метро эксодус что делать в церкви
Metro: Exodus
МОСКВА
Визит в туннели метро
Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо. После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится. Спустя некоторое время вы попадете в узкий коридор с трупами, а около одного из скелетов лежит магазин. Подберите его, чтобы запастись патронами.
Продолжайте движение и через некоторое время вас атакует мутант. Можете отбросить от себя противника, быстро нажимая на клавишу E. Это типичная QTE-сцена, с которыми на протяжении игры вы столкнетесь по меньшей мере дюжину раз. Когда убьете противника, то идите вперед, чтобы обнаружить еще больше Стражей. Перебейте каждого из них. На столе справа, в начале туннеля с рельсами, лежит первая записка. В каждой главе вы сможете отыскать записки и открытки. Первые позволят узнать больше о сюжете игры, а вторые – насладиться пейзажами игровых локаций, сделанными до ядерного взрыва. Подробнее о расположении каждого предмета мы расскажем вам в отдельных материалах.
Доберитесь до разрушенного синего вагона и войдите внутрь. Следуйте через него и выберитесь на другую сторону. Убейте мутанта, подойдите и откройте дверь, не дожидаясь появления остальных Стражей (они будут атаковать вас бесконечно). Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом.
Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку.
Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры. Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности. От этого зависит то, какую концовку вы увидите по возвращении из Мертвого города.
Путешествие с Анной через город
Артем не сдается, поэтому до сих пор продолжает искать доказательства того, что есть шанс на нормальную жизнь на поверхности, за пределами метро. Эта часть игры начинается с того, что Аня с Артемом возвращаются после путешествия на поверхность и очередной попытки поймать радиосигнал.
После беседы с женщиной вам сообщат, что пора бы сменить фильтр на противогазе. Сделайте это, нажав на клавишу T, затем двигайтесь за Аней. Спуститесь и следуйте через узкие проходы, а спустя время окажетесь в просторном зале, где будете атакованы Стражами.
Все, что нужно сделать – следовать за спутницей и спустя некоторое время вы окажетесь на улице. Вскоре вы заметите толпу Стражей. Спрячьтесь за автобусом и подождите, пока они удалятся. Когда все закончится, то следуйте за Аней и помогите ей подняться на возвышенность.
Спустя время вы попадете в машину, полагая, что внутри нее находятся ваши приятели. Артем и Анна будут оглушены и взяты в плен. После видеоролика главный герой будет подстрелен, поэтому следующая часть главы будет продолжена без Анны.
Когда очнетесь в канаве, то перемещайтесь вперед и проберитесь под мусором. Вы обнаружите аптечку. Нажмите на клавишу Q, чтобы восстановить запас очков здоровья. Идите вперед по канаве, а спустя некоторое время окажетесь около сточной трубы. Проберитесь внутрь и двигайтесь единственным маршрутом, избегая солдат. В конце концов, вы попадете в комнату, где встретите пожилого машиниста Ермака.
Железнодорожное депо Ганзы
Пообщавшись с Ермаком, следуйте за мужчиной в соседний коридор. Пройдите к электрическому щитку впереди и взаимодействуйте с ним, чтобы отключить электроэнергию. Затем следуйте к своему спутнику, при этом лучше всего пригнуться и не бежать. Прокрадитесь вправо к лестнице и поднимитесь наверх.
Пройдите дальше, чтобы увидеть противника, стоящего к вам спиной. Оглушите его, подкравшись сзади, затем откройте дверь и двигайтесь чуть дальше. Не спешите, когда Ермак попросит вас остановиться, поскольку он увидит противника, освещающего путь впереди. Подберите лежащую рядом банку и бросьте ее вперед, когда вам скажет Ермак.
Спустя некоторое время вы окажетесь в комнате с Анной и начальником железнодорожной станции. В результате этой сцены вы узнаете, что вся Москва была отрезана от остального мира при помощи щита подавителей, из-за которых ни один сигнал или сообщение не поступали до жителей города. Вскоре вы узнаете, что в мире полно живых людей, которые пытаются выйти на связь с остальными.
Следующая задача – подняться по ступенькам и оглушить противника, копающегося в ящике. Далее взаимодействуйте с электрическим щитком, чтобы отключить электричество. Когда свет будет выключен, то двигайтесь влево. Внизу будут другие противники. Можете спрыгнуть к самому ближнему и оглушить его. После быстро избавьтесь от второго. В качестве альтернативы можно перемещаться по трубам вдоль зданий.
В качестве альтернативы можете перестрелять всех противников во дворе или просто добежать до красной двери. Пройдите внутрь, следуйте через комнату и вскоре окажетесь в помещении с поездом. Как и в прошлый раз, можно убивать или оглушать охранников. Когда нейтрализуете угрозу, то сможете освободить Ермака, в результате чего появится Анна. Поднимитесь вместе с ней наверх и победите еще больше противников.
Используйте рычаг в комнате управления сверху, а затем отстреливайтесь от врагов. Спустя некоторое время взорвутся бочки, за которыми прятались противники, и вы вместе с Анной свалитесь вниз. Двигайтесь вперед, стреляйте во врагов и вскоре окажетесь около большого вентиля, рядом с местом, где находился связанный Ермак. Воспользуйтесь вентилем вместе с Анной, чтобы повернуть его. Запустится видеоролик, в результате которого вы окажетесь на поезде.
Чтобы бесшумно пройти данный эпизод, нужно действовать предельно осторожно. Не забывайте гасить все лампы и огни, расположенные рядом с вами. Ваша первая задача – двигаться вправо, выключить свет и спуститься вниз по лестнице. Сделав это, двигайтесь влево и разберитесь с противником, рассматривающим механизмы под поездом. Выключите свет, чтобы вас никто не заметил, затем двигайтесь понизу вдоль стены по левую руку. Добравшись до дальней лестницы, вы услышите, что часть врагов вызвали куда-то. Поднимитесь наверх, подбегите к противнику рядом с Ермаком и оглушите его. Освободите седовласого мужчину. Однако следующую часть пройти скрытно не получится, поэтому вместе с Анной придется убивать врагов.
Избавляемся от поезда
Если хотите разобраться с вражеским поездом бесшумно, то перебравшись на соседний поезд, все также двигайтесь по крайнему правому борту следующего вагона. Оглушите противника и заберитесь внутрь. Пройдите в следующий вагон, чтобы обнаружить нескольких врагов. Можете обойти их, пробравшись за ящиками справа. В следующем вагоне будут еще трое противников они сосредоточены на стрельбе по вашему поезду, поэтому можете воспользоваться этим, чтобы оглушить их.
Время от времени в Metro Exodus вы будете проходить короткие задания, которые названы в честь времен года – «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». Это небольшие переходные этапы, во время которых вы, в основном, должны общаться с множеством своих товарищей, обыскивать поезд и пробовать дополнительные действия. И первое подобное задание называется «Зима».
В начале главы вы обсудите сложившуюся ситуацию вместе со своей командой. Помимо прочего вы узнаете о войне между Россией и остальным миром. В конце концов, вы сможете подойти к карте и выбрать следующий пункт назначения, либо потратить некоторое время на обыск поезда.
ВОЛГА
Первые шаги
Волга – первая локация с открытым игровым миром в Metro Exodus. Артем, Мельник, Аня и остальные члены команды будут обстреляны неизвестными людьми, из-за чего им приходится экстренно останавливать состав. Далее мы расскажем вам, как пройти этот опасный регион. После кат-сцен и разговоров заберите с собой планшет, на котором есть карта и блокнот с текущей целью задания. Для того чтобы открыть планшет, нажмите на M. ЛКМ позволяет приблизить карту, а ПКМ – переключиться на блокнот с главной целью.
На этом этапе вы можете попробовать свободное передвижение и изучение локации. Встретьтесь с Аней и вместе с ней двигайтесь через заброшенную деревню до лодочной станции. Садитесь в лодку и плывите по реке единственно возможным маршрутом.
Вы можете обыскивать островки поблизости, но сейчас ваша задача – заплыть в заполненную сектантами церковь и пробраться в самый конец узкого канала. В конце концов, вы окажетесь около лестницы. Выберитесь из лодки, чтобы опустилась решетка. Силантий решил поймать вас в ловушку.
Побеги из церкви
Это очень важный момент в Metro Exodus, поскольку в зависимости от ваших дальнейших решений один из спутников может выжить или погибнуть. Если он погибнет в этой главе, то вы не сможете получить хорошую концовку.
Все, что вам нужно сделать – подождать, пока солдаты Силантия ворвутся в комнату Насти и Кати, после чего перестрелять их. Покиньте помещение через дверь или окно. Лучше всего выбрать окно, поскольку этот путь позволит быстрее добраться до лодки.
На своем пути вы встретите еще больше противников. Но если вы выбрали вариант с боем, то избегать их не имеет смысла, поскольку можно убивать одного за другим. Преимущество данного решения заключается в том, что вы можете свободно обыскивать все комнаты в церкви и собирать различные предметы, включая одну открытку. Как только устраните противников, то двигайтесь к лодке у правой части церкви (справа, если смотреть на вход изнутри). Воспользуйтесь вентилем, чтобы опустить лодку, а затем заберитесь на нее и плывите прочь.
В самом начале путешествия по Волге вы окажетесь в церкви. Как только доберетесь до нее и сойдете с лодки, то дверь назад будет заблокирована. Доберитесь до Кати с Настей, а затем выберитесь наружу через окно. Проберитесь вправо и поднимитесь наверх. Оглушите противника и спускайтесь вниз с левой стороны. Обезвредьте еще одного врага, затем войдите в здание справа. Двигайтесь вдоль стены, избегая противников и выключая фонари. Можете отвлекать внимание врагов, бросая банки.
Если оглушите большое количество сектантов, то в какой-то момент оставшиеся враги сдадутся. Не убивайте никого из них. После этого можно будет свободно изучить район. Пройдите во временный порт, где нужно отыскать новую лодку. Для этого поверните вентиль, затем спрыгните в лодку и плывите обратно.
Независимо от принятых в церкви решений вам нужно будет плыть обратно из церкви. Аня свяжется с Артемом. Если вы прошли эпизод бесшумно, то она похвалит Артема и скажет, что он ее ниндзя. В целом она будет довольна тем, что удалось обойтись без кровопролития даже в том случае, если вы подняли тревогу, но никого не убили.
Metro: Exodus
Где найти все улучшение на Волге и многое другое
Обо всем по порядку:
1. Двигаясь из церкви на лодке, вы встретите Князя, который ждет Артема на берегу. Пообщавшись с ним, пройдите чуть дальше в сторону «Авроры» и обнаружите разбитый самолет. Заберитесь внутрь него, чтобы помимо ресурсов и аудиозаписи отыскать первое улучшение для наруча – компас. Используя данный прибор, вы сможете ориентироваться по компасу, стрелка которого всегда будет направлена на следующую цель сюжетного задания.
2. После того как сходите за Крестом и поможете Анне выбраться из отравленного бункера, Мельник отправит вас в терминал за дрезиной. Отходя от поезда, выслушайте двух охранников перед ним. Один из них попросит отобрать у бандитов с вышки неподалеку гитару, на которой умеет играть Степан. Двигайтесь по рельсам и сверните к вышке, которая будет по правую сторону. Зачистите ее от бандитов. Можете смело убивать их, поскольку это не влияет на концовку игры. Также освободите заложника, сидящего в клетке. Поднимитесь на вершину, откройте дверь и выберитесь еще выше, чтобы на балконе снаружи отыскать гитару. Вернитесь назад на поезд и взаимодействуйте со Степаном, чтобы подарить ему музыкальный инструмент.
4. Выйдите из предыдущего здания и двигайтесь по диагонали вправо. К северо-западу от него можно отыскать контейнер. Войдите внутрь, наденьте противогаз и сожгите паутину. На одном из столов лежит новое улучшение для противогаза – усиленный фильтр, продлевающий срок действия обычных фильтров.
6. Попав на терминал, где находится дрезина, выберитесь с лодки, поднимитесь наверх и идите по тропе, где будут появляться мутанты. Впереди будут ступени, ведущие к запертой двери. Откройте ее ключом, полученным ранее при спасении заложников, чтобы попасть в комнату с прибором ночного видения. Благодаря этому вы сможете исследовать терминал, активировав данное устройство. В противном случае нужно будет добраться до входных ворот и пройти в комнату сбоку, где есть дверь, ведущая все в то же помещение с прибором ночного видения. То есть весь смысл получения ключа от заложников сводится к возможности прохождения терминала с использованием данного прибора.
7. Внутри терминала, когда доберетесь до дрезины и входных ворот, войдите в помещение сбоку. Здесь есть рычаг, позволяющий повернуть рельсы, по которым будет двигаться дрезина. Но спешить не стоит. Для начала перережьте три веревки, чтобы сбросить в воду трупы. Далее позвоните в колокол. Царь-рыба прибудет на трапезу. Потяните за рычаг, чтобы перевернуть мостик с рельсами, а также сбросить на огромного сома груду металлолома, которая позволит уничтожить грозного мутанта и заработать новую ачивку.
8. Вернитесь обратно к вагону, в котором прячется Князь, разведывающий обстановку на Волге. От него идите по рельсам на юг, чтобы на другой части суши отыскать заброшенную строительную площадку. Это здание, судя по всему, так и не было застроено, а сейчас в нем засели бандиты. Можете перебить их всех, а затем войти в комнату на первом этаже. Внутри нее, на ящике лежит новое улучшение для противогаза – укрепленный шлем. При установке данного апгрейда вы повысите защиту своего персонажа.
9. Обратите внимание на отдельный остров, расположенный между станцией с пассажирским вагоном и портом, где вы нашли Креста. Доберитесь до него со стороны порта или станции с пассажирским вагоном (во втором случае нужно будет двигаться по торчащему из воды бетонному забору) и осмотритесь. Войдите в небольшую хижину рядом с большим зданием. Здесь находится генератор, который нужно запустить. Выходите наружу и рядом с хижиной отыщите канистру с топливом. Залейте топливо в генератор, чтобы запустить его, затем войдите в большое здание. Здесь есть две двери, но пока что можно открыть левую из них, повернув рычаг рядом. Пройдите вперед, из дальнего помещения поднимитесь на крышу и спрыгните вниз через дыру. Поверните электрический щиток, чтобы включить свет. Выходите отсюда через красную дверь, следуйте в первое помещение и откройте металлическую дверь с вентилем. Открыв ее, вы обнаружите операционный стол с трупом. Из трупа можно достать новое улучшение для электрического гаджета – контроллер заряда аккумуляторов. Данное устройство позволяет продлить время действия фонарика и прибора ночного видения прежде, чем потребуется перезарядка.
10. Когда вы будете покидать «Аврору», отправляясь к Князю, а оттуда – за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит принести Настиного плюшевого мишку, при этом в правом нижнем углу карты появится маркер. Отправляйтесь туда, чтобы увидеть высокие резервуары. Поднимитесь на один из них, убейте демона и из его гнезда заберите игрушку. В любой момент вернитесь к «Авроре» и отдайте игрушку Насте.
Metro Exodus Церковь Выбор варианта концовки Прохождение Волга
Metro Exodus Церковь Выбор варианта концовки
Это очень важный момент в Metro Exodus, потому что в зависимости от вашего решения один из ваших компаньонов выживет, и вы сможете увидеть хороший финал игры. В следующем разделе руководства все подробно описано. Итак, Metro Exodus Церковь Выбор варианта концовки!
Скорей, вам понадобится еще дополнительная информация по Metro Exodus от 4A Games. Поэтому, легко зайдите в наше Metro Exodus Полное руководство! Найдете все…
Первый вариант — Прорывайтесь сквозь врагов
Все, что вам нужно сделать, это подождать, пока солдаты ворвутся в комнату с Настей и Катей — поприветствуйте их выстрелом и быстро убейте. Теперь вы можете по своему желанию выйти через окно или через дверные проемы. Стоит выбрать окно, потому что мы быстрее доберемся до нашей лодки.
Второй вариант. Тихий побег из церкви
В самом начале вашего путешествия по Волге вы встретите церковь. Как только вы доберетесь до церкви и сойдете с лодки, она будет заблокирована. Ваша задача будет пойти наверх и поговорить с матерью с ребенком.
Поговорив с ними, выпрыгните в окно. Поднимитесь по первой лестнице и оглушите там своего противника.
Еще один противник стоит чуть дальше, тоже его устраняют.
Спуститесь вниз и идите к зданию. Там спокойно уничтожайте врагов, стоящих на вашем пути. Лучше всего привлечь их внимание банками.
Если вы оглушите большое количество врагов, в какой-то момент враги сдадутся, даже если вы не убьете ни одного из них. Это позволит вам свободно исследовать местность.
Пройдите во временный порт. Вам нужно получить новую лодку. Для этого крутить механизм. Когда вы прыгаете в лодку, вы покидаете территорию церкви.
Встреча Князя
Независимо от варианта отплыть от церкви на лодке. Анна свяжется с вами — если вы хотите идти по тихому пути, то женщина должна в сообщении заявить, что она счастлива, что ей удалось раскрыть дело без кровопролития.
Когда вы плывете, на вас будут нападать морские монстры — защититесь от атак, и через некоторое время вы доберетесь до Князя. Попрощайтесь с этим человеком, и вы узнаете о другой задаче, которую нужно выполнить на Волге. Вернитесь к поезду и расскажите Миллеру о вашей ситуации.
Это очень важный момент в Metro Exodus, потому что в зависимости от вашего решения один из ваших компаньонов выживет, и вы сможете увидеть хороший финал игры.
В самом начале вашего путешествия по Волге вы встретите церковь. Как только вы доберетесь до церкви и сойдете с лодки, она будет заблокирована. Ваша задача будет пойти наверх и поговорить с матерью с ребенком.
Поговорив с ними, выпрыгните в окно. Поднимитесь по первой лестнице и оглушите там охранника.
Еще один противник стоит чуть дальше, также оглушите.
Спуститесь вниз и идите к зданию. Там спокойно устраняйте врагов, стоящих на вашем пути. Лучше всего привлечь их внимание банками.
Если вы оглушите большое количество врагов, в какой-то момент они сдадутся. Это позволит вам свободно исследовать местность.
Пройдите во временный порт. Вам нужно получить новую лодку. Для этого крутить механизм. Когда вы прыгаете в лодку, то покидаете территорию церкви.
Встреча с Князем
Прохождение Metro Exodus – Волга
Церковь водяного бога
Уничтожив вражеский поезд и используя карту, отряд Артема выбирается Москвы. В какой-то момент вы попадете на неизвестный блокпост, и в перестрелке будет поврежден один из цилиндров поезда.
В этот момент начнется новая глава игры. В отличие от предыдущей, проходящей в Москве, эта будет проходить на Волге, и приобретет другой характер. Теперь у вас будет больше свободы для изучения и перемещения по местности.
После первоначального диалога подберите карту, которую вы сможете использовать в любой момент. Помимо позиции героя, на ней будут отмечены текущие цели миссии, а также интересные объекты.
Покинув Аврору, следуйте за Анной. По дороге стоит обыскать окрестности, особенно заброшенный вагон справа и встречающиеся здания. В них вы найдете полезные предметы, в том числе сырье, необходимое для создания новых вещей в мастерской.
Наконец, вы доберетесь до пристани, Анна будет ждать вас здесь. А вы идите к палубе, садитесь и начните плыть на север к церкви. Теперь водных мутантов можно не боятся.
Через некоторое время вы доберетесь до здания, в которое нужно войти через канал. По пути вы услышите речь отца Силантия, адресованную сельским жителям. Продолжайте плыть прямо.
Дальше Артем попадет в ловушку. Вылезай из лодки и начни подниматься по лестнице. Во время путешествия вы услышите голос девушки. Добравшись до места, откройте деревянную дверь.
Вы доберетесь до комнаты с девушкой Настей и ее матерью Катей. Оказывается, их в течение года держал Силантием. Вы получите еще одно задание, состоящее в том, чтобы добраться до лодки и сбежать из церкви.
Примечание. Здесь будет решение которое повлияет на окончание игры. Вы можете использовать один из двух вариантов – «плохой», в котором вы будете убивать или «хороший», где вы будете ограничиваться тихими убийствами.
Если вы хотите использовать первый вариант, то просто подождите, пока охранники подбегути пристрелите их. Затем убивайте всех, пока не дойдете до лодки на пирсе. Во втором случае используйте открытое окно, и убегайте через него пока охранники вас не видят.
Идите направо и подождите, пока охранники допросят девушку и ее мать, а затем разойдутся. Теперь вы можете подкрасться к ним сзади, и незаметно уничтожить всех троих.
Затем спуститесь по лестнице и войдите в здание. Самое главное – оставаться незамеченным (можно погасить источники света) и убирать охранников по тихому.
На правой стороне здания находится комната со светом и одним врагом. Оглушите его, выключите свет и подождите, пока два охранника не разойдутся. После уничтожьте их одного за другим.
Затем отправляйтесь вдоль деревянного пирса. По пути следите за ловушками в виде прикрепленных к веревке банок. Подойди к ним и отрежьте, они могут использоваться для крафта вещей.
Дорога ведет прямо к пристани. Добравшись туда, используйте клапан с правой стороны, чтобы сбросить лодку в воду. Садитесь в неё и плывите вперед.
Во время движения на вас нападет водный мутант. Ударьте его веслом несколько раз, и когда он залезет в лодку, просто стреляйте ему в пасть.
Продолжайте плыть, пока более крупный мутант не перевернет вашу лодку. Князь поднимет тебя из воды. Начните двигаться на юг в направлении поезда. По дороге не помешало бы повернуть к упавшему самолету, который будет отмечен белым вопросительным знаком на карте.
Крест
Добравшись до церкви и после сбежав из нее, вы вернетесь в Аврору, где встретитесь со спасенной девушкой Настей и ее матерью Катей. Также стоит послушать, что говорят другие члены экипажа.
Затем идите в сторону поезда и поговорите с полковником, у которого вы узнаете про механика по имени Крест, который находится на юге. И это единственный человек, который может помочь решить проблему с Авророй, поэтому вы должны его найти.
Подготовившись к выполнению задания, спуститесь и начните движение на юг к белому кресту, отмеченному на карте.
Продолжайте идти, пока не дойдете до разрушенного здания. Идите к нему осторожно, но в один момент вас атакует мутант. Чтобы защитить себя, нажмите кнопку, которая появится в этот момент на экране.
Толкнув противника, убейте его и заходите внутрь. Внутри вы врагов нет. Но стоит сжечь паутину, потому что здесь можно найти много полезных предметов и сырья.
Перейти на другую сторону здания. Справа вы увидите другое разрушенное здание, к которому вам нужно добраться. Для этого пройдите по узкому проходу слева.
Если хотите, вы можете спуститься по лестнице в подвал. Там есть несколько мутантов, но также много сырья для крафта.
Подойдя к упомянутому выше зданию, вы услышите, как Крест зовет героя. Вы должны добраться до его укрытия. Идите налево и найдите лестницу, ведущую на второй этаж. Берегись, потому что на тебя нападет большая группа мутантов.
После, Крест скинет трап, после заходите в его укрытие. Здесь вы получите бинокль и доступ к мастерской и помещению, где вы сможете отдохнуть.
Вы можете покинуть базу тем же путем, или использовать веревку, которая доставит вас к зданию, через которое вы прошли в начале.
Аня в беде
Во время путешествия вы получите сообщение от Авроры о том, что Анна отправилась в патруль одна, и не вернулась. Ваша цель найти ее и проверить, что случилось. Используйте карту и быстро найдите белый крест между Авророй и укрытием Креста.
Идите к этому месту. Рядом находится дом, где можно спрятаться и воспользоваться мастерской.
Найдите вход в бункер, рядом с убежищем. Подойдите ближе к нему, и Артём упадет в дыру, и попадет в бункер где найдет едва живую Анну. Надев противогаз, выбирайтесь из этого места.
Иди вперед и жги всю паутину, которая замедляет передвижение Артема. Пройдите через закрытую дверь и идите направо. Пройдите мимо ядовитых резервуаров и, если хотите, выстрелите в замок справа на двери. В комнате есть винтовка, сырье и журнал.
Пройдите в противоположный проход и пройдите в следующий коридор. Слева, за решеткой, вы увидите труп мужчины. Идите направо и пройдите через щель между стенами.
Идите налево к выходу, но оставайтесь начеку, потому там вы встретите нескольких врагов. Подойдите к желтому электрическому щиту и включите свет.
Идите направо пока не дойдете до большого клапана. С помощью него откройте вход в бункер. Через некоторое время к вам прибудут союзники, которые помогут Анне.
Выполнив задание, вы можете послушать солдат и Анну, а затем вернуться в Аврору в одиночку.
Терминал
После спасения Анны и возвращении в Аврору вам сообщат про следующую основную миссию. На этот раз вам нужно будет добраться до восточных областей карты, где есть терминал, а там вагон.
Только благодаря этому вы сможете получить дополнительный вагон, и таким образом взять с собой Настю и Катю. После согласования деталей, готовьтесь к миссии.
Внимание – перед тем, как начать свой путь к терминалу, стоит рассмотреть дополнительную задачу по освобождению заключенных с базы бандитов в болотах. Если вы выполните её, в качестве благодарности вы получите от одного из заключенных ключ, который открывает одну из дверей в терминале. Благодаря этому вы сможете пройти миссию гораздо быстрее.
Как добраться до терминала
После принятия миссии начните движение на восток. Прогуливаясь по дорожкам, вы доберетесь до заброшенного железнодорожного вагона. После входа окажется, что это укрытие и мастерская. Кстати, здесь вы встретите Князя, который расскажет некоторые подробности об этом районе.
Чтобы продолжить задание, двигайтесь на восток. По пути вы встретите бандитское укрытие, которое занимает отдельно стоящее здание. Вы можете уничтожить их, после обыскать локацию, где вы найдете записку и апгрейд брони (метательный жгут).
Продолжайте, пока не дойдете до пристани, где расположена лодка. Садитесь в неё, и направляйтесь к терминалу.
Плывите все время вперед, пока не достигнете цели. Выйдите возле горящей бочки и идите налево, там вы сможете подняться. Цель – пройти всю локацию и добраться до вагона, а дорога напоминает небольшой лабиринт.
Вот как лучше всего добраться.
Как только вы доберетесь, поверните направо и прыгайте на платформу с досками, дальше идите вперед.
Поверните налево и пройдите по коридору, не обращая внимание на мутантов, появляющихся с обеих сторон.
Идите на лево и продолжайте идти вперед.
Добравшись до нужного места вы можете пойти прямо или повернуть налево. Если у вас есть ключ, который вы можете получить в дополнительном задании с освобождением заключенных, вы можете открыть дверь и сократить путь до места назначения.
В противном случае поверните налево, используйте рычаг и пройдите через вращающийся механизм.
Обыщите тело и пройдите налево, а затем направо. Поднимитесь по лестнице налево и продолжайте идти, пока большой мутант не бросит героя в воду.
После наденьте противогаз, обыщите ближайшее тело и начните подниматься.
Пройдите по трубам до следующего моста и продолжайте, пока не дойдете до лестницы, после чего поднимитесь.
Идите направо, убив мутанта и обыскав следующее тело. Найдите пешеходный мост, ведущий к следующей части, и будьте готовы отразить большую группу мутантов.
Продолжайте до извилистой лестницы. Спускайся и заходите под повозку справа.
Идите направо и стреляйте в красные растения, которые взрываются через некоторое время, распыляя ядовитый газ.
Повернись и двигайся вперед. Спуститесь по лестнице и пройдите к следующей лестнице, поднимитесь наверх.
Поднявшись наверх, вы увидите, как водное существо убивает нескольких мутантов – двигайтесь вперед.
Поднимитесь по лестнице налево на верхний этаж, затем продолжайте идти прямо по пешеходному мосту. Подготовьтесь к встрече с большой группой мутантов.
После бегите прямо, пока не увидите трубу, через которую вам нужно пройти.
По пути вы будете свидетелем повторной атаки водного монстра. Пройдя по трубе, поднимитесь по лестнице налево.
Поверните направо и пройдите через приоткрытую дверь.
Откройте дверь слева и войти в комнату с гробами. Там вы найдете очки ночного видения. Это то место, куда вы можете попасть если у вас есть ключ от квеста.
Для продолжения переключите рычаг.
Это разблокирует дорогу к вагону. Дальше вы будете управлять приобретенным вагоном.
Пассажирский вагон для Кати и Насти
На этот раз вам придется пересечь мост с вооруженными фанатиками и добраться до их лидера, которого нужно будет убедить пропустить поезд с нашими людьми.
Так же, как и в предыдущей миссии, вы можете использовать вариант кровавого или мирного прохождения. Это повлияет на судьбу Князя – если его не убьют враги, то он появиться в следующей главе игры.
Добраться до лифта
Первая цель – добраться до лифта на другом конце моста. Если вы хотите без проблем пройти по территории с врагами, не забывайте по возможности гасить свет, тихо ходить и не попадаться на глаза охранников.
Поднимитесь по лестнице, и двигайтесь вперед. Перейдите через мост, затем идите налево и держитесь правее. Таким образом вы обойдете охранников, которые в основном находятся в центральной части. Добравшись до пристройки, пройдите через проход справа.
Там вы увидите сундук и мешки с песком. Подождите, пока охранник уйдет в другую сторону, затем выключите лампу, прыгайте через сундук и оглушите противника.
С правой стороны есть проход, с которого спрыгните на деревянную лестницу. Погаси лампу и начинай подниматься по лестнице налево.
Затем поднимитесь по следующей лестнице и пройдите в гостиную слева. Здесь есть часовой, которого вы можете оглушить. Затем пройдите через комнату справа и поверните налево. Теперь просто подождите, пока охранники слева не уйдут, затем войдите в лифт и нажмите на рыча.
Через некоторое время лифт начнет двигаться, и вы окажетесь наверху. Здесь есть и крестьяне. Но их особенно бояться не стоит, остерегайтесь охранников.
Двигайтесь вперед и, достигнув деревянной лестницы с левой стороны, будьте осторожны и избавьтесь от противника. Затем поднимитесь наверх.
После перехода на следующий уровень лучше подождать (остерегайтесь часового за вашей спиной), а затем быстро перейти к левому проходу. Оттуда поднимитесь по лестнице направо и подождите пока пройдут охранники.
Пройдите направо и идите к зеленой двери, за которой вы найдете Силантия. Через мгновение начнется финальная сцена. Если вы сыграли тихо и без жертв, то Князь и Силантий выживут. В противном случае они умрут. В любом случае, Авроре удастся пересечь мост, а Артём запрыгнет на вагон.
После, следующая миссия будет происходить в поезде, и на этот раз в новом вагоне и спутниками на борту.
Поднимитесь наверх поезда и поговорите с Мельником. После диалога и прослушивания разговора по радио перейдите к карте, чтобы начать следующую часть приключения.
Двигатель в доме на острове (Квест)
Решите загадку с помощью двигателя внутреннего сгорания, чтобы добраться до апгрейда фонарика – контроллера зарядки аккумулятора.
Во время пребывания в Волге вы можете добраться до небольшого острова на юге. Добраться туда лучше всего на лодке, не переживая за водных мутантов. В одном из домов вы можете найти двигатель внутреннего сгорания. Но он не работает, потому что топливный бак пуст.
Если вы хотите разгадать эту загадку, запустите двигатель и зайдите в дом, следуйте инструкциям ниже. Решение головоломки обеспечит доступ к секретной комнате, где мы найдем обновление для фонарика в виде контроллера зарядки аккумулятора.
Узнав, что в двигателе заканчивается бензин, выйдите на улицу. Подойдите и найдите канистру. Поднимите её, вернитесь в дом, залейте бензин в двигатель и запустите рычаг с правой стороны.
Таким образом, вы восстановите источник питания. Обратите внимание на кабели справа, которые идут к соседнему сараю. Иди к нему и зайди внутрь. Слева есть рычаг, включите его.
Вы откроете стальную дверь. Пройдите через неё и поднимитесь на балку к потолку здания. Идите в следующую комнату и спрыгните вниз. Используйте ручное зарядное устройство на генераторе слева, затем пройдите через красную дверь и вернитесь в сарай. Затем переместите рычаг, и откройте дверь слева от него.
Войдите в новую комнату и двигайтесь вперед. Через некоторое время вы доберетесь до стола с телом. Переместите рычаг влево, что приведет к перегрузке системы. Через некоторое время вы сможете получить апгрейд в виде контроллера зарядки аккумулятора.
Побочные задания: достать гитару, найти плюшевого мишку, освободить заключенных.
Волга – первое, более крупное место, где вы можете взять на себя выполнение нескольких побочных миссий. Товарищи попросят вас выполнить некоторые из них, но другие вам придется найти самостоятельно.
Побочные миссии
Достать гитару
Выполнить это задание вас попросит Степан, один из компаньонов в поезде Авроры. Человек попросит об одолжении после выполнения одного из основных квестов.
Гитара находится в лагере бандитов на радиовышке. Идите к месту и разберитесь с противниками. Кстати, вы можете освободить крестьянина, содержавшегося в клетке. Очистив территорию, пройдите на один из верхних этажей башни и возьмите гитару. Теперь просто вернись к Степану.
В поисках плюшевого мишки
Эту побочную миссию вы выполните по просьбе маленькой девочки Насти, которую вы спасли из церкви во время одной из главных миссий. После выполнения нескольких других заданий девушка расскажет о своем медведе, которого похитил летающий мутант.
Освобождение заключенных
Этот побочный квест не заказан никем. Наша цель – добраться до здания в заболоченных местах, которое также является базой бандитов. Если вы хотите сделать это спокойно, лучше подождать до заката.
Лучший способ попасть внутрь – через внешнюю лестницу. Войдя в комнату, спокойно разберитесь со следующими противниками – некоторые находятся наверху, но большинство находятся снизу. Также следите за собакой, которая находится с охраной в одном из зданий внизу.
Когда вы закончите, идите в камеру с заключенными и освободите их, стреляя в замок. Они выйдут только тогда, когда вы нейтрализуете всех врагов. В качестве награды вы получите ключ, который сможете использовать в терминале – благодаря этому вы сможете значительно упростить одну из основных миссий.