мазда демио горит холд что значит
HOLD. Что это и с чем это едят.
Всем привет!
Запись делаю для общего развития себя и остальных.
Режим HOLD (удержание):
Положение селектора:
D — Не включаются передачи выше 3-ей Нижняя –2, верхняя – 3 будут перемещаться автоматически
S — Не включаются передачи выше 2-ой
L — Не включаются передачи выше 1-ей
Иначе говоря :
D — 1-2-3-4
S — 1-2-3
L — 1-2
Если включен Hold, то:
D — 2-3
S — 2
L — 1
Когда выключается зажигание, то HOLD режим отключается.
Мигающая лампа HOLD свидетельствует о неисправной работе системы.
Как пользоваться режимом hold?
D + HOLD
* При необходимости движения по скользкой заснеженной дороге. Это облегчит начало движения и последующее управление автомобилем.
* При движении по сильно пересеченной местности. Это обеспечит более гладкую работу двигателя.
* Когда необходимо тормозить двигателем на шоссе.
S + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на скоростном спуске
* При резком подъеме при езде по пересеченной местности
L + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на крутом спуске.
* Критическая скорость в каждом положении селектора
Чтобы не допустить критических оборотов двигателя соблюдайте эти ограничения:
S 95 km/h
L 40 km/h
При не соответствии скорости включаемому режиму (S или L) эти режимы включаться не будут.
Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.
Мазда демио горит холд что значит
E.S.Grigoriev @ 5.12.2012, 16:40
Добрый день!
У меня возникла описанная Вами проблема на автомобиле Mazda Verisa 2004 года. Не подскажите что произошло у Вас и как починили.
В субботу поеду на диагностику, сниму коды ошибок.
Когда будут считывать ошибку, пусть смотрят в разделе «Двигатель», именно коробку сканер не видит.
И, просьба, отпишитесь, любопытно же.
Добрый вечер!
В продолжение изложенной проблемы с АКПП.
Диагностика АКПП показала следующие ошибки:
P0500 – неисправность в цепи датчика скорости автомобиля;
P0894 – неисправность муфты переднего хода (возможные неисправности: муфта переднего ход; электромагнитный клапан А; проводка э/м клапана А, датчик скорости движения автомобиля; блок правления двигателем и АКПП).
На СТО записали ошибки в компьютер. После обнулили все ошибки на автомобиле для повторной проверки.
После обнуления ошибок, проехал на автомобиле 500 метров. При движении заморгал индикатор HOLD, но при этом индикатор Check больше не загорелся.
Повторно выполнили диагностику АКПП – ошибки теже.
Выполнили следующие действия:
— проверили работоспособность электромагнитных клапанов АКПП (подсоеденили аккумуляторную батарею поочередно к каждому из выводов в разъеме блока клапанов), все клапана издавали щелчки, что подтвердило работоспособность;
— обработали выход и фишку разъема блока клапанов спреем очистки контактов;
— разъем датчика скорости имел признаки коррозии контактов, из – за имеющейся небольшой трещины корпуса; обработали выход и фишку разъема датчика скорости спреем очистки контактов;
— дополнительно заизолировали фишку разъема датчика скорости силиконом для минимизации попадания влаги.
— обнулили ошибки.
Проехал на автомобиле 15 км. Замечаний к работе АКПП нет.
Чем смог, поделился.
Мазда демио горит холд что значит
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
nait140 @ 19.4.2013, 20:43
на щупе коробки что написано? (на рукоятке)
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
A182PM @ 21.4.2013, 20:13
привет а не подскажешь где должен гореть холд я так понемаю на панели приборов при нажатии ни каких результатов. может лампочка перегорела.
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
Однако не нравится вашей коробочке castrol dextron 3, копите сомы на Mazda ATF M5.
угу, только год и тип коробки уточните. Я вот только тоже ATF M3, залил не уточнив и не посмотрев что на щупе написано.
В итоге, ездил год без проблем, потом вылилось это в отказ задней крышки АКПП (просто пропала в горку 3-я передача, а через 20 км аварийный режим коробки и мигающий холд, серая жижа)
в дорестайл (АКПП 3 скорости) ATF M3 или dexron3
в рестайл (АКПП 4 скорости и есть HOLD) ATF M5.
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
То что дергало, естественный износ тормозной ленты. Некоторые умельцы болт нужной длинны, в коробку вкручивают. И лента чутка натягивается, толчки пропадают))
То что холд мигает, аварийный режим коробки.
То что спец по диагностике говорит что дело в коробке, тоже верно.
Но вот по чему он не говорит код ошибки. Если он диагност))))
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
Самодиагностика, не платите деньги шарлатанам ссылка
Просто перемычку поставте, и мигать будет ЧЕК или ХОЛД. не помню уже
Про болт в коробку, у некоторых версий Мазда Примаси (2WD), да и у многих машин)))) такая же АКПП ссылка
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
сам я не пробовал с болтом(( Узнал про этот метод поздно, у меня из родного в АКПП только ее корпус)))
Если есть желающие стать подопытным в Красноярске, можно обсудить))
Погода вроде ничего, почему бы нам не собраться и не посмотреть что и как с нашими машинами?
У меня вот масло не ясно откуда течет. Вроде датчик масла не до конца закрутил. Или прокладка между головой и блоком все таки одноразовая, я новую первый раз не той стороной закрутил)))))
Красноярск поехали в пятницу вечером, на остров Отдыха)))))
Ну или ваши варианты, предлагайте))
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
ошибка 0730, конец задней крышке со всеми вытекающими
чтоб сомнений не было ссылка
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
не надо диод резистор)))
это для тех у кого ЧЕК (лампочки в комплектации) нету)))) (а я чем то чувствую у вас ЧЕК есть!!)
скрепка, листик, ручка и бегом к машине)))
Главное чтоб при диагностике, комп ошибку видел (HOLD мигает), хотя в теории если комп ошибку видел то он ее запоминает.
Мазда демио горит холд что значит
Проблема в следующем: Поменял вчера впускной коллектор в связи с его негерметичностью и дозатор топлива. Выставил обороты ХХ на 1000. Двигатель щас работает стабильно, без троения. НО: вылез CHECK ENGINE и HOLD. коробка не переключает передачи в нужных диапазонах, а именно 1-2 где-т на 55 км/ч, 2-3 где-т на 85-90 км/ч, а 4 вообще не переключается (до 5500 оборотов разгонял). при уменьшении скорости переключение на низшую передачу не чувствую, просто обороты падают (хотя мож это просто на 1 передаче ). само переключение идёт с пинками. Хрустов вроде бы никаких не слышно. С режима P на D, S, L лёгкий пинок и машина еле-еле вперёд катится. при переключении на заднюю передачу чувствуется та-а-а-а-а-акой пинок, будто въехал во что-то с приличной скоростью.
к слову, теперь не работает подсветка приборной панели, указателей передач акпп под рычагом, стеклоподъёмник в автоматичеком режиме
Есть предположение, что CHECK вылез именно в связи с заменой коллектора, а вот HOLD вообще в не знаю. Один товарищ утверждает, что должна пройти «адаптация двигателя с новым коллектором к автомату. Для этого нужно поездить 100-130 км и всё будет в норме». Но я послал его нахч.
Подскажите, в чём может быть дело. на диагностику ещё не ездил. в понедельник только планирую.
Mazda Demio, 2003 г.в., DY3W
ну, товарищ не в обиде. да и послал его я по-товарищески.
Kirgakov @ 13.4.2011, 10:40
Какая к черту адаптация к коллектору, под ним стоит датчик детонации, может че с ним намудили. Считывайте ошибки и внешне осмотрите что и куда идет по проводам. А впредь на будущее не отдавать машину таким спецам, коллектор уж не могут снять.
Причина была в следущем: помимо замены коллектора заказал замену АТФ.
kolpaker @ 13.4.2011, 11:37
Причина была в следущем: помимо замены коллектора заказал замену АТФ.
Причина была в следущем: помимо замены коллектора заказал замену АТФ.
Srgey @ 20.7.2011, 12:35
Если надо номер найду скину.
Скинь номер, плиз.
самому можно поменять?
VikShel @ 20.7.2011, 8:46
Скинь номер, плиз.
самому можно поменять?
VikShel @ 20.7.2011, 9:46
Скинь номер, плиз.
самому можно поменять?
читал, что от FORDа подходит, правда?
VikShel @ 21.7.2011, 17:49
читал, что от FORDа подходит, правда?
Srgey @ 21.7.2011, 20:56
Честно говоря не проверял.Себе брал оригинал на 1001z.ru аналогов не выдало не каких.
Мазда демио горит холд что значит
Ехать в сервис Ну, конечно же это шутка. Кто ж поедет в сервис если ещё сам все не перепробовал.
Вскоре я опишу диагностику автомата по кодам. Но пока только считаем их.
Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT (Test Automatic Transmission) и GND (GrouND). Включить зажигание (двигатель не заводить). Индикатор HOLD должен загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Это означает, что нет неисправностей с кодами.
В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при его заводке напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды! Их нужно стереть!
Как правильно эксплуатировать автомат?
Эх, если б кто-нибудь это знал. Есть случаи, когда ломается автомат, эксплуатируемый по всем канонам и долго работает обслуживанию которого вообще не уделялось внимания.
Для защиты АКПП японские инженеры MAZDA предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:
Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO других (прогревать АКПП) предпринимать нет необходимости. Да и затруднительным мне представляется сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.
— сам селектор имеет кнопку блокировки, которая не позволяет случайно включить R, P или L. Чтобы избежать неприятностей при нормальном переключении S D N никогда не нажимайте кнопку блокировки селектора. Если вы при каждом переключении будете ее нажимать, возможно случайное включение (например при резком торможении в момент переключения) передач, которые должны включаться либо после полной остановки (R и P), либо при невысокой скорости (L).
— для предотвращения перекрутки двигателя при Hold On все-таки будет переключение на более высокую передачу. Небольшие вариации на разных типах автоматов.
— в АКПП имеется датчик оборотов не только вторичного вала, но и первичного. При несоответствии оборотов компьютер включает программу обхода данной передачи.
В Интернете ходят правила эксплуатации (60% из них на мой взгляд довольно спорные). Большинство пунктов следуют один из другого и видимо написаны только для того чтобы задействовать все буквы алфавита от А до Я. Я выделил из них только действительно вредные.
Низкий и высокий уровень масла
буксировка машины с АКПП на большие расстояния и с большой скоростью, нормальным режимом считается принцип 50х50, то есть не более чем на 50 км и не более чем со скоростью 50км/час
езда на некачественном или старом масле или не соответствующем мануалу (Dexron-II вместо Dexron-III, например)
езда с перегретым мотором и, следовательно, на перегретой коробке
От себя добавлю пункты:
эксплуатация автомобиля с разряженной или в плохом состоянии аккумуляторной батареей если коробка с электронным управлением.
буксировка легковым автомобилем с АКПП грузового.
преодоление глубоких водных преград, когда сапун АКПП попадает в воду. В этом случае из-за резкого охлаждения корпуса через сапун поступает вода. Из-за влаги происходит расслоение фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора.
_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))
Победитель Маздаохоты |
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:24
Сообщения: 1010
Откуда: Берёзовский
_________________ |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 18:17
Сообщения: 788
Откуда: Кемерово
_________________ |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 18:17
Сообщения: 788
Откуда: Кемерово
_________________ |
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:39
Сообщения: 5
Маздаохотник |
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 00:32
Сообщения: 746
Откуда: НовокузнЯ
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 13:18
Сообщения: 678
Откуда: Кемерово
_________________ Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
- что случилось в нагорном карабахе 2020
- можно ли мед при гастрите обострении и язве желудка