можно ли идти вдоль железнодорожных путей

Правила безопасности пешеходов на железной дороге

можно ли идти вдоль железнодорожных путей

Правила безопасности пешеходов на железной дороге

Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, необходимо переходить железнодорожные пути по настилам. А также в местах, где установлены указатели «Пешеход через пути».

Перед переходом пути по пешеходному настилу надо убедиться в отсутствии движущего поезда, локомотива или вагонов.

При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

Подходя к железнодорожному переезду, надо внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути. Необходимо убедиться, не приближается ли к переезду подвижной состав.

Ходить по железнодорожным путям.

Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

Переходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.

Ходить в капюшоне. Разговаривать по телефону, слушать музыку в наушниках.

ID] => 42508 [NAME] => Правила безопасности пешеходов на железной дороге [

NAME] => Правила безопасности пешеходов на железной дороге [IBLOCK_ID] => 26 [

IBLOCK_ID] => 26 [IBLOCK_SECTION_ID] => 207 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 207 [DETAIL_TEXT] =>

Правила безопасности пешеходов на железной дороге

Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, необходимо переходить железнодорожные пути по настилам. А также в местах, где установлены указатели «Пешеход через пути».

Перед переходом пути по пешеходному настилу надо убедиться в отсутствии движущего поезда, локомотива или вагонов.

При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

Подходя к железнодорожному переезду, надо внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути. Необходимо убедиться, не приближается ли к переезду подвижной состав.

Ходить по железнодорожным путям.

Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

Переходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.

Ходить в капюшоне. Разговаривать по телефону, слушать музыку в наушниках.

Правила безопасности пешеходов на железной дороге

Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, необходимо переходить железнодорожные пути по настилам. А также в местах, где установлены указатели «Пешеход через пути».

Перед переходом пути по пешеходному настилу надо убедиться в отсутствии движущего поезда, локомотива или вагонов.

При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

Подходя к железнодорожному переезду, надо внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути. Необходимо убедиться, не приближается ли к переезду подвижной состав.

Ходить по железнодорожным путям.

Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

Переходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.

Ходить в капюшоне. Разговаривать по телефону, слушать музыку в наушниках.

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, необходимо переходить железнодорожные пути по настилам. А также в местах, где установлены указатели «Пешеход через пути». [

PREVIEW_TEXT] => Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, необходимо переходить железнодорожные пути по настилам. А также в местах, где установлены указатели «Пешеход через пути». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 48967 [TIMESTAMP_X] => 10.04.2019 12:38:58 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 590 [WIDTH] => 800 [FILE_SIZE] => 170941 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f81 [FILE_NAME] => f81232f0639c63846827267d422caf82.jpg [ORIGINAL_NAME] => content_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6a5ee02c5c9d29aeb401ca4b98e79da6 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/f81/f81232f0639c63846827267d422caf82.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f81/f81232f0639c63846827267d422caf82.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f81/f81232f0639c63846827267d422caf82.jpg [ALT] => Правила безопасности пешеходов на железной дороге [TITLE] => Правила безопасности пешеходов на железной дороге ) [

DETAIL_PICTURE] => 48967 [TIMESTAMP_X] => 10.04.2019 12:38:59 [

TIMESTAMP_X] => 10.04.2019 12:38:59 [ACTIVE_FROM] => 10.04.2019 [

ACTIVE_FROM] => 10.04.2019 [LIST_PAGE_URL] => /news/all_news/ [

LIST_PAGE_URL] => /news/all_news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/all_news/bezopasnost/42508/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /news/all_news/bezopasnost/42508/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 42508 [

IBLOCK_ELEMENT_ID] => 42508 [PROPERTY_151] => [

PROPERTY_401] => [PROPERTY_507] => Array ( ) [

PROPERTY_507] => Array ( ) [LANG_DIR] => / [

CODE] => [EXTERNAL_ID] => 42508 [

EXTERNAL_ID] => 42508 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [

IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news_sa [

IBLOCK_CODE] => news_sa [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => news_sa [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => news_sa [LID] => sa [

LID] => sa [DESCRIPTION_507] => Array ( ) [

DESCRIPTION_507] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_507] => Array ( ) [

PROPERTY_VALUE_ID_507] => Array ( ) [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.04.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [OLD_ID] => Array ( [ID] => 401 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-12 08:29:40 [IBLOCK_ID] => 26 [NAME] => Id на старом сайте [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => OLD_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 151 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-12 08:29:40 [IBLOCK_ID] => 26 [NAME] => Важная [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [

VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [FILES] => Array ( [ID] => 507 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-12 11:17:34 [IBLOCK_ID] => 26 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 26 [

ID] => 26 [TIMESTAMP_X] => 10.01.2019 17:02:44 [

TIMESTAMP_X] => 10.01.2019 17:02:44 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [

IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => sa [

LID] => sa [CODE] => news_sa [

CODE] => news_sa [NAME] => Новости [

NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [

SORT] => 100 [LIST_PAGE_URL] => /news/all_news/ [

LIST_PAGE_URL] => /news/all_news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#news/all_news/#SECTION_CODE#/#ID#/ [

DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#news/all_news/#SECTION_CODE#/#ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#news/all_news/#CODE#/ [

SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#news/all_news/#CODE#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [

RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [

RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [

RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [

RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [

RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => news_sa [

XML_ID] => news_sa [TMP_ID] => f4bf4541c7b1a4c9464960e6dff82d9c [

TMP_ID] => f4bf4541c7b1a4c9464960e6dff82d9c [INDEX_ELEMENT] => Y [

INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [

INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [

WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [

BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [

SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [

LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => E [

RIGHTS_MODE] => E [SECTION_PROPERTY] => N [

SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [

PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [

VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [

LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [

EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [

SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [

SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [

ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [

ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => news_sa [

EXTERNAL_ID] => news_sa [LANG_DIR] => / [

LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => sevadm.ru [

SERVER_NAME] => sevadm.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 207 [

ID] => 207 [CODE] => bezopasnost [

CODE] => bezopasnost [XML_ID] => [

EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 26 [

IBLOCK_ID] => 26 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Безопасность [

NAME] => Безопасность [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /news/all_news/bezopasnost/ [

SECTION_PAGE_URL] => /news/all_news/bezopasnost/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [

IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news_sa [

IBLOCK_CODE] => news_sa [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => news_sa [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => news_sa [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

Источник

Есть ли закон запрещающий пешеходам переходить жележнодорожные пути, в местах не оборудованных специальными переходам?

З А П Р Е Щ А Е Т С Я:

• Проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
• Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.
• Пересекать пути, даже когда нет никакого движения и приближающегося поезда не видно.
• Ходить по железнодорожным путям.
• Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
• Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
• Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
• На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
• Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
• Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
• Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров.
• Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов.
• Производить посадку и высадку на ходу поезда.
• Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.
• Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождении поезда без остановки.
• Подходить к вагону до полной остановки поезда.
• Подлезать под стоящие на путях вагоны

З А П Р Е Щ А Е Т С Я:

Источник

Правила поведения и нахождения на объектах железнодорожного транспорта

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕКТАХ ЕГО ИНФРАСТРУКТУРЫ!

ОАО «Российские железные дороги» принимает все меры для снижения риска травмирования граждан и напоминает о необходимости соблюдения правил безопасного пребывания вблизи железных дорог.

В основном, несчастные случаи происходят из-за несоблюдения гражданами правил нахождения в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта: при хождении по железнодорожным путям и при их переходе в непредусмотренных для этого местах. Нарушая правила безопасности, люди оказываются в габарите подвижного состава либо перед приближающимся поездом.

ОАО «РЖД» призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Обращаемся к родителям с просьбой разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.

Напоминаем гражданам о необходимости соблюдения требований безопасности при нахождении на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта!

Любой переход железнодорожных путей в местах, не оборудованных пешеходными настилами запрещен, несет угрозу жизни и здоровью. Локомотивные бригады, управляющие поездами, ознакомлены с местами, оборудованными пешеходными переходами и проследуют их с особой бдительностью, подачей сигналов и снижением скорости. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.

1. Ходить по железнодорожным путям.

2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.

3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.

5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.

Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности!

Правила поведения детей на железной дороге

В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта

– Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

– Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!

– Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

– Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

– Не играйте на платформах и путях!

– Не высовывайтесь из окон на ходу.

– Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

– Не ходите на путях.

– На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

– Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!

– Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.

– Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работе в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

– Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

– Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?

Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?

– Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?

Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

— Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?

Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

– Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?

Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога – не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Об административной ответственности, предусмотренной за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах

Железнодорожные пути, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности

Основной причиной получения травм и гибели людей при нахождении на объектах железнодорожной инфраструктуры является грубое нарушение пострадавшими правил личной безопасности. Так как для перехода через железнодорожный путь требуется 5-6 секунд, а поезд, следующий со скоростью 90 км/ч, за 1 секунду преодолевает расстояние, равное 25 м, т.е. за 6 секунд он проедет 150 метров.

Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности, а также перехода через железнодорожные пути, утверждены приказом Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18.

Переход по железнодорожным путям в неустановленных местах – это административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет за собой либо предупреждение, либо наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Статьей 2.3. Кодекса установлено, что административной ответственности подлежит лицо, достигшие к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

Таким образом, если правонарушитель достиг шестнадцатилетнего возраста, он несет на себе все бремя административной ответственности.

Если нарушитель младше шестнадцати лет, то он от ответственности освобождается, но в этом случае, нахождение несовершеннолетнего ребенка на железнодорожных путях может быть расценено как ненадлежащее исполнение обязанности по его воспитанию и обучению со стороны его родителей.

Тогда уже родители могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии со статьей 5.35. КоАП РФ, которое влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Да, в денежном выражении цена вопроса не велика, но нужно помнить, что пренебрежение простыми правилами безопасности на железнодорожном транспорте может стоить жизни Вам или вашим детям, а это уже не имеет цены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *