мидпайп что это такое

«ЭКО-ПРЯМОТОК»! Даунпайп, мидпайп, спорт-кат! От MaDCat =)

мидпайп что это такое

Как-то давно, год назад, а то и больше, поставил я себе даунпайп (ВОТ ТУТ ЕСТЬ ЗАПИСЬ)
Но, буквально через два дня, — СНЯЛ, купил новый катализатор и ездил кайфовал. Почему? ЗАПАХ! Невыносимый запах выхлопа… В общем не смог я с этим мириться…

Прошел год. Решил я попробовать еще раз… не знаю зачем! Это не объяснить. Были мысли в голове — а вдруг я тогда просто психанул?

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

В общем прислал он мне это чудо!

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

Мидпайп с керамическим спортивным катализатором!
Плотность 300 ячеек, проходимость прямотока! Стандарт евро-4.
Главное отличие от штатного катализатора — высокая пропускная способность выхлопных газов!
данный катализатор не станет для них пробкой в выхлопе и позволит поехать вашему автомобилю на легке, не отравляя при этом все вокруг!

Закупив все необходимое для установки — поехал в сервис!

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

1) Даунпайп (избавились от затупа в виде катализатора, дали турбине дышать и сняли с нее тепловую нагрузку)

2) Мидпайп с керамическим спорт-катом (проходимость осталась на уровне прямотока, БОЛЬШЕ НИКАКОГО ЗАПАХА РЕБЯТА! ПРОСТО СКАЗКА! Выхлоп действительно чистый и можно спокойно стоять рядом и не затыкать нос. )

3) Звук стал тише. ( да да, именно так. Он стал тише и мягче. Теперь машина не пуканит как жигуль )))

4) Свист турбины остался и даже усилился! ( не знаю как объяснить, но с данным мидпайпом свист турбины стал еще громче! И теперь озаряет собой мой слух и слух окружающих. Звучит сексуально, нет слов!)

5) Опель реально поехал лучше (ему стало легче, будто высадили двух пассажиров)

Теперь я спокоен за турбинку, еще поживет! И спокоен за экологию, еще поживем)))

Сказать что доволен — ничего не сказать)))
Всех благ!

Источник

Мидпайп

мидпайп что это такое

Всем привет!
Не думал конечно, но все-таки сделал себе так называемый «мидпайп» на стандартном выпуске, удалив второй катализатор и вварив вместо него прямоточный пламегаситель.
Итак, что для этого нужно:
прямоточный пламегаситель диаметром 60мм из нержавейки (купил сегодня на авторынке за 1000 руб.)

мидпайп что это такое

сварка, болгарка и набор ключей и прямые руки мастера! )) Вот кстати, от последних как раз-таки и очень много что зависит! Благо у меня есть такой! (Василий, спасибо Тебе большое!)
Итак, нужно демонтировать среднюю часть глушителя, открутив три болта от даунпайпа (либо основного катализатора) и две гайки от среднего глушителя. Вот как раз с этими гайками и возникла проблема! Они настолько прикипели, что ни чудо-ВДшка ни усилия Васи не смогли сорвать их… В итоге были обломлены и выбиты нах! Вместо болтов, там стояли шпильки.

мидпайп что это такое

далее все снимается и несется на верстак для «ампутации» катализатора и приваривания пламегасителя…

мидпайп что это такое

Со стороны двигателя пламегаситель можно сразу же и обваривать, с другой стороны нужно будет подгонять…

мидпайп что это такое

после подгонки нужно прихватить в нескольких местах, и потом уже по месту капитально обварить…
Для удобства был откручен кронштейн подвеса выпуска.

Источник

Мидпайп что это такое

мидпайп что это такое мидпайп что это такое мидпайп что это такое

Наверное многие слышали всякие модные слова по поводу глушителя, но не до конца поняли из смысл и очень бы хотели знать, что же такое пайп, даунпайп, exhaust system, catback, и другие зашифрованные словечки. Мы расскажем, что такое тюнинг глушителя на языке тюнеров и переведем его на русский. Поехали 🙂

Что такое «ПАЙП» или «Pipe»

Pipe или «пайп» переводится на русский язык как «труба». Под словом «пайпинг» при этом понимается трубопровод или система из труб. Собственно «exhaust system» — ( выхлопная система) любого автомобиля состоит в первую очередь из труб и каждый отрезок этих труб имеет свое название. И если некоторые из них, вроде «даунпайпа» плотно вошли в обиход российских тюнеров, то всё остальные никто не использует.
А еще хуже, когда используют колхозные понятия, вроде » трасса или тракт «…

Итак, сразу после головки блока цилиндров у нас находится первое изделие из труб — «exhaust manifold», он же «header», он же «collector», он же русский «выпускной коллектор» он же «паук». Как в русском так и в английском языке в случае турбомотора коллектор тоже имеет приставку «турбо».

мидпайп что это такое

«CatBack» или «КатБэк»

«Раннер» или «runner»

Важным частным случаем коллектора являются кат-коллекторы или «manifold converter» — 90% современных автомобилей имеют коллекторы, в которые сразу интегрирован каталитический нейтрализатор. У них короткие раннеры, часто примитивный дизайн из штампованной стали а замена катализатора возможна только в сборе. Такая деталь при этом совсем не дешева и часто весьма «затычна» с точки зрения продувки, не столько из-за катализатора, сколько из-за не оптимального сечения и длины раннеров.

«Даунпайп» или «downpipe»

Названия труб после коллектора будут отличаться, в зависимости от того атмосферный мотор или турбированный. В тубо-моторе сразу от турбины начинается всеми любимый «downpipe» ( даунпайп ) дословно «труба идущая вниз», прямого аналога в русском нет, но «приемная труба» вполне подходит.

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

Еще одна труба со своим предназначением и названием — «dump pipe» или «dump tube» — трубка отвода газов от Вестгейта (перепускного клапана турбины). Присутствует в тех случаях когда вестгейт внешний или имеет на фланце турбины свой собственный отдельный выход. Если Вестгейт встроенный и не имеет своего отвода, то газы идут сразу в даунпайп и отдельной трубы не требуется.

«Фронт пайп» или «front pipes»

В случае атмосферного мотора сразу за коллекторами следуют «front pipes» ( фронт пайпы ) или по-русски приемные трубы. В приемных трубах обычно установлен один или несколько каталитических нейтрализаторов или универсальные пламегасители.

мидпайп что это такое

Заменой фронт пайпам часто становятся «cat delete pipes» — приемные трубы без катализаторов, в которых один или несколько катализаторов удалены а на их месте прямая труба.

мидпайп что это такое

— Прошу заметить, что никаких «искрогасителей» и «стронгеров» при этом ни в «даунпайпах» ни в «фронт пайпах» нет и не бывает. Вы не найдете их аналогов в английском языке и не найдете этих изделий в ассортименте зарубежных компаний. Однако, если нужно снизить резонанс или вибрацию выхлопа ( звука) то иногда устанавливаются спец-компоненты, такие как спортивные катализаторы с увеличенным сечением или пламегасители спортивного типа. Устанавливаются эти компоненты в разрез пайпов.

После приемных труб (даунпайпа в турбо моторе или фронт пайпа в атмосферном моторе) начинается «middle section» — средняя часть выхлопа, она же » mid-pipe» Она обычно включает в себя первичный глушитель и части труб, идущие до заднего моста.

В атмосферных моторах с двойным симметричным или ассиметричным выхлопом, на стыке приемных труб и средней части, появляются новые герои — всеми любимые H-pipe или X-pipe или их сочетания Y-pipe.

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

В зависимости от конструкции и компоновки Х-pipe или H-pipe могут быть объединены с приемными трубами или быть отдельным элементом в средней части системы. Они могут быть как до так и после резонаторов, а то и вовсе интегрированы в сам резонатор или первичный глушитель. Эти компоненты отвечают в основном за смешивание выхлопных газов и их точный расчет дает уникальный бурлящий звук выхлопа типа АMG ( на моторах V-6 и более )

Заканчивает выхлоп всегда глушитель или «Muffler». Он может быть прямоточным, камерным, дипассивным ( управляемым с помощью заслонки ), круглым, овальным или плоским. Если он не нужен — то устанавливается «muffler delete pipe» — труба с насадкой без глушителя.

Теперь Вы подкованы и можете смело вступать в диспуты и дискуссии с мастерами из тюнинга глушителей 🙂

Источник

Поставил Мидпайп

мидпайп что это такое

И как кстати мне пишет gtcgtc с предложением оставить у Мишы машину как донора, чтоб он по машине сделал Мидпайп!

( Для справки, кто не в курсе: Даунпайп это замена первого катализатора, мидпайп это замена 2 катов, те по факту из родного в выпускной системе остается только резонатор и глушитель)

Тому кто привезет ему машину как Донор миша обещал скидку в 1000р.

подумав, подумав, решил сразу мидпайп сделать!

И вот 2-3 дня ожидании и машина готова! ( вообще мидпайп делается за 6 часов, но так как кроме меня ещё попросились много народу, то машину пришлось оставить на пару дней)

По данным Миши +15 лс и до 30 Ньютон момента

Реально как будто из машины высадил тяжёлых пассажиров!

машина стала ощущаться больее лёгкой!

стала ли она тяговитее с низов? не знаю… не прочувствовал это, но вот после 2800 оборотов разница сильно заметна, как раз после этого звук выхлопа стал более глубоким, эдакий мягкий баритон! и тянет свободнее и задористее)

по факту реально такое ощущение что на всём диапазоне, момент стал чуть выше и причём рисует такой же график как и до! посему реакция на газ такая же, и на низах машина всё так же настроена не на быстрый старт! Это чипом можно будет исправить, но всё же я сперва хочу облегчить работу двигателя а только потом чиповаться и нагружать,

Так что в планах интеркуллер от того же mud-motorsport, пока жду замеров и информации о давлении турбины после этого, от тех кто уже поставил ) понятное дело что более охлажденный воздух даст хороший эффект, особенно летом, и побережет двигатель! а это ещё + 10, 15 сил без чипа)

Немножко полезной информации для тех кто так же решит сделать своего пса более динамичным!

Мидпайпы бывают двух вариантов
1) длинный
2) короткий

Короткий мидпайп варится для тех у кого уже стоит даунпайп и им нужно только заменить второй кат. Стоит такое удовольствие у Мишы в районе 11000р

Длинный же мидпайп он сразу включает в себя и первый и второй катализатор без лишних крепежей и стоит например у того же Михаила 16500

Так что если у вас уже стоит даунпайп то вам нужен короткий мидпайп!

Хочу сравнить машину со стоком…
сравнил уезжаю на 3 корпуса смело) если не больше

Источник

Даунпайпы и мидпайпы для AMG GTs

мидпайп что это такое

Ну что тут сказать?
Модели БМВ на которые у нас нет даунпайпов заканчиваются.Пришло время заняться Мерседесами.

мидпайп что это такое

AMG GTs-новинка, выпущена в 2015 году.V-образный двигатель с 2 турбинами.
Штатно-двойная выхлопная система с двумя катализаторами на каждой из 2х трасс.Даунпайпами мы удаляем первые каты, мидпайпами вторые.

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

мидпайп что это такое

В оригинале у машины 81мм выходы из турбин и сужение до 70мм после первых катов.Далее 2 трассы по 70мм до конца.В принципе стандарт для мощных Мерседесов последних лет.

мидпайп что это такое

В настоящее время для этого авто пайпы и миды делают Реннтеч и Вайстек.У первого производителя вместо первых катов стоят пайпы, вместо вторых рейскаты.У второго пайпы и миды безкатовые.Но нюанс заключается в том, что оба они сделали входы в пайпы на 76мм трубе.Если труба имеет стенку 1.5мм, то ее внутренний диаметр будет равен 73мм.Напомню что в оригинале там 81мм!Сужение диаметра на 8мм в непосредственной близости от кральчаток турбин не лучшим образом сказывается на реакциях мотора на открытие дросселя т.к. создается дополнительное сопротивление и нужно создать определенное избыточное давление, чтобы протолкнуть выхлопные газы через это заужение.Напомню что родной выхлоп 2х70мм и понятно что в итоге все равно мы придем к этим диаметрам, но чем дальше это будет от турбин и чем плавнее будет переход, тем лучше.Реннтек, кроме этого, через 20см сужается до 70мм и не имеет ни одного кронштейна для крепления пайпов к двигателю.Вайстек в этом плане сделан гораздо лучше и культурнее.Тут вопросов нет.
Свой вариант пайпов и мидов мы сделали следующим образом…
Выходы из турбин 84мм.Внутренний диаметр 81мм, как в оригинале.Далее насколько это возможно идет 84мм.После плавное сужение до 76мм(1мм сужения на 5мм длины).Далее до конца 76мм и все заканчивается фланцами под крепление к штатному выхлопу.Кронштейны для крепления даунпайпов к двигателю на родные места.Зонды стоят на тех же местах.Не требуется перенос или удлинение проводки.Все родные термоэкраны ставятся на свои места без подгонок и подрезок.Даунпайпы к мидпайпам крепятся с помощью v-band хомутов.Такое соединение не требует установки прокладок.Разбирать и собирать его можно много раз без потери герметичности системы.В принципе и Реннтек и Вайстек делают так же.
Далее идут фото студийные и фото рабочего процесса.В принципе это все.
Добавлю только то, что снять родные каты без опускания на несколько см двигателя не реально.С учетом того, что машина сконструирована по схеме transaxle сделать это ни разу не просто.Можно значительно ускорить процесс распилив пайпы пополам)
Звук в пайпами получился очень убедительным.В комфортном режиме все довольно сдержанно, благодаря штатным заслонкам на задних банках.В рейсе или при открытых заслонках соседи по потоку стараются поскорее свалить в сторону, особенно если педалировать активно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *