернета

Вот те кто помнят старый добрый Диабло 2, и если хотите поиграть в него на новом графическом движке.( не требовательна к железу и в тоже время красиво выглядит ) То эта игра для вас. Правда Path of Exile поддерживает только Английский язык, но в ней легко разобраться и привыкнуть. Path of Exile есть в стим но не доступна для стран СНГ, вот вам Оф сайт качать там https://www.pathofexile.com/ Обрадую вас что Русская локализация все таки выйдет в свет!

можно ли играть в path of exile без интернета

Давно в нее играю, руссификации не хватает

можно ли играть в path of exile без интернета

Очень благодарен за обзор, было очень интересно. Захотелось поиграть. И что-то мне подсказывает, что после Дьбло 3 эта штука мне понравиться)

можно ли играть в path of exile без интернета

игра только на английском. печаль

можно ли играть в path of exile без интернета

Раньше как-то Д3 нравилась, где-то 400 часов на неё угрохал, но потом поиграл в ПоЕ и забыл напрочь о близзохалтуре с красивыми CGI-роликами. В Д3 нет ничего в самом деле интересного. Raji-Dragon «третью еще не довели до конца» До уровня ПоЕ уже и не доведут. Даже через 10 лет.

можно ли играть в path of exile без интернета

оу, опробовать стоит, однозначно.

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

xxxAlexTerxxx Path of Exile есть в стим но не доступна для стран СНГ Сегодня из стима качал.

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

хахах Ветки развития скилов прям как в Final Fantasy 10 с небольшими отличиями.

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

Походу крутая игра, но есть вопрос. В нее все-таки можно играть оффлайн или обязательно интернет?

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

Моей кошке понравился этот обзор.

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

Ну что? Diablo Immortal посоны ;D «F»

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета

Источник

Не стоит ждать появления оффлайновой версии Path of Exile

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета можно ли играть в path of exile без интернета можно ли играть в path of exile без интернета можно ли играть в path of exile без интернета

Полную версию ответов разработчиков на вопросы игроков можно изучить в комментариях к новости.

можно ли играть в path of exile без интернета

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

можно ли играть в path of exile без интернета

можно ли играть в path of exile без интернета можно ли играть в path of exile без интернета можно ли играть в path of exile без интернета можно ли играть в path of exile без интернета

Что вас вдохновляло при создании предыдущих лиг? Как вообще происходит процесс выбора основной механики лиги?

Можете поделиться парой подсказок или секретов о том, как найти уникальное кольцо без камня Извив рыбака?

Крис, вы с Хриши много играете винтажными колодами? Как успехи?

Вы планируете увеличивать панель умений? Нам бы точно пригодились ещё несколько слотов для умений.

Будет ли когда-нибудь в игре кнопка автосортировки для инвентаря и/или хранилища, например, как в Titan Quest?

Какие из «сценариев» схваток с боссами были самыми сложными в плане затраченного времени, работы и ресурсов мозга? 🙂

Команда разработки когда-нибудь задумывалась над созданием новых типов камней умений, например, Оборотней? Вероятно ли появление таких камней в ближайшем будущем?

Вы планируете сделать умения вроде Искры и Вихря более плавными, чтобы они так легко не блокировались окружением и прочим?

Будет ли бета для Падения Ориата? Что случится с персонажами после завершения беты? Они будут перенесены на стандарт, как персонажи в лигах, или будут удалены?

Будут ли в 3.0 изменены награды за выполнение заданий разбойников (например, вместо повышения характеристик мы будем получать очки пассивных умений), или награды останутся такими же, но мы будем получать их за другие задания?

Что случится с достижениями за прохождение Жестокого и Безжалостного миров после выхода 3.0?

Когда игра будет выпущена на Xbox? Было бы отлично узнать примерную дату или месяц.

Если вы играете в PoE в свободное от работы время, какие ваши любимые умения? Кто-нибудь в офисе играет на Стандарте/Одной жизни, или вы играете только в текущих лигах?

Знаю, что это всё в далеком будущем, но планируете ли вы выпустить оффлайн версию игры, как только начнёте разработку новой игры и ресурсов для поддержания серверов PoE уже не будет хватать? Благодаря этому игра существовала бы всегда и люди играли бы в неё годами, как в Diablo 2 (я знаю, что многие до сих пор играют в Diablo 2. в том числе и Крис).

Планируете ли вы переводить игру на другие языки? Я довольно давно читал про планы перевода игры на немецкий. Разумеется, это не первоочередная задача, но было бы очень приятно. 🙂

Почему бы не внедрить опцию снижения количества частиц для более высокого FPS?

Вы разрабатываете системы симуляции для проверки баланса? Вы используете машинное обучение для построения дерева/баланса, или для поиска аномалий? Используете ли вы какие-нибудь другие системы автоматизации?

Сможем ли мы отдалять камеру ещё больше?

Планируете ли вы лучше стандартизировать тэги умений и соответствующие камни, чтобы механика была более понятной? Пример того, где система дает сбой: «Продление» и «Горящая стрела».

Что случится с персонажами в Жестоком и Безжалостном мирах после выхода 3.0? Они начнут с 5 Акта, даже несмотря на то, что их уровень слишком высокий?

Какие требования предъявляются к кандидатам при приёме на работу в GGG (конкретно, к программистам)? Можете дать совет из своего опыта начинающим в игровой индустрии?

Есть ли у разработчиков личные проекты по разработке небольших игр? Если да, то с какими инструментами программирования вам больше всего нравится работать? Я очень давно хотел написать игру, пробовал работать с LibGDX, Unity и Gamemaker. Было бы интересно узнать мнение разработчиков: какой инструмент лучше для соло-проекта?

Когда вернется русская озвучка? (Вопрос от русского сообщества)

Почему в игре в группе практически нечего делать? (Вопрос от русского сообщества)

Будут ли установлены новые серверы в других городах России? (Вопрос от русского сообщества)

Почему все микротранзакции в магазине предназначены для воинов в броне, а не для магов? (Вопрос от русского сообщества)

Вы планируете продавать внешний вид для персонажей? (Вопрос от русского сообщества)

Планируете ли вы внедрить опцию отображения оригинального (английского) языка на предметах по нажатию Alt или в торговых вкладках в региональных клиентах? (Вопрос от русского сообщества)

Сколько сотрудников GGG нужно, чтобы заменить лампочку? (Вопрос от русского сообщества)

Когда-нибудь у нас появится возможность купить/получить эксклюзивные микротранзакции из прошлого (например, эксклюзивы из магазина, или награды за лиги вроде красного/синего набора серафима)?

Когда в игре будет виртуальная реальность?

Вы планируете и дальше усиливать слабые уникальные предметы? Недавние усиления оказались очень успешными, но в игре все ещё есть очень много бесполезных уникальных предметов, даже среди тех, которые можно найти в начале игры.

Вы все ещё играете в другие ARPG для вдохновения? Я про игры вроде Diablo 3, Grim Dawn и прочие.

Будут ли микротранзакции из прошлой Загадочной коробки доступны для покупки, и можно ли будет снова купить саму коробку?

Почему вы называете внешний вид и эффекты за завершение испытаний “микротранзакциями”, а не, например, “косметическими эффектами”? Меня это напрягает каждый раз, когда я в анонсах вижу такие предметы под названием “микротранзакции”, и при этом не могу их купить.

Сейчас в игре много примеров разделённых механик, много частей из различных дополнений, наложенных друг на друга. В некоторых случаях ранее выпущенные элементы никак не взаимодействует с частями игры, выпущенными позже. Например, мастера: в игре нет мастеров по самоцветам, потому что самоцветы были выпущены после мастеров; в 4 Акте нет испытаний Лабиринта. Может быть, команда разработки задумывается над переработкой таких моментов, чтобы это все выглядело более гармонично в 3.0?

Гадальные карты для меня (да и для многих) все ещё больное место. Вы можете немного больше рассказать о том, что такого случилось в процессе их выпуска, из-за чего они из способа целенаправленного фарма предмета превратились в просто валюту? Может, мы неправильно поняли разработчиков? Нереальные ожидания от сообщества?

И ещё, вы когда-нибудь сделаете привязку микротранзакции к персонажу, а не предмету? Мне ужасно не нравится искать старые и потерянные микротранзакции, потому что мой сундук переполнен 2000000 вкладками с предметами из старых лиг.

Я видел сообщение о том, как всю гильдию забанили за то, что один человек нарушил правила. Как такое возможно? Если кто-то в моей гильдии сделает то же самое и никто об этом не знает, забанят ли всю гильдию? Я не особо знаю людей в своей гильдии и не хочу так рисковать своим аккаунтом.

Вы когда-нибудь разработаете систему привязанных к аккаунту, а не глобально привязанных имён? Меня бесит, что я каждый раз не могу создать персонажа, потому что такое имя уже занято. Сейчас это реализовано очень глупо, да я даже могу набрать бессмыслицу на клавиатуре, и такое имя уже будет занято.

Какой был первоначальный план разработки древа пассивных умений? Как много времени вам потребовалось, чтобы оно стало рабочим и могло быть внедрённым в игру? (Вопрос от бразильского сообщества)

Самая первая разработанная нами версия позволяла тратить несколько очков за умение. Очень быстро мы поняли, что интереснее было бы добавить несколько путей и сделать доступным продвижение по древу. В ранних версиях также была общая начальная точка (где три характеристики разветвляются в разных направлениях). В середине древа была дыра, чтобы вы могли видеть вашего персонажа, на случай если его вдруг начнут атаковать, пока вы распределяете очки!

Рабочая версия древа появилась очень скоро после завершения его дизайна, однако мы использовали временные изображения. С развитием дизайна мы обновляли его функционал и постепенно оно дошло до той версии, которая есть сейчас.

Какие технологии вы использовали при разработке Path of Exile, в особенности, моделировании, анимации, какой движок, язык программирования? После того, как игра была “сделана”, какая-нибудь технология когда-нибудь тормозила разработку? (Вопрос от бразильского сообщества)

Ctrl+F “Торговля”: где ответы на все вопросы о торговле?

Источник

Решение распространённых проблем

Если при игре в Path of Exile вы столкнулись с проблемой, есть пять общих категорий, под которые она может подпадать:

1. Ваш клиент Path of Exile
2. Ваш компьютер
3. Ваше подключение к Интернету
4. Общий доступ в Интернет
5. Сервера Path of Exile

Ниже вы найдёте возможные решения для проблем из категорий 1-3.

Если проблема подпадает под категорию 4 или 5, вам придётся подождать, пока ответственные лица не исправят проблему.

1. Устранение неполадок с вашим клиентом Path of Exile

Проверьте целостность вашего клиента
Если любая часть содержимого клиента оказалась повреждена, это может вызвать разнообразные проблемы, от визуальных артефактов до крашей. Процесс исправления зависит от типа клиента, который вы используете:

Чтобы очистить кэш вашего клиента, откройте Настройки, выберите Интерфейс, выберите Очистить кэш, затем Принять.

Кнопка «Очистить кэш» очищает несколько временных хранилищ, которые Path of Exile использует для таких вещей как загруженные изображения и графические шейдеры. После очистки кэшированных шейдеров производительность вашего клиента временно снизится, пока клиент не восстановит необходимые ему шейдеры. По этой причине мы рекомендуем использовать кнопку «Очистить кэш» только в качестве последнего средства при решении проблем с графикой или крашами, или если кэш начнет занимать чрезмерно много места.

Очистите файлы настроек вашего клиента
Возможно, что в вашем случае проблему вызывают какие-то нестандартные настройки. Удаление файлов настроек восстановит настройки клиента по умолчанию. Файлы настроек располагаются в следующих местах:

/Library/Caches/com.GGG.PathOfExile/

Чтобы проверить, исправит ли это проблему, проще всего переместить папку целиком в новое место. Перемещение папки также очистит кэшированные данные клиента (см. выше).

2. Устранение неполадок с компьютером:

Удостоверьтесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям.

Перезагрузите компьютер.
Иногда это может исправить проблемы, и этот способ легко попробовать.

Внесите Path of Exile в список исключений сканирования в реальном времени вашего антивируса (включая Защитник Windows).
На некоторых системах сканирование в реальном времени может оказывать значительный эффект на производительность игры.

Удостоверьтесь, что ваш клиент Path of Exile установлен на твердотельном накопителе.
Хотя твердотельный накопитель лишь рекомендуется, он настоятельно рекомендуется, поскольку его использование должно сократить время загрузки, снизить задержки и уменьшить частоту внезапного появления объектов на экране.

Удостоверьтесь, что ваши драйвера обновлены.
Современные операционные системы обычно сами хорошо справляются с этой задачей, но иногда может помочь скачивание и установка хотя бы графических драйверов новейшей версии напрямую с сайта производителя вашей видеокарты.

Удостоверьтесь, что ваша ОС обновлена.
Если ваша ОС не обновлена, у вас могут быть не установлены важные исправления для производительности.

Если ничего из вышеописанного не помогло, возможно, вам понадобится обратиться к квалифицированному специалисту для проверки аппаратной части вашего компьютера.

Перезапустите ваш роутер.
Иногда это может исправить проблемы, и этот способ легко попробовать.

Если вы используете Wi-Fi, попробуйте вместо этого использовать кабельное соединение.
Wi-Fi не подходит для приложений, чувствительных к сетевым задержкам, таких как онлайн-игры.

Если вы используете кабельное соединение, попробуйте использовать другой сетевой кабель и/или подключить кабель к другому разъёму на вашем роутере.
Иногда кабели и разъёмы портятся. Замена сетевого кабеля может оказаться недорогим решением аппаратной неисправности.

Если ничего из вышеописанного не помогло, вам может понадобиться обратиться к вашему Интернет-провайдеру для проверки вашего соединения.

Источник

Path of Exile

можно ли играть в path of exile без интернетаможно ли играть в path of exile без интернета можно ли играть в path of exile без интернета

Такая игра, как Path of Exile, просто не могла появиться на свет. Чем больше о ней узнаешь, тем труднее поверить в ее существование. Началось все в ноябре 2006 года в городе Окленд, что в Новой Зеландии, где была создана студия Grinding Gear Games. В ее составе не было известных разработчиков, хотя люди подобрались серьезные — выпускники известных университетов, обладатели ученых степеней, авторы книг.

Но самое важное, что они любили ролевые экшены и хотели создать Игру Своей Мечты. Под такую идею издателя найти сложно, но у студии нашлись богатые друзья (глава проекта Крис Уилсон, в частности, сам весьма не бедный человек), которые решили профинансировать эту безумную затею.

План был примерно такой: сделать командой в двадцать человек проект ААА-класса, суперхардкорный, круче Diablo и… бесплатный. То есть не так, чтобы «вроде бесплатно, но без ста баксов в месяц лучше не соваться», а полностью бесплатный. Чтобы игроки платили только тогда, когда действительно хотят поддержать проект, не получая при этом никаких игровых преимуществ. Как вам такая бизнес-идея? Успех и баснословная прибыль видны за версту, не так ли? Вот и нам нет. Тем не менее с тех пор минуло шесть лет…

Хит сезона

Более года назад на просторах Сети начали появляться товарищи с выпученными глазами, которые, захлебываясь слюной, рассказывали, что «в тыщу раз круче, чем «Дьябла», после чего пропадали в неизвестном направлении. В январе 2013 года сервера Path of Exile наконец открыли свои двери для всех желающих. Слухи сделали свое дело. Несмотря на почти полное отсутствие рекламы, желающих оказалось слишком много, так что при онлайне порядка 70 000 человек сервера благополучно издохли.

можно ли играть в path of exile без интернета

Что привлекло игроков? Все просто. «Таким должен был быть Diablo 3» — именно так звучит самое распространенное описание Path of Exile. Точнее и не скажешь. Разработчики выполнили обещание и создали игру, в которую хотели бы поиграть сами, — мрачного, хардкорного наследника Diablo 2. Они сохранили все, что нужно было сохранить, добавив от себя грандиозную систему прокачки из 1350 пассивных способностей и уникальную систему активных навыков на базе магических камней.

Древо пассивных способностей действительно огромно. Это даже не древо, а настоящая карта с десятками тропинок, переплетающихся в причудливый лабиринт. Здесь есть мелкие навыки в духе «плюс 10 к силе», «плюс 6% к скорости атаки», но есть и крупные, которые могут полностью поменять геймплей. Например, Blood Magic убирает ману, но позволяет кастовать заклинания за счет здоровья — полезно для танков, так как маны у них мало, зато жизни полный вагон. А для тех, кто не качает полоску здоровья и полагается на энергетический щит, будет полезен Chaos Inoculation — он уменьшает жизнь до одного хитпойнта, но зато делает персонажа невосприимчивым к урону Хаоса.

можно ли играть в path of exile без интернета

Лабиринт умений един для всех шести классов, различается лишь стартовая точка. Мародер, скажем, может стать лучником, дуэлист может стать заправским мародером, а ведьма может вообще быть кем угодно, но предпочитает оставаться ведьмой.

Встречают по одежке

Какой бы крутой ни была начинка игры, встречают всегда по одежке. Многих отпугивает приставка «инди». Мол, раз инди, значит — малобюджетный трэш. В случае с Path of Exile беспокоиться не о чем. Если с технической точки зрения графика всего лишь хорошая, то с точки зрения дизайна — просто великолепная. Никакой мультяшности, только суровый реализм. Кровь, кишки, повозки, заполненные трупами, грязные и ничуть не величественные руины, клетки и пыточные инструменты.

можно ли играть в path of exile без интернета

Начало игры уныло-мрачное. В качестве узника мы прибываем на корабле в Рекласт — землю, куда ссылают всех изгоев. Корабль терпит крушение, и мы приходим в себя у границы прибоя. Впереди ждут безрадостные места: дождливое побережье, мертвые песчаные пляжи, туманные болота, темные подземелья. Но чем глубже мы забираемся, тем более разнообразной становится игра. Выясняется, что мы прибыли в Рекласт прямо посреди большой заварушки. Предстоит продраться сквозь буйные джунгли, зачистить древние руины, пройти с боем через осажденный город, выжить в покинутых торговых кварталах, залить кровью ковры и мрамор шикарных дворцов.

можно ли играть в path of exile без интернета

Скромный бюджет проекта выдает разве что отсутствие роликов и кат-сцен. Весь сюжет подается в виде рассказов NPC (к слову — отлично озвученных). Но отказ от пафосных роликов не мешает, даже скорее дополняет особую атмосферу игры. Вы не чувствуете себя героем-одиночкой. Города заполнены игроками, и на пути часто встречаются трупы таких же искателей приключений, как и вы. «Через эти места прошло много изгнанных. Ты, похоже, чем-то отличаешься от них. В лучшую или худшую сторону — пока не могу сказать».

Вас не достают просьбами о спасении мира, а после очередной разборки сдержано похвалят, а то еще и посочувствуют тому, кого вы убили. «Задумайся, во что ты превращаешься, если тебя начинают бояться даже ночные кошмары».

Путь хардкорщика

можно ли играть в path of exile без интернета

Качали бойца ближнего боя? С Ваалом такие штуки не пройдут, так что придется раскопать в сундуке что-то дальнобойное. Раскачали замораживающее заклинание? А вот вам босс с иммунитетом к холоду. Полагаетесь на броню и живучесть? Лучше ставьте возле босса портал, чтобы после смерти не пришлось бежать до него через все подземелья заново.

При всем при этом сложность игры настроена очень грамотно. Первое прохождение на уровне Normal вы закончите с героем примерно 35-го уровня из 120 возможных. На этом этапе игроку не понадобится ни крафтинг, ни сложные билды персонажа, он не повстречает крутых врагов и не успеет найти супершмотки, которые смогут связать больше двух-трех камней, да и самих камней у него будет чуть. Поэтому случайно зашедший сюда казуал, скорее всего, освоит игровой процесс без особого труда.

можно ли играть в path of exile без интернета

И только если по-настоящему заинтересоваться игрой и начать прохождение в режиме Cruel или Merciless, раскачивая топ-персонажа, Path of Exile наконец раскроет свое истинное лицо. Правда, к тому времени вы уже наверняка начнете понимать, что к чему, определитесь с билдом, отыщете или выменяете приличное снаряжение, а может, и друзей заведете. В хорошей компании и умирать не так страшно.

Эндгейм

Хотя Path of Exile требует постоянного онлайна, по своей сути она такая же офлайновая, как Diablo. Есть PvP, есть кооператив на восемь человек, но главное здесь — все-таки сюжетная кампания, которая, как известно, рано или поздно заканчивается. Три уровня сложности продлевают удовольствие, но ненадолго. К счастью, разработчики предоставили опытным игрокам немало развлечений.

Основной высокоуровневый контент представлен картами, которые можно выбить из монстров на уровне сложности Merciless. Карта указывает путь к сокровищнице — это сложный инстанс с суровыми боссами, но очень щедрой наградой. Так что в ожидании выхода продолжения сюжетной линии можно продолжать фармить снаряжение и качать персонажа.

можно ли играть в path of exile без интернета

В этом году вышло начало третьего акта кампании, к сентябрю обещают добавить его окончание. Разработчики планируют выпускать по новому акту примерно раз в год.

В игре регулярно проводятся соревнования по прохождению разных этапов на скорость — на час, на два и т.д., вплоть до недели. Для участия надо создать отдельного персонажа. Каждая гонка имеет ограничения. Например, запрещена торговля и кооператив, разрешен PvP. Или запрещена вся магия. Победители и наиболее активные участники получают призы в виде уникальных предметов.

Высокоуровневый контент также открывает грандиозную систему крафтинга. В каждом городе есть торговец, который принимает найденное вами барахло. Вещи можно сдавать как попало, но за определенные наборы награда может быть куда выше. Такие комбинации по привычке называют «рецептами», разработчики их не разглашают, но списки актуальных рецептов можно найти на фанатских сайтах или игровой Wiki (наберите в Google «Path of Exile Vendor Recipes»).

можно ли играть в path of exile без интернета

Формально крафтингом можно пользоваться когда угодно, но свой истинный размах он раскрывает только при создании топового снаряжения. Не стоит чересчур увлекаться улучшением низкоуровневых вещей — через пяток левелов вы, скорее всего, смените их на что-то получше, в то время как материалов на эксперименты уходит много.

К слову, в Path of Exile нет денег. Вообще. Только бартер. А роль игровой валюты играют магические артефакты, необходимые для крафтинга. Одни позволяют превратить обычную вещь в магическую, редкую или уникальную. Другие меняют количество слотов. Третьи — связи между слотами. Четвертые меняют их цвета. Пятые улучшают качество камней. Всего имеется более двадцати артефактов.

Подходи, не скупись

Играя в Path of Exile, ощущаешь небольшой дискомфорт. Дело не в плохом интерфейсе или каких-нибудь тормозах, вовсе нет. Просто то и дело кажется, что студия вот-вот обанкротится, а разработчиков увезут в дурку с диагнозом «тяжелая форма бескорыстного идеализма». Ибо кто, кроме сумасшедших, мог отдать такое сокровище бесплатно?

можно ли играть в path of exile без интернета

Множество игр позиционируют себя как бесплатные, но все так или иначе врут. Все, кроме создателей PoE. Казуалы, которые придут за сюжетной кампанией, даже не узнают, что в игре можно на что-то потратить деньги.

На официальном сайте есть небольшой магазинчик, но возникает вопрос: а что там покупать? Да, есть ассортимент украшений, но почти все они уродливые. Есть мнение, что они просто создавались под определенный тип топового снаряжения (например, маска Феникса очень круто смотрится с броней черного цвета), но это не сильно помогает — мало что хочется приобрести. Есть также ассортимент петов, и тут-то уже никаких сомнений нет — все без исключения страшные как смертный грех. Один гигантский таракан чего стоит. При этом петы совершенно бесполезные. В бою не помогают, груз не таскают, даже красивой анимацией глаз не радуют.

можно ли играть в path of exile без интернета

Что еще можно купить? Дополнительный слот для персонажа. Такая покупка имела бы смысл, если бы не 24 дармовых слота, которых хватит и вам, и вашим детям, и даже вашим внукам.

Единственным более-менее полезным приобретением может стать увеличенный общий сундук, хотя и тот понадобится лишь тем, кто прошел игру два-три раза, завел несколько твинков и серьезно занялся крафтингом и коллекционированием вещей. Но даже в этом случае есть уловки: можно завести новый аккаунт (запускаем два клиента и передаем вещи сами себе) или наплодить кучу персонажей, скинув часть вещей в личный инвентарь бойцов.

В общем, реальная сила, которая способна вынудить потратить деньги на игру, — это ваша совесть и желание поддержать авторов. По словам продюсера и главного дизайнера Path of Exile Криса Уилсона, 90% игроков не тратят ни копейки. Абсолютное большинство остальных ограничивается пожертвованием в 10 долларов. Эти доходы помогают студии оплачивать счета и продолжать развивать игру, однако инвесторы до сих пор не вернули потраченные за шесть лет разработки деньги, не говоря уж о получении прибыли.

Тем не менее разработчики довольны и признаются, что популярность Path of Exile превзошла все их ожидания. Первой цели они уже добились, создав игру своей мечты. Теперь студия поставила перед собой новую задачу: поддерживать проект на протяжении последующих 5-10 лет. Вполне возможно, что у них это получится. Во всяком случае, мы очень на это надеемся.

Курс молодого бойца

можно ли играть в path of exile без интернета

Пара советов для тех, кто пожелает присоединиться к стройным рядам изгнанников Рекласта.

Это же правило действует и для камней умений, но качественные камни выпадают слишком редко, так что можно попробовать продать их другим игрокам или использовать самому. Если не хватает свитков опознавания — продавайте Blacksmith’s Whetstone или же не мучайтесь и сдавайте синие вещи неопознанными, благо чем дальше, тем больше их будет встречаться.

Внимательно следите за вещами со связанными синим, зеленым и красным слотами — за них дают Chromatic Orb. Можно даже купить их у торговца (если недорого, конечно) и продать обратно.

Вот и все премудрости фарма на начальном этапе. Собирать коллекции вещей ради малоценного Orb of Augmentation не стоит — выгоднее продать по частям ради кусочков более дорогого Orb of Alteration. Сбор пяти синих или желтых однотипных вещей также не имеет смысла. Рецепт на получение Orb of Chance интересен, но новичкам он не светит из-за недостатка бижутерии и поясов.

Вообще, вплоть до середины игры не стоит захламлять свой сундук ненужными желтыми и тем более синими вещами. Оставляйте только желтые кольца-амулеты и пояса да самое лучшее на случай, если захотите прокачать еще одного персонажа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *