мегафон дарит 300 рублей что это такое
Форум абонентов МТС
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Общая тема про Мегафон
Сообщений 1 страница 30 из 1083
Поделиться12015-08-21 13:05:20
Общее обсуждение оператора Мегафон, со всеми его плюсами и минусами , ведём в этой теме.
Тарифы и услуги прошу обсуждать в Отдельной теме или темах!
Доп.: полезный САЙТ с информацией по Мегафону (и не только).
Поделиться22015-08-24 10:22:12
У Мегафона появилась новая бяка, столкнулся с бякой на прошлой неделе. Бяка называется «ожидание удержание вызова». Стоит эта дрянь теперь один рупь))
Поделиться32015-08-24 16:16:21
Ну да, «Прикольно». Такого я ещё не видел
Плата за услугу составит 1 рубль с НДС за одно удержание
Почему-то хочется прочитать НЕдержание вместо удержания ;D
Поделиться42015-08-25 10:53:20
Я бы сказал «отжимание» вызова. Конкретные пацаны из мегафона «отработают» рублик у своего абонента
Поделиться52015-08-25 19:05:40
На почти всех (в т.ч. архивных корпоративных тарифах МФ отменили действие по СЗ. Новость от 14.07.15, бяка по факту начала действовать с 19.08.2015
Поделиться62015-08-25 21:01:46
Поделиться72015-08-25 22:17:28
У Мегафона появилась новая бяка, столкнулся с бякой на прошлой неделе. Бяка называется «ожидание удержание вызова». Стоит эта дрянь теперь один рупь))
Поделиться82015-08-25 22:40:55
Нет, не снимут.
А вот если ответить на второй вызов, оставив первый «на удержании», то снимут. Причём, судя по всему, снимут даже в том случае, если первый абонент через неск. секунд сам повесит трубку и вызов разорвётся.
Не очень понял, что за услугу вы имеете в виду? :
Поделиться92015-08-25 23:31:57
В 2013 дорожала до 2-х руб., в июне стала 4 руб.
Поделиться102015-08-25 23:49:03
Бред каккой-то, а точнее МегаЖадность.
4 рубля в день за «Вамзвонилку»
Поделиться112015-08-26 01:07:51
Это разновидность Голосовой почты:
Поделиться122015-08-26 10:12:44
Ага, с ящиком на три сообщения, как я понял
Поделиться132015-08-27 00:37:41
Не видел в новостях, но опция «Безлимитное общение» подорожала до 9 рублей в день
Поделиться142015-08-27 11:34:04
Не видел в новостях, но опция «Безлимитное общение» подорожала до 9 рублей в день
Поделиться152015-08-28 02:30:45
О, спасибо, точно оно!
Поделиться162015-08-28 10:40:14
Поделиться172015-08-30 13:30:51
У меня пока 200 руб за безлимит на все Мегафоны страны(Безлимитная Сеть).
Поделиться182015-09-01 10:25:09
Поделиться192015-09-01 16:30:42
Мегафон наоборот на Северо-Западе сделал послабление, у вас в Пскове:
В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 (три) рубля в сутки.
Например, в Москве условия такие:
На тарифном плане «Переходи на НОЛЬ» введена абонентская плата в размере 90 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется платными голосовыми или неголосовыми услугами связи в течение 89 дней.
Нашёл основное отличие? Намекну, оно не в количестве дней и не в размере абонентской платы.
Поделиться202015-09-01 16:58:12
Я то отличие нашел, но почему сотрудники компании парят мозг про платные смс, звонки или еще чего?
Поделиться212015-09-01 17:16:13
Какая компания, такие и сотрудники.
Поделиться222015-09-01 18:48:39
Странный у нас какой-то 911!, то всё МТС ругал, а тут за МегаФон принялся
Поделиться232015-09-01 23:35:30
Какая компания, такие и сотрудники.
Поделиться242015-09-01 23:41:04
Поделиться252015-09-01 23:45:13
Поделиться262015-09-02 00:05:20
Я про МТС. В мегафоне объяснять бесполезно.
Хитрый новогодний подарок от Мегафона!
Мегафоном я уже пользуюсь долгое время и сказать, что меня полностью устраивает этот оператор не могу.
Примерно в начале декабря прошлого года мне пришло вот такое сообщение.
Как видно из скриншота, сообщение пришло в обед. Но прочел я его позже и не успел им воспользоваться, потому что спустя 2 часа пришло новое предложение от Мегафона.
Видимо там решили, что будет слишком жирно дарить два раза по 5 ГБ в 4G. Ну ладно, думаю я. Раз не успел подключиться в первый раз, воспользуюсь текущим предложением.
Важно! На момент получения акции, у меня стоял тариф из линейки «Включайся! Выбирай», в который входит 300 минут и 10 Гб за 355 рублей. Пользовался я тарифом в прошлом году примерно 2 месяца и почему вдруг, Мегафон решил сделать мне подарок непонятно.
Но, как вы уже догадались не все так просто) При попытке заранее перейти на бюджетный тариф в личном кабинете мне показали предупреждение, что текущие условия сгорят вместе с новогодним подарком. Вот те на! Теперь я понял, где собака зарыта. Сэкономить не получится.
Перейти можно только на другой тариф из линейки «Включайся». А противоречие тут кроется в том, что на каждом из таком тарифов фиксированная цена за месяц с некоторым количеством гигабайтов. И спрашивается, зачем мне платить за лишние гигабайты, если у меня по условиям безлимитный интернет за 3 рубля в день. Не иначе, как срубить лишнего бабла с абонентов это не назовешь. Цена по тарифу включайся плюс 90 дополнительных рублей вот вам и вся арифметика. Подарок, за который вы платите сами!!
Предвидев такую ситуацию, я решил немного схитрить. Как только условия по моему тарифному плату истекут и потребуется новая сумма для оплаты, я просто не буду ее платить, а на балансе оставлю 100 рублей для будущего безлимита. Но и тут баста. Я пропустил момент, когда Мегафон ввел каждодневную плату по тарифам Включайся, если вы не оплатили всю сумму сразу. Причем, списывается каждый день 16-20 рублей и при подсчете за месяц получается больше, чем если бы вы заплатили все сразу (16 рублей списывается у меня в день, соответственно дается 341 мб интернета и 10 минут на звонки). Итого получаем 16*30=480 против 355 рубля. Этакая мотивация от Мегафона, чтобы платить за все сразу! А если деньги на балансе закончатся в результате списания, интернет выключат по тарифу и по подарку. Переплачивать вам придется, в любом случае. В этом и суть всей схемы новогоднего подарка с безлимитом.
P.S. дамы и господа напишите в комментариях, а какой новогодний подарок сделал вам Мегафон или другие операторы. Есть ли там тоже подводные камни? Разберемся)
Мне Мегафон такой вот чудесный подарок сделал. Спасибо, Мегафон.
Что не 500, например.
У меня есть сим-карта 2 от Мегафон (так снова вышло).
А сим-карта 1 от ДРУГОГО оператора. У родственницы две сим-карты от разных операторов (не Мегафон никакая).
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!
Новогодний подарок от «Мегафона»
Являюсь клиентом московского «МегаФона» пятый год. Нижеописанная история началась с подарка от оператора перед 2019-м Новым годом. Получил в пятницу 28 декабря 2018 года в 15:36 SMS:
Специальное предложение для Вас! До конца месяца пополните баланс на сумму более 500 руб. и получите еще 300 руб. в подарок.
Явная оферта, почему бы и не пополнить? Пополнил баланс и в 15:41:
Платеж от 28.12.2018 в 15:41 на сумму 550 руб. зачислен.
Акцепт совершил, затем тут же получаю SMS:
Ура! В подарок за платеж на Ваш счет зачислены дополнительные 300 руб.
Молодцы какие! Приятный подарок от оператора.
Но, как известно, хорошими делами прославиться нельзя. Проверяю баланс, а там прибавилось лишь 100 руб. Наверное, должен был обрадоваться, что хоть столько дали? Это не первая техническая проблема «МегаФона», поэтому написал в «Личном кабинете» в поддержку, скопировал им SMS и спросил про оставшиеся 200 руб. Мне ответили 28 декабря 2018 г. в 15:58 (орфография и пунктуация сохранены):
Я составила обращение для моих коллег из технического отдела по поводу Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов. Вам будет отправлено SMS.
Но 6 января 2019 г. в 12:47 приходит долгожданное сообщение SMS:
Добрый день! Меня зовут Ольга, я занималась рассмотрением Вашего обращения. На текущий момент акция «Щедрый платеж» закончилась. Рекомендую обновить приложение Личный кабинет и воспользоваться актуальным предложением при его наличии. Приношу извинения за доставленные неудобства. В качестве благодарности за сотрудничество Вам начислено 50 руб. на счет. Благодарю Вас за обращение и желаю удачного дня! С уважением, компания МегаФон.
50 руб. появились, здесь не обманули. Далее последовала непродолжительная переписка с поддержкой в «Личном кабинете», который надо было обновить, связь же с вопросом очевидна (и у меня свежая версия). Но ничего нового не написали, ничем помочь не могут: «Вам уже ответили по заявке на Ваш вопрос».
Здесь у меня не украли деньги, которые положил, но нарушили условия оферты. Сомневаюсь, что это законно, похоже на мошенничество. Выудили деньги, а свою часть не выполнили. (УК РФ Статья 159.)
Спасибо, читал. Так и планирую сделать. Дам им немного времени. Может, в тех. поддержке на праздники совсем зелёных оставили.
Есть нормальные новости? Одни жалобы на битрикс и операторов сотовой связи.
Заказал пиццу в додо, сел на Ютубе про Маска видосики смотреть, а там реклама Айфона. Но они цены подняли, да и пицца у додо не очень, лучше бы в теремке блины взял. Хорошо хоть красное и белое на первом этаже, пойду по скидке возьму пивка, пока служба поддержки битрикса отвечает
Повышение цен и акцизов на табачную продукцию практически сравняла в цене стоимость российской и американской продукций.
( Разница в 10-15% в цене)
Мне пару месяцев назад позвонили: МегаФон дарит вам смс, Гб и минуты.. в размере ХХХ штук, Вы согласны?
Отвечаю: допустим.
Через пару минут приходят СМС о смене тарифа. Я сразу же звоню в тех.поддержку, делаю скрины обнуляющегося личного кабинета.
Потом пишу вподдержкк через сайт.
Неделю мурыжили, ответ: вы захотели изменить тариф. Старый в архиве, не вернуть.
Тогда пишу длинное заявление со ссылками на законы и акты, что они нарушили. Интересуюсь у поддержки: куда направлять письменные заявления (в пунктах Мегафона из принимают, без входящего номера).
Когда все было готово, то отправляю Мегафону письмо по эл.почте со словами, что мы сегодня-завтра все решаем, или направляю это же письмо официально Вам, в ФАС и в Прокуратуру.
Ответили в течение 3х часов, и подарили индивидуальные условия обслуживания, компенсировав все затраты, и добавив ещё пару тысяч за моралку..
Мегафон хитрит или как оператор может подсунуть под видом спецпредложения архивный тариф
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Мегафон кинул с персональными предложениями
Я написал обращение в РКН на безобразную работу сотрудников Мегафон. Сегодня в 17 часов на моих номерах неожиданно были отключены опции: «Плюс 1000 минут к тарифу по РФ», «Плюс 1500 минут к тарифу по РФ», «Безлимит внутри сети». На номера пришли смс об отключении опций. Операции по моим номерам были сделаны без моего согласия, без звонка. На линии 0500 подтвердили отключение сотрудником Мегафон. То есть кто-то самовольно без абонента открывает номера и производит там операции. Я вынужден был составить обращение в РКН, действия сотрудника нанесли мне ущерб, были сорваны важные переговоры, так как я остался без связи. Данная ситуация будет предана огласке на популярных площадках: твиттер, пикабу. Доверие к компании полностью потеряно, вынужден покинуть Мегафон со своими номерами.
На работе руководство выбрало для обслуживания Мегафон и помимо рабочего телефона можно было подключить личный телефон к корпорации. Так как хватает рабочего номера, то для сохранности личного номера выбрал ( 2018 год) тариф за 140 р (400 мин, 400 смс, 10 Гб) сумма не большая и не так жалко.
Ответ на пост «» супер предложение» от зеленого оператора. »
У меня тоже с зелено-фиолетовым была похожая ситуация. Сначала был тариф за 300 деревянных с минутами, смсками и интернетом, а потом вернулся на более выгодный у старого оператора, а эту симку перевел «На ноль» (телефон с двумя симками).
И вот получил входящий от оператора 1й симки (О):
— О: Здравствуйте! У нас для вас, как для проверенного (читать «пользующегося 1 год») неепически выгодное предложение. Тариф за полцарства и 00 копеек за 30 минут при звонках в соседнюю квартиру и голубинная почта. Подключаем, да?
— Я: Спасибо, не интересно.
— О: Ну как же? Вы сможете позвонить тёте Сраке из Мухосранска и общаться с ней целых 2 минуты в день! Подключаем, да?
— Я: Нет. Меня устраивает мой текущий тариф.
— О: Но такое выгодное предложение мы можем сделать не всем! Вы в числе избранных! Подключаем да?
И только после моего вопроса, о том, сколько раз мне нужно сказать «НЕТ», что бы она поняла, что мы не подключаем этот вселенский дар вместо моего тарифа, она как ни в чем не бывало пожелала мне всего доброго и распрощалась. При том в конце каждого своего предложения она действительно повторяла «ПОДКЛЮЧАЕМ ДА».
НЕТ. СПАСИБО. НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ.
Ответ на пост «Опять МегаФон»
Абсолютно аналогичная ситуация с Мегафоном и их новыми «выгодными» тарифами, только пару месяцев назад и практически слово-в-слово:
— очень выгодный тариф
— Нет
— очень-очень выгодный
— нет
— но он же очень выгодный
— нет
— но я не понимаю, почему вы отказываетесь
— не хочу
— я не понимаю, почему вы не хотите, это же очень выгодно (800 рублей примерно за те же пакеты минут, смс и интернета вместо 500, ну «да»).
И так минут 5-7. Как будто разговаривал с ребёнком лет 5, который очень сильно чего-то хочет и орёт на весь магазин «Купи! Купи! Купи!»
Опять МегаФон
Буквально пару часов назад. Звонят жене из МегаФона и оператор предлагает поменять тариф на «более выгодный», стоимостью 1500р. ( сейчас тариф за 500р, и впринципе жене всего хватает и минут и интернета). Далее Ж- жена, О- оператор.
Ж: нет спасибо, мне хватает моего тарифа.
О: хорошо, я вас поняла, вообщем подключаем, да?
Ж: нет, не надо, меня всё устраивает!
О: вы сказали подключаем, я правильно поняла?
Ж: нет, я сказала не надо!
О: хорошо. Я подключаю.
Ж: НЕТ! Не нужно!
О: Ну почему?! Это же очень выгодный тариф и он вам необходим! Я подключаю, да?
Жена отключилась после такой излишней настойчивости.
Проверил в настойках- тариф не подключили.
Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов
Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со «случайными» списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.
Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга «Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено».» Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.
У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:
Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь
Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется «Автопродление», а не «Дополнительный пакет интернета»? А мегафон?
Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию.
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).
На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов.
Звоню оператору. Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.
Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы «честного» изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.
Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона»
Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))
Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот))))
Ловкий развод от Мегафона
Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.
Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.
И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.
Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.
Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону) и не связываться?