много мебели не везут мебель что делать

Много мебели не везут мебель что делать

Опубликовано: 10.03.2021 в 12:12

Уважаемый Дмитрий! В соответствии с п.1 ст.456 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи (п.1 ст.463 ГК РФ). Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передачи товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи предварительно оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не преданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (п.п.1,2 ст.23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон)). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам с требованием о расторжении договора купли-продажи либо по выплате неустойки (пени) обратиться к продавцу в виде претензии в письменном виде, вручив ее лично либо направить посредством почтовой связи с уведомлением по мету осуществления деятельности продавца. Если продавец в добровольном порядке не исполнит Ваше требование, то спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку в соответствии со ст.11 ГК РФ защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд. В соответствии со ст.17 Закона иск в суд потребитель вправе предъявить по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав в соответствии с законодательством о налогах и сборах (ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации). Кроме того, в соответствии со ст.15 Закона, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда, размер которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (в случае нарушения прав потребителя). Применительно к сфере защиты прав потребителей как отрасли гражданских правоотношений необходимо иметь в виду, что по общему правилу, закрепленному ст. 11 ГК РФ, защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом (п. 1 ст. 11 ГК РФ) и лишь в случаях, установленных законом, – в административном порядке (п. 2 ст. 11 ГК РФ). Указанное означает, что спор имущественного характера, в том числе о надлежащем исполнении продавцом взятых на обязательств, должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства. В этой связи правовых оснований для проведения проверки Управление не имеет. Для сведения информируем, что в соответствии с п. 5 ст. 40 Закона, ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Управление (по месту подачи иска) может быть привлечено судом к участию в деле, или вступить в дело по своей инициативе, или по инициативе потребителя для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей. В порядке информации сообщаем, что Управление не вправе в административном порядке обязать хозяйствующий субъект исполнить свои обязательства по договору, либо обязать совершить иные действия в целях надлежащего исполнения договора, поскольку указанными полномочиями наделены исключительно судебные органы.

Источник

Много Мебели. Как отказаться от не вовремя доставленного товара.

много мебели не везут мебель что делать

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е диван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.

Ответы на вопрос:

много мебели не везут мебель что делать

Можно отказаться стола на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

много мебели не везут мебель что делать

ЗЗПП: Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Источник

Гарантия

Мы заботимся о своих покупателях, предлагая им купить качественную мебель из безопасных материалов и комплектующих. Все детали и комплектующие мебели изготовлены на европейском оборудовании и проходят строгий контроль качества.

— Срок гарантии на Мебель от 18 до 36 месяцев;
— Мебель производят наши собственные фабрики, а также надёжные фабрики-партнёры, поэтому мы уверены в её качестве!
— При изготовлении Мебели обязательно проводится 7-ступенчатый контроль качества на всех этапах производства!
— Для изготовления нашей Мебели применяются лучшие материалы и комплектующие!
— Наши фабрики-производители сотрудничают только с проверенными поставщиками, выбирая только безопасные комплектующие и материалы для производства Мебели.

В случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (перечень причин для обмена закрытый) у Вас есть 14 дней после приёмки товара на подачу заявления на его обмен на аналогичный при соблюдении следующих условий:
— товар не был в употреблении, не подвергался сборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);
— сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;
— в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (в том числе в электронном виде), либо (при отсутствии чека) Вы можете доказать, что покупали товар именно в нашем интернет-магазине (знаете номер и дату Вашего интернет-заказа);

Подать заявку на обмен товара можно одним из следующих способов:
— позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
— заполнить форму специальную форму на сайте интернет-магазина «Заявка на сервис» в разделе «Гарантия»;
— написать письмо на электронную почту online@groupx.ru.

В случае, если желаемый Вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы на тех же условиях, что предусмотрены для обмена товара надлежащего качества.

Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на сервисное обслуживание/ремонт, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены), либо возврат товара ненадлежащего качества. При этом важно учесть:
— Гарантийный срок указывается в условиях продажи и на маркировке товара;
— Механические повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъёма / сборки, неправильной эксплуатации, не попадают под гарантию!

Подать заявку на можно одним из следующих способов:
— позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
— заполнить форму специальную форму на сайте интернет-магазина «Заявка на сервис» в разделе «Гарантия»;
— написать письмо на электронную почту online@groupx.ru.

— В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие интернет-заказу и сопроводительным документам.
— Если Вы обнаружили несоответствие товара интернет-заказу, Вы вправе отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи (АПП), и ожидать согласования новой доставки. Стоимость услуг доставки в таком случае не оплачивается;
— Если к товару нет замечаний, но Вы просто передумали его брать, Вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае Вами оплачивается его доставка непосредственному исполнителю (курьеру) в месте приёмки.
— Состояние товара при отсутствии к нему замечаний отражается в п.2 (АПП). Если Вас всё устраивает, и Вы принимаете товар, то подписываете Акт приёма-передачи (АПП) без замечаний и комментариев с указанием даты фактической приёмки товара и подписания акта.

Внимание. Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.

Источник

02.05.2016 мной был заключен договор № СБ34Г000000468 на покупку комплекта мебели. Срок передачи мебели в договоре объявлен 24 рабочих дня с момента 100% оплаты, то есть истек 07 июня 2016. Мебели до сих пор нет. Сотрудники магазина ни единожды не оповестили меня о том, что срок поставки переносится на более поздний, каждый раз приходилось связываться с ними самостоятельно, чтобы уточнить, где-же все-таки моя мебель находится.
Согласно Ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Готовлю претензию в Роспотребнадзор с требованием выплаты пени за каждый день просрочки.

Ответ от Много__Мебели Представитель компании 14.06.2016

Ответ от Много__Мебели Представитель компании 17.06.2016

Доп. информация от Sofya Ilinykh 17.06.2016

Жалоба неподтверждённая Администратор 22.10.2016

Комментарии

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

4 августа 2018 года мной Осиповой Е.А был заключен договор № K-PA0000000396 на покупку шкафа «ELIT-210 «(цвет белый) и 2 стеллажа «ELIT», в итоге 13.08 привезли только 2 стеллажа, а шкафа до сих пор нет! В договоре указан срок передачи мебели 23 рабочих дня, сроки уже вышли! Мной была произведена предоплата 100% в момент заключения договора. Менеджеры в магазине по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Заводская ул., 1Б заверили что шкаф привезут в течении недели. В течении месяца я много раз звонила в магазин и в Call центр и постоянно слышу в ответ что на складе нет, мы незнаем, когда появится или называют какие-то даты, после истечения которых шкаф все равно не привозят. Когда нам шкаф уже привезут? Если со мной не свяжутся из вашей компании в ближайшие дни, то обязательно обращусь с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру! Требую принять меры! Моя эл. почта kitty536@mail.ru

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

08.06.2016 года заключили договор,# УР74И000000389,оплатили 100% сразу. Срок доставки по договору 26 раб.дней. 11.07.2016 привезли только комод. Кровать и шкаф не привезли. Сегодня 13.07, завтра истекает срок доставки. Позвонили в магазин, нам ответили, что мебель будет минимум через неделю. Собираемся подавать претензию на выплату неустойки.

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

Сегодня переписывались с менеджером по работе с клиентами, уже говорят ждать 2-3 недели. Мы в шоке. Пишем претензию

Ладно вам, нам привезли диван с опозданием в 3 недели и через день у него посадочное место провалилось до самого бруска. Самим пришлось на склад вывозить, теперь ждём возврата денег и выплаты пени. Больше в эту шаражкину конторку я ни ногой и всем знакомым раструблю как смогу, чтобы обходили стороной.

Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

Проведите проверку своей системы качества и логистики! А после этого закройте магазины и прекратите надувать покупателей!

Здравствуйте!В моём случае имеет место быть аналогичный случай с задержкой по доставке мебели.Внесли всю оплату полностью в размере 8.990 за Шкаф купе РИМ-120 (без приставки) договор был составлен и заключён с Магазином «Много Мебели» находящийся по адресу: ТЦ Сибирский Городок ул.Песчаная д.2, г.Зеленогорск Красноярского Края.Дата исполнения датируется от 15 мая 2016 года. На сегодняшний день доставку задерживают в размере 25 календарных дней.И Шкаф-Купе Рим-120 так и не привезли.( Срок доставки по договору составляет 25рабочих дней, и истёк уже 20 июня 2016г. Боюсь что прийдётся прибегнуть к составлению претензии и обращению с проверкой данного предприятия в отношении уже Роспотребнадзора.Также наш заказ до сегодняшнего дня не отслеживается даже на складе указанному в договоре г.Красноярск, ул. Калинина 169.Нашли с трудом и усилиями номер телефона данного склада для уточнения нашего статуса заказа.Менеджер этого склада пояснила что нашего заказанного шкафа даже до сих пор нет на их складе и он даже не едет к ним. ((( Также обещает что товар прийдёт на днях. (((( Такие рода обещания длятся уже сроком 3 недели. И как следствие: ни товара ни денег.Предложили оформить компенсацию, но нам больше конечно товар нужен а не лишняя волокита с бумагами.Но по закону это так и это право мы будем отстаивать и конечно просто так и это оставлять не собираемся.Примите пожалуйста хоть какие то меры по ускорению доставки мебели и установите проверку по номеру договора номер: СБ63ГР00000450 от 15 мая 2016г. ИП Грасмик Максим Андреевич!

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

Люди. Обращаюсь к тем, кто ещё не получил свою мебель, предлагаю написать коллективную жалобу в прокуратуру на компанию «много мебели». Думаю вместе нам удастся получить своё по закону быстрее. Кто за?

Добрый день! По нашим данным доставка товара назначена на 19.07.2016. Ожидайте, пожалуйста, звонка от сотрудника нашей компании для согласования дальнейших действий. С уважением, представитель «Много Мебели»

Я сама уже месяц слышу о задержке по вине завода. Сама залезла на сайт и в ужасе от количества отрицательных отзывов. Хочу поддержать вашу, вернее нашу, войну против мошенников, использующих наши деньги. Да, сама себя слышу «Не гонялся бы ты поп за дешевизной..». Так ведь зарплаты мизерные, и не скупой, а бедный платит дважды или ни за что

я за, напишите мне alenaivk@mail.ru

Ну и. Сегодня 19 июля. Звонка не было! Как всегда завтраками кормить будете?

и ведь текст для всех жалоб одинаковый, «а воз и ныне там».

Спасибо!)) Мою мебель Шкаф-Рим-120 доставили в срок 19июля 2016г. По внешним данным всем остались довольны! Мебель пришла в отличном состоянии без сколов царапин и трещин.Минус поставлю только за большую задержку по её доставке. Осталось проверить Шкаф в сборке! Так как собирать и поднимать на этаж решили самостоятельно.

Добрый день! Мы искренне надеемся, что Ваш заказ доставлен, и далее постараемся не разочаровать Вас своим сервисом и сроками доставки!
С уважением, представитель «Много Мебели»

Ау. Может и мне кто-нибудь ответит. Когда нам мебель уже привезут. Договор от 08.06.2016 г. Нижний Тагил # договора УР74И000000389.

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

Спасибо! Нам позвонили, сказали, что 23 июля доставят мебель. Тем не менее, некий негатив остался. Как специалист по маркетингу, хочу дать совет на будующее вашей компании, если складывается такая ситуация с задержкой доставки мебели покупателям, придумайте какой то бонус за просрочку, это может быть небольшой презент от компании, либо бонусы на следующие покупки. Возможно так вам удастся сохранить лицо вашей компании. Всего доброго!

14 мая 2016 мной был заключен договор № СМ42С000000431 на покупку комплекта мебели: диван АТЛАНТА-У (угловой с механизмом) и шкаф (РИМ 150 шкаф- ЗД). Срок передачи мебели в договоре объявлен 24 рабочих дня с момента 100% оплаты, то есть истек 15 июня 2016. Диван АТЛАНТА-У (угловой с механизмом) привезли 27 июня 2016. Шкаф (РИМ 150 шкаф- ЗД) привезли 30 июня 2016. Сотрудники магазина ни единожды не оповестили меня о том, что срок поставки переносится на более поздний, каждый раз приходилось связываться с ними самостоятельно, чтобы уточнить, где-же все-таки моя мебель находится. В итоге мебель привезли с опозданием.
Согласно Ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Готовлю претензию в Роспотребнадзор с требованием выплаты пени за каждый день просрочки.

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

А когда мне приаезут мою кровать? Дата заключения договора 11,05,2020 года, номер договора OSU14200008049
По электронной почте менеджер, которая давала мне промокод и оформляла заказ перестала отвечать, на вашу горячую линию не дозвониться! Сегодня уже 23 июня! Заказ не отслеживается! Дата доставки изначально была на 17 июня, потом стала прочерк!

Добрый день! По Вашему вопросу сообщаем следующее: неустойка в добровольном порядке за смещение сроков договора нашей компанией не выплачивается. С уважением, представитель «Много Мебели»

Так им и надо, все обманутые обязательно пишите в Роспотребнадзор, не ленитесь. С помощью этих жалоб мы хоть какой-то порядок наведём, плюс предостережем других людей от этих мошенников.

26 апреля 2016 мной был заключен договор № УР121Т00000328 на покупку стенки Верона. Срок передачи мебели в договоре объявлен 26 рабочих дня с момента 100% оплаты, то есть уже давно истек. Стенку до сих пор так и не доставили, плюс ко всему ее уже и на складе нет, то есть кому то уже ее продали. Сотрудники магазина ни разу не связались со мной без моего звонка, каждый раз приходилось связываться с ними самостоятельно, чтобы уточнить, где-же все-таки моя мебель находится. В итоге стенку до сих пор не привезли. Уже трижды обещают разобраться, направляя заявку в свой претензионный отдел. Результата нет. Никаких телефонов не дают, кроме горячей линии позвонить некому. Сотрудники горячей линии никакой информацией не владеют. Смысл такой горячей линии. стоит ли вообще ждать доставки? или это открытый обман?

пишите на возврат денег+проценты за каждый день просрочки, обязательно идите в Роспотребнадзор, пусть их ещё оштрафуют.

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

Добрый день. Так же не получила свой заказ по договору №ВВ01Н000000365 от 22.07.2016г. Срок передачи по договору 24 рабочих дня с момента 100% оплаты, т.е. с с даты 22.07.2016г. Прошу принять меры.

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»

Добрый день Алена! Ориентировочный срок доставки 2-3 недели. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Спасибо.
С уважением, представитель «Много Мебели»

Жалоба в прокуратуру на компанию «Много мебели»

12 февраля был куплен шкаф РИМ 150. Договор ЮГ19ПУ00000282. Покупка оплачена полностью, как и доставка. 14 февраля пришел сборщик от фирмы, который обнаружил, что одна из полок не соответствует по размеру заявленной. То есть не с данного шкафа. О чем 15 февраля была подана рекламация о просьбе заменить ее на должную. По сегодняшний день ничего не изменилось, в телефоном режиме сотрудники грубят и ссылаются на 45 дней. И никто из них не дает гарантию на решение проблемы. Подскажите, может стоит обратиться с заявлением о возврате денежных средств?

Источник

Много мебели не привезли в срок

много мебели не везут мебель что делать

Оплатили мебель 24 октября 2015 г. в магазине Много мебели, 23 ноября крайний срок доставки, сегодня 11 декабря мебель так и не привезли, как нам вернуть деньги?

много мебели не везут мебель что делать

В магазине ‘много мебели’оплатил полностью 2 комплекта мебели, прошли все сроки согласно договора. Мебель так и не привезли, что делать.

много мебели не везут мебель что делать

Взяли мебель в кредит в много мебели стол привезли раньше срока, а диван и кресло не везут, пл. договору срок истек и вообще не собираются везти! Что делать ведь кредит мы выпл. Ачиваем получается ни а что! Заранее вам спасибо!

много мебели не везут мебель что делать

Что мне делать я заказывала диван в много мебели в кредит. Срок доставки 25 дней срок истекает в понедельник а диван так и не привезли.

много мебели не везут мебель что делать

Приобрёл диван в много мебели. Привезли обивка не соответствует заказанной. Написал претензию на возврат денег или замену. Срок рассмотрения 45 дней. Что делать?

много мебели не везут мебель что делать

Мы заказали в мебельной фирме мебель, они привезли мебель не в срок и многое неправильно, мы в этот же день отправили претензию, в течении месяца нам привезли все, но опять с неполадками, мы написали вторую претензию, какие сроки исполнения по закону у мебельной фирмы на вторую претензию?

много мебели не везут мебель что делать

27 мая я купила в кредит мебель в магазине много мебели. Продавцы обещали доставить мебель до первого платежа по кредиту. Через три дня 28.06.16, день списания денежных средств по кредиту но мебель до сих пор не доставили. И когда я звоню в магазин мне говорят, что её не привезли не склад. Срок доставки по договору 25 рабочих дней. Как быть и могу ли я отказаться от покупки? За ранее спасибо!

много мебели не везут мебель что делать

Заказала кухонный гарнитур в Много мебели. Срок доставки 11.02.2015 г. Но по сей день ничего не привезли. Как я могу получить неустойку? Когда и как написать письмо, чтоб ее получить?

много мебели не везут мебель что делать

27 мая я купила в в магазине много мебели. Продавцы обещали доставить мебель до первого платежа по кредиту. Через три дня 28.06.16, день списания денежных средств по кредиту но мебель до сих пор не доставили. И когда я звоню в магазин мне говорят, что её не привезли не склад. Срок доставки по договору 25 рабочих дней. Как быть и могу ли я отказаться от покупки? За ранее спасибо!

много мебели не везут мебель что делать

Мы заказали комплект мебели. Мебель привезли в указанный договором срок, но как оказалось, было очень много брака и не все соответствовало эскизам и выбранным нами цветам. Сборка мебели по договору занимает 3 дня. По факту мебель собирается до сих пор (прошло уже 8 рабочих дней). Первоначально мы оплатили 50% от общей суммы. Я хочу стребовать с данной фирмы неустойку. Вот только не могу разобраться, в нашем случае неустойка составляет 0,5% или 3%? И от полной суммы или же от уплаченной нами суммы? Заранее спасибо.

много мебели не везут мебель что делать

Купили диван в Много мебели, срок доставки 21.09.2015. А привезли его 1.10.2015 года. Можно ли потребовать компенсацию за просрочку доставки? В магазине сказали, что если просрочка меньше 14 дней, они не оплачивают, так ли это.

много мебели не везут мебель что делать

Купили диван фирмы Босс в магазине Много мебели, стол шел в подарок. Купили 14 июня, диван привезли в срок, а стол нет, сказали будет позже. Звонила продавцу, сказали что фабрика не справляется с производством. Вообщем стола нет, на прямую линию дозвонится невозможно. Куда обратиться?

много мебели не везут мебель что делать

Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой.

21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ.

В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех.

С большой задержкой мебель привезли 06.06.14.

При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей.

18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на:

1. Возмещение неустойки за просрочку сроков

2. Доукомплектацию поставки шкафа.

Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями.

Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?

много мебели не везут мебель что делать

Купили диван в Много мебели 17 августа, привести должны были 19 сентября крайний срок. Не привезли, деньги не возвращают. Что делать?! Оплатил 17.08. всю сумму сразу. Обманывают, говорят ждите ещё. Как потребовать свои деньги, платили картой. И как возместить неустойку. Хотелось бы без суда или не получится?

много мебели не везут мебель что делать

Мы заказали диван, организация Много мебели, деньги мы заплатили за него, нам не привезли в срок диван, и мы отказались от него, написали заявление о возврате за него денег, прошло 12 дней, а денег не отдали, говорят в кассе нет таких денег, ждите! Куда обращаться и какими законами руководствоваться?

много мебели не везут мебель что делать

28.06 2015 г. между мной и ИП Гордеевым В.А. (много мебели-г. Воронеж) был заключен договор розничной купли-продажи дивана модели Брюссель с доставкой и сборкой

Я внесла предоплату в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девяносто) рублей 00 копеек.

Факт оплаты подтвержден Кассовым чеком от 28.06.15 г. Все свои обязательства перед организацией на том этапе я выполнил.

По Договору срок исполнения обязательств 30.07.2015 г.

Однако на сегодняшнюю дату Договор не был исполнен, мебель мне не привезли.

Вопрос следующего характера: как мне поступить дальше, каковы сроки возврата денег, возможна ли выплата неустойки.

много мебели не везут мебель что делать

У меня к Вам вопрос, мы с мужем заказали мебель в магазине Много Мебель, сделали 100 % предоплату, из всего что мы у них заказали (стол-трансформер, диван угловой Дубай и пуфик) нам привезли только стол-трансформер 26.05.2016, а остальное до сих пор не привезли, а срок договора поставки до 03.06.2016. Придя к ним в салон по адресу архитекторов 14 а, они говорят что поставки задерживаются и неизвестно когда все остальное привезут. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать и как быть, хотели отказаться и забрать деньги, на что мне ответили что отказаться я теперь не могу, заказ на мое имя отправлен. Могу ли я забрать назад свои деньги и отказаться от мебели? Корнеева Ирина Сергеевна 89530626772 Спасибо за ответ.

много мебели не везут мебель что делать

Я купил стенку в магазине Много мебели.. оплатила сразу всю стоимость. по договору срок передачи товара 18.05.15. Мне привезли мебель в срок.. когда доставили стенку я расписались что получила (честно не читая) когда начали собирать выяснилось что нет стекла у двери, ДСП и есть потертости.. позвонила в салон они сказали оформляйте заявку, заявка оформляется электронно по горячей линии.. я им на электронный адрес скинула фото товара. сегодня уже 07.07.15 недостающие части не привезли.. говорят будем менять товар полностью но когда тоже не говорят. а я не хочу менять так как сборку брала не у них мне опять придется платить за нее.. подскажите что мне делать из документов у меня на руках только договор и все?

много мебели не везут мебель что делать

Помогите пожалуйста узнать, могу ли я подать в суд или же имею ли какие-то иные права, чтобы взыскать с фирмы, так сказать неустойки? Брала в кредит мебель. Диван привезли, приводит стол до сих пор дождаться не могу. Срок доставки истек 21 числа сего месяца. Кроме горячей линии, контактов данного предприятия Много мебели, найти не смогла не в договоре, не в интернете. Позвонив же на горячую линию, оператор только что и может, составлять претензию, но дальше тишина. Посоветуйте, как быть в данной ситуации? Спасибо.

много мебели не везут мебель что делать

Мы заключили договор с ИП заказали у них много мебели (несколько спецификаций к договору). Часть мебели нам привезли, остальное нет. Сначала были бесконечные заверения что привезут, сейчас все телефоны отключены. Все сроки договора истекли. По ФССП у ИП очень много задолженностей у суд. приставов. На месте продажи их нет и др.продавцы сказали, что не одни мы ИП разыскиваем. Могут ли возбудить уголовное дело по мошенничеству, потому что похоже бесполезно подавать в суд, все равно не смогу взыскать свои деньги.

много мебели не везут мебель что делать

много мебели не везут мебель что делать

много мебели не везут мебель что делать

много мебели не везут мебель что делать

Заказали мебель в Много Мебели 28 мая 2016 г на сумму 32 тыс. Вся мебель не является комплектом. В срок доставки привезли только диван. Пуф, 3 стенки маленьких и шкаф идет пророк с 27 июня. 2 июля пришла в магазин с претензией, чтоб вернули деньги за непоставленную мебель. Сегодня 8 июля ходила в магазин, мне сказали на словах, что мне отказано и что они не обязаны отвечать на претензию письменно. И сказали, что рассмотрение расторжения договора и возврата денег, если я сама привезу им на склад привезенный мне диван. Какие гарантии, что мне вернут деньги, если я привезу им диван на склад (300 км от моего города). И правомерны ли их действия, договора у них типовые, там хоть и написано, что мебель является комплектом, но это не так. Вся мебель могла была быть куплена по отдельности за эту же цену.

много мебели не везут мебель что делать

Пожалуйста как поступить с компанией много мебели, вопрос в том что 23.04.16 полностью заказал и оплатил заказ в салоне магазина Много мебели за стол трансформер, диван и шкаф, 03.06.16 привезли только диван, хотя сроки оговорены 23 рабочих дня, до сих пор жду оставшуюся мебель, до этого предлагали получать по отдельности, но из за специфики работ и дальнейшей доставки получать отдельно все не могу, настоял на том что как соберут остальной комплект, то получу,15.06.16 на момент привоза оставшейся части мебели я появился на связи из за работы только 15:30, позвонив доставке услышал только что они уже уехали и ждите мол дальше, теперь снова мне предложили получить пока что стол, но я отказался ссылаясь на то что хочу получить весть товар, как быть в данной ситуации? По хорошему вернуть деньги хотя бы,но как поступить, что писать и куда не знаю.

много мебели не везут мебель что делать

Купили диван в магазине «много мебели» привезли нам его 6.06.2016 все было нормально но 10.06.2016 я обнаружила что часть дивана вздулась и когда садишься сразу проваливаешься и появляется хруст пружин. Нам сказали звонить на горячую линию, там зафиксировали претензию и сказали ожидайте мастера в течении 10 дней, мастера так и нет. Гарантия изготовителя на мебель по договору составляет 18 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин об обмене товара на точно такой же? Так как не хотелось бы делать ремонт в только что купленной мебели. Если можно то как правильно это сделать чтобы обменять товар и в какие сроки должны быть рассмотрено наши требования?

много мебели не везут мебель что делать

Еще в марте купила стулья в Много мебели. Срок доставки товара указали до 13.04.15. Но стулья в срок не привезли. Более того, перепутали заказ, ссылаясь на сбой программы. Обещали с этим разобраться. Звоню через несколько дней и мне говорят, что стулья поменяют и срок доставки передвинули на 5 мая! Я решила отказаться от товара, написала заявление. Прошло уже 15 дней. Могу ли я требовать неустойку? С какого дня и какой процент? Спасибо.

много мебели не везут мебель что делать

30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели называется, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете периодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.

много мебели не везут мебель что делать

25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%

много мебели не везут мебель что делать

25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *