мияги зачем тебе это
Ради чего Ради кайфа
MiyaGi Эндшпиль ради кайфа
Ради Кайфа MiyaGi Эндшпиль REMIX ЭТОТ ТРЕК ИЩУТ ВСЕ МУЗЫКА В МАШИНУ ТРЕКИ 2020 РЕМИКСЫ
Miyagi зачем тебе это 2016
MiyaGi Эндшпиль HAJIME От первого лица
Мияги Зачем тебе Official Video
MiyaGi Эндшпиль Зачем Ради Кайфа
Miyagi Feat HLOY Try Official Audio
Miyagi Эндшпиль Listen To Your Heart Official Audio
Andy Panda Скриптонит 104 TumaniYO Miyagi Billboard Official Audio
Miyagi Andy Panda Feat TumaniYO Brooklyn Official Video
Miyagi Andy Panda Мало Нам Mood Video
Miyagi Feat Andy Panda Говори мне Official Audio
Miyagi Ночи в одного Official Audio
Miyagi Корабли Official Audio
Miyagi Дом Official Video
Miyagi Эндшпиль Дама Official Audio
Miyagi Эндшпиль Я хочу любить Official Audio
Miyagi Andy Panda LIVE In Saint Petersburg 06 29 19
Miyagi Andy Panda Utopia Official Audio
Узнал ПРАВДУ о MIYAGI ANDY PANDA
Тимати Feat ХАНЗА OWEEK Скандал премьера клипа 2020
HammAli Navai А если это любовь
Miyagi Captain Live
Miyagi Эндшпиль Фея Official Audio
JANAGA Нотами Mood Video
Список лучших песен MiyaGi Эндшпиль
Тимати Feat Егор Крид Гучи премьера клипа 2018
МОТ Август это ты Премьера трека 2021
Zivert Многоточия Премьера клипа
Slava Marlow суперуспех и депрессия в 21 год вДудь
164.68 MB 02:05:08 410K
Стихи без правил Тимати и Джиган Вечерний Ургант 11 06 2020
МОТ Август это ты Премьера клипа 2021
Zivert CRY Премьера клипа
ФОГЕЛЬ СТЕРВА Official Music Video
Три Кота Сборник серий про Весну Мультфильмы для детей 2021
Navai Эгоист Official Video
Музыкалити Николаи Басков и MORGENSHTERN
HammAli Navai Я весь мир обошёл
Тимати Мага премьера клипа 2016
Miyagi Эндшпиль Feat Рем Дигга Don T Cry Official Audio
HammAli Мари Краймбрери Медляк
Смешарики 2D Час вместе с любимыми героями Часть 2 Лучшие серии
Сабина Ахмедова Как на войне Содержанки 3 сезон OST Премьера клипа
T Fest Скандал Feat Баста
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Мияги Зачем Тебе Это в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ради чего Ради кайфа длительностью 3 мин и 2 сек, размер файла 3.99 MB.
Мияги Зачем Тебе Это
Elevator Girl Up We Re Going Up Redwood
Sonic Labyrinth 1995 Sega Genesis Remix
Cypherpunx Ft Sian Evans Alien Sébastien Léger Remix
Nightcore Sweater Weather
Anke Vondung Die Unterscheidung Op 95 No 1 D 866
Детство Детство Ты Куда Спешишь
It Kills You To Know Anchor
The Finnish Radio Symphony Orchestra Concerto For Flute And Orchestra L Aile Du Songe Ii Aérienne Jardin Des Oiseaux
Concertino In G Minor For Oboe And Orchestra Ii Adagio Diana Doherty Queensland Symphony Orchestra Werner Andreas Albert
Асхаб Вахарагов 2021
Dj Nassos B Me Perdí
Заур Тхагалегов Песни
Gettin Closer Kplr Feb
Мне Просто Очень Сильно Обидно
Звука От 900 До 1000 Герц
Артур Текеев Весенний Ветер Дует
Do It Better Feat Justine Vales Frents
Kozi Ojiz Qiz Ona Haqida Козиы Ожиз Киз Она Хакида
MiyaGi и Эндшпиль: как рэп-дуэт из Владикавказа пришел к успеху
Русский рэп дарит все больше историй стремительного успеха — и вот еще одна. Двое молодых людей из Владикавказа всего лишь за год и благодаря только «ВКонтакте» и YouTube превратились в настоящих звезд жанра — с переполненными залами и безостановочными гастролями.
Владикавказ никогда не был обозначен на карте российского рэпа. Но последняя громкая сенсация в этом жанре пришла именно отсюда. 26-летний Азамат Кудзаев взял свой псевдоним в честь мистера Мияги, мастера боевых искусств, который тренировал главного героя в фильме «Малыш-каратист». Его 21-летний коллега Сослан Бурнацев придумал себе никнейм под впечатлением от фильма «Адский Эндшпиль». Так возник проект MiyaGi & Эндшпиль. Записывая отчасти старомодный рэп с торопливым флоу и сильным мелодическим влиянием регги, в течение года они превратились в новых молодежных звезд.
— В прошлом году вы два дня подряд выступали в Москве, собрали несколько тысяч зрителей, хотя гонорар у вас был довольно скромный. Зато организаторы заработали несколько миллионов. Не жалеете?
MiyaGi: Братан, нам всегда было… до денег. Полгода назад мы никуда не выезжали, а сейчас начался движ. Некоторые люди настолько бедны, что у них нет ничего, кроме денег. Нас радует, что в каждом городе собирается толпа. Мы хотим, чтобы было еще лучше, хотим сделать шоу — как на Западе. В январе мы едем в отпуск семьями, потом снимаем клип в Доминикане, мать его! Какого… я не должен этому радоваться?
— В какой момент вы поняли, что популярны?
MiyaGi: Не поверишь, но даже сейчас я не чувствую этого. Мы не короли, как делали — так и делаем.
Эндшпиль: Самый лучший трек еще не записан.
— Правда, что вы дружите с боксером Муратом Гассиевым и даже можете написать ему трек для выхода на ринг?
MiyaGi: Мурат восхищает меня не столько своим боксерским талантом, хотя он запредельный, сколько своей простотой и воспитанием. Сразу складывается доброе впечатление о его семье. В этом и есть Осетия, это та сторона, которая меня всегда грела. Сейчас Мурат выходит под трек «Сердце осетина» — он хорошо подчеркивает его образ. Потому что Гассиев — настоящий ирон, мощный осетин. А так мы бы с радостью записали ему новую песню, если потребуется.
— Когда Гассиев завоевал пояс чемпиона мира по версии IBF, осетинские власти подарили ему квартиру, а некоторые рестораны ввели блюдо «печень по-гассиевски». Как Владикавказ воспринял ваш успех?
MiyaGi: Не так феерично, как победу Мурата. Нас слушают, любят — этого достаточно.
Эндшпиль: В Осетии спорт на первом месте. Наши успехи на его фоне незаметны, хотя определенная известность появилась. Узнают на каждом шагу.
— А как ваши родители отреагировали на популярность?
Эндшпиль: Первое время у матушки возникали вопросы к моей музыке. Она видела мою жизнь иначе, но я изменил ход игры. Теперь матушка гордится мной. Я всегда знал, что могу заниматься рэпом, и доказал это. Мы приезжаем в города, собираем толпу, получаем гонорары, привозим деньги домой. Родные видят, что я зарабатываю на том, от чего кайфую.
— Азамат, твой отец — известный хирург, руководитель Центра ортопедии и эстетической хирургии Северной Осетии. Он хотел, чтобы ты пошел по его стопам?
MiyaGi: У нас были разногласия по поводу моего будущего. Каждый отец желает сыну только лучшее, но надо трезво смотреть на вещи — без желания и рвения в медицине делать нечего. Я закончил медицинскую академию, но врачом работать не хотел. При этом профессия мне давалась. Я хорошо оперировал и мог бы сделать себе имя, если бы пошел в травматологию или пластическую хирургию.
— Образование пригодилось?
MiyaGi: Были ситуации, когда я своевременно приходил на помощь. Если бы меня рядом не оказалось — человек бы умер. Я этим не кичусь, просто хочу сказать, что моя учеба была не напрасной.
— Говорят, ты и сам оказывался на грани.
MiyaGi: Я был на грани, мой родной брат был на грани…
— Более того, говорят, что ты играл в русскую рулетку и выстрелил себе в голову.
Эндшпиль: Во Владикавказе в принципе до пятого класса дожить тяжело. (Смеется.) Наш город напоминает американское гетто.
— Хип-хоп и регги не ассоциируются с Кавказом.
MiyaGi: Нам действительно сложнее двигаться, чем ростовчанам, москвичам или питерцам. Город тяжело принимает жанр, приходится расчехлять. Появляются молодые типы, которые читают рэп. Вчерашняя школота! И ты в … [удивлен], оттого что это все с твоей подачи происходит.
Эндшпиль: Что касается регги, то его все слушают. Лично я начинал знакомство с раггамаффином с Shaggy и других допотопных артистов.
MiyaGi: Я вывел интересную тему: регги влияет на подсознание человека мощнее, чем любая другая музыка. Если включить старикам Боба Марли, то им 100 процентов зайдет. Потому что вайб решает. Когда ты делишься положительными эмоциями — ты их и получаешь в ответ.
Наше знакомство началось с клипа MiyaGi «Дом». Когда Азамат скинул его нам в паблик, я сильно удивился, потому что высокий уровень уже чувствовался, а артист никому не был известен. Аудитория отреагировала, как будто это не ноунейм, а топовый артист. Мы внимательно следим за накрутками лайков — в данном случае подозрений не было. После этого мы поняли, что MiyaGi «зашел». Стали выкладывать подборки его песен — и пошло-поехало.
Взлет MiyaGi и Эндшпиля — феномен. Их альбом «Hajime 2» установил рекорд паблика, набрав более 240 тысяч лайков. Успех парней сложился из многих факторов. Подкупает сам стиль — речитатив и мелодичное регги. В песнях есть танцевальная составляющая и мощные запоминающиеся припевы. Плюс удачный творческий темп. Они постоянно выпускают хиты, которые залетают в народ, но при этом не надоедают. У ребят порядок со стилем: выглядят брутально и опрятно, имеют приятные низкие тембры. Это работает. Думаю, что они еще не достигли потолка, а их история — это надолго.
— За широкие штаны косые взгляды на себе ловить приходилось?
MiyaGi: Понимаешь, если ты не имеешь отношения к стилю, то на тебя будут смотреть как на … [идиота]. А если ты в народ слово несешь и являешься частью определенной культуры — никто тебе ничего не скажет. Не любят ряженых. Нужно быть, а не казаться.
Эндшпиль: Во Владикавказе уважают тех, кто прославляет республику. Неважно, как ты одеваешься, — главное, братан, делай свое дело!
— Вокруг вас во Владикавказе хип-хоп-комьюнити формируется?
MiyaGi: Двигаемся нашей командой. Друг друга знаем давно, еще до громких треков. Рома Amigo, который с нами на гастроли ездит, начал одним из первых во Владике делать рэп.
Эндшпиль: С Ромой мы записали совместный альбом «Умшакалака», который запланирован на февраль. Amigo 29 лет, когда мы учились в школе, он уже писал песни. С него и брали пример. Но, не побоюсь этого слова, на новый уровень местный хип-хоп вывели именно мы.
— Осетия известна чемпионами по вольной борьбе. Вы прошли через этот вид спорта?
MiyaGi: Меня больше привлекают ударные единоборства.
Эндшпиль: Я играл в футбол, который у нас ценится одинаково с борьбой. Наша команда «Алания» в свое время хорошо пошумела в чемпионате России. Я ходил на стадион «Спартак», который находился недалеко от дома, все детство провел на нем.
— Когда люди становятся успешными, вокруг них нередко возникает много старых знакомых, которые предлагают открыть совместный бизнес. У вас такое было?
Эндшпиль: Смотри, есть босяцкий подгон своим корешам. Ты спрашиваешь: «Пацаны, все нормально? Может, подкинуть чего?» В этом и заключается душевность. У меня тоже были периоды без денег, когда на проезд не хватало. Понятно, что когда ты взлетаешь — многие хотят пригреться. Вокруг себя нужно оставлять только близких, которые с тобой не ради денег и известности. Остальных отсеивать. У нас был забавный момент. На одной из тус знакомый предложил листовки с нашими автографами за бабло продавать. (Смеется.) Но мы сразу отсекли. Музыка и так приносит нам деньги, зачем нам левыми движениями заниматься?
— Современный рэп нередко сводится к формуле «Sex, Drugs & RockʼnʼRoll», плюс неуважение к женщинам. Вам, наверное, такие ценности не очень близки?
MiyaGi: Мы не можем говорить ничего плохого по отношению к женщинам, потому что у каждого есть мать, жена, сестры… Что касается музыки и месседжа, то хочется меньше груза. В России много тяжелого, депрессивного музла, хотя рэп — это не теорема, которую надо решить. Боб Марли всю дорогу жил на релаксе, вещал за мир и не задвигал жестких политических тем. Люди слушали его и забывали о грусти. Марли словно был посланником небес, дарованным всем нам.
— Ваш главный хит «Тамада» посвящен клубной культуре. Насколько он о вас?
MiyaGi: Во Владике клубной жизни никогда не было. Каждая туса заканчивалась … [проблемами]: либо дерутся, либо режут, либо стреляют. Сами мы тоже не живем клубной жизнью. У меня ребенок, у Ромы тоже, Эндшпиль женат.
Эндшпиль: Людям кажется, что если ты рэпер, то сразу начинаешь двигаться за клубы и телок. Это все фальшь. Нам по-прежнему приятнее собираться нашей тусой: чилить вместе, делиться опытом и писать треки.
— В рамках большого тура вы проехались по Украине. Как вас там встретили?
MiyaGi: Ты и сам знаешь, какой там положняк. Многие нас отговаривали ехать, кто смотрит телик и ведется на … [чепуху]. Но мы увидели вайб и … [отличный] народ.
Эндшпиль: Это было похоже на народную любовь.
MiyaGi: Молодежь качала под наши треки так же, как и в России. Никто не пытался нас ушатать или испортить концерт. Так что телик вещает … [неправду]. Я сделал вывод, что музыка намного сильнее политики.
— В интернете вас порой оскорбляют на почве национальной принадлежности. Это задевает?
MiyaGi: То, как нынешняя молодежь реагирует на кавказцев, — это крах! Тем более мы же осетины. Я знаю историю и тот вклад, который Осетия внесла в развитие страны. Мы, например, были первыми по количеству героев на душу населения в Советском Союзе. Я националистов даже за людей не считаю, их надо отвести к родителям и уже тем лабунцов надавать за то, что у их детей такое мировоззрение. Как они их воспитывали?
«Я вам отвечаю: наше музло будет слушать весь мир!». Первое интервью Miyagi и Эндшпиля после долгого перерыва
Дуэт Miyagi и Эндшпиль постепенно возвращается к музыке: оба участника выпустили по сольному треку и объявили о подписании на свой лейбл Hajime первого участника. Также музыканты поучаствовали в рекламной кампании Nike «Никогда не спрашивай», про творческую смелость и желание идти к своей цели несмотря на предрассудки.
— Вас не было на радарах девять месяцев. Это огромный срок по нынешним временам. Что из музыки порадовало за это время?
Miyagi: Даже не знаю, если честно. Ну, Скрипи, Хаски. Очень много непонятно чего повылазило. Об этом мы не будем говорить, все и так, думаю, все знают.
Эндшпиль: Я бы тоже Адиля выделил. Меня сильно впечатлил альбом. Хаски сто процентов респектуем.
Miyagi: Также есть работы, о которых еще никто не слышал — это наш новобранец на Hajime Records, TumaniYO. Он готовит альбом, будет скоро релизиться.
— Это же первый артист вашего лейбла?
Miyagi: Первый, помимо нас.
— Почему он?
Эндшпиль: У нас вайб одинаковый. У него пока мало треков, но он сейчас готовит альбом. 2018 за ним, мне кажется.
— А если не о музыке говорить, а о трендах каких-то — есть что-то, что вам не нравится? Вот стали рэперы каре носить, к примеру. Волосы красить.
Miyagi: Это не наша культура, но до такой степени, думаю, не стоит изощряться, чтобы быть замеченным. Если просто делать хорошую музыку, этого достаточно. Я не говорю, конечно, что нужно ходить неопрятными оборванцами. Но без извращенных этих штучек, они мне не нравятся. Если ты пацан, то как так? «Посмотри, как ты выглядишь!», — хочется ему сказать.
— А вы заметили, как за это время ваш стиль развили другие артисты? Сейчас же очень многие точь-в-точь как вы звучат.
Miyagi: Прямо вот в цвет слизывают! Есть такие треки, которые даже подписывают нашими именам. Но все равно это приятно.
Эндшпиль: Когда музыка становится более медийной и популярной, то сразу кто-то захочет ее повторить.
— Что думаете про Матранга?
Miyagi: Я думаю, он может о себе заявить. Надо просто побольше экспериментировать. Мне кажется, если он будет делать треки максимально непохожие на предыдущие, это будет круто.
Эндшпиль: Мы рады! Человек с Владикавказа, с нашей родины — это очень круто.
— Вы знали его до того, как он выстрелил?
Miyagi: Очень давно. Владикавказ — маленький город, все друг друга знают. Он — друг моего двоюродного брата младшего, они выросли вместе. И я его постоянно наблюдал.
— Было такое, что он вам свои демки ранние давал послушать?
Miyagi: Нет, не так было. Он открыл свою студию, мы следили за ним в инстаграме, в соцсетях. До этого его звали Don Shal, а потом имя трансформировалось. Татухи эти. Прикольно, почему нет? Искал себя, вроде нашел.
— У вас разница шесть лет, верно?
Эндшпиль: (Miyagi) Тебе сейчас сколько? 27? Мне 22. Пять лет.
— Как вообще вы познакомились?
Miyagi: Это на студии произошло. Мы сняли комнатку маленькую, сделали из гипсокартона будку, обшили все. Сидели, писались. О ней весь город знал, и те, кто интересовались, могли зайти в любое время. Все, кто читал или писал, к нам приходили.
Эндшпиль: Азамат на тот момент был в нашем городе достаточно популярным артистом. Я только начинал писать музыку, а он уже имел имя. Мы пересеклись на студии: я записывал первые демки, он что-то подсказывал.
Miyagi: Я когда услышал первый раз, как он читает, удивлен был. Во Владике много талантливых пацанов было, но постоянно кому-то чего-то не хватало. Есть талант, но нет способности его реализовать. А это тоже талант. У нас туса была, бибоев много, хип-хоп во Владике мощный — но заявить о себе смог не каждый. Я порой встречал людей: сидит пацан и поет регги. У него великолепный голос, я сижу: “Нифига себе, чо он делает!”. Как Боб Марли валит, не хуже. Ты сидишь и думаешь: “Почему тебя никто не знает?”. Когда такие таланты не реализовываются, они начинают перегорать. Кто-то однажды скажет такому парню, что его музыка дерьмо, и он перестанет писать. А может это новый Боб мог быть? Или даже круче. Не надо никогда слушать. Надо верить в то, что делаешь и идти к цели. Вот поэтому мы сейчас хотим помогать талантливым перспективным молодым людям. Мы ведь сами такими когда-то были.
— Насколько сама Осетия поменялась со времен вашего детства?
Эндшпиль: Ты выезжаешь со своего города, тебя нет год. Ты приезжаешь обратно — все поменялось. Вот настолько, короче. Я о людях в целом говорю.
Miyagi: Меня греет то, что у нас еще есть эта ментальная черта — отношения старшего и младшего поколения. Отношений к женщине. Был момент, когда у нас язык забывали. Он сейчас на грани исчезновения, очень плохо его знают.
— Его не изучают в школах?
Miyagi: Изучают. Но в большинстве случаев говорят на русском. Но в последнее время мне нравится, что молодежь сама ищет свою культуру. Молодые сами возрождают то, что было утрачено. Им не все равно.
— Чем ваше поколение отличается от поколения ваших родителей?
Miyagi Не было интернета — появился интернет. Информация стала доступнее, возможностей в самореализации в 1000 раз больше. В наше время ты не можешь жаловаться, что чего-то не смог: стать музыкантом, тем, кем ты хочешь стать. У тебя ведь все есть и не надо ныть! Главное, это делать в то, что ты веришь сам.
— Как вы думаете, почему именно кавказцы так органично зашли в регги?
Miyagi: Меня всегда удивляло то, что этого не понимают. Вся страна не понимает, что нету саншайна! Вот вы не задавались вопросом, почему в России нет ни одного музыканта, которого бы знал весь мир? Как знают Рэя Чарльза или Боба Марли? Многие говорят, это потому что у нас сложный язык. Это чушь. У музыки нет языков. Я смотрю на музыку как на форму звука. Вся проблема русского рэпа — в том, что русские рэперы выросли на русском рэпе. Это очень плохо. (Эндшпилю) Вот ты слушал русский рэп?
Эндшпиль: Да. Но я не вырос на русском рэпе.
Miyagi: Но ты им, скорее всего, вдохновлялся. А я не вдохновлялся.
— Это к вопросу о разнице в возрасте.
Miyagi: Ну да, наверное.
Эндшпиль: (обращаясь к Miyagi) Ну как это “не вдохновлялся”? А Рем Дигга?
Miyagi: Рем Диггой, конечно, вдохновлялся. Рем Дигга — это исключение, это даже наша мечта была — записать с ним трек.
Эндшпиль: Вопрос про регги был. Есть локальные такие тусовочки, маленькие, там в узких кругах собираются регги-исполнители. Мне всегда было бы интересно там побывать, узнать, чем они дышат.
Miyagi: В Питере мы зашли в заведение. Оно неизвестное, в закоулках. Очень маленький скверный бар, тусклый свет, обшарпанные стены. Стоят музыканты, все плотнячком, на одном квадратном метре. Одеты как бомжи, на них смотришь и думаешь: “По-братски!”. Но это были настоящие музыканты. Когда они начали играть регги, я чуть было молиться на них не начал. Там было человек семь, синие, им наплевать на регги. А я сидел и смотрел на них. При этом люди вокруг — кто синячит кто с бабой сосется. Им вообще пофиг. Я понимаю, что это музло совсем не в них.
Эндшпиль: Такой музыки должно быть больше.
Miyagi: Но за последнее время, если честно, все становится сильно круче с хип-хопом. Где такое было, что у русского хип-хоп артиста по 100 миллионов просмотров? Я не про нас, не подумайте.
— Азамат, очень понравилась твоя фраза про музыку как форму. Ты можешь сказать, что для тебя текст не важен?
Эндшпиль: На меня серьезно повлиял мой дядя. Он любит музыку, любит рэп. Мы с ним общались по поводу треков, и он накидывал свои советы. Я ему показывал свою песню “Малиновый рассвет”, а он: “Вот, теперь ты понимаешь! Рэпчик должен быть именно таким. Он не должен напрягать тебя”.
— С того момента, как началась популярность, много людей вас разочаровало?
Miyagi: Как приехали в Москву, практически все, с кем работали, подвели. Все показали себя не с лучшей стороны. Мы какие были до всего взрыва — приземленные, доступные — мы такими и остались.
Эндшпиль: Мы пришли к тому, что лучше всего работать с теми, кто, во-первых, заинтересован. А во-вторых, с близкими. Единомышленниками.
Miyagi: На самом деле, все просто. Деньги. Люди с ума сошли. Им, кроме денег, ничего не надо. Я встречал таких людей здесь, которые бы мать свою продали за червонец. В разных вариантах мы теряли очень много денег. Нас обманывали, на бабки кидали. Я всегда радовался, что в этой ситуации ты поступил как кусок дерьма, а я не такой как ты. Нас постоянно подводило ошибочное чувство, что человек не может поступить с тобой так, как не хотел бы, чтобы поступили с ним. Это применимо и к людям, с которыми мы знакомы довольно-таки давно. Тоже вскрывались.
— Артист Amigo, с котором у вас прошлогодний альбом был, до сих пор с вами?
Miyagi: Нет, он сам по себе двигается. У нас все нормально, просто ему так комфортнее.
— История с концертным директором, который вас подставил, чем-то закончилась?
Miyagi: Нет. И не факт, что все настолько плохо было.
Эндшпиль: Он соучастник, в любом случае.
Miyagi: Не надо громких слов. Не факт. У нас был человек, который был нашим юристом. Он очень некрасиво себя повел. Много было левой инфы в наши уши залито. Если бы вы вникли в это дерьмо, которое здесь происходило, можно было бы “Санта Барбару” снять.
— Я правильно понял, что организаторы отправили человеку деньги, а он с ними скрылся?
Miyagi: Вот представь: ты хочешь, чтоб мы выступили. Ты наберешь, спросишь: “Выступите?” Тебе ответят: “Ок” Куда ты скинешь деньги? Если скажут: “На карту”, скинул бы? Неизвестному человеку, который сказал, что мы выступим.
— Я вряд ли скину.
Miyagi: Ну вот. Это проблема организаторов так же, как и нашего человека.
Эндшпиль: Мы в России чаще всего встречались с плохой организацией концертов. В 95% случаев. Исходя из этого, мы понимаем, что у людей не все в порядке.
Miyagi Мы пришли к тому, чтобы делать все самим. Организаторы — это хорошо, но мы сами выберем определенные площадки и будем делать свои движухи. Поскольку со звуком, светом и всей этой херней в России прям днище. Есть места, куда приезжаешь и такой: “Нихера себе!” В такие клубы ты бы даже поссать не заходил.
У нас звукарь на одном концерте так набухался, что синий сидел. Он пришел такой в раздевалку, еле на ногах держится. Звук был очень глухой, я попросил сделать громче. Представь: у нас солдаут, полный зал людей, а я вижу, что звукач нам совсем не может помочь. Сидит в будке с рюмкой, синий. Кричу ему: “Звук! Звук на мониторы выведи, нам не слышно” И так весь концерт. Мы на кипятках забегам в гримерку после концерта, я говорю: “Заведите мне сюда звукаря по-братски, сейчас я его казню”. “Ты что, — спрашиваю, — мразь, так напился?” Он типа: “Да я коньячка чуть-чуть выпил”. А для нас звук — первостепенная важность. Люди ведь зачем приходят на концерт? Послушать тебя.
— Что за город был?
Miyagi: Это все города (смеется).
— Какое знакомство с артистами в турах запомнилось больше остальных?
Эндшпиль: Джамал — одно из таких знакомств. Очень крутой чел, мы его всегда из-за тембра выделяли.
Miyagi: Особенно, в “Биг сити лайф”.
Эндшпиль: Еще с Васей, со Скрипом. Баста — очень хороший исполнитель, мощный. Ты слушаешь Скриптонита и у тебя складывается о нем определенное мнение, исходя из того, что ты услышал. Строится какой-то скелет, ты представляешь его повадки, но когда с ним пересекаешься, это полностью отпадает. Ты просто сидишь и общаешься с таким же адекватным человеком. Он из Павлодара, это такая же провинция.
Miyagi: Когда вышел “Дом с нормальными явлениями”, я, если честно, чуть не навалил. Я думал: “Вот оно, свершилось! В России начали делать крутое дерьмо”.
Эндшпиль: Он как будто вдохнул в Россию западное веяние. Он бы даже на Западе зашел. Хаски тоже, я его почему-то вижу как человека, который должен собирать залы в Нью-Йорке.
— Вы согласны с Шило, который в интервью сказал, что американский слушатель не способен воспринимать песни ни на каком языке, кроме английского?
Miyagi: Если человек об этом думает, то над этим стоит заморочиться. А если ты хочешь делать музыку, если она приносит тебе удовольствие, то неважно, слушают ли ее в той или иной стране.
— Я про то, что нет в России артиста, способного стать популярным на Западе.
Эндшпиль: Мне очень “Воронины” нравятся (смеется). “Папины дочки” смотрю.
Miyagi: Папины дрочки! Так вот, можно же делать круто. Гайдай делал круче, чем сейчас снимают всякие. Я смотрю его фильмы с таким же удовольствием, с которым смотрю на картины с Джимом Кэрри. Это один вайб.
— По вашим ощущениям, вы бы могли сделать карьеру на интернациональном рынке?
— Можете сказать, когда будет следующий концерт дуэта Miyagi & Эндшпиль?
Эндшпиль: Пока не думаем об этом.
Miyagi: Сами понимаете, жизнь поменялась резко. Даже удивительно, что мы об этом сейчас говорим, но надо! Надо делать, надо работать, потому что можно сойти с ума. Думаю, как только это начнется, нас хрен остановишь. Движняк будет очень громкий. Но давайте об этом пока не будем.
— Как говорит Паша Техник: “Сотри!”
Эндшпиль: Это п****ц, я с него местами кайфую, если честно. К нему, конечно, как к персонажу есть вопросы, но есть видосы с которого я просто насераю. Я не понимаю, почему мне это нравится, но угораю.
— Сослан, у тебя выходили сниппеты сольных песен. Куда они пойдут?
Эндшпиль: Это не сольные, все с Азаматом будет. Будет! Был только один сольный трек, “Интро”. Хочу сейчас сменить никнейм с Эндшпиля на Andy Panda. Потому что английский.
Miyagi: А то на видео из серии “Иностранцы оценивают русский рэп” они говорят: “О, Мияги и Энд…эн… ээээ”.
Эндшпиль: Потому что они видят это как “Miyagi и русский набор букв непроговариваемый”.
Miyagi: Если он собирается двигаться на Запад, надо, чтоб у него имя было соответствующим.
— Что ваш лейбл сейчас может дать артисту?
Miyagi: Все! Представь — тип, его никто не знает. А мы видим его слабые стороны, которые надо подтянуть. Фотки, видосы, инстаграм. Когда мы впервые увидели TumaniYO, то было понятно, что это готовый артист, надо только его правильно подать. За эти полтора два года мы чуть ли не каждый день наступали на какие-то грабли. У нас опыта много. Мы можем подстраховать этого человека от неприятных ситуаций.
Тут было такое. Девочка забегает одна на фотосессию. Говорит: “Ребята, я вас очень люблю! Ваши песни! Хачимэ!”.
Эндшпиль: Мы подумали, что она нас под*******ет. Хачимэ! А девочка просто так название Hajime прочитала.