мобайл что это такое простыми словами
МОБАЙЛ
Смотреть что такое «МОБАЙЛ» в других словарях:
мобайл — сущ., кол во синонимов: 1 • рекламоноситель (6) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Мобайл — легкая бумажная картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара. М. относится к рекламным POSM и является одной из разновидностей печатной рекламы … Реклама и полиграфия
Мобайл — Двусторонний рекламный носитель произвольной формы, представляющий из себя наклеенные с двух сторон на толстый переплетный картон одинаковые по форме лайнеры и высеченный по их контуру. Как правило, готовый мобайл подвешивают на леске или… … Краткий толковый словарь по полиграфии
Парма Мобайл — Теле2 Коми Тип … Википедия
Никита Мобайл ТэТэ (команда ЧГК) — «Никита Мобайл ТэТэ» Ташкент Основной состав: Капитан: Рустам Саид Аминов Игорь Глущенко Алексей Акименко Абдулазиз Джалилов Акрам Икрамовв Усман Шарифходжаев Хаким Батыралиев Александр Ли … Википедия
Операция «Мобайл» — Восстание в Ливии Дата 19 марта 2011 года Место Ливия Итог … Википедия
Сервис «Альфа-Бизнес Мобайл» Альфа-Банка — Сервис «Альфа Бизнес Мобайл», мобильный банк для клиентов юридических лиц, реализованный в виде приложения для смартфонов (на платформе iOS и Android), Альфа Банк запустил в 2012 году. В сентябре 2013 года в приложение был добавлен платежный… … Банковская энциклопедия
СТ мобайл — СТМ СТ мобайл Сахалин телеком мобайл с 1994 ЗАО http://www.sakhalingsm.ru/cgi st/new/index.pl г. Южно Сахалинск, организация, Сахалинская обл. СТМ Источник: http://www.cellnews.ru/news/all/13 07 2005/1277.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
A-Mobile — А Мобайл Тип СП ООО Год основания 2006 Расположение … Википедия
mobile
Women’s minds are by nature more mobile than those of men. — По своей природе женское мышление гораздо более гибкое, чем мужское.
Полезное
Смотреть что такое «mobile» в других словарях:
mobile — [ mɔbil ] adj. et n. m. • 1301 « bien meuble »; lat. mobilis « qui se meut », pour movibilis, de movere « mouvoir » I ♦ Adj. (1377) 1 ♦ Qui peut être mû, dont on peut changer la place ou la position. Pièce mobile d une machine, d un dispositif… … Encyclopédie Universelle
Mobile IP — (or IP mobility) is an Internet Engineering Task Force (IETF) standard communications protocol that is designed to allow mobile device users to move from one network to another while maintaining a permanent IP address. Mobile IP for IPv4 is… … Wikipedia
Mobile, Al — Mobile Spitzname: The Port City, Azalea City, The City of Six Flags Siegel … Deutsch Wikipedia
Mobile IP — ist ein Netzprotokoll Standard der Internet Engineering Task Force (IETF), der entworfen wurde, um Benutzern von mobilen Geräten (z. B. Notebooks) den Wechsel von einem Rechnernetz in ein anderes zu ermöglichen und dabei gleichzeitig eine feste… … Deutsch Wikipedia
Mobile.de — Unternehmensform Gesellschaft mit beschränkter Haftung Gründung 1996 … Deutsch Wikipedia
mobile — mo‧bile [ˈməʊbaɪl ǁ ˈmoʊbiːl] noun [countable] informal TELECOMMUNICATIONS a small phone that you can carry with you; = mobile phone: • Phone companies are trying to make the fraudulent use of stolen mobiles more difficult. * * * Ⅰ … Financial and business terms
Mobile 2.0 — Mobile 2.0, refers to a perceived next generation of mobile internet services that leverage the social web, or what some call Web 2.0. The social web includes social networking sites and wikis that emphasise collaboration and sharing amongst… … Wikipedia
mobile.de — Datei:Mobile.claim 3C 12mm.svg Rechtsform Gesellschaft mit beschränkter Haftung Gründung 1996 Sitz Berlin Leitung Martin Tschopp … Deutsch Wikipedia
Mobile — Mo bile, a. [L. mobilis, for movibilis, fr. movere to move: cf. F. mobile. See
Mobile — steht für: Mobile (Kunst), hängendes Gebilde, das von einem Luftzug bewegt werden kann Mobile (Freiburg), ein Dienstleistungs und Beratungszentrum für umweltverträgliche Mobilität und Tourismus neben dem Hauptbahnhof in Freiburg (Breisgau) Mobile … Deutsch Wikipedia
Mobile — «Mobile» Сингл Аврил Лавин из альбома Let Go … Википедия
Mobile, который помогает бизнесу. Как мобильные приложения меняют подход к работе с аудиторией?
Сейчас каждый бизнес — будь то очередной маркетплейс или палатка с шаурмой у метро — хочет создать свое мобильное приложение. Но всегда ли это оправдано? Рассказывает технический директор Finch — Дмитрий Хайретдинов.
По данным Gather, только в 2017 году люди купили 1,5 млрд. смартфонов, и количество проданных устройств только увеличивается. Значит ли это, что любому бизнесу нужно прямо сейчас бросаться создавать свое мобильное приложение?
Изучив все плюсы и минусы, бизнес может остановиться на адаптивной версии сайта. Но прежде чем окончательно отказываться от идеи собственного приложения, нужно осознать, что сайт (даже адаптивный) и приложение — вещи несравнимые.
Mobile в обмен на свою затратность предлагает другой, качественно новый, подход к работе с аудиторией. И только разобравшись, что даст вам приложение с точки зрения потребительского поведения (или, может, не даст), вы можете решить — нужно оно вам или нет.
При выборе между приложением и адаптивной версией сайта нужно хорошенько задуматься о нескольких вещах:
Приложение совсем не подходит для редкого и «быстрого» контакта. Бренду и так непросто заставить пользователя установить что-то на свой смартфон. А совершать много действий ради решения одной маленькой задачи — например, заказа одежды — совсем нерационально.
Но есть исключения.Бывает, что контакт с брендом нечастый, зато глубокий. Пример — приложение ЦИАНА. Оно нужно пользователю только тогда, когда он находится в поиске квартиры. Потребность в жилье обычно появляется редко — в лучшем случае, раз в несколько лет, если речь идет о съемной квартире.
Зато решение таких проблем занимает от нескольких недель до нескольких месяцев, и в этот период пользователь может юзать приложение часами, пока не найдет то, за чем пришел.
Приложение тут пригодится, но только временно. Когда жилищный вопрос будет решен, человек радостно удалит ЦИАН с телефона, чтобы не занимать память. Сделать его постоянным пользователем приложения такого типа невозможно — у человека просто нет потребности регулярно мониторить квартиры.
А вот когда пользователь часто взаимодействует с брендом, приложение — это незаменимый ресурс. Например, если человек любит лотереи, то он с удовольствием поставит приложение Столото, чтобы не пропустить розыгрыш миллиарда рублей. Бренд, в свою очередь, сможет рассказывать о новых играх, бонусных программах, мотивировать на покупку билетов.
Так у пользователя повышается лояльность к бренду, а дополнительные инструменты, вроде push-уведомлений, скидок, ограниченных акций, мотивируют его чаще совершать покупки.
Mobile помогает брендам изучить своего покупателя во всех подробностях. Сайты тоже умеют собирать «куки», историю просмотров, закладки, но мобильные приложения шагнули в этом вопросе заметно дальше.
В отличие от веба, приложения могут собирать контактную информацию пользователя (телефон, адресная книга, электронные адреса, используемые на телефоне), геолокационные данные (маршруты в картах), информацию о других установленных приложениях на телефоне. То есть через приложения бренды могут собрать полноценный портрет пользователя, понять, что ему интересно, а что нет.
Этим успешно пользуются сервисы доставки вроде Яндекс.Еды. Такие приложения запоминают всю информацию, поэтому не нужно каждый раз вводить адрес доставки и 16 цифр с карты Тинькофф. Иногда разработчики добавляют даже такие тонкости, как сохранение кода домофона и историю заказов.
Другой пример — Foursquare, который присылает уведомления о популярных местах в районах, где часто появляется пользователь. То есть приложение использует геолокационные данные, чтобы присылать только релевантную информацию — так меньше риск, что человек удалит приложение из-за раздражающего спама в нотификациях.
И это нормально. Проблема возникает, когда бренд пытается переложить десктопный сценарий на мобильный «один в один» — но так это не работает.
Если вы решили работать в mobile, то для того, чтобы запустить хорошее приложение, нужно заново, с нуля, продумать пользовательский сценарий.
Условно говоря, в приложении у Яндекс.Маркета не должен быть такой же процесс заказа, как на десктопе. Вместо этого нужно придумать такой интерфейс, чтобы пользователю не мешали неудобные фильтры и лишняя информация. Подробные описания он прочтет на десктопе, а в приложение зайдет, скорее всего, уже просто сделать окончательный выбор и совершить покупку. Поэтому все должно быть лаконично — к примеру, только кнопка «купить» с выбором адреса доставки.
В защиту Яндекс. Маркета можно сказать, что такую концепцию трудно реализовать в рамках мобильного приложения. Если на десктопе пользователь может открыть 15 вкладок с разными товарами и сравнить характеристики, то в мобайле это невозможно. Маленький экран смартфона не предназначен для такого объема данных.
Пример хорошей реализации мобильных сценариев — оплата в приложении Мегафона. Разработчики придумали способ пополнения счета одним касанием пальца с использованием Apple Pay — это полностью отличается от того, что пользователь делает на сайте. Хотя результат одинаковый — на счете появляются деньги.
Как только пользователь установил приложение, бренд может делать с ним, что хочет: давать дополнительные скидки, показывать эксклюзивный контент, присылать уведомления. Главное — подобрать формат взаимодействия, который будет подходить приложению.
К примеру, в приложении Спартака, которое мы запустили в 2017 году, уведомления играют важнейшую роль для пользователя — они помогают получать актуальную информацию. Это особенно важно во время матча, так как болельщик, который не может посмотреть матч, может узнать, что происходит на поле, кто ведет, кто забил гол. Если убрать уведомления, то приложение перестанет закрывать все потребности пользователей — и есть риск, что кто-то из них уйдет на Sports.ru или другую площадку-конкурента.
Думая о том, разрабатывать собственное приложение или нет, всегда нужно исходить из поведения пользователя: понимать, где и как он покупает товары, читает книги и слушает музыку.
Иногда не нужно создавать монобрендовое приложение — достаточно интегрироваться в существующие маркетплейсы. Например, издательства могут разместиться в каждом из книжных агрегаторов: Google Книгах, Bookmate, Литресе.
При этом некоторые монобрендовые приложения выигрывают у агрегаторов, потому что бренд предлагает уникальные для рынка услуги. К примеру, приложение Тануки работает, потому что у них есть собственная доставка 24*7 — у большинства ресторанов в той же Яндекс.Еде нет ничего подобного.
Оба из озвученных вариантов подходят для работы с пользователями — конечно, при условии, что они хорошо сделаны и учитывают реальные потребности потребителей.
mobile
конструкция, скульптура из металла или пластических масс с подвижными частями
подвижной, мобильный;
передвижной;
mobile warfare маневренная война
подвижный, живой;
mobile mind живой ум
broadcasting company (или team) передвижная радиовещательная или телевизионная бригада
подвижный, живой;
mobile mind живой ум
подвижной, мобильный;
передвижной;
mobile warfare маневренная война
Полезное
Смотреть что такое «mobile» в других словарях:
mobile — [ mɔbil ] adj. et n. m. • 1301 « bien meuble »; lat. mobilis « qui se meut », pour movibilis, de movere « mouvoir » I ♦ Adj. (1377) 1 ♦ Qui peut être mû, dont on peut changer la place ou la position. Pièce mobile d une machine, d un dispositif… … Encyclopédie Universelle
Mobile IP — (or IP mobility) is an Internet Engineering Task Force (IETF) standard communications protocol that is designed to allow mobile device users to move from one network to another while maintaining a permanent IP address. Mobile IP for IPv4 is… … Wikipedia
Mobile, Al — Mobile Spitzname: The Port City, Azalea City, The City of Six Flags Siegel … Deutsch Wikipedia
Mobile IP — ist ein Netzprotokoll Standard der Internet Engineering Task Force (IETF), der entworfen wurde, um Benutzern von mobilen Geräten (z. B. Notebooks) den Wechsel von einem Rechnernetz in ein anderes zu ermöglichen und dabei gleichzeitig eine feste… … Deutsch Wikipedia
Mobile.de — Unternehmensform Gesellschaft mit beschränkter Haftung Gründung 1996 … Deutsch Wikipedia
mobile — mo‧bile [ˈməʊbaɪl ǁ ˈmoʊbiːl] noun [countable] informal TELECOMMUNICATIONS a small phone that you can carry with you; = mobile phone: • Phone companies are trying to make the fraudulent use of stolen mobiles more difficult. * * * Ⅰ … Financial and business terms
Mobile 2.0 — Mobile 2.0, refers to a perceived next generation of mobile internet services that leverage the social web, or what some call Web 2.0. The social web includes social networking sites and wikis that emphasise collaboration and sharing amongst… … Wikipedia
mobile.de — Datei:Mobile.claim 3C 12mm.svg Rechtsform Gesellschaft mit beschränkter Haftung Gründung 1996 Sitz Berlin Leitung Martin Tschopp … Deutsch Wikipedia
Mobile — Mo bile, a. [L. mobilis, for movibilis, fr. movere to move: cf. F. mobile. See
Mobile — steht für: Mobile (Kunst), hängendes Gebilde, das von einem Luftzug bewegt werden kann Mobile (Freiburg), ein Dienstleistungs und Beratungszentrum für umweltverträgliche Mobilität und Tourismus neben dem Hauptbahnhof in Freiburg (Breisgau) Mobile … Deutsch Wikipedia
Mobile — «Mobile» Сингл Аврил Лавин из альбома Let Go … Википедия
Бенедикт Эванс: 16 тезисов о мобайле
Редактор «Истории» RB.RU.
Прошло почти девять лет с того времени, как появился iPhone и произвёл революцию в мире смартфонов. Первые фазы развития подошли к концу – Apple и Google оба победили в войне платформ, Facebook продвинулся вперёд, и стало совершенно ясно, что за мобайлом будущее технологий и интернета. Но вместе с тем огромный спектр проблем и тем остаётся нерешённым.
Аналитик и партнер Андрессена Горовица Бенедикт Эванс приводит 16 тем в мобайле, на которые стоит поразмышлять в следующем году.
1. Мобайл — это новая центральная IT-экосистема
Каждое новое поколение технологий — каждая новая экосистема — это шаг в изменении масштабов. Благодаря своему масштабу оно становится центром инноваций и инвестиций в программное обеспечение, железо и создание компании. Сегодня мобильная экосистема превысила масштаб индустрии ПК в десять раз. Мобайл — не просто очередное новое или великое открытие, поколение его технологий становится центром притяжения для IT-индустрии. Всё остальное в будущем сосредоточится вокруг него.
2. Мобайл — это интернет
Пора перестать употреблять термины «мобильный интернет» и «десктопный интернет». Это всё равно что противопоставлять цветное телевидение чёрно-белому. Мы находимся во власти стереотипа, оставшегося со времён обычных телефонов, согласно которому «мобильные» девайсы используют только на ходу. В действительности мы пользуемся смартфонами намного чаще, когда сидим рядом с «немобильным» ноутбуком. Сидеть в интернете с мобильных гораздо удобнее, чем с ПК. Более того, стационарные компьютеры предоставляют урезанную и ограниченную версию интернета.
3. В мобайле дело не в маленьких экранах, а в ПК — не в клавиатуре. Мобайл — это экосистема, которая поглотит «ПК».
«Мобайл» не значит мобильный, а «ПК» — «персональный». Мобайл — не о размере экрана или клавиатуры, локации и применении. Скорее всего, экосистема ARM, iOS, Android c 10-кратным увеличением Wintel станет новым центром притяжения всего компьютерного. То есть «мобильные» девайсы всё больше будут перенимать функции ПК, увеличивая размер экранов, клавиатуры, мощность программного обеспечения. Всё это неизбежно произойдёт из-за непреодолимой силы доминирующей экосистемы, которая вберёт в себя все инвестиции и инновации.
4. Будущее продуктивности
Читайте по теме: 20 полезных дел за 30 секунд Нужна ли вам будет мышь и клавиатура, Excel и Powerpoint для настоящей работы? Скорее всего, нет. Эти устройства долгое время были актуальны для десяти миллионов первых пользователей, но не для миллиардов других. Компьютерные технологии и продуктивность радикально менялись в прошлом и изменятся в будущем. Большие экраны и клавиатура ещё для кого-то останутся актуальными, но изменится вся программная составляющая. Она перейдёт на облако и мобильные девайсы (с большими или маленькими экранами) и приобретёт новую форму. Напрашивается основной вопрос: неужели создание презентаций и набор текста — это не вспомогательные инструменты для работы, а основная ее цель? Что важно, так это соединительная ткань компании, как глаголы, которые двигают речь. Этого можно добиться и новыми способами.
5. Капитуляция Microsoft
Microsoft пропустила момент перехода на новую платформу. Приставка X-box — это непрофильный продукт, Windows Mobile плохо приспособлен к жизни, Windows 10 — это хорошая подпорка для легального бизнеса, которая может только замедлить, но не предотвратить грядущие изменения. Сатья Наделла прямо сказал, что десятилетия старой стратегии компании «Windows везде и всюду» и желания стать универсальной платформой для всего давно прошли. Это не означает, что в перспективе Microsoft обречена на гибель, однако ей придётся придумать, как из капитала и места на рынке легальных монополий построить новые виды бизнеса. В этом и состоит разница с прошлым подходом, где главное было — создать Windows и Office. Пока не ясно, что будут представлять собой эти новые виды бизнеса. Microsoft придётся попробовать изобрести заново соединительную ткань предприятия.
6. Apple и Google победили в войне платформ. И это усложнило ситуацию
Нестандартность поколения мобайла состоит в том, что в нём два по-своему победивших лидера — Apple и Google. Обычно более крупная экосистема побеждает и заставляет все остальные компании двигаться вокруг её орбиты. Однако у экосистемы Apple 800 млн активных пользователей, что превышает количество всех прежних поколений, компании принадлежит половина мирового мобильного браузинга и две трети дохода с магазина приложений (хороший показатель для общей экономической активности). Хотя у Android количественно больше пользователей, у Apple выше число «качественных» пользователей (с точки зрения разработчиков).
Но напрашивается вопрос: что не так с Google по сравнению с Apple. Жизненная необходимость Google — охватить как можно больше аудитории, и оба — IOS и Android — с этим справляются. Однако охват iOS ограничивается разрешениями Apple. Меньше чем четверть пользователей iPhone соизволили установить Google Maps. Минус Apple в том, что она не сильна в облачных сервисах и искусственном интеллекте. Со временем это может стать похожей стратегической проблемой для компании.
7. Поиск и изобретения
Интернет предоставляет возможность получить всё, о чём вы когда-либо слышали, но не факт, что вы услышите обо всём. Он даёт каждому шанс быть услышанным, но как люди узнают конкретно о вас? Мы начали с браузинга, но он не пользовался популярностью в интернете, затем мы перешли на поиск, но поиск предоставляет доступ к информации, только если вы заранее знаете, что хотите найти. У кого же теперь трафик, и куда его перенаправляют? Как искусственный интеллект, открытия или платформы могут быть связаны с этим? Кто определяет это и где? Как получить пользователей?
8. Приложения и Сеть
В IT-индустрии люди вроде меня обсуждают приложения и интернет в таком ключе: что умеет делать каждый из них, как работает технология, как они взаимодействуют друг с другом, что Google сделает с Chrome, станет ли Сеть ведущей и так далее.
Однако для настоящего бренда, несмотря на вопросы разработчика и веб-издателя, что лучше — сделать сайт или приложение, мотив прост и не сильно привязан к технологиям: «Захотят ли люди поставить ярлык вашего продукта в главное меню?»
9. Пост-Netscape, пост-PageRank, поиск нового времени для запуска
На протяжении 15 лет интернет был монолитом: веб-браузер + мышь + клавиатура. Были и другие опции, но для большинства нормальных пользователей веб и интернет были практически одним и тем же. Смартфон разделил их надвое, но мы пока не привыкли к новой модели. Конкуренция между Apple и Google и попытки Facebook вклиниться, плюс все нереализованные возможности нового медиа, означают, что модели взаимодействия в мобайле продолжают меняться. В действительности мы ищем новый run-time — новый способ создания сервисов после Сети и нативных приложений. Этим может стать Siri или Now, месенджеры, карты, уведомления или что-нибудь ещё. Но главная цель — построить новый поиск и модель обнаружения – новый способ для получения пользователей, отличный от Сети и магазинов приложений.
10. Сообщения как платформа и новый способ привлечь пользователей
Гонка за новым временем и видом технологий отчасти заключена в мессенджерах. Facebook создал мессенджер на стационарных компьютерах, китайскому WeChat удалось сделать его в мобайле. Занимаясь разработкой месенджера, вы создаёте альтернативу Сети или магазину приложений, но без бинарной проблемы установки в приложениях («оно установилось или нет?») у вас есть собственная технология и способ привлечения пользователей. Здесь важно разграничивать сервисы — отделять контент от приложений в мессенджерах (или уведомлениях) и отделять обмен сообщениями от сайта (с помощью электронной почты и приложений) на месссенджинговой платформе, превращая её в новый способ связи для вашего телефона. По крайней мере, в этом состоит идея.
Facebook и другие компании хотят воплотить её не только в Китае. Однако пока им не удалось (почти всем, кроме владельца ОС, сложно создавать новые платформы на чужих ОС), Apple и Google ещё размышляют над тем, как к этому прийти.
11. Туманное будущее для Android и мира OEM
Android побеждает на рынке мобильных устройств, не считая Apple, но пока непонятно, что это значит. Попытки создать прямой «форк» Android (то есть Kindle Fire) провалились из-за отсутствия доступа к сервисам Google, но это не означает, что никто не может создать другой, не гугловский, продукт. Этим занимаются Xiaomi и её подражатели, и прошивка Cyanogen им помогает. И это важно, потому что ОС — это путь к созданию новых сервисов — если вы контролируете ОС, то можете определять действия людей, чего так просто не сделаешь в десктопном интернете.
12. Интернет вещей
Наши бабушки и дедушки рассказывали, как много у них было электромоторов — один в машине, второй в холодильнике, другой ещё где-нибудь. Итого их насчитывалось с десяток. Мы тоже примерно прикидываем, сколько у нас девайсов для подключения к интернету. А вот наши дети уже не сосчитают. Способы применения технологий будут казаться им странными, как старшему поколению кажется смешной кнопка для регулировки окна в машине. Однако многочисленные датчики и компоненты смартфонов из дешёвой цепочки поставок делают их невидимыми и вездесущими. Мы забудем о них так же, как забыли об электродвигателях.
Значит, говорить о стандартах интернета вещей нет смысла, потому что «подключенный к интернету» — это уже не категория с мотором внутри, потому что в будущем появится множество других платформ и стандартов.
13. Машины
Переход к электронике и автоматике, к беспилотным машинам, фундаментально меняет понятие автомобиля как такового и возможное будущее автомобильной системы. Электричество меняет механическую сложность машин, а в результате — то, кто и как их делает. Автономность и сервисы по требованию влияют на потребителей, из-за чего меняется критерий покупки. Кроме того, они могут изменить городскую инфраструктуру, что изначально и сделали автомобили. Представьте, что бы продавали на рынке, и как выглядели бы рестораны, если бы не было необходимости в парковке?
14. Телевизор и гостиная
IT-индустрия потратила четверть века на то, чтобы перенести телевизор в онлайн — им должен был стать компьютер в масс-маркете. Сегодня складывается впечатление, что так и происходит, но это дело второстепенное. Microsoft заявляет, что Xbox больше не стратегический объект, телевизоры становятся аксессуарами для смартфонов, и, по сути, смартфоны, а не телевизоры и ПК, производят революцию и приносят компьютеры в каждую гостиную.
15. Часы
Возможно, часы — самый странный спутник в солнечной системе смартфонов. В теории они должны быть воплощением всего, целью научно-фантастической выдумки, но сегодня считаются бесполезной игрушкой. Для меня этот аксессуар — полезное и приятное дополнение к смартфону, но не более того.
16. В конце концов, мы — не наши пользователи
Будущее распределяется неравномерно, но в этом-то и интерес. Мы живём комфортно, пользуясь последними достижениями техники, и считаем, что так делают все. На самом деле эти сервисы становятся аксессуарами и системами жизнеобеспечения. Люди смотрят на них с точки зрения полезности. Поэтому большинство обладателей iPhone не пользуются Google Maps, большинство людей совсем не используют календарь, а аудиокассеты снова входят в моду, потому что нормальные люди сами решают, какую роль отвести технике в жизни, и подстраивают девайсы под свои нужды.
Материалы по теме:
Видео по теме: