лоро пиано почему так дорого

«Наш идеальный покупатель – маньяк качества!»

лоро пиано почему так дорого

Oснованная 93 года назад в итальянском «текстильном» регионе Триверо небольшая семейная компания Loro Piana сегодня выросла во всемирно известный бренд – лидер по закупке самых качественных натуральных материалов и производитель одежды из собственных эксклюзивных тканей. В списке последних викунья, беби-кашемир, тасманийский меринос, черная овца, «Королевский подарок», «Цветок лотоса», «Штормовая система», сырье для которых компания получает от своих постоянных поставщиков в Перу, Монголии, Китае, Австралии и Новой Зеландии. Еще в 2000 году бренд учредил ежегодную премию Record Bale, которая вручается за самую высококачественную и тонкую шерсть на мировом рынке.

Представитель шестого поколения Пьер Луиджи Лоро Пьяна прибыл в Москву, чтобы продемонстрировать новый мировой рекорд – шерсть в 10,3 мик-рона из Австралии, а также открыть в столице новый флагманский бутик Loro Piana площадью 400 кв. м в Третьяковском проезде. Журналист «Как потратить» поговорил с вице-президентом бренда о философии перфекционизма в вопросах качества материалов и о том, как некогда семейная компания чувствует себя в составе LVMH Group, которая приобрела 80% акций Loro Piana еще три года назад.

Loro Piana присутствует на российском рынке уже 12 лет. Наблюдаете ли вы эволюцию отношения к бренду в нашей стране?

А знаете ли вы, что впервые я приехал в Россию в 1988 году на переговоры с поставщиками сырья из Монголии, с которыми мы планировали заключить контракт?! Нам нужно было встретиться где-то между Миланом и Улан-Уде, и мы выбрали Москву географической точкой посередине. После этого я не раз возвращался сюда по деловым вопросам и наблюдал невероятные изменения. А вот стратегия ведения нашего бизнеса в России особо не менялась: мы постепенными шагами шли к безоговорочному признанию бренда целевой аудиторией.

Наш бизнес здесь отлично структурирован, логически организован и ощутимо разросся благодаря надежным отношениям с компанией Mercury – ее сотрудники абсолютно разделяют нашу философию. К тому же Loro Piana был и остается правильным брендом для российского рынка: каждый раз после личного общения с клиентами у меня складывается стойкое ощущение, что мы создаем необходимый продукт для этой страны – и с точки зрения климата, и с точки зрения эстетики.

В России невероятная традиция красоты, почти такая же мощная, как и в Италии. И она совершенно соотносится с тем, что делает Loro Piana. С годами количество людей, которые могут себе позволить нашу прекрасную, но дорогую продукцию, к счастью, только возросло.

Не думаете ли вы, что отношение к Loro Piana менялось вместе с тем, как менялись вкусы и привычки состоятельных россиян? В начале своего соприкосновения с миром роскоши мы жадно потребляли все самое модное, а со временем стали смотреть в сторону спокойной благородной красоты?

Абсолютно так. Этот процесс эволюции вкуса произошел и потому, что русские начали активно путешествовать по миру, смотреть на то, как одеты состоятельные европейцы, и перенимать эту культуру. Я называю этот процесс интеграцией в европейское общество. Параллельно люди открыли для себя истинное качество одежды, осознали, что она не обязательно должна быть кричащей, что можно получать удовольствие от процесса ношения, а не от того, что все смотрят на твою яркую вещь. Loro Piana – это то, что вы покупаете для самого себя – для собственного комфорта, тепла, для приятных ощущений, а не для того, чтобы продемонстрировать ваше благосостояние окружающим. Ведь потом разобраться в том, что на вас надето Loro Piana, могут только знатоки.

Послание об истинной роскоши – медленное послание, оно доходит до адресата не сразу, но когда доходит, то разрастается до ощутимого уровня. Признаться, мне нравится, что люди ценят качество Loro Piana, открывают для себя разнообразие нашей продукции, становятся от нее зависимыми и уже не могут отказать себе в этом удовольствии. Вообще, идеальный покупатель Loro Piana – это маньяк качества! Такой же, как мы сами в вопросе выбора лучшего в мире сырья и создания из него высококачественной одежды. Та же наша история с Record Bale – это, безусловно, история для маньяков своего дела. Сама по себе идея попробовать создать нечто лучше, чем уже признанное лучшее, а затем еще лучше – немного ненормальная, но нам это удается уже который год.

Источник

Немного о компании Loro Piana

лоро пиано почему так дорого

Дорогие Покупатели и Мастера!

Поскольку я являюсь поклонницей Loro Piana, будь то готовая одежда или ткань, и планирую поддерживать ассортимент тканей этой компании постоянно, то разумно немного написать об этой компании. Информацию я черпаю конечно же из Интернета и не обижайтесь, если окажусь не оригинальной и Вы уже встречали изложенный ниже текст.

Loro Piana всегда с вниманием относятся к потребностям своих клиентов, постоянно развиваясь и создавая новые поколения тканей с определенными особенностями и характеристиками комфорта, многосторонности, легкости, сопротивления сминаемости и красоты.В 20-х годах прошлого века руководство компанией осуществлялось Пьетро Лоро Пьяной. В послевоенные годы бразды правления перешли к его племяннику Франко, который со знанием дела подошел к управлению Ing. Loro Piana & C.

В 70-х годах сыновья Франко, Серджио и Пьер Луиджи приняли на себя ответственность за руководство компанией, проводя мировую экспансию марки. Они и сегодня остаются бессменными боссами Loro Piana. «Для нас люкс-это безупречное качество на всех уровнях. Начиная от исходных материалов и маниакального контроля за производством. Без этого не может быть и надежды на соответствие требованиям покупателей».

А требования, между тем, серьёзные. Классический покупатель Loro Piana монетарно успешен, социально активен, много путешествует и способен без посторонней помощи выбрать то, что ему нужно. Неплохо быть при этом приверженцем традиций итальянской элегантности. Согласно методу противопоставления, получаем: индивидуальность против статуса. Элегантность против модности. Качество и комфорт против тренда. Цвет против «тьмы». (Так мне почему-то захотелось перевести colour vs. black. Ох уж этот русский язык!-Ред.) Но если серьёзно, вы действительно не встретите в ассортименте компании ни одной чёрной вещи. Даже в текущем сезоне «возвращения чёрного».

В то время, когда рынки по всему миру функционируют под недремлющим оком Большого Брата по имени Маркетинг, братья Лоро Пьяна с нарастающим успехом выпускают на свет божий товары, руководствуясь, главным образом, личными пристрастиями. Они обожают конное поло и конкур, парусный спорт и гонки на коллекционных автомобилях. Неудивительно, что, помимо тканей, фирма прославилась одеждой и аксессуарами именно для этих благородных занятий.

В настоящее время Loro Piana является одной из крупнейших компаний, производящих высококачественные ткани из мериносовой шерсти Новой Зеландии и Австралии, лучшего кашемира из Монголии и Китая.

Кашемир этой марки действительно высшего качества, как и новозеландская и австралийская мериносовая шерсть. Кроме того, у Loro Piana есть исключительное право на самую дорогую в мире шерсть – шерсть перуанской викуньи.

Источник

Шерсть класса люкс. История бренда Loro Piana, вещи которого несколько раз замечали на Владимире Путине

В середине июля 2019 года на острове Валаам состоялась неформальная встреча президентов России и Белоруссии — Владимира Путина и Александра Лукашенко. О политических последствиях мероприятия судить сложно: пресс-служба Кремля ограничилась официальными отчетами и фотографиями визита глав государств в Спасо-Преображенский мужской монастырь, а Лукашенко еще накануне поездки заверял, что стороны не собираются что-либо «тайно решать» в ходе переговоров.

Позднее пользователи соцсетей заметили, что куртку от Loro Piana на Валааме носил и председатель правления «Роснефти» Игорь Сечин. Он сопровождал Путина и Лукашенко, будучи одет в модель Wind Storm (244 000 рублей). Пресс-служба «Роснефти» на момент публикации материала на вопрос Forbes о том, действительно ли Сечин носил на Валааме Loro Piana, не ответила.

Forbes вспомнил историю бренда, на который пал выбор российской политической и бизнес-элиты.

Ровесники наполеоновских войн

Семья Лоро Пьяна давно в бизнесе — еще в начале XIX века они торговали шерстью и текстилем. Семейное производство располагалось в деревушке Куарона в Пьемонте, традиционном центре текстильной промышленности. Старейший документ, относящийся к бизнесу Лоро Пьяна, датирован 1812 годом. Дела шли достаточно успешно, и к рубежу веков семья владела уже двумя шерстяными фабриками.

В 1924 году тогдашний глава клана Пьетро Лоро Пьяна оформил существующий бизнес в компанию Loro Piana. Момент был подходящий — бизнес после Первой мировой войны переживал ренессанс и у потребителей в Европе и Америке снова начал просыпаться аппетит к дорогим вещам высокого качества.

Впрочем, довольно долго Loro Piana поставляла материалы только итальянским производителям одежды. На международный рынок компания вышла в середине 1940-х.

После Второй мировой войны и тальянская текстильная промышленность достаточно быстро восстановилась благодаря «плану Маршалла». Новый глава компании Франко Лоро Пьяна увидел в международной экспансии возможность для развития бизнеса. Решение оказалось своевременным: на послевоенный период пришелся бум спроса на вещи из Италии и итальянских материалов — словосочетание made in Italy превратилось в самостоятельный бренд.

Франко стоял у руля Loro Piana три десятилетия. К 1975-му компания была поставщиком для дизайнеров от Милана до Токио. В том же году руководить бизнесом начали сыновья Франко — 27-летний Серджио и 24-летний Пьер Луиджи. «Две головы лучше, чем одна, а четыре глаза лучше видят», — в шутку говорил Серджио о тандеме с братом во главе семейного предприятия.

Братья начали с того, что обновили производственные фонды — это помогло, когда в 1980-х европейский текстильный бизнес начал проигрывать конкурентам из Азии. Репутация Loro Piana все сильнее укреплялась — компания поставляла пряжу и ткани для коллекций, которые определяли моду того времени, в диапазоне от Armani до Yves Saint-Laurent. Однако одежду под собственным брендом предприятие по-прежнему не выпускало, ограничиваясь несерийным производством шарфов и пледов. Все изменила летняя Олимпиада 1992 года.

Вещи из шерсти дороже золота

К Играм-1992 в Барселоне Loro Piana выпустила модель куртки Horsey для с борной Италии по конному спорту. Дизайнерская вещь получила мировую известность (куртки Horsey компания продает до сих пор), и уже через год после той Олимпиады одежда Loro Piana появилась в элитном бутике на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке, а еще через шесть лет открылся первый монобрендовый магазин марки в Милане. После этого компания начала активно расширять сеть, открывая примерно по десять магазинов в год. К 2008 году число точек перевалило за сотню, а в структуре выручки три четверти приходилось на доходы от ретейла и лишь четверть — на поставки текстиля другим брендам, основное в прошлом направление бизнеса.

Одежда из викуньи считается настолько роскошным атрибутом, что однажды послужила причиной политического скандала: влиятельный чиновник администрации Дуайта Эйзенхауэра Шерман Адамс получил в подарок пальто из шерсти парнокопытных — и лишился поста из-за подозрений в коррупции.

Викуньи оказались на грани вымирания из-за браконьеров. Перуанское правительство решило восстановить популяцию и начало искать партнеров. Таким партнером и стала Loro Piana. В 1994 году компания на десять лет получила исключительное право на покупку шерсти викуньи. Взамен Loro Piana создала в Андах викуньевую ферму — купила 2 000 га земли и поселила там 800 голов (через несколько лет их количество удвоилось).

Одна викунья дает всего 120 г шерсти в год. Для сравнения, это почти вдвое меньше, чем можно получить с кашемировой козы и примерно в 30 раз меньше, чем с мериноса. «А содержать викунью — дорогое удовольствие. Шерсть получается на вес золота. Иногда даже дороже», — признавался Пьер Луиджи Лоро Пьяно в интервью «Коммерсанту».

Французам отдана

В июле 2013 года группа LVMH, принадлежащая магнату luxury-рынка, самому богатому французу Бернару Арно, выложила за 80% Loro Piana €2 млрд. Таким образом, компанию оценили в €2,7 млрд — сумму, почти вчетверо большую, чем выручка, прогнозировавшаяся по тому году.

Председателем совета директоров Loro Piana стал сын Бернара Арно Антуан (российской публике он известен как спутник жизни и отец детей российской супермодели Натальи Водяновой). Спустя пару лет после сделки Антуан с ностальгией вспоминал, как когда-то он и его отец, будучи в Италии, специально ездили в Портофино, чтобы купить рубашки-поло и свитера в магазинчике Loro Piana. «Это был единственный бренд за пределами LVMH, одежду от которого мы с отцом готовы были носить», — признавался Арно-младший.

В 2018-м у бренда открылся первый магазин в Дубае, в этом году — новый магазин на Манхэттене, так что сеть расширилась до 170 точек по всему миру. П о итогам первого полугодия 2019-го направление бизнеса LVMH «Мода и изделия из кожи» показало рост выручки на 18%, и Loro Piana — один из драйверов этого роста, подчеркивал конгломерат.

Уже будучи менеджером LVMH, Пиджи в интервью изданию Permanent Style так рассуждал о стереотипах относительно родного бренда: «Я не люблю термин «роскошь». Это слово часто используют не по назначению в последние годы, а ведь само понятие исключительно субъективно. Наша одежда — [не про роскошь, а] про качество. Именно качество создает ценность [бренда] ».

По материалам The New York Times, The Wall Street Journal, Bloomberg, Fast Company, Financial Times

При участии Георгия Перемитина, Ивана Осипова, Софьи Самохиной

Источник

За что любят Loro Piana? История создания и философия бренда.

Как итальянский производитель из городка на севере Италии смог за 200 лет превратить семейную мануфактуру в крупнейший бизнес стоимостью в миллиарды евро? Что уникального в Loro Piana, почему так ценят бренд и когда он появился, вы узнаете из этой статьи.

лоро пиано почему так дороголоро пиано почему так дорого

Первые шаги навстречу легенде

История бренда началась задолго до официального основания компании. Семья Лоро Пиана Триверо продавала пряжу с начала 1800-х. К рубежу ХХ века семья владела уже двумя фабриками. Дела шли успешно, и в 1924 Пьетро Лоро Пиана оформил семейный бизнес в компанию Ing. Loro Piana & C.

Компанию возглавил его племянник Франко Лоро Пиана. Он поставлял шерсть и кашемир в известные итальянские дома моды. После Второй Мировой войны у покупателей Европы и Америки проснулся аппетит к дорогим вещам высокого качества, и в середине 40-х годов компания вышла на международный рынок.

Сыновья Франко Серджио и Пьер Луиджи переняли бизнес у отца. Пьер Луиджи путешествовал по миру в поисках сырья для производства, а его брат контролировал производственные процессы внутри компании. Тандем братьев оказался успешным. Как говорил Серджио: «Две головы лучше, чем одна, а четыре глаза видят лучше».

Loro Piana начала выпускать предметы роскоши. Братья заработали репутацию производителей высококачественных модных шерстяных тканей и драпировок. Компания поставляла пряжу и ткани для коллекций модных домов от Armani до Yves Saint-Laurent и заняла лидирующие позиции в этой сфере.

Сейчас торговый дом владеет более 130 магазинами по всему миру и десятью фабриками, из которых шесть – в Италии, три – в США и одна – в Монголии.

Ткани и материалы, используемые для пошива

Почему известные дома мод предпочитают покупать ткани у Loro Piana? Всё просто. Эта марка относится к люкс-сегменту и использует исключительно натуральные материалы: шерсть австралийского и новозеландского мериноса, монгольский и китайский кашемир, шерсть викуний из Анд и волокна лотоса из Мьянмы.

Это и определяет качество и стоимость товаров бренда. Чего только стоит история с перуанской викуньей или производство ткани из тончайшего бэби-кашемира!

Почему только Loro Piana может производить ткани из шерсти перуанской викуньи?

До середины 90-х перуанская викунья (животное, похожее на ламу) находилась на грани исчезновения. Причина в шерсти – одной из самых редких и драгоценных в мире. На викунью охотились браконьеры и использовали целое руно убитого животного.

Но в 1994 Loro Piana подписала соглашение с правительством Перу, по которому компании предоставили эксклюзивное право покупать, обрабатывать и экспортировать шерсть викуньи. Наконец перестали страдать беззащитные животные. В 2008 компания создала на территории Перу первую ферму−заповедник площадью 2000 гектаров, где викуньи живут в дикой природе.

Содержать викуньи – дорогое удовольствие. Одно животное дает 120 г шерсти. Для сравнения: это в 10 раз меньше, чем с кашемировой козы, и в 30 – чем с мериноса!

Так шерсть викуньи стала ассоциироваться с домом Loro Piana.

Рекорд в производстве кашемира

Кашемир – это тонкая и мягкая пряжа, полученная после обработки пуха или подшерстка горной козы. Компания зарегистрировала собственную торговую марку Baby Cashmere Loro Piana.

Бэби-кашемир – это пух молодых козлят от 3 мес. до года. Изначально при вычесывании коз вся шерсть смешивалась. Пьер Луижди предложил не смешивать вычесанное руно молодых козлят с пухом взрослых коз. Таким образом, получилась тончайшая, мягкая и шелковистая пряжа.

Толщина самого тонкого волокна бэби-кашемира от Loro Piana – всего 13,5 микрон (это равняется 0,0135 мм!). Такой нежности пряжи не удалось добиться ни одной компании. При производстве бэби-кашемира компания использует пух козлят Монголии и Китая.

Философия и особенности стиля

Когда традиции сочетаются с современными технологиями, а в приоритете качество и комфорт, удается удовлетворить ожидания самых искушенных клиентов. Это – философия итальянского бренда. Девиз компании − «Быть в курсе, а не на виду» сохраняется уже шесть поколений.

Как спортивные пристрастия дизайнеров повлияли на выпуск спортивной одежды

Серджио Лоро Пьяна и Пьер Луиджи увлекались спортом: занимались верховой ездой, парусным спортом, гольфом, интересовались автомобилями.

Поэтому мир спорта для бренда всегда был идеальной лабораторией и возможностью протестировать ткани и одежду с новыми техническими характеристиками.

Для парусных соревнований и морских прогулок используются специальные технологии «Storm System» и «Rain System». Эта одежда из молекулярной мембраны прочная, водо- и воздухонепроницаемая.

Один из знаковых продуктов марки – обувь с белой подошвой Open Walk и Summer Walk, стильный аксессуар для увлеченных парусным спортом. Обувь быстро стала популярной благодаря легкости и удобству. Белая подошва не оставляет следов на деревянных палубах парусных яхт.

Защита от подделок

Чтобы защитить бренд, компания создала свой собственный знак защиты от подделок – кольцо с логотипом и гравировкой серийного номера. По этому номеру покупатель может проследить любую вещь вплоть до куска ткани и партии пряжи, из которого он был сделан.

Как говорит вице-президент компании Пьер Луиджи Лоро Пиана:

«Для нас люкс – это безупречное качество на всех уровнях, начиная от исходных материалов и маниакального контроля над производством. без этого не может быть и надежды на соответствие требованиям покупателей».

Стильные и качественные товары от Loro Piana вне моды, и вы можете их купить в аутлете Архангельское. Мы предлагаем лучшие европейские марки одежды и обуви с ощутимыми скидками – чтобы первоклассные вещи были доступны для каждого.

Источник

лоро пиано почему так дорого лоро пиано почему так дорого

Бутик Loro Piana в Столешниковом переулке, г. Москва

Loro Piana – итальянская компания, которая знаменита во всем мире благодаря уникальным качествам производимой шерсти Loro Piana. Постоянно развиваясь и прогрессируя, Loro Piana создает новые поколения тканей с инновационными характеристиками комфорта, легкости, красоты.

Компания, официально созданная в начале 20 века Пьетро Лоро Пьяной, насчитывает многолетнюю историю – фактически семья Лоро Пьяна занимается шерстью с начала 19 века. В 70-х годах его сыновья Серджио, Франко и Пьер приняли на себя руководство делами компании и начали мировой экспорт тканей из шерсти марки Loro Piana. На сегодняшний день компания является одной из лидирующих в мире по производству шерсти из австралийского и новозеландского мериноса, из монгольского и китайского кашемира, а также из других видов шерсти. Кстати. Именно Loro Piana принадлежит уникальное право на производство тканей из шерсти перуанской викуньи – самой дорогой в мире.

лоро пиано почему так дорого

Братья-управляющие компании Серджио и Пьер Луиджи Лоро Пьяна

Отбору высококачественного сырья в Loro Piana уделяется основное внимание – ведь только с таким подходом можно гарантировать настоящие высокие стандарты качества в каждой партии произведенных тканей. Сейчас компания производит несколько тканей, которые известны и востребованы на многих фабриках одежды – одной из них является Teresa Tardia, которая наряду с другими видами шерсти активно использует шерсть Loro Piana. Также Loro Piana производит свои линии одежды и другие изделия из шерсти.

Модели пальто итальянской марки Teresa Tardia из шерсти Loro Piana нашего каталога

лоро пиано почему так дорого лоро пиано почему так дорого лоро пиано почему так дорого

Ключевой поворот в истории марки Loro Piana произошел в 70-х годах. Тогда двое братьев – Серджио и Пьер Луиджи Лоро Пьяна – обратили внимание на то, что хорошая одежда для парусных регат оказалась дефицитной. Всю жизнь увлекающиеся парусным спортом и всем, что связано с морем, итальянцы решили разобраться с этой проблемой лично. С тех пор братья Лоро Пьяна с неизбывным успехом выпускают на мировой рынок товары, которые создают исключительно по собственному желанию и руководствуясь своими потребностями – а ведь помимо парусных регат они увлекаются конным поло, конкуром, гонками на коллекционных автомобилях и другими, не менее интересными занятиями.

Помимо высококачественных шерстяных тканей и повседневной одежды фирма прославилась аксессуарами и специализированной одеждой для всех этих видов спорта. Специализированная одежда для таких видов спорта должна обладать уникальными свойствами: быть износотойкой, непромокаемой, непродуваемой, практичной и при этом выглядеть дорого. Все технологии, разработанные для спорта, вовсю применяются во всех циклах производства, благодаря чему ткани Loro Piana по праву считаются эталоном качества.

лоро пиано почему так дорого

Регата, которую проводят в Италии братья Лоро Пьяна – Loro Piana Superyacht 2010

Девиз марки Loro Piana – «быть в курсе, а не быть на виду». Уже шестое поколение управляющих компании – это люди, которые знают толк в тканях и ценной, редкой пряже. Консервативные и долговечные товары, производимые компанией, находятся за пределами модных тенденций – и, несмотря на это, являются отличной инвестицией для тех, кто разбирается в мире шерсти. Каждая вещь или ткань, выходящая под маркой Лоро Пьяна – необыкновенно честная во всех аспектах вещь. Несмотря на то, что цена на всю продукцию достаточно высока, даже непосвященный может разобраться, как она формируется.

Кроме того, у многих торговых марок компании Loro Piana есть своя, необыкновенно интересная история. И это неудивительно – продавцы и менеджеры компании лично общаются и заключают договоры с традиционными скотоводами Китая, Монголии, Перу, Тасмании и других, не менее любопытных стран. Каждая такая поездка требует огромной подготовки – чтобы общаться с такими людьми и убеждать их сохранять ценнейшие волокна редкой шерсти необходимы знания всех обычаев и традиций.

Обычно защитники животных чуждаются вещей животного происхождения, но это не касается шерсти компании Loro Piana. Для получения шерсти определенных животных компании пришлось взять под защиту целые поголовья. Например, так произошло с перуанскими викуньями, которые в середине века были практически истреблены и попали в Красную Книгу. С того момента, как в дело вмешались итальянцы, викуньи тщательно охраняются, а их поголовье неуклонно растет – и если раньше браконьеры ради наживы убивали ценных лам, то сейчас они охраняются законом, живут в заповеднике – для получения шерсти их всего лишь аккуратно подстригают и вычесывают, добывая ценные волокна.

лоро пиано почему так дорого лоро пиано почему так дорого

Ткань, полученная из шерсти перуанской викуньи, необычайно красива, как и само животное

Но компания Loro Piana – это не только история и традиции. Технологи компании активно работают над инновациями – недавно запатентованная система обработки волокон шерстяной ткани Storm System делает их водонепроницаемыми при помощи молекулярной мембраны, при этом оставляя мягкими на ощупь и легкими: это настоящий подарок для спортсменов и тех, кто часто оказывается в неблагоприятных погодных условиях, но при этом не жалует синтетику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *