магазин недоступен на маркете что это значит

Магазин не допущен до размещения на Маркете или отключен

Магазин отключили

Магазин могут отключить, если он нарушает правила сервиса, например:

Магазин не прошел модерацию

Модерация — это комплексная проверка, которую проходят новые магазины при первом подключении к Маркету, а также магазины, которые были отключены более 30 дней.

Клиенты должны самостоятельно отправлять магазин на проверку. В течение двух рабочих дней магазин получит уведомление о результатах. Если в ходе проверки зафиксированы ошибки, подробная информация о них будет содержаться в уведомлении.

Если клиент не согласен с результатами проверки, отправьте заявку через форму ниже.

Магазину отказали в размещении на Маркете

Отказ в размещении магазина на сервисе может последовать по одной из причин:

Магазин не представил документы на особые виды товаров

Если магазин продает товары или оказывает услуги, подлежащие обязательной сертификации, декларированию или лицензированию, он должен представить необходимые документы. Перечень документов опубликован в Справке Маркета для модели ADV. Запросите у клиента документы и отправьте их копии через форму ниже.

Всплывающие окна на сайте магазина

На страницах сайта магазина, которые открываются при переходе с Маркета, согласно Требованиям к рекламным материалам не должно быть всплывающих окон. Если магазину отказано в размещении по этой причине, он не сможет подать повторную заявку на подключение самостоятельно. Магазину необходимо убрать всплывающие окна со всех страниц, на которые ведут ссылки с Маркета. После этого представитель агентства должен написать заявку в службу поддержки через форму ниже.

Оптовые продажи и ограничения для физических лиц

К размещению на сервисе не принимаются магазины, условия покупки в которых предполагают ограничения для физических лиц.

Если при проверке выясняется, что магазин реализует товары только оптом либо минимальная сумма заказа слишком велика для физических лиц, магазин получит отказ. При этом он не сможет подать повторную заявку на подключение самостоятельно.

Если магазин готов продавать все товары из прайс-листа физическим лицам в розницу и снизить минимальную сумму заказа до разумной, сообщите об этом через форму ниже. Перед отправкой заявки уточните у клиента минимальную сумму заказа в его магазине и минимальную партию.

Продажа контрафактных товаров

Продажа и реклама контрафактных товаров, копий и подделок — это нарушение действующего законодательства.

Но в виде исключения служба контроля качества может рассмотреть возможность подключения магазина к сервису, если ваш клиент выполнит следующие условия:

удалит с сайта и из прайс-листа все контрафактные товары;

пришлет копию официального письма на бланке организации.

В письме он должен подробно описать причины возникновения этой ситуации и меры, которые он принял, чтобы она не повторилась.

Источник

Яндекс маркет и как их чудо-СКК отключает магазин

Вот такая история сейчас и вышла у нас:

У нашего магазина есть 3 способа доставки по Москве. Они указаны на сайте:

На днях у нас случилась проверка от яндекс маркета. Проверяющий спросил стоимость доставки по Москве. На что наш оператор предложила самый быстрый вариант доставки за 390 рублей. Конечно решение оператора даже для нас оказалось спорным. Но суть в том, что был предложен один из возможных вариантов доставки.

После чего, мы схватили ошибку (см. ниже) за не верно указанную стоимость доставки и нас сразу же сняли с размещения на яндекс маркете.

А также у нас нет оформления заказа по телефону. И оператор давал просто консультацию (хотя в ошибке выше указано, что мы оформляли заказ).

Естественно, мы все это описали в яндекс маркет, на что стандартно получили кучу «отписок» от их классной «службы заботы..». Все приводить нет смысла, но вот самые яркие моменты:

1) Яндекс маркет пишет: «Информацию о доставке нужно указывать одинаковую или действующую как на Маркете, так и на сайте или же указывать информацию на своём сайте белее удовлетворяющую клиента то есть на Маркете 300 рублей, а на сайте 250 это не будет считаться ошибкой. Если происходит несоответствие цен в обратном порядке тогда это уже будет считаться ошибкой.» (пунктуация и орфография автора сохранена)

Наши доводы на эту тему мы уже написали выше и озвучили яндекс маркету в ответных письмах (на сайте информация о доставке стоит верная, т.е. 279 рублей.).

2) Яндекс маркет пишет: «Маркет проверяет стоимость курьерской доставки конкретного предложения в регионе пользователя. Ошибка возникает, когда стоимость доставки товара на Маркете не совпадает со стоимостью, указанной на сайте или при подтверждении заказа. Например, стоимость доставки на Маркете ниже, чем на сайте. Об этом сказано здесь: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mistakes.html #delivery__price»

И снова возвращаемся к тому же:

3) Яндекс маркет пишет: «Также в Требованиях к рекламным материалам сказано, что на сайте Заказчика должна быть указана информация о продавце товаров, соответствующая информации, предоставленной Заказчиком посредством веб-интерфейса клиента, в полной мере должна быть отражена информация о доставке, в том числе в пункт самовывоза, если она производится, включая окончательную стоимость доставки. Соответствующая информация также должна быть представлена к размещению на Яндекс.Маркете.

И опять получаем сообщение не по теме, но все же отвечаем на него:

4) Ну и финал дискуссии от яндекс маркета:

«Спасибо, что внимательно изучаете пункты правил Яндекс. Маркета. Но прошу Вас обратить внимание, что ошибка выставлена за то, что менеджером была предоставлена другая информация о стоимости доставки, отличная от той, которая указана на Маркете. Суть ошибки именно в этом. Если остались вопросы, пишите нам.»

Нужны ли тут объяснения от нас?

Если данный комментарий каким-то чудом будет рассмотрен сотрудниками яндекс маркета, ниже информация по магазину и по ошибке:

Название: Неверно указана стоимость доставки

Номер проверки: 5535841

Перевожу дня тех кому лень читать: В маркете у нас стоит доставка за 5 рублей, а когда нам звонит клиент мы предлагаем доставку за 10. А ну как согласится. О других вариантах тактично умалчиваем. Нет, на сайте все есть, но по телефону скажем только про дорогой вариант.

У нас есть доставки на любой вкус: за 5, 10 и 20 рублей. И за 10 это просто один из вариантов.

Нет, если бы клиент надавил на нас, напряг память и не постеснялся напомнить что в маркете доставка указана 5 рублей, то мы бы доставили за 5.

P.S. Ребята вводят покупателей в заблуждение, играют на их не внимательности, стеснительности или пофигизме и зарабатывают на этом. Это гадко, вас правильно забанили, а вы ещё ноете тут лонгридами.

Странно перевели. там же про консультацию у оператора написано, а доставку то можно выбрать на свое усмотрение, дорого, переходи на сайт другого продавца и заказывай там.
Так то много у кого опции по доставке потом могут уточняться, давайте весь маркет забаним, чтоб без обманов 🙂

Это нарушает правила размещения на Яндекс маркете. Нельзя там указать цену доставки в 5 рублей, а клиенту предложить только 10, а про 5 умолчать.

Продублирую здесь комментарий из нашей переписки под другим постом. В этом случае ошибка выставлена корректно, потому что оператор назвал только более дорогой вариант доставки, чем указанный на Маркете. Служба качества проверила заявку на досрочное подключение, которую вы отправили, и уже включила магазин.

Поддержка некорректно проконсультировала вас по поводу того, какой вариант доставки стоит указывать — приношу извинения за это. Мы с командой изучим консультацию и разберём её с операторами, которые отвечали вам.

Конечно, вы можете передавать стоимость доставки 279 рублей. По телефону сотрудник магазина может рассказать про все варианты доставки, но среди них обязательно нужно назвать вариант со стоимостью 279 рублей, потому что такая стоимость была заявлена на Маркете.

Асессоры, действительно, иногда ошибаются при проверках, но таких случаев мало: 1% от всех найденных проблем. Поэтому мы не вводим дополнительное время на апелляцию перед выставлением ошибки или отключением. Однако любой магазин может обжаловать ошибку, если не согласен с ней.

Источник

«Яндекс.Маркет» заблокировал магазин за предоставление клиенту выбора

Хочу поделиться тем, как единственная, по сути, рабочая торговая платформа в России ведет себя по отношению к располагающимся на ней магазинам.

Вчера мой магазин сняли с размещения за одну критическую, по мнению сотрудников службы контроля качества, ошибку.А именно, за то, что говорили клиентам правду о нюансах гарантии на ростест и не ростест (2 года и 1 год, соответственно) и за то, что предлагали оба варианта на выбор клиенту. При этом, оба товара у нас в наличии, стоимость отличается именно на разницу в закупке таких телефонов. И предлагая оба варианта, мой магазин не обеспечивает себе какой то дополнительный заработок, а лишь дает клиенту выбор и полноценную информацию о различиях. Нам, по сути, все равно, какой именно товар приобрел бы клиент. Но мы думали, что наоборот, заботимся о клиенте, если информируем о различиях и предлагаем варианты. И с точки зрения клиентов это действительно так! О чем свидетельствуют и сами довольные клиенты. И то, что 7-8 из 10 звонящих сами спрашивают, ростест ли это или нет и сколько стоит именно ростест iphone.

Но оказывается, что располагаясь на платформе Яндекс Маркет так делать нельзя. Причем, правило, на которое ссылается отдел контроля качества, звучит очень неоднозначно и таких нюансов не объясняет.

А вот сотрудникам отдела контроля качества, видимо, плевать на задачу имитировать поведение клиента и оценивать как человек. А не как какой то бот, которому просто задано целью найти к чему придраться. Они нашли какую то заковырку в правиле, которое позволило выкинуть с платформы честный магазин.

По их же словам, они звонили несколько раз и спрашивали одно и то же. Но после первого и второго звонка не поставили ошибку, не разъяснили магазину, что не так, по их мнению, и как скорректировать работу менеджеров, что именно не говорить или говорить как то иначе, если это так критично. А потом просто выключили магазин без возможности восстановления в системе.

Мой магазин PHONE-TRADE.RU располагался на платформе, продавал честные товары, ни одного отрицательного отзыва, ни одного недовольного клиента. Мы работали и работаем в белую, на патентах, с белым юрлицом, платим налоги. Никогда не занимались продажей какой то мутной продукции, вроде восстановленных, активированных ранее и тд, только новый заводской продукт.

Вот так работает служба контроля качества данного сервиса. Впечатление, что они просто довольны возможностью такого поведения, данной вседозволенности своей. Ведь вы, являясь партнером сервиса, можете только обратиться в поддержку и что то им там написать. Вы не можете поговорить с живым человеком из этого отдела даже по телефону. А на все ваши разъяснения, вероятнее всего, как и в моем случае, вам сухо отпишется очередной бот-человек с отказом. Очень жаль, ведь к остальным отделам компании претензий просто ноль.

«Мы работали и работаем в белую, на патентах, с белым юрлицом, платим налоги.»
«не ростест»

Вы, конечно, можете иронизировать, но мы продаем продукцию, которая на официальной гарантии. Мы платим налоги, бьем реальные онлайн чеки. Я, конечно, понимаю, некоторые считают, что должны быть только сетевые магазины, а мы должны там работать продавцами. Зачем стране малый бизнес, сетевикам конкуренция, а покупателям дешевые цены.

Я из Маркета, хочу прокомментировать ситуацию.

Ошибка была выставлена корректно. Магазин размещал на Маркете айфоны по низкой цене. При попытке заказать смартфон по указанной на Маркете цене, сотрудники магазина сообщали, что это американская модель, и пытались переориентировать на другую модель, более дорогую. Это нарушение пункта 13.1 требований к рекламным материалам: https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/.

Служба качества специально проверяла магазин несколько раз, чтобы посмотреть, постоянно ли возникают такие ситуации. По итогам проверок СКК увидела, что такие ситуации происходят систематически.

Уж объясните логику проверяющего, пожалуйста, если не трудно!

Источник

Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин рассказал о распространенных критичных и некритичных ошибках при работе с Яндекс.Маркетом. Также он поделился советами, которые помогут свести к минимуму вероятность совершить указанные ошибки, и объяснил, что делать, если Маркет приостановил размещение магазина.

магазин недоступен на маркете что это значит

Извечная борьба между магазинами и Маркетом кипит: сервис пристально следит за выполнением правил размещения и, если находит ошибки, отключает магазин. Задача этой статьи — свести к минимуму вероятность получения ошибки вашим магазином, чтобы клиенты всегда могли найти вас на Маркете.

Зачем Маркет выставляет ошибки и останавливает магазины? Есть, как минимум, две причины:

Можно выделить два типа ошибок:

Давайте разберем, какие ошибки бывают и как их можно решить.

Критичные ошибки

Несоответствие цены на Маркете с ценой на сайте магазина

Это одна из самых распространенных критичных ошибок. Она возникает, когда робот Маркета переходит по ссылке на товар и не находит там цену из прайс-листа или видит различие между ценой на сайте и передаваемой на Маркет.

Прежде, чем выставить ошибку, робот повторно проверяет цену в последней версии прайс-листа. Если цена была обновлена, ошибка не будет засчитана.

магазин недоступен на маркете что это значит

Как поддерживать актуальные цены в прайс-листе?

Для реализации данных советов вам может потребоваться помощь разработчика, настоятельно рекомендую не пренебрегать ей.

Проблема с доставкой товара

Не менее частая ошибка. Возникает, если вы забыли обновить актуальные сроки и стоимость доставки или оператор по телефону называет срок доставки с запасом.

Первым делом проверяем актуальность всех сроков доставки на сайте и инструктируем операторов о сроках доставки. Что касается технической части, то информацию на Маркет можно передавать двумя способами:

Если передача данных настроена через прайс-лист, для решения проблемы мы проверяем, корректно ли указаны условия и стоимость в элементе delivery options, атрибуты option, cost (Цена), days (Срок доставки).

магазин недоступен на маркете что это значит

Если же условия доставки указаны в личном кабинете, то:

магазин недоступен на маркете что это значит

магазин недоступен на маркете что это значит

Проблема с оформлением заказа

Магазин получает ошибку, когда по разным причинам невозможно оформить заказ на сайте или товара нет в наличии на складе или в магазине.

Для исправления таких ошибок мы:

Магазин не реагирует на заказ в течение часа

Если заказов много и нет времени заниматься обработкой вручную, рекомендуем обратиться к разработчикам сайта и настроить автоматическое email-уведомление об оформлении заказа. В нем необходимо указать стоимость товара, стоимость доставки и самовывоза, дату доставки, а также максимальные сроки для товаров со статусом «на заказ».

Нет возможности установить связь по телефону

Магазин на Маркете могут отключить и по этой причине. Поэтому номер и график работы должны быть актуальными. А в указанное время, когда магазин принимает заказы по телефону, на звонки должен отвечать оператор, а не автоинформатор.

Магазин не отправил проверочный код на почту

Эта ошибка является критичной с 2019 года. В случае, если вам пришло уведомление о контрольном заказе от Маркета, обязательно ответьте на него в течение часа и пришлите код на указанный адрес. Вот текст этого письма:

«Это контрольный заказ Яндекс.Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти ее, отправьте в течение часа код IDDQD на [email protected] (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня».

Еще одним нововведением этого года стало то, что любая первая ошибка относится к некритичным, если у магазина никогда не было похожих нарушений. Если магазин допустил ошибку повторно, то критической ошибки не миновать.

Некритичные ошибки

Теперь перейдем к некритичным ошибкам, зачастую они связаны с контентом передаваемых данных.

Сайт рекламодателя недоступен

Размещение магазина на время приостанавливается из-за ошибок, например, 404 — страница не найдена на сервере, 408 — время ожидания ответа истекло, FewContent — размер проверенной страницы меньше 1 Кб и пр. Однако робот проверяет сайт даже после отключения магазина. Поэтому как только ему удастся скачать страницу, магазин будет подключен автоматически. Если сайт не работал менее трех часов, подключение произойдет в течение 15 минут, если более трех часов, магазин будет подключен примерно через 3-6 часов.

Проблемы с YML-файлом (прайс-листом)

Одна из распространенных проблем с YML-файлом — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Зачастую эта ошибка — следствие неправильного оформления оффера или нехватки ресурсов сервера.

Чтобы понять, в какой строчке или столбце вашего прайс-листа обнаружено нарушение правил Маркета, необходимо зайти в раздел «Ассортимент» в «Отчет по индексации». В нем подробно описано, где была допущена ошибка, и указано время загрузки файла.

Источник

Магазин недоступен на маркете что это значит

С сегодняшнего дня мы будем ставить некритичные ошибки магазину, если при автоматической проверке робот Маркета обнаружит на сайте недоступные страницы. Предложения, ведущие на эти страницы, будут скрываться с Маркета. Значит, магазину не придётся платить за клики людей, которые всё равно не смогут оформить заказ.

Как робот работал раньше

Робот Маркета и раньше проверял доступность страниц. Для этого раз в пять минут он пытался открыть произвольную страницу с предложением магазина. При неудаче робот проверял доступность ещё нескольких страниц. Если не удавалось открыть ни одной, мы отключали магазин, пока страницы снова не становились доступными. Если хотя бы одна страница открывалась, на сервисе оставались все предложения — даже те, что вели на недоступные страницы.

Как робот работает сейчас

Механизм проверки остался прежним. Но если робот обнаружит, что некоторые страницы открываются, а некоторые — нет, он скроет все проблемные предложения и поставит за них некритичные ошибки.

Раз в час в течение следующих суток робот будет пытаться открыть недоступную страницу. Если в какой-то момент ему удастся это сделать, мы снимем ошибку, а предложение вернётся на сервис. Если же нет, то по истечении суток проверки прекратятся. Предложение не будет автоматически возвращаться на сервис. Чтобы начать показы снова, магазину нужно будет устранить причину ошибки и сообщить нам об этом в личном кабинете, в разделе «Отчёт по качеству».

Уведомление о некритичной ошибке мы будем отправлять, только если за сутки страница не станет доступной, а возобновление показов без участия магазина станет невозможным.

О каких неполадках мы предупредим

Робот Маркета реагирует на ответы сервера, которые чаще всего свидетельствуют о недоступности страницы. Например, некритичная ошибка появится при ответе с кодом 404 — про то, что сервер не может найти страницу с указанным адресом. Ошибка также возникнет при ответе с кодом 503 — если сам сервер временно не может обрабатывать запросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *