мицубиси рольф что значит
Наблюдение — Рольф и Mitsubishi Lancer
Хочу сразу сказать, что у меня нет никаких личных претензий к официальному дистрибьютеру Mitsubishi в России компании Рольф. К тому же, сама Mitsubishi Motors недавно стала обладателем контрольного пакета акций компании.
Просто, у меня появились вопросы, и я бы хотел на них получить ответы. И эти вопросы я задал компании Рольф.
Вообще, я еще думаю над тем, публиковать ли личную переписку со всеми, кто мне ответил. Могу лишь пока сказать, ответы я получаю интересные с очень неожиданными мнениями и зачастую отличными друг от друга.
И, как всегда, в свободное время шастаю по разным страничкам в поисках ответов на свои вопросы. Перелазил я кучу сайтов, поэтому никакие уже ссылки меня не удивляют. Видел.
Сегодня, получив очередной и очень интересный ответ от Рольфа (цитата от туда — «Для предоставления ответа, нам требуется дополнительное время.«), я волей случая забрел на официальную страничку и обнаружил:
К своему очень огромному сожалению, это было мое упущение, что я не задокументировал название машины на официальной странице Mitsubishi Motors в России как выглядело название Mitsubishi Lancer.
Но спасибо старому доброму Интернету, что там можно иногда найти то, чего казалось быть не может.
Так же решил посмотреть, что у нас твориться в других странах бывшего СССР. К примеру, возьмем Mitsubishi Motors в Казахстане.
Если зайти туда, появится на экране такая же страничка, как в России. Но там можно заметить, что:
И я точно помню, что на российской страничке был суффикс X после названия машины, причем до недавних пор. Конечно, доказать я это на 100% не могу, но тенденцию, я думаю, Вы заметили.
Спасибо за внимание!
Комментарии 19
Одного не могу понять: а к чему такая война с мельницами?
Почему ж с мельницами? Результат небольшой, но он уже есть.
А зачем:-) Был крутой маркетинговых ход: «Лансер крестик». Чем он вам не угодил?
Мне, например, стало непонятно от чего и для чего приписали Х. Попросил дать объяснение, вот и все.
ИМХО: Тупо маркетинг. В тот момент выходил «десятый» эвик. Вот чтобы подхлестнуть спрос на обычный Лансер среди небогатой молодежи, ввели такое обобщение.
Нечто подобное я наблюдал в России в 2006 году. Во всем мире новая «Хюндай Соната» называлсь «Соната», но в России — только NF
Не совсем так. Я с первой своей записи писал о том, что первое упоминание о «девятом» Лансере было аж в 2003 году, а тогда только-только появился 8-й Эво и до 9-го было еще 2 года.
В случае же с «Х» — прослеживается четкая аналогия с Эво Х.
А Соната NF только потому, что продавалась Соната предыдущего поколения.
Не совсем так. Я с первой своей записи писал о том, что первое упоминание о «девятом» Лансере было аж в 2003 году, а тогда только-только появился 8-й Эво и до 9-го было еще 2 года.
В случае же с «Х» — прослеживается четкая аналогия с Эво Х.
А Соната NF только потому, что продавалась Соната предыдущего поколения.
Кстати, я таки родил пост про наш вторичный рынок. Вот он:
www.drive2.ru/users/redzub/blog/271241/#post
Честно говоря, я никогда не обращал внимание как у РОЛЬФа на страничке написан Lancer. Но может это только я не внимательный такой.
А я обращал.
Вот как я им написал 9 января сего года:
Почему в конце названия модели Lancer на официальном сайте российского дистрибьютера Mitsubishi приписывают букву X, которая соответствует римской цифре 10?
Миха! Я бы латинскую букву Икс позиционировал именно как приставку к названию Икс, а не римскую цифру Десять. Так сказать небольшой ребрендинг для увеличения интереса к автомобилю и был бы не против ее присутствия на крышке багажника. У меня вот написано SSS ATTESA-X
Да, проблема в том, что здесь большую роль играет аналогия с Эво Х, кгде Экс — это десять. Вот и получается, что обычный Лансер не просто Х (хотя, почему бы инет), а именно выходит десятым. Даже если это и так, то я пока реальных подтверждений этому не нашел (и никто не указал).
В твоем случае — Х — это знако полного привода, я думаю. Как и на многих других марках, типа BMW.
К тому же вот самый первый прототип Mitsubishi ASX www.mitsubishicars.com/MM…ts.do#ASX_Concept_Vehicle
И потом еще был Mitsubishi Concept-сХ. Х — это значит cross (так в английском языке сокращают это слово). Вот и получается — ASX — Active Sports Xover (Crossover).
Тем самым, к Лансеру X не должно иметь никакого отношения. Другое дело, как на некоторых рынках EX, от слова Exceed, то увеличеный, или больше в размерах (типа нашей Делики 🙂 )
Toyota Mark X ни к кроссоверам, ни к полноприводным ( хотя наверное есть такая модификация) не относится, японский аналог Лексуса GS. Но в названии присутствует буковка Экс. У меня Х это вариант комплектации. А полный привод это аттеса.
Я бы наверное разделил. Одно дело Лансер Экс, и другое дело Лансер Х поколение. А приводить аналогию С десятым Эво это дело компании, маркетинг так сказать. Ведь Митсу показало его как концепт Х и писать Лансер Х мне кажется это их право.
Ниччего не имею против, просто мои мысли.
Но по ходу дела, компания РОЛЬФ отказывается от своих маркетинговых ходов.
Toyota Mark X ни к кроссоверам, ни к полноприводным ( хотя наверное есть такая модификация) не относится, японский аналог Лексуса GS. Но в названии присутствует буковка Экс. У меня Х это вариант комплектации. А полный привод это аттеса.
Я бы наверное разделил. Одно дело Лансер Экс, и другое дело Лансер Х поколение. А приводить аналогию С десятым Эво это дело компании, маркетинг так сказать. Ведь Митсу показало его как концепт Х и писать Лансер Х мне кажется это их право.
Ниччего не имею против, просто мои мысли.
Вот видишь, у тебя Х — как комплектация модели. Так же в американских моделях есть такие обозначения, как DX, LX и другие и здесь к полному приводу тоже нет отношения.
По поводу Марка Х. Ну, там он на платформе Х сделан. Да и и отношение к Лексусу GS, однако, он не имеет никакого.
В 9-й записи я старался подробно показать когда и кикие машины появились. Спасибо за внимательное прочтение. Стоит еще раз заметить, что Prototype-X (как результат, вышедший из Concept-X), появился вместе с уже серийной машиной Lancer. Здесь, конечно, никто не отрицает, что стиличтически Лансер вышел от Concept-X, так как Эво и Лансер создавались на общей платформе.
Стоит же еще отметить, что ни на каком другом рынке не проводились маркетинговые аналогии с Х, когда россияне успешно подхватили это из раздувшихся слухов.
Поэтому, я считаю, машину нужно называть так, чтобы это было логично и понятно (и честно). Вот я задал вопрос Рольфу (вопрос можно прочитать ниже), так они на него не могут пока ответить. В то время у меня не возникает вопросов по поводу, почему 4-е поколение Эво, вышедшее в свет в конце 2007 года носит Х.
RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы
Что будет, если стандартные автомобили Mitsubishi оснастить тюнинг-комплектами немецкого ателье CRD?
26 августа 2008 года на Московском Международном Автомобильном Салоне состоялась презентация уникального для российского автомобильного рынка проекта.
Группа Компаний Рольф представила свой новый проект – торговую марку Rolf Premium Models (RPM) и входящие в линейку RPM пять эксклюзивных тюнинг-моделей, выполненных совместно с известным немецким тюнинг-ателье CRD (Car Research&Development Gmbh – дочерняя компания всемирно известного тюнинг-ателье Brabus).
Немецкие корни
Продажи этой линейки автомобилей изначально были запланированы на апрель 2009 года. Однако последнее время не было каких-либо новостей относительно этого проекта, и вот на днях появилась новая информация. Рольф объявляет о подписании договора на право интеллектуальной собственности линейки эксклюзивных моделей RPM с немецкой компанией CRD.
По условиям соглашения вся интеллектуальная собственность марки RPM, включая оригинальную идею, технические чертежи, дизайн интерьера и экстерьера, а также саму марку принадлежит компании RPM, входящей в состав ГК Рольф.
CRD – всемирно известное тюнинговое ателье с богатой историей, высокопрофессиональным подходом и немецким качеством исполнения. CRD, как и Рольф, гибко подходит к запросам клиента, так же быстро и динамично реагирует на изменения. Совместная работа специалистов Рольф Импорт и CRD началась весной 2008 года, и уже через 7 месяцев готовые автомобили были представлены широкой публике. Все разработки велись специально для российского рынка с учетом предпочтений отечественных автолюбителей.
Модельный ряд
На данный момент модельный ряд состоит из тюнингованных серийных автомобилей производства Mitsubishi: Lancer, Galant, L200, Outlander XL и Pajero. По сравнению с серийными заводскими машинами все модели линейки RPM заметно изменили привычный облик и приобрели свой собственный стиль.
Уникальные бампера и другие детали обвеса, легкосплавные диски увеличенного диаметра (для моделей Pajero и Outlander – 20 дюймов, 19 дюймов для L200 и 18 дюймов для Lancer и Galant) с низкопрофильной резиной, а также сдвоенная выпускная система придали автомобилям совершенно особые черты. Но, безусловно, главный козырь – это салон, который теперь выглядит совсем иначе. Здесь существенно изменены детали интерьера – обивка кресел и дверей, оформление центральной панели, селектор коробки передач, руль, педали и даже коврики. Всего на данном этапе в каждой модели в среднем были изменены 25 деталей, теперь на них можно обнаружить шильдик RPM.
Помимо дизайнерских улучшений разработчикам модельного ряда RPM удалось добиться более точной реакции автомобилей на руль и лучшей устойчивости на дороге за счет применения эксклюзивных легкосплавных дисков и покрышек Yokohama.
Фирма гарантирует
Процесс создания автомобилей RPM состоит из нескольких этапов. Сначала в Германии на мощностях Car Research and Development производятся все тюнинг-комплекты. Затем они отправляются в Санкт-Петербург. Там специалисты RPM, прошедшие обучение в CRD, производят установку комплектов на автомобили, которые после этого разойдутся по розничной сети.
В названии RPM присутствует слово Rolf, поскольку идея создания автомобилей RPM принадлежит специалистам ГК Рольф – так же, как и инициатива по выводу на рынок этого уникального продукта. Рольф достаточно уверен в успехе стратегического проекта, и до кризиса делал прогнозы продаж в 5000 – 6000 машин в течение первого года, а в последующие три – 12000 автомобилей в год.
Выбираем по вкусу и кошельку
Каждый клиент получит возможность самостоятельно выбрать тюнинг-элементы для установки в свой новый автомобиль. У RPM существуют планы и на более далекую перспективу, касающиеся не только экстерьера, но и «начинки» автомобилей – для начала подвески и двигателя, но сроки реализации этих планов остаются пока неизвестны широкой общественности.
Приобрести автомобили RPM можно будет у авторизованных дилеров Mitsubishi, прошедших специальное обучение и подтвердивших право на обслуживание и продажу моделей RPM. Точная стоимость автомобилей находится на стадии финального согласования. Известно только, что стратегическая цель RPM – сделать стоимость автомобилей линейки на 10–15 процентов выше серийных моделей. Если новые экономические реалии не воспрепятствуют этому, то потенциальные покупатели новых Mitsubishi смогут за вменяемые деньги сделать из примелькавшихся моделей довольно эффектные авто, способные потягаться в китче с более именитыми соперниками.
Мицубиси рольф что значит
О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2015 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2015 году РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2015 года РОЛЬФ реализовал 62 511 новых автомобилей (на 31,8% меньше, чем годом ранее, при падении рынка на 35,7%). Таким образом, РОЛЬФ сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2015 году выросла по сравнению с 2014 годом на 0,22 п.п. и составила 3,9%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (16 083 проданных автомобиля в 2015 году).
Подразделение Blue Fish, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 22 419 автомобилей, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения снизились на 9%, в то время как падение рынка автомобилей с пробегом в России составило 20%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2015 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером девяти иностранных брендов: Alfa Romeo, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Mazda, Mitsubishi и Land Rover. Одиннадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault, Skoda, Toyota.
В 2016 году компания РОЛЬФ объединила активы с компанией ПЕЛИКАН-Авто – официальным дилером марок BMW‚ Nissan‚ Skoda в Москве. В 2015 году Пеликан-Авто реализовал 4833 новых автомобиля и 1246 автомобилей с пробегом.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.rolf.ru
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Надежные внедорожники и кроссоверы Mitsubishi
Выбери свой автомобиль из широкого модельного ряда проверенных временем автомобилей Mitsubishi. Каждый из которых в любой момент готов отправиться путь.
Актуальные спецпредложения
В честь 30 летия в России
Нас ОСЕНило! Выгода на Mitsubishi Outlander до 400 000 рублей в РОЛЬФ!
Mitsubishi Outlander ждет именно Вас в РОЛЬФ!
Компромиссы не для Вас? Новый Mitsubishi Pajero Sport-комфорт в городе и на бездорожье!
Осенняя революция цен! Выберите свой Mitsubishi с выгодой до 400 000 рублей в РОЛЬФ!
Программа 3+ MITSUBISHI
MITSUBISHI, ЖДЕМ ТЕБЯ ДОМА!
Сервисы для владельцев
Круглосуточная помощь на дорогах для владельцев автомобилей Mitsubishi
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге.
Персональный онлайн сервис для вашего автомобиля My Mitsubishi
Воспользуйтесь новым полезным онлайн-сервисом My Mitsubishi, который был разработан специально для владельцев автомобилей Mitsubishi.
Сервисные и отзывные кампании
Проверьте свой автомобиль на действующие сервисные или отзывные кампании
В целях повышения надежности, а также предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Mitsubishi. Изготовителем рекомендовано проведение ряда профилактических проверок и замен элементов на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi, находящихся в текущей эксплуатации на территории РФ.
Проверить автомобиль можно заполнив форму или в личном кабинете My Mitsubishi.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Кредитование и страхование
Что такое программа Mitsubishi Motors Finance?
Mitsubishi Motors Finance — программа, созданная для того, чтобы сформировать наиболее выгодный и удобный пакет сервисов при приобретении нового автомобиля Mitsubishi. Использование этих сервисов сделает обладание вашим автомобилем более комфортным, а процесс его приобретения — выгодным и быстрым. Вам достаточно принять решение о покупке автомобиля — об остальном позаботятся наши консультанты.
Официальный дилер Mitsubishi «Рольф»
Восточный шарм и характерные черты японских машин – главное, что и для самых искушенных автолюбителей является притягательным в них и вожделенным. Выбирая автосалон Mitsubishi, Вам необходимо руководствоваться тремя простыми характеристиками: репутацией, расположением и ценами в потенциальном салоне. Официальный дилер Mitsubishi в Москве компания «Рольф» предлагает Вам наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы.
Наши дорожно-климатические условия устанавливают ряд требований к Вашему автомобилю, несоответствие которым приведет к непредсказуемым последствиям. Все модели Mitsubishi обладают надежностью и совершенством, свойственным всей восточной культуре. При этом подобные ощущения непременно посетят Вас во время тест-драйва.
Отдельного упоминания заслуживает и сервис в наших салонах, находящийся на чрезвычайно высоком уровне. Каждый автосалон Mitsubishi под маркой «Рольф», будь то центр в столице, станет гарантом предоставления качественных услуг в мире автомобилей. Каждый сотрудник превосходно знает свое дело, а потому во время пробного заезда либо осмотра понравившегося авто, наши консультанты поведают Вам о тонкостях настройки, вождения и технических характеристиках той или иной модели.
Салоны Mitsubishi компании «Рольф» расположены в Москве. Купить новый Mitsubishi в Москве по выгодной стоимости Вы сможете в одном из дилерских центров, среди которых следующие: «Рольф Сити»,«Рольф Юг»,«Рольф Центр», «Рольф Алтуфьево», «Рольф Восток» и «Рольф Химки». Была проделана великолепная логистическая работа, итогом которой стала возможность для жителя любого района столицы с легкостью добраться до ближайшего автоцентра компании «Рольф».
Обратившись в дилерские центры Mitsubishi Москвы, Вы будете приятно удивлены качеством обслуживания и наличием многочисленных сервисов, существенно упрощающих процесс покупки и выбора автомобиля. К примеру, прямо на сайте компании «Рольф» Вы сможете записаться на техническое обслуживание, записаться на тест-драйв либо заказать понравившееся авто. На нашей web-странице также доступны информативные обзоры на все представленные модели и описания их характеристик. Модельный Ряд Mitsubishi, постоянно пополняется, что не может не радовать почитателей японской марки. Качество, доступность, информативность – кредо нашей компании.
Цены на новые автомобили Mitsubishi 2021 года в салонах компании «Рольф» вполне демократичны. Мы сделали все, чтобы купить новый автомобиль Mitsubishi Outlander, Pajero Sport и другие модели в Москве у официального дилера стало гораздо проще. Этим в компании «Рольф» особенно гордятся.
Продажа Mitsubishi как и восток, – дело тонкое. Здесь важна каждая деталь, каждый элемент. Приглашаем вас посетить один из наших салонов «РОЛЬФ» и узнать качество обслуживания лидеров автомобильного рынка.
MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ
Официальный сайт Mitsubishi Motors в России — то место, где Вы всегда можете получить самую полную и актуальную информацию, которая регулярно обновляется. Данный ресурс целиком посвящен продукции Mitsubishi Motors и предназначен для российских покупателей.
Официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi в России является ООО «ММС Рус».
Горячая линия Mitsubishi Motors в России8 800 200-05-25
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.