магнум атак что значит

Что такое атак магнум?

MAGNUM АТАК — крупнейшая динамично развивающаяся торгово- розничная сеть №1 в Казахстане. Компания была основана 14 сентября 2007 года, именно тогда и был открыт первый магазин «Magnum». Основной деятельностью является реализация товаров широкого потребления.

Кто хозяин сети магнум?

Александр Гарбер — крупнейший владелец и руководитель розничной сети Magnum Cash&Carry.

Чем отличается Магнум атак от магнум супер?

Торговая сеть продолжит развиваться в трех форматах: малом (Magnum Express) — до 800 квадратных метров торговой площади, среднем (Magnum Super, в прежней концепции – Magnum ATAK) – до 3000 квадратных метров и большом (просто Magnum, вместо нынешнего Magnum Cash&Carry) – свыше 3000 квадратных метров площади.

Сколько филиалов Магнум по Казахстану?

Компании принадлежит 97 торговых комплексов разного формата (гипермаркеты, супермаркеты и магазины «Magnum-express» малого формата) в десяти городах Казахстана: Алма-Ата, Нур-Султане, Каскелене, Караганде, Талдыкоргане, Шымкенте, Петропавловске, Кызылорде, Таразе и Туркестане.

Сколько лет магнум?

Компания была основана 14 сентября 2007 года, именно тогда и был открыт первый магазин «Magnum». Основной деятельностью является реализация товаров широкого потребления. За одиннадцать лет работы компании количество магазинов «Magnum» значительно выросло.

Кто такой Азамат Османов?

Председатель правления Magnum Cash&Carry Азамат Османов считает, что казахстанские торгово-розничные сети окажутся в неравных условиях, если на рынок Казахстана зайдут российские игроки. … Об этом он рассказал на Almaty Investment Forum-2020, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Кто хозяин Small?

«Скиф Трейд» – владелец супермаркетов Small в 14 городах Казахстана. Сеть была основана в 1999 году. В 2016 году поступление налогов в бюджет составило 2,1 млрд тенге, увеличившись на 55% в сравнении с 2015 годом. Учредители компании – Андрей Доровских, Ерлан Зиманов, Динара Зиманова.

Что такое магнум супер?

Магнум® супер — Гербициды, десиканты и дефолианты

Как узнать бонусы магнум?

Узнать накопленную сумму бонусных баллов можно в мобильном приложении Magnum Club или через колл-центр (короткий номер 7766 — звонок бесплатный).

Как использовать карту магнум?

Предъявите карту кассиру при оплате товаров в нашей сети и сообщите, что Вы хотите оплатить покупку бонусными баллами. 18 На что можно потратить бонусы, накопленные по карте Magnum club? Бонусные баллы можно потратить на все категории товаров, реализуемых в магазинах ТОО Magnum Cash& Carry.

Сколько магазинов Small в Казахстане?

SMALL & Skif — сеть супермаркетов в Казахстане. На 2020 г. в сети насчитывается более 85 магазинов в 15 городах Казахстана: супермаркеты, магазины у дома, оптомаркеты. Компания входит в ТОП 50 частных компании Казахстана на январь 2018 года.

Как позвонить в Магнум Алматы?

Головной офис компании «Magnum Cash & Carry»

Сколько магазинов Магнум в Алмате?

Сегодня «Magnum Cash & Carry» это: 37 крупнейших торговых комплексов в Алматы, Астане, Каскелене, Караганде, Талдыкоргане, Шымкенте и Петропавловске

Когда открылся Магнум в Астане?

На левом берегу, в квартале, где сосредоточены главные спортивные объекты столицы, включая Астана- и Барыс-арены, 1 декабря открылся самый большой в стране гипермаркет Magnum. Он занимает площадь в 17 тысяч квадратных метров и располагает впечатляющей парковкой на 800 автомобилей.

Источник

За свою большую охотничью жизнь мне пришлось повидать немало всяких нелепиц. В одних случаях участвовал, при других присутствовал, а о третьих слышал от товарищей своего охотничьего коллектива.

Почти с первых лет охоты очень много полезного дала охотничья литература, которая, как проводник-наставник, учила всему, что касается охоты. Правильному выбору ружья, уходу за ним, технике безопасности на охоте, особенно на облавной. Изготовлению хорошего патрона, подбору наилучшего заряда и снаряда и т.д. С годами накопился и собственный опыт, и к некоторым статьям в охотничьей прессе, даже если под ними стоит известная фамилия, я стал относиться с сомнением.

После пороши четверо друзей пошли на охоту погонять зайцев и лису. Вообще-то Захар – мужик спокойный, малоразговорчивый, увалень, но на этот раз, пока шли к полю озимых, где можно встретить заячьи следы, его словно подменили. Он много шутил и уверял, что теперь без трофея домой не вернется.

На углу озимого поля собака завиляла хвостом, распутывая жировые ночные следы зайца. Мы подошли, стали помогать собаке. Следов было много, заяц жировал не один. Рядом с полем – лесной массив гектаров в 1520 с оврагом. Один след зайца уходил туда. Направив собаку на след, мы быстро стали расходиться по периметру колка. Но вот со стороны Олега прогремели два выстрела. Промах, и заяц ушел через овраг в большой лес. Но собака продолжала подавать голос, не выходя из колка. Значит, там был не один заяц, значит, первый был шумовой. Собака подняла «своего» косого, который, делая полукруг, хотел выйти входным следом, но там его встретил охотник, который, подшумев, с неразумного расстояния произвел дуплет. Заяц, резко изменив направление, стал уходить через овраг в сторону большого леса. Захар выбрал хорошую позицию, зашел в небольшую куртинку.

Источник

Бесценная скидка

Как стать лидером софт-дисконта на розничном рынке Казахстана

Питерский совет

Дистрибуционная компания «Прима» – крупнейшая в Казахстане в области FMCG, которая состоит из 42 филиалов и 5 филиалов в Киргизии. «Развитие дистрибуционного бизнеса привело нас к ретейлу. Потому что некоторые поставщики начали жестко регулировать наши наценки, нормировать бизнес, зажимать его в какие-то рамки, и мы поняли, что потихоньку превращаемся в чисто логистическую компанию, – вспоминает Александр Гарбер. – Чтобы диверсифицировать бизнес, мы решили заняться ретейлом. По расчетам, это должно было дать нам дополнительную добавочную стоимость и упрочить наши позиции как дистрибутора. Логичное решение – по такому пути пошло множество российских сетей, родившихся из торгово-дистрибуционных компаний».

«При выборе сети, которую можно взять за пример, мы долго прицеливались, ездили на выставки, конференции, консультировались со специалистами в этой области и в итоге взяли за основу питерскую «Ленту». Мы ездили в Санкт-Петербург, где произошла поворотная встреча с одним из членов совета директоров сети «Лента» Дмитрием Костыгиным. Он несколько дней в Питере читал нам лекции, – вспоминает Гарбер. – В то время подобных форматов в Казахстане не было, на рынке были только супермаркеты. Мы не хотели становиться еще одним супермаркетом и решили занять свою нишу».

На стартапе не обошлось без иностранцев, в качестве консультанта был приглашен австриец Ульрих Дубке. Он принес в Magnum опыт работы в Metro – сети, близкой по формату к магнумовской. Спустя несколько лет он ушел из компании, так как существовала проблема языкового барьера. По мнению Гарбера, экспатам, не знающим русского языка, сложно принимать решения о квалификации того или иного сотрудника, полагаясь на перевод. В итоге такая схема работы превращается в управление через переводчика, что сказывается на качестве администрирования.

Трудности роста

В сети Magnum сейчас четыре магазина – три в Алматы, один в Караганде. Трудно было строить, проблемы возникали с покупкой земли, подведением коммуникаций, с кадрами и с «погружением» в формат. Специфика проекта в том, что арендовать торговые площади Magnum не получается, их необходимо строить под формат: высокие потолки, стеллажи, большие парковки. Серьезной проблемой стало обучение и выстраивание бизнес-процессов. «Ретейл не сопоставим по сложности с дистрибуционным бизнесом. Мы в этой ситуации не жалели денег и привлекали экспертов, консультантов, которые выстраивали нам бизнес-процессы, работу всех служб, начиная со службы безопасности и заканчивая маркетингом», – говорит Гарбер.

Только цифры

выручка magnum за 2010 год

магазинов — планы
по строительству сети MAGNUM

Топ-менеджеры Magnum называют свой формат «дискаунтером», в основе которого лежит максимальная оптимизация всех процессов. «Покупатель не увидит в наших магазинах большого выбора, например, зубной пасты или эксклюзивного товара, но найдет марки, наиболее популярные на рынке. Мы формируем ограниченную ассортиментную матрицу (SKU), созданную по принципу Парето – акцент делается на высокорейтинговых позициях, – рассказывает Александр Гарбер. – И все технологии внутри магазина направлены на максимальную скорость товарооборота с квадратного метра. Мы жестко лимитируем полочное пространство и следим за тем, чтобы оно не занималось низколиквидными товарами».

Такая же политика проводится в отношении парковки. Покупатель должен комфортно приехать, сделать покупку и так же комфортно уехать, не теряя много времени. Главная задача магазина с высоким оборотом – чтобы покупатель как можно быстрее совершил покупку и уехал, освобождая место другому клиенту. «Помимо этого, у нас есть мощное собственное высокомаржинальное производство, которое позволяет дотировать наценки в индикативных товарах – основных в ежедневном потреблении человека. Это кулинария, пекарня и кондитерский цех. Во всех наших магазинах есть «Кулинарный остров», где покупатель может купить как полуфабрикаты, так и готовые продукты», – говорит Александр Гарбер.

Успех как обуза

Решение строить сеть Magnum пришло вслед за внезапным успехом. Первый магазин был открыт как раз в начале первой волны кризиса и сразу же показал свою живучесть. Даже не живучесть, а то, что дискаунтер идеален для трудных времен. «Сразу же после открытия ситуация начала развиваться как термоядерный взрыв: парковки были забиты машинами, люди стояли в очереди, чтобы даже просто припарковаться, были огромные очереди в кассы. Мы физически ничего не могли сделать, пытались улучшить работу парковки, максимально ее увеличить, но это не спасало, потому что спрос был настолько лавинообразный, что в разы превышал предложение. Мы поняли, что нужно срочно строить еще один магазин. Этот успех нас воодушевил, и мы решили, что будем развивать сеть», – вспоминает Гарбер.

Ситуация парадоксальная: чем хуже дела на рынке, тем лучше себя чувствуют дискаунтеры – они развиваются навстречу кризису. Все это выражается в перераспределении долей рынка, дискаунтеры начинают резко завоевывать позиции. «Я считаю, что мы попали в яблочко, оказавшись в нужное время в нужном месте. В кризис существенная часть покупателей стала переходить от супермаркетов с высокой наценкой к нам. К примеру, если покупатель делает недельную закупку, то экономия получается существенная, – считает Александр Гарбер. – Люди по-прежнему ходят в магазины, покупают продукты, но они пытаются экономить, и в таких случаях дискаунтеры являются разумным ответом на сложные внешние вызовы. Дискаунтеры работают в условиях низкой наценки, а управление компанией в таких условиях требует высокой квалификации от менеджмента. Необходимо серьезно следить за затратами, постоянно работать над их снижением – это вопрос жизни или смерти. Когда супермаркеты работают с наценкой 25–30 %, тут много ума не нужно. Когда у вас 9,5 %-ная наценка, а затраты 7 %, то у вас остается всего лишь несколько процентов. Одно неправильное движение – и вы вылетаете за зону рентабельности».

Золотая середина

Дистрибуцию и ретейл разделили сразу. Нами было решено, что компания «Прима» будет работать на общих основаниях с другими поставщиками Magnum. Потому что всегда существует конфликт интересов между дистрибьютором и ретейлером. Мы помнили печальный опыт магазинов «Грос», полки которого были заставлены грузинским вином или кофе Сarte noire. В итоге это привело к конфликту между акционерами и разделению сети. Все бонусы для покупателей или какие-то мероприятия «Прима» оплачивает на общих основаниях, как любой другой поставщик. Хотя до сих пор некоторые поставщики со стороны «Примы» просят повлиять на Magnum Cash&Carry, мотивируя тем, что мы все-таки аффилированы. Мы отказываем и рекомендуем договариваться с Magnum напрямую.

Удача заразительна

Magnum своим форматом задал тон на рынке, вынуждая остальных игроков перенимать механизмы дисконта. Почти во всех торговых сетях стали разрабатывать различные программы лояльности, организовывать скидки. Но проблема заключается в том, что в слепом копировании инструментов дискаунтера, например, супермаркетами кроется серьезная опасность. «Когда супермаркеты или гипермаркеты пытаются играть на поле дискаунтеров, не снижая количество SKU, – это самоубийство для них, прямой путь к банкротству. Ведь если у вас в 2–3 раза больше SKU, то и оборачиваемость у вас в разы ниже. А если скорость оборачиваемости у вас ниже, значит, затраты выше. Соответственно, если вы снижаете наценку, вы попадаете под двойные ножницы, – предостерегает Александр Гарбер. – У нас тоже постоянно существует соблазн увеличить SKU и фактически превратиться в обычный супермаркет. Например, такие процессы идут в «Ленте», и не всегда их удается сдерживать, по признанию питерского менеджмента. Наша задача – держаться в рамках выбранного формата».

Работа по оптимизации формата продолжается в Magnum и сейчас. Например, в сети внедряются новейшие информационные системы, которые позволяют на новом уровне производить учет, аналитику. Если игнорировать подобные процессы, то по мере масштабирования сети объем работы резко увеличивается. «Если вы в начале, на стартапе, эти вопросы не отрегулируете, то по мере роста компании будет катастрофа, проблемы в квадрате», – предупреждает Гарбер.

Пространство для маневра

«В прошлом году планы по экспансии в регионы нам не удалось реализовать из-за сложностей с земельными участками. В этом году мы готовы стартануть и поставить три торговых центра, тем самым планируем увеличить сеть до семи магазинов. Это как минимум два центра в Алматы и один в Астане, – делится планами Гарбер. – Последующие четыре-пять лет планируем ставить не менее двух-трех магазинов в год. Задача максимум – довести сеть до 15 магазинов. Приоритетным городом для нас, разумеется, является Алматы, здесь можно поставить еще не менее четырех центров. И по одному – в Астане, Шымкенте, Атырау, Уральске, Актобе, Павлодаре, Усть-Каменогорске. Мы готовы к тому, что столкнемся со слабой дисциплиной поставок национальных поставщиков».

Иностранные игроки будут выходить в Казахстан через покупку уже существующей сети

Многие дистрибуторы плохо работают в регионах, утверждает Гарбер. «У них не всегда бывает полный объем и ассортимент товаров, что сказывается на качестве обеспечения сети, – объясняет он. – В этом плане мы получили хороший опыт на примере Караганды, эти знания сыграют положительную роль в дальнейшей региональной экспансии».

Строить новые магазины Magnum будут по уникальному стандартному проекту, который станет тиражироваться на все остальные торговые здания сети. Новые центры будут существенно дешевле, а их строительство займет меньше времени. Технология рекуперации тепла позволит отводить тепло, которое вырабатывают холодильники, и пускать его на подогрев воды. Система освещения полностью переделана на энергосберегающие технологии, что существенно снизит объем энергопотребления. Вентиляция и кондиционирование также сильно доработаны.

Капитализация и продажа?

Экспериментирует Magnum не только с торговыми помещениями, но и с новыми форматами торговли. Новый формат «Magnum Атак» отличается от существующего чуть более высокими наценками при чуть более широком ассортименте.

Для развития сети необходимы серьезные деньги. «В настоящее время мы находимся в процессе переговоров с крупными российскими и международными финансовыми институтами, которые проявляют интерес к нашей сети. Мы понимаем, что выдержать агрессивный темп, который мы себе наметили, только в рамках банковских инструментов, рискованно. Поэтому мы планируем снижать банковские заимствования. В течение четырех-пяти лет мы, возможно, выйдем на IPO», – раскрывает планы Александр Гарбер.

По его мнению, в ближайшие годы иностранные сети не придут в Казахстан из-за низкой доходности. Рынок узок, не развит, существуют высокие риски, он отстает от российского на 5–10 лет. С другой стороны, рынок привлекает стабильностью, потенциалом к развитию, и тот факт, что в Казахстан зашла иностранная сеть Metro, – хороший сигнал. «Иностранные игроки будут выходить в Казахстан, по моему мнению, через покупку уже существующей местной сети», – делает прогноз Гарбер.

Будет ли Magnum плацдармом для экспансии российских сетей в Казахстан, Александр Гарбер говорить не стал.

Источник

Супермаркет «Magnum» [часть 3]

магнум атак что значит магнум атак что значит

Обсуждение качества продуктов «вообще», т.е., без привязки к торговой сети «Магнум», ведётся в форуме «еда». Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

Магнум открывает все новые и новые точки, кассиров не хватает. Ладно с утра, но порой и в час пик, из 20-ти касс работает меньше половины. Очереди длиннющие. Сколько раз оставляла в журнале отзывов, чтобы открыли экспресс кассу, для тех у кого до пяти наименований товаров. Иногда забегаю всего за парой продуктов и стоишь минут пятнадцать в кассу, если не дольше.

У них есть еще оптовики, часто вижу по утрам на Момыш Улы (Акбулак), огромные затаренные тележки и все кассы забиты ими. Пару раз после жалоб их всех перекидывали в одну кассу.

На прошлой неделе порадовал Магнум в ЦУМе, была мимоходом до обеда: впервые в этой сети отсутствие очередей, кассы свободны, чисто.

впервые в этой сети отсутствие очередей

Сколько раз были на Мерее в Магнуме, днем, тоже всегда удивлялись отсутсвием очередей.

Магнум открывает все новые и новые точки, кассиров не хватает. Ладно с утра, но порой и в час пик, из 20-ти касс работает меньше половины. Очереди длиннющие. Сколько раз оставляла в журнале отзывов, чтобы открыли экспресс кассу, для тех у кого до пяти наименований товаров. Иногда забегаю всего за парой продуктов и стоишь минут пятнадцать в кассу, если не дольше.

У них есть еще оптовики, часто вижу по утрам на Момыш Улы (Акбулак), огромные затаренные тележки и все кассы забиты ими. Пару раз после жалоб их всех перекидывали в одну кассу.

Обсуждали уже, Магнуму не выгодно держать такие кассы, и в целом такие покупатели не интересны им. Пришёл чисто акционку собрал, быстро купил и ушёл. Суть приманить акционкой и импульсными продажами делать маржу.

Это на Момышулы вообще в порядке вещей такие фортели или мне не повезло?

Сегодня случайно оказалась в Магнуме который на Адеме. Обсчитали на 1 тысячу. Сразу не посчитала уже уехали прилично потом обнаружила.

Кассир прям в глаза смеялась когда пробивала.Такая веселенькая была. За день наверно прилично у нее набирается.

Скоро появится четвёртый формат Магнума

Это на Момышулы вообще в порядке вещей такие фортели или мне не повезло?

Эта обычное явление для Магнума. Часто встречал такое в разных Магнумах на разные «акционные» товары. При чём, некоторый товар только по штрих-коду можно определить что и как!

К примеру была акция на один вид сока. Народ пачками набирал, стоя в кассе кто-то замечал сразу, сильно удивлялся и тормозил всех кто позади.

Набрали других соков того же производителя, но не по акции! Большая часть таких «акций» от Магнума рассчитана на невнимательность покупателей!

Сообщение отредактировал Dix2d: 07.10.2017, 10:05:55

Большая часть таких «акций» от Магнума рассчитана на невнимательность покупателей!

Всегда на кассе говорю, какие именно багеты у меня, такие и выбивают, я даже из телеги не вытаскиваю их никогда. У них есть такая шпаргалочка со штрих-кодами, по которым они весь хлеб пробивают. Магнум в Думане.

Сообщение отредактировал feu vert: 07.10.2017, 17:42:40

За день наверно прилично у нее набирается.

Она вам сдачу не додала?

Большая часть таких «акций» от Магнума рассчитана на невнимательность покупателей!

А цену на кассе пробивают со штрих-кода упаковки, не глядя, что там внутри лежит.

А кто мешает не брать неподходящую упаковку, вместо этого складывать багет пополам и засовывать в обычный пакет?

. За день «набегает» порядочной прибыли.

Прибыли для кого? Для Магнума? Не смешно. Для кассирши? Да она ни копейки с этого не получит. Не может получить просто физически. Это вам не маленький магазин, где учет толком не ведется.

Всё бывает, всё пройдёт.

Чем отличается Магнум и Магнум АТАК?

Сообщение отредактировал SanKet: 07.10.2017, 18:07:42

За день наверно прилично у нее набирается

Прибыли для кого? Для Магнума? Не смешно.

Наверное, для тех же, для кого идет прибыль с «акционной» и не-акционной разницы ценников.

Позавчера брала багет, кассирша, не глядя на упаковку, пробила его с карточки ценников на кассе.

У меня всегда пробивают со штрих-кода на упаковке. А вам так пробивают, видимо, просто потому, что вы складываете багет пополам и засовываете в обычный пакет.

А кто мешает не брать неподходящую упаковку

За день наверно прилично у нее набирается

Наверное, для тех же, для кого идет прибыль с «акционной» и не-акционной разницы ценников.

А можно прямым текстом? А то я как-то с трудом оперирую фантазиями и домыслами.

У меня всегда пробивают со штрих-кода на упаковке. А вам так пробивают, видимо, просто потому, что вы складываете багет пополам и засовываете в обычный пакет

Дислексия? Багет был в упаковке. Вариант с пакетом я предложила для жертв страшных хищений в 20 тенге. Или сколько оно там.

А сказать, что багет обычный и, как предложил feu vert, вообще его из тележки не вытаскивать?

Неоднократно в Магнумах сталкивался с подобным. Не на тысячу, конечно, обманывали, так, на сотню-другую, но судя по технике исполнения, отработанность таких приёмчиков довольно хорошая.

Источник

Супермаркет «Magnum» [часть 3]

магнум атак что значит магнум атак что значит

Обсуждение качества продуктов «вообще», т.е., без привязки к торговой сети «Магнум», ведётся в форуме «еда». Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

на гагарина вчера просили удостоверение к карте, пин не требует,может поэтому?

на гагарина вчера просили удостоверение к карте, пин не требует,может поэтому?

Они всегда на Гагарина просят удостоверение, хотя у меня на обоих картах, с которых я обычно оплачиваю требует пин при оплате.

кто-нить на Гагарина седня был уже? как там с овощами?

кто-нить на Гагарина седня был уже? как там с овощами?

Сообщение отредактировал Артемида: 10.11.2016, 22:51:51

на гагарина вчера просили удостоверение к карте, пин не требует,может поэтому?

Они всегда на Гагарина просят удостоверение, хотя у меня на обоих картах, с которых я обычно оплачиваю требует пин при оплате.

я спросил на кассе, сказали до 1500 тенге они не просят.

Но я никогда в такую сумму не укладываюсь, поэтому всегда показываю

Еще неизвеста точная дата открытия Магнума Мерей? Вроде он будет как Атак, а хотелось бы круглосуточный и Кэш энд Керри..

Подскажите, кто знает в чем отличие форматов Атак и Кэш энд Керри?

Еще неизвеста точная дата открытия Магнума Мерей? Вроде он будет как Атак, а хотелось бы круглосуточный и Кэш энд Керри..

Подскажите, кто знает в чем отличие форматов Атак и Кэш энд Керри?

Еще неизвеста точная дата открытия Магнума Мерей? Вроде он будет как Атак, а хотелось бы круглосуточный и Кэш энд Керри..

Подскажите, кто знает в чем отличие форматов Атак и Кэш энд Керри?

Спасибо! Буду знать. Видимо и ассортимент в Cash&Carry побольше должен быть, чем в Атак.

Cегодня была на Сайране, у них перестановка. Конфеты и печенье объединили в один ряд, вдоль остальных стеллажей. Картошку с луком зачем-то тоже переставили. мороженое тоже переставляли. Картошка по 73, можно выбрать. Яиц акционных нет, раньше «Алсад» были 30 шт, по 699, сейчас в районе 900-1000.

две недели не была в сабже. сегодня была весьма удивлена. как-то внезапно все очень ощутимо подорожало. как давно яйца стали стоить больше тысячи за 3 десятка и курица 900 с чем-то за кг. части акционных товаров на рыскулова не было. в холодильниках все местами переменяли.

магнум атак что значит

магнум атак что значит

Пробито иглами инжекторов и накачано водой.

магнум атак что значит

Накачано не водой, а киселем, это начало течь только из одного окорока, думаю, что цена 509 за кг, много выше чем за охлажденные, которые около 750.
Будем знать, что лучше дороже, чем такое гумно.

Еще неизвеста точная дата открытия Магнума Мерей? Вроде он будет как Атак, а хотелось бы круглосуточный и Кэш энд Керри..

1 декабря планируется открытие. Формат будет Cash&Carry

Еще неизвеста точная дата открытия Магнума Мерей? Вроде он будет как Атак, а хотелось бы круглосуточный и Кэш энд Керри..

1 декабря планируется открытие. Формат будет Cash&Carry

Сообщение отредактировал Любаша2009: 14.11.2016, 06:43:27

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

магнум атак что значит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *