можно ли играть plants vs zombies garden warfare без интернета
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Редакция «Игромании» специально отправилась в Лондон, чтобы поиграть в первую «большую» игру от PopCap и проверить, кто все-таки победит: растения или зомби?
Зомби не хватает монокля
Суть предельно проста. Зомби любят мозги, а растения ненавидят зомби. Где тут связь — ясно и ежу. Обе стороны с упоением крошат друг друга в капусту или фарш, используя всякие хитрые приспособления вроде пилотируемых чесночных дронов и портативных телепортов. Притом весело, в шутку и не без клоунады. В Garden Warfare можно менять шляпы, очки, одежду, аксессуары — все как в лучших домах моды для зомби и растений. Правда, эта радость истинного денди совсем не влияет на геймплей, хотя, если напялить на цветок здоровенный цилиндр, за ним сложно будет разглядеть угрозу, так что на поводу у моды лучше идти с оглядкой.
Важное отличие от TF 2 — Garden Warfare не так безжалостна к игроку; здесь всегда есть право на ошибку. Злобные кемперы никогда не убьют с персонажа одним выстрелом, и даже безумный подсолнух, умеющий жечь лазерами, как Супермен, не убьет вас в один миг. А в крайнем случае всегда можно объединиться с друзьями и потренироваться на зомби под управлением AI.
В Garden Warfare будет несколько режимов. На E3 мы уже видели, как четыре растения отважно защищают локацию от толп зомби и изредка сражаются с боссами. Кроме как в обороне дома от безмозглых мертвецов, мы можем поучаствовать в аналоге Obliteration из Battlefield 4, где нужно уничтожать особые объекты, подконтрольные врагу. Но этот режим нам не демонстрировали, попробовать свои силы получилось только в Team Vanquish. Это обычный командный deathmatch — все привычно, ничего лишнего. Чья команда первой набирает полсотни фрагов, та и побеждает. Матчи быстрые и заканчиваются обычно за десять минут.
Карту нам показали только одну: небольшой городок с тесными переулками, аркой, торговым центром и фасадом муниципального здания. Все очень компактное, и долго бегать в поисках врагов не приходится — они сами вас находят. И хоть, казалось бы, локация очень простая (никаких взрывающихся бочек, или чего похуже), но играть все равно очень интересно — в основном благодаря грамотно проработанной системе классов.
Неравные силы
В Garden Warfare разделение на роли не такое жесткое, как в Team Fortress 2. Классы в игре сделаны толково, и даже приторный подсолнух, задуманный вроде как для поддержки и лечения товарищей, вполне может окопаться и жечь мертвецов световым лучом. Известный всем горох — самое базовое и знаменитое растение Plants vs. Zombies, резво плюется семенами и тоже больше подходит для обороны: врастает в землю и становится чем-то вроде пулемета. Кактус работает снайпером и пронзает зазевавшихся врагов иглами, венерина мухоловка (она же «Чомпер») закапывается под землю и поджидает ничего не подозревающих мертвецов — главное, вовремя уйти «в подземье». Растения куда успешней защищаются, нежели атакуют: расставляют мины, окапываются и гораздо эффективнее лечат друг друга.
Еще один идеальный персонаж для нападения — зомби-футболист. Он чем-то похож на пулеметчика из Team Fortress. Здоровый, неповоротливый, да еще и скорострельную пушку носит.
Как нам показалось, самый непростой в освоении герой — зомби-ученый, персонаж поддержки. С помощью товарищам все понятно: ученый устанавливает механизм, который «лечит» других мертвецов. А вот сражение с противником для этого зомби — задача сложная. На дальних и средних дистанциях его пушка бесполезна — слизь из агрегата штука довольно убойная, но она просто не долетает до растений. Здесь, в общем, нужна хитрость. Поднять дымовую завесу, за которой ничего не видно, и телепортироваться, как фокусник, — другое дело! Телепортатор работает по принципу транслокатора из Unreal, только автоматически. Бросил и через долю секунды уже в другом месте!
Как и в первой игре, в Garden Warfare есть разные виды персонажей — это придает боям необходимую сетевому боевику глубину. Вместо обычного кактуса-снайпера можно выбрать ледяного — иголки у него послабее, но зато замедляют жертву. Вместо обычного подсолнуха можно взять электрического. У всех свои сильные и слабые стороны. Таких небольших изменений у каждого персонажа несколько — отличия не всегда радикальные, но все-таки помогают подобрать тактику под себя.
Можно долго размышлять, кому и зачем вообще нужен Garden Warfare, можно занудно рассуждать про очередной «симулятор шляпы» или молча продолжать играть в Team Fortress 2. Но факт остается фактом. PopCap работает над важным: постепенно усложняет простую казуальную игру и делает более замысловатые механики доступными всем.
Пусть игра будет простой и не попадет под знаменитое «я взрослый и поэтому играю во взрослые игры вроде Call of Duty», пусть в ней не будет хитрых тонкостей вроде критических ударов или уберзаряда из Team Fortress 2. Но это как раз тот случай, когда не нужно лишних завихрений. Иногда проще вернуться к основам и сделать как можно более понятную и удобную игру для всех.
Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Близкие по духу
Когда-то Plants vs. Zombies была простенькой tower defense про борьбу за отдельно взятый задний двор. Теперь в эту войнушку вложили много денег, и локальное столкновение растительного и загробного миров разрослось до мировых масштабов. Всё как в жизни, что уж там.
Спустя два года после событий первой Garden Warfare пламя войны разгорается с новой силой. Масштабы растут, в столкновение втягиваются все новые воины, но суть этой войны не меняется.
Как репа на грядке
Как ни крути, главными героями в Plants vs. Zombies всегда оставались растения, и Garden Warfare 2 из кожи вон лезет, чтобы мертвякам досталось больше любви. У ключевого режима Garden Ops, где команда из четырех растений защищает сад от нарастающих волн зомби, появился антипод. Суть у него та же, но на сей раз управляемые ИИ растения наступают, а зомби отчаянно обороняют особо ценный надгробный камень. Не сказать, чтобы это сильно меняло дело, но крен в сторону растений в первой части удивлял — поклонники ходячих лишались одного из самых интересных режимов.
К тому же сам по себе режим стал гибче, а градации сложности — куда ощутимее. На легкой это балаган для всей семьи, можно не глядя палить во все стороны. На средней уже нужна какая-никакая слаженность действий — стоит разбрестись по карте, и пиши пропало, да и рядовых противников куда быстрее сменяют полноценные вражеские герои. А уж на сложном и выше расцветают элементы tower defense, и, если не расставлять на карте приспешников, от которых в первой части проку почти не было, победу вам обеспечит разве что чудо.
► Особым умом они не отличаются, но в большинстве случаев справляются куда лучше случайных «друзей» из интернета. |
В остальном же набор режимов перекочевал в игру прямиком из первой части: пара вариаций классического team deathmatch, борьба за контрольные точки и охота за взрывоопасным гномом, заменяющая здесь capture the flag.
Интереснее всего, как и в оригинале, режим Gardens & Graveyards — с огромными картами, на которых растения обороняют контрольные точки, а зомби планомерно пытаются захватить одну за другой. Почти полноценная война. Аналог-«перевертыш» появился и здесь, в Herbal Assault стороны меняются местами, но, как и в случае с Graveyard Ops, играется новый режим почти так же.
Единственное по-настоящему заметное изменение: в любой из режимов отныне можно играть с ботами, не подключаясь к сети. Удовольствие сомнительное (хотя на высокой сложности и боты могут задать жару), но у этой возможности есть практическое применение. Перед матчем можно задать параметры команд. К примеру, указать, что зомби могут выбирать только классических бойцов из первой части, или составить команду растений из бойцов одного класса, но разных конфигураций.
Все это помогает протестировать эффективность определенных команд и любого бойца в отдельности. Учитывая, что с каждой стороны добавилось по три новых класса и еще куча конфигураций, возможность очень полезная.
Не вырастишь овощей — не поешь щей
С новыми классами все сложно. В оригинале баланс сил был скособоченным: зомби заметно проигрывали растениям в эффективности и в большинстве матчей оставались в аутсайдерах.
Во второй части это явно пытались исправить. Так, у зомби появился воин-пират, умеющий выпускать сурового тяжеловооруженного попугая, поливающего врагов огнем с воздуха: прямой ответ Кактусу с его летающим чесночным дроном. А в ответ Мухоловке, в первой части за минуту съедавшей десятки зомби, появился Супер Брейнз — крепкий супергерой, одинаково сильный и в ближнем, и в дальнем бою.
Все бы хорошо, но у растений тройка новичков получилась столь мощной, что зомби опять не у дел. Цитрон стандартной атакой выжигает все в считанные секунды, невероятно быстро передвигается, ставит щит и оглушает соперников. Приставьте к такому лекаря — и враг обречен. Кукуруза накрывает врагов ковровой бомбардировкой и из ракетницы жахает не хуже, чем солдат у зомби, а ведь это был чуть ли не единственный весомый аргумент подгнившей армии! Ну а Роза замедляет врагов, превращает их в беззащитных коз и разгоняет болезненными атаками по площади. Даже малый запас здоровья ей почти не мешает.
По идее, баланс должен подправить третий зомби-новичок — Имп: он умеет призывать меха, одной левой устраивающего экстерминатус. Только хватает его ненадолго, а пока способность восстановится, матч успеет закончиться.
► Наткнувшись на команду, собранную из хорошо развитых редких героев, даже не рассчитывайте выехать на личном мастерстве. |
В море огурцы сажать
Но похоже, что проблема покосившегося баланса беспокоила разработчиков не так сильно, как желание занизить и без того почти нулевой порог вхождения. И у цветов, и у зомби отныне есть собственные кампании, берущие вас за руку с первых минут. Даже самого дремучего новичка мигом всему обучат.
Впрочем, и карта, где происходит действие большей части сюжетных заданий, напоминает PvP-зоны в онлайновых ролевках. С одной стороны крепость растений, с другой — замок зомби, между ними — поле, где бесконечно сталкиваются мобы, а вокруг раскинулся городок, который можно исследовать в поисках секретов, сундучков с трофеями и побочных квестов. Само по себе это не слишком интересно, но именно в Plants vs. Zombies не ожидаешь такое увидеть, и оттого оно вызывает любопытство. Хотя и наскучивает спустя пару часов.
В сумме все претензии не могут не повлиять на оценку, но в действительности они особой роли не играют. Одиночные задания закончатся раньше, чем успеют надоесть, оставив вас с солидным запасом валюты на покупку новых шапок и героев. Ну а закупив желаемое и отправившись покорять сетевые режимы, вы обнаружите, что в них во всех без исключения творится одинаково веселая куча мала.
Правда в том, что ни о какой тактике и балансе здесь никто не думает. Garden Warfare 2 не об этом. Здесь игроки (и их дети) просто отрываются. Серьезные сплоченные команды попадаются, но так редко, что ощущение феерического балагана они вам все равно не испортят.
«Первый запуск». Plants vs Zombies: Garden Warfare
Честно говоря, сама идея превратить Plants vs. Zombies в шутер от третьего лица казалась довольно дикой. Игра уже отлично зарекомендовала себя в формате tower defense, и любая попытка перетащить ее в другой жанр виделась какой-то нелепой. И хоть презентации игры на выставках были очень даже задорными, скепсис не ослабевал до самого релиза.
Но все хорошо. Мы в редакции наиграли кучу часов в версию для Xbox и получили массу удовольствия. Ну а сейчас игра наконец вышла на ПК, самой доступной платформе в нашей стране, так что запускаем, смотрим и делимся первыми впечатлениями!
Жизнь растений
Garden Warfare при запуске любезно предупреждает, что драйверы видеокарты устарели и это может повлиять на производительность. Неудивительно, на компьютере я играю нечасто и в последний раз запускал, кажется, свежий эпизод The Wolf Among Us, которая графическими изысками не блещет. Тем приятнее было осознать, что на самом деле игра совсем не требовательна к железу и программному обеспечению: все шло очень плавно на заветной отметке в 60 кадров при максимально доступном разрешении.
Атмосфера Plants vs. Zombies ощущается с первых минут: приятная музыка, стилизованные меню, встречающиеся время от времени забавные речевые обороты — поклонники сериала сразу почувствуют себя как дома. В пунктах меню зазывной плашкой «New» отмечены наборы карт. Стало быть, туда и заглянем в первую очередь.
Стенка на стенку
В игре два глобальных режима: Garden Ops и Multiplayer. Названия не вполне точны, в Garden Ops можно играть как одному, так и по сети, поэтому его обособленность не очень понятна. Multiplayer же — вполне себе привычный deathmatch. С него и начнем!
Первая карта — заброшенный сарай где-то на побережье, почему-то смутно напоминающий о высадке в Нормандии. Компьютер определил меня в команду зомби, и я играю за простого пехотинца. Спецспособность пока что одна — прыжок, который позволяет забираться на крыши или высокие объекты. Как им пользоваться, поясняют в небольшом забавном ролике перед возрождением. Удобно!
Оказавшись на поле боя, начинаю изучать соратников. Роли угадываются по внешнему виду: вот этот, в костюме для регби и с пулеметом в руках, явно может задать жару, и таких в команде двое. Лохматый зомби в белом халате явно сечет в технике: он оставляет на поле боя механизмы, которые подлечивают соратников и отравляют врагов. Других разновидностей напарников не видно. Теперь посмотрим, что там на огневом рубеже: значки противников заметны издалека, найти средоточие событий несложно.
Выскакиваю из-за угла и тут же натыкаюсь на вражеское растение, бойко пуляющее горошинами. Немного ошарашенный встречей, открываю беспорядочный огонь, но, невзирая на все усилия, погибаю. Н-да, кратким получился первый бой.
Вновь подобравшись к чужой базе, занимаю место на крыше, чтобы разобраться во вражеских силах. Особо опасными кажутся фиолетовые враги, похожие на растения-пираньи из Грибного королевства: они могут укрыться под землей и подкопаться под противника, а потом стремительно его сожрать. Таких во вражеской команде аж четыре штуки.
А вот и забавные подсолнухи, которые в Garden Warfare играют роль медиков: огневая мощь у них так себе, зато есть особый луч, который лечит союзников. В связке с каким-нибудь атакующим бойцом подсолнушек проявляет себя лучше всего, и именно такую тактику старается использовать противоборствующая команда. Замечаю и врага, изрешетившего меня горошинами пару минут назад: стандартный штурмовик, без выкрутасов. Такой же, как и я сам.
Изучение сил противника прерывает кактус, которого я сперва не приметил. Стреляет довольно больно, да еще и раскидывает по полю картофельные мины. Опасный игрок! Сбегаю со своей позиции и включаюсь игру. Матч, правда, продолжается недолго: подключился я уже на довольно позднем этапе, за растений играло больше народу, и исход был очевиден.
Но уже по первым минутам знакомства становится очевидно, что Garden Warfare не требует от игрока ни молниеносной реакции, ни ювелирной точности — настоящая отрада для тех, кто в раскрученных FPS вечно страдает от засилья опытных игроков. Зарабатываю три фрага, поднимаю уровень, оказываюсь посерединке в общем рейтинге команды. Для первого матча неплохо!
Фотосинтез как ключ к победе
Второй матч начинаю в команде растений и, естественно, решаю сыграть за. подсолнух! Уж больно они милые, да и роль бойца поддержки очень хочется опробовать. Локация живописная: мультяшный Дикий Запад со складами, на которых высятся горы блестящих камешков из Bejeweled. Время от времени по карте проносится поезд, сбивающий зазевавшихся игроков.
Игра в поддержке ощутимо отличается от игры в атаке. Мой жизнерадостный герой носится по карте, оживляет погибших товарищей, подлечивает нуждающихся, а иногда еще один подсолнушек пополняет и мое здоровье. Пару раз за раунд выстраивается «целительная вереница» — два подсолнуха лечат атакующего игрока, а затем друг друга. Поскольку соревновательный элемент довольно слабый, такая игра доставляет массу удовольствия, да и нужность свою ощущаешь прекрасно. Из динамиков впервые с момента запуска доносятся голоса игроков: все молодые и, кажется, немцы. Вот вам и целевая аудитория.
► Теперь понятно, где добывают все эти разноцветные камешки для Bejeweled! | ► Команда подсолнухов в деле. Растение, не болей! |
Генерал садовых операций
Именно тут игра меняет акцент с соревновательного на кооперативный. Четыре игрока команды растений получают в свое распоряжение сад, который нужно слаженно защищать: его целостность отображается наверху в специальной шкале.
Им противостоят зомби, волнами набегающие на вашу территорию, а всего предстоит отбить десять атак разной силы. По садику то тут, то там раскиданы светящиеся горшочки — в них можно сажать вспомогательные растения, которые помогут ослабить напор противника. Иными словами, очень похоже на механику исходной Plants vs. Zombies.
Как оказалось, целостность сада равнозначна целостности чучела, торчащего в его центре. Подключившись к игре в роли кактуса и где-то на третьей волне, я сразу устремился к нему и принялся что есть силы раскидывать наступающих мертвецов. Союзники по команде делали примерно то же самое, но на дальних рубежах. Темп игры возрос, сложность повысилась, появилось ощущение умеренного вызова.
Рвение в вопросах истребления садовой нечисти помогло достаточно быстро набрать полсотни очков и выйти на первое место в команде — от моих снарядов в конечном итоге пали несколько зомби в гробах и пара особо мясистых громил с карликом на спине. Запомнился один из напарников — хипстерский подсолнух в очках, который стабильно подбегал меня подлечить каждый раз после успешного отражения волны зомби. Заботится, приятно!
Матч закончился волевой победой нашей команды — «здоровье» сада было на исходе, но последний зомби все же пал раньше нашего чучела. Смешные детские голоса на немецком благодарили друг друга в динамиках. Довольный результатом, я вышел в главное меню.
После первого часа знакомства Garden Warfare оставляет приятные ощущения. Это не та игра, в которую станешь целенаправленно и взахлеб играть круглые сутки, на безумной скорости расходуя патроны в погоне за новыми рангами. Это развлечение совсем иного плана: размеренное, немного облегченное, но все равно интересное. От мира Garden Warfare стоит ожидать не подвохов, а позитива. Уж его-то тут полный сад.
Plants vs. Zombies: Garden Warfare — невозможный симбиоз. Рецензия
Игра протестирована на PC
В мире больших мультиплеерных шутеров который год все спокойно — вот вам Battlefield (или Call of Duty, если вы из этих), наслаждайтесь. Не хотите наслаждаться — что ж, дело ваше, но альтернативы такого уровня все равно не найдете. Есть еще Titanfall, но он стоит на том же фундаменте «серьезного сетевого шутера». Думаете, в этот момент в кадр врывается Garden Warfare и сметает всех подряд, водружая над поверженными соперниками флаг с изображением столь любимых зомби мозгов?
Нет, все не так очевидно. Plants vs. Zombies: Garden Warfare — это долгожданная альтернатива, которая подходит к вопросу по-другому, а не делает все масштабней-больше-дороже, чем у поднадоевших властителей жанра. PopCap каким-то чудом умудрилась совместить внешнюю притягательность и кажущуюся простоту с комплексной и глубокой игровой механикой, на освоение всех тонкостей которой можно потратить немало времени.
⇡#Разнообразие видов
Стоит сразу сказать, что здесь нет одиночной кампании — вот прямо совсем. И это, пожалуй, правильно — вместо того, чтобы лепить сюжет ради красивого пункта на коробке с игрой, PopCap целиком и полностью сосредоточилась на мультиплеере. DICE стоит взять этот подход на заметку…
Жестокая расправа над горохом. Уберите детей от экрана
Знакомство с Garden Warfare лучше всего начинать с Garden Ops. В этом режиме четырем игрокам в роли команды растений предстоит отбивать атаки нескольких волн ходячих мертвецов, управляемых искусственным интеллектом. Очень важно работать сообща, ведь уже на втором уровне сложности от прущих отовсюду зомби становится не продохнуть. Грамотное использование умений каждого из четырех классов становится вопросом выживания — конечно же, в командном шутере не обошлось без солдат, медиков, инженеров и снайперов. Только здесь все они выглядят и играются, мягко говоря, несколько необычно.
Местный «режим командира»
К примеру, за медика у нас подсолнух, который для друзей припас лучи добра и исцеления, а для врагов — возможность окапываться и из такого положения испепелять любого, кто имел неосторожность оказаться на линии огня. Инженер, если его можно так называть, — это хищный цветок, способный под землей пробираться в неприятельские тылы и глотать зазевавшихся зомби целиком, а также расставлять лианы-ловушки, подвешивающие незадачливых противников в удобное для отстрела положение. В целом команда растений закономерно ориентирована на позиционную войну — это касается даже кактуса-снайпера, который умеет возводить укрепления и разбрасывать мины.
А как, по-вашему, должна выглядеть анимация перезарядки у подсолнуха?
Здесь стоит сказать, что с мая в Garden Warfare работает система микроплатежей, позволяющая покупать бустеры за реальные деньги. Несмотря на первоначальные опасения, выяснилось, что переживать совершенно не о чем — на новый контент можно с успехом заработать в ходе сражений. Лично автор этой рецензии даже не сразу обнаружил соответствующую кнопку, настолько ненавязчиво все сделано. Если бы специально не искал и не следил за этим вопросом, то, наверное, подумал бы, что в итоге от микротранзакций все-таки отказались.
⇡#Тактика выжженных мозгов
Из Garden Ops получилась отличная вариация старой доброй «Орды», разбавленная элементами Tower Defense в духе оригинальной Plants vs. Zombies. Все остальные игровые режимы предлагают состязаться с реальными людьми — «зеленые» против мертвецов. И тут выясняется еще одна любопытная особенность Garden Warfare, которая отличает игру от других подобных шутеров, — доступные для каждой из сторон классы бойцов отнюдь не одинаковы.
Разумеется, они достаточно симметричны, чтобы сбалансировать происходящее, но на деле выходит, что классов у нас не четыре, а целых восемь. Играть за зомби — совсем не то же самое, что воевать в рядах растений. Эти полуразложившиеся парни действуют нагло и навязывают противнику суматошный бой — солдаты прыгают по крышам и обстреливают окопавшихся любителей удобрений из гранатометов, инженеры носятся по окрестностям верхом на отбойных молотках, а безумные ученые вместе с ударными бойцами быстро сокращают дистанцию. В итоге выбор не только специализации, но и команды зависит от предпочитаемого стиля игры. К тому же в бустерах можно открыть десятки вариаций этих восьми классов — например, зомби-солдат может обзавестись дальнобойным арбалетом.
Чтобы штурм проходил веселей, можно отрыть из земли компьютерных союзников
При всем при этом механики Plants vs. Zombies: Garden Warfare стоят на очень прочной основе. Управление четкое и отзывчивое — прицеливание, стрельба и перемещение в пространстве реализованы на высшем уровне. Подозреваем, что Electronic Arts разрешила PopCap пользоваться активами других внутренних студий, съевших на производстве шутеров не один взвод собак (привет, DICE!). От компании, которая всю свою жизнь была занята «казуалочками», подсознательно ожидаешь промаха — но нет, все так, как и должно быть. Претензию можно предъявить разве что камере, которая прижимается к персонажу, когда тот оказывается у стены. Но такое происходит не слишком часто, да и страдают от этого в основном мерзкие «кемперы», обретающиеся в труднодоступных углах. Так им и надо!
⇡#Немного компоста
По большому счету, крупных недостатков у дебютного шутера PopCap нет, но мелкие отыскать все-таки можно. Голосовой чат не продуман — раз и навсегда его отключить нельзя, поэтому приходится нажимать кнопку Mute All после входа в матч очередного любителя сопеть в микрофон или орать аки резаный. Периодически случаются очень раздражающие разрывы соединения и мелкие лаги — если второе лечится переходом на другой сервер, то от первого не застрахован никто. Особенно приятно было получить такой «подарок», когда до конца двадцатиминутной обороны в Garden Ops оставалось семь секунд — за почти выигранную игру вам монеток не отсыплют.
Кто-то скажет, что здесь мало карт и режимов игры. Это заявление разработчики парируют регулярным выпуском бесплатных DLC (с февраля их вышло уже три), так что, пока вы наиграетесь в то, что уже есть, подоспеет новый контент. К примеру, на момент публикации рецензии режим Vanquish Confirmed потеряет свой эксклюзивный для Xbox статус и переберется на ПК. Найдутся и такие, кому Garden Warfare покажется довольно простой, — они скажут, что здесь поднимать павших соратников может любой боец, нет мини-карты, техники и разрушаемого окружения. Но все это, по большому счету, напоминает попытки пришить зомби третью ногу — бессмысленное занятие, ведь он отлично бегает на своих двоих. Plants vs. Zombies: Garden Warfare — это полностью самодостаточный проект, все элементы которого работают так, как нужно.
Обидно, что большинство все равно пройдет мимо игры из-за привычки делать поверхностные выводы: «PopCap сделала классный командный шутер? Да не смешите, все реальные пацаны играют в «батлу»! А это цирк какой-то — цветочки, зомбики, на танчике не погонять. » Но это проблема большинства, а не команды PopCap — уж эти ребята сделали все в наилучшем виде.
Достоинства:
Недостатки: