милавица что это значит

Милавица — одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего белья. Находится в городе Минск, Беларусь.

История бренда Милавица началась в 1908 году, когда два брата Жан и Франсуа-Виктор Турнье-Коллет основали в Минске Галантерейную фабрику «Франсуа-Турне». Разрешение на открытие фабрики было получено от Минского губернского правления 8 ноября. Фабрика производила целлулоидные дамские гребешки, мужские расчески, пуговицы и прочие изделия.

Предприятие братьев было электрифицировано: на фабрике стояла динамо-машина в 25 лошадиных сил, которая вырабатывала электрический ток для освещения.

В 1911 году фабрика перешла в руки товарищества «Франсуа Турнье», в состав которого к тому моменту уже входили местные предприниматели — купец Блимович и инженеры Шмерлинг и Калецкий.

В 1913 году на предприятии работал двигатель мощностью в 60 лошадиных сил, и было задействовано около 200 рабочих, в том числе 18 французских мастеров-граверов. Фабрика «Франсуа Турне» произвела 23 тысячи женских гребней на общую сумму 254,2 тысяч рублей. Дела шли успешно: Соломон Блимович и Моисей Калецкий стали одними из самых богатых предпринимателей того времени.

В преддверии Первой мировой войны в 1915 году фабрику эвакуировали вместе с оборудованием и большей частью рабочих. В 1917 году цеха фабрики были полностью разрушены, а сама фабрика после революции — национализирована.

В 1925 году инициативная группа из числа бывших работников фабрики «Франсуа Турне» подала заявление в «Белкустпромсоюз» об организации артели по производству продукции из пластмассы.

Нужное разрешение было получено, и в 1925 году артель «Спартак» начала свою деятельность в Минске. Официально Устав промышленно-кооперативной артели был принят только в 1927 году.

В артели производились дамские гребни, расчески, пуговицы и другие мелкие бытовые товары.

После национализации артель «Спартак» была включена в состав государственной галантерейной фабрики «Белоруска». Новая фабрика начала работу 1 марта 1929 года в Минске. Директором был назначен Ф. С. Диканов, ранее занимавший пост Председателя Центрального Правления Союза текстильщиков республики.

Фабрика «Белоруска» состояла из двух корпусов: первый изготавливал пуговицы, второй — гребни.

По случаю пятнадцатой годовщины Октябрьской революции, фабрике в ноябре 1932 года было присвоено имя полководца гражданской войны М. В. Фрунзе.

Фабрика проработала до начала Великой Отечественной войны: после налета немецкой авиации на Минск 23 июня 1941 года все основные цеха предприятия были уничтожены.

В 1945 году были начаты работы по восстановлению фабрики в полуразрушенных помещениях бывшего дрожжевого завода. После того, как производство было запущено, ассортимент фабрики расширился: с 1950 года комбинат стал выпускать сумки из кожзаменителя, прорезиненные женские плащи, детские накидки.

В 1960 году по решению совета министров БССР фабрика имени М. В. Фрунзе стала специализироваться в производстве швейной галантереи и фурнитуры (пряжки, пуговицы) и мужских клетчатых сорочек, а с 1961 года приступила к освоению корсетных изделий (грации и полуграции). Первоначально при разработке предметов женского туалета и швейных галантерейных изделий использовалась информация (образцы зарубежных фирм) из Торгово-промышленной палаты Министерства торговли БССР.

В 1964 году на предприятии произошла полная смена ассортимента: фабрика полностью перешла на пошив предметов женского туалета. Конструкторы экспериментального цеха самостоятельно стали разрабатывать все модели предметов женского туалета, и в качестве первых манекенщиц, порой, выступали сами. Изделия фабрики стали пользоваться на рынке большим спросом.

11 сентября 1969 года по приказу министерства легкой промышленности фабрика была переименована в минское производственное швейное объединение «Комсомолка». Предприятие выпускало бюстгальтеры, пояса, полукорсеты, грации из шелковых, хлопчатобумажных тканей и эластичных полотен, изделия для новорожденных и детей ясельного и школьного возраста, галстуки.

В ноябре 1970 года был введен в эксплуатацию новый производственный корпус по улице Нововиленская, 28. В настоящее время в нём до сих пор размещены производственные цеха, а также главный офис компании «Милавица».

В 1991 году на базе Минского производственного объединения «Комсомолка» были созданы два самостоятельных предприятия с правом юридического лица: Минская швейная фирма «Милавица» и Молодечненская швейная фабрика «Комсомолка».

Что касается названия, оно появилось в том же 1991 году. Сотрудники компании обратились в Союз писателей Беларуси с просьбой помочь придумать новое название для компании. Писателем Владимиром Павловым было предложено название «Милавица». Древние славяне словом «Милавица» называли планету Венеру, а одноименная богиня считается символом любви и олицетворением женской красоты.

В 1992 году фирма «Милавица» получила статус акционерного общества без участия доли государства. Контрольный пакет акций принадлежит коллективу предприятия.

В 1995 году Милавица выпускает первую коллекцию купальников.

В 1996 году МШФ «Милавица», согласно решению собрания акционеров и на основании решения «Мингорисполкома», была переименована в Закрытое акционерное общество «Милавица».

Предприятие Mилавица первым в Беларуси получило сертификат соответствия системы качества ISO 9001-96 в 1996 году.

В 1998 году Милавица впервые принимает участие в международном бельевом салоне в Париже. Трижды Milavitsa получает приз французского журнала Madame Figaro за оригинальный дизайн.

В 2003 году компания проводит ребрендинг: разрабатывается новый фирменный стиль и логотип.

В 2010 году компания «Милавица» стала генеральным партнером женской национальной команды Беларуси по баскетболу.

К 2011 году в 16 странах мира насчитывалось более 450 магазинов «Милавица».

Источник

«Милавица» как мировой бренд

фото светланы протас.

Продукцию для СП ЗАО «Милавица» отшивают 900 швей, средняя заработная плата которых является на сегодня одной из самых высоких в отрасли — 773 рубля. Золотые руки работниц здесь незаменимы. Несмотря на высокую автоматизацию производства, без швеи, увы, не обойтись: никакой робот не заменит человеческого тепла и душевности при создании такой деликатной продукции, к которой относятся корсетные изделия. В два швейных цеха поступают раскроенные изделия и фурнитура. Каждая швея выполняет свою операцию, проверяет работу и передает по цепочке. За смену в одном цехе изготавливают до 15 тысяч изделий. Столько же — во втором.

За последние 2 года предприятие открыло 10 новых фирменных торговых точек со своей неповторимой атмосферой, доброжелательным персоналом и обязательными примерочными. Уже 642 магазина работают во всем мире под вывеской «Милавица»! В 2019 году цифра должна дорасти до 700 с учетом магазинов, работающих в том числе по франшизе.

милавица что это значит

фото светланы протас.

— В прошлом году продажи выросли по сравнению с 2017‑м в два раза. Это было время активных продаж перед вводом нового продукта, который, мы надеемся, приятно удивит наших покупательниц. Впервые за 30 лет мы кардинально обновили самую продаваемую коллекцию нижнего белья «Классика». Наши дизайнеры сделали акцент на решениях, которые не применялись отечественными производителями, — отмечает генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Михаил Ющенко.

60% продукции продается сегодня на российском рынке, 21% — на внутреннем, по 5,5% приходится на Украину и Казахстан, 4% — на Молдову. В числе последних открывались магазины и осуществлялись поставки в Италию, Румынию, Южную Корею и Новую Зеландию. В планах на этот год — освоение рынков Великобритании, Греции, Африки, создание онлайн‑площадки для интернет‑торговли. На достойном уровне поддерживается работа логистических центров, где заказ комплектуется в течение рабочего дня. «Милавица» сохраняет устойчивую позицию сильного бренда, остается экспертом и новатором.

— У нас действительно конкурентная продукция. Мы тщательно изучаем особенности женского спроса в разных регионах, поскольку одна модель не может подойти всем женщинам мира. Огромный опыт наработок позволяет выпускать сегодня продукцию разной полноты, бюстгальтеры — от 65А до 115G, с идеальной посадкой, чем мы особенно гордимся, — подчеркивает Михаил Ющенко.

милавица что это значит

В 1989 году на предприятии открылся единственный до сих пор в швейной отрасли музей, экспозиция которого создана руками самих сотрудников. Здесь можно увидеть фото и образцы продукции разных лет. Женское белье на фабрике «Комсомолка» (так тогда называлось предприятие) начали выпускать в 1964 году.

Любовь покупательниц компания заслужила в том числе благодаря высокому качеству продукции. Система его контроля направлена на недопущение дефектов. Собственная испытательная лаборатория (уникальная для предприятий швейной отрасли практика) обеспечивает проверку входного сырья. Материалы исследуют на поверхностную плотность, растяжимость, модульность, изменение линейных размеров, окраску, воздухопроницаемость и гигроскопичность. Все манипуляции производятся на новейшем импортном оборудовании. Контроль качества осуществляется также в процессе создания изделия и во время выборочной проверки мастера. Действует еще служба контроля готовой продукции, которую подвергают опытной носке и даже стирке, проверяют на пилинг и затяжки. Испытаний не удается избежать и фурнитуре. В целом на «экзамен» одного изделия может уйти около 6 дней.

Начальник отдела координации развития швейной отрасли главного производственного управления концерна «Беллегпром» Елена Дубовец:

— В прошлом году швейная отрасль (сегодня это 21 предприятие) сработала достаточно эффективно, ключевые показатели, например, по рентабельности продаж, обеспечены. Экспорт швейной отрасли в 2018‑м составил около 1 млн долларов. Основной рынок сбыта — Россия. Отечественная швейная продукция реализуется сегодня в 173 магазинах. 25% внутреннего рынка приходится на «Милавицу», которая обеспечивает и 30% экспорта.
Роскошь и комфорт: модный показ от «Милавицы»

Новые коллекции белья и купальников «Милавица» посвящает сильной женщине, идущей за своей мечтой, и мечтательнице, желающей обрести уверенность.

милавица что это значит

милавица что это значит

фото алексея вязмитинова.

милавица что это значит
милавица что это значит
Для создания модных коллекций команда дизайнеров «Милавицы» регулярно посещает модные специализированные выставки и показы, участвует в международных семинарах, общается с коллегами из других стран, приобретает трендбуки, освещающие тенденции в мире белья.

милавица что это значит
милавица что это значит
Основа коллекции белья 2020 – классическая линия «Акцент», представляющая модели для активного отдыха без каркаса. Коллекция «Fashion» – это глубокие оттенки, чувственность, экзотика. Для тех, кто не боится экспериментировать. Коллекция «Мечта» – настоящий романтизм, легкость и воздушность. Тона мягкие, пастельные: сливочный, лавандовый, фиалковый. Кружево под старину, хлопкосодержащая сетка, биколорная вышивка… Коллекция «Alisee» посвящена Франции и ее женщинам – страстно любивших жизнь и способных вдохновить нас сегодня. Серии так и называются: «Madam Papillon», «Josephine», «Maria Medici» «Marie Antoinette». Дизайнеры сделали ставку на кружево, вышивку, полотно премиального уровня и детали.

Источник

Милавица

Закрытое акционерное общество

Жан и Франсуа-Виктор Турнье-Коллет

Милавица (торговая марка Milavitsa, бел. Мілавіца) — одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего белья. Находится в городе Минск, Беларусь.

Содержание

История компании

1908—1915. Фабрика братьев Турнье

Предприятие братьев было электрифицировано: на фабрике стояла динамо-машина в 25 лошадиных сил, которая вырабатывала электрический ток для освещения.

В 1911 году фабрика перешла в руки товарищества «Франсуа Турнье», в состав которого к тому моменту уже входили местные предприниматели — купец Билимович и инженеры Шмерлинг и Калецкий.

1926—1928. Артель «Спартак»

В 1925 году инициативная группа из числа бывших работников фабрики «Франсуа Турне» подала заявление [4] в «Белкустпромсоюз» об организации артели по производству продукции из пластмассы.

Нужное разрешение было получено, и в 1925 году артель «Спартак» начала свою деятельность в Минске. Официально Устав [5] промышленно-кооперативной артели был принят только в 1927 году.

В артели производились дамские гребни, расчески, пуговицы и другие мелкие бытовые товары.

Предприятие «Белоруска»

После национализации артель «Спартак» была включена в состав государственной галантерейной фабрики «Белоруска». Новая фабрика начала работу 1 марта 1929 года в Минске. Директором был назначен [6] Ф. С. Диканов, ранее занимавший пост Председателя Центрального Правления Союза текстильщиков республики.

Фабрика имени М. В. Фрунзе

По случаю пятнадцатой годовщины Октябрьской революции, фабрике в ноябре 1932 года было присвоено имя полководца гражданской войны М. В. Фрунзе.

Фабрика проработала до начала Великой Отечественной войны: после налета немецкой авиации на Минск 23 июня 1941 года все основные цеха предприятия были уничтожены.

В 1945 году было начаты работы по восстановлению фабрики в полуразрушенных помещениях бывшего дрожжевого завода. После того, как производство было запущено, ассортимент фабрики расширился: с 1950 года комбинат стал выпускать сумки из кожзаменителя, прорезиненные женские плащи, детские накидки.

В 1960 году по решению совета министров БССР фабрика имени М. В. Фрунзе стала специализироваться в производстве швейной галантереи и фурнитуры (пряжки, пуговицы).

В 1964 году на предприятии произошла полная смена ассортимента: фабрика полностью перешла на пошив предметов женского туалета. Сотрудники предприятия разрабатывали первые модели и каталоги нижнего белья самостоятельно, а в качестве первых манекенщиков выступали конструкторы.

1969—1991. МПШО «Комсомолка»

11 сентября 1969 года по приказу министерства легкой промышленности фабрика была переименована в минское производственное швейное объединение «Комсомолка». Предприятие выпускало бюстгальтеры, пояса, полукорсеты, грации из шелковых, хлопчатобумажных тканей и эластичных полотен, изделия для новорожденных и детей ясельного и школьного возраста, галстуки.

В ноябре 1970 года был введен в эксплуатацию новый производственный корпус по улице Нововиленская, 28. В настоящее время в нём до сих размещены производственные цеха, а также главный офис компании «Милавица».

с 1991 — ЗАО «Милавица»

В 1991 году на базе Минского производственного объединения «Комсомолка» были созданы два самостоятельных предприятия с правом юридического лица: Минская швейная фирма «Милавица» и Молодечненская швейная фабрика «Комсомолка». В 1992 году фирма «Милавица» получила статус акционерного общества без участия доли государства. Контрольный пакет акций принадлежит коллективу предприятия.

В 1996 году МШФ «Милавица», согласно решению собрания акционеров и на основании решения «Мингорисполкома», была переименована в Закрытое акционерное общество «Милавица».

Происхождения названия

В 1991 году сотрудники компании обратились в Союз писателей Беларуси с просьбой помочь придумать новое название для компании. Писателем Владимиром Павловым было предложено название «Милавица».

Продукция

Под брендом Milavitsa выпускаются следующие виды продукции:

Розничная сеть

Фирменные магазины компании открыты в 19 странах мира [11] : в России действует более 300 магазинов, на Украине — 80, в других странах СНГ и на территории Евросоюза — более 120. Что касается Беларуси, то там работает 51 фирменный магазин, пятнадцать из которых расположены в Минске.

Спонсорство

Источник

История развития бренда «Милавица» (1 фото)

милавица что это значит

История
Ничего не предвещало бренду грандиозного успеха. В 1908 году братья Жан и Франсуа основали в Минске небольшое объединение, которое занималось изготовлением гребней по уходу за волосами. Товар был ориентирован на дам, но через несколько лет родственники стали производить пуговицы, расчески для мужчин. Работа братьев полюбилась местным жителям: спрос на их товары был настолько большим, что производителям пришлось расширять производство. Год за годом их бизнес совершенствовался.

В 1930 году производство носило имя «Белоруска». О «Милавице» никто не слышал. Это было предприятие, достаточно крупное, ориентированное на определенный товарный ряд.

Великая Отечественная Война оставила свой след: здание, где находилась фабрика, было полностью разрушено. В 1945 году начались восстановительные работы. Вместе с ними, пришло решение о расширении существующего ассортимента. Первым повезло мужчинам, так как им стали шить изысканные мужские сорочки. Они отличались четким кроем, разнообразием размеров и цветов. Известность фабрики опять прогремела на всю страну, но до женского ассортимента производство так и не дошло. О дамах, представительницах прекрасного пола, вспомнили спустя 16 лет. Так, в 1961 году появляются первые женские грации и полуграции. Конечно, они бесконечно далеки от современных моделей и фасонов. Но это был такой прорыв, что через несколько лет фабрика полностью перешла на пошив изделий для женщин.

Особенностью производства того времени стало то, что фабрика принципиально отказалась шить по иностранным лекалам. Модельеры занялись собственным изготовлением: им удавались уникальные фасоны. Интересно, что многие из них становились манекенами для собственных творений. Поговаривают, что традиция сохранилась до настоящего времени.

По данным на 2018 год, 80% объема продаж женского белья приходилось на долю «Милавицы» в России.

Источник

Вы здесь

MilaVitsa (Милавица) – женское нижнее белье из Беларуси. Где купить, адреса магазинов в России

милавица что это значит

MilaVitsa (Милавица) – белорусский бренд женского белья, занимающийся выпуском корсетных изделий, поясной группы, корректирующего белья, купальников, белья для сна и отдыха.

История создания торговой марки MilaVitsa

Мало кто знает, но, несмотря на то, что бренд родом из Белоруссии, заложили основу для него французы братья Турнье, когда в 1908 году в Минске решили открыть галантерейную фабрику. Предприятие получило название «Франсуа-Турнье» и основной его продукцией были дамские гребешки, пуговицы, расчески и прочее. Так что братьям Турнье и в голову не приходило, что однажды их маленькая фабрика преобразуется в один из крупнейших в Европе брендов по производству великолепного женского нижнего белья.

К 1911 году братья Турнье привлекли к сотрудничеству нескольких местных предпринимателей, а к 1913 году на предприятии трудились уже 200 рабочих, в их числе 18 мастеров с родины Турнье. В делах компании просматривался очевидный прогресс, продукция пользовалась спросом.
Но развитие предприятия продолжалось лишь до 1915 года, когда фабрику прикрыли, рабочие ушли, а оборудование вывезли в связи с Первой мировой. К 1917 году от былой фабрики мало что осталось: цеха практически полностью уничтожены разрушительной силой войны.

Но в 1925 году небольшая группа бывших работников частной фабрики «Франсуа-Турнье» решает открыть артель «Спартак» с целью производства галантерейной продукции из пластмассы.
В 1929 году проходит национализация артели, после чего она становится первой в СССР галантерейным предприятием и переименована в фабрику «Белоруска», а в 1932 году, по случаю 15 годовщины Октябрьской революции, – в фабрику им. Фрунзе. Снова дела фабрики уверенно пошли в гору, но продолжалось это до Второй мировой войны.

В 1945 году начинается послевоенное восстановление предприятия, к тому же c 1950 года полностью меняется профиль: теперь фабрика занимается пошивом сумок и спецодежды, что особо актуально для того времени.

1964 год ознаменовался главным поворотным моментом – предприятие переквалифицируется и с этого времени основной его специализацией становятся корсетные изделия. Вскоре фабрика занимает позицию одного из ведущих и крупнейших производителей женского белья в СССР.
В 1991 году предприятие получает новое, сейчас широко известное, название MilaVitsa. Начиная с этого времени для компании наступают времена быстрых и качественных перемен.

В 1992 году MilaVitsa становится акционерным обществом и открывает свой первый фирменный магазин в Минске. В 1995 году мир увидела новая линейка купальников, а в 1996 году MilaVitsa становится первым в Беларуси брендом, получившим сертификат качества ISO 9001-96.
Но признание бренд получил не только на родине, но и за ее пределами, а именно, в Париже, когда MilaVitsa брала участие в международном бельевом салоне в 1998, 1999 и 2000 годах и оригинальность бренда трижды завоевала ему приз французского журнала Madame Figaro.
В 2003 году MilaVitsa претерпела некоторые реформы, в следствии чего теперь у нее новый стиль и логотип.

С 2006 года MilaVitsa входит в состав Silvano Fashion Group, в котором также числятся такие известные бренды как Alisee, Hidalgo, Lauma Lingerie и Laumelle.

В 2008 году MilaVitsa празднует свое 100-летие, к чему было приурочено открытие на территории фабрики музея истории бренда и выпуск книги «MilaVitsa. 100 лет истории».
Коллекции бренда можно условно разделить на классическую (преобладают элегантный дизайн, функциональные материалы, широкий выбор размеров), модную и купальники. Две последние больше отображают все свежие модные веяния и выпускаются к каждому новому сезону. При высоком качестве и широком ассортименте выпускаемой продукции MilaVitsa не подымает цены до небес, а остается вполне доступным брендом, так что каждая девушка или женщина может подобрать себе обновки под свой вкус.

Бренд старается усиленно развивать свою розничную сеть магазинов и на конец 2012 года насчитывалось 555 фирменных магазинов MilaVitsa в 21 стране мира.
Сейчас MilaVitsa шьет близко 17 млн. комплектов белья в год и предоставляет работу для около 1800 человек, что обеспечивает ей одно из первых мест на рынке нижнего женского белья Европы.

Где купить продукцию бренда MilaVitsa в России, адреса магазинов

В России магазинов этого бренда очень много, поэтому адреса лучше уточнять на официальном сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *