можно ли академика сахарова назвать добрым человеком почему ты так думаешь
Можно ли назвать академика Сахарова добрым человеком?
Почему Сахарова можно назвать добрым человеком?
Да вы знаете полностью добрые люди бывают только в сказках или в конкретных обстоятельствах. А на самом деле все люди бывают добрыми, бываю злыми, бывают печальными и радостными, в общем разными.
Ну а остальное уже чистый популизм на волне подготовки и развала СССР. Естественно Западу он был ценен только как протестант. Об гуманистических идеях которого очень быстро забыли, оставив только его протестный потенциал.
Да нельзя академика Сахарова назвать добрым человеком.
Да, я полагаю, он мог и мухи не обидеть.
Но Сахаров спокойно рекомендовал массовое убийство. Он предлагал закопать в прибрежной зоне США группу 500 мегатонных термоядерных мин, чтобы в случае обострения отношений смыть все США (а 95% населения живет невдалеке от океана) огромной волной. Это весьма близко не к войне, а к геноциду.
Так что-что, а доброта Сахарову точно не была свойственна
Точно только одно- он был умным человеком и самым молодым академиком в Академии наук СССР,
Точно он был выдающимся физиком и его имя в науке осталось навсегда.
Вроде особых мест к доброте нет.
Оказание услуги по уникализации любого текста не является преступлением. Переработанный текст передается заказчику и автор не публикует работу под своим именем. Со стороны исполнителя отсутствует намерение присвоить чужую «интеллектуальную» собственность. Подавляющее большинство «оригинальных» работ на интеллектуальность не тянут :-))
Шрифт в заголовке в реферате должен быть такой же, как и во всем реферате. Чаще всего это Times New Roman. Но принято выделать заголовки посредством жирного шрифта, или, скажем, курсива или и того и другого (в каждом учебном учреждении свои требования). Ну и также принято, что размер шрифта необходимо делать больше, чем во всем реферате.
За последние годы медицина сделала большой рывок.Появились такие методы исследования,о которых раньше мечтали только писатели-фантасты.
Например, генетики добились удивительных результатов.Ученые научились по ДНК определять болезни будущего ребенка, устанавливать отцовство на 99,9 %, устанавливать родство погибшего человека по небольшому фрагменту кости или другому генетическому материалу.
Есть методики, помогающие определять и лечить рак на ранней стадии.Для этого используют самые различные методики, от специальных маркеров до диагностических операций, часто малокровных, щадящих
Огромное подспорье в определении тех или иных болезней имеют такие аппараты как МРТ и КТ(магнитно-резонансная и компьютерная томография), а также УЗИ(ультразвуковое исследование внутренних органов, сосудов, суставов).
стенты устанавливают и мочеточники,в почки,в пищевод.
атастрофа А-310 в Иркутске 9 июля 2006
Подвиг Андрея Дьяконова
Оставшиеся в живых пассажиры рассказывают, что Андрей Дьяконов действовал строго по инструкции. Он с силой выбил заклинившую дверь. Затем начал выпускать пассажиров, сам оставаясь в горящем салоне аэробуса, в двух шагах от спасительного выхода. Андрей буквально выталкивал людей из горящего салона. А потом самолет начал разваливаться на части. Выпрыгнуть Андрей, видимо, просто не успел, до последнего выпуская людей.
Андрей Дьяконов спас около 30 человек ценой своей жизни. Посмертно он был награждён орденом мужества.
Подвиг Виктории Зильберштейн
Среди шестерых бортпроводников в составе экипажа разбившегося аэробуса была 22-летняя Виктория Владимировна Зильберштейн. После схода самолёта с ВПП, удара о гаражи и начала пожара Виктория Зильберштейн сумела выбраться из-под завала кресел и багажа, добраться до аварийного люка над крылом и открыть его. Благодаря действиям бортпроводницы через спасательный люк сумели выбраться 20 человек, последней через этот выход покинула самолёт сама Виктория. Во время катастрофы Виктория Зильберштейн получила сотрясение мозга и после катастрофы находилась на лечении в больнице им. Склифосовского, откуда была выписана и допущена к лётной работе. В декабре 2006-го года Владимир Лукин, Уполномоченный по правам человека в РФ, вручил Виктории Зильберштейн медаль «Спешите делать добро». Также Виктория Зильберштейн была награждена медалью «За отвагу», знаком отличия Иркутской области, региональной наградой «За смелые и решительные действия при спасении людей в экстремальных условиях» и премией Федерации Еврейских Общин России (ФЕОР) «Человек Года» в номинации «Мужество».
Учитель всех предметов
Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
ГДЗ по обществознанию. Человек славен добрыми делами.
§ 10. Человек славен добрыми делами
Давайте вспомним
Какие добрые дела ты совершал? Каких добрых людей встречал?
Обсудим вместе
Почему люди ценят добро?
Вопрос
Почему Принц плакал, ведь его же называли счастливым? Почему Принц решил помогать людям? Чем жертвовала Ласточка, решившись помогать Принцу? Отчего Ласточке стало тепло, несмотря на то что приближалась зима?
Вопрос
Можно ли назвать академика А. Д. Сахарова добрым человеком? Почему ты так думаешь? Кого из известных тебе людей ты мог бы назвать Совестью Народа?
Вопрос
Как ты думаешь, что мешает людям всегда действовать в соответствии с золотым правилом морали?
Подбери пословицы, которые отражают смысл золотого правила морали (например, «Сам пропадай, а друга выручай»).
Вопрос
В Библии есть притча о блудном сыне, которую рассказал Иисус Христос. Притча — это короткий поучительный рассказ. В ней повествуется о том, как сын потребовал от отца часть имения. И, получив желаемое, вскоре ушёл из дома «в дальнюю сторону». Там он повёл жизнь разгульную и быстро расточил наследство. Чтобы не умереть с голоду, он нанялся пасти свиней и рад был даже той похлёбке, которую давали свиньям. Однажды он решил вернуться в отчий дом.
Художник изобразил момент встречи. Сын пал перед отцом на колени, прижался к нему. Рваная одежда и бритая голова говорят о перенесённых страданиях. Пальцы старика-отца касаются спины юноши. В склонённой голове, выражении лица, жесте рук отца угадывается просветлённая радость.
Какие чувства библейских персонажей сумел передать художник?
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
1. В чём состоит доброе дело, добрый поступок?
2. Каких людей на свете больше: добрых или злых? Поясни своё мнение.
3. В чём суть золотого правила морали?
В КЛАССЕ И ДОМА
1. Как ты думаешь, можно ли быть по отношению к окружающим человеком грубым, а в душе — добрым? Поясни.
2. Как ты считаешь, в чём польза добрых дел?
3. Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни.
4. Почему золотое правило морали живёт много тысяч лет?
5. Чему учит нас золотое правило?
6. Каким человеком ты сам себя считаешь: добрым или злым? Что ты сам называешь злом? Приходилось ли тебе делать дела недобрые, т. е. злые? Сожалел ли ты позднее о злом поступке, было ли тебе стыдно, пытался ли ты исправить свою ошибку? Ответь на эти вопросы сам себе — честно поговори сам с собой, проанализируй своё поведение. Это укрепит твой моральный дух.