мадринити тик ток кто такие

Язык как визитная карточка. В чем секрет успеха Марка Чумаченко в TikTok

Марк Чумаченко — новый кумир российской молодежи. У парня почти три миллиона подписчиков в TikTok. Девушки называют его красавцем, а хейтеры считают странной его манеру речи и даже язык: якобы слишком он у парня длинный, буквально. Однако сам блогер, похоже, не обижается и записывает новые видео с шутками на эту тему.

мадринити тик ток кто такие

Кто такой Марк Чумаченко?

Несмотря на фамилию украинского происхождения, Чумаченко — россиянин. Более того, он москвич. О возрасте парень не говорит. Известно лишь, что по знаку зодиака он Рыбы, ведь родился 25 февраля.

Правда, в середине мая этого года на «Спрашивай.ру» парень под ником звезды отвечал на вопрос анонима, во сколько лет Чумаченко начал снимать TikTok, и, похоже, все же указал возраст кумира молодежи. Заниматься популярной соцсетью Чумаченко, по данным на сайте, стал в 17 лет, а сейчас ему — 18. Там же указан и рост Марка Чумаченко — 177-178 сантиметров.

У Чумаченко достаточно запоминающаяся внешность. Кроме того, известно, что звезда Сети успел окончить РТУ МИРЭА.

Карьера Марка Чумаченко в TikTok

Похоже, что именно внешность стала отправной точкой популярности молодого человека в социальных сетях. Основной контент Чумаченко — незамысловатые видео его лица, где главную роль играет мимика молодого человека и, как ни странно, его рот и язык.

Милая внешность юноши в сочетании с популярным в ТikТоk жанром lipsync — когда пользователи открывают рот под известную песню — оказалась залогом успеха для Чумаченко. В итоге некоторые ролики молодого человека собирают почти 4,5 миллиона просмотров.

Но в последнее время популярность парня начала падать. Его последние видео уже нельзя назвать топовыми. Многие из них собирают всего по 20–30 тысяч просмотров. Это соизмеримо с количеством лайков на постах Чумаченко в Instagram. Там парень тоже популярен, но все же не так, как в TikTok. Количество подписчиков существенно меньше — 97,7 тысячи.

Что не так с губами и языком Марка Чумаченко?

Молодой человек сам изначально сделал в своих роликах акцент на собственных губах и языке. Фанаты Чумаченко нашли это очень милым и даже сексуальным. Однако одни хейтеры сочли это отсылкой к нетрадиционной ориентации парня, другие попросту заявили, что у звезды слишком длинный язык, который, видимо, не помещается во рту и вынужден выглядывать наружу.

Так или иначе, на тему губ и языка Чумаченко в Сети ходят пародии. Да и сам парень не стесняется шутить на эту тему.

Личная жизнь и девушка Марка Чумаченко

В отличие от многих знаменитостей, свою личную жизнь Чумаченко не скрывает. Он активно выкладывает в Сеть фото со своей девушкой, с которой они вместе вот уже девять месяцев. И это развенчивает миф о нетрадиционной ориентации красивого парня.

Именно в компании своей любимой и лучшего друга звезда TikToka и провел свой последний день рождения. Стоит также отметить, что свою избранницу Чумаченко также периодически вовлекает в съемки своего контента, в том числе по теме все тех же губ, рта и зубов.

Источник

Кто такой модератор в Тик Токе, что он делает, сколько зарабатывает и как им стать?

Привет! Сегодня поговорим о том, кто такой модератор в Тик Токе. Обсудим, зачем он нужен. А также поговорим, как им стать.

Кто такой модератор в Тик Токе?

Сейчас всё больше людей переходят в Тик Ток. Теперь у каждого там есть по 100-200 тысяч подписчиков.

А топовые каналы вообще собирают бешеную аудиторию.

Всё дело в том, что этот контент отлично подходит для детей. А доступность смартфонов сделала их самыми массовыми пользователями интернета.

Учитывая, что за 15 секунд можно сделать только развлекательный контент, неудивительно, что дети так полюбили Тик Ток.

А блогеры рады, ведь 15 секундные видео без сценария, снятые на соседский тапок набирают столько просмотров, сколько профессиональным ютуберам и не снилось.

Конечно, заработок там не такой большой, но всё равно раскрутиться можно.

Очевидно, что раз эта социальная сеть стала такой популярной, то и там появилось большое количество комментариев.

Блогеры не хотят тратить своё время на это занятие, поэтому нанимают специальных людей для этого.

Вот мы и дошли до разговора о модераторе.

Именно эти люди и отвечают за порядок в комментариях. Они чистят их, не допуская туда пошлости, мата и оскорблений.

Работа достаточно простая.

А если вы любите читать чужие комментарии, то ещё и получите удовольствие.

Кто такой модератор в Тик Токе и не только. Как стать модератором? — смотреть видео

Как стать модератором?

Теперь давайте разбираться, как стать модератором.

Для этого нужно либо наработать себе авторитет, либо дружить с блогерами.

И второй путь намного проще, так как в целом модератором может быть каждый человек.

Очевидно, что известные блогеры предпочтут нанимать на стримы знакомых.

Чтобы и человека проверенного получить, и друзьям помочь деньгами.

Но есть и такие блогеры, которые предпочитают нанимать профессионалов.

В таком случае вам нужно будет иметь в своём портфолио хоть какие-то проекты. Поэтому начать стоит с модерирования различных групп.

Там это сделать проще, чем в прямом эфире.

А можете просто писать в личные сообщения владельцам сообществ. Кто-то из них точно согласится вас нанять.

Но на это потребуется написать 100-1000 человек.

Также можно просто лазить по группам, ища там вакансию модератора.

Допустим, вы уже освоились в профессии, тогда о вас начнут говорить.

Вообще, как только вы попадёте в группу со ста тысячами подписчиков, вы можете считать себя профи.

На этом этапе к вам уже будут время от времени приходить заказчики.

Особенно, если вы выставите своё портфолио.

Сколько зарабатывает модератор?

Всё, вы узнали, как стать модератором, и что он делает. Теперь пришло время подумать о заработке.

Ведь именно от этого зависит, стоит ли начинать развиваться в данном направлении.

Сразу скажу, рассчитывать на большие цифры не приходится. Всё же сама по себе работа довольно простая.

В среднем за один эфир в Тик Токе вы будете получать от 500 до тысячи рублей.

Но эта социальная сеть не считается лучшей для модерирования. Всё же там не так много комментариев.

Если вы хотите обеспечивать себя заработком, то можете отправиться на Ютуб или в ВК.

Там вы уже сможете увеличить свой заработок до 10-15 тысяч в месяц.

Но тут нужно потратить несколько месяцев, даже год, чтобы выйти на такой уровень.

Зато в дальнейшем вы сможете брать несколько таких проектов, чтобы зарабатывать от 45 тысяч рублей.

В таком случае вы будете уже не просто модератором, а даже администратором. То есть вы также будете отвечать за публикацию контента в группах.

Если же вы хотите стать настоящим модератором, то вам сначала стоит пройти курсы по программированию.

Всё дело в том, что на сайтах тоже есть модераторы.

И вот они зарабатывают от 25 до 40 тысяч в месяц. Но эти суммы стабильные в отличие от прошлых.

Но и работать придётся не на себя, а на компанию.

Поэтому, если вы хотите стабильного заработка, то поищите вакансии на hh.ru и прочих подобных ресурсах.

А если вам важнее свобода, то попробуйте стать администратором нескольких сообществ, чтобы зарабатывать на этом деньги и репутацию.

Заключение

Вот вы и узнали, кто такой модератор в Тик Токе.

Это человек, который редактирует комментарии. Он удаляет те, которые содержат мат и оскорбления.

Работа очень простая, но и платят за неё не так много. Более того, найти себе что-то такое сложно, так как блогеры отдают предпочтение знакомым.

Вы же можете расти в сообществах.

Сначала вам будут мало платить, но в дальнейшем вы сможете зарабатывать от 45 тысяч рублей.

Правда, ваш набор обязанностей расшириться до создания контента, но ничего сложного в этом нет.

А если вы хотите стабильно зарабатывать на модерировании, то изучайте программирование.

Сайтам регулярно требуется человек, который будет отправлять отчёты о неполадках.

Платят такому специалисту от 25 до 40 тысяч рублей.

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

TikTok: за внешним позитивом развлекательного приложения скрывается зловещая цель (Forbes, США)

Через три года после запуска сервиса «ТикТок» (TikTok) эта платформа для создания и распространения коротких видеороликов и социальная сеть стала одной из самых быстроразвивающихся. Она зафиксировала более двух миллиардов скачиваний, став одним из самых популярных на данный момент приложений. В США, Великобритании или Испании по времени, в течение которого пользователи (особенно молодые) проводят в этой сети, «ТикТок» обогнал даже Инстаграм или Ютуб.

«ТикТок» можно назвать хранилищем загруженного контента, который удобно «переделывать», добавляя в него созданные пользователями видеоролики, генератором вирусных мемов, благодаря которому пользователи чувствуют себя рок-звездами. Приложение даже использовалось для координирования протестных акций против Дональда Трампа — на прошлой неделе в Талсе был сорван предвыборный митинг Дональда Трампа, первое массовое мероприятие с его участием после начала пандемии коронавируса. Кроме того, была совершена атака на сайт магазина, продающего агитационные материалы и сувениры предвыборного штаба Трампа — пользователи «ТикТока» «положили в корзину» все имеющиеся в продаже товары, но так и не купили их, лишив других покупателей возможности совершать покупки.

И конечно же, если вы осмелитесь критиковать «ТикТок», вам просто скажут, что вы слишком стары, чтобы понять его, что у молодых людей не такие критерии, как у вас. Все это хорошо и прекрасно, но, все-таки, что такое «ТикТок»? Насколько объективны критерии молодежи?

Год назад я опубликовал статью в «Форбс» (Forbes), в которой критиковал платформу «ТикТок за то, что она не взяла на себя ответственность за различные злоупотребления этим приложением.

С тех пор служащим вооруженных сил США запретили использовать это приложение, и в военном ведомстве его называют угрозой кибербезопасности. Специалисты израильской компании «Чек Поинт» (Check Point), работающей в сфере кибербезопасности, изучили приложение и пришли к выводу, что у него есть уязвимости, позволяющие обходить системы защиты, серьезные слабые места, а также общие проблемы безопасности. Изучением приложения занимается и правительство США. Вместе с тем руководитель и соучредитель сайта «Реддит» (Reddit) Стив Хаффман (Steve Huffman) называет его «изначально паразитным (подслушивающим) приложением, которое всегда слушает» и предостерегает от установки этого приложения, являющегося, по его словам, «шпионским ПО». Некоторые организации, выступающие за права детей, заявляют, что это приложение представляет собой явную опасность для детей. Как утверждают компании «Эппл» (Apple), ее специалисты обнаружили, что в буфере обмена «ТикТок» использовались средства, позволяющие следить за миллионами пользователей.

Контекст

мадринити тик ток кто такие

Соцсети — враги человечества?

Корреспондент: нужно ли блокировать российские соцсети

Habertürk: в Турции заблокировали популярные соцсети

Главред: почему украинцы продолжают сидеть в российских соцсетях

Почему же так много людей и учреждений подвергают критике, казалось бы, невинное приложение? Неужели мы, критики, являемся лишь кучкой отставших от жизни стариков?

Я так не думаю: «ТикТок» — это очень безответственная компания, опасная по определению. И дело не просто в небрежности, ошибке или в недосмотре — речь идет об абсолютной, глубоко «сидящей» и наглой безответственности, философии, ориентированной на то, чтобы постоянно собирать и записывать все виды пользовательских данных…. Это приложение, которое, как и следовало ожидать, создано китайской компанией, работающей в Китае, которая делает несколько косметических доработок (в лучшем случае), чтобы адаптировать его для Запада, руководствуясь теми же критериями и философией, что и в Китае. Короче говоря, приложение, пользоваться которым не рекомендуется ни детям, ни взрослым, особенно по причине его зловещей системы рекомендаций в отношении контента. И которое теперь действует под прикрытием в лице благожелательного и любезного западного генерального директора, ранее работавшего в компании «Дисней» (Disney).

Все инструменты можно адаптировать практически для любого использования. Многие молодые и не очень молодые люди, которые сегодня пользуются приложением «ТикТок», считают его интересным, прикольным, модной фишкой, способом самовыражения или даже средством «проявления» активизма. Но дело не в этом, или, по меньшей мере, не совсем в этом. Оно опасно по определению. Это приложение, основанное на китайской философии, проявляемой в интернете (мы хотим все видеть, все знать, все анализировать без ограничений) по отношению к Западу, где мы, судя по всему, пытаемся ввести в отношении этого какие-то ограничения. Потребовалось много лет, чтобы понять истинную суть «Фейсбука» и попытаться приструнить его с помощью бойкотов. Мы должны действовать безотлагательно, чтобы ограничить «ТикТок» и его злонамеренную деятельность.

Не надо питать иллюзий: за своей невинной внешностью «ТикТок» представляет собой опасность для общества. Я 30 лет преподаю инновационные технологии и приветствую все новые идеи. Я ничего не имею против Китая, страны, которую я внимательно изучаю, я материально не заинтересован в успехе ни одного из конкурентов компании «ТикТок»: я исхожу из результатов своих собственных исследований, своего опыта и того, что написано многими другими аналитиками. Я говорю об этом уже довольно давно, и все, что я вижу и читаю, подтверждает результаты моих исследований.

Исправить «ТикТок» невозможно: его проблемы заключены в самой его концепции и лежащей в его основе культуре. Я советую сторониться его как чумы. И не говорите потом, что вас не предупреждали.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Как я заработал 250к$ на тик токе

Речь пойдет об арбитраже трафика. Оговорюсь сразу, что не буду здесь упоминать конкретные партнерки, рекламные агенства и тд, кто в теме тот сразу узнает, для остальных это не повлияет на качество истории.

Тема арбитража достаточно избитая и сказать что-либо новое — сложно, кейсов на просторах интернета куча, создается впечатление что кроме фейсбука и бесконечных средств для похудения/лечения/увеличения и казино/ставок, в арбитраже ничего нет, но это не так.

Я в этой теме с 2013 и застал много трендов, вот только воспользоваться ими мешало ограниченное мышление, учеба в универе и прочая чушь, ведь очевидно же: «Делай то что не делают другие, и будешь иметь то что не имеют другие» (с) Иван Иванов ))

Еще в конце 2019 года в тик токе (далее ТТ) появилась таргетированная реклама. Я сразу взялся за тесты, ожидания были не то что высокие, я думал что заработаю миллион на новом тренде! но с горем пополам выходил в ноль на товарах по типу часов, и то на небольших объемах.Так и подзабил до лета 2020, ушел в пуш трафик.

Затем, весной, гуляя с девушкой, я увидел что она листает приложение на телефоне, и заказывает от туда кучу всякой дичи каждый месяц! Я удивился, так как денег у нее особо не было, и спросил что это, она ответила joom. Как оказалось это приложение от китайцев, аналог алиэкспресс с бесплатной доставкой и товарами за сущие копейки.

Через какое-то время в партнерке мне на глаза попался оффер Joom.Существовал он давно, но меня привлекли высокие ставки, они платили 115% (в конце подняли ставку до 150%!) от суммы покупок юзера в первую неделю после установки.

То есть: юзер покупает на 100 руб, — вы получаете 115 руб. от чека. В сравнении с процентами от алиэкспресс это казалось сказкой.

Взяв ссылку на оффер и залив первые рекламные кампании в ТТ в мае — я обломался (на скрине 8000 кликов и доход в 4200 рублей.) На трафик было потрачено около 8000 руб.

Тут важная деталь — я лил по партнерской ссылке на мобильное приложение. Таким образом, партнерка делала трекинг установок и дохода.
Привычная практика в арбитраже, все так работали.

В самом кабинете ТТ вам предоставляют выбор, лить за трафик (просто вставив ссылку) или интегрировать приложение.

Кто еще не видел рекламу в ТТ — это точно такой же ролик как у юзеров, который показывается в ленте, только вот в нем можно вставить внешнюю ссылку или приложение.
Ниже пример

И тут я сделаю небольшое отступление.

Весной—летом 2020 в ТТ активно ломанулись школота, скамеры и прочие личности, так как ТТ проводил рекламную акцию для привлечения малого бизнеса в таргетинг.

Только вдумайтесь. Ты загружаешь документы, название ООО, ссылку на сайт — и получаешь на халяву 300$ (20к руб) на баланс, и 1к1 на первое пополнение (например кидаешь 1к и сверху получаешь бесплатно 1к). Стоит ли говорить что все доки были фейковыми, и легко проходили модерацию. Берешь в гугле ноунейм ресторан из любого города мира, отправляешь фотошоп доки и все!

По опыту скажу что эта схема всегда скатывается в г*но, ведь если получить конкурентное преимущество могут все — то какой в этом смысл? Удвоенный баланс позволяет сделать цену за клик в 2 раза больше, но ведь твой конкурент делает то же самое, и вы совершенно не меняете аукцион.

По логике, получается что не участвуя в этом процессе ты будешь выкинут из аукциона? А вот и нет.

По поводу халявных 300$, я проведя пару тестов, сразу понял что этот трафик имеет более низкий приоритет в выдаче, и заливая свои собственные средства ты получал долгосрочное преимущество над всеми.

ТТ очень быстро начал прикрывать лавочку по купонам, и пошла волна банов, даже когда заливаешь нормальные офферы.

В тематических чатах пытались обойти баны, достать кабинеты с бонусом, слить 1000-2000-5000 рублей на рекламу, но не у всех получалось. Собственно из-за этого я не мог залить joom даже за собственные деньги, не обманывая рекламную сеть. Я ловил баны даже не залив рекламу.

Тогда в чатике я нашел рекламное агенство, они мне выдали аккаунт в ТТ с предоплаченным балансом в 5к$ на условии что я внесу депозит в 500$ и подпишу договор. Такие аккаунты пользовались бОльшим доверием чем бонусные, и практически не банились если не нарушать правила.
Видимо их интерес был в % от отлитого тобой объема.

Совпадение ли, но эти ребята из агенства тоже крутили joom, и их условие было такое что можно крутить только наш оффер, а не тот что в партнерке, и он уже интегрирован в кабинет ТТ. Это и сыграло ключевую роль в кейсе. Когда я стал покупать рекламу именно за установки приложения, а не за клики, то они выходили в 10 раз дешевле. Весь трафик ниже был получен за один-два дня.

На скрине установки по 0.06$, тут были такие страны как Польша (0.02-0.03$) и Франция, Италия, США (0.06-0.07$)

То есть вложив 1760$ я получил где то 10к$.
На мужской аудитории подьем был 10х! Там с 500-700$ потраченных долларов я получил 5-7к за один день.

Ребята из агенства удивились, и попросили стопнуть трафик, так как это накрутка от ТТ (была такая версия, но ведь оплаты шли, деньги уже были зачислены в приложение)
Но все оказалось проще, я использовал креативы в которых иногда попадались бренды, вот пример на кроссовках.

Так же, успех креативов был в том, что они мимикрировали под юзерский контент, а досматриваемость ролика в ТТ — это главная метрика.

Я заказывал озвучку у носителей языка, это контрастировало на стоковой мызке/озвучке у других рекламодателей.

Еще было правило — не занижать реальные цены на товары.В видео говорили что чехлы по 50-100р, и формально в джуме были такие, но обычный силикон, а не то что на промо.

Затем мы начали долго ждать ответа от ТТ (по поводу того накрутка это или нет) и я просто вернулся в партнерку с которой начинал лить joom изначально, так как каждый день простоя — это были тысячи долларов.

С ребятами расстались мирно, я оплатил предоплаченный баланс, никто ни у кого не «позаимствовал» наработки, как это обычно бывает, и мы по прежнему сотрудничаем по другим темам.

В старой партнерке я еле-еле выпросил прямую интеграцию приложения. То есть тебе выдают доступ в трекер, постбэк ссылки и ты можешь привязать приложуху в ТТ.

В другом, более публичном рекламном агенстве, я получил кабинет (к тому времени они как раз открыли такую возможность для всех желающих)

Начиная с июля по декабрь 2020 я и сделал основной объем.Еще подключил snapchat, там тоже оказался неплохой трафик, но слил оттуда немного.
Вот фулл скрин, названия пп замазал

Как то скомкано вышло под конец, но мне интересно было описать начало этого кейса, ведь по сути 90% нестандартных действий было сделано тогда, летом.

Далее, с августа по декабрь была привычная для меня работа, я менял креативы, делегировал рутинные задачи сотруднику, пополнял балансы, и в целом решал вопросы по выплатам.

Мы перепробовали сотни креативов за время тестов, все мыслимые и немыслимые категории товаров, в основном отлично отрабатывали мужчины на Европу, спортивная одежда/кроссовки/аксессуары.
Мы блюрили логотипы брендов, покупали видео на стоках за 100-200$, в общем всячески шли на уступки рекламодателю, а он нам.

В пиковый период, примерно в октябре, я заработал за месяц 80к$.

Тема загнулась так как запретили использовать большинство креативов, и рекламодатель снизил ставку со 150% до 77% конкретно для трафика из тик тока.

В 2021, работать по чесноку с рекламными сетями всегда в перспективе лучше, чем подменять выдачу, продавать г*но-товары, скамится по картам и тд.

Вот раньше, с белым товаром ты просто шел на три буквы, так как подъем на чернухе был в десятки раз больше, и она выбивала тебя из аукциона (например фейсбук образца 2016 года). Щас же, с приходом банов, нейросетей, и большого отдела модераторов — рекламировать черное и серое стало попросту невыгодно во всех планах.

Источник

Что такое Тик-Ток, в чем смысл, как тут заработать?

Больше всего хайпа Тик-Ток набрал в 2020 году. Это суперприложение для просмотра коротких видео. Большая часть молодежи окунулась в «океан» новых видео и теперь не знает, как отказаться от постоянного просмотра вайнов.

Давайте вместе в этой статье разберем, что такое Тик-Ток и как заработать на нем самому. Не теряйте своего времени, а приумножайте свой заработок. Как это сделать, расскажем в статье. Надеемся, что наши советы вам помогут.

В чем смысл Тик-Тока

Почему Тик-Ток так популярен

Как пользоваться Тик-Током

Как снимать видео на Тик-Токе

Популярные Тиктокеры в России

Как отвлечься от Тик-Тока и начать учиться

Как сдать курсовую легко и без проблем

Что такое Тик-Ток

Тик-Ток – это новое приложение, которое вобрало в себя отдельные опции YouTube, Инстаграм, Твиттер и проч. Оно позволяет просматривать видеоконтент, оставлять комментарии, общаться, переписываться, ставить лайки и передавать информацию в сжатом виде.

ТикТок – это сервис, завоевавший популярность у миллиарда людей по всему миру. Люди из 150 стран каждый день пролистывают ленту из коротких вайнов, скетчей, видеозаписей с танцами, пением и глубокомысленными фразами, не замечая времени.

В этом, кстати, отличие ТикТока от Ютуб, ведь видеоролики пролистываются вертикально, как лента новостей в соц.сетях или в браузере. Также видео, которые может записать абсолютно любой человек, установивший приложение на смартфон, должно быть от 15 до 60 секунд. Если будет больше, то смотреть его так долго не станут.

А вот еще одна особенность – нет дизлайков. Можно только оставлять гневные комментарии, если вам не понравился контент, но и комменты автор может закрыть от аудитории. Но большинство людей спасает «умная» лента. Что это такое?

«Умная» лента пригождается во многих соцсетях и даже в поисковиках. Чтобы пользователь получал только тот контент, который ему нравится, лента просчитывает, какие видео были просмотрены до конца, на каких были поставлены лайки и т.д.

Таким образом, Тикток позволяет пользователю получать только тот контент, который ему точно понравится. Именно это заставляет человека сидеть в приложении несколько часов и не замечать, как течет время.

Что такое Тик-Ток? Это приложение, позволяющее просматривать короткие и интересные для пользователя видео.

У многих студентов возникают трудности с учебой после того, как они устанавливают Тик-ток. Если у вас появились проблемы со сдачей курсовой или дипломной работы, рекомендуем вам профессиональное повышение уникальности текста на сервисе Анти-антиплагиат.рф. Мы поможем за 5 минут поднять оригинальность до 80-90%. Также поможем правильно оформить работу по ГОСТ.

В чем смысл Тик-Тока

Чтобы понять, в чем смысл Тик-Тока, необходимо рассмотреть его историю. Тик-Ток – это прямой потомок YouTube. Однако если первоначальный замысел Ютуб был в том, что создавать познавательный контент и бесплатно выкладывать обучающие ролики, то Тик-ток уже давно отошел от этой идеи.

Между Ютубом и ТикТоком были запущены вайны – короткие видео на 15-60 секунд, которые несли развлекательный контент. Именно такие вайны и скетчи (смешные миниатюры) были популярны в Инстаграм и сейчас преобладают в качестве контента в Тик-Токе.

Первоначально TikTok назывался как «Доуинь». Это китайский сервис для просмотра коротких видео, который имеет свою цензуру на территории Китайского государства. Однако со временем видеоплатформу было решено распространить среди европейских, американского и российского государств и назвать упрощенно TikTok.

По сути, новое приложение представляет те же самые вайны, которые появились около 10 лет назад, но с возможностью редактирования, добавления эффектов, музыки и текста поверх видео.

Таким образом, смысл Тик-Тока заключается в том, что он предоставляет развлекательный контент, который был доступен и ранее, но одновременно в более упрощенном и усовершенствованном виде. Упрощенном в плане содержания, контента. Ведь большинство видео – это бессмысленные кривляния под музыку, юмористические видео, танцевальные зарисовки, видео из жизни и т.д. А усовершенствованным становится форма, т.е. обертка видео. Все видео наполнены чем-то больше, чем просто запись картинок и звука.

Почему Тик-Ток так популярен

И вот мы подошли к вопросу, почему Тик-Ток стал так популярен?

Итак, как вы понимаете сами, популярность Тик-Тока объясняется упрощенной системой пользования. Легко смотреть видео, легко создавать видеоконтент. Поэтому сами пользователи становятся как аудиторией, так и авторами. Ведь каждому хочется опубликовать свои идеи. А кому-то просто хочется повторить на камеру челлендж и получить лайки. Известность и популярность также являются целью для большинства авторов.

Ведь популярные тиктокеры стали известными только благодаря своему контенту. Причем «поднялись» они очень быстро. Но об этом поговорим дальше.

Как пользоваться Тик-Током

Чтобы пользоваться Тик-Током не нужно быть айтишником или хакером. Достаточно иметь смартфон со свободной памятью. Установить приложение можно бесплатно. Поэтому заходите в App Store или Play Market и скачивайте ТикТок.

Затем вам нужно просто открыть его. Все. На этом инструкция для использования приложения заканчивается. Вы просто листаете ленту видео вверх или вниз, чтобы переключать ролики.

Однако можно дополнительно зарегистрироваться в приложении. Это необходимо для того, чтобы подписываться на каналы, ставить лайки и загружать свои собственные видео.

Можно привязать один из своих аккаунтов в соц.сетях «ВКонтакте», Facebook, Google, Twitter, Instagram, либо зарегистрироваться по электронной почте и мобильному телефону. Затем можно ввести дополнительную информацию о себе и добавить фото на аватарку.

Дальше вы все также смотрите видео, какие-то лайкаете и добавляете в «понравившееся». Удобные кнопки расположены сбоку вертикально. Также можно переслать видео, поделиться им в ВКонтакте, либо прокомментировать.

Таким образом, у вас не возникнет проблем с ТикТоком, если раньше вы уже пользовались какими-либо приложениями, например, Ютубом, ВКонтакте, Твиттером, Инстаграмом, Вайном и т.д. Даже если это будет ваше первое приложение, то интерфейс удобен для быстрого знакомства с управлением.

Пользоваться Тик-Током удобно и очень легко.

Как снимать видео на Тик-Токе

А чтобы заработать на Тик-Токе, то нужно освоить некоторые инструменты. Конечно, в первую очередь вам понадобится знание съемки видео на смартфоне. Точнее вам нужно открывать фронтальную камеру и нажимать на запись видео. Скорее всего, для вас это уже прошлый век. Хотя в Тиктоке все чаще появляются лица, которым давно за 30 лет и которые впервые встречаются с камерой и видеозаписью.

Поэтому предлагаем инструкцию:

Таким образом, вы сможете самостоятельно добавить свое видео на канал. Обычно, чтобы попасть в рекомендации, могут понадобиться месяцы. Не все люди начинают получать быстро лайки и подписки. Поэтому снимать нужно как можно чаще. Лучше всего создавать больше 10 видео в день. Но при этом контент должен быть интересным, иначе вы не станете популярным в ТикТоке.

Для начала вы можете использовать тренды ТикТока, чтобы повторять за известными тиктокерами.

Запись дуэта

Запись дуэта в Тик-Токе – это коллаборация двух авторов роликов, где один начинающий тиктокер повторяет движения за вторым. Пользователь смотрит на зеркальное отражение одного видео, т.е. в одном видео будет представлено 2, но разделенных по центру.

Автор, который пытается повторить движения на понравившемся видео, должен сначала нажать на кнопку «поделиться», а затем выбрать Дуэт. После этого вы сможете начать записывать видео, пока прежнее будет также воспроизводиться.

В общем, ничего сложного, также записываете видео на камеру, пытаясь повторять движения. При этом после записи вашего видео можно добавлять новые эффекты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *