моц что это такое в торговле
Моц что это такое в торговле
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
международный образовательный центр
Молодёжный общественный центр
МОЦ «Оптика»
г. Экибастуз
межшкольный образовательный центр
образование и наука
машина окорочная цепная
минимальная оптовая цена
межрегиональный общественный центр
например: МОЦ «За безопасность российских дорог»
московский областной центр
Полезное
Смотреть что такое «МОЦ» в других словарях:
моціон — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови
моц — присл. Ол. Багато. Онуфер, мій кум, ма моц пінязи … Словник лемківскої говірки
моц — (лк) См. мот … Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого
моціон — у, ч. Пішохідна прогулянка на повітрі для відпочинку, лікування тощо … Український тлумачний словник
моція — ї, ж., лінгв. Спосіб фіксального словотворення іменників зі значенням жіночої статі від іменників чоловічого роду суфіксальним, рідше флексійним способом … Український тлумачний словник
моц — (лк) См. мот … Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого
моц — дуже [XIII] … Толковый украинский словарь
МОЦ — машина окорочная цепная медико оздоровительный центр … Словарь сокращений русского языка
моц — сила, влада, уповноваження … Зведений словник застарілих та маловживаних слів
Зачем соблюдать РРЦ (МРЦ), требуемую брендом?
Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.
Соблюдать РРЦ очень важно всем участникам рынка, в противном случае демпинг приведет к недобросовестной конкуренции, а заработать не сможет никто. Продавцы, которые продают согласно РРЦ потеряют своих клиентов, а продавцы, которые продают ниже РРЦ получат настолько низкий доход, что просто не смогут покрыть свои затраты на обслуживание бизнеса.
Важно понимать, что рынок «свободных» цен постепенно приведет к снижению маржи до величин близких к 0, а торговые марки, не контролирующие цены, быстро обесценятся.
Именно поэтому уважающие себя бренды всегда требуют от ритейлеров соблюдение РРЦ. А магазины, желающие на рынке работать долго и продуктивно, всегда выбирают именно те марки, у которых есть контроль за РРЦ и с удовольствием её соблюдают, потому что понимают РРЦ – это их прибыль.
Пример из жизни. У нас был случай с крупным партнером из г. Екатеринбург. Клиент оформил крупную партию на поставку одежды G’n’K, а затем, чтобы быстрее продать большое количество продукции, сильно снизил цену. Никакие уговоры не помогали, даже остановка отгрузок и аннулирование договора на последующее сотрудничество. В конце сезона продаж владелец этой фирмы признался, что товар он распродал, но финансовые показатели были отрицательные. После долгих обсуждений мы пошли навстречу и отгрузили новый заказ. В этот раз продажи шли уже согласно РРЦ. По итогу у партнера немного снизились продажи в штуках, т.е. в обороте были потери, но доход у него резко вырос и чистую прибыль он получил.
Если партнер не соблюдает РРЦ, то он не только лишает себя прибыли, но и рискует испортить отношения с производителем.
Риски магазинов при несоблюдении РРЦ:
РРЦ – это не просто цена, это стратегия ценообразования. Когда производитель устанавливает РРЦ, он предварительно проводит анализ своего бизнеса и бизнеса розничного направления, т.е. своих партнеров. Производитель очень хорошо понимает структуру затрат розничного сектора, он строит стратегию ценообразования таким образом, чтобы ритейлеры достигали поставленных своих целей по прибыли.
Именно поэтому уважающие себя бренды такие, как G’n’K, никогда не соглашаются работать с сервисами совместных покупок (СП). Потому что СП максимально сильно демпингуют и никогда не соблюдают условия по РРЦ. Политика СП разрушает экономику бренда, подрывает его репутацию, обесценивает в глазах потребителей, хорошие марки превращает в ширпотреб. Само сотрудничество производителя с СП нестабильно, закупки имеют плавающий характер, поставщик никогда не сможет положиться на долгосрочное партнерство с СП и спрогнозировать объемы сбыта. Бренды, выбирающие сотрудничество с СП в конечном итоге уходят с рынка.
Муниципальный опорный центр
Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей (сокращенно – МОЦ)
Раздел «МОЦ» направлен на оказание консультативной помощи и организацию эффективного межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования детей.
Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации является одной из приоритетных задач государственной образовательной политики, успешное решение которой во многом зависит от инфраструктуры этой системы. Для достижения цели, поставленной государством в проекте «Успех каждого ребенка», в России формируются современные региональные системы дополнительного образования детей. Принципиально новым в этих системах является создание регионального модельного центра и муниципальных опорных центров.
Создание муниципального опорного центра дополнительного образования детей на территории Гороховецкого района осуществляется в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» (далее – Приоритетный проект), утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 30.11.2016 №11, мероприятия 3.2 «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 (далее – ФЦПРО).
В целях реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», внедрения персонифицированного дополнительного образования детей на территории Гороховецкого района постановлением администрации Гороховецкого района от 06.03.2020 № 245 «О создании муниципального опорного центра дополнительного образования детей на территории Гороховецкого района» на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества «Росинка» создан муниципальный опорный центр дополнительного образования детей.
Муниципальный (опорный) центр дополнительного образования детей осуществляет организационное, методическое и аналитическое сопровождение и мониторинг развития системы дополнительного образования детей на территории Гороховецкого района Владимирской области в рамках развития приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 30 ноября 2016 г. № 11(далее – Приоритетный проект).
Основными задачами деятельности муниципального опорного центра являются:
— осуществление организационной, методической, нормативно-правовой, экспертно-консультационной поддержки участников системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей муниципального образования;
— выявление, формирование и распространение лучших практик реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей;
— выявление инфраструктурного, материально-технического и кадрового потенциала муниципального образования в системе дополнительного образования детей;
— формирование и распространение моделей сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ;
— обеспечение развития профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов и других участников сферы дополнительного образования детей;
— участие в формировании информационно-телекоммуникационного контура системы дополнительного образования детей во Владимирской области;
— обеспечение содержательного наполнения муниципальных сегментов общедоступного навигатора в системе дополнительного образования детей;
— организационное, методическое и аналитическое сопровождение работы муниципальных организаций дополнительного образования;
— организационно-техническое и методическое сопровождение внедрения модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании;
— создание условий и механизмов для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей в муниципальном образовании.
Функции Муниципального опорного центра:
Выполняет функции организационной, методической, нормативно-правовой и экспертно-консультационной поддержки муниципальной системы дополнительного образования детей.
Обобщает и распространяет лучшие практики реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей, в том числе:
проводит выявление и анализ лучших практик в муниципальном образовании;
Анализирует состояние инфраструктурного, материально-технического, программно-методического и кадрового потенциала в системе дополнительного образования детей муниципального образования.
Стимулирует использование сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ, в том числе:
выявляет и внедряет лучшие практики сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей;
Обеспечивает реализацию мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров системы дополнительного образования детей, включая повышение квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и педагогов организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, наставников проектных детских команд.
Обеспечивает наполнение муниципального сегмента общедоступного навигатора в системе дополнительного образования детей, проведение дистанционного обучения для детей, проведение информационной кампании по продвижению мероприятий в системе дополнительного образования детей через информационный портал Регионального модельного центра.
Содействует апробации и внедрению в организациях дополнительного образования детей разноуровневых программ, обеспечивающих получение детьми навыков и умений ознакомительного, базового и углубленного уровней.
Апробирует и внедряет модели обеспечения равного доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе детям с различными образовательными потребностями и возможностями (одаренным детям, детям из сельской местности и детям, находящихся в трудной жизненной ситуации и др.), оказывает организационно-методическую поддержку по реализации дополнительных общеобразовательных программ в организациях, находящихся в сельской местности.
Содействует развитию организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе организаций летнего отдыха и заочных школ.
Ведёт организационную и методическую работу по внедрению моделей персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности МОЦ
Контрагент ООО «МОЦ»
Краткое досье
ИНН | 7709451479 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, проезд Чечёрский aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 6 лет 8 месяцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 8 чел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель | Трубин Илья Викторович (100%; 20 тыс. руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Трубин Илья Викторович (генеральный директор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
18.11 | Печатание газет |
58.11 | Издание книг |
85.23 | Подготовка кадров высшей квалификации |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.42 | Образование профессиональное дополнительное |
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки |
ООО «МОЦ» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:
Номер | Кем выдана | Виды деятельности | Срок действия |
---|---|---|---|
040326 | Департамент образования города Москвы | Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | с 11.09.2019 |
036367 | Департамент образования и науки города Москвы | Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | с 24.07.2015 |
Где находится ООО «МОЦ», юридический адрес
ООО «МОЦ» зарегистрировано по адресу: 117042, г. Москва, проезд Чечёрский, 56, корп. 1, пом. XIV КОМ 1-23. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «МОЦ» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Трубин Илья Викторович (ИНН: 165037054845) | 100% | 20 тыс. руб. | 19.10.2021 |
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты | до даты |
---|---|---|---|---|
Гоман Екатерина Шайдулловна (ИНН: 773318929442) | 100% | 20 тыс. руб. | 14.07.2015 | 19.10.2021 |
Кто руководит ООО «МОЦ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Трубин Илья Викторович (ИНН: 165037054845).
Ранее организацией руководил Гоман Екатерина Шайдулловна (до 18.10.2021).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «МОЦ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «МОЦ» составила 8 человек. Это на 2 человека больше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «МОЦ» составляет 20 тыс. руб.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 5,8 млн руб., что на 1,9 млн руб., или на 24,9 %, меньше, чем годом ранее.
Результатом работы ООО «МОЦ» за 2020 год стала прибыль в размере 214 тыс. руб. Это на 83,1 % меньше, чем в 2019 г.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «МОЦ».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 143 тыс. руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 220 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 63,4 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 23 тыс. руб. |
Итого | 451 тыс. руб. |
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2019
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | пеня 65 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | пеня 27 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | пеня 6 руб. |
Итого | 98 руб. |
Лица, связанные с ООО «МОЦ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Словарь начинающего инвестора: что такое премаркет и постмаркет
Торги на биржах проводятся в строго определенное время. На Московской фондовой бирже период торговой сессии начинается в 10:00 и заканчивается в 18:45.
Однако это не единственное время, когда у инвесторов есть возможность проводить операции с ценными бумагами.
На многих мировых биржах существуют короткие промежутки времени перед торгами и после них, когда у инвестора есть возможность выставлять заявки на покупку или продажу акций. Утром этот период называет премаркетом, вечером — постмаркетом. Есть они и на Московской бирже.
Как устроены премаркет и постмаркет на МосБирже
Премаркет на Московской бирже называют предторговым периодом. Его время — с 09:45 до 10:00 каждый рабочий день. В эти 15 минут торги проводятся в форме дискретного аукциона. Что это такое?
Цена открытия представляет собой средневзвешенное значение от самой низкой заявки на продажу и самой высокой на покупку. Расчет проводится в случайно выбранный момент на отрезке в 30 секунд перед началом сессии. В эти 30 секунд ставить или снимать заявку уже нельзя.
Кроме премаркета, принцип дискретного аукциона используется как альтернатива приостановке торгов, которая требуется в случаях резкого роста или падения акций. Московская биржа вводит режим дискретного аукциона, если акция растет или падает на 20% в течение десяти минут. Аукцион также используют по распоряжению Банка России в случаях сверхвысоких скачков на валютном рынке.
У премаркета есть несколько особенностей. Во-первых, в этот период принимаются только лимитные заявки. Это значит, что сделка по купле или продаже произойдет только в том случае, если ваше предложение будет в числе лучших.
Вторая особенность — у трейдера есть информация только о собственных заявках, отправленных в систему, и он не знает, насколько выгодно или невыгодно его предложение. Наконец, ограничен ценовой диапазон заявки — она не должна быть ниже или выше 10% от уровня закрытия предыдущего дня.
Открытие биржи — один самых напряженных моментов торговой сессии. Процедура премаркета была введена для того, чтобы снять нагрузку на торговые системы в первые минуты сессии и определить цену открытия. Правда, этим быстро научились пользоваться трейдеры, которые пытаются за счет премаркета заработать, отыгрывая важные для акций события, произошедшие между сессиями.
Это может быть публикация экономических данных, финансовая отчетность компании, утверждение поправок в законы и другие сопоставимые события. Если трейдер обладает информацией, которая заставит цены вырасти после старта торгов, то он может подать заявку на покупку бумаги по более выгодной цене на премаркете.
В конце торговой сессии на МосБирже тоже есть дополнительный период — это аукцион закрытия, или постмаркет. На постмаркете биржа определяет цены закрытия для торгуемых акций. Этот период проходит в течение пяти минут — с 18:45 до 18:50.
На американских биржах премаркет и постмаркет длятся дольше: в США эти сессии достигают нескольких часов.
До начала девяностых внебиржевые торги были доступны преимущественно институциональным инвесторам. Такая ситуация образовалась в силу того, что инструменты электронной торговли в то время были доступны только крупным игрокам. Сегодня электронный трейдинг повсеместен, поэтому торговать на премаркете и постмаркете могут частные инвесторы.
К рискам подачи заявок до или после открытия торгов относят:
Сервис РБК Quote не только сообщает инвесторам последнюю информацию о компаниях, но и позволяет торговать их акциями. Чтобы начать торговлю, нужно получить брокерский счет — процесс занимает пять минут. После этого у вас появится возможность вкладывать деньги в ценные бумаги российских и американских компаний, а также в государственные или корпоративные облигации.
- Собака скользит по полу что делать
- лечение если отек колени что делать