манера речи это что такое

Виды манеры общения

Манера общения включает в себя множество различных деталей, таких как тембр голоса, жесты, мимика и т.д. Приблизительно половину информации, изложенной собеседником, мы оцениваем не только через призму фактов, но и через подачу этой самой информации. Кроме того, манера речи многое повествует и о самом человеке, а это означает, что в процессе диалога он может показаться как приятным, так и отталкивающим собеседником.

Каким может быть стиль общения?

манера речи это что такое

Можно выделить следующие разновидности манеры речи:

Виды общения

Выделяют два главных вида коммуникации между людьми: прямое общение и косвенное. В первом случае информация передается непосредственно от одного человека к другому, во втором — общение происходит через переводчика.

Стиль общения согласно имиджу

манера речи это что такое

Имидж человека в большей мере строится не на стиле одежды, а на манере общения. К примеру, если юноша хочет влиться в рабочий коллектив и стать его важным звеном, актуально использовать деловой стиль общения. Шуточная или кокетливая стилистика речи негативно скажется на его имидже, и его будет сложно воспринимать как серьезного человека.

Правила хорошей манеры речи

манера речи это что такое

Ораторы со всего мира рекомендуют придерживаться нескольких правил для того, чтобы собеседник казался вежливым и приятным человеком.

Негативные аспекты манеры речи

манера речи это что такое

Каждый из нас может допустить ошибку в процессе общения, а это означает, что следует ознакомиться с ними, чтобы избежать:

Рекомендации к саморазвитию

манера речи это что такое

В процессе разговора не бойтесь использовать жесты и живую мимику: это придаст вашей речи приятную экспрессию и выразительность. Однако за жестами важно следить, чтобы они не выглядели слишком грубо и навязчиво. Старайтесь не трогать собеседника в процессе разговора: это актуально далеко не всегда. Соблюдайте дистанцию и не позволяйте себе быть слишком навязчивым в словах, действиях и прикосновениях.

Для того, чтобы речь звучала максимально приятно и интересно, работайте над собой:

Наши рекомендации помогут вам производить хорошее впечатление на собеседников благодаря приятной манере речи и умению держаться на людях.

Источник

Манера выражаться рассказывает о нас больше, чем мы думаем

Не словом единым

«Заговори со мной — и я скажу, кто ты», — произнес когда‑то Сократ. Высказывание не теряет актуальности и сегодня. Манера говорить может рассказать окружающим не только о чертах вашего характера, уровне интеллектуального развития, но даже и о чертах личности. Почему одни привычки в речи допустимы, а от других лучше избавиться, рассказала старший преподаватель Института психологии БГПУ имени М.Танка кандидат психологических наук Ольга Войтко.

манера речи это что такое
СОЛНЫШКИ И ЗАЙЧИКИ. Наверняка в вашем окружении есть люди, которые злоупотребляют словами с уменьшительно‑ласкательными суффиксами и обращениями. Можно ли всех подряд называть рыбками да котиками?

— Если такое обращение касается детей, семейного окружения, это вполне нормально, — считает Ольга Войтко. — Хотя специалисты в области психологии развития отмечают, что даже с детьми нельзя сюсюкать, чтобы позднее не переучивать их. Все слова должны быть четкими и понятными. К примеру, если ребенок из уст родителей всегда слышал только «би‑би», его придется заново учить слову «автомобиль». Что же касается речи взрослого человека, то чрезмерное употребление уменьшительно‑ласкательных слов может указывать на недостаточный уровень культуры речи. Часто так кто‑то пытается расположить к себе окружающих, в какой‑то степени манипулировать ими. Кроме того, подобная манера разговора может указывать на неуверенность в себе. Важно четко осознавать контекст и социальное окружение, в котором употребляются уменьшительно‑ласкательные слова. В деловом общении это совершенно неуместно.

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА — ЭТО НАПАДЕНИЕ. Привычка отвечать вопросом на вопрос может раздражать. Чаще всего такие люди склонны что‑то недоговаривать. Вместо конкретного ответа собеседник задает свой вопрос или несколько уточняющих вопросов, чтобы как можно дальше отойти от основной темы беседы или перевести ее в нужное для себя русло. В первую очередь такое поведение указывает на недоверие к окружающим. Задумайтесь, часто ли вы уходите от прямых ответов. Если да, то не ждите положительного результата в речевом взаимодействии.

ВОВОЧКА НЕ ВИНОВАТ. Маленькие дети всегда говорят о себе в третьем лице. До трехлетнего возраста это является нормой. Ребенок не идентифицирует себя и свои поступки, не может в полной мере нести ответственность за свое поведение. Однако к трем годам происходит становление самосознания, после чего малыш должен говорить о себе в первом лице — «я». Частое использование конструкций в третьем лице человеком взрослым ненормально. Возможно, у него есть какая‑то психологическая проблема. Скажем, таким образом он от чего‑то дистанцируется.

ЛЕС СЛОВ. Замечали, что некоторые порой так заворачивают речевые конструкции, что за ними теряется смысл сказанного? Предложения настолько длинные, что говорящий забывает основную мысль. Что за этим скрывается? Смотреть нужно в первую очередь на контекст речи и ситуацию речевого общения. Если длинными предложениями изъясняется ученый на конференции, при этом логично и последовательно, коллеги его понимают, это проявление высокой культуры речи. Однако есть тип людей, так называемые «философы», которые в процессе говорения перескакивают с одной темы на другую. При этом точность речи минимальна, отсутствует аргументированность, теряются логика и смысл. Часто такого человека не понимают и не воспринимают всерьез. От этой привычки лучше постараться избавиться.

Прежде чем выразить мысль, нужно продумать, что именно вы хотите сказать, и объяснить суть без лишних прикрас.

СЕСТРА ТАЛАНТА. Если человек привык говорить короткими, рублеными фразами, которые выражают только самое главное, это может свидетельствовать о «техническом» мышлении, когда хочется быть понятым и разложить все по полочкам. Опять же важен контекст. К примеру, маленькие дети говорят простым языком, но с возрастом пытаются выстраивать сложноподчиненные предложения, употребляя сложные слова и конструкции в речи. Если взрослый человек продолжает изъясняться исключительно короткими фразами, это свидетельствует о бедности словарного запаса.

МОЖЕТ БЫТЬ, НАВЕРНОЕ, ДА. Без вводных слов не обойтись, но когда речь перенасыщена постоянными «так сказать», «кстати» и «возможно», это указывает на неуверенность в себе или незнание чего‑либо. Злоупотребление вводными словами — такая пустышка, которая заполняет тишину и позволяет говорить хотя бы что‑то, с минимальным смыслом.

Вместе с тем у речи есть такая динамическая характеристика, как беглость. К примеру, флегматик не будет говорить в том же темпе, что и холерик. Это не определяет его как глупого или умного, а всего лишь означает, что уровень процессов возбуждения нервной системы у него ниже уровня процессов торможения. Преобладание вторых над первыми сказывается на скорости речи, человек делает небольшие паузы, необходимые ему для обдумывания мысли своей либо собеседника. Эти пробелы в речи он может заменять подобными словами.

То, как человек говорит, рассказывает не только о культуре его речи, но и об особенностях характера и психики.

ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА АЛФАВИТА. Я решил, я могу, я умею… С одной стороны, говоря так, человек берет на себя ответственность. С другой — если речь идет о командной работе, местоимение «я» не всегда уместно. Оно может указывать на самовлюбленность говорящего, его эгоцентризм. Человек таким образом превозносит себя, подчеркивает свое превосходство над другими. Как ни странно, подобное речевое поведение также может указывать на наличие психологических комплексов, с которыми нужно разбираться.

«С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БАНАЛЬНОЙ ЭРУДИЦИИ. » В научной среде употребление большого количества терминов совершенно обоснованно. Но если ими изобилует публицистическая или разговорная речь — это не всегда хорошо. Говорящий просто будет не понят, особенно если использует определенные слова неуместно, чтобы казаться умнее. К сожалению, такие люди часто употребляют термины «поперек контекста». Человек хочет показать, что он образован, но добивается при этом противоположного эффекта.

ДА, НО. На первый взгляд может показаться, что человек, употребляя конструкции «да, но…», «да, однако…», не может определиться со своим мнением или решением. Кое‑кого такие речевые конструкции могут даже раздражать. А вот в психологии такой прием называется амортизацией, использование которой препятствует возникновению конфликта. Согласитесь, категоричное «нет» звучит гораздо агрессивнее, нежели дипломатичное «да, конечно, однако есть другая позиция». Говоря так, вы подчеркиваете, что не исключаете мнения вашего собеседника, однако имеете свою точку зрения. Если бы люди чаще не только слушали, но и слышали друг друга, пользовались принципом амортизации, в обществе было бы намного меньше конфликтов.

Какие бы привычки ни закрепились у вас, культуру речи можно и нужно тренировать: обращать внимание на свой язык и способы выражения мыслей, более критично относиться к себе, работать над ошибками и, конечно же, больше читать. Ведь именно в литературе, как научной, так и художественной, используется все богатство слов и словосочетаний, кладезь метафор, синонимов, украшающих не только нашу речь, но и жизнь.

Источник

Человек и его манера общения: что она способна рассказать

манера речи это что такое манера речи это что такое манера речи это что такое

манера речи это что такое

Манера общения

Всем известна поговорка «Встречают по одежке», но лучше ее завершить как «провожают по манерам общения», а не по уму. Для этого не нужно в день читать с десяток книг, важно умение правильно себя подать.
Манеры можно разделить на хорошие и плохие. Последние нас не интересуют, потому перейдем к детальному рассмотрению первых. Так, хорошие манеры показывают окружающим ваше отношение к миру, к окружающим и проявляются в виде сдержанности, благородства.

Самым главным в общении с людьми является язык телодвижений. Несомненно, ваша манера говорить также оказывает некое влияние на собеседника, но невербальное общение способно донести до вашего спутника намного больше информации, чем что-либо другое. Потому, для того, чтобы произвести хорошее впечатление оттачивайте навыки владения своим телом. Изучите основы бодиленгвиджа. К примеру, доступно это раскрыто в книгах Алана Пиза.

Немаловажный фактор хороших манер и, как результат, бесконфликтного общения с людьми – умение правильно подбирать одежду. Ведь ваш имидж частично есть отражение вашего внутреннего мира. Так, манеры делового общения подразумевают ношение соответствующей обстановке одежды. Согласитесь, рабочая одежда или для приемов имеет более строгие правила, нежели ношение повседневной одежды.

Если манера коммуникаций определяется тоном вашего общения, поведения и дистанцией между вами и собеседником, то стиль оказывает большое влияние на эмоциональную окраску коммуникативной атмосферы. Он устанавливается в зависимости от этических установок каждого человека.

Так, наиболее распространены следующие стили общения:

манера речи это что такое манера речи это что такое манера речи это что такое манера речи это что такое манера речи это что такое

Тема, на которую собеседник говорит чаще всего

манера речи это что такое
О чем бы не говорили люди, начиная от политики и событий в мире и до домашних проблем, они всегда затронут тот вопрос, который волнует их больше всего: например, об измене (женской или мужской).

И есть обратный пример: когда человек всеми возможными способами избегает неприятного разговора, стараясь не касаться неприятной темы. Например, о долгах по кредиту, или о болезни. Человеку кажется, что если он не будет об этом говорить – проблема исчезнет сама по себе.

Манера общения и стиль

Манера и стиль являются важными характеристиками общения.

Манера общения характеризуется, прежде всего, манерой говорить, т. е. использовать голос и тело для передачи устного сообщения. Манеру говорить можно рассматривать как «окно», через которое люди «видят» речь.

Манера общения определяется:

1) тоном общения (спокойным, властным, вкрадчивым, взволнованным, раздраженным и т. д.);

2) поведением в общении (сдержанным, уверенным, беспокойным, неуверенным, скованным, развязанным);

3) дистанцией в общении (интимной, личной, социальной, публичной).

Манеры общения могут быть уважительными, «пренебрежительными, шутливыми, серьезными, озлобленными, доброжелательными; они связаны со стилем общения.

Стиль общения характеризуется индивидуально-типологическими особенностями взаимодействия между людьми. Фундаментом стиля общения личности являются ее нравственно-этические установки и оценки социально-этических установок общества.

К наиболее распространенным относятся следующие стили общения: творчески-продуктивный, дружеский, дистанционный (отрешенный), подавляющий (агрессивный), податливый, популистский, заигрывающий, требовательный, деловой, позиционный.

Стиль общения непосредственно влияет на эмоциональную атмосферу взаимодействия и выбор средств общения, которые подразделяются на пять основных групп:

1) лингвинистические (речевые);

2) оптико-кинетические (жесты, мимика, пантомимика);

3) паралингвистические (качество голоса, его диапазоны, тональность);

4) экстралингвистические (паузы, рмех, плач, темп речи);

5) пространственно-временные (дистанция, время, место, ситуация общения).

Речевые средства образуют логическую и смысловую линии общения, определяющие характер его содержания. В современном управленческом общении ведущими стилистическими чертами являются разговорность, простота, живость построения фразы, использование разговорной лексики и фразеологии. Своеобразие разговорного стиля достигается путем использования некоторых психотехнических приемов:

а) воображаемым диалогом («Я ему говорю. а он мне отвечает. »);

в) риторическим вопросом (содержит утверждение или отрицание, возбуждает мысли партнеров по общению, их эмоции, например, «Что может быть эффективнее ресурсосберегающих технологий в нашей отрасли?»);

г) эмоциональными восклицаниями (усиливает внимание к теме общения, стимулирует разговорность общения);

д) инверсией (преднамеренным нарушением порядка слов).

Эффективность словесного действия зависит от того, насколько субъект владеет психотехникой речи. Под психотехникой речи понимается система индивидуально-психологического управления голосом, дикцией, интонацией, тональностью, логикой в соответствии с условиями общения партнеров. Содержательность словесного действия образуют лингвинистические средства, а его выразительность — паралингвистические и экстралингвистические. Эмоциональную окраску словам и фразам придают интонация и тональность. Скорость осуществления словесного действия — это его темп. Слишком быстрый темп затрудняет возможность сосредоточить внимание на логике и содержании словесного действия. Медленный темп утомляет и рассеивает внимание. Оптимальный вариант темпа речи выбирается на основе анализа характера ситуации общения, его целей и задач.

Пониманию содержания словесного действия способствует дикция— ясность и четкость произношения звуков. Процессу воздействия одного субъекта общения на другого способствуют и оптико-кинетические средства, т. е. жесты, мимика, пантомимика. Эти средства, удачно, красиво и эффектно исполняемые и используемые, играют очень важную роль в общении и формировании имиджа человека.

Манеры общения: как сделать свою речь грамотной и красивой?

Манеры общения: как сделать свою речь грамотной и красивой?

Человека характеризует не только его внешний вид, но и умение держаться в обществе. Особенно это касается речевых навыков, а именно: манеры общения, благодаря которой складывается положительное или отрицательное мнение о человеке.

манера речи это что такое

Данное понятие включает в себя умение общаться в самом широком смысле этого слова. Сюда входит и тон повествования, и жестикуляция, и грамотность речи, а также умение не только говорить, но и слушать собеседника.

Если человек использует слова-паразиты при разговоре, перебивает другого, не дав ему закончить мысль, то он считается обладателем дурных манер. Если же его речь грамотна и сдержанна, он искусно владеет языком тела, то такой человек обязательно произведёт хорошее впечатление.

манера речи это что такое

В понятие «манеры общения» входит:

манера речи это что такое

Манеры общения бывают различными: от пренебрежительных или шутливых до серьёзных и озлобленных. Все они, так или иначе, неразрывно связаны с понятием «стиль».

манера речи это что такое

Именно от него зависит эмоциональная атмосфера, а также выбранные правильные речевые средства для донесения информации. Существует некоторые приёмы, которые характеризуют разговорный стиль:

манера речи это что такое

Это примеры использования хороших речевых средств для вызова живого интереса у собеседника. Но здесь важно не забывать и о голосе, интонации, дикции (не проглатывать слова), тональности.

За счёт этих составляющих достигается выразительность речи. Немаловажную роль играет мимика и жесты, они являются неотъемлемым элементом общения.

манера речи это что такое

Телодвижения могут многое сказать о человеке и его намерениях. Существует классификация основных жестов, которые используются в невербальной речи для донесения той или иной информации:

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

Что касается мимики, то здесь существуют свои знаки, по которым можно определить настрой собеседника:

манера речи это что такое

манера речи это что такое

Умение владеть мимикой и телодвижениями – это неотъемлемая часть манеры общения, и чем лучше она будет развита, тем грамотнее и интереснее будут излагаться мысли.

А знание языка жестов и мимики собеседника станет большим преимуществом при разговоре и позволит держать под контролем любую, даже конфликтную, ситуацию.

манера речи это что такое

Чтобы поменять свои навыки общения к лучшему, нужно воспользоваться следующими рекомендациями:

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

манера речи это что такое

Есть ещё одно интересное упражнение, которое поможет быстро и уверенно подбирать правильные слова. Нужно выбрать какой-то предмет, который есть в доме (лампа, холодильник, шкатулка и др. ), затем завести секундомер на пять минут (потом больше) и рассказывать об этом предмете грамотным языком, используя тропы и стилистические фигуры. Сначала это будет даваться нелегко (пять минут говорить о расчёске), но с каждым разом слова будут приходить на ум всё быстрее и разнообразнее.

В конечном итоге это упражнение научит тому, как можно интересно говорить о простой сковороде в течение часа так, что собеседников будет сложно чем-то отвлечь.

манера речи это что такое

Таким образом, соблюдая все эти правила, можно будет изменить свою манеру речи к лучшему, тем самым обретя уверенность и умение держаться в обществе.

О том, как научиться говорить красиво и грамотно, смотрите в следующем видео.

О чем говорят невербальные жесты, эмоции, интонация?

манера речи это что такое
Когда вы хотите ближе познакомиться с девушкой, то просите ее рассказать о себе. Она охотно ответит на все вопросы, касающиеся сада-огорода, своей работы, о домашних питомцах. Но как только речь заходит о домочадцах – родителях, братьях и сестрах – девушка начинает хмуриться и пытается уйти от разговора. Сразу видно, что с домочадцами у нее отношения напряженные, и ей не хочется об этом говорить.

Источник

Манера речи

манера речи это что такое

А между тем прислушавшись к любимым словам того, с кем вы разговариваете, легко можно понять каким он видит мир вокруг себя, как он его чувствует, и, что немаловажно, как очень быстро добиться его расположения. Но обо всём по порядку.

Тот факт что каждый этот мир видит по-своему сомнению уже не подлежит, эксперимент с тремя художниками, в котором живописцы, в одно и то же время находясь в одном месте, рисовали один и тот же пейзаж, получив, в итоге, три разные картины, который раз подтверждает это. И всё же найти что-то общее в том, как люди воспринимают мир вокруг себя, можно.

А вообще можно ли как-то отличить визуала от кинестика а кинестика от аудиала? Можно, и довольно просто. Только сразу нужно сказать, не бывает абсолютных аудиалов или визуалов. Более того, в раннем детстве у людей примерно одинаково развиты все чувства и человек воспринимает мир и как визуал и как кинестик и как аудиал. Для ребенка картина мира объемней и насыщенней. Быть может, поэтому события этого периода жизни так ярко отпечатаны в нашей памяти. Но с течением времени одно из чувств развивается немного сильнее и человек начинает использовать его для восприятий и запоминаний различных ситуаций чаще других.

Итак, визуалы. К этому типу относятся более половины всех людей. Это не удивительно, если учесть тот факт что восемьдесят процентов информации об окружающем его мире каждый человек получает через зрение. Зачастую визуал это не худой, но и не полный человек среднего роста. Обычно он говорит быстро, громко, высоким голосом, который, в минуты особого накала, может сорваться на визг. Визуалу просто необходим хороший обзор и поэтому царственная осанка, прямая спина и высоко поднятая голова, его отличительный признак. Бывает, что визуал производит впечатление довольно нервного человека, его движения напряженные, дыхание неглубокое, поверхностное, в такие минуты он напоминает сжатую пружину. Замечено что когда он с кем-то разговаривает, то стремится отодвинуться подальше от своего собеседника, так он лучше видит своего визави, а следовательно лучше его понимает.

Но всё же главное в чем отличаются между собой люди с различным типом мировосприятия это разными, базовыми словарями, слова из которых они используют для выражения своих чувств, эмоций, мыслей, или для описания ситуаций. Общаясь с людьми разных типов, будь то визуал, кинестик или аудиал, старайтесь использовать из словаря, который соответствует типу восприятия вашего собеседника, и вы найдете с ним общий язык гораздо быстрее, чем предполагаете.

Базовый словарь визуала состоит из следующих словосочетаний и слов: видеть, посмотрим, разглядывать, окинуть взором, заметить и так далее, то есть из понятий так или иначе связанных со зрением. Причем слова своего базового словаря он употребляет, говоря как о зримых, так и о не зримых вещах. Фразу: «Я вижу, что это очень хорошая музыка» можно услышать только от ярого визуала. Общаясь с человеком этого типа, вы гораздо быстрее найдете с ним общий язык, если будете употреблять слова из его словаря. Приведем к примеру диалог между покупателем-визуалом и продавцом-кинестиком:

В этом случае не найдя взаимопонимания, продавец и покупатель разойдутся лишь вежливо улыбнувшись друг другу на прощанье.

Но если бы работник прилавка внимательно бы прислушался к тому, что говорит его визави, исход диалога мог бы быть совсем иным. Таким, например:

Вот что может сделать простой переход на базовый словарь собеседника.

Что ж идем дальше. На очереди кинестики. Немного более трети всех людей имеют кинестический тип восприятия. Бывают они трёх подтипов. У людей обонятельного подтипа очень развито обоняние, их нос постоянно им докладывает что делается вокруг. Как тут не вспомнить знаменитого парфюмера из романа Патрика Зюскинда «Парфюмер, история одного убийства»?, бесспорно, он был ярым кинестиком обонятельного подтипа.

Вкусовой подтип. У людей, что к нему принадлежат, есть замечательная способность отличать малейшие оттенки различных вкусов. Благодаря ей эти люди могут занимать должность шеф-повара в высококлассных ресторанах. Кстати, Луи де Фюнес превосходно сыграл такого суперкулинара в одной из своих комедий.

Люди же осязательного подтипа больше обращают внимание на прикосновения, по пожатию руки они с легкостью определяют характер своего визави. Врач-кинестик может поставить диагноз, лишь пощупав пульс своего пациента. Хорошие массажисты и мануальные терапевты это также кинестики с осязательным подтипом.

Кинестики чаще встречаются среди высоких, худощавых людей. Как правило, хорошей осанкой они не отличаются, часто спина, среднестатистического кинестика, согнута, а голова опущена. Слушая, кинестик обязательно, как можно ближе, придвинется к своему собеседнику, чтобы лучше его понять.

Неторопливые, расслабленные движения, негромкий, грудной голос и чуть замедленная речь всё это штрихи к портрету классического кинестика. Он производит впечатление очень спокойного, даже несколько флегматичного человека. Однако в этом состоянии легкой заторможенности ему легче проанализировать свои ощущения и сделать верные выводы. Развитая интуиция и довольно высокий интеллект позволяют кинестику быстро добиться успеха в науке.

В отличии от визуалов, которые все видом творчества предпочтут рисование или архитектуру, твореца-кинестика скорее всего будет занимать искусство кулинарии или же искусство составления ароматов. Также часто кинестки находят себя в области литературы.

Трогать, прикосновение, комфорт, исследовать, быстро, уловить, испытать, чувствовать и так далее, эти слова входят в кинестический базовый словарь. Если вы, беседуя с кинестиком, будете употреблять слова входящие в этот словарь, то вы очень быстро придете к единому мнению.

В описанной выше ситуации, ну, при покупке автомобиля, кинестик сразу обратит внимание на надежность машины, её комфортабельность, скорость. Это не значит что ему безразличны форма и цвет автомобиля, просто они интересуют его во вторую очередь.

Меньше всего люде й с аудиальным типом восприятия мира или аудиалов. Аудиала легко узнать по красивому мелодичному голосу и выразительной хорошо поставленной речи. Его ровное, глубокое, на полную грудь, дыхание, способствует этому. От его движений не веет расслабленностью как у кинестика, но он и не напряжен как визуал. Часто его голова склонена набок, кажется, что он прислушивается к звукам, которые неслышны окружающим. Но когда аудиал слушает, на собеседника он старается не смотреть, чтобы хорошо что-то понять ему нужно это что-то слышать, а визуальные образы его только отвлекают. Да и настроение своего визави он может определить, лишь услышав его голос.

Аудиалы это люди с абсолютным слухом, помните одного из героев фильма В.Меньшова «Шырли-мырли», который услышав фальшивую ноту впадал в дикую ярость? Это ярчайший представитель людей с аудальным типом восприятия. Если обстоятельства складываются удачно, аудиалы становятся певцами, композиторами, музыкантами, в крайнем случае, звукорежесерами или звукооператорами. А если судьба не улыбнулась, то все равно музыка как хобби останется с ними на всю жизнь.

Слова и понятия что связанны со звуком, к примеру, слышать, быть на слуху, звучать, диссонанс, и так далее, на первых местах в базовом словаре аудиала..

В свете вышесказанного не стоит думать, что аудиалы не могут наслаждаться шедеврами живописи, а кинестикам нечего делать в филармонии, просто, повторяю, один канал восприятия мира, как правило, развит у среднего человека немного лучше чем другие. Так что не сразу получается отделить визуала от кинестика, а кинестика от аудиала, но когда вам это начнет удаваться ваши способности в области установления контактов и убеждения противников возрастут во много-много раз. Гарантирую!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *