молиген что такое в масле ликви моли
Молиген что такое в масле ликви моли
Diesel V8 объёмом 7 литров
и мощностью 170 л.с.
Diesel turbo 2.0 литра
и мощностью 170 л.с.
В новейших маслах Molygen New Generation компании Liqui Moly используется уникальная гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Она максимально снижает трение, на физическом уровне сглаживает микронеровности и проникает в поверхности, насыщая атомами вольфрама и молибдена. Это существенно увеличивает прочность деталей двигателя и продлевает его ресурс.
Прочная
маслянная пленка:
позволяет защитить двигатель
от ударных нагрузок в самых
экстремальных режимах
позволяет качественно снизить
трение и уменьшить расход
топлива
Упрочнение
поверхности металла:
повышает износостойкость
трущихся поверхностей,
продлевая ресурс двигателя
Уменьшение трения и износа
Позволяет существенно повысить надежность работы двигателя
Позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях: низкие температуры,
бездорожье и пробки без ущерба для ресурса двигателя
Существенно снижает расходы на топливо
Максимальная отдача двигателя на весь срок службы
Получайте удовольствие от вождения,
о двигателе позаботиться MOLYGEN
LIQUI MOLY — мировой бренд, представленный в более чем 130 странах мира
Компания предлагает свыше 6000 наименований продукции. Ассортимент автомобильной химии является одним из самых широких в мире: моторные масла и присадки, смазывающие материалы и пасты, аэрозоли и средства по уходу за автомобилем, клеи и герметики. Основанная в 1957 году, компания LIQUI MOLY разрабатывает и производит продукцию исключительно в Германии. Она является неоспоримым лидером на рынке автомобильных присадок и уже в который раз получает звание лучшей марки моторного масла в Германии.
Оборот компании LIQUI MOLY превышает 500 млн. евро в год. LIQUI MOLY является официальным спонсором всемирно известных спортивных соревнований и команд: NHL ‘Los Angeles Kings’, NBA ‘Chicago Bulls’, Чемпионата мира по хоккею, Чемпионата мира по гандболу, Кубка мира по горнолыжному спорту, Кубка мира по прыжкам с трамплина, Moto GP (в том числе, Moto2 и Moto3), и многих других.
LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.
МОЛИБДЕН — вы в курсе? 🤔 Уход с гарантии и моторное масло LIQUI MOLY Molygen
Как вы считаете на каком пробеге можно уйти от официального дилера и менять моторное масло самому?
Я свой выбор сделал после 1 ТО у официального дилера и пришел к тому что за замену масла около 14-15 тысяч деревянных отдавать ну принципиально не хочется, плюс я меняю моторное масло раз 7500 км и самостоятельно.
Мне не раз задавали вопросы в ЛС:
— Ушел от официалов а как гарантия?
— Зачем менять масло на 7500 км?
— Зачем откачивать остатки масла из картера двигателя?
Давайте попробуем разобраться вместе в коментах без «маслосрача»?* это возможно?)). Кому то информация будет реально полезна.
Кстати после промывок от LIQUI MOLY где их эффективность в работе, я показал наглядно — при помощи эндоскопа: можно посмотреть тут
Я как обычно выбрал расходники для ТО от MARSHALL, распилами масляного фильтра и прочей фигней заниматься у меня нет времени, просто покажу фотку отработки из масляного фильтра внизу этой статьи и как Вы наверно помните, я заливал до этого моторное масло Idemitsu, ознакомиться с постом можно тут, моторное масло отработало хорошо, и без нареканий.
Но сейчас, как полагается после промывок я приступил к замене масла, решил впервые попробовать Моторное масло LIQUI MOLY Molygen 5W-30
С этого у меня возникают вопросы — на официальном сайте LIQUI MOLY черным по белому написано «Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.»
— Это как? Нужно промыть двигатель от старого?
— Нельзя доливать другое масло?
— В чем оно не стандартное?
Так а что собственно такое молибден и в чем заключается его «НЕ СТАНДАРТНОСТЬ» — в отличии от других масел?
Дзисульфид молибдена — это неорганический элемент, который покрывает поверхность шестерён и трущихся деталей и препятствует их непосредственному контакту.
А так же молибденовые моторные масла эффективно снижают шумы двигателя, в частности звуки перекладки поршня, стуки гидрокомпенсаторов что для креты ооочень актуально, распредвалов и гидронатяжителей.
Из-за снижения трения, может быть получена топливная экономия в 2-3%, в зависимости от режима эксплуатации. Улучшается холодный запуск двигателя, поскольку молибденовый слой в принципе не стекает с поверхностей. Повышается ресурс агрегатов на 30-50%.То же относится и к редукторам, трансмиссиям, не содержащим фрикционных элементов.
Это тоже вызывает у меня некоторые вопросы…
— реально ли снижается расход?
— другие масла без молибдена неужели стекают с шестерён?
Описание и характеристики с официального сайта:
Моторное масло LIQUI MOLY Molygen 5W-30
Артикул: 9042
НС-синтетическое моторное масло Molygen 5W-30 4л
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.
— Класс вязкости SAE: 5W-30
— Класс API: SN, SP
— Класс ILSAC: GF-5, GF-6A
— Двигатель: бензиновый, дизельный
— Назначение: легковые автомобили
Подходит для турбированных двигателей.
По расходнякам это как обычно MARSHALL — в них сомнений нет кому нужно лови артикулы:
Molygen нового поколения
Предыстория
Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.
В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.
Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.
Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.
Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.
В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:
Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.
Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.
Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.
2. Моющие свойства, MFC –технология.
Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.
Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.
Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.
3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.
Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью. Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.
4. Расход, угар масла. MFC –технология.
Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.
Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.
5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.
Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.
Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.
Дополнительные плюсы Molygen New Generation:
1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.
2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.
Результаты испытаний:
В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.
Описание линейки
Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.
Особые рекомендации:
1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)
2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.
3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля
4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5
Моторное масло Molygen NG – «ЗАРЯДИ» свой двигатель!
Новейшая линейка антифрикционных масел для современных автомобилей. При создании масел Molygen NG использована новейшая гибридная технология MFC, обеспечивающая непревзойденные защитные свойства, экономию топлива, чистоту двигателя. Особо отобранные базовые НС-синтетические масла и уникальный компонент Molygen обеспечивают длительное сохранение рабочих свойств масел Molygen New Generation.
Molygen NG производится и фасуется только в Германии!
Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. Применение этой технологии значительно уменьшает трение, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%.
Максимальная защита двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Присадка особенно эффективна при тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.
Чистота двигателя, загрязнения отталкиваются от легированных поверхностей.
Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя. Благодаря снижению трения — понижается общая температура масла, что затрудняет образование отложений, в том числе лаковых.
Повышенные антикоррозионные свойства, упрочненные поверхности отменно сопротивляются повреждению коррозией.
Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.
Сниженный расход и угар масла.
Новейшие НС-базовые масла обладают повышенной стойкостью, чрезвычайно высокой температурой вспышки и низкой испаряемостью.
Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации.
Дополнительные антифрикционные компоненты позволяют снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.
Чистота двигателя, загрязнения отталкиваются от легированных поверхностей
Liqui Moly Molygen 5W30: как присадки изменили масло
История компания Liqui Moly началась с инновационной идеи: приспособить молибденовую присадку для военной техники, которая позволяла двигателю работать некоторое время в случае пробоя масляной системы, под нужды гражданских авто. И сегодня эта компания находится на передовой инновационных разработок.
Моторное масло Ликви Моли Молиген 5W30 – это яркий пример нестандартного решения при разработке смазочных материалов. Особенность этой смазки заключается в нетривиальном подходе к современным продуктам подобного назначения.
Инженеры компании проделали колоссальную работу, чтобы создать уникальные модифицирующие добавки, аналогов которым в мире нет.
Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30
Для общего представления о составе и свойствах масла Ликви Моли 5W30 Молиген, разберем и проанализируем технические характеристики, предоставляемые изготовителем смазки.
Химический состав
В качестве базовой выбрана гидрокрекиноговая основа высокой степени очистки (VHVI). В составе смазки стандартно для всех современных продуктов есть фосфор и цинк в виде антифрикционного соединения ZDDP.
Присутствует бор, который противостоит формированию крупных частиц из взвешенных в объеме масла загрязнителей. Кальций отмывает детали двигателя.
Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.
Характеристики вязкости
Вязкость кинематическая. При 100 °C этот параметр находится на стандартной для класса SAE 5W-40 отметке: 10,7 сСт. Масло Ликви Моли Молиген 5В30 умеренно вязкое.
Такой показатель с одной стороны не расходует энергию двигателя на вязкостное трение, а с другой обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температуры 40 °C, кинематическая вязкость составляет 62,7 сСт.
Индекс вязкости. Раскрывает способность масла сохранять стабильную вязкость при температурных перепадах. Чем выше этот показатель, тем более стабильна смазка в широком диапазоне рабочих температур.
Для Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это невысокий показатель. В среднем для синтетики подобного уровня нормой считается 170-180 единиц.
Температурные характеристики
Температура вспышки. Масло загорится при нагреве без воздействия открытого пламени по достижении температуры тигля 234 °C. Отличный показатель, который определяет высокую термическую устойчивость.
Температура застывания. Здесь у масла стандартное значение для 5W-30: –42 °C. Этот смазочный материал гарантировано прокачается по системе и позволит провернуться коленчатому валу при температуре окружающего воздуха до –30 °C.
Лабораторные анализы Liqui Moly Molygen 5W-30 с небольшими отклонениями подтвердили заявленные производителем характеристики. Испытания выявили еще несколько значимых величин, которые важны при оценке лубрикантов для ДВС.
Щелочное число, зольность, содержание серы
Щелочное число Molygen 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мгКОН/г. Эксперты подозревают, что это результат введения инновационной технологии вольфрамовых присадок.
В то же время кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН/г. Что в теории способно компенсировать низкий показатель по щелочному числу и положительно повлиять на срок службы смазки.
Сульфатная зольность составляет 0,8 %. Что позволяет причислить это масло к категории MidSaps (для которой допустима доля золы до 0,9 %). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. И масло запрещено к использованию в дизелях с сажевым фильтром.
Содержание серы – 0,168. Отличный показатель. Говорит о высокой степени очистки базы. Цена моторного масла Ликви Моли 5W30 Молиген с молибденом довольно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, пусть и качественного.
И единственное объяснение такой цене – это внедрение инновационной вольфрамовой присадки MFC (Molecular Friction Control).
Область применения и форма выпуска
Чтобы понять, где можно использовать то или иное масло, нужно обратиться к допускам и одобрениям.
У масла Liqui Moly Molygen 5W-30 указаны следующие допуски по мировым классификаторам:
Как видно из допуска по API, маслу не присвоена часть индекса для дизельных моторов. А это означает, что рассматриваемый смазочный материал предназначен для бензиновых двигателей.
Хотя по совокупности характеристик, удельной доле серы и золы, нет предпосылок для запрета на использование в дизелях. Скорее всего, такие ограничения связаны с внедрением вольфрама, который плохо влияет на дизеля. И производитель перестраховался, указав допуски только для бензиновых моторов.
Причем преимущественно это марки азиатских брендов: Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Daihatsu, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru и Isuzu. Есть несколько представителей американских автопроизводителей: Ford, Chrysler и GM.
Масло Ликви Моли Молиген 5W30 выпускается в нескольких объемах:
Такой расклад по таре (наличие канистр по 4 и 5 литров) наиболее удобен для владельцев легковых авто. Удобнее купить одну канистру, чем собирать необходимый объем различными комбинациями тары.
Отзывы автовладельцев
Что интересно в автомасле Ликви Моли 5W30 Молиген – это отзывы. Автомобилисты, помимо стандартных для других продуктов мнений, отмечают довольно интересные явления.
Рассмотрим часто встречаемые моменты в отзывах о масле Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 и отдельные нестандартные мнения:
В целом более 90% отзывов о синтетике 5W30 Молиген положительные. А это означает, что масло действительно неплохое. При наличии средств и желания побаловать свой автомобиль его можно рассматривать как один из вариантов для заливки при очередном ТО.