можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 – Полное руководство для новых игроков – Советы по игровому процессу

NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 – Полное руководство для новичков – Советы по игре 1 – steamlists.com

Это руководство состоит из нескольких шагов, которым необходимо следовать (чтобы) открыть все тонкости игры Naruto Ultimate Ninja Storm 4. Это руководство предназначено для всех типов игроков, хотят ли они просто понять все различные способы игры или начать играть серьезно и соревновательно.

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 – это файтинг, в который играют как одним персонажем, так и двумя или тремя персонажами в зависимости от комбинаций, выбранных игроком.

Вы должны знать, что бои один на один удаляют большую часть возможностей боя, поэтому мы не будем говорить об этом в этом уроке. Однако все перечисленные далее правила будут применяться и в боях только с одним персонажем.

Единственная разница в том, что у игрока не будет столько средств для смены персонажей в зависимости от ситуации, ни поддержки, ни «Секретной комбинированной техники».

Отличия от других файтингов

В отличие от других игр, таких как, например, Marvel Versus Capcom или Dragon Ball Fighter Z, в Naruto Storm 4 у вас не будет нескольких полосок жизни (по одной на персонажа), а будет одна шкала жизни, которая будет применяться к персонажу, который будет « в бою ».

В этом есть некоторые преимущества, так как возможность продолжать использовать все ваши наступательные и защитные варианты, независимо от состояния вашего здоровья, в отличие от других игр, где вы теряете возможность использовать персонажа, если его полоса жизни достигает нуля.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Как выбрать своих персонажей

Во-первых, мы займемся самым важным моментом игры: выбором персонажей, которыми вы будете играть.

Этот момент может показаться очевидным и даже глупым, если мы подумаем об этом, но на самом деле это не так.

Позже вы поймете, почему.

Во вступлении я просто могу порекомендовать вам полностью завершить режим истории, чтобы у вас были все персонажи, доступные в игре. Это позволяет мне отойти от чрезвычайно важного момента: не бойтесь тестировать КАЖДОГО персонажа, чтобы составить список из них, за которых вы хотели бы играть. Будет жаль пропустить игру, которая может вам понравиться, только потому, что вы не захотели дать какое-то время, чтобы опробовать весь кастинг игры.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

После выбора первого персонажа le jeu автоматически предложит вам одного или нескольких персонажей, связанных с вашим, чтобы вы могли выполнить «Секретную комбинированную технику».

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Однако эти методы также можно использовать между двумя или тремя символами, которые не связаны друг с другом. Единственное важное отличие состоит в том, что между выбранными персонажами не будет какой-то конкретной анимации. Тем не менее, я подчеркиваю этот момент, комбинация нанесет ОДИНАКОВЫЙ ущерб, независимо от того, состоит ли она из двух или трех связанных символов или нет.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Еще раз повторю этот момент, многие игроки совершают ошибку, выбирая первого персонажа и заполняя остальную команду тем, что предлагает игра: это ошибка, которую не следует повторять, рискуя оказаться невозможным. чтобы избавиться от этой неприятной привычки. Заливные персонажи хороши, но только если вы играете ради удовольствия, не учитывая соревновательную часть игры.

Выбор всей вашей команды позволит вам использовать ее в полной мере, предоставляя вам лучшие варианты, чем те, которые есть у автоматических команд.

С участием [LT] или [RT], вы можете выбрать наряд своего персонажа, но будьте осторожны, потому что с этими же бутонами у некоторых персонажей будет альтернативная версия самих себя с различными техниками в зависимости от версии.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Вы не можете игнорировать этот момент: мы даже можем рассматривать эти версии как разные персонажи, поэтому не стесняйтесь тестировать их так же, как и остальную часть списка игр. После того, как ваша команда выбрана (два или три персонажа в зависимости от вашего выбора), у вас есть возможность изменить технику своих персонажей. Таким образом, вы можете изменить [Y+B] атака, которая потребляет небольшое количество чакры, а также [Y+Y+B] атака, которая в некотором роде будет окончательной атакой и потребляет гораздо больше чакры.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

ВАЖНО: чтобы облегчить понимание техники, я буду называть[] атакует «СУПЕР» и [Y+Y+B] атакует «УЛЬТРА».

Теперь вы должны выбрать поле, на котором вы будете сражаться: в вашем распоряжении большое разнообразие полей. В основном они возобновляют ключевые места манги / аниме.

Некоторые из них будут обозначены как имеющие «вакуум»: падение в вакууме этих полей заставит вас потерять большое количество жизни, если не будет никакой вашей поддержки, чтобы предотвратить падение вашего боевого характера.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Авторы: UdaTsukyo, se_sisi, Альфонс Карр, Bubba.exe

Это все о NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 – Полное руководство для новых игроков – Советы по игровому процессу; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!

Источник

Можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Наруто. Ну кто не слышал о Наруто? Опустите руки, вам всё равно никто не поверит. Ну так вот, по этой вселенной есть огромное количество игр, сегодня мы поговорим о Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 (в дальнейшем NSUNS4).

Игра имеет жанр файтинг, и как из этого следует, цель игры состоит в том, чтобы доказать, что ты более шинобистый победить своего оппонента (кричать для этого, что вы станете Хокаге, не обязательно). В бою можно использовать тайдзюцу, ниндзюцу и другие дзюцу.

В этом грук. я расскажу о различных секретах и комбо, а также дам некоторые советы по игре.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Восстановление подмены занимает 14 секунд после использования, учтите это в дальнейшем. Многие используют подмены как попало, но это прямой путь к проигрышу, так как если вы быстро потратите все подмены, вас будет легко поймать в абсолютное дзюцу или провести мощное комбо.

Если у вас всё же закончились подмены, и на вашем персонаже проводят комбо, то не спешите использовать подмену сразу, а немного подождите, так вы восстановите сразу 4 подмены, что пригодится в битве.

Dash (или же дэш) – основа сражения в NSUNS4. Дэш – это непрерывное комбо, которое может снести целую шкалу. Для его использования требуется чакра (когда наловчитесь, можно обходиться и без неё, благодаря рывку без чакры).

Тилт – это дополнительная способность персонажа. У каждого персонажа она своя, причем даже у некоторых костюмов одного и того же персонажа тилты отличаются. Возьмём, например, Какаши. Его тилт заключается в Камуи, технике, которая поглощает любые атаки, будь то сюрикены или же чьё-то дзюцу, но у того же персонажа в другом костюме тилт отличается. У второго костюма Какаши тилт – небольшое комбо ближнего боя.

Тилт делается следующим образом: левый стик в сторону и сразу B. Чтобы научиться применять тилт правильно, следует потренироваться.

Наверно, это одна из самых недооценённых механик игры. Суть заключается в том, что при использовании вы тратите часть максимальной шкалы чакры (не бойтесь, со временем она восстановится). Если успеть провести контратаку вовремя, то противник будет отброшен в сторону, что даст время на перегруппировку или восстановление чакры.

Для её использования требуется во время блока нажать кнопку броска сюрикена RT+X.

Источник

Советы по игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Наруто. Ну кто не слышал о Наруто? Опустите руки, вам всё равно никто не поверит. Ну так вот, по этой вселенной есть огромное количество игр, сегодня мы поговорим о Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 (в дальнейшем NSUNS4).

Игра имеет жанр файтинг, и как из этого следует, цель игры состоит в том, чтобы доказать, что ты более шинобистый победить своего оппонента (кричать для этого, что вы станете Хокаге, не обязательно). В бою можно использовать тайдзюцу, ниндзюцу и другие дзюцу.

В этом гайде я расскажу о различных секретах и комбо, а также дам некоторые советы по игре.

Не тратьте подмены напрасно

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Восстановление подмены занимает 14 секунд после использования, учтите это в дальнейшем. Многие используют подмены как попало, но это прямой путь к проигрышу, так как если вы быстро потратите все подмены, вас будет легко поймать в абсолютное дзюцу или провести мощное комбо.

Если у вас всё же закончились подмены, и на вашем персонаже проводят комбо, то не спешите использовать подмену сразу, а немного подождите, так вы восстановите сразу 4 подмены, что пригодится в битве.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Dash (или же дэш) – основа сражения в NSUNS4. Дэш – это непрерывное комбо, которое может снести целую шкалу. Для его использования требуется чакра (когда наловчитесь, можно обходиться и без неё, благодаря рывку без чакры).

Верхнее и нижнее комбо

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Многие не знают, что в этой игре есть 3 базовых комбо: обычное, верхнее и нижнее. И если с обычным всё ясно, то как же тогда использовать два остальных? На самом деле очень просто. Верхнее комбо осуществляется направлением левого стика вверх (на клавиатуре просто идти вверх и бить), это комбо отправляет противника в воздух, где его можно поймать рывком чакры и продолжить комбо, но уже воздушное. Нижнее комбо делается в противовес верхнему, то есть направляем стик вниз, тем самым мы проводим нижнее комбо.

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Тилт – это дополнительная способность персонажа. У каждого персонажа она своя, причем даже у некоторых костюмов одного и того же персонажа тилты отличаются. Возьмём, например, Какаши. Его тилт заключается в Камуи, технике, которая поглощает любые атаки, будь то сюрикены или же чьё-то дзюцу, но у того же персонажа в другом костюме тилт отличается. У второго костюма Какаши тилт – небольшое комбо ближнего боя.

Тилт делается следующим образом: левый стик в сторону и сразу B. Чтобы научиться применять тилт правильно, следует потренироваться.

Контратака

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Наверно, это одна из самых недооценённых механик игры. Суть заключается в том, что при использовании вы тратите часть максимальной шкалы чакры (не бойтесь, со временем она восстановится). Если успеть провести контратаку вовремя, то противник будет отброшен в сторону, что даст время на перегруппировку или восстановление чакры.

Для её использования требуется во время блока нажать кнопку броска сюрикена RT+X.

Послесловие

Если данный гайд зайдёт людям, то я запилю вторую часть, ведь тут перечислены лишь базовые советы. Благодарю всех за внимание!

Источник

Играем вдвоём на одной клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуреможно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Да, это то о чем вы подумали.

Это способ разделить клавиатуру на два устройства одно из которых будет виртуальным джойстиком. Этот способ универсальный и подойдёт для любой игры. Важно соблюдать только одно условие стрелки и дополнительная клавиатура с цифрами не должны использоваться основным управлением так как именно они и станут виртуальным джойстиком.

Я рассматривал только серию игр «Naruto: Ultimate Ninja Storm», а потому эта сборка для таких игр как:

Naruto Shipuden Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst
Naruto Shipuden Ultimate Ninja Storm Revolution
Naruto Shipuden Ultimate Ninja Storm 4

Эта сборка предназначена для 64-разрядных систем, но если у вас 32-разрядная система и очень хочется поиграть вдвоем то пишите в комментариях будет ссылка на мою страницу ВК (предупреждаю будут танцы с бубном архив вы все равно качайте в нем есть прога для удаленного доступа так как по переписке вам будет очень тяжело).

И так перейдём к делу. Сначала скачиваем архив. Далее следуем инструкции.

-Нажимаем в окне «VJoy» кнопку «Save ini» указываем место сохранения в корень игры.
-Нажимаем в окне «VJoy» кнопку «OK» (окно свернется на панель задач, программа функционировать не перестанет.

Шаг-4 Самый большой

-Из корня игры запускаем приложение «x360ce_x64»

Здесь жмём «yes» и в следующем почти таком же окошечке тоже.

Далее нас просят указать где лежат дрова. Здесь нечего не меняем пусть ищет сам в интернете. Жмём Next.

Теперь нужно назначить кнопки. Пользуемся подсказками в картинках ниже.

Вот так мы должны всё выставить. (этот образец есть и в архиве)

Button-ы выбираем здесь

Когда кнопки назначили жмём «Save»

Теперь открываем вкладку «Game Settings»

В этом окне убираем галочки с «32-bit» и выставляем все галочки на «64-bit». Затем жмём «Synchronize Settings» там ОК (сами знаете итак скринов много)

Закрываем «X360ce_x64» и больше его не трогаем.

У вас может при запуске игры вылезти ошибка вот такого содержания «dx11 device creation fail : 0x80010010». (Не боимся) Это всего лишь значить что не совпадает разрешение экрана так как мы заменили файлы настроек на мои, в игре установилось разрешение 1920×1080, а у вас получается другое.

Для 3 части и революшн можно поменять в Лаунчере или самим исправить (переписав в блокноте), 4часть только самим (лаунчера у нее нет.

Для этого в корне игры ищем файл:

В этом файле меняем выделенные строки на эти значения

если экран 4:3 то Width=1024, height=768, aspectx=4, aspecty=3.

если экран 16:9 то Width=1024, height=768, aspectx=16, aspecty=9. (с другими соотношениями аналогично)

Источник

Можно ли играть в наруто шторм 4 на клавиатуре

Основа всего. Есть три вида Обычный рывок, Заряженный рывок, Супер-пупер заряженный рывок и Обратный-заряженный рывок.

Начнем с обычного. Делаеться быстрым двухкратным нажатием кнопки Прыжка. Позволяет сократить небольшую дистанцию до противника. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо.

Дает имуннитет к метательный гаджетам. То есть можно атаковать, если противник решил заспамить вас сюрикенами. Хорошо работает против дальников типа Дейдара. Пускай вас не смущают его птички. Для игры они то же самое что и кунай.

Преимущество перед комбо-атакой. Спокойно ее прерывает. Переводит бой в воздушный формат.

Если сделать над землей и воткнуться в противника с блоком на уровне земли, получаете преимущество для атаки руками. Сделали рывок над противником угодив в голову, готовьтесь зашишаться. Из-за большей длительности падения, теперь уже у него преимущество в рукопашке.

Автонаводится на прыгающих персонажей.

В самом конце можно добавить сюрикены. Прервёт все действия противника.

Получите урон и прерывание от техник ниндзюцу.

Во время выполнения прервется и даст возможность получить по щам от Заряженного рывка. То есть Обычный рывок всегда проигрывает Заряженному.

Плохо преследует отступающию цель. Есть слабый вариант с бегающей целью.

Обычный рывок на Обычный рывок приводит к обнулению. Вас с противником откидывает назад. На довольно безопасное расстояние друг от друга.

Основной инструмент. Активируется сочетанием Чакра+Прыжок. Средняя дистанция. Уровень начала боя. Когда вас разбрасывает по сторонам после анимации. Вот это будет средней дистанцией. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо. Что кстати я часто забываю. Не обязательно ловить блоком дальние техники противника. Уклониться и контратаковать приносит больше пользы.

Основное использование будет рассмотрено в разделе Бой. Пока краткая выжемка.

Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.

Слишком хорош на начальном уровне. Так въедается в спинной мозг, что делаешь на автомате. Потом начинаются жуткие истерики, когда в очередной раз терпишь разгромное поражение от прошаренного игрока.

Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.

Заряженный рывок на Заряженный рывок приводит к Обнулению.

Выполняется после прожима Чакра+Прыжок(зажать)->отпустить кнопки после вспышки чакры на персонаже. Дистанция все поле боя. Как несложно догадаться нужен для того что бы наказать очередного Итачи с огненными шарами. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, стоя, во время комбо. Ситуативная вещь. Кроме расстояния имеет ещё одну особенность. Дает иммунитет к дистанционным техникам. Но тут вроде дело случая. Смотря кто пулятся будет. От атак типа рассенгана точно получите.

Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.

Не дает преимущество перед Заряженным рывком, но не уступает ему. Будет Обнуление.

Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.

Еще от него есть автоуклонение у двойного скольжения.

Делаться так: Чакра+стрелками задаем направление за спину своего персонажа+Рывок

За чем нужен? Не знаю. Обычно только делаю его мискликом. Прикривая при этом: «О! Это же знаменитийщий прием.»

Нет. Вас это не спасет.

Супер-пупер заряженный рывок догонит вас, как два пальца об асфальт.

Представьте, что вы кролик. Кролик с банданой на голове. Прыжок должен стать вашей сущностью. Вашей кровью. Но смотрите не перепутайте прыжок со скольжение. Иначе вас ждёт боль, страдание и садомия.

За чем он нужен? Для самых разнообразных ситуаций. Одиночным прыжком можно пропустить под собой Наруто с расенганом, или летящего в рывке, или противника месищего ударом. А если добавить к этому рывок, то минус одна подмена противника обеспеченна.

Высота прыжка зависит от длительности зажатия кнопки.

Если вы не рассчитав время слишком рано прыгнули, второй прыжок исправит ситуацию. Возможно на вас несутся два Наруто с расенганом. Бывает и такое. Тогда одного прыжка будет маловато. Или вы не уверены в действиях противника и просто тянете время. Двойной прыжок отлично подходит для этой ситуации.

Не забывайте, что перед каждым прыжком можно задавать движение. Удивляйте противника.

Вот вроде бы и все, но не надо торопиться.

От обычного он отличается тем, что совершается в сторону. Разница вроде не большая. Только она может открыть перед вами множество возможностей.

Во-первых, на близких расстояниях вы сможете забыть об рассенганах, чидори и другой подобной хрени. Это имба против автонаводки.

Во-вторых, можно добавить в полете сюрикен или рывок. Один прервет технику врага, второй даст возможность перейти в близкий контакт.

Атака у большинства персонажей состоит из четырех составляющих. Не обязательно, что одна атака ровняется одному удару. Все зависит от анимации. Путь к вершине мастерства Naruto Shippuden состоит изучения всех движений, всех персонажей. Шучу. Достаточно знать самых популярных.

И так. За чем оно нужно? Во-первых, для нанесения урона. Во-вторых, для пробития блока.

Что бы продлить серию ударов можно использовать Заряженный рывок или Замену союзником. Если первый можно использовать до нанесения удара с кат-сценой, то второй только после третьего. По сути, если вы поймали противника, месите его со спокойной душой. Нюансы есть, но их будем рассматривать в отдельной теме.

Своего рода мини-игра со множеством своих путей развития событий.

Можно остановиться после первого, второго удара и сделать захват. Неопытного противника это очень удивит. После повторения этого приема четырех раз точно выведет его из себя.

Использовать технику поддержки для продолжения атаки блока после отката анимации четвертого элемента комбо-удара.

О-о-о, их великое множество. Данная игра прекрасна не зубодробительными комбами в двадцать ударов, как в других файтингах. Самый ее сок это персонажи. Каждый со своим нюансом и конечно же техникой Ниндзюцу.

Не будем рассматривать это комплексно. Сконцентрируемся на каждом герое мира Наруто по отдельности.


Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.

Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.


Техника:
Небольшой огненный шар. Хороший урон в тушку и блок. Плюс огонь наносит периодический урое. Очень просто избегается. На ближней дистанции можно даже уклониться обычным бегом. После техники долго востанавливается. На средней дистанции Заряженный рывок войдет в беззащитную тушку.

Титл:
Продольная вытянутая атака из трансформации в стаю черных ворон. Уязвим в этом состоянии к техникам. Зарженный рывок делать только
сзади стаи. Сражу же после завершия титла открыт для атаки.

Комбо-атака вверх:
Без особенностей.

Титл:
Облако пыли на маленькую дистанцию. Накладывает негативний эффект.

Комбо-атака:
Отличное движение вперед.

Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.

Техника:
Плевок лавы с двумя ударами. Первый идет во время полета сгустка до цели. Второй происходит из-за образовавщейся лужи лавы.

Средняя дистанция. Валит сног и выбивает чакру из противников.

Комбо-атака:
Третья атака посылает метательные снаряды.

Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.

Диапазон броска:
Маленький, но персонаж делает рывок к врагу.

Атака ближнего боя. Далеко отбрасывает противника. Не прерывается.

Титл:
Ловушка устанавливаемая перед собой.

Комбо-атака вверх:
Без особенностей.

Техника ниндзя для избежания урона путем замены собой другим предметом. Не будем судить о ее «реализме» или принципах работы в лоре. Вглянем, как эта система представлена в игре.

У обоих игроков Подмен по четыре штуки на команду. Они могут быть использованы в любое время. За секунду до нанесения урона, во время или после. Во время ударов кат-сцен (четвертый в комбо-ударе, Тайных техник, захватов) не работают. Дамаг пройдет по полной.

Востанавливаються через определенный промежуток со времени использования последней Подмены. Что важно. Иногда лучше перетерпеть, понеся урон, чем терять возможность восстановить Подмены.

Поменяться местами с товарищем по команде. Правильное использование требует сноровки, вместе с пониманием происходящего.

Например можно с экономить чакру, использовав сочетание Чакра->Кнопка замены->Техника. Ваш персонаж использует бесплатную технику взамен на обмен бойцами. Наибольшую выгоду в использовании данного приема я нашел, когда противник на средней дистанции делает заряженный рывок. По времени подмена успевает перекрыть техникой несущегося противника. На ближней и дальней дистанции вы скорее всего либо не успеете, либо просто не достанете до противника.

Здесь будут рассматриваться различные ситуации возникающие во время боя и способы их разрешения.

Ближний бой с мгновенными уклонениями

Вы уткнулись заряженным рывком в подмену противника. Он сразу же начал успешную комбо-атаку. Ваш же точно такой же ответ ловит в лицо Рукопашную замену. Вся ситуация повторяется пока вас не втопчут в грязь.

Вместо блокировки летящей на вас техники использовать подмену. После чего сделать быстрый Заряженный рывок. Враг не успеет восстановиться после применения ниндзюцу, оставивь себя открытым для удара. Учтите что растояние между вами должно быть не очень большим.

Ложный рывок с разводом на блок

Суть рвануть к противнику и остановиться в блоке. Так как основная тактика против Заряженного рывка это прыжок в сторону с последующим ответным Заряженным рывком. Только дело в том что воздушный Заряженный рывок в блок дает вам гарантию рукопашной атаки.

Обманный заряженный рывок через замену

При столкновении двух заряженных рывков проигрывается анимация отталкивания персонажей. Ее можно использовать в своих целях. Если сделать заряженный рывок и через замену полететь вторым персонажем то можно гарантировано атаковать вражеского персонажа.

Обманный заряженный рывок через замену
Если противник воткнулся в вас заряженным рывком, мгновенный ответ тем же действием сделает попадание. Потому что ваш персонаж первым отойдет столкновения.

Доминация: Техника, Рывок, Кунай.

Блок он и в Африке блок. Препятствует получению урона с оговорками. От техник урон все же будет проходить, но сильно уменьшенный. Принятие на себя техники при 1% жизней завершит раунд.

Тот кто ударяется заряженным рывком в блок имеет преимущество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *