модерн трейд что это такое

Стратегии в трейд-маркетинге

Push – стратегия проталкивания товара по цепочке продаж «производитель – розница»

Главные задачи:

Развитие поддержки реселлеров, посредников.

Увеличение покрытия рынка, увеличение «полочного пространства» бренда.

Продвижение бренда через совместные акции.

модерн трейд что это такое

Pull – стратегия подтягивания продаж посредством стимулирования спроса у потребителя

Главные задачи :

Стимулирование сильного потребительского спроса через до продажную работу с

конечными клиентами (т.е. через информирование)

Создание давления на посредников со стороны конечного потребителя.

модерн трейд что это такое

5 Retail – направления, форматы.

Форматы:

Modern Trade/Современная –сетевые и несетевые магазины самообслуживания

Chain Stores/Организованная розница/Сетевая розница –сетевые и магазины самообслуживания

Tradition trade/ Классическая розница/Традиционная розница/Стандартная розница –рынки, магазины с прилавком, уличная торговля

On Trade –канал продаж, где покупка товаров, сопряжена с их употреблением (HoReCa, КаБаРе)

Off Trade –канал продаж, где приобретение товаров разделено от их потребления (любой вид магазина)

HoReCa (КаБаРе) –канала продаж состоящий из Hotel, Restaurant, Cafe (Кафе, Баров, Ресторанов)

По принципу размещения:

модерн трейд что это такое

Принцип «Потоков»

магазины размещены в центре движения покупателей из ближайших районов

пример – Метро, Ашан и др.

По ценовому принципу

модерн трейд что это такое
модерн трейд что это такое

модерн трейд что это такоеПо размеру и идеологии

Источник

Константин Кожанов: почему сейчас нужно развивать канал modern trade

С началом кризиса все компании начали пересматривать свой подход к ведению бизнеса, адаптироваться под новую реальность и подстраиваться под предпочтения потребителя. Со своей стороны мы, безусловно, оперативно реагировали и внедряли точечные изменения, в основном — в связи с трансформациями на рынке ритейла. На сегодняшний день у нас уже есть виденье развития в период пандемии, и мы планируем придерживаться принятой стратегии. Мы нацелены оперативно реагировать на изменения и продолжать адаптировать свои бизнес-процессы.

Когда началась пандемия, часть населения сконцентрировалась на покупках товаров первой необходимости, но мы понимали, что этот период будет временным. Понадобилось 2-3 недели, чтобы ритейл переформатировался и начал работать в новых реалиях. Соответственно, мы тоже предприняли оперативные меры, чтобы в каждом магазине был наш продукт. Для этого было необходимо сфокусироваться на работе с качественной доставкой и логистикой партнеров.

Кризис ускорил процесс изменения рынка в сторону modern trade. Если говорить о рынке пива, то люди в большей степени переключились с покупок в традиционных магазинах на канал современной торговли. Больше всего пострадал сегмент HoReCa, который вынужден был в прямом смысле слова «выживать» в новых реалиях, сейчас мы видим, что часть заведений так и не открылась после локдауна. Влияние на бизнес этого фактора однозначно было и есть.

Если два года назад modern trade занимал порядка 48% рынка, то сейчас уже больше 50%, и этот тренд увеличился с приходом пандемии. Также хочу отметить, что покупка внутри торговых точек выросла практически в два раза, но количество чеков сократилось — это говорит о том, что люди стали реже ходить в магазин, но покупать больше за один раз, стараясь закупить товары впрок.

Каждый кризис — это период возможностей: кто быстрее сможет адаптироваться и выйдет из кризиса первым, тот получит преимущество. Во время кризиса мы наблюдали рост спроса на напитки в упаковке (спайке). Покупатель при походе в магазин старается купить больше, поэтому берет большими объемами — по 4 банки в спайке и больше. Таким образом, потребитель старается получить свою выгоду, купив больше, но при этом потратив меньше денег. Мы видели этот тренд и старались удовлетворить нашего покупателя.

У нас всегда амбициозные планы, и они не меняются даже в условиях пандемии. Мы по-прежнему хотим давать потребителю продукт, который он хочет и который удовлетворит его потребности, поэтому движемся в этом направлении. Плюс мы продолжим развивать категорию кваса и сидра.

Если говорить о результате прошлого года, то мы почувствовали влияние пандемии, как и все игроки рынка. Тем не менее прошлый год мы традиционно закончили лидерами в канале modern trade. В будущем мы намерены не сдавать позиции и закреплять результаты.

В пандемию наибольший рост показала безалкогольная категория пива. Люди много переживали, думали о своем здоровье и своих близких. Кроме того, как ни странно, вырос рынок премиального и супер премиального пива. Люди ушли либо в дешевый сегмент, либо в премиальный, что дает нам возможность увеличить долю реализации товаров данной категории.

Я думаю, что в этом году тренд ЗОЖ продолжит свое развитие. Если говорить о рынках других стран, эта тенденция у них уже давно преобладает. По моим прогнозам, мы будем наблюдать рост безалкогольного сегмента, хотя алкогольный лагер все равно будет лидировать — за ним останется до 80% рынка. Также усилят свои позиции радлеры (вкусовое пиво), сидр и квас. В последних категориях однозначно порадуем новинками.

Если сравнивать украинский рынок с европейским, то в западной части Европы больше продаж идет через сегмент HoReCa — до 50%. В Украине ситуация пока иная. А с учетом последних событий в ресторанном бизнесе, который переживает не лучшие времена, рынок ритейла продолжит рост.

По опыту прошлого года хочу сказать, что сложно делать какие-то прогнозы, но мы готовы к разным сценариям. Если говорить о канале modern trade, то магазины у дома однозначно покажут рост, поскольку покупатель старается меньше передвигаться по городу. Именно поэтому очень важно наличие полного ассортимента товаров в таких торговых точках.

Также стремительный рост демонстрируют магазины разливного пива, которые в том числе открываются в торговых центрах рядом с супермаркетами. Для этого сегмента магазинов в нашей линейке существуют отдельные сорта — белое пшеничное пиво Blanche De Standard, светлый лагер Deutsch Hopfen и темный лагер Dark Rabbit локального производства.

Со своей стороны мы планируем развивать электронную коммерцию и B2B-платформу «ВыBeerРай», чтобы предоставить потребителю комфортный и быстрый доступ к нашей продукции.

Источник

Константин Кожанов: почему сейчас нужно развивать канал modern trade

модерн трейд что это такое

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

модерн трейд что это такое

В январе 2021 года директором по продажам в канале Key Account компании AB InBev Efes Украина стал Константин Кожанов. Он рассказал о стратегии развития компании, трендах, новых линейках и влиянии кризиса на продажи. Profibeer публикует самые интересные цитаты из интервью Delo.ua.

— В канале modern trade мы стабильно занимаем лидерские позиции и стремимся в дальнейшем не только сохранить, но и укрепить их. Поэтому, в рамках новой должности я намерен уделить особое внимание стратегическому планированию с учетом уроков COVID-19, работе с новинками, которыми в этом году порадуем наших потребителей, и построению долгосрочных взаимовыгодных отношений с сетями.

С началом кризиса все компании начали пересматривать свой подход к ведению бизнеса, адаптироваться под новую реальность и подстраиваться под предпочтения потребителя. Со своей стороны мы, безусловно, оперативно реагировали и внедряли точечные изменения, в основном — в связи с трансформациями на рынке ритейла. На сегодняшний день у нас уже есть виденье развития в период пандемии, и мы планируем придерживаться принятой стратегии. Мы нацелены оперативно реагировать на изменения и продолжать адаптировать свои бизнес-процессы.

Когда началась пандемия, часть населения сконцентрировалась на покупках товаров первой необходимости, но мы понимали, что этот период будет временным. Понадобилось 2-3 недели, чтобы ритейл переформатировался и начал работать в новых реалиях. Соответственно, мы тоже предприняли оперативные меры, чтобы в каждом магазине был наш продукт. Для этого было необходимо сфокусироваться на работе с качественной доставкой и логистикой партнеров.

Кризис ускорил процесс изменения рынка в сторону modern trade. Если говорить о рынке пива, то люди в большей степени переключились с покупок в традиционных магазинах на канал современной торговли. Больше всего пострадал сегмент HoReCa, который вынужден был в прямом смысле слова «выживать» в новых реалиях, сейчас мы видим, что часть заведений так и не открылась после локдауна. Влияние на бизнес этого фактора однозначно было и есть.

Если два года назад modern trade занимал порядка 48% рынка, то сейчас уже больше 50%, и этот тренд увеличился с приходом пандемии. Также хочу отметить, что покупка внутри торговых точек выросла практически в два раза, но количество чеков сократилось — это говорит о том, что люди стали реже ходить в магазин, но покупать больше за один раз, стараясь закупить товары впрок.

Каждый кризис — это период возможностей: кто быстрее сможет адаптироваться и выйдет из кризиса первым, тот получит преимущество. Во время кризиса мы наблюдали рост спроса на напитки в упаковке (спайке). Покупатель при походе в магазин старается купить больше, поэтому берет большими объемами — по 4 банки в спайке и больше. Таким образом, потребитель старается получить свою выгоду, купив больше, но при этом потратив меньше денег. Мы видели этот тренд и старались удовлетворить нашего покупателя.

У нас всегда амбициозные планы, и они не меняются даже в условиях пандемии. Мы по-прежнему хотим давать потребителю продукт, который он хочет и который удовлетворит его потребности, поэтому движемся в этом направлении. Плюс мы продолжим развивать категорию кваса и сидра.

Если говорить о результате прошлого года, то мы почувствовали влияние пандемии, как и все игроки рынка. Тем не менее прошлый год мы традиционно закончили лидерами в канале modern trade. В будущем мы намерены не сдавать позиции и закреплять результаты.

В пандемию наибольший рост показала безалкогольная категория пива. Люди много переживали, думали о своем здоровье и своих близких. Кроме того, как ни странно, вырос рынок премиального и супер премиального пива. Люди ушли либо в дешевый сегмент, либо в премиальный, что дает нам возможность увеличить долю реализации товаров данной категории.

Я думаю, что в этом году тренд ЗОЖ продолжит свое развитие. Если говорить о рынках других стран, эта тенденция у них уже давно преобладает. По моим прогнозам, мы будем наблюдать рост безалкогольного сегмента, хотя алкогольный лагер все равно будет лидировать — за ним останется до 80% рынка. Также усилят свои позиции радлеры (вкусовое пиво), сидр и квас. В последних категориях однозначно порадуем новинками.

Если сравнивать украинский рынок с европейским, то в западной части Европы больше продаж идет через сегмент HoReCa — до 50%. В Украине ситуация пока иная. А с учетом последних событий в ресторанном бизнесе, который переживает не лучшие времена, рынок ритейла продолжит рост.

По опыту прошлого года хочу сказать, что сложно делать какие-то прогнозы, но мы готовы к разным сценариям. Если говорить о канале modern trade, то магазины у дома однозначно покажут рост, поскольку покупатель старается меньше передвигаться по городу. Именно поэтому очень важно наличие полного ассортимента товаров в таких торговых точках.

Также стремительный рост демонстрируют магазины разливного пива, которые в том числе открываются в торговых центрах рядом с супермаркетами. Для этого сегмента магазинов в нашей линейке существуют отдельные сорта — белое пшеничное пиво Blanche De Standard, светлый лагер Deutsch Hopfen и темный лагер Dark Rabbit локального производства.

Со своей стороны мы планируем развивать электронную коммерцию и B2B-платформу «ВыBeerРай», чтобы предоставить потребителю комфортный и быстрый доступ к нашей продукции.

Источник

Контрагент ООО «МОДЕРН ТРЕЙД»

Краткое досье

ИНН9731072423
Находитсяг. Москва, ул. Горбунова aдрес
Возраст1 год
ДеятельностьТорговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Масштаб деятельности
Численность работников1 чел.
УчредительКузнецов Николай Владимирович (100%; 10 тыс. руб.)
РуководительНиколаев Андрей Викторович (генеральный директор)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «МОДЕРН ТРЕЙД»

ИНН: 9731072423

ОГРН: 1207700424469

Место нахождения: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, Д. 2, СТР. 3, эт./ПОМЕЩ./КОМ./оф./КАБИНЕТ 2/II/30/А206/9

Вид деятельности: Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет (код по ОКВЭД 47.91)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет (код по ОКВЭД 47.91).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

41.10Разработка строительных проектов
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
42.11Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12Строительство железных дорог и метро
42.13Строительство мостов и тоннелей
42.21Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.22.1Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.3Строительство электростанций
42.91Строительство водных сооружений
42.91.2Строительство гидротехнических сооружений
42.91.4Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ
42.99Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11Разборка и снос зданий
43.12.1Расчистка территории строительной площадки
43.12.3Производство земляных работ
43.12.4Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков
43.13Разведочное бурение
43.21Производство электромонтажных работ
43.22Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31Производство штукатурных работ
43.32Работы столярные и плотничные
43.32.1Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
43.32.3Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
43.33Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34Производство малярных и стекольных работ
43.39Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91Производство кровельных работ
43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1Работы гидроизоляционные
43.99.2Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.3Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4Работы бетонные и железобетонные
43.99.5Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6Работы каменные и кирпичные
43.99.7Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
46.13Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.17Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.18Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.33Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.39Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.44Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.47Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.49Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.49.43Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды
46.63Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.73Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.74Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90Торговля оптовая неспециализированная
47.11Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.29Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.52Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.53Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах
47.54Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.64Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.78Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.89Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.99Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.41Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42Предоставление услуг по перевозкам
52.10Деятельность по складированию и хранению
52.24Транспортная обработка грузов
52.29Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
71.11Деятельность в области архитектуры
71.12Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.1Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
72.11Научные исследования и разработки в области биотехнологии
77.32Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
81.29Деятельность по чистке и уборке прочая
81.30Деятельность по благоустройству ландшафта
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Где находится ООО «МОДЕРН ТРЕЙД», юридический адрес

ООО «МОДЕРН ТРЕЙД» зарегистрировано по адресу: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, Д. 2, СТР. 3, эт./ПОМЕЩ./КОМ./оф./КАБИНЕТ 2/II/30/А206/9. ( показать на карте )

Более ранний юридический адрес: г. Москва, ул. Горбунова, 2, стр. 3, Э 8 ПОМ II К 33 ОФ А817 КАБ 9 (до 20.08.2021).

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО «МОДЕРН ТРЕЙД» является:

Учредительдолястоимостьс какой даты
Кузнецов Николай Владимирович (ИНН: 332000117419)100%10 тыс. руб.19.04.2021

Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:

Учредителидолястоимостьс какой датыдо даты
Хведук Никита Владимирович (ИНН: 771618993935)25%2,5 тыс. руб.11.11.202019.04.2021
Журбенко Антон Станиславович (ИНН: 773179993575)25%2,5 тыс. руб.11.11.202019.04.2021
Малюк Тарик Сергеевич (ИНН: 771003887474)25%2,5 тыс. руб.11.11.202019.04.2021
Саблин Антон Дмитриевич (ИНН: 772148056027)25%2,5 тыс. руб.11.11.202019.04.2021

Кто руководит ООО «МОДЕРН ТРЕЙД»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Николаев Андрей Викторович (ИНН: 772648526930).

Также Николаев Андрей Викторович является учредителем АНО «ЕВРО-ТЕСТ».

Ранее организацией руководил Хведук Никита Владимирович (до 29.04.2021).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «МОДЕРН ТРЕЙД» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «МОДЕРН ТРЕЙД» составила 1 человек.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «МОДЕРН ТРЕЙД» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог на прибыль0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения0 руб.
Итого0 руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с ООО «МОДЕРН ТРЕЙД»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *