мфц бизнес класс это что такое
Бизнес Класс отзывы
Зарплаты в Бизнес Класс отзывы
Отзывы о Бизнес Класс отзывы
Вакансии в Бизнес Класс отзывы
Главный офис: Москва
Уровень оплаты и соцпакет
Баланс жизни и работы
Грамотный юридический партнёр станет основой успешного бизнеса и гарантией того, что все ваши вопросы в области права будут решены на самом высоком уровне.
Клиентоориентированность
и комплексный подход
В своих отзывах о компании «Бизнес класс» потребители отмечают оперативность решения вопросов и индивидуальное отношение к каждому клиенту. Здесь можно зарегистрировать фирму и ИП, получить допуск СРО, заказать полный комплекс бухгалтерских и аудиторских услуг.
Квалифицированные сотрудники «Бизнес класс» сделают всё для того, чтобы клиент получил максимальное качество сервиса на самых выгодных и привлекательных условиях.
Организация отличается целым
рядом безусловных достоинств:
Организация отличается целым рядом безусловных достоинств:
Пунктуальность
Мы стремимся сэкономить ваше время, так как по-настоящему ценим его.
Надёжность
Здесь в точности соблюдают все договорные обязательства.
Опыт
За плечами наших юристов около десяти лет успешной работы в самых разных областях юриспруденции.
Профессионализм
У нас трудятся только квалифицированные и компетентные специалисты с профильным образованием.
Доступность
«Бизнес класс» придерживается гибкой ценовой политики, предлагая клиентам конкурентные и приемлемые цены.
Контакты «Бизнес Класс» для отзывов и заказов
Классы офисов A, B, C, D. Характеристики офисов класса B
Современные тенденции развития общества выдвигают все новые условия для организации работы различных субъектов хозяйствования. Здание, в котором расположены офисы, должно обеспечить нормальное их функционирование.
Для этого нежилое помещение должно обладать рядом качеств. Чтобы арендаторам было проще ориентироваться в большом количестве существующих предложений рынка недвижимости, были определены классы офисов. Каждый из них характеризуется набором качеств. Какие офисные классы существуют и как в них ориентироваться, следует рассмотреть подробнее.
Зачем нужна классификация?
Престиж того или иного помещения следует учитывать при организации собственного бизнеса. Чтобы этот процесс упростить, была придумана классификация офисов, которая имеет шкалу в виде латинских букв: A, B, C, D.
Знание особенностей каждого помещения следует учитывать при выборе их под определенный тип бизнеса. Арендодатель, понимая к какому классу относится его объект, может правильно сориентироваться в цене. Собственникам различных компаний учитывать класс помещения тоже крайне важно. Ведь без соответствующих условий добиться успеха порой просто невозможно.
Категория А
Офисы класса А представляют собой наиболее элитные разновидности недвижимости, предназначенной для организации бизнеса. Они расположены в новых деловых комплексах, где созданы максимально выгодные условия для функционирования офисов.
Постройка этих помещений выполнена с учетом всех инженерных требований, а планировка их наиболее удачна. Отделка помещений класса А отличается современностью и высоким качеством материалов:
Здесь должна быть закрытая подземная парковка площадью из расчета 1 автомобилеместо на 60 м кв. офисных помещений. А для работников в таких офисах созданы все необходимые условия быта и отдыха.
Подклассы группы А
Чтобы лучше ориентироваться в основных качествах элитных помещений, классы офисов группы А разделяют на подкатегории А+, А и А-.
В первом случае помещение обладает всеми без исключения требованиями, перечисленными далее. Однако даже у самых элитных объектов аренды могут присутствовать некоторые недочеты. Если эти отклонения единичные и незначительные, помещение относят к группе А.
Но в случае несоблюдения нескольких средних по важности требований, офис можно отнести к категории А-.
Основные требования к зданиям А+
Элитные классы офисов должны обладать всеми без исключения нижеследующими характеристиками, чтобы относиться к категории А+.
Категория В
Характеристики офисов, которым присвоен класс В, отличаются от предыдущей категории незначительно. Они могут быть не такими элитными, иметь менее выгодное расположение или обладать меньшим набором услуг по обслуживанию.
Стандарты качества постоянно повышают требования к арендуемым нежилым помещениям. Иногда через несколько лет интенсивной эксплуатации в более низкую категорию попадает и престижный офис. Класс Б может потерять некоторые свои имеющиеся ранее качества.
Если компании не требуется арендовать помещения в представительских целях, чаще всего руководство обращает внимание на категорию В. Она больше рассчитана на рабочую обстановку, нежели поддерживает репутацию организации.
Черты класса В
Класс офиса В характеризуется рядом особенностей.
Это помещения эконом-класса, которые обладают значительно меньшей арендной стоимостью. В целом подобные офисы соответствуют всем требованиям мировых норм и стандартов, но их характеристики несколько урезаны.
Подклассы группы В
Характеристики офисов класса В отличаются от В+ отсутствием хотя бы одного незначительного параметра. Более элитный тип зданий для организации офисов имеет ряд отличительных особенностей.
К таким нежилым помещениям можно легко добраться по главной дороге. Они находятся в новых или капитально реконструированных строениях. Управление и ведение документации контролируется профессионалами.
Высота помещений позволяет устанавливать подвесные потолки. В офисах В+ есть охраняемая подземная парковка, а также вентиляционная и кондиционерная системы. Здесь проведены качественные коммуникации различного типа.
Обязательно здание имеет входную группу и холл. Хорошо работают лифты. Новые окна обеспечивают более чем достаточное естественное освещение. Отделка выполнена из недорогих, но качественных материалов. Если одного незначительного из перечисленных параметров нет, офис относят к категории В.
Класс С
Офисы класса C уступают предыдущим по ряду характеристик.
Являясь слабо приспособленными для организации работы сотрудников любой компании, эти здания признаются непристижными.
Но в здании класса С есть охраняемая наземная парковка. Также тут обустроена круглосуточная охранная система. Чаще всего, хоть и не в достаточном объеме, имеются условия для отдыха и быта сотрудников.
Категория D
Офисы класса D находятся в бывших административных зданиях, институтах и прочих давно построенных учреждениях. Как правило, ремонт в них выполнялся давно.
Существуют и такие помещения, которые внешне выглядят довольно солидно. Обычно это строения бывших институтов. В них даже могут быть презентабельные библиотеки и типографии.
Но внутренняя планировка и системы коммуникаций совершенно не соответствуют современным представлениям об офисных помещениях. Расположены такие постройки могут быть где угодно. Добираться до них порой крайне тяжело.
Но погоня за экономией порой оборачивается существенными затратами, так как подобные помещения зачастую нуждаются в капитальном ремонте. На него арендатор потратит значительные суммы. А отсутствие элементарных столовых, парковки и систем нормального жизнеобеспечения делает работу для персонала крайне тяжелой.
Ознакомившись с таким понятием как классы офисов, арендатору будет проще определить, какое помещение лучше подходит для конкретно взятого бизнеса.
Открытие центра «Мой бизнес»: что это дает предпринимателям
Новый многофункциональный центр открылся на улице Сибревкома, 9 в комплексе «Флотилия». По словам руководителя центра «Мой бизнес» Михаила Космынина, здесь создана единая площадка, связывающая инфраструктуру поддержки предпринимательства. На двух тысячах квадратных метров кроме фронт-офиса размещены три переговорных, два конференц-зала, коворкинг.
На площадке центра одновременно работают специалисты различной инфраструктуры поддержки — региональный Гарантийный Фонд, Фонд микрофинансирования, центр поддержки предпринимательства, центр инноваций социальной сферы, центр поддержки экспорта. Предприниматели могут здесь же получить консультацию от специалистов МФЦ, АО «МСП Банк», Банка России и аппарата уполномоченного по правам предпринимателей Новосибирской области.
«В рамках нацпроекта сюда вложено порядка 130 млн рублей — это ремонт, оснащение оборудованием, мебелью, связью. К центру организован удобный подъезд, парковки, недалеко расположены автобусные остановки и метро. Созданы все условия, чтобы предприниматели, в том числе из районов области, смогли оперативно и в полном объеме получить необходимые консультации», — рассказал вице-губернатор Сергей Семка.
Центр «Мой бизнес» открылся в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Получить услугу по регистрации нового бизнеса или по обслуживанию уже готового можно по принципу «одного окна». Все консультационные услуги бесплатные, финансируются за счет бюджета области.
«Новосибирская область — это регион предпринимателей: здесь нет природных ресурсов, поэтому именно бизнес приносит основную часть доходов в региональный бюджет, — отметил бизнес-омбудсмен по Новосибирской области Николай Мамулат. — Господдержка сейчас востребована, мы ощущаем это. В пандемию число обращений в аппарат бизнес-омбудсмена выросло в пять раз».
Министр промышленности Андрей Гончаров отметил, что центр важно не просто открыть. «Центр должен стать новой точкой кипения, точкой притяжения для бизнеса, здесь должны приниматься самые насущные решения. Предприниматели — особая категория людей, неравнодушных и активных».
Предприниматели в ходе экскурсии по центру оценивают не только возможности, но и перспективы. «Ценно, что все в одном месте, — отмечает Сергей Темп, директор ООО «ПакПром». — Раньше как было — туда едешь, там парковку ищешь, бегаешь по этажам, потом в другое место. Для нас ценна помощь по продвижению на внешних рынках, мы производим пакеты зиплок, сейчас мы отправляем их в Казахстан, но через экспортеров. Хотелось бы делать это самостоятельно».
Возможности центра «Мой бизнес»:
РБК Новосибирск выслушал пожелания к работе центра «Мой бизнес» и планы создателей.
— За этот год на нашу горячую линию 8-800-600-3407 поступило более пяти тысяч звонков. Есть проблема, что иногда стесняются обратиться, срабатывают барьеры. В этом году мы запланировали оказание более десяти тысяч услуг по разным направлениям информирования и консультаций.
— Центр работает совместно с Российским экспортным центром. Мы продвигаем продукцию новосибирских компаний, помогаем находить партнеров за рубежом, работаем с маркетплейсами. С начала года помогли сотне компаний, заключено 68 экспортных контрактов на сумму более 10 миллионов долларов.
— Наша первая задача — чтобы предприниматели, будучи социальными, так себя идентифицировали. Более глобальная задача — создать комьюнити для обмена опытом, идеями, создания колабораций и поиска инвесторов.
— Задача фонда–выдача поручительств для предпринимателей. У нас 25 банков-партнеров и 3 фонда. Наши партнеры участвуют в программах льготного кредитования. Даже если заемщик под них не попадает, то под поручительство фонда ставка на 1% ниже.
— Более 10 лет мы работаем, за эти годы мы выдали 3,3 тыс займов. Работаем практически со всеми районами области, две трети получателей — из Новосибирска. Только за этот год выдано 626 займов на сумму более миллиарда рублей. В перспективе ставим задачу внедрить систему подачи документов на получение займа полностью онлайн.
— В этом году мы выдали 80 млн руб. средств и получили заявок на 450 млн руб. Мы решили расширить зону покрытия — выполняем работу по заведению заявок на федеральное финансирование. У нас есть планы на новые программы. Это и займы на льготных условиях на приобретение программного обеспечения и расширение лизинговых проектов.
— В наших планах — активная работа с торгово-промышленной палатой, налоговой инспекцией, таможней, другими ведомствами. Уверен, что консультации для предпринимателей должны быть от первого лица. Мы надеемся что центр будет работать не только с девяти до шести, но и с шести до девяти — это время для неформальной работы, встреч, деловых игр, общения. Еще одна задача — стать ближе к предпринимателям из районов, чтобы их возможности были такими же, как и у коллег из областного центра.
— Думаю, что акцент надо делать в том числе на образовательных мини-тренингах для молодых начинающих предпринимателей. Мы видим, что не у всех хватает знаний и компетенций, в том числе и по своим налоговым обязательствам, например, многие удивляются, что ИП платят налоги в фонды даже если деятельность не ведут. У нас тысячи самозанятых и индивидуальных предпринимателей обретают новый статус ежегодно, и такой ликбез был бы для них весьма полезным.
— Такой центр — место и повод для встреч и не только по вопросам взаимодействия с госорганами. Формат коворкинга предполагает синергию, сближение и обмен идеями. Я добавил бы сюда такой формат, как краш-тесты для предпринимательских идей. Бывает, есть идея и стартовый капитал, но он единственный у человека. А так пришел человек, спросил мнение опытных предпринимателей. У нас в регионе только самозанятых 17 тысяч, это люди с потенциалом, но отсутствием практического опыта.
У каких авиакомпаний бизнес-класс стоит своих денег?
Иногда я летаю бизнес-классом.
Среди российских авиаперевозчиков лучший, на мой взгляд, бизнес-класс — у «Аэрофлота». Всегда удобные кресла, хорошее меню, винная карта как в небольшом, но приятном баре, к обслуживанию не придерешься. В S7 мне нравится меньше: вроде все то же самое, но чуть хуже: еда попроще, выбор напитков ограничен. Зато однажды здорово выручили беруши и маска для сна в подарочной косметичке.
У Air France однажды бизнес-отсек ничем не отличался от обычного эконома, кроме заблокированного среднего сиденья. Очень комфортным был трансатлантический перелет в Бразилию рейсом KLM. Не помню точную модель кресла, но оно полностью складывалось в широкую удобную кровать, подушки и одеяла были как в хорошем отеле. Еще запомнился прекрасный кейтеринг и фирменный подарок KLM — фарфоровые голландские домики. 12 часов полета пролетели как четыре. Пока я еще ни разу не летала Cathay Pacific, Etihad или Singapore Airways — друзья говорят, их бизнес великолепен.
Когда подали еду, я поняла, что мечта о бокале игристого выглядела очень смешно: я получила заветренный картофель, невкусную рыбу и испорченное вино темно-желтого цвета, которое, похоже, в открытом виде летало на этом борту уже пару недель. Никакого приоритетного выхода из салона после посадки не было, стюарты шепотом препирались между собой: «Надо было выпустить бизнес». Похоже, они просто забыли это организовать.
В довершение всего мой чемодан выехал на ленту последним спустя полчаса после начала выдачи багажа, когда я уже собиралась на стойку Lost and Found. Было интересно: у них всегда такие стандарты обслуживания или просто мне «повезло»?
Расскажите, какой бизнес-класс стоит своих денег? Какой авиакомпанией и куда вы летали бизнес-классом? Чем вам понравилось обслуживание? Сколько стоил перелет? Как часто вы летаете бизнесом? Какую авиакомпанию предпочитаете остальным и почему? Чей бизнес-класс вас разочаровал? Что именно вам не понравилось?
Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу
Странно, что люди, в том числе и автор, не понимают разделения рейсов на близко/среде- и дальнемагистральные. Бизнес-классы в них совершенно две больших разницы. В первой группе в бизнес-классе важна возможность бесплатного изменения рейса хоть в последнюю минуту ну и дополнительные плюшки вроде удвоенных миль. Лететь в таком бизнес-классе кому-либо, кроме командировочных — суть пустая трата денег. Именно там салон практически ничем не отличается от эконома и еда практически та же самая, разве что приборы дадут металлические.
Другое дело рейсы дальнемагистральные. Там бизнес-класс все-таки для богатых туристов и плюшки соответствующие: кресло-кровать, абсолютно особое меню, всякие забавные штучки вроде носков, масок, берушей, помады, крема и т. п. Полетав на многих пришла все же к выводу, что главную функцию (доставки моего тельца в конечную точку маршрута) эффективнее выполняет обычный эконом. Если расстояние между креслами там для карликов — тогда беру комфорт либо места у аварийного выхода. Ну не стОят на билет бизнесс-класса ни трехразовое питание, ни вИна, ни коньяк, ни даже пресловутая кровать.
В свое время бизнес-класс косвенно замотивировал меня увеличить доход.
Дело было давно, я летела с друзьями в Питер из Самары Аэрофлотом. Думали, что перейдем через рукав, но нет: в мороз нас вывели на улицу и загнали в маленький автобус, периодически требуя утрамбовываться покомпактнее. Сжатая между каким-то мужчиной, пахнущим шашлыком, и бабкой, я наблюдала, как пара лет пятидесяти стояла у дверей автобуса и думала, как им залезть в салон, из которого уже вываливались люди. Как вдруг работник аэропорта окликнул женщину. Запахнув шубу и взяв мужа под руку, она направилась в припаркованный рядом Ауди, чтобы добраться до самолета.
Через пару минут автобус закрыл двери и тронулся, но на этом страдания не закончились. Еще десять минут, прижатая крупным соседом к стеклу, я наблюдала, как пара вышла из Ауди и спокойно поднялась на борт. И лишь когда полы длинной соболиной шубы скрылись за трапом, двери автобуса открылись, и нас вынесло наружу.
Dinara, хорошая мотивация 😁
Vladislav, я нашла эконом, в котором мне почему-то так же комфортно, как и в бизнесе. Теперь летаю только им, причем это лоукостер)))
A, не-не, иначе билеты будет не купить, а я летаю каждую неделю.
В российских а/к, как ни странно, с бизнесом всё хорошо. Особенно у аэрофлота. Особенно на новых А350 и переоборудованных 777. Это прям топ даже по мировым меркам, мало у кого есть продукт такого уровня. Ожидаемо, бизнес стоит дорого и очень дорого (Канкун на НГ на семью 2+1 мне предложили за 1.8 млн рублей). Но если немного схитрить, то есть шансы залезть за адекватные деньги.
Бизнес на узкофюзеляжных самолетах (Сухой, семейство А320, боинг 737) тоже на высоте. Понятно, кровати там не будет, но кресла отличные, кормят и поят качественно и вкусно.
На втором месте — S7 и Utair. Про вторых я не могу утверждать, т.к. давно ими сам не летал, а лишь читал, а вот у S7 у меня платиновый статус. За этот год было около 50 перелетов ими, из которых где-то 30 было в бизнесе. Как? Регулярно бесплатно делают апгрейд, иногда делаю апгрейд сам, за мили или деньги. Тут это дешевле и удобнее, чем у Аэрофлота. Сам бизнес, конечно, пониже уровнем, особенно по напиткам, льют довольно простые вина и игристое, кормят неплохо, но претензий на именитых шефов и высокую кухню, как у флота, нет. Но кресла очень широкие и довольно удобные, если не ночь и не спать, то долетите в комфорте.
Теперь про зарубежные. В Европе почти у всех на узких самолетах бизнеса нет. Точнее, де-юре он есть, но по факту это обычные 2-5 рядов эконома, отделенные занавеской и без продажи среднего кресла. Кормят и наливают более-менее, в зависимости от авиакомпании. Исключение — турки, у них на всех самолетах хороший бизнес, как у аэрофлота. И неплохое питание с шеф-поваром на борту.
Почти у всех крупных а/к в дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах (747, 767, 777, 787, 330, 340, 350, 380) бизнес неплохой. Если вы привыкли летать в экономе, то вообще покажется фантастикой — кресла полностью в кровать раскладываются, обслуживают без остановки по требованию, льют дорогие напитки. Лепота! Когда полетаешь немного, станет понятно, что кресла бывают на 165 градусов раскладываются, а бывают полностью, могут под углом, а могут параллельно полу, кормить могут по бумажке, а могут с улыбкой и по просьбе. Но в целом, именно такой бизнес (на широких бортах) и имеет смысл покупать: лететь долго, часто ночью, далеко, ты успеваешь два (а иногда и три-четыре) раза поесть, полноценно выпить, поспать. Самый крутой продукт — у азиатов (сингапурцы, тайцы, гонконгцы), но это всё субъективно достаточно.
Цены разные. Обычно среднедорого и просто дорого. Но за 9-13-часовой рейс уже не так жалко. Бывают различные глюки и акции. Я лично покупал себе бизнес турок за 75000 руб туда-обратно из СПб до Бангкока на НГ, когда эконом стоил уже к 50000 примерно.
Суммируя: полетав бизнесом, в эконом больше не хочется. Да, конечно, «час-два-три-пять можно и потерпеть». Но зачем, если можно поработать лучше и больше, и полететь в комфорте. Тем более, всегда есть варианты не платить цену «в лоб»! 🙂
А есть ещё первый класс. Вот там уже все признаки красивой жизни: душ на борту, черная икра, персональный дворецкий. Но я там не был, увы. Не имея пары-тройки штук евро на перелет в одну сторону, туда можно не смотреть.
Комфортный авиаперелет
Бизнес-залы, фаст-трек и приорити-пас
Десять лет я экономил на перелетах как мог.
Я выбирал самые дешевые билеты с пересадками в 20 часов, летал сомнительными авиакомпаниями. Я был тем парнем, что спит в кресле и обедает припасенным бутербродом. В юности всё это кажется приключением: главное — долететь, а там отдохнем.
Однажды случайно доплатил за бизнес-зал и попробовал мир лакшери. Удобные кресла, хорошая еда и алкоголь без ограничений — это было прекрасно. Пересадка в Дубае оказалась главным впечатлением поездки. Я оценил дополнительный сервис в аэропорту и теперь смело плачу за него, когда есть возможность. Расскажу, как делать так же.
Хочу предупредить, что комфорт в аэропорту — это для неженок вроде меня. Если вы легко переносите трудности, то летайте как летаете и не морочьте себе голову.
Перелет бизнес-классом
Для высоких, широких и требовательных.
В бизнес-классе вас ждет широкое кресло, которое раскладывается в подобие постели. Сосед-миллионер не наваливается на плечо. Стюардесса улыбается и вместо взлетной карамели подает бокал шампанского. В таком можно оказаться с небольшой переплатой или вообще бесплатно.
Как правильно купить. Сразу билеты в бизнес покупают только бизнесмены, которым не важно, сколько платить за перелет. Чтобы сэкономить, берите билет в эконом и повышайте статус перед вылетом.
И купить самый дешевый авиабилет
Сколько стоит повысить статус
Авиакомпания готова дать скидку, потому что иначе бизнес-класс полетит наполовину пустым. Доплатите и пересаживайтесь в широкое кресло. Еще в бизнес-класс можно пересесть с доплатой на стойке регистрации.
Если вы летите с пересадкой, повышайте класс в первом перелете. Так бесплатно попадете в бизнес-зал и скрасите ожидание.
У какой авиакомпании покупать. Удовольствие от бизнес-класса раскрывается на перелетах дольше 4 часов. На коротких рейсах бизнес-класс номинальный и почти не отличается от эконома.
Обычно чем лучше авиакомпания, тем лучше у нее бизнес-класс. Богаче всего у арабов: «Эмирейтс» или «Этихад». Вам выдадут пледы и туалетные принадлежности, накормят хорошей едой, угостят неограниченным алкоголем.
У азиатских перевозчиков — «Тай», «Сингапур», «Джапан-эйрлайнс» — бизнес-класс не хуже. А у американских и европейских перевозчиков бизнес-классы обычно скромные.
Я читаю описания бизнес-классов на сайте airlinereporter.com, смотрю видеообзоры. Мечтаю полететь первым классом.
Первый класс
Как комфортнее летать в экономе
Чтобы добавить себе комфорта в экономклассе, можно схитрить во время онлайн-регистрации. Если вы летите вдвоем, выбирайте места вот так, у стенки и с пропуском между своими местами:
Если самолет не будет забит под завязку, скорее всего, вы полетите без соседа — сможете поднять подлокотники и сесть комфортнее. А если к вам всё же подсядет другой пассажир, попросите его поменяться и сядете рядом.
Бизнес-зал и лаунж
Для комфорта при долгой пересадке.
В аэропортах есть залы ожидания для всех пассажиров, а есть залы с повышенным комфортом. Их называют бизнес-залами или лаунжами. Пассажиры первого и бизнес-класса ходят в лаунжи бесплатно, все остальные — за деньги.
Как попасть. Самый простой способ отдохнуть в лаунже — купить билет в бизнес-класс. Предъявите билет на входе, и всё. Но есть способ дешевле.
Всегда выгоднее купить билет экономкласса и доплатить за бизнес-зал.
Когда покупать билет. Покупайте билет в бизнес-зал, если у вас длинная пересадка: 4 часа или дольше. Во время короткой пересадки прогуляетесь по дьюти-фри, выпьете кофе. Во время длинной пересадки вам захочется есть и вы потратите на обед в кафе деньги, сопоставимые с билетом в лаунж.
Перед тем как купить билет, посмотрите фотографии лаунжа в сети, почитайте отзывы путешественников. В разных аэропортах бизнес-залы выглядят по-разному. Может быть, вы не захотите доплачивать за сомнительный комфорт.
Как купить билет. За вход можно заплатить сразу или купить билет в лаунж заранее на сайте. В Дубае я купил заранее: так немного дешевле. В некоторые бизнес-залы не пускают за деньги (так было в Шри-Ланке).
«Приорити-пасс». В бизнес-залы можно купить абонемент «Приорити-пасс». С ним посещают лаунжи бесплатно или по скидке в 1000 аэропортах в 130 странах мира: от Иркутска до Милана.
Фаст-трек
Для быстрой посадки с детьми и чемоданами.
В некоторых аэропортах можно доплатить за быстрый путь к зоне вылета, ускоренное оформление пограничных документов и перевозку по терминалу на электромобиле. Это называют фаст-треком или велком-сервисом.
В аэропорту Пхукета на фаст-треке тебя встречает сотрудник аэропорта, укладывает все чемоданы на тележку, провозит мимо длинной очереди на вход. Очередь на регистрацию общая. После нее сотрудник проводит вас по дипломатическому коридору на паспортном контроле и заводит в бизнес-зал. За всё время вы не трогаете свои чемоданы, не катите тележку. Везде, где можно оформить документы за вас, сотрудник аэропорта оформит документы за вас. Регистрация и таможенный контроль длятся 15 минут.
Карта лояльности
Для тех, кто часто летает.
Авиакомпании выдают пассажирам карты лояльности. После полета на нее зачисляются бонусы — мили. Если набрать достаточно миль, авиакомпания даст пассажиру повышенный статус.
Пассажиры со статусами пользуются привилегиями в аэропорту: регистрируются на рейс без очереди, посещают бизнес-залы, пересаживаются из экономкласса в бизнес за полцены.
Как получить. Зарегистрируйтесь на сайте авиакомпании — вам выдадут номер карты. Чтобы копить баллы, вам не нужно ничего, кроме номера.
Когда налетаете на первый статус, закажите на сайте доставку карты почтой. Будете показывать ее на регистрации и в бизнес-залах.
Как копить. Указывайте номер карты при покупке билета или во время электронной регистрации. Авиакомпания автоматически начислит мили после полета. Мили бывают бонусными и квалификационными. Бонусные мили меняют на билеты, за квалификационные получают статусы. Менять одни на другие обычно нельзя.
Почему этим никто не пользуется. Как и любая программа лояльности, мили авиакомпаний требуют внимания: нужно не потерять карту; вспомнить, где у тебя записан ее номер; заполнять какие-то анкеты. Когда летаешь в отпуск два раза в год, этим всем решительно не хочется заниматься. Но те, кто прилагают усилия, получают привилегии.
Альянсы авиакомпаний
Авиакомпании объединяются в альянсы. «Люфтганза», «Тай-эйрлайнс», «Туркиш-эйрлайнс» летают в альянсе «Стар». «Аэрофлот», «Эйр-франс», «Кореан-эйр» — в «Скай-тим». «Эс-севен», «Бритиш» и «Финнэйр» — в «Уан-уорлд». Мили можно копить и тратить во всех авиакомпаниях одного альянса.
Опытные путешественники держат бонусные карты всех альянсов и хитро рассчитывают мили. Но этим бесполезно заниматься, если вы летаете реже одного-двух раз в месяц.
Накопить на полезный статус перелетами тяжело: нужно летать десятки раз в год. Например, за перелет из Москвы в Петербург «Аэрофлот» выдает 1000 миль, а для статуса «Голд» нужно набрать 50 000 миль за год или совершить 50 перелетов. Раз в два года мили сгорают. Не накопил до статуса — начинай сначала. В прошлом году мои 17 000 квалификационных миль в «Эмирейтс» превратились в тыкву: до серебряного статуса не хватило еще 8000 миль.
Для приватности и впечатлений.
И наконец, есть способ почувствовать себя Олегом Тиньковым и полететь на частном самолете.
Обычно перелет на бизнес-джете стоит несколько десятков тысяч долларов. Чтобы не гонять самолет обратно пустым, владельцы сдают его специальным компаниям, которые продают места на борту всем желающим. Получается аналог «Блаблакара» для богатых. Я зарегистрирован на «Джет-смартере», но есть и другие аналогичные сервисы.
Минус в том, что выбрать дату вылета и время нельзя: самолет вылетает в установленное время. Подойдет, если вы до конца не знаете, как будете путешествовать. Или вы просто всегда мечтали полетать на частном самолете, как я.