максимальная амплитуда движений достигнутая приложением как внутренних так и внешних сил

Ответы к тесту по физической культуре 40 вопросов

1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх …
а. II Олимпиады в Париже (1900).
б. IV Олимпиады в Лондоне (1908).
в. V Олимпиады в Стокгольме (1912).
г. VII Олимпиады в Антверпене (1920).

2. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году.
а. 1912 б. 1920 в. 1952 г. 1960

3. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1920 б. 1922 в. 1924 г. 1925

4. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …
а. 1952 г. на VI играх в Осло, Норвегия.
б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки, Финляндия.
в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо, Италия.
г. 1960 г. на VIII играх в Скво Велли, США.

5. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…
а. законом выживания.
б. материальным статусом.
в. социальной необходимостью.
г. личной заинтересованностью.

6. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим.

7. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

8. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

9. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

10. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …
а. физической культуры.
б. физического воспитания.
в. физического совершенства.
г. видов спорта.

11. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

12. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин.
б. от 12 до 18 уд./мин.
в. от 19 до 25 уд./мин.
г. более 25 уд./мин.

13. Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни.
б. отсутствием болезней.
в. уровнем здравоохранения.
г. резервными возможностями организма.

14. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.
б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.
в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.
г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

15. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим.
б. рациональное питание.
в. личная и общественная гигиена.
г. закаливание организма.

16. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней
физической подготовленности и гармоничного физического
развития, соответствующая требованиям общества.
б. Физически совершенным может считаться человек, способный
«справиться» с нормативами Президентского Теста.
в. Физически совершенным можно признать человека, физическое
состояние которого позволяет реализовать любую функцию,
которую от него потребует общество.
г. Физическое совершенство – это процесс изменения
морфо-функциональных свойств организма на протяжении
индивидуальной жизни.

17. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.

19. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …
20. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

21. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

22. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Быстрый переход из упора в вис называется …

23. Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.
б. обучение двигательным действиям.
в. выполнение физических упражнений.
г. постепенное повышение силы воздействия.

24. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…
а. увеличением ответных реакций организма.
б. обратно пропорциональной зависимостью.
в. показателями темпа и скорости движений.
г. прямо пропорциональной зависимостью.

25. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

26. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть …

27. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
а. силы.
б. быстроты.
в. выносливости.
г. скоростной силы.
28. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. гибкость.

29. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

30. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

31. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

32. Основу «непрерывности» физического воспитания составляет…
а. отсутствие интервалов отдыха.
б. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.
в. сочетание занятий оздоровительной и развивающей направленности.
г. разнообразие форм занятий.

33. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от…
а. предпочтения преподавателя.
б. количества элементов, составляющих двигательное действие.
в. возможности расчленения двигательного действия.
г. сложности двигательного действия.

34. Укажите последовательность решения задач в процессе обучения двигательным действиям.
1. Закрепление. 3. Разучивание.
2. Ознакомление. 4. Совершенствование.

а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в. 3, 2, 4, 1. г. 4, 3, 2, 1.
35. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами.
б. мышечными напряжениями.
в. функциональными системами.
г. координационными способностями.

36. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.

37. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.
б. скоростной выносливости.
в. общей выносливости.
г. элементарных форм проявления выносливости.

38. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.
б. начале основной части занятия.
в. середине основной части занятия.
г. конце основной части занятия.

39. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

40. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а. А. б. В. в. С. г. РР.

Источник

Вопросы и ответы в открытой форме для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

289. Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует абсолютная гибкость

295. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста круговой

296. Это состояние человека, которое приобретается в результате физической подготовки и характеризуется высокой физической работоспособностью, хорошим развитием физических качеств, разносторонним двигательным опытом общая физическая подготовленность

297. Упражнение, состоящее из движений, непрерывно повторяющихся в течении известного промежутка времени упражнение физическое циклическое

298. Упражнение, состоящее из неповторяющихся движений упражнение физическое ациклическое

299. Уровень развития основных физических качеств (сила, гибкость и др ) для овладения новыми движениями физическая подготовленность

300. Физическое воспитание, направленное на подготовку человека к определенному роду деятельности с ярко выраженным прикладным направлением (это процесс, обеспечивающий совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни) физическая подготовка

301. Способность человека выполнять большой объём физической работы на заданном уровне эффективности за определённый промежуток времени физическая работоспособность

302. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, воспитание морально – волевых качеств и овладение специальными физкультурными знаниями (Педагогический процесс, направленный на приобретение запаса жизненно важных двигательных умений и навыков, на разностороннее развитие физических способностей, на улучшение форм тела) физическое воспитание

303. Педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека физическое воспитание

304. Системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимого фонда двигательных умений и навыков и связанных с ними знаний физкультурное образование

305. Это кратковременные сеансы физических упражнений, вводимые в режиме дня преимущественно в качестве активного отдыха для поддержания работоспособности человека физ минутки и физ паузы

306. Способ организационного построения и управления процессом занятия форма занятия

307. Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и тоже задание фронтальный

308. Сохранение равновесия тела путём изменения положения его отдельных звеньев обозначается как балансирование

309. Состояние устойчивого положения тела в пространстве обозначается как равновесие

310. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как повторный


353. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как …
Повторный


355. Задачи формирования личностных качеств спортсмена и управления его оперативным состоянием решаются в разделе, обозначаемом как …
Психологическая …. подготовка спортсмена.


365. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению …
Силы

Источник

Теоретические задания для учащихся 7-8 классов 2010-2011 учебный год.

1.Где зажигается факел олимпийского огня современных Игр?

а) На олимпийском стадионе в Афинах под эгидой МОК;

б) на олимпийском стадионе города-организатора Игр под эгидой МОК,

в) у храма Зевса в Олимпии под эгидой МОК.

2. Термин «Олимпиада» в древней Греции означал.

а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) четырехлетний период между Олимпийскими играми.

3. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:

а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;

б) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;

в) объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.

4.. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:

а) 120 — 130 ударов в минуту;

б) 130 — 140 ударов в минуту;

в) 140 — 150 ударов в минуту;

5.Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.

6.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок..

1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется.

1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется физическим

9. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…

а) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

б) продолжительностью выполнения двигательных действий;

в) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий.

10.В какой последовательности целесообразно выполнять

перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней

гигиенической гимнастики?

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.

8. Бег в спокойном темпе.

11. Состояние здоровья обусловлено.

а) резервными возможностями организма;

в) уровнем здравоохранения

12. Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью,

а) силовых упражнений;

б) упражнений «на гибкость»;

в) упражнений «на выносливость».

1. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя.

а) фундаментальные знания общетеоретического характера;

б) знания о правилах выполнения двигательных действий;

в) всё перечисленное.

14.Оценка поля как «слабое» или «сильное» используется в.

15. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.

16. Какие из перечисленных в сочетании терминов относятся к фазам прыжка в длину с разбега

а) Разбег отталкивание движение в воздухе, приземление;

б) разбег отталкивание, приземление;

в) разбег, отталкивание, полет, приземление.

17. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела

рекомендуется…

а) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения.

в) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

18. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…

а) Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны.

б) наклона туловища вперёд;

в) при поворотах, вращениях тела, наклонах.

1. Под быстротой как физическим качеством понимается:

а) способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;

б) способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;

в) способность человека быстро набирать скорость.

20. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует __________

21.Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как._________.

23.Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей,

а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;

б) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;

в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела.

24 К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:

а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;

б) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;

в) объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.

1. Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена. техники:

Источник

Теоретико-методическое задание

максимальная амплитуда движений достигнутая приложением как внутренних так и внешних сил

1.Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим.

2.Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

3.Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …

4.Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое … »

5.Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …

6. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

7. Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

8.Свободное движение тела относительно оси вращения называется …

9.Быстрый переход из упора в вис называется …

10.Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

11.Временное снижение работоспособности принято называть …

12. Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. ………. гибкость.

13.Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется …

14.Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

15.Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

16.Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются …

17. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.

18. Надбиологическим механизмом социального наследования

19. Состояние полного физического, психического и социальною благополучия обозначается как.

20. Быстроту, как физическое качество характеризуют______ элементарные формы.

21. При прохождении дистанции в циклических видах спорта используется _______ тактических вариантов распределения сил.

22. Вид спорта, система физических упражнений, связанных с выполнением вращений тела в разных плоскостях с опорой и без опоры и сохранением равновесия однимспортсменом или группой, обозначается как

23. Командная спортивная игра с мячом на площадке 15х20 м между командами по 5 человек обозначается как …

24. Командная спортивная игра с мячом на площадке 9х18 м между командами по 6 человек обозначается как

25. Командная спортивная игра с мячом на площадке 20х40 м между командами по 7 человек обозначается как …

26. Система специальных физических упражнений и методических приёмов, применяемых для укрепления здоровья и гармонического физического развития организмов, обозначается как

27. Начальная стадия интелектуальных игр, во время которой соперники стремятся из исходного положения перйти к позиции, желаемой для дальнейшего течения игры, обозначается как ………………

28. В шахматах или шашках добровольное предоставление сопернику материального преимущества с целью получения каких-либо выгод обозначается как ………

29. Плоские деревянные, пластиковые и другие полозья для передвижения, обозначаются как ……………

30. Путь следования спортсмена в соревнованиях по ориентированию, а также в путешествии, экспедиции, восхождении с указанием основных пунктов, через которые он проходит, обозначается как …………………………..

31. Переход из более высокого положения на гимнастическом снаряде в более низкое, выполняемое силой в отличие от спада, обозначается как ………………………….

32. Перечислите показатели, характеризующие оперативные реакции организма занимающихся на выполнение физических упражнений: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ЧСС, АД, ацидоз (закисление крови, изменение Ph крови) МОК( минутный объём выброса крови), СВ(сердечный выброс), систолический объём выброса крови, гормональный баланс крови и тд.

33. Перечислите режимы работы мышц, используемые при воспитании силовых способностей: …………………………….

Уступающий, удерживающий, пеодолевающий режимы

34. Качественной характеристикой физической нагрузки является интенсивность двигательной активности.

35. Задачи формирования личностных качеств спортсмена и управления его оперативным состоянием решаются в разделе, обозначаемом как психологическая подготовка спортсмена.

36. Процесс, направленный на воспитание двигательных качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности, принято называть физической подготовкой.

41. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть ………………..

42. Предметом обучения в сфере физического воспитания являются

43. Упражнение, состоящее из неповторяющихся движений, называется ациклическое

113. Упражнение, состоящее из движений, непрерывно повторяющихся в течение известного промежутка времени, называется ………..

44. Процесс воспитания физических качеств и овладение жизненно важными движениями – это

45. Физическая подготовленность характеризуется …………………

Уровнем развития физических качеств

46. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется физическим развитием

47. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть …………………

48. Уровень владения движением, при котором сознание контролирует условия, в которых данное движение выполняется, называется

49. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть техникой физических упражнений

50. Целесообразные формы и способы жизнедеятельности, направленные на формирование, сохранение и укрепление здоровья в конкретных условиях жизни, обеспечивающие полноценное выполнение человеком социальных, профессиональных и биологических функций, принято называть ………………

Здоровый образ жизни.

51. Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и тоже задание, называется …………………………….

52. Задержка спортсмена тренером в определенной точке движения обозначается как фиксация

53. Запрещенные фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначаются как…….

54. Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности принято обозначать как………………………

55. Достижение, ратифицированное в качестве высших показателей в деятельности, на основе которой организуется соревнование, обозначается как……………….

56. Прием игры в волейболе, применяющийся для противодействия атакующим ударам соперника, называется:…………………………

57. Впишите термин, обозначающий способ держания за снаряд:

58. Впишите термин, обозначающий положение тела, при котором линия плеч находится ниже точек хвата:

59. Смягчение спортсменом толчков, усилий, не совпадающих с направлением его движения, за счет рессорных свойств опорно-двигательного аппарата (упруго-вязких свойств мышц) называется …

60. Анатомо-физиологическое образование центральной и периферической нервной системы, воспринимающее и анализирующее раздражения, действующие на человека, называется …………………..

61. В 2004 г. в стал олимпийским чемпионом Игр XVIII Олимпиады в …………………….

1.Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим. ………..

2.Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…

3.Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое …………………………

4.Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое……………………. … »

5.Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …………………….

6. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется ……………….

7. Положение занимающихся на согнутых ногах называется ………………………

8.Свободное движение тела относительно оси вращения называется …………………….

9.Быстрый переход из упора в вис называется …………………………………

10.Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется …

11.Временное снижение работоспособности принято называть ………………………

12. Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …. ………………… гибкость.

13.Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется ……………………………..

14.Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …

15.Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется ……………………………………

16.Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются ………………………………………

17. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.

18. Надбиологическим механизмом социального наследования

19. Состояние полного физического, психического и социальною благополучия обозначается как.

20. Быстроту, как физическое качество характеризуют______ элементарные формы.

21. При прохождении дистанции в циклических видах спорта используется _______ тактических вариантов распределения сил.

22. Вид спорта, система физических упражнений, связанных с выполнением вращений тела в разных плоскостях с опорой и без опоры и сохранением равновесия одним спортсменом или группой, обозначается как ………………………….

23. Командная спортивная игра с мячом на площадке 15х20 м между командами по 5 человек обозначается как ……………………………

24. Командная спортивная игра с мячом на площадке 9х18 м между командами по 6 человек обозначается как ………………………………..

25. Командная спортивная игра с мячом на площадке 20х40 м между командами по 7 человек обозначается как …………………………….

26. Система специальных физических упражнений и методических приёмов, применяемых для укрепления здоровья и гармонического физического развития организмов, обозначается как ……………………………..

27. Начальная стадия интеллектуальных игр, во время которой соперники стремятся из исходного положения перейти к позиции, желаемой для дальнейшего течения игры, обозначается как …………………………………….

28. В шахматах или шашках добровольное предоставление сопернику материального преимущества с целью получения каких-либо выгод обозначается как ………………….

29. Плоские деревянные, пластиковые и другие полозья для передвижения, обозначаются как ……………

30. Путь следования спортсмена в соревнованиях по ориентированию, а также в путешествии, экспедиции, восхождении с указанием основных пунктов, через которые он проходит, обозначается как …………………………..

31. Переход из более высокого положения на гимнастическом снаряде в более низкое, выполняемое силой в отличие от спада, обозначается как ………………………….

33. Перечислите режимы работы мышц, используемые при воспитании силовых способностей: ………………………………………………………………………………….

34. Качественной характеристикой физической нагрузки является ………………….. двигательной активности.

35. Задачи формирования личностных качеств спортсмена и управления его оперативным состоянием решаются в разделе, обозначаемом как ………………….. подготовка спортсмена.

36. Процесс, направленный на воспитание двигательных качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности, принято называть ………………………..подготовкой.

40. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как … ……………………….

41. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть ……………………………………..…..

42. Предметом обучения в сфере физического воспитания являются …………………………………….

43. Упражнение, состоящее из неповторяющихся движений, называется ………………

113. Упражнение, состоящее из движений, непрерывно повторяющихся в течение известного промежутка времени, называется …………………………….

44. Процесс воспитания физических качеств и овладение жизненно важными движениями – это …………………………………………………

45. Физическая подготовленность характеризуется ……………………………………

46. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется физическим ……………………………………………………

47. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть …………………………………………………………….

48. Уровень владения движением, при котором сознание контролирует условия, в которых данное движение выполняется, называется …………………………………………

49. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть…………………………………………………….

50. Целесообразные формы и способы жизнедеятельности, направленные на формирование, сохранение и укрепление здоровья в конкретных условиях жизни, обеспечивающие полноценное выполнение человеком социальных, профессиональных и биологических функций, принято называть ………………………………………………

51. Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и тоже задание, называется …………………………….

52. Задержка спортсмена тренером в определенной точке движения обозначается как ……………………………………

53. Запрещенные фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначаются как…………..

54. Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности принято обозначать как……………………………………………..……

55. Достижение, ратифицированное в качестве высших показателей в деятельности, на основе которой организуется соревнование, обозначается как……………….

56. Прием игры в волейболе, применяющийся для противодействия атакующим ударам соперника, называется:……………………………………………

57. Впишите термин, обозначающий способ держания за снаряд:………………………

58. Впишите термин, обозначающий положение тела, при котором линия плеч находится ниже точек хвата:……………………………………………

59. Смягчение спортсменом толчков, усилий, не совпадающих с направлением его движения, за счет рессорных свойств опорно-двигательного аппарата (упруго-вязких свойств мышц) называется … ………………………………….

60. Анатомо-физиологическое образование центральной и периферической нервной системы, воспринимающее и анализирующее раздражения, действующие на человека, называется …………………..

61. В 2004 г. в стал олимпийским чемпионом Игр XVIII Олимпиады в …………………….

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *