маркет что то пошло не так пожалуйста попробуйте позже или свяжитесь со службой поддержки
Не могу скачать приложения. Пишет, что произошла ошибка, повторите позже. Помогите пожалуйста
Не удается запустить Play Маркет или скачать приложения
Чтобы устранить проблему, следуйте инструкциям ниже. Они могут помочь в следующих случаях:
Вы не можете скачать или установить приложения и игры из Play Маркета.
Вы не можете скачать музыку, фильмы, сериалы и другой контент из Play Маркета.
Приложение «Play Маркет» не открывается или не загружается.
Приложение «Play Маркет» работает со сбоями.
Вам не удается завершить скачивание или обновление приложений.
Если эти инструкции вам не помогли, обратитесь к разработчику приложения.
Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильной сети
Убедитесь, что вы используете сеть с сильным сигналом. Если возможно, подключитесь к Wi-Fi. Если вы используете мобильную сеть, проверьте качество сигнала. Затем попробуйте скачать приложение ещё раз.
Очистите кеш и удалите данные Play Маркета
В некоторых случаях это помогает устранить неполадки.
Откройте настройки устройства Настройки.
Нажмите Приложения и уведомления затем Показать все приложения.
Прокрутите список вниз и выберите «Play Маркет» Google Play.
Нажмите Хранилище затем Очистить кеш.
Выберите Стереть данные.
Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.
Перезапустите устройство
Если проблема не решена, перезапустите устройство.
Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не откроется меню.
Выберите Выключить или Перезапустить.
При необходимости нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не включится
Как Яндекс маркет тебя затролит
Всем привет! Предлагаю вам понаблюдать в реальном времени как я пытаюсь получить заказ, который я делал на яндекс маркет и как я бьюсь с техподдержкой уже третий день. Как по мне это увлекательное занятие! Конечно, особой ценности статья не несет, но, возможно, вам это будет интересно.
Думаю, многие знают, что такое Яндекс со своим сервисом Яндекс маркет. Маркет за последние несколько лет превратился из агрегатора цен в полноценную платформу, где ты можешь приобретать товары онлайн от партнеров или самого Яндекса.
Яндекс активно развивает свои сервисы, которыми я пользуюсь каждый день. Надо отдать должное картам, навигатору или яндекс музыке. (Не реклама, просто я действительно пользуюсь этими продуктами).
Я прекрасно понимаю, что везде работают люди и есть человеческий фактор, что иногда случаются ляпы, то доставка придет позже, то совсем отменят заказ, а ты его ждал – все это объяснимо конечно не приятно, но понять и простить можно.
Но тут я столкнулся вообще с непонятной мне ситуацией. Я сделал обычный заказ в маркете, нужен мне был салонный фильтр для автомобиля. Ссылка на товар
Оплатил покупку, доставка по умолчанию стояла «по-клику» — это новая фича баг от яндекса, когда заказ поступает на склад рядом с твоим домом и ты заказываешь по клику доставку курьера, и он приносит тебе твой заказа в диапазоне от 15–40 минут. Почитать про это Хау-Ноу можно тут
В назначенное время мне пришло уведомление что «курьер готов привезти заказ» и я могу его вызвать – что я и сделал. Прождав около двух часов, никто ко мне так и не пришел, и я получил сообщение что «Курьер не смог вручить мне заказ».
Позвонив в поддержку маркета, мне сказали, что сейчас мало курьеров и пробуйте еще. Но эти попытки ни к чему не привели – ситуация такая же. Звонки и переписка с техподдержкой – вообще не дают никаких результатов.
Кстати, в чате с поддержкой все сообщения обрабатываются ботом, судя по диалогам, ну или просто отвечают готовыми фразами про каких-то водителей — но это не точно.
Так же отдельный баг, мой заказ якобы у курьера, который несет мне его уже вторые сутки. Конечно, возможно это специальная фишка по доставке медленными курьерами или просто яндекс разрабатывает сервис по доставке на основе черепах или улиток.
Пример разговора с техподдержкой.
Галина так и не перезвонила, жаль я ей поверил 🙁 За все время никто из поддержки так и не связался и не перезвонил.
Галина перезвонила, поинтересовалась связывались ли со мной или нет? Записала номер заказа пообещала еще уточнить. Спасибо ей за обратную связь.
UPD 2:
После публикации поступил звонок от представителей яндекс маркет. Так же написали с корпоративного аккаунта на хабре, обещали как-то разрешить ситуацию. По предварительным данным посылка куда-то делась 🙂 Видимо если бы не написал на хабр, то оставалось бы так и ждать курьера которого нет и пробовать нажимать кнопку которой нет. Хабр спасибо что ты есть! 🙂
Bottom
Буду держать в курсе этого квеста. На текущий момент – ситуация не решена. Может быть представители Яндекс увидят это и свяжутся со мной?
Эта мистика сильно испортила мне впечатление о сервисе, впредь я несколько раз подумаю, чтобы снова сделать заказ на яндекс маркет. Скорее всего я перейду на другие площадки онлайн торговли, благо их много и работают более стабильно и предсказуемо.
Будет интересно узнать какие еще курьезы с сервисом бывали у Вас?
UPD 3:
Раза три перезванивали из поддержки. В итоге отправили ее ручной посылкой, это когда ты вызываешь курьера чтобы отправить посылку. Было указано что вас отметили в качестве получателя посылки. Не знаю что там стряслось у Яндекса, но что-то мне подсказывает что если бы я не написал сюда, то ничего бы не сдвинулось с мертвой точки. Извините, если кого-то обидела эта публикация. Желаю всем чтобы Ваши покупки приходили в срок и посылки не терялись. Всем добра!
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом
На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.
Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.
Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код получения.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
Может ли другой человек получить заказ
Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.
Получателя заказа можно изменить. Для этого:
Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.
Когда заказ приедет в постамат, на номер телефона, указанный при оформлении заказа, придет SMS с кодом. Он нужен, чтобы забрать заказ.
Код из SMS будет продублирован на электронный адрес, который был указан при оформлении заказа. Также его можно увидеть в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код, который вам предоставил владелец заказа.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ячейка с заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Введите код, который вам предоставил владелец заказа.
Ячейка с заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
Как получить чек на покупку
Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.
Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.
Вопросы и ответы
Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).
Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.
Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:
фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);
состав и стоимость заказа.
Оплатите и получите заказ.
Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.
Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.
Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.
Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом
На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.
Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.
Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
«Ошибка, что-то пошло не так! попробуйте позже.» Не могу оплатить золото со своей банков.
Неоднократно пытался купить 500 золота со своей карты сбербанка. при каждой попытке выскакивало сообщение «Ошибка, что-то пошло не так! Попробуйте позже.» Пробовал неоднократно последние несколько дней. Один и тот же результат.
Очень классное описание проблемы! ДАЖЕ НЕТ КОДА ОШИБКИ, ЧТОБЫ Я МОГ ПОГУГЛИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО! Никаких рекомендаций и способов устранения ошибки кроме «Попробуйте позже». АЛЕ! ВГ! Вам деньги не нужны? Без доната играть не возможно, Так теперь вы еще и деньги не хаваете?
Нет описания ошибки
Нет даже кода ошибки
«Попробуйте позже" )))00)00)0)00))))0)))0000))
Карту надо менять, у меня так было, когда не поменял вовремя.
другой браузер пробуй!
у меня то же самое неделю назад было- с Mozilla Firefox неполучалось,
а с Оперы прошло правильно.
Неоднократно пытался купить 500 золота со своей карты сбербанка. при каждой попытке выскакивало сообщение «Ошибка, что-то пошло не так! Попробуйте позже.» Пробовал неоднократно последние несколько дней. Один и тот же результат.
Очень классное описание проблемы! ДАЖЕ НЕТ КОДА ОШИБКИ, ЧТОБЫ Я МОГ ПОГУГЛИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО! Никаких рекомендаций и способов устранения ошибки кроме «Попробуйте позже».
Нет описания ошибки
Нет даже кода ошибки
«Попробуйте позже" )))00)00)0)00))))0)))0000))
500 голды не такой уж жирный донат, дабы из этого делать проблему. Просто подожди чуток, напиши в ЦПП, узнай в чём дело. без паники.
Неоднократно пытался купить 500 золота со своей карты сбербанка. при каждой попытке выскакивало сообщение «Ошибка, что-то пошло не так! Попробуйте позже.» Пробовал неоднократно последние несколько дней. Один и тот же результат.
Очень классное описание проблемы! ДАЖЕ НЕТ КОДА ОШИБКИ, ЧТОБЫ Я МОГ ПОГУГЛИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО! Никаких рекомендаций и способов устранения ошибки кроме «Попробуйте позже». АЛЕ! ВГ! Вам деньги не нужны? Без доната играть не возможно, Так теперь вы еще и деньги не хаваете?
Нет описания ошибки
Нет даже кода ошибки
«Попробуйте позже" )))00)00)0)00))))0)))0000))
С нашей стороны никаких проблем не наблюдается.
Рекомендую Вам обратиться в поддержку банка и уточнить причины отклонения платежей.
Напоминаю, что по всем дополнительным вопросам (в том числе и по недошедшим платежам) Вы можете обращаться в Центр Поддержки Пользователей