модельное агентство что там делают

Эксклюзив: рассказываем, с чего начать, если хочешь стать моделью, и сколько на этом можно зарабатывать в начале карьеры

модельное агентство что там делают

Катрин Барк в модельном бизнесе уже пять лет. Работать она начала в 14, а уже через полгода уехала на съемки в Японию, а потом и Европу.

Мы поговорили с ней о том, что делать, если хочешь стать звездой индустрии, как не стоит вести себя на кастингах и как совмещать учебу с работой!

С чего начинать карьеру?

Главное для того, чтобы стать моделью — быть готовой к работе. Девочка может самостоятельно найти видео на YouTube по позированию, проходкам — для этого не нужны модельные школы. После этого первый и обязательный шаг — найти агентство с хорошей репутацией и отзывами, в котором ты будешь уверена. Дальше оно все сделает за тебя, отталкиваясь от твоих навыков: отправит на курсы, если они нужны, сделает портфолио, найдет контракт и отправит за границу. Конечно, можно и абсолютного с нуля самой искать бренды для сотрудничества, если ты в себе настолько уверена.

Мой личный опыт: меня в агентство позвала подруга.

Самостоятельно, без агентства, строить карьеру тоже можно: прилететь, например, в любую страну, найти букера (менеджер, занимающийся организационными вопросами и продвижением. – Прим. ред.) и через него искать работу. Но это небезопасно и ненадежно. Обычно все девочки, отказывающиеся от агентств, все равно к ним возвращаются, потому что легче отдавать процент, но при этом быть уверенной в своей безопасности, работе и деньгах, чем лететь в никуда.

Что такое портфолио?

Портфолио — это база фотографий, с которыми девочки ходят по кастингам. Первоначальное портфолио начинающей модели состоит из примерно 3/4 разных фотосессий, но вообще оно может быть очень объемным — без ограничений.

Как вести себя на кастингах и съемках?

Нужно быть открытой и не стесняться, скованность еще ни разу не играла моделям «в плюс». Нужно быть спокойной, уверенной в себе, дружелюбной, общительной — это к вопросу о том, что важна не только внешность, но и личные качества: образованность, воспитанность, начитанность, чтобы уметь поддержать любую беседу.

Ни на съемках, ни на кастингах не любят высокомерие. Некоторые опытные модели начинают зазнаваться, считать, что все им должны — это не так. Все нужны друг другу одинаково. Претензии и капризы — это непрофессионально. А еще клиенты не любят безответственное отношение: нельзя опаздывать на кастинг, забыть что-то, о чем тебя просили, прийти неподготовленной.

С какими проблемами можно столкнуться?

Во-первых, языковой барьер, даже если английский, например, на хорошем уровне. Сколько бы ты ни учила, без практики не обойтись — на преодоление барьера уходит в среднем 1/2 месяца, если ты работаешь за границей.

Во-вторых, тяжело совмещать с учебой: пик модельной карьеры выпадает как раз на период от 16 до 25 лет. Практически все модели, которых я знаю, учатся либо в школе, либо в университете, и здесь нужно грамотно планировать время, чтобы все успевать. Об очном образовании, конечно, речи идти не может, это очень редкие случаи. Я так почти все время жила: договаривалась заранее с учителями в школе, брала задания, делала их (есть час в такси — сидишь, читаешь учебник), потом прилетала и сдавала контрольные, экзамены.

Многое приходит с опытом: ты можешь уметь позировать, но на кастингах быть скованной. Еще одна проблема — психологическая: тяжело справиться с тем, что ты оставляешь семью, друзей, вторую половинку, возможно, на неопределенный срок.

модельное агентство что там делают

Какие минусы в профессии модели?

Это карьера в никуда. Она заканчивается относительно рано — до 30 лет, как правило. И если весь полученный опыт, свой статус, имя и капитал не трансформировать во что-то другое — например, в бизнес, — то все было впустую.

Что касается личной жизни: у многих моделей проблемы с созданием семьи. Ты постоянно в разъездах — 2 месяца там, 3 месяца в другом месте. Очень тяжело строить семью и отношения.

Как чувствовать себя свободно перед камерой?

Должно быть чувство уверенности в себе и какая-то база: знать, например, 30 поз, уметь контролировать себя и показывать нужные эмоции на камеру, красиво улыбаться. Все это приходит с опытом. На первых 10 съемках в любом случае будут и страх, и скованность. Не надо бояться сделать что-то не так.

Сколько нужно вложить в себя в начале карьеры?

Вкладываться на начальном этапе не нужно ни копейки — агентство начнет брать с тебя оплату (процент) только тогда, когда ты выходишь в плюс и начинаешь зарабатывать. С созданием портфолио все ситуативно: агентство, например, может дать тестовые съемки бесплатно. Если ты занимаешься ими сама, то в Москве одну съемку можно сделать в диапазоне от 6 000 до 60 000 тысяч рублей и выше, все зависит от команды, нужен ли будет тебе визажист, стилист.

Какие ошибки делают новички?

Основные ошибки связаны с рабочими моментами: не хватает опыта, отсюда неправильное выражение эмоций и подача в кадре, неправильная походка. Во-вторых, психологический аспект — отсутствие тактичности, коммуникабельности. Крупный контракт — это еще не повод надеть на себя корону.

Сколько можно зарабатывать в начале карьеры?

Начинающие модели могут получать по-разному: было и такое, что вообще ничего не зарабатывали и даже «минус» (затраты агентства) не могли закрыть, было и такое, что девочки увозили по 30 000 долларов. Но в среднем начинающие модели получают от 1 000 до 3 000 долларов в поездках, например.

Источник

Подиум и бизнес: как открыть свое модельное агентство и на нем заработать? – опыт Ирины Проскуриной

Моделинг будет актуален и через несколько десятков лет, ведь именно мода движет вкусами сотен тысяч людей.

Открыть свое модельное агентство несложно. Куда сложнее им управлять. Поэтому, перед открытием нужно грамотно составить бизнес план и обдумать каждый шаг реализации проекта.

О нюансах и тонкостях ведения модельного бизнеса нам расскажет Ирина Проскурина, модель и основательница агентства “FORMA MODELS”в Нью-Йорке.

Что такое модельный бизнес?

Работа в индустрии моделинга подразумевает сотрудничество как с привлекательными и интересными людьми, так и с модными брендами, рекламными агентствами, фотографами и другими лицами в фэшн-индустрии.

Модельное агентство раскрывает потенциал молодых и талантливых личностей, помогает им найти высокооплачиваемую и достойную работу. Ведь чем больше получит за съемку или участие в модном показе модель, тем больше заработает агентство (и наоборот).

Цель любого агентства – сотрудничество с ведущими модными домами, дизайнерами-кутюрье высокого класса или же рекламными агентствами.

Использовать готовый бизнес-план в данном направлении довольно трудно. Дело в том, что спрос на модельные типажи всегда разнится и мода постоянно меняется. Поэтому арт-директор (руководитель) агентства всегда должен идти в ногу со временем и совпадать интересом с течением моды. Новинкой в сфере фэшн стало обучение и работа с девушками нестандартной внешности, в том числе и с пышными формами.

Виды модельных агентств

Модельный бизнес включает в себя много разных направлений. Каждое из них имеет свои особенности в организации и в ходе реализации. Бизнес-план в каждом из направлений должен быть направлен на определенный вид деятельности. Особенно это важно на первых этапах.

Модельные курсы, обучение

Эта бизнес-идея направлена на узкий круг клиентов. Как правило, это молодые девушки в возрасте до 20 лет, мечтающие построить карьеру в области моды. Но есть и другой формат, где девушки желают обучиться модельным тонкостям для личного опыта: повышения уровня самооценки, развития женственности, а также обучения этикету, хореографии, пластике, подаче себя на публике и так далее.

С девушками, желающими стать профессиональными моделями, занятия ведутся в довольно жестком режиме. А для простых «любителей» в этой сфере предоставлен релакс-режим.

Локальные модельные агентства

В этом виде деятельности самый высокий уровень конкуренции. Поэтому маркетинг и стратегия подачи бизнеса в массы будет играть здесь ключевую роль. Особенно важно чувствовать тренды и уметь их предсказывать. Руководитель агентства должен уметь различать молодые таланты от общей массы, иногда даже покрывая стоимость обучения перспективной модели в качестве инвестиции.

Ключевое преимущество этого направления заключается в том, что именно с таким форматом чаще всего сотрудничают глянцевые журналы, модные дома, фотостудии и т.д.

Создание и взращивание моделей высшего класса, их дальнейшее трудоустройство – эти задачи выполняет такой вид модельного агентства. Работать в этой сфере трудно, не имея нужных знакомств и навыков в профессии. Не всем профессионалам порой под силу эта сфера, а молодому предпринимателю постичь все азы в моделинге международного уровня и вовсе невозможно.

Конкретно строгих требований к открытию юрлица модельного агентства нет. Потребуется ООО или ИП.

Персонал для агентства моды

Подбор персонала – одна из самых трудных задач. Хороший специалист стоит дорого, и создать для него все условия – ключевая задача руководителя, нацеленного на высокий результат.

На первых этапах, потребуются такие специалисты: визажист, фотограф, постановщик дефиле, диетолог, эксперт в области этикета и т.д.

Как выбрать моделей для обучения и дальнейшего трудоустройства?

Так, как основным предлагаемым «продуктом» являются обученные девушки и парни, к подбору потенциальных моделей нужно отнестись с особой внимательностью и строгостью.

В первую очередь нужно попросить кандидатов предоставить следующий пакет документов: их презентацию (рассказ о себе, рост, вес, параметры), снепы (модельные снимки с разных ракурсов в купальнике, без аксессуаров, ретуши фото и косметики), видео (при наличии), портфолио.

Процедуру предоставления этой информации можно осуществить через интернет. Это значительно сэкономит время в ходе отбора.

Если кандидат полностью устраивает агентство, с ним подписывается контракт, а после, оговаривается график дополнительного обучения или работы.

При отборе потенциальных моделей, вы должны ориентироваться на современные тренды и требования модных домов.

Реклама как способ выхода на новый рынок

Маркетинговое продвижение – одно из главных аспектов роста вашего бизнеса. Ему нужна уделить особое внимание.

Существует несколько практичных способов заявить о себе:

· Продвижение через СМИ. Налаживание партнерских отношений со средствами массовой информации позволит сформировать положительный имидж компании в глазах целевой аудитории, повысив ценность вашей работы.

· Работа с рекламным агентством. Полный цикл рекламного продвижения поможет организовать хороший подрядчик. На него вы можете возложить создание маркетинговой стратегии и реализации ее по всем фронтам, наслаждаясь результатом рекламных кампаний и по мере необходимости внося корректировки.

· Раскрутка сайта и социальных сетей.

· Партнерские акции и мероприятия.

Любая бизнес-идея должна в скором времени выходить на высокую прибыль. Именно таким является модельное агентство. Стоимость обучения в каждой модельной школе или в агентстве разная, так как ее размер определяется месторасположением организации и платёжеспособностью учеников, однако она не ниже 200$ с человека и может даже достигать 1500$.

Уже на старте такого бизнеса можно наслаждаться ежемесячным доходом «выше среднего», однако основные «сливки» будут уже после подписания контрактов с модными домами, кутюрье, рекламными агентствами и продакшн-студиями.

Чтобы повысить доход агентства и зарекомендовать его на рынке, нужно инвестировать ваши знания и средства в набранную команду, ведь именно ваши сотрудники будут нарабатывать компании соответствующую репутацию.

Предпринимателю, который далек от индустрии моды, работать в этом направлении будет очень трудно. Гораздо проще открыть агентство бывшей модели, у которой есть контакты нужных людей, завоеванная репутация и доверие со стороны брендов. Участие в конкурсах, модных показах по всему миру позволят сделать агентство узнаваемым и востребованным, но стабильность в этом бизнесе – явление непостижимое из-за быстрой смены трендов.

Источник

Личный опытЯ работаю моделью —
и у меня много вопросов
к этому бизнесу

модельное агентство что там делают

Катя Ожиганова о работе в мужском агентстве в Париже и коварных правилах, которые не принято обсуждать

модельное агентство что там делают

Вокруг профессии модели существует ореол из идеализированных представлений о красивой жизни: с точки зрения обывателя, это не работа, а сплошной праздник. На ум сразу приходят суперзвёзды 90-х вроде Кейт Мосс и Линды Евангелисты с её знаменитой фразой «Я не вылезу из постели меньше чем за десять тысяч долларов».

На деле всё совсем не так радужно: это подтверждает недавний скандал на Неделе моды в Париже, благодаря которому об условиях труда моделей и профессиональной этике чуть ли не впервые заговорили в неотраслевых медиа и соцсетях. Россиянка Катя Ожиганова, которая сейчас живёт и работает во Франции, поделилась с Wonderzine своими наблюдениями о разных аспектах модельного бизнеса, которые не принято обсуждать открыто.

Я приехала во Францию в 2013 году, чтобы изучать компьютерную лингвистику: мой университет находился в Страсбурге, иногда я ездила в Париж. Однажды знакомый показал моё портфолио кастинговому агентству Casting Office. Эта организация занимается именно кастингами, то есть осуществляет связь между клиентами и модельными агентствами. Всё сложилось удачно: я им понравилась и меня стали звать на съёмки. Обычно крупные клиенты отказываются работать с моделями-фрилансерами: дизайнер или фотограф всегда может представлять самого себя и работать на себя, но если ты модель, необходимо прикрепиться к какому-то агентству, которое будет тебя связывать с клиентами. Я подружилась с кастинг-директором Брисом Компаньоном, и меня стали приглашать на разные проекты — получилось, что я не привязана к агентству, но могла работать.

Стоит отметить, что всё это происходило до глобального расцвета стриткастинга: хотя во Франции с начала 2000-х существует журнал WAD, который продвигает стритстайл, массово привлекать к работе нестандартных моделей начали совсем недавно. Я пробовала работать с традиционным крупным агентством, но быстро от них ушла, и в итоге меня пригласили ребята из небольшого мужского агентства Rock Men, знавшие меня по Casting Office. В Rock Men я единственная девочка.

В модельном бизнесе есть много неприятных сторон, о которых мало говорят, и большинство из них связано с финансами. Во Франции, например, очень высокие налоги. Допустим, агентство заключает с клиентом контракт на съёмку лукбука. Клиент получает бумажку, в которой написано, сколько всего он должен заплатить — естественно, модели не знают, какая сумма обсуждается, это остаётся между агентством и заказчиком. Около 30 % — комиссия агентству, ещё 30 % идут на всякие процессуальные штуки и налоги, и в итоге модель остаётся где-то с 30–40 % суммы, которую заплатил клиент за её работу. Ирония в том, что 36 % — это обязательный минимум, который моделям обязаны платить по закону, но на деле все ссылаются на это правило, чтобы не платить модели больше, чем 36 %.

При этом огромная часть работы не оплачивается — например, все съёмки для прессы (editorials). Очень редко какие-то особенно богатые издания могут заплатить за editorial, но это скорее исключение. Примерно с 90-х годов установилось негласное правило: если работаешь на прессу, тебе ничего не платят.

Девушки приходят в модельный бизнес, думая, что это такое расслабленное времяпрепровождение, а через пару лет смотришь — они все уставшие и высохшие

Заработать на стороне тоже не получится: заключив контракт с агентством, модель не имеет права подписываться на фриланс. Если твоё агентство узнает, что ты где-то подрабатываешь — даже если это друзья-дизайнеры, которые позвали тебя сняться для рекламы их шоу-рума за наличные, — у тебя будут проблемы, вплоть до разрыва контракта. При этом контракты с агентством никогда не являются эксклюзивными: если бы они были эксклюзивными, по закону моделям платили бы зарплату. А зарплаты, конечно, никакой нет: заработок зависит от твоей востребованности и объёма работы.

Ещё один момент, о котором многие не знают: модели оплачивают из своего кармана всё, что связано с их собственным продвижением и коммуникацией. Например, печать comp cards — карточек, которые ты должна приносить с собой на кастинги и всем раздавать. Это просто картонка с несколькими фотографиями, информацией о модели и её контактами: comp cards нужны каждый сезон, и их нужно много. За один тираж ты платишь, допустим, 150 евро, и агентство по умолчанию ежегодно их перепечатывает — не очень понятно, зачем каждый раз делать новый тираж, если параметры и внешность модели не изменились с прошлого сезона. Но тебе просто выдают новую пачку карточек и говорят, сколько нужно за них заплатить. Так происходит накопление долга.

Многие девочки, начинающие заниматься этим бизнесом, не знают, как работает модельная индустрия, и думают: «Ура, я подписала контракт с агентством, меня будут одевать в красивые платья и катать на такси», — а потом оказываются в долгах — через полгода выясняется, что всё это время работодатель записывал все расходы, а теперь нужно их возместить. Всё это сильно зависит от личных отношений с агентством: многие модели просто не догадываются спросить, будут ли их бесплатно возить на такси, оплачивать билеты на самолёт и отели. Многие боятся и не умеют вести переговоры с агентством, не отстаивают свои интересы, потому что так не принято.

Я пытаюсь бороться с этой несправедливой ситуацией по мере своих сил: например, недавно высказалась в получившем немалый резонанс материале Models.com об условиях труда моделей. Невозможно представить, что в какой-то другой индустрии сотрудников заставляют покрывать все расходы на командировки, жильё и коммуникацию с клиентом — причём сотрудники агентства, бронируя авиабилеты и отели, явно не стараются выбрать самые дешёвые варианты и не советуются с моделями. Часто агентства, желая угодить клиенту, даже не предлагают ему самостоятельно оплатить перелёт и проживание моделей, хотя многие компании согласились бы взять на себя эти расходы.

Ещё одна большая проблема — то, что многие люди, в том числе внутри индустрии, не воспринимают работу модели всерьёз. Многие девушки приходят в модельный бизнес, думая, что это такое расслабленное времяпрепровождение, и поначалу им кажется, что всё круто, а через пару лет смотришь — они все уставшие и высохшие. Это действительно очень изматывающая работа, и ущерб внешности — это не шутка: я не раз видела, как визажисты пренебрегают гигиеной, например красят всех моделей одной кистью, и я сама из-за этого подцепила стафилококк. С волосами мне повезло: у меня короткая стрижка, так что сильно испортить их сложно.

Франция — страна профсоюзов, но профсоюза моделей до сих пор нет. Есть работодатель, который тебя кормит, поит и одевает, но потом ты оказываешься за всё это должна и не можешь вырваться из порочного круга. Особенно тревожная ситуация в США, где модели накапливают долги чуть ли не по десять тысяч долларов за сезон. Очень важно самой контролировать, сколько ты должна и на что тратишь: раньше я всегда следила, чтобы мой долг не превышал 500 евро, а сейчас вообще стараюсь не вылетать в минус и отказываюсь от проектов, предполагающих мои личные траты. Но некоторые девочки находятся в ситуации, когда нельзя отказаться от работы: агентство просто говорит «будь в такое-то время в таком-то месте», и никто не спрашивает, хочешь ты это делать или нет.

Заработки большинства моделей невелики: бренды скорее потратят больше денег, чтобы снять в своей кампании какую-нибудь знаменитость, а зарабатывать по тысяче долларов в день, как в 90-е, сегодня очень трудно. Поэтому у многих моделей есть альтернативный источник дохода. Совсем юные девочки пытаются совмещать работу с учёбой, но на деле это совсем не просто: тебя могут предупредить о съёмке за неделю, а могут за десять часов до начала — понятно, что агентство будет охотнее работать с теми, кто готов сняться с места в любой момент.

Я рада, что работаю в небольшом бутик-агентстве: слабо себе представляю, как можно развиваться в огромной компании, где сотни девушек и никто прицельно тобой не занимается. В маленьком агентстве сотрудники заинтересованы в том, чтобы у тебя была работа, есть персональный подход к каждой модели.

Я понимаю, почему моделям страшно спорить с работодателями: есть реальный шанс потерять работу. Надеюсь, те, кто сейчас приходит в бизнес, постоят за себя

Я принимаю участие и в мужских, и в женских неделях моды. На мужских всё более расслабленно: меньше показов, меньше народу. В Милане у меня получилось поработать на фрилансе: меня пригласил дизайнер Дамир Дома, с которым я уже давно сотрудничала, и я смогла договориться с Rock Men. Думаю, что глобальный тренд на нестандартных моделей, который мощно проявился на прошедших неделях моды, сильно повлияет на индустрию. У этого есть и негативный аспект: моделям, которых нанимают через стриткастинги, можно платить гораздо меньше, чем модельным агентствам, поэтому агентства будут стараться снизить цены за счёт гонораров.

Я понимаю, почему моделям страшно спрашивать и спорить с работодателями: всё-таки есть реальный шанс потерять работу. Например, мой безобидный текст на Models.com сильно взволновал владельца Rock Men — притом что я ни в чём не обвиняю моё агентство и считаю, что оно вполне достойно существует в сложившейся системе. Надеюсь, что те, кто сейчас приходят в бизнес, будут меньше соглашаться на установленные правила игры и постоят за себя. Конечно, в этой работе есть много положительных моментов. Меня больше всего привлекает постоянная смена декораций. Мне нравится, когда от меня хотят игры, а не статичности и послушания, поэтому мне особенно интересно работать в видеопроектах — надеюсь, что в будущем полностью переключусь на видео.

Я работала с Vetements, Damir Doma, Anne Sofie Madsen, Melitta Baumeister, снималась для POP magazine, Purple Fashion, Metal magazine и китайского Harper’s Bazaar. Пожалуй, больше всего мне понравилось работать с Acne Studios, они очень уважительно относятся к моделям и ценят профессиональную этику. Я участвовала в показах, а ещё ездила в Стокгольм в качестве muse model: мы в течение недели работали над созданием новой коллекции. Это, пожалуй, самый интересный формат работы: если тебя выбрали в качестве muse model, это значит, что клиенту что-то именно в тебе и в твоём стиле понравилось. Они советуются с тобой, расспрашивают о твоих интересах, любимой музыке и предпочтениях в одежде — получается настоящая коллаборация, а не просто ты стоишь перед камерой и дышишь — не дышишь.

Из фотографов огромное впечатление на меня произвела Харли Вейр, она не только профи, но и относится по-человечески. Мне было очень интересно посмотреть, как она снимает: Вейр почти всегда использует естественное освещение, классно работает со светом и тенью. Пожалуй, один из главных плюсов профессии модели — интересные знакомства и контакты в артистической среде.

Для меня сейчас эта основная работа, но это временно: я недавно закончила учиться, ненадолго уезжала в Питер и подумывала продолжить образование в другом направлении. Я не только снимаюсь, но и снимаю — правда, склоняюсь не к фэшн-фотографии, а к чему-то более художественному. Недавно я выпустила свою первую фотокнигу, она продаётся в парижском шоу-руме The Broken Arm.

Источник

Как пройти кастинг и правильно выбрать модельное агентство

Вы желаете стать успешной моделью и демонстрировать коллекции от знаменитых модных брендов? На самом деле большинство юных девушек в тайне мечтают попробовать себя в роли модели и пройтись по подиуму, но далеко не у всех подходящие внешние данные, а кроме того модельный бизнес кажется таким жестоким и мимолетным.

Можно и дальше мечтать, а можно попробовать, тем более что сейчас стать моделью несколько проще, нежели десять лет назад, ведь требования к моделям снизились. Посмотрите на модные показы последних сезонов, там можно увидеть самых обычных девушек, даже настоящих дурнушек! Но одно дело смотреть и рассуждать, а другое дело стать моделью.

Делать реальные дела и менять свою жизнь всегда труднее, чем оценивать внешность и заслуги других людей. Посему, Милитта желает помочь разобраться в современных реалиях модельного бизнеса.

модельное агентство что там делают

Модельный бизнес и стандарты красоты

Стандарты красоты меняются почти так же часто, как модные тенденции. Когда-то ценилась классическая красота, потом все были в восторге от девушек с инопланетной внешностью, многие дизайнеры выбирали огненно-рыжих девчонок с короткими стрижками и мальчишескими фигурами, затем появились девочки с хорошими фигурами и длинными волосами, теперь пришло время сомнительных моделей.

Помимо общих тенденций у разных дизайнеров к каждому типажу девушек есть свои собственные требования, которые тоже постоянно меняются. Теперь каждый сезон нужны новые модели и свежие лица. Все это приводит к тому, что с одной стороны долгосрочное сотрудничество в модельном бизнесе – это редкость, а с другой стороны всегда кто-то ищет именно твой типаж.

Поэтому, просматривая коллекции несколько сезонов подряд, можно заметить большую текучесть кадров. В прошлых коллекциях мы могли видеть на подиуме одних моделей, которых успели запомнить и полюбить, а теперь пришли другие. Например, мне очень не хватает модели Джессики Стэм и нескольких других девушек.

модельное агентство что там делают

Модельное Агентство или свободная модель?

Сейчас многие девушки стремятся к полной свободе и независимости, но быть свободной моделью и самостоятельно искать себе работу достаточно тяжело и непросто. Девушки- модели почти всегда юные и неопытные, мало того что придется учиться и расти как модель, так еще потребуется самостоятельно искать заказчиков, оговаривать с ними все детали сотрудничества, заключать договора! Для большинства это просто нереально.

Быть свободной моделью можно только в том случае, если у тебя нет планов, подняться в мире моды, а есть просто желание работать моделью для души. Помимо этого надо учитывать, что заработки свободной модели зачастую символические, а значит, тебе нужны заботливые родители или мужчина, который будет оплачивать все расходы, ведь модель должна достойно выглядеть, покупать хорошую одежду, аксессуары, косметику…

Посему, большинство девушек, желающих преуспеть в модельном бизнесе, стремятся получить место в авторитетном модельном агентстве. Модельное агентство – это посредник между заказчиком и моделью. Когда у модных брендов, фотографов, дизайнеров или стилистов возникает потребность в моделях, они обращаются в агентство, где сотрудники подбирают подходящих моделей из своей базы.

Все нюансы заключения договоров, разрешение вопросов о своевременной оплате и решение разных проблем, модельное агентство берет на себя. Моделям надо просто хорошо выглядеть и обладать желанием работать. В идеале получать удовольствие от работы.

модельное агентство что там делают

Как выбрать модельное агентство?

Сначала вам предложат пройти обучение в школе моделей. Учеба дело хорошее, но реальной пользы от учебы в таких школах немного, при этом денег за обучение могут взять очень много. Потом попросят денег за создание портфолио модели, затем за включение в свою базу…

Попав в такое агентство, девушки могут потратить тысячи долларов, и ничего не заработать. Естественно со временем придет полное разочарование, и жестокий мир моды пополнит еще одна история обиженной и обманутой красавицы.

Далее следует посещение различных вечеринок, куда организаторы приглашают некоторое количество моделей, дабы украсить мероприятие. В некоторых случаях можно весело провести время, но иногда вам придется терпеть приставания пьяных гостей.

модельное агентство что там делают

Некоторые агентства сразу озвучивают реальный расклад дел. Другие могут обещать заманчивые перспективы, ведь им важно заинтересовать и увлечь девушку, чтобы потом постепенно начать ее использовать для собственного обогащения, давая новые и новые обещания – потерпи немного, и мы дадим тебе выгодный контракт.

Никакой защиты, от подобных модельных агентств нет. Как показывает практика, реальные контракты на работу с моделями заключают лишь самые известные агентства из Москвы и зарубежья. Они, как правило, запрещают моделям трудиться «на стороне», так как агентство получает от заказчика проценты за любую работу модели. В разных агентствах этот процент может отличаться.

В серьезных модельных агентствах внимательно следят за внешним видом девушек. Малейшее изменение внешности обязательно подлежит обсуждению. Так что, проснувшись утром с хорошим настроением, нельзя просто так пойти в салон красоты и отрезать свою поднадоевшую русую косу, дабы изменить жизнь к лучшему. Пока ты сотрудничаешь с модельным агентством, придется подстраиваться под их требования.

модельное агентство что там делают

Как выбирают моделей на кастингах

Трудно сказать, по каким именно критериям заказчики выбирают себе моделей, ведь они практически непредсказуемы. Но у агентств представления о модельной красоте весьма определенные – бедра должны быть не шире 90-93 сантиметров в объеме, а рост не меньше 175-177 сантиметров.

Также моделям всегда нужно выглядеть ухожено и опрятно. Даже без макияжа кожа должна быть чистой и свежей, волосы и ногти ухоженными, а главное – натуральность во всем: ярко-красный маникюр вряд ли кто-то оценит по достоинству, а вот естественный цвет волос может оказаться большим козырем. Конечно, красота сильно зависит от образа жизни, поэтому успешной модели просто необходимо соблюдать режим, правильно питаться и заниматься спортом.

Таковы общие требования, но они далеко не всегда и не всеми соблюдаются, поэтому во время показов можно увидеть не самых ухоженных моделей, с чрезмерной сухой кожей, стоптанными пяточками и другими проблемами внешности.

Далеко не все модели ведут здоровый образ жизни, соблюдают режим и посещают тренажерный зал. Большинство моделей – юные и неопытные девушки, они только вырвались на свободу из родительского дома. Посему, многих просто заносит от невероятной свободы. Такие модели проводят большую часть времени в развлечениях, бесконечных вечеринках, и это до поры до времени почти не сказывается на внешности, ведь они молодые и пока здоровые.

модельное агентство что там делают

модельное агентство что там делают

Если тебя пригласили на кастинг, спроси организаторов, как лучше одеться. Иногда бывает так, что девушек просят прийти в мини-юбке и без макияжа, а они приходят в джинсах и накрашенными. В таком случае вас попросят смыть косметику.

После кастинга становится ясно, кто получит работу, а кто будет посещать новые и новые кастинги. Получить контракт, можно даже не имея опыта и портфолио. Но это случится лишь в том случае, если ваш типаж очень приглянется заказчикам или опытные сотрудники смогут разглядеть в вас большой модельный потенциал.

модельное агентство что там делают

В завершении немного о работе за рубежом. В каждой стране свои требования к моделям, которые могут меняться. В Европе одни требования, в США другие, а в азиатских странах желают видеть совсем иных девушек.

Собираясь отправиться в дальние страны, будь готова, что там более жесткий отбор и принципы этого отбора могут оказаться непонятны. Посещая разные кастинги и получая один отказ за другим, можно весьма быстро прийти в уныние, растерять уверенность и опустить собственную самооценку. Посему, постарайся подготовить портфолио с фотографиями и видео, а еще запастись терпением и настойчивостью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *