майзу скажет что значит

Майзу скажет что значит

Последний раз редактировалось Барсик Вт май 03, 2005 12:31 am, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

Чего Б-г ждет от человека?

Пы.Сы. Продолжение следует!

Не в сети
Ветеран форума
майзу скажет что значит

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа

ПРОИСШЕСТВИЕ НА СТРОЙКЕ

Исраэль И. совсем недавно приехал в Израиль из Казахстана и поселился в Бат-Яме. Будучи прекрасным специалистом, он сразу же начал работать в одной из строительных компаний в качестве начальника участка на постройке многоэтажного дома.

В послании рассматривалась фраза «Он избавлял в мире душу мою в битве» (Теилим 55:19). Ребе объяснял смысл этого изречения так: враги твои перейдут на твою сторону. Исраэль, прочитав ответ, сказал, что с него было бы достаточно даже, если бы они просто убрались со стройки. Второй ответ содержал благословение на женитьбу, что было очень кстати: Исраэль уже довольно давно подыскивал себе пару.

После этого все сразу изменилось: работа пошла быстрее, инструмент перестал теряться и ломаться, арабы вели себя просто идеально.

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

Раввин Йосеф Херсонский

ИХ ГРЕХИ…
Услыхал рабби Ицхак-Меир из Гур, как вздыхает
рабби Яаков из Радзимина, и спросил:
— О чем вздыхаешь?
— Тора рассказывает о наших великих предках,
как они грешили и каялись, грешили и каялись —
золотой телец, ропот в пустыне, разведчики…
— Да уж, — заметил рабби Ицхак-Меир. — Из их
грехов сложены целые главы Торы. А что выйдет
из наших мицвот (исполненных заповедей)?
Вторая Тора уж точно не напишется.

САМ ПРОБЬЕТСЯ!
Сказано в Талмуде: «Тому, кто говорит: согрешу
и покаюсь, — не дают совершить тшуву (раскаяние)».
Спросили у рабби Авраhама-Йошуа Гешеля:
— Грешник, который не собирается каяться, имеет
возможность совершить тшуву. А тот, кто собирался
каяться, этого права лишен. За что?! За то, что
имел доброе намерение?!
Ответил тот:
— Тому, кто имел доброе намерение, не надо
помогать — он и сам покается. Потому и сказано:
не дают совершить тшуву — он сам берет тшуву.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Сказал один хасид рабби Яакову-Йосефу из
Полона:
— Я готов покаяться при условии, что оставят
меня страдания и болезни.
— Интересно, грешил ты тоже «при условии»? —
спросил рабби.

ЧУДЕС КУРЫ НЕ КЛЮЮТ
Рабби Шнеур-Залман говаривал:
— Что там дух пророчества, что чудеса! В доме
учителя, святого Магида, мы черпали пророческий
дар ведрами, а чудеса валялись под скамьями.
Но у кого было время наклониться и поднять их?

ТВОРЯЩИЙ МИР В СВОИХ ВЫСОТАХ…
Рабби Пинхас говорил:
— Небеса, как известно, сотворены из смеси огня
и воды. Когда мы произносим молитву «Творящий
мир в высотах Своих да сотворит мир между нами
и всеми евреями», мы надеемся, что Тот, Кто сумел
примирить огонь и воду, сумеет сотворить мир
и между евреями.
майзу скажет что значит

Не в сети
Ветеран форума
майзу скажет что значит

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа

Святой рабби Лейб, сын Сары, в канун Йом-Кипура был в дороге, когда внезапно подул сильный ветер и почти сразу же хлынул ливень. Праведник с большим трудом добрался до маленькой деревни, которая находилась неподалёку от того города, куда он шёл и где намеревался провести Йом-Кипур.

Подойдя к большому, роскошному особняку, праведник постучал в дверь и, не дождавшись ответа, вошёл в дом. Так получилось, что с хозяином он столкнулся лицом к лицу, почти мгновенно. Несколько секунд они в молчании стояли друг против друга. Хозяин хотел было приказать слугам схватить непрошенного гостя, но сияющее необычайным светом лицо праведника и проникающий в самое сердце взгляд остановили его.

Помещик стоял бледный, не в силах произнести и слова. Кровь, казалось, застыла в его жилах от пронизывающего взгляда и слов этого странного, облачённого в белое еврея…

Тем временем, собравшиеся в синагоге евреи не могли найти себе места. Они уже жалели, что рассказали о помещике и показали его дом. Кто знает, каким злом обернётся потом для них этот визит?

В тот же вечер помещик был похоронен на еврейском кладбище соседнего городка. Рабби Лейб сам участвовал в омовении тела покойного и провожал его в последний путь. С тех пор в каждый Йом-Кипур рабби Лейб читал «Кадиш» в память об этом святом еврее…

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

Мир лжи

НЕ ПРИВЫКАТЬ!
К чернобыльскому рабби Менаhему Нохуму пришел молодой
человек из «просвещенцев» и принялся объяснять,
что новые веяния (реформа) в иудаизме не так страшны,
как представляют себе «традиционные» евреи. «Надо только присмотреться», — сказал молодой человек.
— Я расскажу тебе историю, — ответил ребе. — Один человек
в солнечный летний день вошел в темный подвал, и темнота буквально ослепила его. «Ничего, — утешил его голос из
темноты, — я сижу здесь всего полчаса, но глаза уже привыкли,
и мне все отлично видно».
Этого-то я и опасаюсь. Не хотелось бы привыкнуть к темноте и принимать ее за свет.

ТАК ЛИ ОН НИЗОК?
Сказал молодой хасид рабби Лейбу из Ковеля:
— Посмотрел я на этот мир — какой ужас!
Ответил ребе:
— А кто тебе сказал, что ты видел мир? Может быть,
ты видел лишь собственное в нем отражение?

НЕ СТОИТ И ВЗДОХА
«Все говорят: надо жить и трудиться ради ”всего мира“.
А ведь ”весь мир“ не стоит и одного нашего вздоха!»
(рабби Менаhем-Мендл из Коцка)

ЛЮБОПЫТСТВО
«Мне кажется, тот, кто говорит: ”Я хочу увидеть мир“,
— не видел мир. Если бы он видел мир, то не хотел
бы его видеть»
(рабби Симха-Бунем из Пшисха)

БОЛЬШОЙ МИР
«Мир, в котором мы живем, — самый низкий из миров.
И, в то же время, самый большой из них. И так бывает
во всем в мире лжи (алма дешикра): чем больше, тем ниже,
и чем ниже, тем больше.
(рабби Арон из Карлина)

ЧЕЙ МИР?!
К Великому Магиду (рабби Дуберу из Мезрича)
пришел хасид:
— Ребе, опротивел мне этот мир, хочу бросить его!
Удивился Магид:
— А разве этот мир принадлежит тебе, что ты кидаешься
им с такой легкостью?!

СВЕТ
Спросили у рабби Шломо из Карлина:
— Мир охвачен тьмой, как нам увидеть немного света?
— Люди думают, что нужно задирать голову и пялиться
в небеса, чтобы увидеть свет. На самом деле, все наоборот:
чтобы увидеть свет, нужно лишь немного пригнуть голову, отказавшись от гордыни.
майзу скажет что значит

Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:52 am
Сообщения: 3707
Откуда: Житель Вселенной

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ…
Рабби Пинхас сказал:
— Чтобы поняли вы, как относится Вс-вышний к грешникам,
расскажу я вам притчу о царе. Было у него множество
дворцов, были у него и небольшие дома в лесах и селах.
Там он останавливался на ночлег, когда ездил на охоту.
Когда находится он в лесу, вдали от столицы, не согреет
его роскошный камин в далеком дворце. В часы отдыха он
будет ужинать на грубо оструганных досках, хотя за
сотни километров отсюда есть у него роскошные мраморные
столы. Молитва праведника, как ни высоки его качества, как
ни велико его служение, не может заменить для Вс-вышнего
молитву грешника.
Угодны ему и дворец, и хижина, и одно не заменить
другим, всему свое место и время.

ЗА ЧТО ВЗЯТЬСЯ?
Говорил рабби Хаим из Цанза:
— Когда я был молод, я надеялся спасти весь мир.
Потом стал раввином и надеялся спасти,
по крайней мере, весь свой город.
Позже стал ребе и надеялся спасти своих учеников.
Сегодня все зовут меня цадиком (праведником),
а я думаю: «Может быть, сумею спасти самого себя?»

ГРЕХ И РАСКАЯНИЕ
Говорил рабби Симха-Бунем из Пшисхи:
— Не в том вина человека, что грешит. Как иначе: соблазн
велик, силы малы. Вина человека в том, что не кается:
ведь и силы для этого даны, и время, и душа.
А ведь не кается!
майзу скажет что значит

Источник

Еврейские майсы.

— Рабинович, я слышал, что вы пренебрегаете своими супружескими обязанностями!
— Во-первых меня укачивает. А во-вторых, после меня всё равно перетрахивать надо.

В ожидании гостей Рабинович предупреждает жену:
— Праздничный сервиз можешь поставить на стол, а серебряные ложечки не подавай.
— Яша, неужели ты думаешь, что гости могут их украсть?
— Нет, Сара, я таки думаю, что их могут узнать.

Старый еврей заходит в кабинет руководителя крупного предприятия:
— Скажите, вам нужен бухгалтер с морским уклоном?
— Это как?
— Половину вам, половину мне, и концы в воду!

Мойше, куда Вы так бежите?
— Спешу отдать свой супружеский долг,
— Так Вы ж живете в другую сторону!
— Ой, туда я уже не донесу!

— Моя Роза такая рассеянная. Прихожу домой, а она вместо меня положила в кровать Рабиновича.

Одесса. Революция. Стук в дверь квартиры.
Розалия Моисеевна открывает. На пороге два революционера:
— Мы у вас в окне поставим пулемет.
— Ставьте хоть пушку, но что скажут люди? У меня взрослая дочь, а из окна стреляют совершенно незнакомые мужчины!

— Циперович, вам сколько лет?
— Сорок.
— Как? Ведь вам в прошлом году было сорок.
— Да, но я год болел.
— Но вы же жили.
— Чтоб вы так жили!

Еврей спрашивает у раввина:
— Можно ли в Судный День спать со своей женой?
— Да, можно.
— А с любовницей?
— Нет, с любовницей нельзя.
— А почему?
— В Судный День еврей не должен получать удовольствие.

Яша Циперович приехал в Нью-Йорк, остановился в гостинице и решил позвонить друзьям. Поднимает трубку и с характерным одесским акцентом диктует номер оператору:
— Рlеаsе, саll 266-419.
Через три минуты раздается стук в дверь: на пороге две девицы легкого поведения. На удивленный взгляд Циперовича одна из них вытаскивает из сумочки бумажку и читает:
— «Тwо Shiksеs fоr оnе night»?!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

=Еврейские майсы=

=Еврейские майсы=

майзу скажет что значит

— Рабинович, я слышал, что вы пренебрегаете своими супружескими обязанностями!
— Во-первых меня укачивает. А во-вторых, после меня всё равно перетрахивать надо.

В ожидании гостей Рабинович предупреждает жену:
— Праздничный сервиз можешь поставить на стол, а серебряные ложечки не подавай.
— Яша, неужели ты думаешь, что гости могут их украсть?
— Нет, Сара, я таки думаю, что их могут узнать.

Старый еврей заходит в кабинет руководителя крупного предприятия:
— Скажите, вам нужен бухгалтер с морским уклоном?
— Это как?
— Половину вам, половину мне, и концы в воду!

Мойше, куда Вы так бежите?
— Спешу отдать свой супружеский долг,
— Так Вы ж живете в другую сторону!
— Ой, туда я уже не донесу!

— Моя Роза такая рассеянная. Прихожу домой, а она вместо меня положила в кровать Рабиновича.

Одесса. Революция. Стук в дверь квартиры.
Розалия Моисеевна открывает. На пороге два революционера:
— Мы у вас в окне поставим пулемет.
— Ставьте хоть пушку, но что скажут люди? У меня взрослая дочь, а из окна стреляют совершенно незнакомые мужчины!

— Циперович, вам сколько лет?
— Сорок.
— Как? Ведь вам в прошлом году было сорок.
— Да, но я год болел.
— Но вы же жили.
— Чтоб вы так жили!

Еврей спрашивает у раввина:
— Можно ли в Судный День спать со своей женой?
— Да, можно.
— А с любовницей?
— Нет, с любовницей нельзя.
— А почему?
— В Судный День еврей не должен получать удовольствие.

Яша Циперович приехал в Нью-Йорк, остановился в гостинице и решил позвонить друзьям. Поднимает трубку и с характерным одесским акцентом диктует номер оператору:
— Рlеаsе, саll 266-419.
Через три минуты раздается стук в дверь: на пороге две девицы легкого поведения. На удивленный взгляд Циперовича одна из них вытаскивает из сумочки бумажку и читает:
— «Тwо Shiksеs fоr оnе night»?!

Источник

Майзу скажет что значит

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

— ИДИЕТЫ МАЛАХОЛЬНЫЕ! ЦИЛЯ, СКАЖИ СВОЕМУ ЙОСЕ ШО ОН ПОЦ И НЕ ЗАКУСЫВАЕТ, А ТАКИ НАДО.
ГРЫША ТЫ СЛЫШАЛ ЭТОГО ШЛИМАЗЛА ЙОСЮ?
ОДЕССЕ 600 ЛЕТ! ОЙ, Я НЕ МОГУ.
ГРИША, Я ТЕБЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОВОРУ ШО ВЫ С НИМ ДОПЬЕТЕСЬ В СВОИ ШАХМАТЫ
ЗАПОМНИ, Я К ТЕБЕ В БОЛЬНИЦУ ЕЗДИТЬ НЕ БУДУ, САМ БУДЕШЬ БЕЛЯШИ В АПТЕКЕ ПОКУПАТЬ!

На шо всегда спокойная тетя Циля, с тоненькой сигареткой Давидоффа и надменно-пронизительным взглядом поверх золотых очков, открывает дверь и отвечает:

РОЗА, УГОМОНИ СВОЙ ТАЛАНТ ИЛИ Я СЕЙЧАС ПОЗВОНЮ В СЛОБОДКУ!
НЕ ДОВОДИ ДО ГРЕХА ИЛИ Я ТАКИ ПОШЛА ЗВОНИТЬ!
И Я ТАКИ ИМЕЮ ШО ИМ СКАЗАТЬ, ШО РОЗА ГЕМЕЛЬФАРБ ПО НОЧАМ ЧИТАЕТ ПОДШИВКИ СОВЕТСИКХ ГАЗЕТ, А УТРОМ ДЕЛАЕТ НЕРВЫ ВСЕМУ ДВОРУ!
ПОЧИТАЙ ШО УМНЫЕ ЛЮДИ ПИШУТ ЗА ОДЕССУ И НЕ МОРОЧЬ МЕНЕ ГОЛОВУ
ТУТ ТЕБЕ НЕ СЪЕЗД ПАРТИИ КПСС, ТУТ ЖЕЖ ЖИВЫЕ ЛЮДИ ЖИВУТ.

Дверь коммуны закрывается, опять слышится грохот посуды, причетания тети Розы, на кухне появляется муж Розы Соломоновны с увесистой книгой в руках, двумя парами очков и со словами:
РОЗА ПРЕКРАТИ КРЫЧАТЬ, ТЕБЯ СЛЫШАТ ДАЖЕ ГЛУХИЕ НА ТАИРОВСКОМ КЛАДБИЩЕ!

заходит в квартиру соседей..

Вот и получается, шо живем мы в городе которому примерно от 600 до 221 лет. Это мене напоминает бухгалтерскую книгу покойного деда Янкеля, в которой баланс был сведен примерно так же шо фиг подкапаешься и одновременно ну нифига не понятно шо откуда выросло. Где-то плюс, где-то минус, баланс вроде как сведен и даже показывает приличную прибыль, шо уже не может не вызвать подозрение глядя на человека который вел эту книгу. Я сам лично видел эту книгу, плакали всем двором три дня от смеха, но ОБХСС верило)))

Да, смачно было тогда, но вернемся к нашим кацапам тьфу, баранам.
Я хотел спросить вас шановновне панство, какую дату отмечать 600 лет или 221?

ЗЫ: Ахтунг! Атенсьойн! Атеншин! Увага! Внимание!

Источник

Самая классическая майса

Как-то раз к Баал Шем Тову пришел за советом нищий портной: срочно понадобилась крупная сумма денег (пока были нужны мелкие – он цадика не беспокоил). Рабби Исроэль подумал немного и велел просителю отправиться в некое местечко, найти мост: под тем мостом зарыт клад.

Отправился бедняга-портной в то местечко. Всю ночь рыл под мостом – ничего не нашел. А под утро набрел на него один из местных. Тоже нищий и тоже портной. Разговорились. Выяснилось, что местный не только такой же нищий портной, но тоже был у Бешта и также просил помочь материально. Только Баал Шем Тов отправил его за кладом не под мост в его местечке, а за печку в доме какого-то коллеги-портного в другом. Так он сразу махнул на это дело рукой. И советует, по дружески, своему новому знакомцу бросать лопату и валить домой.

А у того лопата сама из рук валится: местечко-то, в которое посылали маловера – его. И портной там один – он. Даже прощаться не стал – так заторопился домой. Дома, даже не поздоровавшись с домочадцами, бросился разбирать печку и очень скоро нашел горшок с золотыми. Отплясавшись, отдышавшись и поздоровавшись с супругой и детьми, портной неожиданно вспомнил оставленного под мостом собеседника: во-первых, Бешт этот клад сосватал тому, во-вторых, наводку дал, в-третьих, и еврей, и портной, и нищий – с кем ещё солидаризироваться, если не с таким? Тут же, пока не передумал, ссыпал половину золота в мешок, и тронулся в путь.

Не знал простодушный портной, что его благодетель из-под моста не ушел. Посмотрел вслед улепетывающему собеседнику. Потом подобрал брошенную лопату. Покрутил ее в руках. Усмехнулся собственной наивности: все же уже перекопано! Но не удержался – ткнул землю. Звякнуло…

Они встретились на полпути. Двое нищих портных с мешками, полными золота. Менять то на то? Глупо как-то. А что делать? Не надумали ничего лучшего, чем обратиться за советом к Бешту. Проверенный вариант.

А рабби Исроэль их уже ждал. Напомнил одному, что у того дочь на выданье (он же собственно на приданное деньги и искал). Другому, что у него сын – бобыль начинающий. Велел переженить и в качестве подъемных им по пол-клада с каждой стороны выдать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *