минусинск фильтр что теперь делать

Что такое фильтр Яндекса «Минусинск» и как выйти из под него

минусинск фильтр что теперь делать

В свое время фильтр «Минусинск» знатно встряхнул рунет. С тех пор много воды утекло, поменялась политика продвижения в поисковых системах, но наложенные санкции за SEO-ссылки остаются одной из самых частых проблем сайтовладельцев, обращающихся к нам за помощью.

Содержание

Что такое «Минусинск»

«Минусинск» — фильтр Яндекса за ссылочный спам. Черный день для сеошников старой школы наступил 15 мая 2015 года, когда в блоге Яндекса для вебмастеров появилось короткое объявление Алгоритм Минусинск запущен. До этого главный поисковик рунета, начиная с 2008 года всячески намекал, что ситуация с покупными ссылками ему не нравится, что неестественные бэклинки, купленные ради продвижения, это путь в никуда.

Изначально Яндекс считал, что чем больше сторонних сайтов ссылается на ресурс, тем он круче и полезнее. Такой подход привел к ситуации, когда начался ссылочный беспредел. Большинство предпочло не работать над улучшением своих сайтов, а тупо покупать ссылки и пробиваться в топ за счет роста ссылочной массы. Это негативно сказывалось на качестве выдачи.

Первые результаты запуска нового алгоритма Яндекс опубликовал через неделю в посте Минусинск: первые итоги. Это был шок — 488 сайтов из топа просели на 20 пунктов в выдаче. Дальше — больше. Спустя 4 месяца под новым фильтром оказалось 80 % сайтов рунета.

В 2020 году ситуация остается сложной: с одной стороны, без наращивания ссылочной массы продвигать ресурс в топ не так эффективно, т.к. бэклинки остаются маркерами трастовости сайта, с другой — набрать достаточное количество естественных ссылок — тоже задача из области фантастики. Сеошникам приходится лавировать между Сциллой и Харибдой, удерживая баланс между покупными и естественными ссылками. Шаг влево — шаг вправо, и вот сайт уже под «Минусинском», а вы ломаете голову, как выйти из-под фильтра.

Цель фильтра

Задача фильтра «Минусинск» определена самим Яндексом:

«. понижать в поиске сайты, использующие SEO-ссылки для продвижения. С помощью таких ссылок вебмастера пытаются обманным путем улучшить позиции продвигаемых в поиске сайтов». Источник

По сути, целей у поисковика две:

Признаки, что сайт попал под «Минусинск»

минусинск фильтр что теперь делать

Косвенные признаки попадания под фильтр за ссылочный спам:

Прямой способ проверить, не попал ли сайт под фильтр «Минусинск», — зайти в панель Яндекс Вебмастер и посмотреть вкладку «Диагностика — Безопасность и нарушения». Обычно сюда приходит уведомление о наложении санкций и о причинах ограничения ранжирования.

Как работает алгоритм «Минусинска»

Ваш сайт может быть объективно конфеткой, но «Минусинску» до этого нет дела. Его зона ответственности — ссылки: их качество и количество. Задача алгоритма — отделить мух от котлет. Если робот посчитает, что на ресурс ведет слишком много неестественных, явно купленных бэклинков, он прикроет эту лавочку, применив жесткие санкции.

Самое печальное, что вы можете быть ни сном ни духом о зловредных спамных ссылках, просто ваш сеошник решил тряхнуть стариной и продвинуть сайт старым, но уже совсем недобрым методом.

Признаки неестественных ссылок

Фильтр «Минусинск» не может стопроцентно распознать купленную ссылку, но все же определить вероятность ее неестественного происхождения ему удается довольно точно по определенным признакам.

Оценка ссылочного профиля сайта

Алгоритм «Минусинск» также оценивает ссылочный профиль сайта в целом. На что обращается внимание:

Вывод из-под фильтра

Что же делать, если Яндекс все же наложил «Минусинск» на ваш сайт? Не паниковать и приготовиться к муторной работе, состоящей из нескольких этапов.

1. Анализ ссылочного профиля.

Для начала нужно собрать все имеющиеся данные о сайтах-донорах через Яндекс Вебмастер и дополнительно через сервис Ahrefs. Выгрузите данные, сведите их в таблицу и проанализируйте получившийся ссылочный профиль по трем параметрам:

2. Снятие неестественных ссылок.

минусинск фильтр что теперь делать

После анализа профиля становится более-менее понятно, что теперь делать для выхода из-под фильтра «Минусинск». Планомерно и осторожно удаляйте ссылки с некачественных доноров. К ним относятся сайты:

Ссылки, появившиеся в период резкого прироста новых бэклинков, алгоритм также считает подозрительными, поэтому их тоже нужно убирать.

Проще всего дела обстоят с отключением бэклинков с автоматических ссылочных бирж. Их быстро распознает робот Яндекса, но и заморочек со снятием никаких нет.

Гораздо сложнее снимать вечные ссылки, купленные по личной договоренности с веб-мастером, и те, что были закуплены на биржах, доступы к которым утеряны из-за смены сотрудников и т.п. Ручное удаление ссылок — это долгое и часто безрезультатное занятие. Приходится вести переписку с веб-мастерами ресурсов, с которых требуется удалить бэклинк, а эти ребята часто или просто динамят, или предлагают снять ссылку за вознаграждение.

Хорошая новость: если не удается договориться о снятии всех ссылок, не нужно впадать в отчаяние. Яндексу достаточно, чтобы был пройден определенный порог и робот заметил очевидное уменьшение SEO-ссылок. Плохая новость — этот порог определяется самим алгоритмом и никому неизвестен. Все индивидуально, если вы уже удалили кучу ссылок, а результата все нет, не останавливайтесь, чистите ссылочный профиль дальше.

Наряду с удалением мусорных бэклинков для выхода из-под «Минусинска» актуальным остается вопрос, как дальше продвигать сайт. Чтобы достичь феншуя между спамными и естественными ссылками, нужно наращивать объем последних. В этом поможет крауд-маркетинг — ненавязчивые рекомендации и обсуждения продукта на тематических площадках в живом общении с пользователями. Такие ссылки выглядят максимально естественно.

3. Чистка анкор-листа.

На оставшихся качественных площадках ссылки можно оставить, но вот коммерческие анкоры придется заменить на человеческие, типа тут, здесь, на сайте, тыц и т.п. Помните, что естественные ссылки пишут живые люди, и робот догадывается, что только полоумный сеошник кинет в приватной беседе друзьям ссылку с анкором «купить черный лом оптом»

Чем разнообразнее анкор-лист, тем он естественней. Повторение одного и того же коммерческого анкора более 3–5 раз однозначно вызовет сомнения у алгоритма.

Большинство из тех, кто вышел из-под фильтра «Минусинск», приходят к одним и тем же выводам:

Фильтр снимается автоматически по факту снижения низкокачественной ссылочной массы, на это уходит в среднем от 1 до 3 месяцев. Но для очистки совести после проведенных работ напишите в службу техподдержки Яндекса и нажмите кнопку в разделе нарушений на панели Вебмастера «Я все исправил».

Профилактика

Выйти из-под фильтра «Минусинск» сложней, чем проводить профилактику. Если сайт однажды «засветился», то внимание к его ссылочному профилю будет очень пристальным и предвзятым. Придерживайтесь правил:

Выводы

Как продвигать сайт после «Минусинска»? Ссылки в Яндексе не имеют такого большого влияния на ранжирование, как в других поисковиках. Чтобы целенаправленно подниматься в топ, нужно развивать свой ресурс, сосредоточиться на качестве посадочных страниц и полезном контенте. Стратегия линкбилдинга должна быть выстроена грамотно и аккуратно. Здесь действует золотое правило — лучше меньше, да лучше.

Источник

Алгоритм «Минусинск»: как не попасть под фильтр и выйти из него?

минусинск фильтр что теперь делать

Алгоритм «Минусинск» – это фильтр поисковой системы Яндекс, который определяет веб-сайты, применяющие для поискового продвижения SEO-ссылки, и впоследствии накладывает санкции на такие ресурсы в виде понижения их в ранжировании, что чревато существенной потерей трафика из поисковой системы Яндекс

Назван фильтр в честь российского города Минусинск. В общем, это в классическом стиле Яндекса называть фильтры в честь городов. Но Минусинск был выбран не зря. Раньше в этот город отправляли протестантов, людей, которые были не согласны с политическим режимом и законами страны, установленной властями, шли против системы.

Яндекс не зря выбрал для своего алгоритма, появившегося в мае 2015 года, именно такое название – сайты с контентом, не подходящим общепринятым правилам, по схожему принципу отправляются в «отдаленные уголки» поисковой выдачи.

Что такое SEO-ссылка?

SEO-ссылкой поисковая система считает любую ссылку, созданную для манипуляции поисковыми алгоритмами и влияния на ранжирование сайта. SEO-ссылки размещают на сторонних ресурсах, покупая их на биржах ссылок или агрегаторах, поэтому часто такие линки называют «покупными» или«продажными».

С их помощью оптимизаторы пытаются обмануть поисковик, чтобы увеличить авторитетность продвигаемого ресурса искусственно, за счет неестественного ссылочного профиля. Они не несут пользы для пользователей и не оказывают положительного влияния на качество сайта, поэтому и эффективного ранжирования ожидать не следует. Яндекс прекрасно определяет ссылки плохого качества и площадки, занимающиеся их продажей и покупкой об этом он рассказал в Мадридском докладе. SEO-ссылка приравнивается к спаму.

Яндекс даже в 2015 году проводил конкурс «Естественная ссылка-2015» и наглядно помог вебмастерам более подробно разобраться в том, какими бывают естественные ссылки, а так же скорее всего собранные данные внедрил в свои алгоритмы.

минусинск фильтр что теперь делать

В целом же сайт рискует попасть под действие «Минусинска» при использовании следующих бэклинков, считающихся SEO:

SEO-ссылками считаются не только арендные. Алгоритм может наложить санкции и на вечные, взаимообменные и прочие.

Фильтр накладывается на основе рассмотрения всего ссылочного профиля ресурса и оценки процентного соотношения SEO бэклинков к их общему числу. С большой долей вероятности в выдаче понизятся сайты с:

Как работает алгоритм и его цели?

Принцип работы «Минусинска» на первый взгляд простой: он рассчитывает соотношение естественных и SEO-ссылок. Чтобы определить, что у сайта слишком много покупных ссылок, были созданы так называемые пороги, или лимиты, превышая которые он попадает под фильтр. После этого система отправляет соответствующее оповещение владельцу ресурса.

Важно! Для алгоритма «Минусинск» все сайты равны – не имеет значения ни их авторитетность, ни посещаемость. Поэтому при наличии ссылочного спама снизятся позиции любого ресурса, хоть на нем сотни уников в сутки, хоть сотни тысяч. Именно эта особенность существенно отличает его от предыдущих фильтров Яндекса, которые могли простить ТОПовым ресурсам не совсем честные методы оптимизации. Сейчас рассматривается исключительно ссылочная масса.

Яндекс успокаивает вебмастеров и уверяет, что конкуренты никоим образом не смогут подорвать репутацию вашего проекта путем закупки на него некачественных внешних ссылок. Хотя поисковая машина делала аналогичные заявления при накрутке поведенческих факторов, а на деле оказывалось все немного иначе. Да и практика показывает, что опустить конкурентов с помощью плохих ссылок можно.

Подчеркнем, что алгоритм выступает в качестве системы, предназначенной не только для проверки количества бэклинков на ресурс и наложение санкций за злоупотребление ними, но и для определения их качества. К большому сожалению, в действительности это проявляется не всегда так. Естественная обратная ссылка практически аналогична дорогостоящему линку с авторитетной площадки, которой доверяет поисковик и пользователи. В связи с этим алгоритм вместо количества смотрит на качество ссылок.

Низкоуровневую ссылку с нетрастового сайта система сразу же воспринимает как покупную. И если подобных бэклинков много, то ресурс наверняка «просядет» в выдаче. Это подтверждает тот случай, когда сразу после реализации «Минусинска» многие сайты, занимающие первые 10 позиций в результатах выдачи по высокочастотным запросам «улетали» на третью страницу поиска, падая приблизительно на 20 позиций. Они пропадали с центра внимания интернет-пользователей и теряли большой объем трафика.

Но даже если вы не превысили допустимый порог SEO-ссылок, это не значит, что «Минусинск» не коснется вашего ресурса. Если в ходе анализа ссылочного профиля донора система обнаружит, что его большая часть приходится на один сайт, санкций не избежать. Вывод – покупая ссылки, тщательно выбирайте доноров.

Ссылки на поддомены, как и линки, ведущие на домен, тоже подвергаются фильтру. А вот бэклинки с доверенных ресурсов не воспринимаются как покупные, хотя вполне могут быть такими.

Основная цель создания алгоритма – повышение в ранжировании сайтов по-настоящему полезных, с качественным контентом, релевантным запросам пользователей. И его внедрение оправдано тем, что на момент тестирования пробной версии фильтра статистика показала, что ссылочная масса в интернете на 70% состояла из спамных SEO-ссылок и лишь на 30% – из естественных. Это катастрофа для поисковой системы. В свое время она сама отпустила момент и позволила SEO оптимизаторам спамить ссылками, но сейчас пришло время это исправлять.

Как не попасть под Минусинск?

Чтобы свести к минимуму риски попадания под «Минусинск», рекомендуем придерживаться следующих правил организации внешней оптимизации:

Нельзя недооценивать новый алгоритм от Яндекса и думать, что вас он обойдет. Лучше предупредить возможность наложения санкций, чем потом выводить сайт из-под фильтра, а затем еще потратить много времени, чтобы вернуться на прежние позиции и восстановить ссылочный профиль.

Как определить что сайт попал под Минусинск?

Довольно просто – по наличию двух основных признаков:

Если вы сомневаетесь в попадании под фильтр и считаете, что у поисковика нет основания ограничивать ваш сайт в ранжировании, зайдите в панель вебмастера, перейдите в меню Диагностика, а затем – Безопасность и нарушения. Если санкции наложены, то там будет соответствующее оповещение. Там же в Яндекс.Вебмастере вы можете написать в службу поддержки для получения ответа о наличии ограничений.

Как вывести сайт и сроки вывода

Желая избавить свой ресурс от действия алгоритма, первым делом нужно изучить его ссылочный профиль. В вебмастерской панели можно посмотреть, о каких внешних ссылках известно Яндексу.

Далее нужно снять SEO-ссылки, особенно с бирж, анализируя которые откровенно видно, что они неестественные. После, ждем переиндексацию донорских страниц. Поисковик и вовсе требует полностью отказаться от всех SEO-ссылок.

Если вы боитесь, что, убрав обратные ссылки позиции вашего сайта упадут еще и в Google, снимайте их постепенно и наблюдайте за результатом своих действий. Главное отталкиваться от того, какой трафик для вас в приоритете. Но не забывайте, что поисковый гигант аналогично Яндексу ведет активную борьбу со ссылочным спамом, поэтому вряд ли грамотное и неспешное снятие бэклинков приведет к потере трафика.

Все ограничения будут сняты автоматически, если в процессе переиндексации машина больше не обнаружит SEO-ссылки. Писать в службу поддержки нет необходимости, но если в Вебмастере воспользоваться кнопкой «Я все исправил», процесс может ускориться и действие алгоритма прекратится уже в ближайшую индексацию.

Если на ваш ресурс ведет огромное количество вечных ссылок, приготовьтесь к тому, что на снятие их всех уйдет много времени в силу необходимости ведения переговоров с владельцами донорских площадок. Альтернативное решение проблемы – изменение коммерческих анкоров на безанкорные, которые выглядят более естественными.

Бывают случаи, когда вебмастер не может снять бэклинки по разным причинам: владелец ссылающегося ресурса не хочет убирать ссылку, не выходит на связь и прочее. Яндекс предусмотрел решение проблемы при возникновении таких трудностей. От вас требуется снять ссылки, которые только возможно. А робот непременно заметит активный процесс снятия линков для увеличения естественности профиля и стремления в достижении приемлемого порога, который для каждого сайта устанавливается индивидуально – его нельзя рассчитать конкретно.

Что касается сроков выведения ресурса из-под фильтра «Минусинск», то в зависимости от тяжести ситуации, скорости снятия и темпов переиндексирования страниц-доноров, у оптимизаторов уходит от одного и до нескольких месяцев. Но когда в Вебмастере пропадет оповещение о нарушении, не ждите полноценного возвращения на прежние места в результатах выдачи в первые же дни. На это уйдет около двух недель.

Заключение

2015 год стал для вебмастеров роковым в плане глобального изменения стратегии поисковой оптимизации сайтов. Теперь нет смысла как раньше тратить огромные денежные средства на внешние ссылки, так как они не просто не позволят вам подняться в ТОП выдачи, а еще и приведут к пессимизации проекта. Отныне нужно уделять особое внимание качеству контента.

Но это не значит, что на ссылочное продвижение нужно вовсе забить. Нет. Ссылки нужны, но к их размещению теперь требуется подходить грамотно, ссылочный профиль должен выглядеть естественно за счет тех же естественных ссылок, появление которых возможно только если публиковать полезный и интересный материал на вашей площадке, а также ссылок с трастовых сайтов, пусть даже и покупных.

К перечисленным в статье рекомендациям для внешней оптимизации лучше прибегнуть еще до того, как поисковик может наложить на сайт фильтр. В противном случае, на весь период действия «Минусинска» вы потеряете трафик и позиции, а продолжать успешно продвигать ресурс в этот период практически невозможно и бесполезно. Лучше вовремя изменить подход к SEO-оптимизации, чем затем прибегать к затяжному периоду выведения сайта из-под фильтра. Профилактика всегда эффективнее лечения.

Оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент! Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Рейтинг статьи: 5 / 5. Кол-во оценок: 1

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит эту статью.

Источник

Минусинск и Пингвин — тотальная борьба с ссылками

Прошел месяц с момента запуска Минусинска – мы подвели итоги, провели параллели между ссылочными фильтрами Google и Яндекс и привели рекомендации, которые помогут вам не попасть под фильтр.

Поисковые системы уже несколько лет ведут активную борьбу с SEO-ссылками. В 2012 году Google выкатил алгоритм Пингвин, и вот через 3 года Яндекс запускает похожий алгоритм Минусинск.

Об этих ссылочных фильтрах мы будем много говорить, спорить и размышлять на встрече SEMPRO.club в Одессе – присоединяйтесь и вы.

А в этой статье я постараюсь сравнить эти два алгоритма, подробно разберу Минусинск и дам практические рекомендации по выходу из-под ссылочных санкций.

Итак, обе поисковые системы борются с ссылками, которые размещаются для манипулирования результатами поиска, т.е. ставятся только для влияния на поиск. Такие ссылки Яндекс называет SEO-ссылками.

Тут надо сказать, что Google делает упор на любые ссылки, направленные на изменение PR (платные, различные схемы обмена, форумы и т.д.), а Яндекс в первую очередь борется с покупкой ссылок как таковой.

Вот что говорится в справке Google:

Ссылки, предназначенные для изменения показателя PageRank или позиции сайта в результатах поиска Google, могут считаться частью схемы обмена ссылками и нарушением рекомендаций Google для веб-мастеров. К ним могут относиться как входящие, так и исходящие ссылки.

Так, например, Google совсем недавно наложил ручные санкции на сервис, в который GoogleCapital инвестировал 100 млн, за то, что тот просил пользователей поставить анкорную ссылку на свой сайт – https://goo.gl/H96SVv.

Конечно, это единичные случаи, и на практике санкции накладываются именно за покупку ссылок, но при наращивании ссылок нужно учитывать, что Google может наложить санкции не только за покупные ссылки.

Яндекс же пока делает упор именно на покупные ссылки с бирж. Вот, что сказано на блоге для вебмастеров Яндекс:

…новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах.
https://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20143

Исходя из итогов первой волны Минусинска, очевидно, что алгоритм направлен на борьбу с биржами.

Рассмотрим алгоритмы Минусинск и Пингвин более подробно.

Минусинск

Об алгоритме впервые заявил Александр Садовский на неделе байнета в Минске. Сразу после объявления вебмастерам, злоупотребляющим покупкой ссылок, было выслано сообщение с предупреждением (всего разослано около 9000 сообщений).

Алгоритм итерационный – при каждой итерации будет понижаться количество допустимых SEO-ссылок, ведущих на сайт.

SEO-ссылка определяется на основе обновленного мадридского доклада, который был анонсирован в 2009 году. Подробнее…

Основные метрики определения SEO-ссылки (SEOlink):

SEOin вычисляется в зависимости от SEOout.

Исходя из этого, нужно сразу сказать, что если у ссылки высокий SEOout, то смена анкора с коммерческого на некоммерческий не поможет, т.к. донор уже определен как продающий ссылки. Даже если у сайта уже большое количество купленных безанкорных ссылок, это все равно не спасает от санкций (пример рассмотрим ниже).

Кроме того, если вы ставите ссылку на новый, не заспамленный ресурс с низким SEOout, это не значит, что со временем донор не начнет продавать ссылки и SEOout не повысится.

После того как определены SEO-ссылки, определяются следующие показатели: их абсолютное количество, возраст ссылок и отношение SEO-ссылок к естественным ссылкам.

Так, например, по словам Александра Садовского:

Если на небольшом сайте с общим невысоким количеством ссылок насчитывается 66% платных ссылок и 33% естественных, он не будет понижен в выдаче, из-за общего небольшого числа покупных ссылок. Крупный и авторитетный сайт с 10 000 покупных ссылок и 100 000 естественных ссылок также не будет понижен в результатах, поскольку для него процент платных ссылок тоже будет низким.

Первая итерация Минусинска была запущена 15 мая 2015 года, вторая волна первой итерации была 27 мая. Всего пострадало около 700 сайтов. Просадка на 15-20 пунктов, просаживается весь сайт с поддоменами.

В основном пострадали коммерческие сайты со следующими показателями ссылочного профиля (по материалам исследования Сергея Кокшарова):

— Большое количество ссылок (более 1000):

минусинск фильтр что теперь делать

При следующей итерации, скорее всего, этот порог будет уменьшен

— Малое количество страниц, на которые идут ссылки:

минусинск фильтр что теперь делать— Большое количество анкорных ссылок:

минусинск фильтр что теперь делать— Уклон на коммерческий анкор:

минусинск фильтр что теперь делать

Типичный анкор-лист пострадавших сайтов

— Большая часть явно покупных ссылок:

минусинск фильтр что теперь делать

Типичный вид ссылок

— Как мы говорили выше, есть сайты, попавшие под санкции с псевдоестественным ссылочным профилем.

Пример такого сайта – showrooms.ru:

минусинск фильтр что теперь делать

На первый взгляд анкор-лист достаточно естественный: большая доля приходится на безанкор, а остальные анкоры достаточно разнообразны, но если посмотреть на ссылки, то станет сразу понятно, что они покупные:

минусинск фильтр что теперь делать

Как диагностировать наложение фильтра:

— Проверьте, совпадает ли дата просадки с запуском алгоритма (можно использовать бесплатный инструмент «Диагностика санкций» или смотреть самостоятеьно историю алгоритмов Яндекса тут);
— Позиции просели на 15-20 пунктов;
— Если два пункта подтверждаются – пишите в саппорт Яндекса, они подтверждают наложение санкций.

Что делать, если вы попали под Минусинск

Сразу нужно отметить, что когда и при каких обстоятельствах снимается фильтр, пока не известно, но можно однозначно сказать, что ссылки нужно снимать.

Итак, прежде всего, необходимо:

1. Снимать все SEO-ссылки.
2. Отказаться от дальнейшей закупки ссылок.
3. Наращивать естественную ссылочную массу.

Как не попасть под Минусинск:

— Выгрузите все ссылки из Яндекс. Вебмастер и ссылочных бирж;
— Сравните два списка. SEO-ссылок должно быть не более 500 шт. и не более 40% от общей ссылочной массы. Если показатели превышены, ссылки нужно однозначно снимать.

Снимайте ссылки с доноров, у которых количество исходящих превосходит входящие, ссылки с нетематических документов и со страниц с низким трафиком.

Пингвин

Первый раз запущен в апреле 2012 года, выкатывается несколько раз в год, последнее официальное обновление было 17 октября 2014 года. Обычно влияет на 2-5% запросов. Подробностей алгоритма представители Google, в отличие от Яндекс, не раскрывают.

Про Пингвин написано много статей, в том числе и на нашем блоге:

По этой причине в данной статье я ограничусь сравнением Минусинска с Пингвином.

В 2014 году Елена Камская проводила исследование сайтов, пострадавших от ссылочных санкций Google. Опираясь на это исследование, можно выделить общие черты Пингвина с Минусинском.

Итак, обычно от Пингвина страдают сайты, имеющие следующий ссылочный профиль:

Как видно, ссылочный профиль сайтов, попавших под санкции обоих поисковиков, очень похож.

Это доказывает то, что если ваш сайт попал под Пингвин, то, скорее всего, он скоро попадет и под Минусинск, и наоборот.

Однако реалии таковы: если сайт уходит под санкции за ссылки в одном поисковике, не обязательно накладываются санкции в другом, а работы по выводу из-под фильтра одного поисковика могут привести к потере позиций в другом.

В случае если сайт уходит под Пингвин, достаточно добавить ненужные ссылки в сервис отклонения disavow, и это никак не отразится на позициях в Яндекс. К сожалению, у Яндекс такого инструмента нет.

Таким образом, если сайт попал под Минусинск, и вы не готовы рисковать трафиком из Google, мы рекомендуем занять выжидательную позицию – ждать, когда появятся кейсы выхода из-под Минусинска. После этого станет возможным оценить сроки выхода и выбрать оптимальную стратегию выхода из-под санкций с минимальными потерями для бизнеса.

Итак, из вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

Сейчас для успешного продвижения в Google и Яндекс необходимо выбрать методы, которые должны быть нацелены на увеличение реальной, естественной ссылочной массы. Одним из таких методов может быть крауд-маркетинг, подробнее о нем вы можете почитать в следующих публикациях:

Конечно, сегодня все еще можно закупать ссылки на биржах, и закупка может принести свои результаты, однако они будут краткосрочные и как минимум будут наложены санкции со стороны одного из поисковиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *