массовый обзор что такое

Компания Массовый обзвон: что это такое

18.03.2020 1,334 Просмотры

Самым эффективным методом маркетинга можно считать телефонную коммуникацию. Массовый обзвон по телефонным номерам действует направленно, в частности, на каждого жителя. Его действие определяется чаще всего автоматически, голосом робота или заранее подготовленной записи.

Чем занимается

Данный центр имеет свою инфраструктуру, где собственный штат и средства связи применяются в коммерческих целях. Как правило, издержки производства минимальны, только зарплаты сотрудникам, поэтому звонки для абонентов совершенно бесплатны.

массовый обзор что такое

Любая организация может выйти на этот центр и воспользоваться услугами для обзвона абонентов. В этом случае остается вопрос: что это за центр? Ответ очевиден: это очередная мошенническая схема, где обманывают наивное население страны. Зачастую операторы звонят и представляются компанией, работающей по инициативе от администрации региона или на основании правительственной программы.

Соответственно, многие начинают вникать и верить каждому слову оператора. Работник компании рассказывает, что это совершенно бесплатно, можно воспользоваться услугой и прийти к ним.

массовый обзор что такое

Роль компании и ее задачи

Для массового обзвона компания выполняет подготовительные действия:

массовый обзор что такое

Для такой работы оператору обзвона нужно иметь железную выдержку, спокойствие и стрессоустойчивость. Оператор заранее предусматривает план разговора и направляет суть беседы в нужное русло.

По статистике, смысл массового дозвона все же есть, и это актуально в наше время. Таким образом можно привлечь больше покупателей и пользователей к продвигаемому продукту.

Источник

массовый обзор что такое

Слово «информация» пришло из латинского языка. В переводе informatio означает «сообщение».

Массовая информация – это информация для масс, которые могут представлять собой какую-либо крупную общность людей. Это может быть все общество в целом, какой-либо народ или нация, класс или прослойка, а также люди, живущие в одном регионе или принадлежащие какой-либо профессии.

Как видим, массы могут быть разные. Особенность массовой информации – ориентация на определенный лексикон для наиболее успешной и эффективной коммуникации.

Характеристики СМИ

Массовая информация имеет ряд характеристик:

Каждая из характеристик имеет свои пути развития и направлена на достижение общечеловеческих идеалов.

массовый обзор что такое

Развитие массовой информации

С древних времен развивались различные средства коммуникации. Сначала им являлся сам человек – глава рода или старейшина, вождь. Знания передавались устно и письменно – с помощью листов пергамента или папируса, глиняных табличек или надписей на камне. В каком-то смысле эти носители можно назвать первыми средствами массовой информации.

С наступлением эпохи печатной мысли возникают новые жанры: хроника, репортаж, памфлет. К девятнадцатому веку роль средств массовой информации значительно возросла. Газета и журнал становятся важной частью общественной жизни: из них узнавали о множестве событий. Печатались объявления о прибытии кораблей, биржевые новости, стенограммы парламентских дебатов, рецензии на театральные постановки, новости спорта, слухи и сенсации.

С началом использования газет в политической борьбе СМИ разделяются на несколько категорий: элитарную, массовую, специализированную (например, религиозную или научную) и так называемую желтую прессу.

Был выявлен феномен массовой информации – это возможность влияния на мнение широкой аудитории. СМИ двадцать первого века отказались от принудительного воздействия на массы. Сейчас они выражают мнение общества и оставляют за каждым право: принимать его или нет.

Какие бывают виды массовой информации

На центральную площадь выходит глашатай и объявляет новый королевский указ. Это было до появления классической прессы. С ее появлением улицы города с раннего утра заполнялись мальчиками-газетчиками, выкрикивавшими последние новости. Но и это в прошлом. С появлением радио на улицах городов последние новости неслись из репродукторов.

массовый обзор что такое

Но наступила эпоха телевидения, и люди приникли к экранам. Программа новостей выходит регулярно в самое удобное время. А если новость вселенского масштаба – передачи ради нее прерываются в любое время.

И наконец наступает эпоха Интернета. В настоящее время более половины людей знакомятся с новостями именно из этого источника. Социальные сети стали мощным СМИ и продолжают развиваться.

СМИ при царе

Изначально российская пресса появилась по воле царя. Это была газета «Куранты», или «Вестовые письма». Последующие за ней «Ведомости» были детищем Петра Первого и служили целям донесения до общественных масс реформ, пропаганды и разъяснения их сущности. Наряду с этим практиковалась деловая переписка, которой было достаточно для оповещения нужных слоев общества.

Восемнадцатый век называют эпохой русского Просвещения. В это время средства массовой информации являются толстыми литературными журналами, похожими на альманахи. Первая газета была издана Академией наук. Это было в 1727 году. Еще нет политических очерков, многие материалы перепечатаны из иностранных источников. Называлась она «Санкт-Петербургские ведомости» и просуществовала до революции 1917 года.

К началу двадцатого века в России все еще не было свободы слова. Существование цензуры не давало возможности издавать либеральные газеты. Многопартийная пресса появилась лишь в 1905 году. Это было время сатирических журналов. Апрель 1917 года принес Закон о печати. Резко поднялось число национальных, партийных, молодежных газет. Все слои общества имели соответствующую периодику.

СМИ в СССР

С введением в стране однопартийной системы последовало ужесточение контроля за прессой. Декрет о печати ввел ограничения для оппозиции существующей идеологии. Отмена произошла только в девяностых годах прошлого века.

массовый обзор что такое

Во время войны было создано Совинформбюро, которое передавало последние известия по радио. Послевоенные СМИ вплоть до 1986 года рисовали преимущества социалистического строя и передавали необъективные данные о социалистическом строительстве. Развитая сеть радио противостояла передаче сигналов из-за рубежа.

Современная ситуация в России

В настоящее время в стране СМИ, немало сделавшие для продвижения демократических идей, столкнулись с невозможностью существования в условиях рынка. Зависимость от рекламодателей, подписчиков и необходимость поддержания материальной базы привела к тому, что одни прекратили свое существование, а другие перешли под контроль политических структур.

Средства массовой информации РФ, за небольшим исключением, не имеют экономической независимости. В этих условиях гарантом ответственности за сбор и передачу достоверной информации становится сам журналист. Его степень нравственности, политической и социальной самоидентификации. Шквал информации, который обрушился на россиян, требует правильной подачи фактов.

массовый обзор что такое

Конституционное право получения информации

ООН закрепило Декларацией право на получение достоверной информации. Оно закреплено наряду с правами на жизнь, жилище, труд. Конституция РФ подтвердила право на свободный поиск, получение и распространение информации.

Законы РФ регулируют осуществление этого права. В нем может быть отказано при их несоблюдении. Например, при нарушении прав других лиц, в интересах государственной безопасности и других условий. Закон о массовой информации постоянно дополняется уточнениями. Например, с 1 января 2018 года вступили в силу дополнения и изменения к Закону о массовой информации о деятельности СМИ.

Закон о средствах массовой информации

Есть несколько законов о СМИ. Все они регулируют деятельность распространения информации в разных сферах: интернет-пространстве, СМИ иностранных агентов и другие. Основной закон о СМИ, принятый в 1991 году, с тех пор постоянно дополняется. Основные изменения стоит рассмотреть подробнее.

Для контроля за медиапространством создана федеральная информационная система (статья 15.8.2.1).

Деятельность СМИ в чрезвычайных ситуациях

Существует понятие «культура безопасности личности». Это комплекс нравственных принципов, социальных навыков и специальных знаний о стереотипе поведения в опасной ситуации. В развитии такого комплекса значительна роль средств массовой информации. Разъясняя гражданам их возможные действия в кризисной ситуации, они формируют массовое сознание и повышают показатель культуры безопасности личности.

массовый обзор что такое

На СМИ всегда, а в особенности в период стихийных бедствий или других несчастий, лежит обязанность формирования различных потоков информации для разных групп людей. Один и тот же факт, поданный в нескольких, отличающихся друг от друга интерпретациях, вызовет разную ответную реакцию. Для людей, находящихся в эпицентре ЧС, требуется психологический подход. Влияние часто повторяемых описаний происходящего вызовет у них апатию и депрессию, поэтому в этой зоне новости формируются крайне осторожно. Для территории страны, не затронутой ЧС, поток информации будет другой, взывающий к человеколюбию и сочувствию. А для внешних стран – третьим.

Деятельность средств массовой информации может совсем не содержать работу журналистов. Это касается прямого эфира, передачи правительственных сообщений или трансляции с места происшествия без комментариев.

Повышается рейтинг электронных версий СМИ

Российские средства массовой информации, выпускающие продукцию в электронном и печатном виде, имеют тенденцию к снижению выпуска печатной продукции. По данным статистического опроса, проводившегося в октябре 2017 года, выяснилось, что электронную информацию предпочитает почти половина читателей (47%).

Сильно снизились объемы выпуска бумажной периодики, хотя от нее еще не отказываются около 80% опрошенных.

По сравнению с 2015 годом, когда печатные версии читали 77% опрошенных, в 2017-м их осталось лишь 55%. Более того, треть опрошенных заявила о готовности полного перехода на онлайн-контент.

СМИ и молодежь

Массовая информация – это вызывающее доверие сообщение, на основании которого люди будут принимать личные решения. От того, насколько достоверна была новость, услышанная или прочитанная людьми, зависит успех их действий и последствия.

Социальные сети стали буквально затягивать молодое поколение. Общение заменяется сообщениями, на просмотр событий уходит масса времени. Качественная информация при этом ничтожно мала. Поколение детей, родившихся в период эры цифровой информации, зачастую имеет слабое представление о реальном мире, заменив его виртуальным.

массовый обзор что такое

Замечено, что преступность резко возросла в тех странах, где развивается телевидение. Просмотр сцен жестокости и насилия имеет долговременное действие, деструктурирует личность, притупляет сочувствие и вызывает привыкание.

Наряду с отрицательными воздействиями средств массовой информации наблюдаются и положительные. Это детские передачи, конкурсы, познавательные шоу. Необходимость выделения медиапространства для создания положительно влияющего потока в двадцать первом веке стала очевидной.

Влияние СМИ на общество

Современная модель общества недаром названа информационной, поскольку никогда еще информация не занимала настолько большое место в его жизни. Возможности СМИ доносить до человека информацию с большой скоростью налагают определенную ответственность на формирование массового сознания.

массовый обзор что такое

Средства массовой информации в обществе играют существенную роль, формируя единое мнение, стереотип поведения в различных ситуациях, отношение к явлениям окружающего мира. Расширять горизонты и предоставлять выбор действия, прививать независимость в мышлении может только аналитическая информация. Но все чаще познавательные передачи включают в себя рекламу или готовые рецепты поведения.

Источник

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

массовый обзор что такое

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретного проекта может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию – например, информируя о предстоящих акциях на товары или услуги. Если число абонентов, которым необходимо дозвониться, донести нужные сведения, не так много, то сложностей не возникает. Если же нужно за несколько дней обзвонить сотни и тысячи человек, то логично для этих целей использовать автоинформатор. Это быстро и недорого, но более эффективным будет не автоматический дозвон с проигрыванием ранее записанного сообщения, а массовый обзвон клиентов операторами.

Массовый обзвон холодных клиентов

При сравнении массового обзвона с традиционными исходящими вызовами по клиентской базе можно отметить следующее:

У оператора строго ограниченное время на совершение каждого звонка, разговора с потенциальным клиентом. Поэтому при массовом обзвоне информация предоставляется в сжатом виде – только то, что может сразу вызвать заинтересованность. Здесь важно количество абонентов, которые заинтересуются предложением, совершат нужные действия – оставят заявку, обратятся в офис, оформят заказ по интернету.

В каких случаях нужен массовый обзвон клиентов?

Заказать обзвон потребуется в следующих случаях:

При обзвоне к проекту подключается столько операторов call-центра, сколько требуется для совершения всех звонков в ограниченный промежуток времени. Скрипт заранее подготавливается, согласовывается с клиентом. По результатам проекта проводится оценка, вносятся необходимые коррективы – например, в сценарий разговора, в клиентскую базу и т.д.

Источник

Массовый подбор персонала: проблемы и решения

Все равны, как на подбор.

Сколько времени и сил вы вкладываете в поиск сотрудника на открывшуюся вакансию? Вне зависимости от того, нанимаете ли вы одного или 50000 работников, ваша цель — найти на каждую позицию правильного человека, который по своим компетенциям и психологическим особенностям будет соответствовать запросам именно вашей компании. Конечно, это непростая задача. Но когда речь идет не об одной-двух вакансиях, а о десятках или даже сотнях, она требует особого подхода. Массовый подбор сотрудников является серьезным вызовом для HR и руководителей, поскольку требует основательной подготовки и технологически отличается от традиционного рекрутинга.

В этой статье мы обсудим:

Что такое массовый подбор персонала?

Такой тип подбора позволяет нанять большое количество сотрудников на однотипные позиции. Например, при открытии нового отеля или сетевого кафе в Москве потребуется найти десятки людей, которые начнут работать в один день на одинаковых должностях.

Массовый поиск линейного персонала может понадобиться:

Как проводится массовый подбор: от плана до воплощения

Для начала нужно понять, действительно ли необходим такой подбор именно в вашем случае (хотя, конечно, мечта о масштабировании успешного бизнеса и завоевании мира живет в сердце каждой компании — и к такому повороту событий надо быть готовым!). Критерием может служить количество одинаковых вакансий: если на аналогичные позиции требуется более 10 человек, мы рекомендуем прибегнуть к массовому поиску и отбору кандидатов, а не к традиционной схеме рекрутинга.

Далее важно сформулировать цели и задачи рекрутинговой кампании. Кого, в каком количестве и в какие сроки вам нужно принять на работу? Какие финансовые затраты вы готовы понести, какие людские ресурсы вам потребуются (будут ли это сотрудники HR-отдела компании, кадровое агентство или, может быть, рекрутеры-фрилансеры «а ля убер»)? Без этого видения не будет четкого алгоритма отбора кандидатов, а значит, и результат всей кампании может оказаться совсем не тем, о чем вам смутно грезилось.

Цели ясны, задачи определены — значит, пришло время планирования рекламной кампании, выбора способов поиска и привлечения кандидатов. Нюансы процесса рекрутмента оставим за скобками: к услугам современных рекрутеров весь арсенал технологических средств — от чат-ботов до алгоритмической рекламы. Допустим, мы знаем, где водятся правильные кандидаты, как подать им информацию о вакансии, как выстроить с ними коммуникацию и чем их привлечь. Рекрутеры проработали объявления и отклики с сайтов, прошлись по рекомендациям, разместили рекламу вакансий в социальных сетях. Остановимся на том моменте, когда вам поступило некоторое количество откликов на вакансии. Как правило, большое количество вакансий и широкий охват рекламной кампании предполагает и массовый отклик (как в смысле количества, так и в плане качественного разнообразия).

И вот тут начинается самый интересный этап — собственно процесс массового подбора. Если при обычном рекрутинге можно позволить себе пару раундов интервью с каждым перспективным человеком, то в случае массового подбора это едва ли реально, да и не оправдано. Поскольку компании нужно принять на работу сразу много сотрудников, то важно сделать процесс выбора лучших кандидатов и отсеивания неподходящих как можно более экономичным и компактным. Разумеется, без потери качества — ведь от этого в перспективе будет зависеть текучесть кадров, окупаемость инвестиций в оценку персонала (ROI), а также хорошее настроение и премия HR-специалистов, героически закрывших тысячу вакансий.

массовый обзор что такое

Как же выбрать среди множества заявителей «тех самых» людей, подходящих вашей компании? Очевидно, для этого нужно иметь некий стандартный набор критериев, который будет точно соответствовать именно вашей вакансии, а не должности, например, водителя, рабочего или кассира «в общем и целом». Это содержательная сторона вопроса. Но не менее важна и процедура отбора. Ее необходимо максимально упростить и автоматизировать, чтобы рекрутеры не утонули в море заявок — подходящих и не очень, а кандидаты, устав от затянувшегося процесса, не переключились на вакансии конкурентов. Это особенно актуально в Москве и в других крупных городах, где рынок труда предлагает соискателям больше возможностей. Кроме того, важно учесть фактор взаимодействия человека с компанией при собеседовании, тестировании или интервью. Естественно, людям импонирует понятная и прозрачная коммуникация в процессе отбора. И наоборот, негативный опыт в качестве кандидата может не только отбить желание работать в компании, но и привести к отказу от ее услуг в качестве потребителя/ клиента.

Методы массового подбора

Любой способ подбора сотрудников — не волшебная палочка, одним махом решающая проблему, а инструмент, которым нужно уметь пользоваться, четко понимая, что и зачем делается. К чему это мы ведем? Да к тому, что для массового метода подходят далеко не все «классические» технологии рекрутмента.

К косвенным методологическим ограничениям тестов можно также отнести их универсальность. Обычно тесты охватывают охватывает только одну сторону оценки: или профессиональные знания (Hardskills), или психологическую пригодность (Softskills), и при этом не учитывают специфических требований компании, разумеется, если они есть. Это ограничение снимается при использовании комплексных кастомизированных тестов, специально разработанных под задачи заказчика.

В Лаборатории «Гуманитарные Технологии» есть технологии и наработки, позволяющие упростить или внедрить с нуля систему подбора, используя все преимущества метода онлайн-тестирования. В основе работы лежит тесное взаимодействие с заказчиком: начиная с запроса и процесса подбора или кастомизации теста, обучения HR-менеджера компании, до всесторонней поддержки и рекомендации со стороны HTLab в процессе мероприятия.

Все начинается с совместной работы над планированием рекрутинговой кампании. Первые шаги в этой работе — тщательное изучение позиций, на которые нужно найти специалистов, составление их психологических портретов и перечня профессиональных знаний и умений. Соответственно, в онлайн-тестировании оценивается как психологическая пригодность, так и знания кандидатов. Для оценки психологической пригодности анализируется мотивационная сфера, интеллектуальные способности и личностные качества респондента. Тесты профессиональных знаний разрабатываются с учетом специфики конкретной компании. Это один из вариантов «индивидуальной подгонки»: тест дорабатывается специально под заказчика, чтобы в результате можно было сделать более точные выводы о пригодности кандидата к работе. Из теста убирается все ненужное, добавляются пункты, касающиеся специфики заказчика, а итоговые отчеты формулируются на языке принятых в компании компетенций — данное решение оптимально с точки зрения полноты и достаточности результатов тестирования. Кастомизация теста нужна не всегда, зачастую решение под определенную задачу уже есть.

Для набора линейного и функционального персонала в «Лаборатории «Гуманитарные Технологии» разработан специальный комплексный тест LineStaff, включающий прогноз потенциала кандидата к овладению 8 компетенциями, наиболее значимыми для данной категории специалистов. Список оцениваемых компетенций был составлен Лабораторией на основании проведенных исследований и контент-анализа требований, предъявляемых к линейному персоналу. В тесте проводится комплексная оценка мотивационной сферы, интеллектуальных способностей и личностных качеств респондента.

Успешный массовый рекрутмент: что в итоге

массовый обзор что такоеПреимущества очевидны. Он дает возможность компаниям сэкономить время и деньги в критически важные периоды запуска новых проектов или направлений, расширения бизнеса или сезонного повышения активности. Сокращение затрат на рекрутмент позволяет сконцентрироваться на стратегических решениях и других важных аспектах развития компании или нового проекта.

У массового подбора есть, конечно, и риски: обновление кадрового состава компании за счет единовременного притока большого числа новых сотрудников может привести к изменениям в ее корпоративной культуре. Угрозу представляет и высокая текучесть кадров среди линейного персонала. Но комплексный подход к анализу каждой кандидатуры и тщательное планирование кампании по отбору позволяет свести эти риски к минимуму, обеспечив компании возможности к росту и процветанию, а работникам — удовлетворенность своей новой работой.

В вашей почте раз в неделю. А еще: новости, акции и мероприятия для HR.

Источник

Массовое производство — это: преимущества и недостатки, примеры

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В этой статье мы поговорим о таком понятии как массовое производство. В статье вы узнаете что такое массовое производство в экономике, его основные преимущества и недостатки, а также приведены примеры массового производства в реальной экономике. Обо всем этом и не только в статье далее.

массовый обзор что такое

Содержание статьи:

Что такое массовое производство?

Массовое производство — это производство больших объемов стандартизированной продукции, часто с использованием сборочных линий или технологий автоматизации. Массовое производство способствует эффективному производству большого количества аналогичных продуктов.

Массовое производство также называется поточным, серийным или серийным производством.

В массовом производстве механизация используется для достижения больших объемов, детальной организации потока материалов, тщательного контроля стандартов качества и разделения труда. Первым примером спроса на стандартизированную продукцию в больших количествах послужили военные организации, которые нуждались в униформе и других принадлежностях. Оборудование для высокоточной механической обработки привело к появлению большого спроса на продукцию массового производства, дешево создаваемую небольшой рабочей силой.

Преимущества массового производства

Массовое производство имеет много преимуществ. Если производство строго контролируется, массовое производство может привести к высокому уровню точности, потому что машины производственной линии имеют предварительно заданные параметры. Массовое производство также приводит к снижению затрат, поскольку процесс производства на автоматизированной сборочной линии требует меньше рабочих.

Кроме того, массовое производство может обеспечить более высокий уровень эффективности, поскольку изделия массового производства могут быть собраны быстрее за счет автоматизации. Быстрая сборка способствует быстрому распространению и маркетингу продукции организации, что, в свою очередь, может создать для компании конкурентное преимущество и более высокую прибыль. Например, McDonald’s имеет конкурентное преимущество в индустрии быстрого питания из-за скорости, с которой он может приготовить еду для клиентов, заботящихся о времени.

Недостатки массового производства

Однако не все в массовом производстве выгодно. Создание автоматизированной сборочной линии — дело капиталоемкое и требует значительных предварительных затрат времени и ресурсов. Если в производственном проекте есть ошибка, могут потребоваться значительные затраты времени и денег на перепроектирование и перестройку процессов массового производства.

Пересмотр процессов массового производства может потребоваться по причинам, не связанным с ошибками. Например, если у фармацевтической компании есть комплексная сборочная линия для производства популярного лекарственного препарата, для нее было бы много времени и денег, чтобы отреагировать на нормативные изменения управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA или любой другой аналогичный орган), требующие другого производственного процесса.

Хотя преимущество массового производства заключается в том, что оно может снизить затраты на рабочую силу, у сотрудников, которые остаются на конвейере, может отсутствовать мотивация, поскольку их задачи повторяются. Скука, вызванная повторяющейся работой, может привести к снижению морального духа сотрудников и увеличению текучести кадров.

Производители экспериментируют с интеграцией трехмерных (3-D) принтеров в массовое производство повседневных товаров.

Пример массового производства

Генри Форд, основатель Ford Motor Company, разработал конвейерную технологию массового производства. В 1913 году он первым запустил движущуюся сборочную линию для производства автомобиля Ford Model T. Сокращение времени изготовления деталей позволило компании применить тот же метод к сборке шасси и резко сократить время, необходимое для создания автомобиля Model T.

Форд продолжал совершенствовать этот процесс, даже наняв кого-то, кто изучал наиболее эффективные способы передвижения людей. Между 1908 и 1927 годами Ford построил 15 миллионов автомобилей Model T. В результате массового производства Ford автомобили стали чем-то, что могла позволить себе широкая публика, а не предметом роскоши, доступным только ограниченному кругу людей.

Инновационный метод производства Генри Форда до сих пор используется компаниями, стремящимися к быстрому созданию стандартизированной продукции.

Резюме

А на этом сегодня все про массовое производство. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *