можно ли играть в карты в электричке

Стоит ли играть в поезде в карты?

можно ли играть в карты в электричке

Длительная поездка не может не утомлять, особенно если не придумать, чем заниматься в поезде. Нередко пассажиры развлекают себя карточными играми. Но стоит ли соглашаться на игру с соседом по купе? Ведь иногда такое времяпрепровождение заканчивается весьма плачевным образом и пассажир лишается денег, которые были отложены на отдых. Как же уберечь себя и не стать жертвой мошенников?

Мнение администрации РЖД

В Российской Федерации с 2009 года действует запрет на азартные игры. Играть в карты на станциях, платформах и в зданиях вокзалов запрещено официально. Однако в поезде этот запрет не действует и пассажиры могут развлекаться любым образом. Главное — это помнить о том, что ваши развлечения не должны нарушать общественный порядок. Тем не менее, РЖД не приветствует карточные азартные игры.

Все составы сопровождает полиция, главной задачей которой является защита пассажиров от мошенников. Полицейские пресекают как распитие алкоголя, так и карточные игры. Однако далеко не всегда эта мера помогает обезопасить путешественников, особенно в летний отпускной период.

Мошеннические схемы

Мошенники работают по определенному алгоритму. Образ преступника продуман до мелочей. Он не должен вызывать ни малейших подозрений и, как правило, не вызывает. Спортивный костюм, полотенце, перекинутое через плечо, домашние тапочки и простоватая манера поведения: все это не внушает опасений у других пассажиров, которые решают, что перед ними просто гость из другого вагона или купе. После знакомства события могут развиваться по нескольким сценариям:

— мошенник предлагает сыграть в простую карточную игру. В первый раз он проигрывает, после чего предлагает дать ему возможность отыграться. Естественно, следующая игра приносит преступнику победу и крупный выигрыш. С деньгами ваш соперник быстро исчезнет, скорее всего, сойдет на следующей станции;

— в игру включается третий человек, который якобы вовсе не умеет играть. Он сразу проигрывает, и пассажир решает, что может «сорвать банк», повышая ставку. После этого жертва мошенников проигрывает. Если попытаться вернуть свое, скорее всего, появятся крепкие парни, которые помешают защитить свои интересы.

Во что играть?

Если вы обожаете играть в карту, то выбирайте игры, не сопряженные с риском:

— коммерческие игры, которые строятся на логических построениях и расчете. Играть в бридж и преферанс в поезде относительно безопасно, особенно если вы выбирали в качестве партнеров знакомых людей;

— азартные игры лучше оставить на потом. Ведь в них все зависит от везения и случайного фактора. Шулеры могут использовать эту ситуацию, чтобы получить крупный выигрыш. Конечно, с близким человеком вполне можно перекинуться в «дурака», однако если кто-то попросит присоединиться к игре и сделать ставку, от предложения необходимо отказаться. Либо настаивайте на том, что играете на интерес, а не на деньги: обычно у мошенников это не вызывает энтузиазма.

Как скоротать время в поезде?

В поезде можно найти для себя множество занятий:

— почитайте книгу. Времени будет много, поэтому вы сможете с удовольствием погрузиться в любимое произведение или изучить творчество нового писателя;

— разгадывайте сканворды или кроссворды;

— поиграйте в простые игры, например, в нарды или шашки, на своем смартфоне;

— посмотрите кино на своем гаджете;

— порисуйте или приобретите антистресс-раскраску.

Способов занять себя в поезде существует множество. Помните о том, что азартные игры на деньги с незнакомцами могут привести к финансовым потерям!

Источник

Карточные‌ ‌игры‌ ‌в‌ ‌электричке‌ ‌

можно ли играть в карты в электричке

Иногда в электричке ехать приходится долго. Пассажиры не всегда знают чем себя занять, чтобы не скучать. Поэтому, если попутчик предлагает сыграть в карты, многие охотно соглашаются. Можно ли играть в карты в электричке, а если да, то стоит-ли делать это с незнакомцами. Какие опасности могут вас подстерегать? О карточных играх в поезде читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kartochnye-igry-v-poezde.

Играть или не играть в карты

В карты можно играть просто так, ради интереса, а можно играть на деньги. Во втором случае карточная игра становится азартной игрой. Азартные игры в России запрещены. Если вы станете играть в карты на территории станции или вокзала, вас оштрафуют. Законодательство не запрещает играть в карты в вагонах поездов. Тем не менее, в летний период поезда сопровождают специальные наряды Управления внутренних дел. Делается это с целью соблюдения порядка в вагонах. Карточные игры и распитие спиртных напитков пресекаются.

Таким образом, если вы едете с друзьями или знакомыми, и решите сыграть в карточную игру без денежных ставок, то это не запрещено. Запрещено играть в карты на деньги. В особенности не стоит соглашаться на такие предложения, если они поступают от случайных попутчиков. Этим могут заниматься мошенники, у которых вы точно не выиграете, а вот своих денег лишитесь.

Чтобы в электричке не скучать, можете выбрать одно из следующих развлечений:

Всё что вам нужно, это заранее подумать как вы проведёте время в дороге. Немного подготовки, и скучать вам точно будет некогда. Просто купите заранее кроссворды и возьмите ручку или карандаш, закачайте в гаджет любимую музыку или фильм, который хотите посмотреть.

Источник

Карточная игра в поездах. Как это было.

Сейчас расскажу немного о ИГРЕ.

О той игре которой сейчас уже нет, но которая длительное время «кормила» помимо самих катал ( игроков) огромную «армию» их помощников.

Я уже говорил, что практически все время в заключении я играл. ( исключение лишь малолетка)

Там я начал постигать все тонкости этого ремесла. Играл исключитально в катры.

Конкретно по какой то отдельной игре я не зацикливался и «мылил»( играл) во всё, что на тот момент было популярным. Выигрывал и проигрывал вначале с одинаковой частотой.

Карточный долг в среде уголовников это «свято» вдвойне!

Очень мрого людей поплатились за то, что не совсем серьезно подошли к этому вопросу. Кто то «заплатил» за это постыдным статусом «фуфлыжник», а кому то прошлось заплатить долг ценой собственной жизни! ( мне знакомы несколько случаев, когда человек не желавший становиться фуфлыжником, кончал жизнь самоубийством).

На свободе, это немного проще. На свободе проще найти деньги или решить с долгом «мирным » способом. Можно к примеру догоаориться о меньшей сумме и если тот кому должны соглашается, в этом случае все решается по тихому. В зоне это невозможно! В зоне даже в том случае если тот кто в выигрыше сам и не хочет получать долг и готов простить его( проигравшего), даже в этом случае спрос будет с обоих! Получат оба. И тот кто оказался потенциальным фуфлом и тот кто это фуфло плодит. В зоне вся игра на виду и отношение к ней жестче.

Именно в первой половине 90-х, меня свела судьба с двумя «игровыми» кто работал на «колёсах» ( в поездах ).

Это были двое взрослых мужчин возрастом между 30 и 40 годами. Одного я знал по зоне, со вторым приходилось несколько раз играть на различнах катранах на свободе.

Здесь следует уточнить.

Многие наверное помнят, что на БАМ вербовались люди со всего СССР и ехали туда на заработки. Деньги там платили действительно приличные. Снабжение там было всегда лучше чем в любом городе СССР. Но самое главное чем привлекал БАМ, это то что там можно было реально заработать и ( самое главное) КУПИТЬ машину.

Вот за эти сутки мои приятели и успевали «обуть» какого нибудь бамовца (а бывало и не одного) на деньги на покупку машины или эти чеки.

Позже, с распадом СССР предприятия перестали выдавать такие чеки. Машины стали продаваться в свободной продаже и эти же бамовцы стали их покупать в своих городках и посёлках. Мои приятели сменили маршрут.

Когда я первый раз поехал с ними, мы «работали» по старателям на трассе ТРАНССИБ. Участок от Иркутска и до Читы.

Из Иркутска мы выезжали впятером до Читы, ехали туда и по приезду брали обратный билет на «золотой» поезд.

В начале я не просто так сказал, что игра «на колёсах» кормила не только игровых, это на самом деле так и было.

Ну вы наверное поняли уже, что случайностей там небыло. Проводники подсаживали к ним совсем НЕ СЛУЧАЙНЫХ пассажиров, вроде нас.( места в вагоне указывали проводники)

Это были полу-случайные люди. Они на самом деле нужны были лишь на случай конфликтной ситуации, когда надо было применять силу. Это были на самом деле качки. В дверь купе они входили согнувшись и боком ))) При виде этих наших «друзей», проигравший сразу соглашался отдавать долг.

Ну а то, что они были проигравшие, думаю и говорить не стоит. В 100 случаев из 100 мы оказывались в выигрыше. Мы играли на руку, жертва играла сама за себя.

Деньги они отдавали за СВОЮ ГЛУПОСТЬ!

Проигрывали много. Бывало мы «поднимали» и весь их заработок, а работали они по 4-5 месяцев в тайге! Очень трудно им доставались деньги и очень просто они их проигрывали.

Встречались разные экземпляры. Кто то проиграв махал рукой и говорил- да и пёс с ними, деньгами этими, еще заработаю! Кто то начинал реветь и просил простить долг. Кто то «накатывал броню» и в этом случае приходилось вызывать наших амбалов, которые ехали в нашем вагоне и тихонько сидели в купе.

Было даже как то раз, что с нами расчитывались золотом! Да, конкретным золотом что они потихоньку воровали с приисков.

Каких то серьезных конфликтов, с поножевщиной, драками или привлечением милиции у нас не возникало.

Источник

Катаемся смело: 10 ваших прав в поезде (о которых вы не знали)

Содержание

Пандемия слегка ослабила свою хватку, но большая часть границ еще не открыта. Для многих россиян это стало поводом снова и снова исследовать нашу необъятную страну. Командировки и поездки на малую родину – тоже нередкое явление в жизни многих. Такие путешествия чаще всего совершаются на поездах. А вы знаете, на что имеете право, становясь пассажиром этого вида транспорта?

Основной документ, регламентирующий права и обязанности пассажиров, – «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (утверждены приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473). Вы можете найти этот документ и самостоятельно изучить, особенно если у вас возникают какие-либо конкретные вопросы. А мы рассмотрим самые типичные и потенциально спорные ситуации, в которых права пассажиров могут быть нарушены или не реализованы по причине того, что сами пассажиры недостаточно хорошо знакомы с тем, что можно, а что нельзя.

Готовимся к поездке

1. Опечатка в билете? Не страшно!

Имейте в виду! В билетах на международные поезда опечатки не допускаются. Как определить, надо ли срочно менять билет? Если вы пересекаете границу России, требуйте билет с верными данными, если не пересекаете, можно оставить билет с опечаткой.

Для восстановления билета необходимо на вокзале обратиться к дежурному и написать соответствующее заявление. Потребуется показать документ, удостоверяющий личность, именно тот, который регистрировался при покупке билета. Также с вас возьмут сбор за восстановление билета. Вся процедура может занять около двух часов, поэтому решение подойдет не для всех ситуаций, но, если время позволяет, воспользуйтесь такой возможностью.

А самый простой вариант – покупать электронные билеты и заранее проходить регистрацию. В этом случае вы не потеряете проездной документ (его всегда можно найти в почте), а в ряде случаев даже не придется показывать билет вообще.

2. Сколько килограммов багажа можно взять с собой?

Ограничения по весу багажа – это для многих «самолетная история». Но в поездах тоже есть ограничения для ручной клади (то есть, по сути, всего того багажа, который мы берем с собой в вагон). По одному билету можно провезти до 36 кг вещей (до 50 кг, если вы купили билет в спальный вагон). Если вы возьмете с собой ощутимо больше, ответственный проводник может это заметить и не пустить вас в поезд.

Что можно сделать в этой ситуации?

Если вы не хотите расставаться с вещами, купите еще один билет, по нему получите формальное право провезти еще 36 кг багажа.

Есть в поездах и багаж, который сдается отдельно, тут тоже есть определенные ограничения. На один билет можно предъявить не более трех предметов багажа, суммарный вес которых не превышает 200 кг, при этом каждый должен весить не более 75 кг.

Важно! Указанные ограничения актуальны для одного билета. Если вы едете вдвоем или втроем, то, соответственно, по своим проездным документам вы можете провезти в два (три) раза больше ручной клади и багажа (суммарно).

3. Уехать раньше или позже? Пожалуйста!

Имея на руках билет, вы можете уехать чуть раньше или чуть позже.

В первом случае вообще нет проблем – главное, чтобы нашлись места в поезде, отбывающем в том же направлении в более раннее время.

Если вы хотите уехать чуть позже (или опоздали на поезд, что тоже случается), то вопрос тоже можно решить. В течение 24 часов после отбытия вашего поезда обратитесь в кассу вокзала, предъявите билет – и вы сможете с минимальной доплатой приобрести другой. Если же вы покупать другой билет сразу не планируете, то можете вернуть часть денег, потраченных на билет (но не всю сумму целиком: будут вычтены цена плацкарты (платы за ваше место в вагоне) и сборы).

4. На многих станциях можно посетить туалет бесплатно, а на остальных билет – пропуск в вокзальный туалет

С 2020 года туалеты на многих железнодорожных вокзалах дальнего следования сделали бесплатными. Но это актуально только для тех станций, территория которых находится в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов.

Если за туалет хотят плату, покажите свой билет. По нему вас обязаны пропустить без оплаты, потому что она уже включена в стоимость проездного документа. Если суровый «кассир туалета» не пропускает даже с билетом, ссылайтесь на Устав железнодорожного транспорта.

Едем без проблем

5. Выше или ниже: нельзя меняться полками и сидеть на чужих местах

Многие покупают первый попавшийся билет в надежде, что потом удастся поменяться местами. Справедливо, что пожилому человеку, родителям с маленькими детьми, беременным и людям с ограниченными физическими возможностями сложно забираться на верхнюю полку. Но равно справедливо – по закону! – и то, что пассажир с нижней полки имеет полное право отказаться меняться.

Что касается багажа, размещать его в специальных отсеках нижних полок опять же можно только с разрешения пассажира с нижней полки.

В большинстве случаев цена билетов на верхние и нижние полки в одном вагоне разная. Поэтому у пассажиров, заранее купивших самые удобные места, есть дополнительные аргументы в пользу отказа от «переезда».

Конечно, жизнь всегда вносит свои коррективы. И пассажиры могут по взаимному согласию поменяться местами. Но заставить вас сделать это никто не вправе! Если соседи агрессивно требуют уступить им более удобную полку, зовите проводника и показывайте билет, который подтверждает ваше право ехать с максимальным комфортом.

6. Что входит в бесплатные услуги для каждого пассажира поезда?

Став пассажиром поезда, вы имеете право на целый ряд бесплатных услуг. Проводник обязан предоставить вам по просьбе стаканы, столовые приборы, щетку для обуви, швейный набор и даже настольные игры (шахматы, шашки)! Переводя это в практическую плоскость, отметим, что во время поездки вы можете попить свой чай или кофе, а емкость для их заваривания получить бесплатно.

Стоимость постельного белья может быть включена в билет. В этом случае ничего дополнительно платить не нужно. А еще проводник должен застелить вам полку, если вы об этом попросите!

7. Отношения с соседями – дело тонкое

Соседи в поезде могут испортить всю поездку, особенно если речь идет о плацкартном вагоне. Можно ли найти управу на дебоширов?

Прямой запрет распивать спиртные напитки, шуметь, мешать другим пассажирам действует только в городском и пригородном транспорте, чисто формально на поезда дальнего следования он не распространяется. Но если приравнять поезд к общественному месту, любые нарушения спокойствия должны быть пресечены (когда они действительно случаются).

То есть мирно сидящих с гитарой и спиртным соседей, скорее всего, вы не направите на истинный путь здорового образа жизни. Но если они мешают вам спать, ведут себя агрессивно или проявляют признаки сильного опьянения, управу на них найти можно – обратитесь для этого к проводнику.

8. Собаку-поводыря можно провозить бесплатно

Перевозка животных всегда сопряжена с определенными сложностями. Например, крупных собак нельзя провозить в плацкарте. Но исключение делается для собак-поводырей, которые сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями. Такое животное можно провозить бесплатно. Но в пути оно должно находиться у ног хозяина. Также обязательно надеть на пса ошейник и намордник.

Важно! Если вы едете за границу, уточняйте отдельно требования, которые предъявляются к перевозке собак-поводырей в той стране, куда направляетесь. Например, с животным могут пускать только в вагоны определенного класса.

Обратите внимание! Если вы везете домашнее животное (диких вообще провозить нельзя), для него действуют другие правила, ограничений и требований гораздо больше. Путешествуя с животным, необходимо тщательно подготовиться и узнать все нюансы, только в этом случае вы избежите проблем при посадке и в пути.

9. Меняем по желанию или необходимости маршрут

Если вами приобретен билет на большое расстояние, а в середине пути вы решили, что очень хотите прервать путь и задержаться на очередной станции, вы вправе это сделать. Новый билет покупать не придется – в течение 10 дней вы сможете уехать на поезде аналогичного маршрута с той станции, на которой сошли. Нужно будет доплатить стоимость так называемой плацкарты и сбор за переоформление билета.

Важно! После того как вы сошли с поезда на промежуточной станции, нужно в течение трех часов обратиться в кассу и сделать на билете отметку об остановке.

10. Проехать чуть дальше тоже можно

А если вы проспали свой пункт назначения, то можете бесплатно прокатиться чуть дальше. Сообщите проводнику о том, что пропустили свою остановку, и попросите дать вам возможность доехать до следующей. Платить за этот отрезок пути уже не придется.

Конечно, все эти правила так прекрасно работают в теории, но могут не соблюдаться в реальной жизни. Нередко пассажиры сталкиваются с резким отказом предоставить им то, на что они имеют законное право. В этом случае важно не растеряться и напомнить о том, что ваши требования находятся в рамках «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом».

Задавайте вопросы в комментариях. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Рассказываю лайфхак, или как я люблю #Цппк.

Я каждый день езжу из города #Лобня до Москва савеловская. Каждый месяц я покупаю проездной «резиновая Москва» и каждый день в электричке побираются контролеры, которые не выполняют работу, а выпрашивают денежку(я думаю мои подписчики знают, что контроллеры должны не билеты проверять, полностью ставя пассажира в позицию всегда виноват, а обилечивать зайцев). Так вот, в 2017 году был получен официальный ответ, что проездной «резиновая Москва» действует только до шереметьевской, в связи с экономической целесообразностью продлять еще на 1 станцию до Лобни. Не знаю как кто, а я считаю, что #цппк еще раз показал, что работают они не для пассажира, а для заработка. В связи с этим, каждый раз я езжу в 1 вагоне, где ко мне всегда подходит контролер для проверки билета до шереметьевской. И каждый раз я вижу всегда одинаковые нарушения. Отсутствие корпоративной одежды, они и красные, и черные и синие и вот уже зеленые, что конкретно нарушает устав ЦППК. Каждый раз бейдж и знак либо скрыт либо вообще убран. Да что уж говорить про вежливое обращение и пожелание счастливой дороги.

Каждый раз просмотрев мой проездной, от меня требуют оплаты 1 станции в следующем эквиваленте: 22.5 рубля за 1 остановку + 100 рублей за дополнительную услугу(и услуга не деликатного характера, а как они говорят, за то, что они тут ходют). Я как честный гражданин, всегда им даю банковскую карту. И каждый раз я вижу щенячие глаза и молчиливое не понимание. А все просто, ведь цппк не имеют возможности в 21 веке. принять безналичный расчет. Слышите, из-за экономической невыгоды, нет аппарата для принятия банковской карты. Напомню, что безналичный расчет является таким же способом оплаты, как и наличным, и если структура являющаяся монопольной не может предоставить такую услугу, это проблема монополиста, но никак не пассажира. Если у автобуса отрывается колесо, это не обязанность пассажира заботится о качестве болтов которое держит колесо.

По этому друзья, пользуйтесь на здоровье, и знайте что по закону вы правы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *