машина в пленке что значит

Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ

машина в пленке что значит

Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

При покупке бу авто в пленке!

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новая
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новая
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!

Броня
Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!

Источник

Автовинил и вопросы о нем

машина в пленке что значит

машина в пленке что значит

Привет всем.
Меня часто спрашивают про оклейку. Это хорошо. Есть интерес к материалу, и его все больше. Но наряду с вопросом оклейки начинается поток адреналиновых вопросов для меня о пленке и всем, что с ней связано. Иногда мне кажется, что человек не просто хочет оклеить капот на машине, а хочет купить заново автомобиль и проверяет все до последнего винтика.
Из реальной практики — большинство оклеиваемых деталей оклеиваются, чтобы скрыть дефекты, в редких случаях, чтобы сохранить ЛКП. Ну вот и вопрос — зачем? зачем задавать такой список вопросов, если заклеиваются косяки на ушатайке, которая будет продаваться через неделю? Иногда получается так, что человек, интересующийся полной оклейкой кузова, не задает почти никаких вопросов, а владелец фешенебельной ваз 08 вываливает весь список:
-Сколько лет служит пленка? — какая разница, если ты хочешь на ушатайке заклеит капот перед продажей авто? Ну и если все таки все серьезно, то на разные пленки разные сроки службы, от 2 до 10 лет. Также это зависит и от способа эксплуатации авто.
-Ее можно мыть? — тебе перед продажей надо будет все таки помыть, а так не стоит, это же пленка, которая почему то не моется…Как можно вот придумать вариант, что пленку на кузове авто нельзя мыть? Что с ней будет? раскиснет и смоется в канажку? Автомобили в пленке можно и нужно мыть, но аккуратно, это обязательное условие для такого покрытия, особенно если есть стыки на сложных элементах кузова. Но это не для тазов.

машина в пленке что значит

-Керхером отобьет?— ну вполне реальная картина, это может произойти, если поливать очень близко к пленке, особенно к открытому краю, на стыке. В случае качественной оклейки пленка на деталях подвернута внутрь, стыки промазаны краевым герметиком и получить повреждения на мойке уже сложнее.
-Ее можно снять или она навсегда? — да конечно — раз приклеил и все, больше не снять никогда, потом будешь новую деталь кузова покупать, а эту выкидывать. Так как то это представляется? Тонировка не снимается? реклама с транспорта не снимается? наклейки с машин в автосалонах — все навечно клеят? Банальные вещи вызывают такие вопросы. Все пленки снимаются, от сроков на машине сложность снятия увеличивается, но не для всех пленок. Рекламные и китайские через 3-5 лет будут сниматься только мелкими кусками

машина в пленке что значит

-Она не царапается? — царапается, а что — не должна? Царапины — это такой фактор, из-за которого не стоит клеить авто? Ну тогда может не стоит и покупать авто, ведь весь лак в царапинах? Царапины будут на пленке, но не на кузове, разницу ощущаете?

машина в пленке что значит

машина в пленке что значит

-Толстая у вас пленка? качественная? — бывают такие, почему то думают, что есть пленки с палец толщиной, чтобы скрыть трещины шпакли на крыше! Вообще наоборот — самая качественная пленка — очень тонкая, именно ее толщина позволяет пленке сидеть на сложнейших формах современных машин. Толстые пленки даже китайцы уже не делают, хотя были в основном только у них. Оптимальная толщина 80-100 микрон, и до 150-160 микрон как по мне, остальное уже перебор и на качестве вряд ли скажется, защитные свойства лучше получить от полиуретана, а не от ПВХ в 200 микрон
-Есть гарантия на пленку? — к чему такой вопрос? Чаще всего от человека, желающего заклеить какую то незначительную деталь. Чтобы в случае какого-то брака или дефекта заменить бесплатно пленку на нормальную. Из практики — все пленки заказываются у дилеров по все России, и в случае каких то косяков они не против что то заменить, если там действительно что то на материале (китайского материала это вряд ли касается). Но под таким вопросом про гарантию почему то подразумевается, что я должен дать гарантию на все косяки, которые могут быть получены в процессе эксплуатации. Поехал по трассе — получил скол — конечно приезжай ко мне бесплатно переклеим эту плохую пленку, надо же такая попалась — на трассе пробивается. Такое событие — не гарантийный случай. Было как то видел такое — выпал снег из неизвестно чего и на пленке остались следы, которые ничем не отмывались, клиент приехал к оклейщику с наездом, что он ему такую плохую пленку приклеил. Ну и дальше что — переклеить заново, попасть под тот же снег и опять приехать? замкнутый круг? так может лучше гараж купить или чехол на машину?
-Машину надо переоформлять в гаи? — ты капот только заклеить хочешь, зачем тебе переоформление? Более 30% оклеенного родного цвета надо, но из практики мало кто это делает, если только не ездит в другие города, страны. Переоформление цвета — несложная процедура. Иногда пишут что то типо — да ну целиком клеить, потом цвет переоформлять такой гемор…А в чем он? приехал на осмотр и получил запись и новое СОР, час времени.
В общем вопросов гора, их все не упомнить, они с одной стороны и уместные и с другой стороны абсурдные. Кто то начитается на форумах отзывов и вообще раздумывает применять пленку, даже не попробовав. Кто то пробует только дешевку и потом остается недовольным полученным результатом. Кому то нанесли пленку некачественно и на косяки все обращают внимание. Нюансов много.
Ну и из последнего, что меня повеселило: отправил я в другой город хорошую литую пленку Oracal 970 черный глянец, делать крышу черной под панораму. Клиент принес пленку мастеру, а тот отказался ее клеить! Клиент звонит мне и говорит — ты что мне прислал, у меня тут люди отказываются твою пленку клеить! Интересно…Ну и что говорят то? что не так? Да она (пленка Oracal 970) гумно! на ней нет защитного слоя, я буду клеить ее и поцарапаю!
Так что ищите оклейщиков, которые умеют клеить некитайские пленки, тк с защитным слоем глянец на крышу делают только китайцы. А мастер литую пленку унизил ниже уровня китая. Ну и царапины от ракеля с фетровой накладкой не велики, после пары моек они будут как ни крути.

Источник

Впервые хочу забронировать авто пленкой, что нужно об этом знать?

машина в пленке что значит

машина в пленке что значит

1. Почему я решил об этом написать?
Меня часто спрашивают о пленке клиенты, которые хотят забронировать автомобиль в первый раз. Я решил выписать самые распространенные вопросы и дать ответы на них. Надеюсь, информация окажется полезной для вас.

2. Что такое бронирование пленкой?
Это когда авто оклеивают прозрачной пленкой, чтобы защитить кузов от различных повреждений: мелких ДТП, камней, льда и т.п. Что-то вроде пульта в пакете из 90-ых.

3. Зачем это надо?
Если автомобиль забронированный, то сколы и царапины появляются не на кузове, а на пленке. А ее легко заменить.

4. А покрасить не легче?
Можно, но нужно быть готовым к тому, что после покраски деталь может отличаться по цвету. Да и крашеный авто не получится выгодно продать. Он потеряет в цене 5-10%.

5. Окей, а что нужно бронировать?
Все зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Ездите по трассе или любите путешествовать — оклеивайте переднюю часть кузова. Соседи постоянно задевают авто на парковке — бронируйте целиком. Ограничен бюджет — защищайте самые ценные места: фары и капот.

6. А сколько стоит?
Фары — 3 800₽, капот — от 16 000₽, передняя часть кузова — от 50 000₽, а машина целиком — от 130 000₽.

7. Почему так дорого?
Есть три причины. Первая — качественная пленка стоит дорого, например, цена пленки Suntek за метр — 6 500₽. Вторая — хороших установщиков пленки всегда не хватает, поэтому они получают высокую зарплату. Третья — кузов авто нужно подготовить к услуге: помыть, почистить и отполировать в светлом чистом помещении.

8. Мне предложили забронировать авто у дилера, зачем ехать к вам?
Мастера у дилера всегда торопятся, им выгодно оклеить побольше машин в день. Как правило, спешка идет в ущерб качеству.

9. Звонил в другую студию, назвали цену в 2 раза дешевле, чем у вас. Сказали, оклеят той же пленкой. Почему такой разброс цен?
Клиенты не видят разницы между пленкой за 2000₽ и 6500₽ за метр. Мастера часто пользуются этим. Говорят, что забронируют авто качественной пленкой, а на деле используют другую — подешевле.

10. А вообще недавно знакомый рассказал, что забронировал авто, отдал 65 000₽, а пленка отклеилась.
Добросовестный мастер проверит работу через две недели, чтобы осмотреть края пленки и в случае необходимости сделать коррекцию. Если мастер пропал, а пленка отклеилась, приезжайте к нам, поможем.

11. Будет ли отличаться оклеенная деталь от остального кузова?
Нет, пленка абсолютно прозрачная и не меняет цвет.

12. Надолго ли хватит пленки?
Зависит от производителей, например, пленка Suntek прослужит 5-7 лет.

13. К этому времени, она пожелтеет и потрескается, да?
Если это Suntek, то нет.

14. Как ее снимать?
Нужно просто потянуть за край. После пленки на кузове не будет следов клея или повреждений. Лак останется целым.

15. А под пленкой будет новая тачка?
Да, как с автосалона.

Источник

Зачем нужны защитные плёнки на авто?! Какие бывают защитные плёнки?!

машина в пленке что значит

Сегодня мы хотим рассказать о разновидностях плёнок для ЛКП кузова авто и какие свойства они скрывают.
Изначально, пленки можно разделить на защитные и декоративные.

Декоративные пленки
С декоративными все понятно, это виниловые пленки, которые созданы для изменения внешнего вида автомобиля (изменение цвета кузова, индивидуальный дизайн кузова, такси). Наиболее яркими и качественными представителями виниловых пленок являются такие бренды как KPMF, Oracal, Hexis, Avery.

Защитные пленки
С защитными же пленками все немного сложнее, их существует 2 вида: ПВХ(Oracal Oraguard 270, KPMF K88001) и полиуретановые (SunTek, Llumar, Hexis, Hogomaku и другие).

Отличия ПВХ от Полиуретана следующие:
1) Срок службы — ПВХ пленки до 3-5 лет, Полиуретан 7 — 10 лет. ПВХ практически не тянется, Полиуретан растягивается примерно в 1,5 раза от своей изначальной длины и при этом имеет память, т.е. способен возвращаться к исходному размеру. А это напрямую влияет на срок службы защитной пленки.
2) Внешний вид — ПВХ пленка достаточно быстро загрязняется и приобретает желтоватый оттенок. Происходит это из-за отсутствия защитного лакового слоя у ПВХ пленок. Справедливости ради нужно отметить, что некоторые дешевые полиуретановые пленки тоже не имеют такового слоя и так же быстро загрязняются. Премиальные же полиуретановые пленки благодаря защитному слою не желтеют на протяжении всего срока эксплуатации, более того, они придают дополнительный блеск и повышают насыщенность цвета.
3) Свойство самозаживления царапин — только у премиальных полиуретановых пленок с защитным слоем. Достаточно просто погреть зацарапанный участок пленки и он «затянет» мелкие царапины.

Зачем нужна защитная пленка?
Итак, что же Вы получаете при оклейке кузова?
1) 100% защита от сколов, царапин, вмятин и человеческих факторов.
2) 100% защита от химических реагентов и негативных факторов окружающей среды.
3) Повышенная защита от мелких притертостей при мелких ДТП. Особенно это касается полиуретановых пленок. Да, они действительно способны спасти кузов от мелких притертостей, Вам останется только переклеить пострадавший элемент.

Для тех, кто любит подробности, предлагаем рассмотреть структуру полиуретановой пленки.
За пример возьмем самую распространенную на сегодняшний день пленку SunTek PPF:

машина в пленке что значит

1) Первым слоем выступает удаляемая полиэфирная пленка плотностью 50.8 мкм. Данный слой защищает полиуретановую пленку от повреждений при транспортировке.
2) Второй слой — это Top Coat. Гибкий самовостонавливающийся полиуретановый слой, предназначен для защиты от пятен, растворителей и дорожной грязи. 12,7 микрон
3) Третьим слоем идет полиуретановый материал плотностью 152.4 микрон, который имеет износостойкие, ударопрочные и термостойкие свойства. Данный слой является основой антигравийной полиуретановой пленки. Также данный слой защищает лакокрасочное покрытие от пагубного воздействия ультрафиолетовых лучей.
4) Четвертый слой антигравийной пленки SunTek – самосшивающийся акриловый сополимерный клей плотностью 30.5 микрон, который предназначен для сбалансированной адгезии. Данный слой не допускает образование растяжек при установке антигравийной пленки.
5) Пятый финальный слой состоит из матового полиэфира плотностью 88.9 микрон, который надежно защищает клеевой слой и удаляется при установке полиуретана.

Наша студия Detailing Point работает как с защитными, так и с декоративными пленками. Среди полиуретановых мы отдаём предпочтение пленке SunTek (180мкм), т.к. по нашему мнению, на сегодняшний день это действительно качественная пленка, которая отлично себя зарекомендовала. Также используем пленку компании Llumar (200мкм), она на 20мкм толще SunTek’a, но и стоит несколько дороже. Еще одна используемая нами в качестве альтернативы пленка — HEXIS BodyFence, толщина 150мкм, но и стоит она дешевле.
А теперь премьера! Не так давно на рынке появилась новая японская пленка Hogomaku PRO+, которая по мнению мастеров ничем не уступает SunTek‘у, а в каких — то моментах даже превосходит его! Ну чтож, проверим на деле и позже обязательно с вами поделимся результатами. К слову, пленка дешевле SunTek’a на 10-15% при той же толщине.

Источник

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

машина в пленке что значит

Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

От экстрима до повседнева

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

машина в пленке что значит

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

машина в пленке что значит

Полить кипятком – и как новая!

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

машина в пленке что значит

Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!».

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.

машина в пленке что значит

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *