лысый в малиновом пиджаке кто такой
Стас Барецкий
Станислав (Стас) Валерьевич Барецкий. Родился 8 марта 1972 года в Ломоносове (Санкт-Петербург). Российский музыкант, певец, шоумен, актер. Участник группы «Ленинград» (2005-2008).
Стас Барецкий родился 8 марта 1972 года в Ломоносове (Санкт-Петербург).
С детства увлекался музыкой, писал стихи. По его словам, в школе он однажды написал сочинение в стихах.
С ранних лет был склонен к полноте.
Стас Барецкий в детстве
Проработал могильщиком 6 лет, платили, по его словам, очень хорошие деньги. К 22-м годам он накопил достаточно средств, чтобы открыть свой ресторан под названием «Белая лошадь». В Ломоносове у него одного была лицензия на ночную торговлю алкоголем.
Его кафе просуществовало до 2008 года, потом начался кризис и он влез в долги. В итоге кафе он продал кавказцам. Вместо кафе он открыл с приятелем небольшой продуктовый магазин.
В 2005 году пытался поступить на факультет муниципального управления.
Работает администратором в агентстве ритуальных услуг. По его словам, большую часть своего времени проводит на кладбище.
В 2004 году его творчеством заинтересовался электронный дуэт «Елочные игрушки». Они предложили ему записать альбом и выступать с концертами в клубах. Альбом «Электронщина» стал одним из самых ярких музыкальных событий 2005 года. В начале 2006 года у Барецкого было несколько успешных выступлений на Украине.
С «Елочными игрушками», по его словам, они в итоге «не сошлись характерами в плане музыки», поскольку музыканты группы предпочитают заниматься творческими экспериментами, а Барецкий предлагал «тупо делать турбошансон и кататься по клубам».
7 марта 2006 года он выступил в московском клубе «Ikra» после презентации альбома ЁИ «Warm Math» («Тёплая математика»).
В 2005-2008 годах был членом концертного состава группы «Ленинград» под руководством Сергея Шнурова. Он написал тексты к песням «Небесный теннис» и «Кредит» для альбома «Хлеб».
Стас Барецкий и Сергей Шнуров
Снялся в клипах «Ленинграда» на песни «Губошлёп» и «Паганини». Снимался в клипах других исполнителей, а также на свои композиции.
Стас Барецкий в кино
С 2009 года начал сниматься в кино, дебютировав в фильме «2-Асса-2».
Стас Барецкий в фильме «Шапито-шоу»
Позже появился в лентах «Литейный (6 сезон)» и «Звёздный ворс».
В одном из интервью заявлял, что «снимался в порнухе и абсолютно этого не стесняюсь. и сейчас рад бы сняться, но уже не зовут».
В 2019 году он объявил о планах снять фильм «Брат 3», где должны сыграть Бари Алибасов, Марина Анисина, Ольга Бузова, Вячеслав Дацик, Никита Джигурда, Виктор Сухоруков и Сергей Шнуров. По словам Барецкого, фильм будет снят на деньги людей из ритуального бизнеса. Сценарий фильма уже готов. В то же время эту идею раскритиковал режиссер Сергей Бодров (старший). Актер Виктор Сухоруков заявил, что не желает знать людей, которые имеют отношение к данному проекту, а Ирина Салтыкова назвала их «клоунами».
В конце июля 2019 года в подмосковном Красногорске начались съемки фильма. Однако планы студии изменились и от Вячеслава Дацика в главной роли было решено отказаться. Заявлялось, что главную роль исполнит американский актер Микки Рурк. Барецкий заявлял, что в фильме появится Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова (младшего) с помощью компьютерной графики.
Общественная деятельность Стаса Барецкого
Критически высказывался в отношении российских оппозиционеров.
В апреле 2015 года вступил в «Православный союз казаков «Ирбис»», в котором ему предложили возглавить отдел по культуре. Вскоре был исключен «за недостойное поведение».
17 мая 2015 года принимал участие в торжественном открытии памятника Владимиру Путину под Петербургом, высказывался в поддержку присоединения Крыма к России.
В 2015 году устроил ряд акций в поддержку импортозамещения, в частности, сжег автомобиль BMW 520. Также устраивал акции по уничтожению импортных айфонов и импортного пива.
25 ноября 2015 года устроил акцию возле турецкого консульства в Петербурге в поддержу санкций против Турции в связи с уничтожением российского Су-24 в Сирии.
В феврале 2016 года в знак протеста против «продажности» главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова, испортил тому мероприятие в магазине «Буквоед», закидав банкнотами евро и долларов.
В мае 2016 года выступал против проведения концерта Элтона Джона в Петербурге, осуждая как его творчество, которое считает «дикой попсой», так и его гомосексуальную ориентацию. Известный борец с ЛГБТ-движением Виталий Милонов отказался поддерживать инициативу артиста.
В 2016 году неоднократно выступал с осуждением политики WADA в отношении российских спортсменов.
Призывал законодательно запретить в России игру «Pokemon Go».
Любит эпатировать публику, придумывая новые скандальные истории о своей жизни.
Рост Стаса Барецкого: 175 сантиметров.
Личная жизнь Стаса Барецкого:
Не женат. Проживает в Ломоносове под Санкт-Петербургом вместе со своей матерью.
В 2019 году Стас Барецкий объявил себя отцом Греты Тунберг, пообещав доказать в суде, что известная экологическая активистка является его дочерью.
Фильмография Стаса Барецкого:
Дискография Стаса Барецкого:
последнее обновление информации: 04.04.2021
Стас Барецкий
Имя: Стас Барецкий (Stas Bareckiy)
Отчество: Валерьевич
День рождения: 8 марта 1972 (49 лет)
Кто родился в этот день: узнать
Место рождения: г. Ломоносов, Россия
Вес: 140 кг
Карьера: музыкант
Семейное положение: не женат
Фото: Стас Барецкий
Биография Стаса Барецкого
Детство и юношеские годы
После восьмого класса Стас пошел учиться в ПТУ, где получил профессию водителя. Параллельно подрабатывал могильщиком на кладбище, куда его устроил родной дядя. Платили там хорошо, и за небольшое время Барецкий смог накопить достаточную сумму, чтобы открыть бар «Белая лошадь».
Но бизнес не заладился, и Стас продал его кавказцам (а может, просто «отжали»). После этого он вместе с другом открыл продуктовый ларек, в котором продавал «палёную» водку. Но, рассорившись с компаньоном, решил завязать с коммерцией и устроился работать охранником на рынок. График «сутки / двое» давал парню возможность заниматься творчеством. В то время он начал писать песни в стиле шансон, который был очень востребован в девяностые.
Творческий путь
Два года спустя Стас представил миру свой четвертый альбом «Дискотека», который вышел тиражом в 30 экземпляров. Большинство песен альбома традиционно чествует самые беспросветные стороны жизни соотечественников: «Над могилами», «Кредит-2» и др.
За этим альбомом последовало еще четыре, выпущенных в течение полутора лет: «Девяностые» (2014), «Умереть за попсу!» (2015), «Нулевые» (2015) и «Малиновый пиджак» (2015). На некоторые из песен были сняты видеоклипы – в общей сложности Стас представил миру около 15 клипов на собственные композиции. Кроме того, музыкант появился в видео Вити АК («Отвези меня домой»), Ника Черникова («Так за основу взято») и трэш-коллектива Little Big («Give Me Your Money»), а также записал совместные треки с артистом Сявой и группой USB.
Личная жизнь Стаса Барецкого
Стас Барецкий сейчас
В последние годы интерес к Барецкому стал угасать – в российском шоу-бизнесе появились новые фрики, потеснившие эпатажного бугая в алом пиджаке. Но он отчаянно пытается возродить былую популярность и хватается за любую возможность напомнить о себе широкой публике.
В 2015 году Стас заявил, что ему предложили возглавить отдел по культуре «Православного союза казаков «Ирбис», но спустя полгода исключили за «недостойное поведение». Позже выяснилось, что это был обычный пиар-ход, которым Барецкий пытался привлечь к себе внимание. Как и его многочисленные акции в поддержку импортозамещения, в ходе которых шоумен разбивал айфоны, крушил в супермаркетах полки с импортными товарами, грыз банки с иностранным пивом и даже спалил автомобиль BMW с призывом пересаживаться на транспортные средства отечественного производства.
В 2016 года Стас обвинил в продажности главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова и испортил тому мероприятие в книжном магазине «Буквоед», закидав фальшивыми долларами. В том же году устроил публичный протест против проведения в Санкт-Петербурге концерта Элтона Джона, осудив творчество британского музыканта и его нетрадиционную ориентацию.
В 2017 году от Барецкого досталось Андрею Макаревичу за то, что тот не отменил концерт после теракта в питерском метро. А также Богдану Титомиру, Гогену Солнцеву и даже Олегу Митволю, с которыми шоумен выяснял отношения в эфирах ток-шоу.
Много шуму наделало заявление Барецкого о том, что он собирается снимать продолжение культового фильма «Брат-3» и сам выступит в качестве режиссера. Стас собирался взять в каст Бари Алибасова, Ольгу Бузову, Анастасию Волочкову, Никиту Джигурду, Сергея Шнурова и Вячеслава Дацика, а из старого состава – Виктора Сухорукова, а также утверждал, что а деньги на проект дадут «серьезные люди из ритуального бизнеса».
Виктор Сухоруков сразу же опроверг эту информацию, заявив, что не давал своего согласия и не имеет ни малейшего желания участвовать в «этом цирке». В отместку Стас назвал актера выжившим из ума пенсионером, который упустил отличный шанс снова появиться на экране. «Королева шпагатов» Волочкова, несмотря на всю свою любовь к эпатажу, тоже не решилась принять участие в съемках. Ирина Салтыкова назвала Барецкого «клоуном», а Сергей Бодров-старший посчитал эту идею, мягко говоря, странной.
Но Стас не унимался, и в 2019 году сообщил, что пригласит в картину Микки Рурка и Дженнифер Энистон, а главного героя в исполнении Сергея Бодрова-младшего воссоздадут с помощью компьютерной графики. Позже он предложил эту роль Кириллу Терешину, больше известному как «Руки-Базуки». Но когда парень узнал, что в фильме планируются порносцены, он сразу же отказался от участия в этом проекте.
«Я снимался в порнухе и абсолютно этого не стесняюсь»: чем прославился Станислав Барецкий
Раньше имя Станислава Барецкого в основном было известно лишь поклонником шансона и представителям шоу-бизнеса. Всё изменилось в начале 2019 года, когда был анонсирован фильм «Брат 3». Теперь о шоумене, решившем снять продолжение всенародно любимой дилогии о Даниле Багрове, говорит вся страна.
Станислав Барецкий родился 8 марта 1972 года в городе Ломоносов. После школы поступил в училище, где получил специальность водителя. В свободное от учёбы время Барецкий работал могильщиком. По его словам, работа на кладбище хорошо оплачивалась, благодаря чему молодой человек открыл собственный бар. Вскоре заведение пришлось закрыть, но предпринимательской деятельностью Барецкий заниматься не перестал — открыл продуктовый магазин.
В начале 2000-х будущая знаменитость работала охранником на рынке и администратором агентства ритуальных услуг. В это же время началась его музыкальная карьера — он записал две композиции на собственные стихи. Песни получили популярность благодаря ротации на радио «Шансон».
В 2003 году Барецкий выпустил свой первый студийный альбом «Цензура», а уже через год второй — «Цензура 2». В 2005-м Барецкий представил совместный с электронным дуэтом «Ёлочные игрушки» альбом «Электронщица». В это же время музыкант вошёл в концертный состав группы «Ленинград», а также написал для коллектива несколько песен. в том числе «Небесный теннис» и «Кредит».
Вскоре обе коллаборации прекратили своё существование. В интервью «Афише Daily» Барецкий заявил, что перестал работать с «Ленинградом» потому, что «Шнур не зовёт». «Расставание» с «Ёлочными игрушками» он объяснил разными взглядами на музыку.
Новый виток музыкальной карьеры Барецкого начался в 2011 году с выходом альбома «Романтик б**** коллекшн». Мрачные композиции, текст которых Барецкий написал сам, получили неоднозначные отзывы. Некоторые критики похвалили исполнителя за харизматичность, другие поругали за переизбыток нецензурной лексики и однообразие.
В 2013-м и 2014-м Станислав Барецкий представил ещё две пластинки: «Дискотека» и «Девяностые», а в 2015 году порадовал поклонников сразу четырьмя альбомами — «Умереть за попсу!», «Нулевые», «Малиновый пиджак» и «Турбодискотека».
В том же 2015-м Барецкий привлёк внимание прессы политическими заявлениями. Музыкант принимал участие в открытии памятника Владимиру Путину под Петербургом, высказывался в поддержку присоединения Крыма к России и импортозамещения. Чтобы продемонстрировать серьёзность своей позиции, Барецкий сжёг автомобиль BMW. Позднее музыкант устроил акцию возле турецкого консульства в Петербурге в поддержу санкций против Турции, обвинил в продажности и закидал банкнотами Алексея Венедиктова.
Одновременно с выстраиванием карьеры в музыке и активным выражением гражданской позиции Барецкий снимался в кино. Первую роль он получил ещё в 2009 году в фильме «2-Асса-2». В 2011-м принял участие сразу в трёх проектах: фильмах «Шапито-шоу» и «Звёздный ворс», а также сериале «Литейный».
— Я снимался в порнухе и абсолютно этого не стесняюсь. Беркова ещё под стол ходила, а я уже на столе ого-го. Дело молодое было. Я и сейчас рад бы сняться, но уже не зовут. Я ж тогда был высокий загорелый брюнет с синими глазами, это сейчас жизнь дала трещину, — пояснил Барецкий «Афише Daily».
В 2019 году Станислав Барецкий заявил о желании снять продолжение культовых в России фильмов «Брат» и «Брат 2».
— Мы будем снимать фильм «Брат 3» про младшего сына. Потому что в России всегда было три брата: один был умный, второй хитрый, а третий, извините меня, нормальный. Соответственно, будем ещё фильм снимать, — сообщил Барецкий «Национальной службе новостей».
Барецкий несколько раз сообщал, что сценарий у фильма уже есть. При этом о том, кто в нём будет сниматься, однозначно говорить невозможно: сообщения о том, что очередная знаменитость согласилась или отказалась от работы в проекте поступают постоянно. Изначально, по плану Барецкого, в каст должны были войти Сергей Шнуров, Ольга Бузова, Бари Алибасов, Вячеслав Дацик, Никита Джигурда, Юрий Хованский и Виктор Сухоруков. Главную роль собирался исполнить Кирилл Терешин, более известный как «Руки-Базуки».
Стас Барецкий — о кладбище, драках, женщинах, Шнурове и альбоме «Дискотека»
Большой во всех смыслах русский шансон-певец Стас Барецкий выпустил новый альбом «Дискотека». «Волна» записала впечатляющий монолог артиста о жизни, любви и музыке.
О взрослении
Я с детства писал для себя стишки. Они прямо лезли изнутри, само все перло из меня. Что удивительно — всегда в рифму. Сами собой слова складывались. Даже сочинение в рифму написал однажды. Училка чуть не умерла от стресса. Всем потом читала, бегала по школе, пятерку поставила.
Я с шестнадцати лет на кладбище. Тогда работать могильщиком было выгодно, трупов было больше: стреляли, резали, убивали — мы получали много на руки и делили поровну на всех. Помню, был год 89–90-й, и у моего шефа была белая «Волга». Он ничего не делал, просто приезжал на кладбище на этой своей «Волге», смотрел на нас, говорил: «Ну че, негры, денег заработали?» И я думал: «Вот человек! Живет в свое удовольствие!» Это все из-за «Волги» из-за этой белой, тогда круче нее ничего для меня не было.
Сейчас я могилы не рою, работаю в ритуальном агентстве, администрирую всю Ленинградскую область. Прибыли особо никакой. Это держать кладбище очень выгодно, а работать там — это так себе. Сейчас вообще установили прейскурант, по которому каждому выдают зарплату, а левых денег нет. Вот крематорий — это крутая тема, у них там лафа, но попасть к ним нереально. А у меня там много друзей, меня взяли. Я с ними потусовался какое-то время, но понял, что трупы жечь — это не мое.
Впечатляющий ролик дружественного шансонье телеканала НТВ о его работе на кладбище
О новом альбоме
Меня когда спрашивают: кто тебе «Дискотеку» сделал? Я отвечаю так: проблема в том, что я все сделал сам. Я и компьютер. Половина семплов, конечно, ворованные. Брал где-нибудь эти все «тумца-тумца» и работал над вопросом. А так — все сам, все дома. Единственное, голос сходил записал в студию. И человек еще был, который помог мне сделать это все удобоваримым по звуку.
Я исполняю шансон и слушаю шансон, потому что я люблю слово. А шансон — он очень жизненный. И он пацанский, мужской. Женщины так не умеют — что бы они ни пели, получается Майя Кристалинская. У них не шансон, а женская лирика. А женская лирика очень утомительная. Это только женщины могут выдержать. Я вообще за бабскими раскладами очень люблю наблюдать, но впрягаться работать с женщинами, например, — это кошмар. Для меня настоящий шансон — это Аркаша Северный, Круг и Севыч (музыкант группировки «Ленинград» Всеволод Антонов. — Прим. ред.). Севыч так поет! У него такой голос! Почему он не начинает делать сольную карьеру, я вообще не понимаю?
Живое исполнение песни «Над могилами» из нового альбома Барецкого
Я люблю дело. Я взял, сам сделал. Не сижу, не жду. Мне не нужно, чтобы куча музыкантов со своими капризами и тараканами вокруг прыгала. Я ни на кого не надеюсь. Большинство великих групп развалились из-за того, что в них по десять человек народу и каждый гнул свою линию. «Аукцыон» — это реальное исключение. А в «Ленинграде», например, все решает Шнуров, поэтому он и держится.
О коллабораторах
Сейчас я с «Ленинградом» не выступаю. Шнур не зовет, а я что, буду напрашиваться? Я с ним поговорил как-то: «Че там, — спрашиваю, — движухи какие?» Он говорит: «Ну, Стасон, а че ты там будешь делать? Банки рвать опять?» Я говорю: «Так тема-то хорошая — банки рвать. Бутылки могу еще бить». А он говорит: «Да не, у меня новая тема — Юля, она крутая певица, банки не в тему». Ну ладно, думаю. У меня ни обид, ничего. Я его понял. А потом он Юлю слил, и появилась белобрысая девка такая. Она чего-то никому не нравится, а я посмотрел на видео — нормальная: отрывается, пляшет. Юля-то стояла просто, типа ноги, типа не двигалась, ну пела разве что хорошо. А эта — прыгучая такая, как я в свое время. Шнур вообще молодец, держит тему. Он такой человек специальный, я таких больше не знаю — совсем на своей волне, настоящий человек сам в себе. И у него совершенно убийственная харизма.
С «Елками» («Елочные игрушки». — Прим. ред.) мы не сошлись характерами в плане музыки. Они люди такие, любят эксперименты. А я не люблю. Я им говорю: «Давайте тупо делать турбошансон и кататься по клубам». А они говорят: «Хотим с поэтом Родионовым замутить и попробовать всякое». То есть они реально творческие, с исканиями.
В пору совместных выступлений с «Ленинградом» Стас Барецкий так радел за группу, что даже записал гневную отповедь Нойзу МС в связи с конфликтом по Химкинскому лесу. Тема смерти, сквозная для творчества автора, присутствует и здесь
О кинематографе
Я снимался в порнухе и абсолютно этого не стесняюсь. Беркова еще под стол ходила, а я уже на столе ого-го. Дело молодое было. Я и сейчас рад бы сняться, но уже не зовут. Я ж тогда был высокий загорелый брюнет с синими глазами, это сейчас жизнь дала трещину.
О досуге
Путешествия — это все херня. Я с группой «Ленинград» очень много наездился. Как раз период у них был такой — Шнур Европу хотел завоевать. Ну поездил я, посмотрел, но что-то меня вообще ничего не прибило, даже Америка. Вот в Германии мне, правда, понравилось. Потому что там публичных домов много. А я посещаю. Я холостой, так что это нормально.
Я в качалку хожу постоянно, в такую, реальную. Чисто железо, тренажеры — и все такие, из 90-х. Настоящая качалка, короче: женщин нет, и тренер — суровый мужик.
Я однажды траванулся разливным пивом, у меня после этого апатия какая-то. Лучше вообще ничего не буду, чем разливное пить. Бутылочное понадежнее. Вообще, я стараюсь пить поменьше сейчас, потому что заносит сильно.
Фрагмент совместного альбома Барецкого с «Елочными игрушками» «Электронщина»
Или Филипп Киркоров. Мне его реально жалко. Он уже в интернете делает клипы хуже, чем у меня. А хуже, чем у меня, не бывает, даже у Сявы лучше. То есть Филипп упал совсем. Или смотрю — он пляшет в телевизоре в юбке. Даже не в килте, просто в юбке! Хочет стать типа Джигурды. Но Джигурда все по уму сделал: у него ни голоса, ни слуха, ни … нет, но он забил под себя тему, которой у нас еще не было, — стал официальным фриком, и ему больше ничего не надо. А бедный Киркоров-то куда лезет? У мужика же и голос есть хороший, и талант. Мне его жалко до слез.
В нашей стране великим быть невозможно. У нас нужно погибнуть вовремя, как Цой, тогда ты будешь великим. А если ты не погиб, как Кинчев, то и на хрен ты никому не нужен. Кто он сейчас, Кинчев этот? Да никто. Он, правда, занял правильную позицию — растворился в пространстве, его не видно и не слышно. Потому что он понял, что если бы он ходил на все эти демократические выставки и митинги или постоянно светился на ток-шоу, то вообще выглядел бы как лох. Но он никуда не ходит — молодец. Не умер вовремя — это жаль. А вот у Шевчука другая тема. Он офигенный поэт-лирик. Он бы мог такие песни петь за любовь! Почему он этого не делает? Потому что он за каким-то хреном все время пытается противостоять власти. И ему по-другому теперь просто никак. А кому нужна вся эта патриотическая и антиглобалистическая хрень? Вот песня «Осень» — обалденная! Почему нельзя было продолжать в этом духе? На хрена эта политика ему, я не пойму. У него семикомнатная квартира в Питере, жена на Украине держит сеть салонов, он единственный человек, который «Олимпийский» может собрать, — на хрена ему в политику было влезать, вот что непонятно. Ну на кого ты прыгаешь? Гэбэшники всегда рулили и будут рулить в этой стране — это ж понятно.
О телевидении
Видео с телевизионными драками Барецкого на YouTube чуть ли не больше, чем собственно с песнями. Это, наверное, самая известная — с Богданом Титомиром
О женщинах
Женщины очень странные с этой своей темой про прекрасного принца, в смысле красавчика. Не понимают, что у мужика с красивой, а значит женственной внешностью преобладают женские гормоны. А это означает, что ему больше нравятся мужчины. Он, может, это скрывает, но это так. Потому что это природа. А природа — это чудовищная вещь. Она распорядилась так, что самые сексуальные мужики, они все в основном уроды. А самые красивые мужички — они в основном латентные … или у них плохо с либидо. Это стопудово. Потому что природа жестокая. Она, например, женщинам дает сексуальную энергию после сорока. А кому нужна женщина после сорока, когда всем хочется молодого тела?
Я всем женщинам говорю: «Рожайте, дурочки, пораньше! В двадцать лет, чтобы к вашим сорока они уже были взрослыми людьми». А одна мне заявляет: «На хрена мне дети, я хочу быть звездой». Я ей отвечаю: «Какая звезда, охренела ты, что ли? Роди, и на тебя через десять лет будут твои одинокие страшные старые подруги смотреть и завидовать, что у тебя двое-трое детей выросли красавчики». А она обижается: «Стас сказал, что моя жизнь — говно». А я не говорил такого. Просто я вижу, что дуре 26 лет — какая на хрен из нее звезда? Только с 16 до 20 женщина может стать звездой, и дальше только раскручиваться. А в 26 начинать — это уже поздняк. Ну или только, если придумать фишку, как Земфира. Но зачем быть как Земфира? Ведь насколько тупое у нее творчество!
Тема отношений с противоположным полом занимает важное место в творчестве Барецкого
Или мои ровесницы, например. Вот ей сейчас сорок, и она готова со мной замутить. А где ты раньше была, двадцать лет назад, когда я, маленький и пухленький, страдал по тебе, а ты меня не замечала? Нет уж, сиди теперь одна.
О себе
Я вообще большую часть времени провожу на кладбище. И получается как в том анекдоте: двадцать лет хожу к пивному ларьку, не могу встретить нормальную девушку.
Сейчас уже реально пламенный мотор, который горел у меня с левой стороны, потихоньку начинает остывать. Самое страшное, что с возрастом мне это начинает нравиться. И вот тут понимаешь, что человек умирает не только физически, но и духовно. Ну не нашел я своего счастья в этой жизни. Песни песнями, имидж имиджем, а главного нет. И пошла обратная тенденция — когда начинаешь любить свое состояние одиночества. Меня же как воспитывали? Что у каждого человека должна быть семья, дети. И я только сейчас начинаю понимать, что это может быть не так. Не каждому дано.
Вот еще что страшно — я стал себя очень любить в последнее время. У меня никогда такого не было. Я на себя утром смотрю — у меня реально настроение начинает подниматься. А это плохо. Раньше я вообще себя ненавидел. И пытался что-то изменить в своей жизни. А когда человек в себя влюбляется, он перестает любить других. Он может добиться всего, чего он хочет, но в этой жизни не оставит ни доброго, ни светлого.