лобби что это значит в отеле

Значение слова «лобби»

лобби что это значит в отеле

ло́бби

1. полит. группы людей, представляющих и отстаивающих в различных организациях определённые интересы ◆ Нефтяное лобби в парламенте.

2. редк. вестибюль, приёмная, фойе ◆ Лобби офисной части комплекса «Город Столиц» выполнены по авторскому дизайну NBBJ с использованием дорогих отделочных материалов.

Делаем Карту слов лучше вместе

лобби что это значит в отелеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: некошеный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «лобби&raquo

Синонимы к слову «лобби&raquo

Предложения со словом «лобби&raquo

Сочетаемость слова «лобби&raquo

Понятия со словом «лобби»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «лобби&raquo

Если вам хочется сосредоточенно поработать над чем-то вне офиса, поджимают сроки и т. п., попробуйте использовать для работы тихое кафе, лобби отеля или бизнес-центра.

Много ведь русских людей попадали в беду, затравливались еврейскими лобби, лишались работы, оставаясь без средств к существованию.

Поэтому истинная причина ограничения конкуренции, видимо, заключается скорее в финансовых интересах сельхозпроизводителей, которые имеют очень влиятельное политическое лобби.

Источник

Гостиничное лобби

Английское слово lobby практически синоним фойе и прихожей. Это первое помещение, в которое человек попадает, придя с улицы, промежуточный пункт на пути в жилые комнаты или рабочие кабинеты. Роль лобби особенно важна в тех учреждениях, куда приходит много посторонних людей и где визитеры вынуждены ждать своей очереди, — в офисных центрах, в приемных медицинских клиник и салонов красоты.

Но на лобби гостиниц ложится куда более серьезная нагрузка. Здесь не только дожидаются расселения и заполняют необходимые для chek-in документы, но и коротают время в ожидании друзей, гида, экскурсионного автобуса или такси. А еще это место удобно для общения с соседями по отелю, коллегами или случайными знакомыми, которых не хочется приглашать к себе в номер.

Кроме того, многие гостиницы и отели не включают в перечень услуг бесплатный Интернет в номерах, зато предлагают свободный доступ к Сети в зоне ресепшена, где и любят расположиться постояльцы с ноутбуками играя игры футбол на двоих или общаясь через интернет. Чтобы люди здесь не скучали и не нервничали, отельеры стараются их чем-то занять, а заодно извлечь для себя дополнительную прибыль. Да еще следует создать атмосферу гостеприимства и уюта, куда ж без нее. Вот для решения всех перечисленных задач и нужен лобби-бар — своего рода гостиная.

Справедливости ради надо заметить, что не каждый отель или гостиница, а уж тем более небольшой частный гостевой дом устраивает бар прямо в прихожей, а маленькие «постоялые дворы» зачастую ограничиваются его скромным подобием — каким-нибудь закутком с несколькими шаткими столиками и кофемашиной. Но в заведении с претензией на высокий уровень сервиса клиентам, едва переступившим порог, обязательно дают возможность промочить горло, выбрав напиток из большого ассортимента.

Фигурки на входе

В древние времена люди держали в своих жилищах фигурки всевозможных богов — хранителей очага. Так решали сразу две задачи: статуи и интерьер украшали, и за порядком в доме следили, особенно в отсутствие хозяев. Может, в древних языческих культах и берет исток привычка современных отельеров размещать в холлах и лобби гостеприимных заведений всевозможные скульптуры? Магическая помощь в гостиничном бизнесе, конечно, нужна — жильцов и работников в отелях очень много, поди всем угоди и за всеми уследи!

Вот только выглядят современные лары и пенаты странновато. Порой это вообще никакие не антропоморфные существа, а металлические загогулины и стеклянные завитушки. Еще постояльцев частенько доверяют встречать четвероногим — от коняги до слоника. И только азиатские гостиницы верны традициям: ситуацию там по-прежнему контролируют будды и прочие круглолицые божества.

Источник

Как сделать современное лобби в отеле?

лобби что это значит в отеле

лобби что это значит в отеле лобби что это значит в отеле лобби что это значит в отеле лобби что это значит в отеле

Какие задачи сегодня мы ставим перед зоной лобби?

Открытость и гибкость пространства в лобби отеля

лобби что это значит в отеле

«Вкусная концепция» и арт-обьекты для узнавания отеля

Есть целый ряд предпринимателей, которые считают, что дизайн неважен. Для понимания этого вопроса полезно посмотреть смету по реконструкции или строительству отеля. Услуги архитектора будут занимать в ней от 5 до 10% от общей стоимости строительно-монтажных работ. Но закупив самую прекрасную плитку и чудесную мебель, вы не сможете создать единое гармоничное пространство без помощи профессионалов.

Терраса ресторана – приятна гостям и зазывает прохожих

Правильно распределить потоки гостей

Конференц-зал-трансформер

Помещение-трансформер позволит проводить самые разнообразные форматы мероприятий, от классических конференций до камерных бизнес-встреч. По сути вы получаете помещение многоцелевого назначения. Преобразования происходят при помощи мобильных перегородок.

Уходим от стереотипов

лобби что это значит в отеле

Многофункциональный ресепшн + многофункциональные люди

Источник

Выбираем отель: лобби и ресепшн

Мы снимаем самые крутые видео об отелях и очень гордимся этим. Мы уверены в том, что посмотрев одно наше видео, уже можно выбрать правильный отель без траты времени на чтение отзывов. Для этого вам лишь необходимо обращать внимание на незначительные, казалось бы, нюансы, которые потом могут стать залогом хорошего отдыха.

Именно поэтому мы подготовили серию обзоров о том, как правильно выбрать отель и на какие детали на видео и на отдыхе необходимо обращать внимание.

Зона ресепшн – это именно то, что вы видите первым при входе в отель. У нас на видео мы также первым делом показываем ресепшн. Не обольщайтесь на улыбки сотрудников, на них мы взглянем в последнюю очередь и сначала направимся ко входу.

1. Обратите внимание на расположение главного входа.

Предположим, вы прекрасно знаете, что ваш отель расположен на первой линии у моря в центре известного курорта, однако внимательно взгляните на вход: сможет ли сюда заехать как минимум такси, а как максимум туристический автобус? Не получится ли так, что автобусу придется остановиться в паре кварталов от необходимого места, и тяжелые чемоданы придется везти самостоятельно до ресепшена? Сейчас это может показаться незначительной мелочью, однако представьте себя после ночного рейса (желательно подумайте о каком-нибудь дальнем), паспортного контроля, получения багажа и долгого трансфера, стоящими посреди улицы с единственным желанием – отправиться в номер отдохнуть, а тут оплаченный трансфер оказывается бессильным перед беспощадной застройкой туристических городов.

Зачастую, в этой проблеме большой вины отеля нет. Возьмем, к примеру, Испанию: центральные улицы ее курортных городов так плотно застроены, что здесь будет сложно найти лишнюю площадку для организации хорошего подъезда, да и сами отели строились во времена, когда поток туристов был значительно меньше. Поэтому, если желаете подъехать прямо к входу, обращайте на эту мелочь внимание сразу.

Для примера взяли два отеля: Anabel Hotel 4*, главный вход в который находится вдалеке от дороги, отчего автобус высадит вас просто посреди улицы, и Best Cambrils 4*, который имеет внутренний двор, куда вполне сможет заехать и большой туристический автобус.

лобби что это значит в отеле

Собираетесь арендовать автомобиль? Тогда также взгляните, есть ли у отеля парковка рядом со входом.

2. Размер лобби

Хорошее лобби должно быть просторным, светлым, с большим количеством посадочных мест и желательно лобби-баром. Конечно, размер лобби в первую очередь зависит от размера отеля, однако помните, что если в вашем отеле больше 200 номеров, то чем больше будет лобби, тем лучше (кстати, о количестве номеров вы можете уточнить в описании отеля под видео). Вы только представьте: по «счастливому» стечению обстоятельств все туристы в автобусе, едущем из аэропорта, останавливаются в вашем же отеле, а значит, совсем скоро вам придется вместе с этими людьми ожидать заселения на ресепшн, которое никак не сможет пройти за считанные минуты. А если вы приедете до 14.00, единого времени для заезда во всех отелях? Тогда вам всем вместе придется еще и ждать этого заветного часа. Согласитесь, что гораздо комфортнее это делать в просторном лобби, где можно присесть и выпить кофе.

В качестве примера отправимся на Кипр и взглянем на похожие лобби двух отелей: при входе вас ожидает огромнейший многообещающий холл, однако в Capital Coast 4* посадочных мест практически нет, лишь сбоку стоят несколько диванов, а лобби-бара поблизости не видать. В Grecian Park 5* почти весь холл занимают комфортные диваны и кресла, куда как минимум смогут разместиться туристы из целого автобуса (хотя сомневаемся, что отель этого допускает).

лобби что это значит в отеле

3. Стойка ресепшн

Теперь давайте обратимся к стойке. Там должно присутствовать достаточное количество сотрудников, стойка должна быть в меру просторной, чтобы гости могли комфортно общаться с персоналом. На видео обратите внимание на внешний вид сотрудников: у них должен быть опрятный вид и улыбка.

Многие отели делают специальные VIP-стойки для бронирующих определенные категории номеров. Здесь вас ждет индивидуальная встреча, а процедура check-inпроходит не за стойкой, а за столом. Уточняйте наличие данной услуги в отеле, если боитесь попасть на столпотворение.

Самым ярким нарушением неписанных правил о дресс-коде и улыбке является отель Green Hill HV-1: там сотрудники одеты в свою повседневную одежду, да и выглядят не совсем опрятно. А вот работники ресепшн в Доминикане – самый лучший пример хорошего настроения практически в каждом отеле. Мы взяли за пример Catalonia Gran Dominicus 4*.

лобби что это значит в отеле

лобби что это значит в отеле

4. Мебель/дизайн

Этот пункт не самый важный, но согласитесь, что приятный интерьер лобби радует глаз, а комфортные диваны сразу располагают к отдыху. Вам будет приятно зайти туда, уточнить какую-то информацию на стойке или просто посидеть в интернете. В хорошем лобби-баре всегда приятно выпить чашку кофе или бокал вина (и вообще все что угодно, если у вас all inclusive), пообщаться с друзьями и после этого отравиться изучать территорию отеля.

Многие отели уделяют своему лобби особо внимание, за что мы всячески хвалим:

В отеле Elysium 5* в Пафосе рядом с лобби находится настоящая библиотека:

лобби что это значит в отеле

Посреди лобби отеля Phuket Panwa Beach Resort 5* красиво растет настоящее дерево:

лобби что это значит в отеле

Отель Avista Hideaway Resort 5* расположен на скале, а у его лобби нет стен:

лобби что это значит в отеле

В лобби отеля Hard Rock Hotel & Casino 5* в Пунта-Кане стоит огромный блестящий автомобиль:

лобби что это значит в отеле

Шикарное мраморное лобби в отеле Al Qasr Madinat Jumeirah 5*:

лобби что это значит в отеле

В следующем обзоре мы расскажем о том, как правильно выбрать гостиничный номер.

Источник

Лобби — это лицо отеля!

Best Event Group запускает серию блиц-интервью с экспертами Конференции «Сервис на 5 звезд» и со специалистами индустрии гостеприимства. И первым на наши вопросы ответил Андрей Волохов, независимый консультант в области управления, строительства, проектирования и оснащения гостиничных объектов.

лобби что это значит в отеле

Насколько важно пространство лобби в отеле, является ли существенным фактором для оценки сервиса в отеле наличие уютной зоны отдыха, бара и прочих составляющих?

Андрей Волохов: Есть такое выражение: «Театр начинается с вешалки», так вот и отель начинается с лобби. И второе: «Встречают по одёжке». Лобби — это лицо отеля, оно либо сразу нравится либо нет. Это те, первые впечатления, которые получает Гость от Вашего средства размещения. А первые впечатления — они самые стойкие и, именно они являются тем фундаментом на основании которого выстраивается общая оценка.

— Андрей, Ваш совет отельеру, на стадии реновации, какой ключевой момент при организации/реорганизации лобби нужно учитывать обязательно?

Андрей Волохов: Прежде всего, надо учитывать пиковый гостевой поток, чтобы в лобби всегда было свободно и комфортно любому Гостю, даже в момент приёма и оформления процедуры check inn для одновременного потока туристов из нескольких автобусов. Проще говоря, нужен воздух и пространство.

— Что для Вас показатель высокого сервиса в отеле?

Андрей Волохов: Главное, это — готовность помочь Гостю решить его вопрос или предложить варианты решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *