мобильный crm сбербанк что такое

Бесплатная CRM-система от Сбербанка для бизнеса

Совсем недавно Сбербанк анонсировал появление собственной CRM-системы. Бесплатная версия позволяет не только работать с самой системой, но и активно использовать ее для работы предпринимателей. Так, бесплатная CRM-система от Сбербанка для бизнеса позволяет получить доступ и настроить собственный чат для совершения продаж и наладки сервиса. Дополнительно в пакет входит встроенная телефония, аналитика деятельности и возможность интеграции данных.

За дополнительную плату компании также имеют возможность подключить платные опции. Оплата производится за каждого работника (550 рублей на человека). При этом дополнительно можно будет пользоваться следующими опциями:

Уже назначен и оператор для этой системы – «Свежие решения». Но не до конца понятен сам порядок работы с сервисом некоторым бизнес-представителям. Поэтому имеет смысл разобрать все нюансы функционирования системы более подробно.

О запуске системы и сотрудничестве с Fresh Office

мобильный crm сбербанк что такое

Сбербанк разрабатывал свою CRM-систему, чтобы обеспечить клиентам банка максимальный комфорт. При этом базовая версия доступна партнером без дополнительных вливаний денежных средств. Сам сервис предназначен для удобного управления клиентской базой. CRM-система как раз позволяет систематизировать все получаемые сведения и использовать их без дополнительных трудностей.

Сам банк позиционирует сервис как еще одну возможность исключить вероятность разрыва заключаемых с клиентами сделок. Такое решение должно не только наладить контакт, но еще и обеспечить рост продаж.

За обслуживание системы отвечает Fresh Office. Эта компания из Санкт-Петербурга как раз специализируется на создании и реализации CRM-систем и сопутствующих клиентских решений.

Для чего разработали сервис?

Сама идея создания полноценной CRM появилась у специалистов Сбербанка неслучайно. В ходе опросов своих клиентов они выяснили, что почти всегда их внутренние клиентские базы очень неэффективны. Ведь они заполняются в отдельных файлах на компьютерах разных менеджеров. При этом существует риск вероятности утери базы, например, из-за увольнения сотрудника, поломки компьютера.

Решить эту проблему можно, использовав на практике готовую систематизированную базу данных, в которой будут храниться сведения не только о клиентах, но и о продажах. Это также позволит выявить активных клиентов сервиса, чтобы впоследствии наладить контакт с ними и выйти на плодотворное сотрудничество.

Теймур Штернлиб, являющийся вице-президентом Сбербанка, высказался о том, что именно систематизированные системы хранения данных и некоторые другие инструменты не банковской сферы позволяют снизить уровень загруженности работников и собственников бизнеса. В итоге объем бумажной волокиты с такой CRM способен существенно снизиться.

Именно поэтому Сбербанк сейчас и работает в направлении небанковских сервисов, которые бы могли помочь партнером этого финансового учреждения сделать свою работу еще более эффективной. В планах также создание целой экосистемы, в которой субъекты предпринимательства смогут удовлетворить все свои потребности. В большинстве своем это направлено на малый бизнес, так как уровень автоматизации у них очень невысок.

Какие функции выполняет CRM-система Сбербанка?

мобильный crm сбербанк что такое

Система, разработанная Сбербанком, удобна еще и тем, что она позволяет владельцу бизнеса устанавливать доступные функции разным сотрудникам. То есть, у разных пользователей могут быть разные права. Это позволяет сохранить получаемые и вносимые сведения внутри групп. Тем самым предотвращается возможность утечки информации.

Приятной особенностью стало то, что бесплатная версия системы распространяется абсолютно на любое количество пользователей. То есть организации с разной численностью могут получать доступ к сервису.

При этом для тех, кто пользуется сервисом бесплатно, доступно довольно большой пакет опций. Такие клиенты могут:

Настройки бесплатной версии системы CRM Сбербанка предполагает возможность получать сообщения от клиентов, приходящие на официальный сайт компании, в социальные сети и даже мессенджеры. Все это своевременно отображается в интерфейсе. После сведения сохраняются в системе, их можно будет просматривать в любое время. Дополнительно клиенты могут осуществлять рассылку писем.

Возможности платной версии

Бесплатная версия CRM-системы с тарифным планом «Продажи» позволяет пользоваться чатом для продаж, хранения клиентской базы. Сюда же включена аналитика, интеграция и встроенная телефония. А чем же этот тариф отличается от платной версии?

При покупке расширенного доступна клиенту присваивается тарифный план «Управление». В этом случае сотрудники компании могут дополнительно пользоваться и другими модулями:

Такой формат позволяет в одной системе отображать полный цикл работы и не пользоваться какими-то дополнительными платформами. Такие клиенты получают также привилегированную поддержку со стороны операторов системы. Если предприниматель не уверен в целесообразности покупки, он может сначала попробовать бесплатную версию, а уже потом принимать решение.

Источник

Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

Бесплатная CRM-система от Сбербанка

20 сентября 2017 года, Москва — Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов и предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом для роста продаж – бесплатной CRM.

Во многих российских компаниях до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж. Увольнение каждого из менеджеров может привести к потере базы клиентов и стать существенной проблемой для всего бизнеса.

Система для управления клиентской базой CRM позволяет систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

Основной функционал CRM будет абсолютно бесплатным. По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

Как заявил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб: «Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента».

CRM будет доступна всем клиентам Сбербанка бесплатно. Начните пользоваться сервисом на сайте sb-crm.ru

Оператором сервиса является компания FreshOffice.

Источник

Возможности бесплатной CRM системы от Сбербанка

Почти все бизнес-процессы на многих предприятиях как в онлайне, так и в офлайне автоматизируются с помощью удобных CRM систем. На рынке представлено огромное количество платформ, которые очень похожи по функциональным возможностям, но отличаются реализацией, интерфейсом и тарифными планами. CRM разрабатываются как универсальные системы, но есть и узкоспециализированные решения под определенную бизнес-нишу.

Сегодня пойдет речь о CRM Сбербанка, которая работает под покровительством онлайн-системы FreshOffice. Кратко пройдемся по основным моментам и сделаем вывод, стоит ли пользоваться сервисом или лучше посмотреть в сторону более функциональных аналогов.

Для чего разработана бесплатная CRM

CRM система Сбербанка разработана для того, чтобы снизить объем бумажной работы и собрать все онлайн-инструменты в одном интерфейсе. Компания-разработчик старается закрыть возможные потребности клиентов и четко продумывает реализацию технических решений. К примеру, появилась самоинкассация по логину и паролю. Предприятия могут вносить деньги через банкоматы и пополнять банковский счет компании. Это быстро и удобно.

Платформа для управления бизнес-процессами организована тоже весьма неплохо. Далее мы подробно остановимся на основных модулях и преимуществах системы.

мобильный crm сбербанк что такое

Плюсы и минусы бесплатной версии

CRM от Сбербанка, в отличие от других аналогов, на бесплатном тарифном плане предлагает более лояльные условия. Например, в Bitrix24 есть ограничение по числу сотрудников, а объем встроенного диска довольно маленький и хранить на нем большое количество документов не получится. Sberbank же пошел навстречу клиентам, и в бесплатной версии можно подключить к СРМ неограниченное число новых пользователей.

Подробное сравнение тарифных планов размещено на приветственной странице системы. Для более-менее развитой компании подойдет только платная подписка, так как даже простейшая аналитика без пополнения баланса недоступна. Что уж говорить об учете товаров или рассылке предложений по электронной почте.

Для нормального функционирования онлайн-бизнеса понадобятся все модули и инструменты, которые предоставляет сервис.

мобильный crm сбербанк что такое

Функции CRM системы от Сбербанка

Несмотря на бесплатный доступ, в панели управления довольно много вкладок. Интерфейс сделан в современном стиле, каждый пункт меню оснащен поясняющей иконкой. Можно свернуть панель в компактный вид, чтобы все главные функции были на глазах.

Первое впечатление перечеркивает плохая адаптация личного кабинета под маленькие разрешения. На 15-дюймовом мониторе часть интерфейса не помещается, а при сворачивании элементы остаются на своих местах. В нормальном варианте они должны подстраиваться под изменение размера рабочей области.

Показатели

На этой странице собраны информативные виджеты, которые отображают работу компании на всех этапах: от плана по выполненным задачам до результативности сделок. Статистику можно отфильтровать по определенному промежутку времени: день, неделя, месяц, год. Цифры отображаются в процентном соотношении. Очень не хватает возможности вставить новый виджет с помощью конструктора.

Контрагенты

Центр хранения информации о потенциальных и текущих партнерах. Данные можно представить в виде списка или графика. Во вкладке представлены лиды, клиенты, забытые контакты и архив. Некоторые поля таблицы не помещаются в рабочую область и снова выходят за ее пределы. Можно уменьшить ширину столбцов, но их довольно много и результата это не принесет.

Интерфейс добавления нового контрагента вполне удобный. Необходимо ввести идентифицирующую информацию: тип лица, вид деятельности, контактные данные, ответственный сотрудник из числа компании и т. д.

В этом аспекте все работает более-менее хорошо и быстро, но недостает предварительного поиска дубликатов. Система предлагает искать совпадения вручную, а это лишнее время, которое можно потратить на более полезные задания.

мобильный crm сбербанк что такое

Задачи

По названию можно сделать вывод, что здесь представлен список проектов и последовательных шагов к их выполнению. Но на самом деле возможно создание лишь небольшого чек-листа в формате: что сделать и когда.

Некоторые виды задач:

Есть небольшая аналитика, которая помогает отследить, сколько задач выполнил сотрудник и какой их вид преобладает. Представление с помощью календаря формирует список дел по дате. Есть встроенная корзина и выгрузка в формат Excel.

Сделки

Информация о продажах хранится в этом модуле управления. Есть разделение на открытые, оплаченные, забытые. Список функциональных возможностей почти не отличается от других вкладок: добавление, сортировка полей, аналитика и отображение в виде календаря. Можно вывести сделки за определенный период и посмотреть, какой сотрудник показал самую большую результативность.

Документы

В бесплатной версии этот компонент отсутствует, но можно протестировать его работоспособность в режиме триал-доступа. База документов удобно структурируется по категории и типу. На стартовом экране отображается список созданных элементов с полями. Счета, коммерческие предложения, накладные и другая деловая документация оформляется по всем стандартам. Из интерфейса можно быстро составить договор и отправить его потенциальному клиенту или на печать.

Аналитика

Раздел с самой важной информацией скрыт во вкладке «Еще модули». Здесь можно выполнить несколько действий:

мобильный crm сбербанк что такое

Автоматизация

Собственно, это то, для чего бизнес начинает организовывать работу в онлайне. В CRM можно создать сценарий автоматизации для определенного контакта, документа и задачи. Настройка осуществляется через дополнительный сервис Digit Automation.

Интерфейс делится на две основных части: «Доска действий» и «Журнал выполнения». Первый виджет отображает список доступных действий, второй — историю реализации сценариев.

К примеру, можно отправить SMS клиенту после оплаты и через несколько дней после завершения сделки.

Как получить бесплатную CRM от Сбербанка

Возможности платной версии

Платный тариф позволяет подключить к системе неограниченное количество пользователей за 750 рублей в месяц.

Выводы

Платформа для предпринимателей от Сбербанка после тестирования оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, все сделано удобно и даже в бесплатной версии есть полезные инструменты. С другой, личный кабинет часто «зависает», долго загружается и недоступен со смартфонов. Эти недостатки влияют на комфортное использование, поэтому стоит посмотреть в сторону более стабильных аналогов вроде amoCRM.

Источник

Мобильный crm сбербанк что такое

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Sbercrm.com, расположенный на доменном имени https://sbercrm.com/, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов сайта.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2.В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
2.4.Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3.ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

4.ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1. Идентификации Пользователя при регистрации на Сайте в целях получения услуги доступа к сервисам Сайта;
4.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
4.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг доступа к сервисам Сайта, обработка запросов и обращений от Пользователя.
4.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.6. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
4.7. Предоставления Пользователю с его согласия, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта или от имени партнеров Сайта.
4.8. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5.СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях предоставления услуги Пользователю, оформленной на Сайте.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, а также в целях защиты прав и законных интересов Владельца Сайта в судебном порядке.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Не предоставлять заведомо ложную информацию.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Владелец Сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения Владельцем Сайта;
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта;
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Владельца Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Владельца Сайта.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

Источник

Бесплатная CRM-система от Сбербанка

мобильный crm сбербанк что такоеПостоянное развитие линейки небанковских услуг от Сбербанка, существенно облегчает работу юридических лиц. Так новая CRM-система призвана повышать уровень взаимодействия предприятия с клиентами, а также способствовать росту продаж. Сервис позволяет контролировать «состояние» сделки на всех этапах: от переговоров до продажи.

Подробнее о системе

Новая система стала доступна пользователям в сентябре прошлого года. Она разработана специально для компаний, желающих привлечь большее число покупателей и увеличить продажи. Бесплатная система CRM позволяет систематизировать все сведения клиентской базы, также контролировать состояние сделок, приводя их к завершению. Чем привлекательна разработка Сбербанка?

Для чего разработана бесплатная CRM

CRM-система является основным инструментом отдела продаж. С ее помощью легко осуществлять контроль взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. Пользование ею способствует увеличению продаж, а также повышению уровня обслуживания.

Функционал

Система CRM включает 3 инструмента:

В бесплатной версии системы CRM от Сбербанка пользователь бесплатно получает такие возможности:

мобильный crm сбербанк что такое

Кроме того CRM позволяет систематизировать взаимодействие программных компонентов с помощью API (средство интеграции приложений).

Отличия от платной версии

Каждому клиенту доступна платная версия системы CRM. Ее стоимость составляет 550 рублей в месяц за каждого работника компании, использующего сервис. При этом Сбербанк дополнительно предоставляет ряд опций. Их перечень расположен на официальном сайте финансовой организации. Для ознакомления с ним необходимо зайти на главную страницу Сбербанк, нажать «Малому бизнесу и ИП» и выбрать в разделе «Онлайн-Сервисы» пункт «CRM».

Платный тариф включает возможность упрощенной работы с документами, их формирования, в том числе создания требуемых шаблонов. Кроме того он облегчает процесс ведения бухгалтерского учета и финансового прогноза.

Благодаря дополнительным опциям пользователь CRM сможет подвергнуть анализу любую информацию, доступную для измерений, а также раскрыть эффективность рекламных мероприятий с целью увеличения потока клиентов. Платный набор услуг способствует слаженной работе компании на всех этапах.

Бесплатный тариф, под названием «Продажи», предполагает наличие встроенной телефонии, аналитики, интеграции, чата, а также самой CRM. Количество сотрудников не влияет на перечень доступных услуг.

Платная версия услуги имеет название «Управление». Она включает весь функционал бесплатного тарифа. Дополнительно предоставляются модуль маркетинг, финансы, документы, заказы, рассылка, склад, а также привилегированная поддержка.

Как получить бесплатную CRM от Сбербанка

Чтобы начать пользование бесплатной версией CRM-системы необходимо пройти регистрацию в разделе CRM на сайте Сбербанка.

По окончании пробного периода, владелец компании вправе остаться на бесплатном тарифе или подключить платную версию.

Плюсы и минусы бесплатной версии

К преимуществам использования автоматизированной системы относят: удержание существующих покупателей. Соблюдение этого условия в несколько раз уменьшает расходы, связанные с наработкой новой клиентской базы. Кроме того удержание клиентов способствует росту прибыли.

К недостаткам бесплатной версии относят невозможность охватить весь перечень услуг для комфортного управления компанией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *