лол что такое эло

Рейтинг Эло

Данная плашка обозначает, что в этой статье или разделе ведутся активные работы по их написанию. Просьба проявить терпение, чтобы избежать конфликта правок. Если данная плашка сохраняется в течение длительного времени, рекомендуется заменить её на <>.

Данная статья или раздел посвящен удаленному из игры контенту. Тем не менее, он представляет историческую ценность и потому был сохранен.

Кроме того, рейтинги были разбиты на дивизионы, такие как Бронза V или Золото II. Они разделяются через каждые семьдесят очков ЭЛО (1150-1220 Серебро V, 1220-1290 Серебро IV, и т.д.).

Такими были уровни для Северной Америки, для других серверов они немного отличались.

Содержание

Вычисление Эло [ ]

За разницу в каждые 400 очков, вероятность победы игрока/команды с более высоким рейтингом увеличивается в десять раз, по сравнению с другим игроком/командой (эти расчёты используется при вычислении рейтинга Эло в шахматах и могут отличаться от аналогичных в Лиге Легенд.). Соответственно, рейтинг команды, которая ожидаемо победила, изменится в меньшей степени, чем рейтинг команды, выигравшей при ожидаемом поражении. После игры конечный результат матча сравнивается с расчётным и рейтинг каждого игрока/команды корректируется, чтобы приблизить их к позициям в рейтинге, на которых они, фактически, должны находиться. Последовательные игры, в итоге, приводят каждого игрока/команду к моменту, во время которого они, предположительно, выигрывают 50% матчей против соперников с аналогичным рейтингом.

A player’s change in rating was linear to the difference between the expected outcome and the actual outcome. It was given by the following formula where Sa is the result of the game and is presumably 1 for a win and 0 for a loss.

The magnitude of the score change was determined by the player’s K value and other things, like a server crash (When the score you get is 50%). In chess initially this K value is big (25 for their first 30 games) resulting in large changes in Elo. This is so a player can rapidly find her or his correct place in the ranking system. As their number of wins and losses became more even this K value was reduced to prevent dramatic changes in Elo against evenly matched opponents (K = 15 to 7). This also prevented inflation in ratings at high Elo play. It appears that League of Legends used a similar system of changing K values: K appeared to be starting around 100, eventually leveling out to about 25. [4]

All players started ranked play with an Elo of 1200 for their first 10 games at level 30. From there they were assigned a score and changes are made as normal. [5]

Elo decay [ ]

Prior to the Season 2 rating system remake, Elo decayed over time when you were above 1400 Elo: [6]

Other ELO facts [ ]

Источник

Рейтинг Эло.

Рейтинговая система Эло использовалась в Ранговых играх Лиги Легенд до Season Three, когда была введена League system.

В Лиге Легенд Рейтинг Эло используется для подбора игроку в очереди Ранговой игры других игроков, близких по уровню мастерства. Эло не используется для Custom и игр Против Ботов. Ранее Рейтинг Эло был виден только для Ранговых игр после 5-ти сыгранных матчей и показывался отдельно для каждого типа Ранговых игр: 3х3, 5х5 одиночная/парная, 5х5 командная. Игроки награждались медалями, отображающимися в их профиле, на основе их Эло в конце Season One и Season Two. Эти медали выдавались следующим образом:[2]

‘Бронза (устар.)’ : Между 1250 и 1399

(3х3: 1249-1409, Примейд 5х5: 1249-1409) (25%)

‘Серебро (устар.)’ : Между 1400 и 1519

(3х3: 1410-1519, примейд 5х5: 1410-1499) (10%)

‘Золото (устар.)’ : Между 1520 и 1899

(3х3: 1520-1699, примейд 5х5: 1500-1749) (3%)

‘Платина (устар.)’ : 1900 и выше

(3х3: 1700+, примейд 5х5: 1750+) (0.2%)

Примерно за месяц до конца Season Two, была введена новая система рейтинга:[3]

‘Бронза’ : Между 0 и 1149 (команда: 0-1249) (100%)

‘Алмаз’ : 2200 и выше (команда: 1850+) (0.1%)

Кроме того, рейтинги были разбиты на дивизионы, такие как Бронза V или Золото II. Они разделяются через каждые семьдесят очков ЭЛО (1150-1220 Серебро V, 1220-1290 Серебро IV, и т.д.).

Такими были уровни для Северной Америки, для других серверов они немного отличались.

Источник

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

El MMR это внутренние данные League of Legends это определяет вашу производительность в игре. Другими словами, MMR используется для определения того, что хорошо или плохо во что ты играешь Возможно, вы захотите узнать, какой из них ваш, и для этого предназначено это руководство.

В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как узнать ваш MMR League of Legends.

Как узнать ваш MMR League of Legends

В настоящее время существует множество веб-страниц, позволяющих узнать свой MMR в League of Legends. Эта информация полезна, чтобы знать, каковы были ваши результаты в последних играх игры. Ваш MMR невидим по дизайну и тесно связан с вашим рангом в игре.

El MMR очень важно определить, сколько очков вы выиграете или проиграете в конкретной игре, исходя из занимаемого вами ранга.

Некоторые из лучших веб-сайтов, на которых можно узнать свой MMR League of Legends являются:

Для чего нужен MMR в League of Legends?

MMR означает Рейтинг подбора игроков, и это значение, которое определяет, какое место в рейтинге League of Legends, многие многопользовательские игры использовали этот метод для определения навыков игроков, чтобы их можно было сопоставить в матче на основе их MMR.

Это система, которая часто использовалась в играх, особенно там, где многие многопользовательские игроки соревнуются, чтобы заработать ранги и подняться в таблице лидеров.

Это также может быть способ понимать все аспекты вашей игры, и благодаря этой информации вы сможете узнать, как улучшить игру.

Это вся информация, которую вам нужно знать как узнать ваш MMR League of Legends.

Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было для вас полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Источник

[LoL] Как заставить себя играть ранги и апать Эло?

07 Aug 2018 в 12:03

07 Aug 2018 в 12:03 #1

Итак парни работы дофига, иппотека любовница и прочее, но так если подумать 4-5 игр в день могу сыграть ранги,

но пропало дико желание, вот вчера, через немогу еле заставил себя поиграть 2 игры, как результат 1 слита ибо незя

выиграть, когда твой мид 0/5 сапорт 0/5 и адк 0/5 лесник тоже бомж, они все примейд, а я на дурусе 1 в 3 вечно на топе

за собой 1 всегда забираю, но не суть 2 игра была проше бот не фидил я в танке энеми страдают! но дальше играть

вообще не тянет не потому, что тупо неитересно, проше нормальчик покатать с троль итемизацией по фану,

бывщая говорит непонимает, почему не апаюсь, ее забустил в платину, а сам сижу в голде.

Че делать Дискасс парни как стагнацию или апатию ранговых игр преодолеть?

07 Aug 2018 в 12:11 #2

Сделай перерыв от лиги, я вообще не понимаю как у вас хватает отсутствия мозгов по КД в лол играть, вы че реально настолько глупые? Меня на месяцок хватает максимум после перерыва в 6 месяцев+, к тому же сейчас в лиге мягко говоря «не лучшие времена» и глобальных апдейтов/фиксов до нового сезона не будет, так что найди себе тарелочку с другим говнецом, я вон грим довн хаваю

07 Aug 2018 в 12:13 #3

1) Зачем заставлять себя играть

2) Зачем апать эло (рейтинг (ммр (медали (звания), если по факту ничего не изменится, ты все так же будешь играть в игру которую можешь проиграть без шансов из-за ошибок других игроков.

07 Aug 2018 в 12:14 #4

Сделай перерыв от лиги, я вообще не понимаю как у вас хватает отсутствия мозгов по КД в лол играть, вы че реально настолько глупые? Меня на месяцок хватает максимум после перерыва в 6 месяцев+, к тому же сейчас в лиге мягко говоря «не лучшие времена» и глобальных апдейтов/фиксов до нового сезона не будет, так что найди себе тарелочку с другим говнецом, я вон грим довн хаваю

грим прошел! хз я люблю сам процесс игры лиги но тупо желания играть ранговые нету! в этом проблема а вообще паралельно 1 часик в день я Darkest dungeon играю 1-2 подземелья в день прохожу

1) Зачем заставлять себя играть

2) Зачем апать эло (рейтинг (ммр (медали (звания), если по факту ничего не изменится, ты все так же будешь играть в игре которую можешь проиграть без шансов из-за ошибок других игроков.

блин вредная привычка с 2009

07 Aug 2018 в 12:42 #5

07 Aug 2018 в 12:44 #6

4oppi: напомню что Лига Легенд лучшая игра вселенной!

вчера со стрима дреда!

ты немного не понял по теме я апнул платину бывщей и другу но себе апать лень как ток запускаю свой акк вообще не тянет ранг другим апал потому что обещал просили и надо было. им это важно

07 Aug 2018 в 12:54 #7

грим прошел! хз я люблю сам процесс игры лиги но тупо желания играть ранговые нету! в этом проблема а вообще паралельно 1 часик в день я Darkest dungeon играю 1-2 подземелья в день прохожу

Желания нет играть ибо мотивация нулевая? От победы ноль эмоций, а от поражения один негатив? Ты внезапно стал осознавать что у рамочки нулевая ценность? Поздравляю бегемот, ты эволюционировал немножко выше дотеров/лолеров

Сам я голд беру только для того чтобы парочке друзяшек вечных сильверов напомнить какие они раки, у меня цель достойная

Источник

[LoL] «Поломанные» чемпионы на лоу эло.

12 Feb 2018 в 10:43

12 Feb 2018 в 10:43 #1

Сразу хочу уточнить, что говорить я буду об игроках с низким эло. На голде, платине или даймонде все конечно же иначе.

Какие есть еще поломанные чемпионы на лоу эло?

12 Feb 2018 в 10:46 #2

Сразу хочу уточнить, что говорить я буду об игроках с низким эло. На голде, платине или даймонде все конечно же иначе.

Какие есть еще поломанные чемпионы на лоу эло?

Не ощущаю никого из них, кроме ургота

12 Feb 2018 в 10:48 #3

хасаги мастер йи тринда

12 Feb 2018 в 10:50 #4

тринда

Разве что в твоей тиме, автолуз на стадии пика

12 Feb 2018 в 10:50 #5

Сразу хочу уточнить, что говорить я буду об игроках с низким эло. На голде, платине или даймонде все конечно же иначе.

Какие есть еще поломанные чемпионы на лоу эло?

йорик везде хорош, как и ургот, пантеон, дариус и т.д. это чемпионы для доминирования лайна. их сила на лайне компенсируется слабостью в лейте.

на лоу эло поломанные ассасины. просто потому что даже криворукий зед/физ/казикс и т.д. легко сноуболится, т.к. все вокруг нубасы и их легко килять бурстом. ещё стоит бояться нуболесников типа амуму или рамуса

12 Feb 2018 в 10:50 #6

Герой для апа с лоу эло должен обладать следующими характеристиками:

1. Механически простой

3. Иметь затанкованность

4. Иметь возможность быстро пушить и сплитпушить

5. Легко и много фармить

12 Feb 2018 в 11:04 #7

12 Feb 2018 в 11:09 #8

Ирелия чисто персонаж тимфайтов

Никогда им не было, это был лейнбулли, который засчет доминации на линии мог быстро скейлится от триньки и ваншотать карту.

Сейчас она линию забуллить не может, а если и может, то впоследствии она ослабевает с течением игры.

12 Feb 2018 в 11:31 #9

Никогда им не было, это был лейнбулли, который засчет доминации на линии мог быстро скейлится от триньки и ваншотать карту.

Сейчас она линию забуллить не может, а если и может, то впоследствии она ослабевает с течением игры.

ирелия может терпеть лайн, но всё-равно будет способна шотать керри. другое дело что скорее всего влетев в него получит полиморф/миллион станов а сам керри получит миллион щитков и хила и ирелия отъедет. но это не отменяет того, что чемпион вносит много урона даже с небольшим количеством итемов просто за счёт неплохих мид гейм спелов.

12 Feb 2018 в 11:36 #10

Камиллой против Ургота стоял и не раз,неплохо заходит только если умеешь играть на ней а так ущелье тебе пухом

12 Feb 2018 в 12:20 #11

ирелия может терпеть лайн, но всё-равно будет способна шотать керри. другое дело что скорее всего влетев в него получит полиморф/миллион станов а сам керри получит миллион щитков и хила и ирелия отъедет. но это не отменяет того, что чемпион вносит много урона даже с небольшим количеством итемов просто за счёт неплохих мид гейм спелов.

Не больше той же Фиоры, она не может шотнуть керри, если ему дают хоть пару секунд (экзост, хил, щит, контроль по Ирелии). Ей нужно бить, чего никто не даст. Я не говорю про случаи, когда на ее месте мог бы быть любой. Ирелия не может керрить игру, она может выполнить определенные задачи. Только эти же задачи может выполнить и Фиора, и Насус, при этом они могут игру керрить. Даже имея один слот сверху (почти в каждой игре, потому что я фармлю по 9.5 за минуту, что почти всегда больше, чем у остальных), невозможно довести игру до конца. Ирелия может обеспечить хороший ерли, снос всех т1, оформление объектов. А дальше уже от нее ничего не зависит, если команда с этим преимуществом смогла выиграть, то хорошо, если нет, то ты ничего не можешь сделать.

12 Feb 2018 в 12:31 #12

12 Feb 2018 в 12:32 #13

Не больше той же Фиоры, она не может шотнуть керри, если ему дают хоть пару секунд (экзост, хил, щит, контроль по Ирелии). Ей нужно бить, чего никто не даст. Я не говорю про случаи, когда на ее месте мог бы быть любой. Ирелия не может керрить игру, она может выполнить определенные задачи. Только эти же задачи может выполнить и Фиора, и Насус, при этом они могут игру керрить. Даже имея один слот сверху (почти в каждой игре, потому что я фармлю по 9.5 за минуту, что почти всегда больше, чем у остальных), невозможно довести игру до конца. Ирелия может обеспечить хороший ерли, снос всех т1, оформление объектов. А дальше уже от нее ничего не зависит, если команда с этим преимуществом смогла выиграть, то хорошо, если нет, то ты ничего не можешь сделать.

если про фиору я согласен (хотя имхо в том, что я предпочитаю видеть в своей тиме таки ирелию, а не фиору), то насус вообще никак не связан с этими мобильными персонажами. насус это тот персонаж, который получает кухан лулу на 2 секунды замедла каждые 3 секунды и просто бегает бесполезный по замесу и максимум даёт кухан с флеша.

у ирелии такие проблемы если и возникают, то они менее проблемные за счёт большей мобильности. так что это всё ещё хороший персонаж для тимфайтов.

12 Feb 2018 в 12:37 #14

Сразу хочу уточнить, что говорить я буду об игроках с низким эло. На голде, платине или даймонде все конечно же иначе.

Какие есть еще поломанные чемпионы на лоу эло?

На лоу эло чаще поломанные пальцы у тиммейтов встречаешь

12 Feb 2018 в 12:40 #15

если про фиору я согласен (хотя имхо в том, что я предпочитаю видеть в своей тиме таки ирелию, а не фиору), то насус вообще никак не связан с этими мобильными персонажами. насус это тот персонаж, который получает кухан лулу на 2 секунды замедла каждые 3 секунды и просто бегает бесполезный по замесу и максимум даёт кухан с флеша.

у ирелии такие проблемы если и возникают, то они менее проблемные за счёт большей мобильности. так что это всё ещё хороший персонаж для тимфайтов.

1х1 потенциал у нее дерьмовый. Тот же Насус ее топчет, будучи хоть 0/4

12 Feb 2018 в 12:46 #16

Герой для апа с лоу эло должен обладать следующими характеристиками:

1. Механически простой

3. Иметь затанкованность

4. Иметь возможность быстро пушить и сплитпушить

5. Легко и много фармить

Сион сюда не влезает?

12 Feb 2018 в 12:47 #17

Можно взять вейгара и убивать всех одной кнопкой. Гангпланка от которого не убежать и не догнать. Кассиопею в ту же категорию. Катарина на низких уровнях нажимает R и удаляет противников. Насус с его вечным замедлением и 1000уронной тычкой. Ренгар с ваншотом из под ульты. Физз которого хрен поймаешь. Ну и Ясуо с его бесконечным спамом. На низких уровнях вообще любой персонаж в умелых руках разрывает противников. Хз как там на диамондах лол редко играю, но в пабах можно взять хоть браума и сломать всем лица.

12 Feb 2018 в 12:50 #18

Можно взять вейгара и убивать всех одной кнопкой. Гангпланка от которого не убежать и не догнать. Кассиопею в ту же категорию. Катарина на низких уровнях нажимает R и удаляет противников. Насус с его вечным замедлением и 1000уронной тычкой. Ренгар с ваншотом из под ульты. Физз которого хрен поймаешь. Ну и Ясуо с его бесконечным спамом. На низких уровнях вообще любой персонаж в умелых руках разрывает противников. Хз как там на диамондах лол редко играю, но в пабах можно взять хоть браума и сломать всем лица.

12 Feb 2018 в 12:51 #19

Сион сюда не влезает?

Влезает, но он не может так же завозить соляру в соло, у него для этого урона маловато

12 Feb 2018 в 12:53 #20

Влезает, но он не может так же завозить соляру в соло, у него для этого урона маловато

12 Feb 2018 в 12:54 #21

Отыграть 50 каток на одном герое, почитать гайдики. Учитывая что в лоле катки примерно по полчаса то к выходным ты уже будешь вполне приличный игрок на данном персе. Ну и если ты 2к игрок то быть в низкой лиге в любой игре это просто напросто твой предел.

12 Feb 2018 в 12:57 #22

Отыграть 50 каток на одном герое, почитать гайдики. Учитывая что в лоле катки примерно по полчаса то к выходным ты уже будешь вполне приличный игрок на данном персе. Ну и если ты 2к игрок то быть в низкой лиге в любой игре это просто напросто твой предел.

Я не спорю. Я говорю о том, что человеческий фактор решает и если человеку сложно в скиллкапность, ему лучше играть простыми чемпионами.

12 Feb 2018 в 12:58 #23

Я не спорю. Я говорю о том, что человеческий фактор решает и если человеку сложно в скиллкапность, ему лучше играть простыми чемпионами.

12 Feb 2018 в 13:02 #24

Это варик для дегенератов и социофобов, а я говорю о людях, которые просто мало играют, из-за чего собственно, скилл не растёт

12 Feb 2018 в 13:04 #25

Сразу хочу уточнить, что говорить я буду об игроках с низким эло. На голде, платине или даймонде все конечно же иначе.

Какие есть еще поломанные чемпионы на лоу эло?

жалко ТС сливать экке на любом элло такое себе! против ирки купи брамл вест и бей лицо потом спокойно, ургот средний матч ап! главное взять против него поукера с прокастом! Йорик на лоу ило нормально не видел все падают в шлак! сории ТС сказки рассказываешь!

Источник

Читайте также:  можно ли капать кошке капли ципролет
Строй-портал